Самый быстрый ниссан патрол

Обновлено: 05.07.2024

патрол

Содержание

патрол

Суть. Из суровой машины для покорения и преодоления Patrol превратился в мягкий, кожаный, техничный и дорогой автомобиль.

Машина, вопреки распространённому в информационном поле мнению, осталась рамной. Место неразрезных мостов заняла независимая подвеска, да еще и с гидравликой. В прошлом осталась и суровая оффроуд-трансмиссия с раздаткой. Вместо нее появилась электронно управляемая All Mode 4x4.

Правда, коробке оставили пониженный ряд, а задняя ось во всех комплектациях оснащалась блокировкой межколесного дифференциала. То есть он как бы по-прежнему может съезжать с дороги, но зачем?

Шик и блеск Nissan Patrol Y62

салон патрол

салон патрол

двигатель патрол

патрол

Отзывы про болячки Nissan Patrol Y62 в целом такие: болячек много, но они мелкие.

Из тех же детских болячек, но совсем по мелочи: плохая проклейка разных резиновых накладок-прокладок, неустойчивое к сколам ЛКП. Но хорошая новость в том, что все перечисленное осталось в 2010-2011 гг. и давно выправлено дилерами по гарантии.

акпп

Нюансы подбора Nissan Patrol VI поколения

Ну, соответственно, в идеале искать машины, выпущенные после 2012 года: минусы ранних моделей устранены заводским способом, меньше вероятности столкнуться с запотевшими фарами или пинающейся АКПП. Хотя, учитывая трезвую гарантийную политику Nissan, на более ранние экземпляры тоже можно смотреть. Косяки признавали, исправляли, если прежний владелец обращался, конечно.

Что до прежних владельцев, то их чистоту и внимание к автомобилю можно проверить, еще не глядя на машину вживую. Если пробить историю автомобиля, увидите все — от арестов до ремонтов.

продажа патрол

отчет Автокод

отчет автокод

отчет автокод

Очевидно, что связываться с таким экземпляром себе дороже.

Стоит ли брать Patrol Y62 и кому

патрол

Зато в остальном — это реально яхта на колесах:

  • быстрая, с бодрым V8 в 405 сил;
  • комфортная и притом мало-мальски управляемая;
  • с отделкой, которая недурственно и богато смотрится даже сегодня.

А еще — с семиместным салоном и огромным квадратным багажником на 550 литров минимум.

Если в кошелек убирается, надо брать!

Автор: Владимир Андрианов

Как вы считаете, правильно ли поступил производитель, поменяв суть Nissan Patrol? Поделитесь своим мнением в комментариях.

Nissan Patrol - такая же японская легенда, как Land Cruiser или Pajero. За свои таланты покупатели полюбили еще третье поколение начала 1980-х годов, которое до сих пор можно встретить как в сибирских деревнях, так и на всевозможных трофи-рейдах. Patrol пятого поколения амплуа сменил, превратившись в солидный и недешевый внедорожник, который заслужил популярность в кругах уважаемых и авторитетных покупателей. Правда, было это 10-15 лет назад. Сегодня же цены на могучий Nissan тех лет упали до отметки нового "Кашкая". Есть ли смысл покупать подержанную легенду за такие деньги?

 Фото: Пресс-служба Nissan.

Nissan Patrol V (Y61) появился в 1997 году и продержался на конвейере вплоть до 2010 года, пережив один рестайлинг и пару модернизаций. Как и предшественник, внедорожник пятого поколения выпускался во множестве модификаций и с широкой линейкой двигателей. Особую популярность модель получила на Ближнем Востоке, откуда нередко попадала и в Россию.

Фото: Kiyoshi Ota/Getty Images

В нашей стране "пятый Патрол", продававшийся дешевле Land Cruiser, все равно, в первую очередь, был символом статуса и финансового успеха своего владельца, а уже во-вторую - инструментом для покорения бездорожья. Спустя полтора десятилетия эти функции потихоньку сливаются. Patrol V нередко становится базой для серьезного внедорожного тюнинга у обеспеченных граждан.

Дорестайлинговые версии перешагнули 20-летний рубеж и порой полумиллионный пробег. Состояние их чаще всего описывается фразой "на ходу" или "нормальное для своих лет", что чаще всего означает скорый конец большинства агрегатов. Зато стоят такие версии от 350 000 рублей, так что при вложении некоторых сил и средств, погонять на "Патруле" какое-то время еще получится.

От 500 000 рублей начинаются экземпляры, на которые можно взглянуть уже без слез. Особенностью возрастных вариантов является возможность найти простые комплектации с механическими коробками передач и базовыми моторами, которые дешевле.

Фото: www.motor1.com

От 750 000 рублей будут стоить рестайлинговые внедорожники с относительно вменяемыми пробегами - до 200 000 км, достоверность которых, конечно же, стоит проверять.

Ну а за миллион рублей и выше можно найти хорошие варианты Nissan Patrol последних лет выпуска с проверенной историей и порой даже из одних рук.

Свыше 1,5 миллионов рублей как правило стоят тюнинговые внедорожные монстры, покупка которых - дело индивидуальное. Главный вопрос тут - насколько качественно были проведены работы и каким нагрузкам подвергался автомобиль.


Как уже было сказано выше, на Nissan Patrol устанавливалась богатая линейка силовых агрегатов, из которых, к сожалению, далеко не все заслужили популярность по причинам не самой высокой выносливости.

Фото: iStock

Двигатель ременной, а потому систему ГРМ нужно менять каждые 60-70 тыс.км. Турбонаддув у заботливых хозяев ходит не менее 250 тыс.км, столько же протянет и ТНВД. А вот всевозможные сальники двигателя начинают подтекать через 100 000 км пробега, а то и раньше. Само собой, от старости могут докучать разнообразные датчики и электронные системы управления подачей топлива.

Главным для Nissan Patrol V стал 3.0-литровый четырехцилиндровый 160-сильный турбодизель серии ZD30DDTI. Двигатель избавился от части проблем предшественника, но добавил своих. Мотор стал цепным, с ресурсом ГРМ не менее 200 тыс.км, зато слабовата оказалась система приводного ремня, которая требует внимания те же каждые 60 тыс.км. Потеряла в ресурсе турбина: проблемы с ней могут начаться уже после 100 тыс.км пробега. Да и от перегревов при серьезных нагрузках мотору избавиться не удалось. Капризной оказалась система смазки и охлаждения поршней, что в критических случаях приводит к прогоранию последних. Проблема была настолько актуальна, что Nissan признал ее гарантийной, а окончательно избавиться от недуга удалось лишь после рестайлинга модели.

Увы, самый надежный и неубиваемый дизель TD42 (125-136 л.с.) и его турбоверсия (145-160 л.с) в Россию официально не попали. О ресурсе легендарного мотора-миллионника с вечной шестереночной системой ГРМ ходят легенды. Такие машины к нам приезжали в основном с Ближнего Востока, а также переставлялись умельцами с прошлого поколения Patrol Y60.

Фото: Пресс-служба Mitsubishi.

Что касается бензиновых двигателей, то на Nissan Patrol устанавливалось два рядных шестицилиндровых агрегата - объемом 4.5 (200 л.с.) и 4.8 литра (245 л.с.). Первый двигатель, опять же, к нам попадал в основном с востока. Второй поставлялся официально, начиная с рестайлинга модели.

В силу редкости первого и зашкаливающей прожорливости второго (расход в 25-30 литров на 100 км для мотора 4.8 - норма) ни тот, ни другой в России распространения не получили, хотя редкие владельцы отзываются о них хорошо. На бензиновые агрегаты нередко устанавливают ГБО.


Все дизельные двигатели, а также бензиновый мотор 4.5 оснащались на выбор либо механической, либо автоматической коробкой передач. Бензиновый агрегат 4.8 - только автоматом. Интересно, что на недешевой машине "механика" пользовалась хорошим спросом: 4 из 10 экземпляров - "на ручке".

Особых претензий к ручным коробкам нет, но их ресурс прямо-пропорционален мощности двигателя. На мощные версии трансмиссии ставились более выносливые. При нормальном ритме движения около 150 тыс.км проходит сцепление, 250-300 тыс.км выдержит маховик. Если регулярно бывать на серьезном бездорожье, ресурс стоит делить на два.

Фото: Ренат Закиев / РГ

Четырехступенчатый автомат Jatco серии RE4R03A после рестайлинга был заменен на 5-ступенчатый. Коробка очень вынослива и при регулярной замене масла (не реже 80 тыс.км) спокойно выхаживает до 300 тыс.км. Опять же, серьезные внедорожные вылазки могут прикончить ее гораздо быстрее.

Что касается полного привода, то на Nissan Patrol используется старая добрая система Part-Time, причем классические системы ее обслуживания из прошлого века уже неведомы современным автомобилистам.

Собственно, передний мост подключается жестко на малых скоростях без межосевого дифференциала и не выносит езды по сухому асфальту. Если этим пренебрегать, растянет цепь раздатки.

Чудо-опция - ручная блокировка муфт передних ступиц, которые необходимо активировать перед штурмом бездорожья балонным ключом. Если этого не делать, механизмы рано или поздно выйдут из строя.

Вообще вся система полного привода Patrol требует танцев с бубном на каждом ТО и после каждой серьезной вылазки на бездорожье. Регулярно придется смазывать не только муфты ступиц, но и поворотные кулаки, и шлицы карданных валов. К стоит прибавить замену масла в мостах и раздатке. Регулярно нужно пользоваться задней межколесной блокировкой, чтобы не закис ее пневматический привод.


Выносливость зависимой подвески Nissan Patrol напрямую связана с образом жизни владельца. Если амортизаторы у рядового автомобилиста выхаживают до 150 тыс.км, то у джипера их ресурс сокращается вдвое.

Фото: Борис Захаров

Что такое замена пружин на "Патруле" городские жители порой так и не узнают, зато охотники и рыболовы делают это регулярно. Вся подвесочная мелочевка выхаживает не менее 100 тыс.км, а система рулевого управления порой ходит и все 300 тыс.км.

Больше всего беспокойств доставляет отключаемый с помощью электропривода задний стабилизатор. Его конструкция оказалась слишком капризной и к тому же дорогой в ремонте, так что многие владельцы при поломке стабилизатор просто удаляют.


Увы, по непонятным причинам Nissan Patrol оказался крайне слаб на коррозийную стойкость. Если машины, официально поставляемые в Россию ей еще как-то сопротивлялись, то привезенные экземпляры с Ближнего Востока цвели почти сразу. Так что забота о защите легла на плечи владельцев. Родная краска, живые пороги, двери и капот, а также читаемый номер рамы говорят о заботливых руках.

Фото: iStock

Салон машины особой добротностью тоже не отличался. Грубая кожа, повсеместная пластмасса и богатство опций: на возрастных "Патрулях" кресла, руль и обшивка дверей часто сильно потрепаны, а многие электронные системы уже не работают. Противоположная ситуация у 10-летних машин из одних рук, которые нечасто съезжали с асфальта. Тут порой можно встретить варианты почти в первозданном виде.


Nissan Patrol V (Y61) - это палка о двух концах. С одной стороны, простейшая кондовая конструкция с серьезным запасом прочности и древние всепрощающие агрегаты сложили за "Патрулем" репутацию не беcпроблемного, но очень выносливого аппарата, который при серьезных неисправностях все равно довезет вас до дома, причем по любым дорогам.

Фото: Скриншот с сайта Avto.ru

С другой стороны, ремонт и обслуживание внедорожника - это бесконечная головная боль из-за слабых и не самых удачных дизелей, капризной системы полного привода и, главное, очень дорогих запчастей. Для 3.0-литрового дизеля головка блока цилиндров, которая находится в зоне риска стоит 122 000 рублей. А оригинальный топливный насос высокого давления обойдется - внимание! - в 287 000 рублей.

Для минимизации расходов стоит смотреть в сторону машин не ранее 2005 года выпуска, когда Nissan Patrol получил все возможные модернизации. С пробегом до 200 тыс.км, которые позволят относительно без проблем проездить еще тысяч 50-100 км, а также желательно из одних заботливых рук человека, который не занимался серьезным офф-роудом. Либо искать Patrol с супер-дизелем 4.2. Как показывает практика, по стране таких машин в продаже можно найти штук пять-десять.

Весь долгий путь от первого экземпляра, выпущенного в 1951 году, и до последнего поколения Nissan Patrol сопровождали черты, казавшиеся незыблемыми: рама, парт-тайм, мосты, понижающая… Равно как и надёжность, выносливость, неубиваемость… С появлением Y62 основы пошатнулись, но, к счастью, не все и не слишком. И пускай мы уже не встретим шестое поколение на полуострове Рыбачий, но и на подъёмнике автосервиса он появляется по-прежнему нечасто. Конечно, хорошо, что легенда не стала мифом, хотя некоторые вопросы к надёжности Patrol остаются, что, впрочем, было всегда.

Nissan Patrol VI Y62

Дрожание автомобиля на холостых, а особенно при плавном разгоне, информирует водителя о проблемах в гидротрансформаторе. Это основная и едва ли не единственная проблема семиступенчатой трансмиссии Nissan Patrol Y62. Решение недорогое — диагностика долларов 200 и ремонт примерно столько же. Производитель о проблеме знает и после рестайлинга её решил, увеличив пропускную способность гидравлических соединений коробки. Теоретически эта коробка склонна к перегреву, но, если, вопреки сервисной книжке, менять в ней масло хотя бы раз в 60 тысяч и не гонять длительное время быстрее 150 км/ч, то всё будет в порядке. Перегрев на высокой скорости характерен тем, что трансмиссия какое-то время не хочет переключаться вниз, что является программной защитой от повреждения. Как и в прежних Patrol, ходовая крайне надёжна. Несмотря на автоматический полный привод, отказы системы почти не встречаются. Нет проблем с закисанием блокировки заднего дифференциала, или сервопривода включения пониженного ряда раздаточной коробки. В общем, явных системных проблем нет совсем, а естественный износ узлов начинается на 150–200 000 пробега и вполне предсказуем.

Первоначально независимая подвеска нового Patrol вызвала яростное негодование фанатов марки. В своё время похожую реакцию спровоцировал отказ от рессор, а до этого что-то ещё, наверняка, вызывало недовольство владельцев какой-нибудь из предыдущих версий. Новому не всегда рады, даже если это не такое уж и новое. Тем не менее, несмотря на некоторые проблемы, полностью независимая подвеска Patrol Y62 продемонстрировала свою жизнеспособность и право на существование. Да и проблемы эти были связаны не столько с самой подвеской, сколько с дополнительным оборудованием. Новый Patrol стал первым внедорожником с системой HBSC. Это устройство, состоящее из амортизаторов подвески и гидроаккумуляторов, предназначено для борьбы с кренами в поворотах и одновременно улучшает артикуляцию на бездорожье. Система гидравлическая, поэтому, теряя масло, может работать чуть хуже. Примерно так же, как обычный амортизатор. Сначала увеличится крен кузова, после крен дополнится замедленным возвратом в вертикальное положение и появится раскачка при перекладке на другую сторону при активном маневрировании. В конце концов кузов начнёт раскачиваться от малейшего движения руля, причём как поперёк, так и вдоль. Но, как уверяют сервисмены, до такого ещё никто не доезжал. Машина тяжёлая, высокая и даже небольшое ослабление системы становится очень заметным. Редко, но падение давления в HBSC сопровождалось постукиванием непонятно чего о неизвестно что. После ремонта стук, как и крены, пропадают. Понервничать может заставить ещё один стук — рулевого вала. Лечится заменой за 200 долларов и может возникнуть снова без всяких видимых причин. Впрочем, на безопасность движения неисправность не влияет.

После рестайлинга 2013 года большинство перечисленных проблем исправили, и Nissan Patrol обрёл вторую молодость. Теперь, чтобы догнать по популярности своих предшественников, ему не хватает только одного — дизельного двигателя… Не считая того, что летом 2017 в России его сняли с продаж…



Nissan Patrol. 60 лет бездорожья

© Фото: В. Панярский

Nissan Patrol. 60 лет бездорожья

© Фото: В. Панярский

Когда солнце упало за горизонт, мы, выключив фары, заметили где-то там вдалеке еле ощутимое свечение. Это был населенный пункт по другую сторону Сахары! Ночью по пустыне не ездят (тогда еще GPS не изобрели), но мы тихо-тихо потянулись на свет. И тут возник гул идущего навстречу нам автомобиля. Он стремительно приближался. Подъехал. Остановился. Открылась водительская дверь, и увиденное отпечаталось в моем мозгу на всю оставшуюся жизнь. Для нас, измученных жарой и недавним развлечением с возможным летальным исходом открылся иной мир. Это был почти космос. В большом салоне автомобиля, уютно подсвеченного мягким излучением приборной панели, находились двое (или трое одетых) полицейских. Но главное в другом – из открытой двери струился ледяной воздух. Я думаю, что его температура была не ниже 20-ти градусов, но по сравнению с нашими +50 это ощущалось как Северный полюс! И именно в это мгновение стало окончательно ясно – мы все-таки выжили! Вот так я впервые и встретился с Nissan Patrol. Это была, скорее всего, 160-я версия в варианте Safari, а для меня – символ спасения и совершенства. Простите меня за столь долгое отступление, но, полагаю, вам понятны мотивы.

60 лет Nissan PATROL в картинках с комментариями

Nissan Patrol. 60 лет бездорожья

С рождения, то есть с 1951 года он получил имя Patrol. Надо сказать, что времечко тогда для Японии было аховое. Шесть лет после Второй Мировой войны, шесть лет после Хиросимы и Нагасаки. Японская автомобильная промышленность в руинах. Инфраструктура страны почти полностью разрушена, а оставшейся ее фрагменты уже не могут работать: мосты были настолько узкими, что редкие грузовики предпочитали преодолевать реки вброд. Внедорожники нужны были как воздух. И вот, в 1951 году Nissan выпускает свой первый Patrol. Интересно, что этому, в какой-то степени, способствовал запрет на развитие японской авиационной промышленности (в наказание за Пирл-Харбор), поэтому лучшие инженеры-авиаторы перешли к автомобилестроителям.

Под влиянием растущего спроса на внедорожники, взяв за основу Willys MB, японцами был разработан автомобиль 4W60. От Jeep его отличали увеличенные габариты и мощный по тем временам двигатель от грузовика NT 85! Речь идет о шестицилиндровом моторе объемом 3670 см 3 , мощностью целых 85 л.с. при 3600 об/мин. Он агрегатировался с трех- или четырехступенчатой коробкой передач и раздаткой.

Внешне первые автомобили Patrol отличались ажурной решеткой радиатора и крупными расширителями задних колесных арок, при этом автомобиль сохранил плоские крылья и выемки дверей, как у Jeep.

Nissan Patrol. 60 лет бездорожья

Nissan Patrol. 60 лет бездорожья

Эволюция продолжилась с появлением в 1959 году модели Patrol 4W66, двигатель которого имел новую головку блока цилиндров с верхним расположением клапанов. Мощность достигла 125 л.с., а крутящий момент – 285 Нм. Выдающиеся показатели для того времени!

После всех этих технических доработок и накопленного опыта началась подготовка к рождению нового поколения внедорожников Nissan.

Nissan Patrol. 60 лет бездорожья

Nissan Patrol. 60 лет бездорожья

В январе 1980 года Nissan запускает новый Patrol серии 160. В Японии, начиная с серии 160, Patrol называют Safari, то есть с момента появления шестицилиндровых двигателей SD33 (93 л.с.) – атмосферного дизеля и бензинового (120 л.с.) мотора.

Стоит отметить и наличие передних колесных муфт с ручным управлением, заднего дифференциала повышенного трения, рулевого управления с гидроусилителем, а также горизонтально открывающегося двухстворчатого люка.

Nissan Patrol. 60 лет бездорожья

В 1983 году на автосалоне во Франкфурте была показана новая версия SD33. Располагая мощностью 110 л.с., крутящим моментом 255 Нм при 2000 об/мин и пятиступенчатой коробкой передач, Patrol стал надежным и мощным внедорожником для любой местности.

Nissan Patrol. 60 лет бездорожья

© Фото: Nissan

PATROL EBRO: большое испанское объединение. Появление мощной и очень надежной модели Ebro стало результатом вхождения Nissan в совете директоров компании Motor Iberica в 1980 году. Через два года Patrol Ebro стал эталоном для испанского рынка. Внешне Patrol Ebro можно узнать по старой решетке радиатора и круглым (а не прямоугольными) фарам от Datsun Nissan SD33.

Nissan Patrol. 60 лет бездорожья

© Фото: Nissan

Но, давайте оставим испанскую ветвь и вернемся в Японию.

Nissan Patrol. 60 лет бездорожья

Nissan Patrol. 60 лет бездорожья

© Фото: Nissan

Еще более солидный кузов у Patrol Safari Y61 1997 года. Он отличался мощными боковинами, расширителями колесных арок, огромной и более выразительной решеткой радиатора. В целом новая модель выглядела весьма оригинально при солидной ширине, начинающейся с отметки 1,80 м – в зависимости от версии и типа шин, которые увеличивают переднюю колею с 1,53 м до 1,58 м. Длина автомобиля равна 4,24 м в короткобазном варианте или 4,81 м – в длиннобазном пятидверном варианте.

Что касается трансмиссии, то на автомобилях Patrol GR стали применять подключаемые автоматически или вручную ведущие мосты и принудительную блокировку дифференциала заднего моста.

Nissan Patrol. 60 лет бездорожья

Новый Patrol GR разгонялся до 155 км/ч и ускорялся с 0 до 100 км/ч за 17,5 секунды в варианте с коротким шасси и за 18,4 секунды – в длиннобазном варианте. Относительно расхода топлива были объявлены следующие цифры: в городском цикле – 14,5 л, в загородном – 9,5 л и в смешанном – 11,2 л, что позволяет получить весьма большой запас хода, поскольку объем топливного бака у него 95 литров.

Nissan Patrol. 60 лет бездорожья

© Фото: Nissan

Одним из главных новшеств автомобилей GR SE стала возможность отключать задний стабилизатор поперечной устойчивости благодаря электропневматическому приводу. Это эксклюзивное решение, позволяло увеличивать ход задней подвески при преодолении экстремальных препятствий.

Nissan Patrol. 60 лет бездорожья

© Фото: Nissan

Но самое удивительное - это невероятная легкость, с которой GR перемещается. Он преодолевал брод глубиной 700 мм, угол въезда составлял 37°, угол съезда – 30°, а угол максимально преодолеваемого подъема – 39° (для 3-х дверных версий). Что касается максимального угла безопасного поперечного уклона, то он составлял 48°! Данные показатели обеспечивались такими особенностями конструкции автомобиля, как значительный дорожный просвет (210 мм), 16-дюймовые колеса и отключаемый стабилизатор поперечной устойчивости задней оси. С целью обеспечения безопасности система отключения стабилизатора не могла использоваться на скорости, превышающей 20 км/ч.

Nissan Patrol. 60 лет бездорожья

© Фото: Nissan


Nissan Patrol 2004 года


На основе этой модели и был разработан современный Patrol. Список изменений был обширным. Новый мощный трехлитровый шестицилиндровый двигатель с прямым впрыском, впервые установленный на внедорожник в 2000 году, был доработан в версии 2004 года.

Еще более существенны изменения произошли во внешнем виде модели и его интерьере. Теперь водителя окружал максимальный комфорт, но его внедорожные характеристики остались прежнеми.

Nissan Patrol. 60 лет бездорожья

© Фото: Nissan

NISSAN PATROL 7-го поколения


В России он был представлен на Московском Международном Автосалоне 2010. Причем Россия стала единственным рынком в Европе, где этот автомобиль планировался к продаже.

Это поколение PATROL получило новую платформу, новый мощный двигатель V8, 7-ступенчатую автоматическую коробку передач и полностью модернизированную систему полного привода.

Стиль нового PATROL стал не столь резким и брутальным, как у его предшественника. Patrol 7-го поколения был построен на модернизированной платформе с более прочной несущей конструкцией и сниженным уровнем вибраций кузова. Двигатель VK56VD с рабочим объемом 5,6 литров обеспечил кардинальное улучшение характеристик.

Здесь впервые в мире была установлена гидравлическая система ограничения колебаний кузова (HBMC), разработанная Nissan. Она обеспечивает стабильное положение кузова, уменьшает поперечные крены при прохождении поворота или смене ряда движения. Patrol получил новую независимую подвеску всех четырех колес с увеличенным ходом. Улучшена управляемость и устойчивость при движении по бездорожью.

Модернизированная, более эффективная тормозная система обеспечивает Nissan PATROL высокую эффективность торможения для автомобилей данного класса.

Patrol по-прежнему остаётся самым просторным автомобилем в своем классе. Он имеет шесть подушек безопасности, а также полностью обновлённую систему климат-контроля.

Закольцовывая свой рассказ о Nissan PATROL, упомяну о весьма любопытном феномене. Я бы сказал – аберрации памяти. Каждый раз, когда я вспоминаю ту жуткую ситуацию в Сахаре и первую встречу с PATROL, мне он почему-то всегда представляется в самой современной версии. Вот и сейчас я его представил в самом современном виде. Таким, как на фото, расположенных ниже, но не на льду Байкала, где справляли его 60-летний юбилей, а в ночи Сахарского ада.

Nissan Patrol. 60 лет бездорожья

© Фото: Nissan

Nissan Patrol. 60 лет бездорожья

© Фото: Nissan

И последнее. PATROL не только эволюционировал сам по себе, но и стал базой для практически всех внедорожников Nissan

Читайте также: