Пламегаситель вместо катализатора паджеро

Обновлено: 04.07.2024

На тему необходимости пламегасителя разговоры обычно сводятся к противостоянию двух непримиримых лагерей (как обычно). Адепты первой версии орут - "пламегаситель обязателен!". Разумеется, этих ребят всецело поддерживают прежде всего автосервисы. Им-то на вашу машину - как говорится, с большой башни, лишь бы приехали и за работу заплатили. Тут всё понятно. А аргументы вторых звучат как: "да нафиг он не нужен - я вварил трубу и 5 лет полёт нормальный!". Тоже трудно спорить, хотя и не проверишь, как они там ездили. В общем, давайте всё это разберём с объективно-технической точки зрения.

Может ли прогореть гофра?

Имеется ввиду, если пламегаситель всё же не ставить, а заменить куском обычной трубы. Ответ - да, может. НО. Актуально это будет в том случае, когда у вас высокоэффективный двигатель. То есть, который имеет большую мощность на скромный объём. Прежде всего - это современные турбированные моторы, работающие в сильно термонагруженном режиме. Вот им пламегаситель реально необходим: температура выхлопных газов очень высокая (сама турбина может раскаляться буквально докрасна), и выходящий поток запросто может наделать дыр в выпуске за довольно короткий период. Например, вот так:

Тем не менее, я обещал быть объективным. И как обычно, в вопросе установки пламегасителя, дьявол тоже кроется в деталях. Если у вас обыкновенный атмосферный мотор на 100-120 сил, то есть, удельная мощность невысока (скажем, 50-80 л.с. на литр объёма) - как правило, и без пламегасителя выпуск живёт долго и счастливо. Тем более, если вы не срит-сракер, а нормальный вменяемый водитель, и стрелка тахометра у вас живёт в основном в левой части циферблата. Поэтому, спорщикам нужно понять одну простую вещь - всё зависит от автомобиля и каждого конкретного случая.

Лично я считаю, что пламегаситель всё же является куда более правильным решением с точки зрения технической объективности, нежели прямая "труба". Тем не менее, если "аккуратно и несильно" - можно рискнуть и без него.

Замена катализатора на прямую трубу?!

Привет коллеги! Помогите разобраться. Ситуация следующая: При обгоне, или просто когда топаешь от системы выхлопа (район коробки) доносится звон. Разные умельцы сказали рассыпался кат, они же говорят, вырезай и ставь прямую трубу. типа только изменится СО (класс евро). В принципе кроме звука, ничего не смущает. Как быть Х.З.

Какой пробег-то,что он вдруг взял и рассыпался?От нашего бенза скорее забьется напрочь,но вот чтоб рассыпаться.
Может в банке что болтается?Типа переборка какая отвалилась.Если кат вырезать или трубу поставить вместо него,то немного громче рычать будет,да может лошадок прибавится штук пять.

Вырезать не фокус, фокус в том что бы мозги компа потом корректно работали, иначе лямбды такие сигналы дают, что расход топлива может вырасти в разы и "копеечные" прибавки в л/силах радости не доставят.

Пробег почти 90шт. Точняк не баке, звук идет из под коробки. А на счет мозгов, их говорят перепрограммируют, типа с евро 4 на евро 3. Все со слов (про мозги).

Вот и интересует тот факт, как это отразится на работу двигла! т.к. не столь сложно самому прямоток врезать. Сделаешь, вылезет какая то херь и !

Я свой сразу мантировкой выбил, аЖ вспотел. Нафиг он . мЕнЕ хоть пара лошадок да нужней. Как может увеличиться расход если зонд стоит ДО кататализа ? Всё в аЖуре. Просто двжке дышится легче. По идее надо ставить резонатор Я купил какойто блатной прорези внутри выдавлены в нутырь в виде ракушек и винтом по трубе. А ставить некогда.

Так ты, Страйк, получается внутрянку выдрал!? Сегодня с парнишкой (100-шником) общался, молвит, так и так, на мэрсе вырезали и гофру воткнули, и вроди все путем. А мне говорит, реж окошко, высыпай, что осталось, завари полуавтоматом (шовчик аккуратней) и забудь. Короче в ближайшее время, что нибудь, да сделаю. Результат отпишу! СПС за мнения и предложения!

ilyast писал(а): Ёжик-пых митсубишам мозги вправляет как нужно, чтоб было как 80-е без Евро, нах это Евро.

Есть опыт
Был Эклипс ( и не один )
Там стоит 6G72 ?!
По пробегу ( ~ примерно 100 000 км ) катализазатор нада просто менять - однако это целая операция по деньгам
( на то время 2005 г. : 1 500 $ катализатор ) и кто сможет поставить
Увидел факт замены на форуме ( Эклипс ) - сделал и спокойно ездил
Смысл - "обман" электроники , которая не страдает , а цена вопроса 1 000, 00 руб. : две заглушки из стали с рисунком.

Сейчас , наверное опять вопрос становится актуальным

Кому интересно - уверен общими усилиями восстановим чертежи , изготовление и блага для форумчан.

Однако думаю:
* подключение Bart - обязательно - не знаком но уважаю
* умники " про барыгу" ( когда дарил коврики ) пока отдохнут
* реально это возможно изобретение !

Катализатор запчастина конечно затратная, но если вырезать, возникает вопрос, как с инстументалкой??
То что многие её покупают - догадываюсь, но во первых не все, а во вторых законы по экологии со временем будут только ужесточаться. Поэтому как бы потом не пришлось катализатор обратно устанавливать.

В общем так, судя по всему накрывается у меня катализатор, новый стоит 35 тыс. что как вы понимаете дороговато.
Посему есть мысли заменить его на пламегаситель.

Вопрос тем кто делал эту процедуру: Какие есть подводные камни? повлияет ли эта замена на расход. и вообще какие могут быть побочные действия.

Ну и плюсы какие, если они есть конечно.

В общем так, судя по всему накрывается у меня катализатор, новый стоит 35 тыс. что как вы понимаете дороговато.
Посему есть мысли заменить его на пламегаситель.

Вопрос тем кто делал эту процедуру: Какие есть подводные камни? повлияет ли эта замена на расход. и вообще какие могут быть побочные действия.

Ну и плюсы какие, если они есть конечно.

Скока кислородников стоит? Если один, то проблем нет, да и расход не изменится ника. Если два, то второй, который после ката, начнёт гнать.


Бестселлер Стронгер пламегаситель CBD 50300.76 жаброобразный внутренний узел - CBD арт. STAL100 Тип: Пламегаситель-стронгер
Бренд: CBD
Артикул: STAL100
Материал: Нержавеющая сталь
Марка ТС: Для всех марок


Бестселлер Стронгер (пламегаситель) СВД 50x400 - CBD арт. STAL101 Тип: Пламегаситель-стронгер
Бренд: CBD
Артикул: STAL101
Марка ТС: Для всех марок
Материал: Нержавеющая сталь


Стронгер пламегаситель CBD 45300.76 жаброобразный внутренний узел - CBD арт. STAL097 Тип: Пламегаситель-стронгер
Бренд: CBD
Артикул: STAL097
Материал: Нержавеющая сталь
Марка ТС: Для всех марок


Новинка Пламегаситель коллекторный Mitsubishi Galant 9 2.4 2004- rem181 - FORTLUFT арт. rem181 Бренд: FORTLUFT
Артикул: rem181
Марка ТС: Неизвестно
Модель: Неизвестно
Партномер (артикул производителя): rem181

Читайте также: