Сброс замены масла тойота аурис

Обновлено: 02.07.2024

Комментарии • 65

Как убрать надпись " проверь подушки безопасности "?

Ассаляму'алейкум брат, спасибо большое, ваша видео очень помог мне, полезное информацию, респект тебе👍

А если горит на одометре Err в место общего пробега , что может быть ?

А какой интервал, и как считывается этот интервал после замены масла?

Интервал не подскажу но там может быть и 15.000 30000 смотрите какие настройки у вас

Спасибо добрый человек. Помог

Ребят всем привет, первое на холодном заводится плохо. Свечи накала работают. Второе, при обгоне, при резкой нагрузки машина глохнет. Что это может быть? Вытаскиваем ключ зажигания через какое то время в стовляем она заводится 😟

@OLEG Vinokurov может быть датчик регулятор давления топлива.

Если ничего с машиной не делали, то смотрите топливную систему топливный фильтр когда менялся если большой пробег померяйте компрессию. Да вообще очень много что может быть смотреть и проверять надо вживую.

Периодически горит такая же надпись "проверь подушки безопасности". Можете дать совет, что с ней делать?

@Фокін Роман дякуемо

Було так само при переміщенні крісла. Під водійським кріслом провід жовтого кольору: попідгинав контакти - пропало!

Горит подушки периодически так как где то контак плохой. У себя определил где то под сиденьем. Только подвигаешь сиденье пропадает при запуске.

плохой контакт где-то. подушки есть или заглушены? у меня на массу падал разъем и выдавалась такая ошибка периодически.

Здравствуйте, а вот у моей машины такого нет у меня правда была на роботе, но думаю это должно быть в каждой машине ? а как вообще происходит предупреждение низкого уровня масла, если нет сигнальной лампы? Спасибо.

Должна быть лампа или значок какой низкого уровня масла во всех машинах по идее. Загорелась, Это щуп сухой в лучшем случае. А сколько уже проеханно на сухую до лампы.👾Она на минимуме не загорится (с личного опыта делюсь )

Щуп хотя бы раз в месяц проверять и не узнаешь никогда есть или нэт этой лампы. Ну а если вёдрами масло заливаеш и каждый день следить надо, то на фиг такое корыто. Отдавать надо

У соседа по гаражу на тойота и без масла в коробке передач много чем заниматься )) Добрый день Надо ли снимать клемму с АКБ? Или Вы просто это не сняли?

Спорно, допустим я вот еду на работу 3км мотор толком погреться не успевает и смысл лить 5w30 чтоб только отложений больше было. От ездил уже 5 лет на 0w20 проблем нет, да и климат у нас вроде не Майами) чтоб лить более густое. Автор не сказал что на 0w20 циркуляции масла намного выше, что снижает локальные нагревы. В общем лейте 0w30 это золотая середина.

Эксперт клуба Вольво Купил себе самую не комфортную из всей свежей ленейки Вольво. XC60, V90 CC - на голову лучше едут,!

Парни, если вы меняли раньше, позже, полностью или еще с какими-то нюансами о которых я не сказал = пишите! Касаемо автоспота, готовлю хорошенький материал про их сервис! Если кто с ними сталкивался и есть отзыв за них напишите! Так как делаю объективное расследование, словно я детектив =)

Где они движок взяли? В России нагнетателей нет) Мне приятель сказал на аурис с маслом в коробке передач до сих пор все норм!

Периодические трудности с маслом в коробке передач уже достали >) А. Как на счёт сброса старения масло. Вариатор будет работать в щедящем режиме. придёт вариатору.

калина 2013 год у меня двигатель 8кл 11183 81л клапана НЕ ГНЕТ!, А у грант двигатель тоже 8кл модель 11186 87л уже ГНЕТ КЛАПАНЫ! ТАК что хоть и 8 клапанные движки а разница есть!

Лучше что-то конкретное по маслу в коробке передач на auris порекомендовал бы ;) Такая же хрень была,разные масла заливал,выло.Залил моторное МГ 10,шум ушел,5 лет катаюс.Хотя многие говорили,что это делать нельзя.

Ладно у тебя atf SP IV, а вот на 4ступенчатом акпп atf sp III И ЭТО полусинтетика, тем временем как ZIC Полностью синтетика и заморочиться придётся если дорога акпп

Приветствую! Подскажите пожалуйста, при смене сальников клапанов, поменял 2 сальника на первом цилиндре, перешёл ко второму, при повороте коленвала ключём за болт, после трёх оборотов колеван заклинило! Ни назад ни вперёд. Распредвалы сняты, клапана закрыты. В поршневой пусто. Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема. Мотор такой же как у вас в обзоре.

Доброго времени суток! Большое спасибо, ваше видео очень помогает! У меня вопрос, я видел что ставят магниты на поддоне в АКПП, при снятии у меня их не было, можно ли поставить обычный магнит или это нужно какой-то необходимый? И влияет ли он на что либо?

Мы слили литр сто и залили литр. У моего лучшего друга на аурисе с маслом в коробке передач пока все в ажуре )))

Toyota Auris – японский автомобиль имеющий всего 2 поколения, последнее из которых выпускается с 2012 года в Англии. Дело в том что Автомобиль для внутреннего рынка выпускался в Японии, а для продажи в Европу на заводах Турции и Великобритании. В любом случаи хоть ваш японский автомобиль и не был ни разу в Японии, обслуживать его нужно как и любые другие. Без регулярной замены масла и фильтров (а это в данном случаи каждые 10 000 км) ваш “железный друг” должно не будит бодро ездить.

Выполнять регламентное обслуживание не означает – посещать сервис центры. Вы за час времени (максимум два) можете сделать работу у себя на заднем дворе, с помощью минимального набора инструментов.

Заправочные объемы и выбор масла

Степень вязкости масла напрямую зависит от климата региона в котором вы находитесь. Чаще, это 5W-30. Что касается фирмы, то часто официальные дилеры заправляют двигатели Mobil, Castrol, Liqui Moly Synthoil Longtime, но эти бренды не приговор, можно использовать практически любую приличную фирму.

Количество масла зависит от двигателя:

  • 1ND-TV 1,4-л — 4,3 л;
  • 1ZR-FE 1,6-л — 4,2 л;
  • 1AD-FTV 2,0-л — 6,3 л;

Меняем масло на Аурис

  1. Греем мотор примерно 5 минут. Холодное масло будит плохо вытекать с двигателя, в итоге может остаться много грязного масла которое в итоге вы смешаете с новым. Таким образом ухудшаться характеристики нового масла.
  2. Для доступа к днищу автомобиля идеально было бы наличие смотровой ямы, но за ее отсутствие подойдет и обычный домкрат со стойками. В некоторых моделях может быть установлена “защита” картера двигателя. Ее нужно будит снять для доступа к сливной пробке.
  3. Для лучшего “стека” отработанной жидкости с картера, откручиваем заливную пробку горловины и можно также вытянуть щуп. Масло быстрей сливается если есть сквозное отверстие.
  4. Подставляем тазик либо любую другую посуду которая может вместить 5 л отработки.
  5. Откручиваем сливную пробку ключом (лучше если будит трещотка). Лучше всего сразу рассчитывать что масло будит горячим. На этом этапе работ нужно быть более всего внимательным.
  6. После полного слива старого грязного масла которое имеет черный цвет убираем тазик в сторону.
  7. Необязательным пунктом является промывка двигателя специальным промывочной жидкостью. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Заливаем в двигатель, предварительно закрутивши сливную пробку конечно. Заводим автомобиль на 3-5 минут. При этом гоняем и греем нашу жидкость на старом масляном фильтре. После, глушим и сливаем в свободную емкость.
  8. Меняем масляный фильтр на новый. Перед тем как поставить новый фильтр, налейте в него около 100 г свежего масла а также смажьте резиновое уплотнительное кольцо на нем.
  9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
  10. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска. Пусть двигатель поработает около 10 минут на холостых оборотах.

Видео материалы

Ниже, можно найти видео инструкции по замене масла и фильтрующего элемента на Аурис. Если у вас возникнут какие то вопросы по обслуживанию просмотрите несколько роликов и вопросы отпадут сами.

Масло в двигателе Тойота Аурис вместе с фильтром, согласно руководству по эксплуатации, меняется каждые 10000 км пробега или раз в год вне зависимости от пробега автомобиля.

В тяжелых условиях эксплуатации (резкие изменения нагрузки на двигатель, запыленная и загазованная местность, жаркий климат) моторное масло меняется каждые 6-8 тысяч км пробега.

В коробке передач масло меняется каждые 40 000 км пробега, при этом каждые 10 тыс. проводится контрольный замер уровня и качества рабочей жидкости.

Рекомендуемые марки и объем масел

Согласно руководству по эксплуатации, рекомендуется заливать в мотор синтетические масла с вязкостью 5W40 (жаркий климат) и 0W30 (холодный климат) класса SI/CF — по API и A3, B3, B4 — по ACEA.

Тойота Аурис может комплектоваться тремя двигателями, в которые вмещается масло объемом:

  • 4ZZ-FE – 4.2 л.
  • 1ZR-FE – 4.2 л.
  • 1NR-FE – 3.2 л.

В коробку передач заливают полусинтетику для редукторов SAE 75W90 API GL-4, объемом 1.9 литра. Также можно заливать синтетику.

Порядок замены в двигателе

Разберем замену масла Toyota Auris 2009 года с роботизированной коробкой и бензиновым двигателем на 1.6 л.

Порядок действий при замене моторного масла:

  • Прогрейте слегка мотор (для того, чтобы масло лучше сливалось).
  • Поставьте авто на эстакаду или смотровую яму.
  • Снимите защиту если она есть.
  • Открутите крышку заливной горловины.
  • Поставьте емкость объемом не менее 5 литров под сливное отверстие.
  • Открутите пробку и слейте старое масло.

Особенности замены масляного фильтра.

В данной версии Toyota Auris идет пластиковый корпус очистительного элемента. Т.е. пробить отверткой и выкрутить его без специального приспособления не получится.

Для того, чтобы выкрутить пластиковую крышу и не повредить ее, нужно использовать специальный съемник фильтров для Тойот с размером 65/14.

Читайте также: