Сел аккумулятор на камри 40

Обновлено: 01.05.2024

При эксплуатации авто Тойота Камри, как и других автомобилей, иногда возникает проблема открытия различных устройств автомобиля – от дверей до капота и багажника. В ряде случаев она связана с сильными морозами, характерными для нашего климата. При потеплении (или обогреве ручки двери, капота багажника паяльной лампой) она часто (но не всегда). Механика автомобилей чувствительна к температурному режиму.

Если же этого не произошло, возможно, помогут другие действия.

Как открыть капот на Камри

Как открыть капот Камри

Способ выхода из данной ситуации зависит от конкретной модели авто. У Тойоты Камри 40 и 50 имеются свои нюансы. Тем не менее, последовательность указанных действий, вероятно, поможет открыть багажник Камри (как и капот этого автомобиля).

  1. Потянуть рычаг разблокировки строго вверх. Тем самым отключается система безопасности, которая ответственна за блокирование несанкционированного доступа внутрь автомобиля;
  2. Вставить ключ в замок багажника или капота, повернуть его по часовой стрелке;

Это помогает, если вы установили режим блокировки капота, багажника и задних сидений, но не отключили его (данная ситуация довольно распространённая). Если не помогли и эти действия, а также нажатие кнопки открытия багажника на ключе автомобиля, значит, имеются серьёзные проблемы, дело не в заклинивании из-за низких температур и не в настройках безопасности.

  1. Как открыть багажник Камри без ключа? Это возможно сделать несколькими способами. Например, с помощью самодельного проволочного крюка открыть рычаг жёлтого цвета, закрывающий багажник изнутри. Это является частным ответом на вопрос, как открыть Камри без ключа. Но, во-первых, так можно обеспечить доступ только в багажник, но не в капот. Во-вторых, данный способ не решает проблему заклинивания капота или багажника как таковую;
  2. Предварительно снять задние боковины на стойках, затем панель, на которой установлены динамики, открутить сами динамики. Через образовавшееся отверстие надо протянуть руку и с помощью рычага опустить заднее сиденье, после чего доступ в багажник будет открыт. Однако данный способ также поможет открыть только багажник и не решит основную проблему. Тем не менее, в случае, когда требуется срочный доступ в багажник, это эффективное решение. Правда, оно актуально для Камри 20, 30, 40. У Камри 50 другая конструкция, которая затруднит данные действия;
  3. Есть способ самостоятельного открытия капота любого автомобиля Камри в аварийной ситуации. Как открыть Камри, если сел аккумулятор? Замок не открыть, даже с помощью подручных средств – он электромеханический. Оптимального устройства для открытия всех замков (троса) может и не быть под рукой. Если есть доступ в салон, устанавливаем аккумулятор в прикуриватель, устанавливаем ключ зажигания в режим АСС. После этого снова выходим из салона автомобиля, закрываем двери с брелка, оставляя открытым стекло перед водителем;
  4. Открываем капот с помощью специальной ручки в салоне автомобиля. После этого устанавливаем аккумулятор на зарядку.

Капот Тойота Камри v50

Как в автомобиле Тойота камри открыть дверь

Большинство этих действий можно совершить, если удаётся проникнуть внутрь салона. А если не открываются двери? Эта ситуация тоже часто является следствием больших морозов или служит опцией системы безопасности. Основные действия описаны выше. Если же причина состоит в другом, как открыть Камри 40 без ключа?

Дверь Тойота Камри v50

В этом случае тоже лучше обратиться к квалифицированному специалисту из фирменного сервис-центра Тойоты. К его распоряжению имеются все современные инструменты, ремонтно-диагностическое оборудование, которым обязательно укомплектованы официальные ремонтные мастерские производителя.

Однако если срочно встаёт вопрос, как открыть Камри 40 в ситуации, когда до ближайшего СЦ несколько десятков или сотен км, можно воспользоваться следующим советом (он носит скорее профилактический характер). Посмотрите на состояния уплотнителей стёкол. При неплотном прилегании стекла к раме автоматика может блокировать открытие дверей. В этом случае постарайтесь их установить герметично. Кстати, такой способ поможет даже при больших морозах. Кроме этого, необходимо проверить состояние смазки на всех замках и петлях дверей. Возможно, их стоит смазать, часто проблема решается таким способом.

Ещё один интересный способ открывания дверей автомобиля Toyota Camry – с помощью обычной вязальной спицы. Вряд ли этот метод одобрит официальный сервисный центр, но в дороге может встретиться ситуация, когда любые эффективные способы решения возникшей серьёзной проблемы хороши. Необходима спица или любая жёсткая стальная (медная не годится из-за её большой гибкости) проволока диаметром около 2 мм. На её конце делается крючок диаметром около 15 мм. С помощью этой конструкции, слегка отогнув уплотнитель, проникаем через дверь внутрь салона. Находим тягу, открывающую дверь. Аккуратно, но резко, поднимаем её строго вверх. В принципе, это универсальный способ для открытия любой двери авто, вне зависимости от производителя. Но плавная механика Тойоты позволяет это делать быстро и без каких-либо повреждений. Однако необходимо помнить, что данным методом могут воспользоваться и злоумышленники, поэтому лучше ставить двери на блокиратор и, конечно, на сигнализацию. Которую вы, в отличие от воров, сможете легко отключить.

Открытие двери Тойота Камри с помощью спицы

Если не удаётся зайти в салон авто через передние двери, попытайтесь это сделать через задние. В любом случае, решить данную проблему легче, находясь внутри автомобиля.

Какой аккумулятор купить для Toyota Camry?

Toyota Camry весьма популярный японский автомобиль, который имел огромный успех и до сих пор производится самыми крупными автогигантами мира. Они собираются в Японии, США, России, Китае и Австралии. Первая модель надежного японского автомобиля была представлена общественности в 1982 г. В 2018 г. мы видим на дорогах уже 8 поколение, которое отшлифовано до идеала, но все же автоконцерн не перестает нас удивлять, предлагая еще более совершенные модели с улучшенными эксплуатационными характеристиками. Заказать аккумулятор можно по ссылке.

Свою популярность автомобиль получил не из-за величественного названия, ведь в переводе с китайского, а точнее расшифровки символа с таким названием, Camry означает корону. Авто выпускался в 3 типах кузовов: седан, купе и универсал.

История автомобиля началась с выхода в свет моделей V10-V15. Это первые седаны с прямоугольными чертами внешности. Модель просуществовала исключительно на внутреннем рынке до 2003 г. Параллельно для внешнего рынка производилась модель XV10, но только ее выпуск был приостановлен в 1996 г. Далее последовали модели XV20, XV30, XV40, XV50 и XV70. Выпуск каждой новой и являлся рестайлингом, который был связан с постепенным изменением буквально всего, начиная от внешности, заканчивая деталями салона. Самые существенные из них прошли в 2000, 2010, 2014 годах.

Тойота Камри известна, также и довольно большой линейкой двигателей, которые имели объем от 1.8 л до 3.5 л, так как автомобиль относится к категории довольно тяжелых и мощных.

Оригинальная АКБ на Toyota Camry

Производитель выбрал аккумулятор на Тойота Камри исключительно японского производства от марки Panasonic. Это очень надежная батарея, которая способна прослужить до безобразия большой срок, но когда настает время замены, так как оно все же наступает, то приходиться покупать нечто похожее или аналогичное. Особенность этого японского автомобиля заключается в том, что на него устанавливаются батареи в европейском типе корпуса, то есть размеры должны быть следующими: 260/175/225 мм.

Источник питания от этой марки хорошо себя зарекомендовал на автомобиле Toyota Camry. В среднем срок его непрерывной службы без необходимости дополнительной подзарядки составляет порядка 6-7 лет, что весьма не дурно, так как многие другие марки не могут похвастаться и 6 годами.

Особенность такого аккумулятора для Camry заключается в технологии ее изготовления. Производитель применил инновационный метод получения высококачественных и очень надежных электродных решеток методом ковки. Также в состав активной пасты были включены новые элементы, а электроды покрыты специальным защитным составом. Как результат, срок службы увеличен в 1,5 раза. К тому же она относится к числу самых экологичных, потому как в конструкции не предусмотрена возможность обслуживания. Батарея имеет герметичный корпус с клапаном для аварийного сброса давления в случае его экстренного роста.

Представим характеристики штатного аккумулятора в таблице:

Производитель (страна)

Размеры, мм

Емкость, Ач

Пусковой ток при -18°С

Стоимость, р.

Гарантия

Panasonic (Южная Корея)

Решая купить аккумулятор для Тойота Камри, необходимо учитывать следующие детали:

  • Емкость и пусковой ток при -18 градусах. Первый параметр характеризует длительность работы источника без подзарядки, а второй – величину пускового тока при минусовых температурах. Если автомобиль эксплуатируется исключительно в северных регионах страны, то рекомендуется выбирать АКБ с наибольшим пусковым током.
  • Габариты. Если вы решите увеличить емкость источника, так как подключили дополнительное оборудование, установили ксенон вместо штатных фонарей или подключили мощный автозвук, то габариты новой батареи не должны превышать размеры штатной.
  • Полярность и тип клемм. Так как корпус европейского типа, то и клеммы должны быть европейскими накидными.

Альтернативные АКБ

Не знаете, какой купить аккумулятор на Тойота Камри? Обращайтесь к нашим услугам. Наш эксперт поможет разобраться с характеристиками батарей и разъяснит особенности подбора. В основном на этот автомобиль требуется накопитель энергии с емкостью 68 Ач, но также можно установить на 70 и 78, если его габариты входят в норму.

Учитывая тот факт, что штатная батарея служит относительно недолго, но при этом стоит вполне себе приличных денег, то мы подобрали для вас самые лучшие модели накопителей. Эти источники уже не раз доказали свое высокое качество работы в самых разных условиях, более того, они подойдут и для тех автолюбителей, которые часто находятся в северных регионах страны.



Toyota Camry весьма популярный японский автомобиль, который имел огромный успех и до сих пор производится самыми крупными автогигантами мира. Они собираются в Японии, США, России, Китае и Австралии. Первая модель надежного японского автомобиля была представлена общественности в 1982 г. В 2021 г. мы видим на дорогах уже 8 поколение, которое отшлифовано до идеала, но все же автоконцерн не перестает нас удивлять, предлагая еще более совершенные модели с улучшенными эксплуатационными характеристиками. Заказать аккумулятор можно по ссылке.

Свою популярность автомобиль получил не из-за величественного названия, ведь в переводе с китайского, а точнее расшифровки символа с таким названием, Camry означает корону. Авто выпускался в 3 типах кузовов: седан, купе и универсал.

История автомобиля началась с выхода в свет моделей V10-V15. Это первые седаны с прямоугольными чертами внешности. Модель просуществовала исключительно на внутреннем рынке до 2003 г. Параллельно для внешнего рынка производилась модель XV10, но только ее выпуск был приостановлен в 1996 г. Далее последовали модели XV20, XV30, XV40, XV50 и XV70. Выпуск каждой новой и являлся рестайлингом, который был связан с постепенным изменением буквально всего, начиная от внешности, заканчивая деталями салона. Самые существенные из них прошли в 2000, 2010, 2014 годах.

Тойота Камри известна, также и довольно большой линейкой двигателей, которые имели объем от 1.8 л до 3.5 л, так как автомобиль относится к категории довольно тяжелых и мощных.

Оригинальная АКБ на Toyota Camry

Производитель выбрал аккумулятор на Тойота Камри исключительно японского производства от марки Panasonic. Это очень надежная батарея, которая способна прослужить до безобразия большой срок, но когда настает время замены, так как оно все же наступает, то приходиться покупать нечто похожее или аналогичное. Особенность этого японского автомобиля заключается в том, что на него устанавливаются батареи в европейском типе корпуса, то есть размеры должны быть следующими: 260/175/225 мм.

Источник питания от этой марки хорошо себя зарекомендовал на автомобиле Toyota Camry. В среднем срок его непрерывной службы без необходимости дополнительной подзарядки составляет порядка 6-7 лет, что весьма не дурно, так как многие другие марки не могут похвастаться и 6 годами.

Особенность такого аккумулятора для Camry заключается в технологии ее изготовления. Производитель применил инновационный метод получения высококачественных и очень надежных электродных решеток методом ковки. Также в состав активной пасты были включены новые элементы, а электроды покрыты специальным защитным составом. Как результат, срок службы увеличен в 1,5 раза. К тому же она относится к числу самых экологичных, потому как в конструкции не предусмотрена возможность обслуживания. Батарея имеет герметичный корпус с клапаном для аварийного сброса давления в случае его экстренного роста.

Представим характеристики штатного аккумулятора в таблице:

Производитель (страна) Размеры, мм Емкость, Ач Пусковой ток при -18°С Стоимость, р. Гарантия
Panasonic (Южная Корея) 260/175/225 68 580 6000-6500 1 год

Решая купить аккумулятор для Тойота Камри, необходимо учитывать следующие детали:

  • Емкость и пусковой ток при -18 градусах. Первый параметр характеризует длительность работы источника без подзарядки, а второй – величину пускового тока при минусовых температурах. Если автомобиль эксплуатируется исключительно в северных регионах страны, то рекомендуется выбирать АКБ с наибольшим пусковым током.
  • Габариты. Если вы решите увеличить емкость источника, так как подключили дополнительное оборудование, установили ксенон вместо штатных фонарей или подключили мощный автозвук, то габариты новой батареи не должны превышать размеры штатной.
  • Полярность и тип клемм. Так как корпус европейского типа, то и клеммы должны быть европейскими накидными.

Штатные аккумуляторы для Тойота Камри

География сборки японского седана достаточно широка – кроме России и Страны Восходящего Солнца, модель производится в США, Китае и Австралии. Но российские автомобили оснащаются АКБ обратной полярности, что демонстрирует ориентацию автопроизводителя на европейский рынок. Впрочем, такая ориентация токопроводящих электродов остаётся неизменной с первого поколения, как и место расположения монтажной площадки (около левой фары машины).

Что касается габаритов АКБ Тойота Камри, то всего производители использовали пять разных типоразмеров.

Для первого характерны следующие параметры:

  • габариты: 26.0х22.5х17.5 см;
  • номинал пускового тока: 600–750 А;
  • ёмкость: 60–75 А*час.

Технические характеристики второго типоразмера:

  • размеры: 23.3х22.5х17.3 см;
  • ток холодного старта в пределах 550–670 А;
  • номинал ёмкости в диапазоне 60–70 А*час.

Третий типоразмер отличается такими параметрами:

  • габариты: 24.2х19.0х17.5 см;
  • величина пускового тока в диапазоне 440–680 А;
  • ёмкость: 55–65 А*час.

Такими оригинальными батареями комплектовались младшие модели Тойота Камри XV40, XV50 и XV70.

Технические характеристики четвёртого типоразмера:

  • размеры: 27.8х19.0х17.5 см;
  • сила тока в пределах 620–750 А;
  • ёмкость: 70–75 А*час.

Наконец, пятый типоразмер, самый мощный и габаритный, предназначенный для топовых модификаций седана:

  • габариты: 30.6х22.5х17.3 см;
  • ток холодного старта: 720–930 А;
  • ёмкость: 90–105 А*час.

Как выбрать подходящий аккумулятор

Когда аккумулятор садится, это не всегда означает, что его пора менять. Зачастую батарею можно оживить с помощью простой зарядки. Так же нужно проверить, нет ли утечек в проводке. Некоторые приборы могут потреблять ток, когда двигатель выключен. В таком случае даже новый аккумулятор испортится через несколько дней.

Если утечек нет, проверяют генератор. Иногда АКБ не заряжается из-за банальной неисправности щеток. Слишком большой или наоборот недостаточный заряд вредят элементу. Убедившись, что проблем с зарядкой нет, переходят к выбору новой батареи. Как это сделать:

Что делать если сел аккумулятор

Аккумулятор на Тойота Камри 40: что делать если сел, какой выбрать

Не следует также забывать, что автомобиль вполне можно завести и с задней передачи, если он катится назад. Аналогичный метод можно использовать и при проблемах со стартером.

Малолитражные автомобиля не велики и достаточно легки, поэтому их вполне можно .

При включенном зажигании следует разогнаться до скорости 2-3 километра в час, а потом запрыгнув за руль, выжать сцепление, включить вторую передачу и сцепление отпустить. Если дорога достаточно ровная и хорошая, то это можно совершить даже в одиночку.

Аккумулятор на Тойота Камри 40: что делать если сел, какой выбрать

Такая ситуация может приключиться не только в результате износа аккумулятора, но и по другим, более прозаичным причинам. Например, в случае если Вы, забудете выключить ближний свет надолго. Так что исключать необходимость пуска двигателя своими силами нельзя. Порой это бывает единственная возможность выбраться из каких-либо дальних лесов или полей, куда Вы заедете.

  1. Ваш двигатель должен быть исправен и хорошо отрегулирован;
  2. Он (двигатель) должен запускаться без каких-либо дополнительных действий, таких например как быстрые и частые нажатия на педаль газа или удерживания ее в полунажатом состоянии, пока двигатель греется.

Как автомобиль заведётся, надо включить все потребители электричества, имеющиеся в машине (фары, отопитель, подогрев зеркал и стёкол, прикуриватель, магнитола) и направляться домой, стараясь удерживать обороты ниже среднего.

Помните, что аккумулятор представляет собой очень мощное сопротивление, которое включено в бортовую сеть автомобиля. При отсутствии аккумулятора реле зарядки и генератор работают без нагрузки, а поэтому могут очень быстро выйти из строя.

Поэтому и необходимо включать все приборы, потребляющие электричество и не повышать обороты.

Аккумулятор на Тойота Камри что делать если сел, какой выбрать

Аккумулятор на Тойота Камри 40: что делать если сел, какой выбрать

Аккумулятор для toyota camry

В летние месяцы после длительных поездок двигатель сильно нагревается, и часто случается, что его трудно запустить заново.

Аккумулятор на Тойота Камри 40: что делать если сел, какой выбрать

Выбор и замена аккумулятора Camry Камри по-японски – корона. 3 Что делать, если сел аккумулятор….

Аккумулятор на Тойота Камри 40: что делать если сел, какой выбрать

Но это так кому-нибудь на помощь.

Аккумулятор на Тойота Камри 40: что делать если сел, какой выбрать

Известны случаи, когда ставили батареи с меньшими емкостью и размером. Это не страшно — через некоторое время новые данные записываются в память, и машина начинает работать, как .

Не нуждающиеся в обслуживании батареи обычно оборудованы специальным цветовым индикатором. Когда пятно в смотровом окне индикатора приобретает черный цвет, следует без промедления произвести зарядку батареи.

Закончив с проверкой плотности электролита, следует произвести измерение выходного напряжения батареи при помощи цифрового вольтметра.

Перед подключением вольтметра с батареи следует снять поверхностный заряд, — приблизительно на 10 секунд включите дальний свет, затем отключите все бортовые потребители электроэнергии и обождите около двух минут.

При выключенном двигателе и отключенных потребителях электроэнергии подсоедините черный щуп вольтметра к отрицательной клемме батареи. Красный щуп подсоедините к положительной клемме.

Аккумулятор на Тойота Камри 40: что делать если сел, какой выбрать

Выходное напряжение батареи должно составлять Номинальное значение плотности электролита определяется в зависимости от температуры окружающей среды и прямо пропорциональна ей , — пользуйтесь картой температур, поставляемой изготовителями в комплект к батарее.

При положительных результатах описанных выше проверок необходимость в тестировании батареи под нагрузкой отпадает.

Более точная проверка состояния батареи может быть произведена при помощи универсального измерителя спрашивайте в магазинах автомобильных аксессуаров.

Прибор позволяет определить способность батареи к проворачиванию стартера и подаче питания к бортовым потребителям электроэнергии при повышенных нагрузках на двигатель.

Подсоедините измеритель к клеммам батареи.

Аккумулятор на Тойота Камри 40: что делать если сел, какой выбрать

Следуйте инструкциям изготовителей прибора — при секундном включении нагрузки напряжение батареи не должно упасть ниже, чем до значения 9.

Замена Отрицательный провод всегда отсоединяется в первую очередь и подсоединяется в последнюю! Отключение аккумуляторной батареи неизбежно приводит к стиранию хранящейся в памяти системы управления двигателем информация об оптимальных настройках, отключению часов, уничтожению введенного в радиоприемник охранного кода и т.

Прежде чем производить отключение батареи внимательно ознакомьтесь с приведенными ниже рекомендациями: На оборудованных единым замком моделях, не забудьте извлечь из замка зажигания и положить в карман ключ,- при подключении батареи произойдет автоматическое запирание всех дверей; Отключения батареи приведет к стиранию из памяти ECM всех наработанных настроечных параметров кроме базовых установок. К числу таких параметров относятся: Перед отключением батареи произведите считывание диагностических см.

Особенности эксплуатации АКБ

Для долгого срока эксплуатации автоаккумулятора, необходимо постоянно проверять его состояние, вовремя подзаряжать и восстанавливать объем дистиллированной воды. По ходу подзарядки АКБ следует периодически следить за током заряда, его величина не должна быть выше положенной, иначе активная масса пластин рушится.

Перед наступлением холодов и заморозков необходимо заряжать батарею по 12 часов, чтобы подготовить его к критическим факторам.

Наиболее опасным фактором для источника энергии является запуск двигателя при низких температурах воздуха. Чтобы сократить ущерб для вашего автомобиля и его внутренностей, нужно соблюдать следующее:

  • Перед наступлением холодов поменяйте летнее масло на зимнее. Качественное масло поможет защититься вашему автомобилю от морозов.
  • Заранее проверьте и поменяйте свечи в Тойоте на новые, чтобы предотвратить неполадки в морозное зимнее утро.
  • В период сильных заморозков лучше снимать АКБ с автомобиля и держать в прохладном месте дома.
  • Подзарядите батарею более 12 часов в преддверии холодов, не дожидаясь первых морозов.
  • Проверьте состояние предохранителей, проводки, генератора и стартера. Убедитесь, что они не нуждаются в замене.
  • Во время морозов первым делом проверните мотор, включив ненадолго стартер, а потом уже пробуйте запускать двигатель. Такие меры помогут смазать каналы маслом.

Такие действия обязательно помогут запустить двигатель во время мороза и сохранить состояние аккумуляторной батареи.

Если периодически загорается лампочка зарядки автоаккумулятора на Camry, это может свидетельствовать о том, что ток не поступает от генератора в бортовую сеть и расходуется запас энергии батареи.

Кальциевая АКБ на Камри может недозаряжаться, если есть плохой контакт минусового стартерного провода, который идет от аккумулятора к двигателю.

Правила замена аккумулятора на Тойоте:

Как выбрать подходящий аккумулятор

Для Тойоты Камри используют накопители азиатского стандарта, в основном применяются батареи следующих брендов: японские Panasonic, Yuasa, FB, Varta, в том числе и корейский Rocket. Также подойдет аккумулятор турецкого производителя Mutlu. В некоторых случаях возможна установка батарей от европейских производителей.

Аккумуляторы для Camry бывают двух разных размеров: 261х175х223 мм и 230х175х223 мм на 70 Ач и 60 Ач. Накопитель находится в моторном отсеке на уровне левой фары. Стоит обратить внимание на то, что автоаккумулятор на Тойоте имеет положительную полярность (обратную).

Следует также выбирать батареи, которые были произведены недавно, потому что даже в не эксплуатируемом состоянии заряд ослабевает. Не стоит брать АКБ с емкостью меньше стандартной, лучше поставить с большей, также и с показателями пускового тока.

На хороший автоаккумулятор дается долгая гарантия, это от 3 до 5 лет, что говорит о качестве. Не стоит выбирать батарею с меньшим гарантийным сроком.



Toyota Camry весьма популярный японский автомобиль, который имел огромный успех и до сих пор производится самыми крупными автогигантами мира. Они собираются в Японии, США, России, Китае и Австралии. Первая модель надежного японского автомобиля была представлена общественности в 1982 г. В 2021 г. мы видим на дорогах уже 8 поколение, которое отшлифовано до идеала, но все же автоконцерн не перестает нас удивлять, предлагая еще более совершенные модели с улучшенными эксплуатационными характеристиками. Заказать аккумулятор можно по ссылке.

Свою популярность автомобиль получил не из-за величественного названия, ведь в переводе с китайского, а точнее расшифровки символа с таким названием, Camry означает корону. Авто выпускался в 3 типах кузовов: седан, купе и универсал.

История автомобиля началась с выхода в свет моделей V10-V15. Это первые седаны с прямоугольными чертами внешности. Модель просуществовала исключительно на внутреннем рынке до 2003 г. Параллельно для внешнего рынка производилась модель XV10, но только ее выпуск был приостановлен в 1996 г. Далее последовали модели XV20, XV30, XV40, XV50 и XV70. Выпуск каждой новой и являлся рестайлингом, который был связан с постепенным изменением буквально всего, начиная от внешности, заканчивая деталями салона. Самые существенные из них прошли в 2000, 2010, 2014 годах.

Тойота Камри известна, также и довольно большой линейкой двигателей, которые имели объем от 1.8 л до 3.5 л, так как автомобиль относится к категории довольно тяжелых и мощных.

Какой аккумулятор стоит на Камри 40

С завода Тойота Камри выходит со стандартной батареей японского производства Панасоник 80D 26L MF. В России такие АКБ редкость при том, что стоят они неприлично дорого. На замену в основном ставится FB, Varta или корейский Rocket. Это качественные и надежные элементы, не уступающие родным АКБ с Камри.


Заводская батарея на Тойоте с объемом двигателя 2,4 л имеет параметры – 65Ah, 12V, пусковой ток – 600A, размеры – 260/173/220. Машины с более мощным мотором 3,5 л оснащаются АКБ 75Ah с пусковым током в 630A. Известны случаи, когда ставили батареи с меньшими емкостью и размером. Крепление внутри кузова это позволяет. Однако с неподходящей АКБ стартер вращается медленнее и заметны перепады напряжения. Из-за этого увеличивается нагрузка на двигатель и электропроводку, что сокращает жизнь автомобиля.

Завод

В любом поколении, можно встретить только две размерности, которые идеально подходят на Тойота Камри, независимо от модификации кузова (V10; V20; V30; V40; V50 и др.):

Узнай время зарядки своего аккумулятора

Находится аккумулятор около левой фары, и, заводом рекомендуется установка аккумуляторов, с размерами, идентичными штатным, но допускается установка батарей европейского стандарта.

Размерности таких АКБ должны быть:

  1. 243*175*190 (54-60Ач)
  2. 278*175*190 (70-77Ач) – подходит не ко всем кузовам, и подбирается индивидуально.


Автомобиль Тойота Камри

Выбирая аккумулятор на Тойота Камри необходимо помнить, что в автомобиле огромное количество потребителей, поэтому в приоритете батареи с повышенной ёмкостью (75Ач). Обусловлено это тем, что генератор при большом количестве включенного оборудования может не справляться с нагрузкой, и дополнительные устройства могут работать от АКБ, разряжая его. Батареи с большей ёмкостью, находясь даже в разряженном состоянии способны завести двигатель, и прокрутить стартер, более гарантированно, чем АКБ меньшей ёмкости.


Как выбрать подходящий аккумулятор

Когда аккумулятор садится, это не всегда означает, что его пора менять. Зачастую батарею можно оживить с помощью простой зарядки. Так же нужно проверить, нет ли утечек в проводке. Некоторые приборы могут потреблять ток, когда двигатель выключен. В таком случае даже новый аккумулятор испортится через несколько дней.

Если утечек нет, проверяют генератор. Иногда АКБ не заряжается из-за банальной неисправности щеток. Слишком большой или наоборот недостаточный заряд вредят элементу. Убедившись, что проблем с зарядкой нет, переходят к выбору новой батареи. Как это сделать:


Особенности эксплуатации АКБ

Грамотный автолюбитель постоянно следит за состоянием аккумулятора, раз в неделю доливает дистиллированную воду (нужно иметь в запасе не менее литра дистиллированной воды), чтобы восстановить объём и вовремя подзаряжает АКБ. У поставленного на зарядку аккумулятора необходимо периодически проверять ток заряда, чтобы не превысить заданную величину и не разрушить активную массу пластин.

Помните, что перед зимним периодом надо заряжать аккумулятор от 12 часов в сутки и следить, чтобы он находился положенный срок на подзарядке.

Расположение АКБ Toyota Camry

Самым хорошим испытанием для аккумуляторной батареи является запуск двигателя при низкой температуре наружного воздуха. Чтобы этот процесс проходил менее безболезненно для вашего аккумулятора и двигателя, выполняйте следующие правила:

  1. вовремя меняйте летнее масло на зимнее, как бы вас ни давила жаба, купите на зиму хорошее импортное масло – наше имеет привычку превращаться в студень при низких температурах;
  2. перед приходом холодов смените в вашей Камри 40 свечи на новые, чтобы потом в морозное утро в спешке холодными и трясущимися руками не выставлять и проверять в них зазоры, рискуя отморозить пальцы;
  3. с наступлением морозов лучше снять аккумулятор с автомобиля и поставить дома в прохладном месте;
  4. осенью перед холодами зарядите вашу АКБ, выделив для этого времени не мене 12 часов;
  5. проверьте перед зимой проводку, предохранители, состояние генератора и стартёра. Если сможете самостоятельно замените выработанные щётки и подшипники этих агрегатов;
  6. непосредственно перед запуском на минуту включите дальний свет, это поможет активной массе заполнить пластины аккумулятора;
  7. не пытайтесь запустить двигатель сразу, сначала проворачиваем мотор кратковременными включениями стартёра, чтобы разогнать масло по каналам;
  8. запуск осуществляем, гоняя стартёр по 10-15 секунд и повторяя попытку 3-4 раза.

Поверьте, двигатель непременно запустится и в этом вам поможет правильная эксплуатация АКБ.

Замена АКБ Тойота Камри

Что делать, если сел аккумулятор

Когда аккумулятор садится, ставят новый. При замене важно знать полярность и размер аккумулятора, иначе провода попросту не дотянутся до мест крепления. На Камри 40 ставят АКБ с обратной полярностью и высотой в 220 мм, максимум в 250 мм. Нижний бортик, который на некоторых марках используется для фиксации, на Камри не нужен. Замена питающего элемента происходит так:

  • Ключом на 10 ослабляют клеммы и снимают сначала минус, затем плюс.
  • Снимают прижимную планку.
  • Достают старую батарею и устанавливают новую.
  • Крепят планку.
  • Подсоединяют сначала плюс, за ним минус. Затягивают контакты.

Когда меняют аккумулятор, блок управления автоматикой остается без питания и сохраненные значения сбрасываются. Это не страшно – через некоторое время новые данные записываются в память, и машина начинает работать, как прежде. Пока этого не произошло, могут плавать обороты и загораться сигналы об ошибках. В некоторых случаях блокируется магнитола и, чтобы ее включить, нужно ввести ключ активации. Вот и все, что нужно знать, о замене АКБ на Камри 40.

АКБ, подходящие на Тойоту Камри

Как уже говорилось, на Camry подойдут 5 разных типоразмеров АКБ. Ниже приводится по несколько конкретных моделей, представленных на рынке, распределенных согласно классификации выше:

Первый типоразмер (260х175х225 мм):

  1. Globatt 80D26L (70R) — эта модель имеет емкость 70 а/ч, силу пускового тока 600А и габаритные показатели 260х175х220 мм. Полярность — обратная.
  2. Аккумулятор с повышенным эксплуатационным ресурсом — MUTLU Mega Calcium 70R. Его емкость равна 70 а/ч, при силе тока во время холодного запуска авто 630А, размеры — 260х173х225 мм. Полярность обратная.
  3. Популярный корейский аккумулятор INCI AKU Formul A 72R. Производитель востребован на мировом рынке — многие бренды ставят на свои авто именно его модели. Данная АКБ имеет емкость 72 а/ч, при силе тока 600А и размерах 264х175х220 мм. Электроды, выводящие ток, имеют обратное расположение.
  4. Отечественная АКБ, неплохо зарекомендовавшая себя за годы эксплуатации — ЗВЕРЬ 110D26L (82R) — емкостью 82 а/ч, силой тока 700А, при габаритах 255х171х221 мм и обратной полярности. Отличающиеся от типоразмера габариты не станут проблемой при монтаже, благодаря крепежу при помощи верхней прижимной планки.
  5. Корейский Alphaline Ultra 88R — емкостью 88 а/ч и силой тока 800А. Его размерность равна 260х175х225 мм, полярность батареи — обратная.

Второй типоразмер (232х173х225 мм) представлен на рынке следующими моделями:

  1. Один из самых доступных вариантов — Asian Horse 60R емкостью 60 а/ч, силой тока 540А и обратной полярностью. Габаритные показатели 232х175х225 мм.
  2. Классический “немец” — Varta Blue D47 (60R) обладает показателем емкости 60 а/ч, силой тока 540А, при размерах 232х173х225 мм и обратной схеме расположения аккумуляторных электродов.
  3. Турецкая модель MUTLU Mega Calcium имеет емкость 68 а/ч, силу тока 600А, при обратной полярности и размерах 232х173х225 мм.
  4. “Родной” японский аккумулятор — FB Super Nova 55D23L с размерами 230х169х225 мм. Его емкость равна 60 а/ч, а сила тока при холодном пуске двигателя — 550А. Полярность клемм обратная.
  5. Самой мощной моделью в типоразмере является корейский AlphaLine Ultra 78R с емкостью 78 а/ч, силой тока 750А. Геометрические показатели равны стандарту — 232х173х225 мм. Схема расположения электродов — обратная.

Третий типоразмер — классическая АКБ евростиля (242х175х190 мм). К нему относятся:

  1. Отечественный АвтоФан 60R — самое бюджетное решение на рынке. Его емкость 60 а/ч, сила тока 470А, при размерах 242х175х190 мм и обратной схеме расположения клемм.
  2. Еще одна популярная модель от Российского бренда — ВОЖАК 60R — имеет емкость 60 а/ч, силу тока 530А. Размеры АКБ соответствуют стандартам типоразмера 242х175х190 мм, полярность — обратная.
  3. Из “немцев” подойдет Bosch S3 005 (56R) емкостью 56 а/ч, силой тока 480А. Размеры аккумулятора равны 242х175х190 мм, расположение токовыводящих электродов — обратное.
  4. Немного отличаются размеры турецкого MUTLU Mega Calcium 60R — 246х175х190 мм, но это не помещает благополучной установке. Емкость модели 60 а/ч, а сила тока 540А при обратной полярности.
  5. Премиум-класс этого типоразмера — немецкий Moll M3Plus 62R с емкостью 62 а/ч, силой тока 600А и габаритными показателями 242х175х190 мм. Расположение клемм — обратное.

Четвертый типоразмер (278х175х190 мм) представлен аккумуляторами:

  1. Русская звезда 75R — с показателем емкости 75 а/ч, силой тока 550А и размерами 278х175х190 мм, при обратном расположении клемм.
  2. Varta Black E13 (70R) — при емкости 70 а/ч, силе тока во время холодного старта двигателя 640А, обратной полярности и размерах 278х175х190 мм.
  3. Bosch S4 (008) 74R еще одна немецкая аккумуляторная батарея с емкостью 74 а/ч, силой тока 680А и геометрическими параметрами 278х175х190 мм. Полярность АКБ — обратная.
  4. Exide premium EA770 (77R) — емкость 77 а/ч и сила тока 770А. Полярность этой батареи — обратная, а размеры 278х175х190 мм.
  5. AlphaLine Ultra 78R емкостью 78 а/ч. Сила тока у корейской АКБ 780А, при габаритах 278х175х190 мм и обратном расположении электродов.

Пятый типоразмер (самый мощный из перечисленных, с габаритами 306х173х225 мм) представляют:

Читайте также: