Щелчки при переключении передач робот тойота королла

Обновлено: 07.07.2024

Возможные причины неисправности

Нарушения в переключении передач на автомобилях, оснащенных механическими коробками передач ММТ, могут происходит по ряду причин.

  • Может быть нарушено функционирование цилиндров системы сцепления — рабочего или главного.
  • Возможно, состояние трубопровода, соединяющего рабочий и главный цилиндры системы, нарушено.
  • Еще одна причина — нарушения в состоянии троса, отвечающего за включение передачи.
  • Могут быть изношены элементы сцепления (1 ряд): речь идет о фрикционных настройках, маховиках, ведомом диске сцепления, выжимном подшипнике или нажимном диске;
  • Износившиеся элементы системы сцепления (синхронизаторы, шестерни, подшипники) также могут стать причиной невозможности включить передачу.

При наличии роботизированной коробки передач ММТ нарушения в переключении передач, как правило, возникают, когда

  • сцепление (ряд 1) перегревается: об это свидетельствует звуковой сигнал и включение лампы на приборной панели, сообщающей о том, что возникла неисправность;
  • выходит из строя актуатор выжима;
  • нарушается работа актуатора выбора передачи;
  • детали системе сцепления изношены: нажимной диск, выжимной подшипник, фрикционные накладки ведомого диска сцепления, маховик.

Если в автомобиле установлены автоматическая коробка передач, нарушения в переключении сцепления могут быть вызваны

  • неисправностью гидротрансформатора;
  • нарушениями в работе гидроблока;
  • проблемами в работе блока управления трансмиссией;
  • снижением уровня трансмиссионной жидкости в коробке передач.

Самостоятельное устранение неисправности

В ситуации, когда в автоматической коробке передач чрезмерно снижается уровень трансмиссионной жидкости, ее необходимо долить до нужного уровня. Проверить показатели при помощи щупа.

Устранение неполадок в техническом центре

При обращении автовладельца в наши технические центры с данной проблемой специалисты сначала диагностируют состояние системы, определяют причину поломки — тот элемент, который неисправен.

Далее выполняется замена поврежденной детали или узла. Работа трансмиссии тестируется.

Для записи обращайтесь к менеджерам продаж нашей компании по телефону или через форму заказа обратного звонка.

Здравствуйте,скорее всего в сервисе правы.Виновато сцепление. У него, как и обычных механических коробках есть ресурс,порядка 100000км. После чего его надо менять и адаптировать.Происходит следующее, при включении передачи,сцепление не полностью отключают первичный вал коробки,то есть "ведёт", и поэтому при включении слышен треск или хруст.Актуатор при этом работает нормально,у него есть свой рабочий ход,но видимо его не хватает для полного выжима.Ещё хорошо бы,обратиться к ОД, чтобы он поменяли программное обеспечение блока управления коробки на обновлённое, с исправлениями и доработками.

b_aman84 , я думаю, что если не долго,примерно минута , то нет смысла дёргать коробку,если дольше, то включайте нейтралку.

Владельцы автомобилей Тойота Королла 2008 робот начинают жаловаться на перебои в работе роботизированной коробки переключения передач. Эксплуатация перестает быть комфортной из-за того, что может не включаться передача, вылететь скорость, коробка произвольно скинуть на нейтраль.

Рычаг переключения передач Toyota

В чем же заключается проблема коробки робот на Королла 2007, 2008 годов выпуска? Суть каждой проблемы следует расписать по порядку.

Toyota Corolla 2007

Не включается передача

Наиболее распространенной неисправностью при эксплуатации автомобиля Тойота Королла 2007, 2008 годов выпуска является то, что на РКПП не включаются передачи. Причинами такой поломки могут быть следующие факторы:

Датчик переключения передач АКПП

Использование автомобиля с РКПП в зимний период

Как говорилось ранее, основной причиной нестабильной работы РКПП являются низкие и высокие температуры. И если летом все понятно, для обеспечения нормального функционирования необходимо обеспечить стабильное охлаждение всех систем РКПП, то зимой нужно соблюдать ряд рекомендаций.

Надо стараться долго не эксплуатировать авто при чрезмерно низкой температуре (например, если на улице -30).

Транспортное средство стоит хранить в хорошо отапливаемом помещении (при температуре от 5 до 15 градусов).

Благодаря вышеуказанным рекомендациям можно обеспечить более стабильную работу коробки в зимний период времени.

Из-за чего РКПП Королла вылетает на нейтраль?

Для того чтобы устранить проблему, необходимо выключить двигатель, выждать определенное время и снова его включить. Однако данный ход полностью не устраняет неисправность.

Если РКПП работает подобным образом, то следует сразу же обратиться в СТО.

Зачастую поломка происходит из-за износа пары выжимных подшипников, а также направляющей. Если заменить эти компоненты, то диагностика не потребуется, а процесс замены можно осуществить и в домашних условиях.

Как правильно эксплуатировать РКПП?

Для того чтобы эксплуатация автоматизированной КПП как можно дольше была комфортной и надежной, необходимо соблюдать ряд правил. Коротко о том, как правильно использовать РКПП:

АКПП Toyota Corolla

Итоги

Роботизированная коробка передач – это своего рода синтез автоматической и механической КПП. От механики система получила практичность и надежность, от автомата – комфорт при управлении. Такая система в целом отличается надежностью и высокотехнологичностью. Но и у нее бывают сбои. В основном они связаны с износом деталей, например, когда произвольно РКПП скидывает на нейтраль. Или же из-за сломанного актуатора не запускается та или иная передача.

Использование роботизированной коробки передач в Toyota Corolla

Чтобы на Тойоте Королле робот функционировал бесперебойно, необходимо регулярно проводить техническое обслуживание, в ходе которого роботизированная коробка передач на Тойота Королла будет подвержена тщательной диагностике. Также необходимо соблюдать правила использования коробки робот для Тойота Королла. Если следовать вышеуказанным рекомендациям и советам, то можно избежать серьезных поломок в Тойота Королла робота.

Здравствуйте!
Toyota Corolla 2006г. Робот.

Авто поступил на диагностику (начал пинаться, на следующий день ездил только на первой передаче).
Приговорили сцепление, заменили.

Адаптировали и Авто поехал. 2 дня катался и начались проблемы.
Первый день при равномерном движении по трассе перестала реагировать на газ, после перезапуска двс поехала. Второй день начала глохнуть в пробке.

При повторном приеме начали с адаптации, все счелкало (сцепление, передачи). В измеряемых адаптация сцепления не проходила. Авто запускался, но не реагировал на газ.

При визуальном осмотре увидели малый ход сцепления, принудительно давали 12в на мотор - работал через раз. Заменили щетки, мотор работает стабильно.

Теперь Авто только заводится. Не реагирует на газ и не включает передачи. По измиряемым видим, что не адаптированно сцепление и положение передач. При адаптации все моторы молчат.

Попали в тупик. работаем лаунчем, просим помощи.

Спасибо, попробуем) отпишусь.
Поиски по просторам Интернета приводят к приговору ЭБУ, но делать диагноз "такпишутвинтернете" или "пальцемвнебо" нет никакого желания. :)
В нашей области нет специалистов по роботам, а это уже пятый Авто за 3 месяца, приходится изучать путём проб и ошибок)))

Убрали зазор, результата нет. Адаптация даже не начинается.
Запустили напрямую мотор включения передач - работает, только авто теперь и не запускается)
в величинах положение всех передач 0мм.

Зуммер пищит, все подтверждает. Все моторы молчат, авто не запускается.
Делал разными вариантами, в разных последовательностях (все три без перезапуска зажигания я так понял выполнить нельзя :) ).
По завершение процедуры выключал зажигание на 10 сек и включал, выключал и через 10 сек вытаскивал скрепку, выключал и сразу вытаскивал скрепку. никак. :'(

Зуммер пищит, все подтверждает. Все моторы молчат, авто не запускается.
Делал разными вариантами, в разных последовательностях (все три без перезапуска зажигания я так понял выполнить нельзя :) ).
По завершение процедуры выключал зажигание на 10 сек и включал, выключал и через 10 сек вытаскивал скрепку, выключал и сразу вытаскивал скрепку. никак. :'(

Если делали обучение ECM, то будут такие проблемы. Разберите актуатор сцепления, предварительно сдвинув его шток в крайнее положение. Там увидете две втулки на оси штока типа фторопласт-выработки быть не должно вообще. Ремонтируете, собираете обратно. А в ECM льете уже адаптированный дамп от такого же, но безпроблемного авто.

Сделайте со скрепкой все так же, только ++++ (четыре плюса) потом перевидите рычаг на минус и удерживая его там, выключите зажигание. Рычаг должен остаться в положении минус. Шток сцепления выйдет , уберите зазор/люфт.

Здравствуйте Игорь. Можно вопрос по тойоте королла Версо робот? Спасибо

Начало проюлемы было такое: стала появляться шестеренка, машина стала останавливаться. Заменил сцепление и заменил втулки актуатора. Машина едет, но ошибка № 35 осталасть. Что может быть не так?

Изначально нужно диагностику делать, а не менять все подряд. И что такое ошибка 35?
Актюаторы мозг контролирует по току, втыкаем сканер, пишем log и пять минут просмотра.
Или мне угадать,что там за беда? Если постоит,потом поедет, то это известная болячка.

Да, диагностика была перед тем как поменял корзину сцепления, разумеется диск сцепления и выжимной подшипник. до этой замены заменил втулка актуатора! Диагностика и показала, что это все надо менять! Диагностика через перемычку также показывало на то же самое: шестеренка мигала с интервалами 3 и 5 морганий, т. е. 35 ошибку показывала. Сейчас машина едет уже неделю в нормальном режиме, т. е. шестеренка не загорается и что радует - не скидывает в нейтраль. Волнует то, что ошибка осталась и по предыдущему опыту боюсь, что в любой момент машина может встать. Вот и вопрос: почему ошибка осталась? И что делать? Может быть актуатор на самодельных втулках не корректно работает? Ну а то что поменял сцепление - в принципе верно, так как все было изношено уже.

Кстати насчет постоит, а потом поедет. так и было до замены всего. Т. е. шестеренка появилась, машина остановилась, я глушу машину и потом , когда завожу, бывало сразу ехала, а бывало и час можно было пытаться ждать когда эта шестеренка исчезнет, ну тогда машина ехала. Хотелось бы узнать про эту известную болячку!

Читайте также: