Щелчок при начале движения ниссан жук

Обновлено: 02.07.2024

Ремонт АКПП любой сложности

Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти

Мы работаем более чем в 30 городах



Ниссан Жук,варик,рывки при движении

Ниссан Жук,варик,рывки при движении

Доброго дня,Ниссан Жук,варик,имеем рывки под нагрузкой ,если пришпорить,то вплоть до букса.
Датчики скорости и мотора видятся,давление в магистрали скачет от 0,98 до 4,2 МПа,как скачет непонятно,дата тормозная.По двиглу ошибок нет,по коробу сначала нет,потом,если погонять подольше,появляется "некорректная передача".Пробег 63 тысячи.
Короб для меня новый,прошу совета:куда лезть,на что смотреть?

Парни,я про диагностику и лечение,а "лечить" или "менять" это следующий вопрос.Решится вопрос что делаем,отчёт с меня.
Зы,а "дорого",так трамвай дешевле.

Изображение


и вся диагностика.
далее так, как сказал yuriyakpp, либо втыкать контракт
Можно пойти на поводу у хозяина и менять жижу, чистить сеточку, ставить доп радиатор, прошивать ЭБУ, но за это время вариатор сдохнет, и хозяин скажет что вы криворукие мастера.

давка прыгает из за большого износа всей гидравлической системы. при этом есть два варианта -
1 авто едет отлично но ловит ошибку по датчику давления
2 авто едет отвратительно но ошибок нет

Значит надо ремонтировать ! Что конкретно , тебе уже ответили !
Не издевайся над больным ! Или лечи или убей, но немучай !

Да какая издёвка ,поверхности конусов коцаные:борозды,царапины,дуются нормально,ремень задранный,подшипники конусов в норме,буду фотать,походу всё идёт от гидроблока,а там как ком:стружка пошла и ага.

К сожалению, в современных вариках,когда они приходят на ремонт, в 90% убивается ВСЁ! Надо смотреть цепь в первую очередь - если потёрта, то менять(ну или восстанавливать) ВСЁ! Но если цепь-конуса в идеале - то возможны варианты! Лично я несколько раз просто менял порваную цепь на 011 - конуса в идеале, сегменты, естественно тоже - вот почему её порвало? Хрен её знает, но после замены уже по несколько тысяч км проехали (тьфу три раза через левое плечо) - всё в порядке. На 015 несколько раз рвало солнышко - тоже обходилось только его заменой! Но в ЛЮБОМ случае всё разбирается полностью и дефектуется! И клиент предупреждается о возможных дополнительных тратах впоследствии! Т.е. гарантия до ворот


Perevodchik

Подскажите, а где вы обслуживаете ваших жуков? Не хочется обслуживаться на непроверенных СТО. Есть печальный опыт. Поэтому пусть будет чуть подороже, но качественнее. Хорошо бы найти одно место, чтобы можно было просто оставить там машину, а они сами купят детали и все сделают.


seller31

вопросы от новичка )) начала обкатку своего авто, заметила две неприятные вещи

1. когда сдаю назад в горку (даже не большую) очень сильно в салоне начинает пахнуть колодками

2. руль во время езды "тупит" и ощущение что геометрия нарушена (тянет вправо)

Это нормально или не сервис ехать?


happylandiya

вопросы от новичка )) начала обкатку своего авто, заметила две неприятные вещи

1. когда сдаю назад в горку (даже не большую) очень сильно в салоне начинает пахнуть колодками

2. руль во время езды "тупит" и ощущение что геометрия нарушена (тянет вправо)

Это нормально или не сервис ехать?

1. У меня тоже пахло, но не долго.

2. А вот такого не было, столкнулась только с этим когда мне въехали. пришлось левый рычаг менять.


VaHG

Подскажите, а где вы обслуживаете ваших жуков? Не хочется обслуживаться на непроверенных СТО. Есть печальный опыт. Поэтому пусть будет чуть подороже, но качественнее. Хорошо бы найти одно место, чтобы можно было просто оставить там машину, а они сами купят детали и все сделают.

Обслуживаю сам, все. Самый надежный метод

вопросы от новичка )) начала обкатку своего авто, заметила две неприятные вещи

1. когда сдаю назад в горку (даже не большую) очень сильно в салоне начинает пахнуть колодками

2. руль во время езды "тупит" и ощущение что геометрия нарушена (тянет вправо)

Это нормально или не сервис ехать?

2. Про рулевое - странно. Электроусилитель наоборот очень-очень хорошо ощущается, усилие изменяется в зависимости от скорости, чуткий, легкий. Тянуть может из-за разного давления в шинах. А геометрия у меня с завода очень хорошо была выставлена, можно вообще руль не держать и будет прямо ехать, возвращается в прямое положение после поворота тоже очень хорошо. У нас в редком месте так сделают!

1 - тоже странно, чтобы начало пахнуть это надо в гору минут 15 ехать внатяг. Или с горы и долго и непрерывно тормозить.


VaHG

Звук не равномерный, периодический. Частота не соответствует оборотам двигателя, точнее, соответствует конечно, просто на слух кажется, что нет. Т.е. на один оборот вала двигателя то вообще нет щелчков, то один, а то несколько. Достаточно громкий, если прислушиваться, слышно из салона с закрытыми окнами и выключенном климате. Сперва можно подумать, что он исходит от вентилятора печки или привода заслонок климата.

Пропадает после того, как двигатель чуть прогреваются, и обороты падают до 1000 и меньше. Если при этом обороты чуть приподнять, снова появляется.

Все это естественно слышно на N и на P. Стоит перевести на D/R, сразу прекращается. На горячей трансмиссии не слышно вовсе в любых положениях.

У кого он еще есть, можете послушать? Проявляется только на холодную при температуре ниже 10. Сразу скажу, что это относится только к переднеприводным не турбо.


seller31

сегодня буду на сервис дозваниваться, давление в шинах заеду проверю, это может и оно


VaHG

seller31, а у вас какая версия и комплектация? полноприводная?

Кстати, если у вас при езде пахнет колодками и тянет, еще может быть на одном из колес постоянно поджата колодка, попросите тоже проверить на сервисе!


seller31

seller31, а у вас какая версия и комплектация? полноприводная?

Кстати, если у вас при езде пахнет колодками и тянет, еще может быть на одном из колес постоянно поджата колодка, попросите тоже проверить на сервисе!

Полный привод se +sport . Пахнет когда назад только сдаешь, при езде все ок вроде. На сервис АМ вчера так и не дозвонилась, прийдется в выходные ехать без записи. Сервис начинает разочаровывать


Дримка

На сервис АМ вчера так и не дозвонилась, прийдется в выходные ехать без записи.

Только в субботу можете. Воскресенье теперь у них выходной.


seller31

Поездка на сервис подовердила опасения с геометрией, она нарушена. Звезда в шоке, учитывая что авто салонное. Выставили, но не идеально. Сказали упс, бывает. Про колодки говорят все ок, не знаем что вы переживаете, все хорошо. Кто нибудь знает почему может быть нарушена геометрия на новом авто?


Juke R

8466caefd638.jpg

lights016_zps592891fd.jpg

yyyILJ7l.jpg


VaHG

Поездка на сервис подовердила опасения с геометрией, она нарушена. Звезда в шоке, учитывая что авто салонное. Выставили, но не идеально. Сказали упс, бывает. Про колодки говорят все ок, не знаем что вы переживаете, все хорошо. Кто нибудь знает почему может быть нарушена геометрия на новом авто?

Думаю, что скорее всего было какое-то повреждение при транспортировке. Деталь заменили, а регулировок не делали.

А вообще, сборка та еще. про зазоры дверей и капота - молчу уже. Но у меня еще в паре мест были косяки - под капотом один из шлангов не защелкнут на кронштейн, со стороны водителя на панеле отсутствовал один из элементов крепежа. Кабель под панелью тоже не в кронштейне был, не помню уже точно. Правда у меня из Англии, полноприводные, по-моему в другом месте собираются.

Кстати, у меня скоро подходит срок ТО-1. Скорее всего не поеду к ним. Сделаю сам. Да, я знаю, что в договоре написано про гарантию в этом случае, но думаю, что это незаконно, и любой суд в крайнем случае это докажет.


1. Убедиться в том, что рулевой механизм в сборе, рулевая колонка и рулевое колесо установлены в правильном положении.

2. Убедиться в правильности углов установки колес автомобиля.

3. Установить колеса автомобиля в положение прямолинейного движения и проверить, находится ли рулевое колесо в центральном положении.

4. Если положение рулевого колеса отличается от нейтрального, ослабить стопорную гайку наружного гнезда рулевой тяги и провернуть внутреннюю тягу для регулировки соответственно влево или вправо.

Проверка усилия на рулевом колесе

1. Установить автомобиль на ровной и сухой поверхности, затянуть стояночный тормоз.

2. Проверить давление в шинах и, при необходимости, довести до нормы.

3. Запустить двигатель.

4. Проверить усилие на рулевом колесе после поворота рулевого колеса на 360° от нейтрального положения, используя подходящий инструмент, как показано на рисунке. Оно не должно превышать 36 Н (3.7 кгс).

Перемножить расстояние (L) в метрах от крюка пружинного динамометра до центра рулевого колеса на полученное значение прикладываемого усилия для получения значения момента сопротивления вращению.

Проверка углов поворота передних колёс

1. Проверить углы установки колес.

2. Проверить углы поворота управляемых колес, для этого поместить передние колеса на специальный стенд для проверки углов поворота, а задние - на подставки соответствующей высоты.

3. Проверить максимальные внутренний и внешний углы поворота левого и правого колес.

Если ход рулевой рейки не соответствует норме, заменить рулевой редуктор новым.

Углы поворота управляемых колес не регулируются. Проверить рулевой механизм в сборе, рулевую колонку в сборе, а также компоненты передней подвески на предмет износа или повреждений, если любой из углов поворота отличается от установленного значения. Заменить любой из компонентов, если его состояние не удовлетворяет техническим требованиям.

Проверка осевого люфта рулевого колеса

1. Проверить состояние установки рулевого редуктора в сборе, передней подвески, приводных валов и рулевой колонки в сборе.


2. Проверить наличие люфта при перемещении рулевого колеса вверх и вниз, влево и вправо и в осевом направлении. Люфт должен отсутствовать.

3. Если имеет место осевой люфт рулевого колеса, необходимо проверить следующие параметры:

• Проверить состояние установки рулевой колонки в сборе.

• Проверить крепления рулевого редуктора на предмет ослаблений.

Проверка люфта по ободу рулевого колеса

1 Повернуть рулевое колесо таким образом, чтобы передние колеса автомобиля установились в положение прямолинейного движения

2. Запустить двигатель и плавно повернуть рулевое колесо влево и вправо до момента начала поворота управляемых колес.

3. Измерить люфт рулевого колеса по внешнему радиусу. Он должен составлять 0-35 мм.

4. Если результаты измерений превышают стандартное значение, проверить люфт в каждом шарнире рулевой колонки в сборе и состояние установки рулевого редуктора в сборе.


teanec



Извините, нестал читать тему доконца. так как звук знаком не по первой машине, и в свое время заставил крепко задумаца.
На предыдущей машине "примере" был точно такой же звук, появляется при достишении определенной(небольшей) скорости(но до этого авто должно было быть заглушенным). вобщем проштудировав тогда кучу форумов, и сам пораскинув мозгами пришел к выводу что это побочный звук начала работя системы АБС(тк курсовой стабилизации на "приме"небыло)
Ну и естественно услышав то боли знакомый звук на татьяне,лишь только убедился в этой теории.
Так что небойтеся,это фирменный ниссановский звук


teanec


Цитата (denom @ 4.02.2009 - 00:20)
да в том то все и дело , что не при торможении такой звук, а при наборе скорости , где-то на 40 км/час. И звук не скрежет, а как рокот-стук какой-то, как будто колеса при полном обороте что-то цепляют или как ямку небольшую проезжаешь, раз пять - шесть, и потом такого не добьешься, только на непрогретой машине. пробег 29т. я уже внимание не обращаю.


Непарься читай, мой отчет, проверено 100%. но звук согласен оч стремный. как будто в подвеске или навеске что то болтаеися. на "примере" я сначала именно там оч долго и искал, т.к. машина сама по себе стремная, но все оказалось давольно неожиданно .Еще раз повторюсь, на теане звук один в один и именно с той же симптоматикой


установщик




Продвинутый Теановод

ребята звук при троганье есть не что иное как клапан продувки обсорбера имеется на всех машинах евро2-3 включается импульсами на определенных оборотах у всех машин по разному зависит от прошивки блока управления на некоторых авто его сильнее слышно на некоторых меньше зависит от места установки


teanec


Цитата (установщик @ 13.06.2009 - 11:45)
ребята звук при троганье есть не что иное как клапан продувки обсорбера имеется на всех машинах евро2-3 включается импульсами на определенных оборотах у всех машин по разному зависит от прошивки блока управления на некоторых авто его сильнее слышно на некоторых меньше зависит от места установки


Наверно мы о разных звуках. мой появляется когда я медленно тронувшись ,к примеру во дворе, проехав метров 20-50 преодолеваю какойто скоростной порог. примерно 20-30 кмч


Wolf




Devil's Advocate

Каждый раз в начале поездки по достижении скорости около 40 км/ч. раздается похожий на описанный здесь звук, похожий на приглушенный строго одинарный стук, происходящий из под капота.
По моему убеждению это завершение рабочего процесса достижения гидравлическим аккумулятором модулятора АБС рабочего давления, означающего полную работоспособность АБС после длительной стоянки (после кратковременной остановки такого звука не наблюдаю).
Заметил даже, что в этот момент, как правило, проезжаю один и тот же магазин, находящийся в отдалении от стоянки возле моего дома .


Реклама партнёров


teanec



Andreyj6



ТанькО


Абсолюно такие же симптомы. Появляются при наборе скорости 30-40 км.ч, звучит однократно в течение 3 - 4 секунд как будто что-то разматывается с ускорением или срывается цепь со звенки (как у велосипеда, звук очень похож). Лично мне показалось, что звук в районе вариатора. Поскольку там имеется цепь в механике вариатора, то я предполагаю, что звучит она. Предположение - может быть это достигнув определенных оборотов на холодном двигателе, та же цепь резко перемещается из безопасного в рабочее состояние (т.е. при старте работает безопасный режим вариатора, чтобы повышенные обороты холодного двигателя или перегазовка не порвали чувствительный механизм вариатора - т.е как не крути при старте двигатель больше оборотов на вариатор не подается). Потом вариатор прогревается за это время и цепь переходит в раб позицию. Во как написал. Это мои домыслы. Практических научных обоснований нет. С АБС я думаю это никак не связано - звук спереди, ближе к центру. У приятеля старая теана 3,5 на вариаторе. Та же тема. Думаю на машинах с обычной коробкой (ставилась на 2,3 у ТЕАНЫ1) такого звука не должно быть. Надо им в тему написать.


teanec


Цитата (ТанькО @ Вчера в 23:43)
Абсолюно такие же симптомы. Появляются при наборе скорости 30-40 км.ч, звучит однократно в течение 3 - 4 секунд как будто что-то разматывается с ускорением или срывается цепь со звенки (как у велосипеда, звук очень похож). Лично мне показалось, что звук в районе вариатора. Поскольку там имеется цепь в механике вариатора, то я предполагаю, что звучит она. Предположение - может быть это достигнув определенных оборотов на холодном двигателе, та же цепь резко перемещается из безопасного в рабочее состояние (т.е. при старте работает безопасный режим вариатора, чтобы повышенные обороты холодного двигателя или перегазовка не порвали чувствительный механизм вариатора - т.е как не крути при старте двигатель больше оборотов на вариатор не подается). Потом вариатор прогревается за это время и цепь переходит в раб позицию. Во как написал. Это мои домыслы. Практических научных обоснований нет. С АБС я думаю это никак не связано - звук спереди, ближе к центру. У приятеля старая теана 3,5 на вариаторе. Та же тема. Думаю на машинах с обычной коробкой (ставилась на 2,3 у ТЕАНЫ1) такого звука не должно быть. Надо им в тему написать.


Диманский




Новичок

У меня была такая фигня до 2000 км, потом исчезла, сейчас пробег 13000, пока не всплывала. На уши не жалуюсь.

Читайте также: