Самый дорогой тойота хайлюкс

Обновлено: 30.06.2024

Сам вопрос, какую машину брать, не стоял, это была однозначно Тойота, положительно зарекомендовавшая себя в части проходимости и надежности. Долго мучился выбором между дизелем и бензином. И дело не только в час.

Не стоило менять шило на мыло

Это мой второй Hilux, предыдущий был 2013 года выпуска, ни разу не подводил, за всё время эксплуатации менял, по факту, только расходники, работала, как часики. Здесь же неприятности пришлось почувствовать с пер.

Доволен своей Тойотой

К Тойоте Хайлюкс присматривался давно. Нужен был полноценный пикап, и я выбирал между L-200 и привычной для меня Тойотой в новом исполнении. Очень доволен машиной! Только на первый взгляд салон оформлен скромно.

Эффектный автомобиль с широкими внедорожными возможностями.

Машина для дачника, грибника и рыбака. Пройдет по любому бездорожью и подойдет людям, которые часто путешествуют вдали от комфортных городских дорог. Брал взамен Mitsubishi L200 2015 года. Оснащение у рестайлинг.

Взял на два месяца Toyota Hilux: теперь понятно, за что любят этот пикап

На борт Hilux может принять 880 кг. При этом задний неразрезной мост, опирающийся на 5‑листовые рессоры, выдерживает нагрузку в 1650 кг (только, чур, я вам этого не говорил). Построен Hilux на платформе IMV с рамной конструкцией лестничного типа Heavy Duty. Размеры грузовой платформы примерно стандарт-ны для класса среднеразмерных пикапов с двойной кабиной — 1569х1645х481 мм. Расстояние между арками — 1109 мм. Кроссовый мотоцикл или снегоход, конечно, не загрузишь, но для дачно-фермерских целей, охоты или рыбалки — достаточно.

Взял на два месяца Toyota Hilux: теперь понятно, за что любят этот пикап

Спрятать свое добро от посторонних глаз и запереть на замок от чужих рук можно при помощи алюминиевой роликовой шторки. Вот только дополнительно заплатить за нее придется аж 194 300 рублей. Тут самое время присвистнуть! А потом с грустью обнаружить в кузове лужицу после дождя. Увы, как и аналогичные аксессуары у пикапов других марок, шторка негерметична и требует усилий при открытии и закрытии. За фаркоп, кстати, надо тоже раскошелиться.

Вообще, наш тестовый Hilux не из дешевых. Он облит жемчужно-белым перламутром, щеголяет черными акцентами в экстерьере, обут в затемненные 18‑е легкосплавные диски, в салоне перфорированная кожа, обогревы, электрорегулировки водительского кресла, автоматические стеклоподъемники, климат-контроль, аудиосистема с 6 динамиками и 7‑дюймовый тачскрин медиацентра с Яндекс.Навигацией. Хотя что-что, а мультимедиа восторга не вызывает: физических кнопок регулировки громкости нет, производительность оставляет желать лучшего, а функционал — большего. В любом случае все это — уходящая с рынка топовая версия Exclusive Black за 2 947 000 рублей. Уходящая, потому что уже начался прием заказов на рестайлинговый Hilux восьмой генерации, который помимо внешнего декора отличается расширенным оснащением, обновленным медиацентром и 200‑сильным дизелем.

Взял на два месяца Toyota Hilux: теперь понятно, за что любят этот пикап

Взял на два месяца Toyota Hilux: теперь понятно, за что любят этот пикап

Взял на два месяца Toyota Hilux: теперь понятно, за что любят этот пикап

Взял на два месяца Toyota Hilux: теперь понятно, за что любят этот пикап

Взял на два месяца Toyota Hilux: теперь понятно, за что любят этот пикап

Взял на два месяца Toyota Hilux: теперь понятно, за что любят этот пикап

Взял на два месяца Toyota Hilux: теперь понятно, за что любят этот пикап

Взял на два месяца Toyota Hilux: теперь понятно, за что любят этот пикап

Взял на два месяца Toyota Hilux: теперь понятно, за что любят этот пикап

Взял на два месяца Toyota Hilux: теперь понятно, за что любят этот пикап

Взял на два месяца Toyota Hilux: теперь понятно, за что любят этот пикап

Взял на два месяца Toyota Hilux: теперь понятно, за что любят этот пикап

Взял на два месяца Toyota Hilux: теперь понятно, за что любят этот пикап

Взял на два месяца Toyota Hilux: теперь понятно, за что любят этот пикап

Взял на два месяца Toyota Hilux: теперь понятно, за что любят этот пикап

Взял на два месяца Toyota Hilux: теперь понятно, за что любят этот пикап

Взял на два месяца Toyota Hilux: теперь понятно, за что любят этот пикап

Взял на два месяца Toyota Hilux: теперь понятно, за что любят этот пикап

Взял на два месяца Toyota Hilux: теперь понятно, за что любят этот пикап

У Hilux основная ведущая ось задняя, перед — жестко подключаемый. Активировать полный привод можно на ходу на скорости до 100 км/ч. Понижайка включается строго через нейтраль.

Вообще, пикап — это компромиссная история. Надо отдавать себе отчет, что с таким автомобилем надо менять стиль вождения на более спокойный. Не удивляться, что задняя рессорная подвеска, заточенная под тяжелые грузы, неохотно отрабатывает проезд по крупным неровностям при пустом кузове. Мириться с тем, что покупки из супермаркета предпочтительно класть в салон, а не в кузов. Конечно, если хотите довезти их до дома в целости. Понимать, что закладывать в повороты, как на кроссовере, здесь не выйдет. Хотя для рамного тяжелого автомобиля с высоким центром тяжести Hilux вполне адекватен на извилистых дорогах и радует несильными кренами.

Взял на два месяца Toyota Hilux: теперь понятно, за что любят этот пикап
Взял на два месяца Toyota Hilux: теперь понятно, за что любят этот пикап
Взял на два месяца Toyota Hilux: теперь понятно, за что любят этот пикап


Прежде всего скажу, что ездил на тойотах с 2006 года и раз в 3 года стабильно менял тойоту только на тойоту.
В среднем на каждой я проезжал от 100тыс до 150тыс. У меня было два rav4 и одна camry. За 10 лет не было ни одной проблемы ни с одной из них. Ни одной. И продавал я их в превосходном состоянии, и только потому, что закончилась гарантия. (Сейчас даже жалею и скучаю по ним.)
Кожа на сидениях, пластик в салоне — все было почти как новое. Даже не верилось, что на одометре было уже за 100. ЛКП, правда, всегда был тонюсенький и дешевенький, но это можно было с легкостью простить за другие заслуги.
Вообщем было так, как все говорят про тойоту. Ездишь и не знаешь проблем.
Также добавлю, что я их ни сколько не жалел и эксплуатировал их и в хвост и в гриву. Начиная с равчика вообще перестал притормаживать перед лежачими и лазал везде, где только вздумается.
И я уверовал. Уверовал, что остался последний производитель который делает честные тачки.
Я думал, что теперь я всегда буду только на тойоте, что тойота не подведет, что можно вообще не париться на счет тачек. Ох, как же я ошибся…

Когда я увидел первую фотку нового хайлика то влюбился с первого взгляда. Наконец-то в наши страны тойота будет продавать нечто похожее на то, что они делают для американского рынка. Для тойоты — дизайн, на мой взгляд, просто революционен! Ждем!
Первое, что смутило — Тайланд. Ну ладно, хайлики вроде уже давно там делают, никто не жалуется — пофиг. Верим тойоте.
Купил свой хайлюкс одним из первых в Питере. Был страшно рад тачке. Все как и хотел. Шик. Блеск.
За первый месяц обратил внимание, что большая часть пластиковых элементов уже не имеет ничего общего с теми тойотами, что я знал до этого. Весь глянец дал понять, что ему придет конец очень скоро, если к нему что либо будет прикасаться:) У знакомого на солярисе также было. Ладно. Хрен с ним с салоном. Уж не салоном любоваться я его брал.
На пяти тысячах меня начало дичайше бесить дерганье при разгонах, торможениях. На ТО-10тыс поменяли кардан. Через 5 тысяч все по старому. Диллер что либо делать отказался — техническая особенность автомобиля. Еслиб это был первый пикап на котором я ездил, может быть я бы и поверил.
С этого момента утопическая картина вмиг померкла. Суровая реальность оказалась такой, что к 50тыс автомобиль плавно, но уверенно превращался в нечто похожее на изношенный ботинок. Всю хронологию описывать очень долго, поэтому приведу итоговое резюме:

-Разумеется руль:) Истерся как дешевый китайский кал. (не новость)
-Кожа на сидениях пошла трещать. (тоже ерунда, по сути)
-Свист печки, как у меня на четырке когдато был. (хрен и с ним)
-Перед самой продажей засвистела турбина. Не сильно, но уже достаточно, чтобы волноваться. (турботаймер был)
-Трансмиссия. Толчки, рывки, постоянные перепады оборотов. Езда зимой иногда становилась просто опасной. (200кг в кузове всегда) К 50 тысячам все это стало проявляться настолько, что о комфортной езде можно было забыть. Все пассажиры гарантированно укачаны:)
-Кузов. Вот это оказалось самой неожиданностью. В один момент я заметил, что он стал очень тяжело закрываться/открываться. Я думал, что может песок попал. Нет. Не песок. Кузов просто весь перекосило.
Один кузовной элемент даже начал отрываться от сварки. Фото не будет, так как я был в таком шоке, что после этого сразу стал искать новый автомобиль.
-Ну и конечно целый ассортимент приятных мелочей в виде лагов стеклоподъемников, вечного заедания ремня безопасности, тончайшего ЛКП, ржавеющего заднего бампера от парктроников и еще всякой фигни, которую щас уже и не вспомню.

Вообщем я решил забить. Просто нахрен это все. Появилось ощущение, что меня просто дико нае.обманули. У меня уже не было никакой уверенности что я доеду до следующего пункта назначения и не встану где нибудь за 500 км от Питера в лучшем случае.
Тачка еще на гарантии, так что я уверен — новый владелец обязательно все это починит:) Но я в это вписываться отказываюсь. Я не для того тойоту покупал, чтобы чинить её.

А в остальном, просто замечательный, красивый автомобиль с превосходной подвеской для наших дорог.

Toyota Hilux 2019 – это один из самых популярных пикапов в России. По объему продаж машина стоит в одном ряду с популярными Мицубиси L200 и УАЗ Патриот.

Основных преимуществ пикапа три: это наличие полного привода, хорошая ремонтопригодность и отличный функционал. На территории РФ пикап официально продается с 2010 года.

В статье полная информация о новом кузове Тойота Хайлюкс 2019 комплектации и цены, фото, технические характеристики и видео тест-драйв нового пикапа.

Комплектации и цены

Комфорт

2.8d 177 л.c. дизель 10,9/7,1/8,5 – 2 606 000 рублей

Престиж

2.8d 177 л.c. дизель 10,9/7,1/8,5 – 2 799 000 рублей

Exclusive

2.8d 177 л.c. дизель 10,9/7,1/8,5 – 2 862 000 рублей

Обзор

Toyota Hiluxe 2019

Первый автомобиль Тойота Хайлюкс был выпущен в далеком 1968 году. С того времени производитель уже сменил 8 поколений машины. Последнее крупное обновление пикапа было четыре года назад, в 2015 году. В 2017 году производитель сделал рестайлинг.

Поставщиком Toyota Hilux 2019 является Тайланд. На российском автомобильном рынке так же, как и на тайском, рестайлингу подверглись лишь самые дорогие модели автомобиля.

Экстерьер

Toyota Hiluxe 2019

По своему дизайну автомобиль Тойота Хайлюкс 2019 года выпуска немного отличается от своего предшественника 2017 года. Речь идет о стоковом дефлекторе капота, который в новой версии не вытянут на всю длину, так как у большинства автомобилей.

Радиаторная решетка немного увеличилась в размерах и получила хромированную окантовку. Преобразился и вид переднего бампера. Противотуманки обзавелись симпатичным обрамлением в виде скрепки.

Салон

Toyota Hiluxe 2019

Открыв дверь Тойоты Хайлюкс 2019 и заглянув внутрь, вы увидите однотонный строгий салон, который выполнен в черном цвете. Все сиденья пикапа покрыты перфорированной кожей, которая является соединением натурального и синтетического материала.

Панель приборов получила больше функций и теперь лучше соответствует всем реалиям сегодняшнего дня.

Toyota Hiluxe 2019

Благодаря системе Smart Entry & Start открыть дверь и завести мотор можно без ключа. Приемник считывает сигнал с передатчика, который вмонтирован в ключ. Для того, чтобы сигнал поступил, достаточно только чтобы ключ находился в кармане брюк водителя.

Электроника Тойоты Хайлюкс 2019 оборудована мультимедийной системой Toyota Touch 2. Эта система выполняет, по крайней мере, три функции:

  • принимает звонки;
  • обеспечивает навигацию;
  • развлекает водителя в дороге (плеер).

Взглянув на туннель, вы сначала увидите два подстаканника, затем – селектор автоматической коробки передач. И все это заканчивается нишей, в которую можно положить мобильный телефон.

На приборной панели Тойоты Хайлюкс 2019 взгляд привлекает новый бортовой ПК. Когда автомобиль не движется, бортовой компьютер показывает изображение Toyota Hilux.

В Тойоте Хайлюкс 2019 увеличилось пространство между головой водителя и крышей – благодаря этому высоким людям управлять Toyota Hilux чуть более комфортно, чем раньше. Кресла обладают всеми стандартными видами регулировок, также есть подогрев и боковая поддержка. В салоне Тойоты Хайлюкс пять сидячих мест.

Техническая начинка

Кроме комплектации Exclusive, на рынке есть и другие версии Хайлюкс: Prestige, Comfort и Standard. Отличия между всеми автомобилями касаются только внешнего вида, а по части технических характеристик они весьма схожи между собой.

Технические характеристики

Длина: 5330 мм;
Ширина: 1855 мм;
Высота: 1815 мм;
Колёсная база: 3085 мм;
Клиренс: 227 мм;
Масса: 2230 кг;
Число мест: 5.

Динамические характеристики

Время разгона: – ;
Расход топлива: 10,9/7,1/8,5;
Максимальная скорость:170 км/ч.

Читайте также: