Лансер 9 течет сальник коленвала

Обновлено: 09.05.2024

Если сальник коленвала полностью пережат, уровень масла в картере резко упадет. Очень важно не упустить этот момент, и при появлении на панели приборов сигнала о снижении давления масла в системе немедленно заглушите двигатель.

Он выдавливает сальник на многих машинах, и в большинстве случаев причины те же. Чаще всего это происходит на автомобилях ВАЗ 2109, 2110, 2112, 2114, 2112 16-ти клапанный, Lancer 9, Волга Крайслер, Чери Тигго, но и владельцы других автомобилей не застрахованы от этой ситуации.

Изделие, как правило, выполнено из плотной резины или силикона и имеет отверстие, равное диаметру вала мотора. На современных автомобилях он меняется после пробега 150 — 200 тыс. Км, но может и раньше, это зависит от многих факторов.

Причины выдавливания сальника

Основные причины, по которым сальник может протекать: уровень масла в картере значительно превышен или вязкий (подробнее), засорена система вентиляции картера (неисправен клапан рециркуляции ОГ), люфт коленвала, сальник установлен неправильно (без герметика, в нечистом месте и по другим причинам).

Почему торчит сальник коленвала и как с этим бороться?

Человеческий фактор

При замене сальника коленвала важно правильно установить новое изделие. Например, на Cherie Tiggo внизу места, где установлено изделие, предусмотрено сливное отверстие, оно не должно быть забито.

К тому же многие безответственно очищают место установки от грязи. Приходится все тщательно чистить, чтобы сальник поднимался как перчатка.

Почему торчит сальник коленвала и как с этим бороться?

Сальник коленвала передний CHERY E4G16-1005040

Закоксованы каналы

Почему торчит сальник коленвала и как с этим бороться?

Если эти каналы коксовые, например, из-за использования некачественного масла, давление в зоне сальника повысится, и он будет выдавливаться.

Для решения проблемы снимаем шестерню ГРМ, сальник и очищаем каналы.

Почему торчит сальник коленвала и как с этим бороться?

Осевой люфт коленвала

Такая проблема часто появляется на автомобилях с большим пробегом с механической коробкой передач, например, от классических отечественных ВАЗ, 2109, 2114, 2112 и других подобных моделей.

Этот люфт вызван износом упорных полуколец, которые исчерпывают свой ресурс из-за постоянной работы сцепления: при сжатии корзины осевая нагрузка передается на коленчатый вал и со временем полукольца изнашиваются.

Почему торчит сальник коленвала и как с этим бороться?

При сильном износе полуколец в двигателе будет слышен характерный стук, который исчезает при нажатии на сцепление. При незначительном износе характер сцепления и холостого хода двигателя немного изменится.

Далее на примере ВАЗ 2109 снимаем распределительную коробку, один в салоне подтягивает сцепление, а второй смотрит на шестерню. Его небольшое смещение, даже на 1 мм, укажет на наличие зазора КВ. А если он полсантиметра, то скорее всего в движке уже сторонние звуки.

Далее снимаем масляный поддон и ломом повторно проверяем осевой люфт коленвала.

Со временем полукольца могут достичь такого состояния, что просто упадут в поддон. Такое часто встречается на классических ВАЗ 2101 — 2107 и на других автомобилях ВАЗ, например, на том же ВАЗ 2109.

Также в последнем примере были случаи, когда одновременно ломались два полукольца и коленчатый вал сдвигался вперед и упирался в блок цилиндров.

Ничего страшного, если это произошло на машине, где масляный насос не на коленчатом валу.

Если же, например, как на Mitsubishi Lancer 9, шестерня или корпус масляного насоса могут быть повреждены. И если последний будет расположен возле вала и приводится в движение ременной передачей, вряд ли ему удастся избежать такой участи.

В некоторых двигателях передняя сторона блока может взорваться от перемещения коленвала вперед, а на переднеприводных ВАЗах (2108 и выше) коленчатый вал при движении также может упираться в масляный насос.

Также изношенные полукольца могут сломать кокетку. Последние оплачиваются индивидуально за каждый коленвал и не могут быть приобретены отдельно, а значит, заменяется блок.

Поэтому малейшая отдача ВЧ — примите меры, иначе сальник будет сдавлен, это мелочь, которая может случиться.

Забита система картерных газов

Перейдя по ссылке выше, вы сможете подробно прочитать, что это за система и для чего она предназначена.

Но суть в том, что из-за износа элементов цилиндро-поршневого агрегата выхлопные газы в большом количестве проникают в картер. В результате активно засоряется система вентиляции, в том числе ее элементы — клапан рециркуляции отработавших газов, патрубки и маслоотделитель, который находится под клапанной крышкой.

Почему торчит сальник коленвала и как с этим бороться?

Густое масло

В руководстве по эксплуатации автомобиля указано, какое масло заливать в двигатель. Важно следовать этим рекомендациям и при необходимости в различных климатических условиях использовать жидкости с правильной вязкостью.

Например, моторное масло класса SAE 20W-40 можно использовать зимой при температуре до минус 150 ° C, предел температуры перекачивания составляет минус 200 ° C. Для некоторых регионов России этого недостаточно. Уже при минус 250С и ниже масло загустеет и будет плохо качать.

Но были ситуации, когда при резком падении температуры от минус 150 ° С до минус 350 ° С зимнее масло малой вязкости быстро остывало в картере во время движения. Став толстым, он выдавил сальник коленвала или вала насоса.

Почему торчит сальник коленвала и как с этим бороться?

Ознакомьтесь с классификацией моторных масел SAE.

Редуктор давления частично спасет положение, но не всегда, особенно если он не работает.

Здесь может произойти следующее:

  1. Если насос установлен на коленчатом валу, сальник коленвала вылезет наружу.
  2. Если насос отдельный и работает от ременной передачи, сальник будет выдавливать только с него.

Помните, что предохранительный клапан на насосе также нуждается в обслуживании. Его конструкция не сложная (плунжер и пружина) и необходимо периодически чистить, особенно если в машину заливают масла сомнительного качества.

Почему торчит сальник коленвала и как с этим бороться?

Один из признаков неисправности клапана — вздутие масляного фильтра.

На автомобилях ВАЗ 2101 — 2107 масляный насос вообще имеет другую конструкцию, поэтому при повышении давления в системе это проявится на масляном фильтре (там появятся пятна).

Но последняя ситуация может проявляться и на современных автомобилях из-за неправильно установленного фильтра (они сильно повреждены) или некачественного изделия (речь идет о резиновой прокладке).

Не заправляйте двигатель маслами неизвестных брендов, приобретенными не у официальных поставщиков. К чему это может привести, смотрите ниже.

Почему торчит сальник коленвала и как с этим бороться?

Перелив уровня

Обычно расстояние между Мин. И Макс. На щупе составляет 1 литр моторного масла и 1 см составляет 300 мл. Последнее значение или даже больше вряд ли представляет опасность для двигателя.

Да, давление немного увеличится, но это не обязательно, потому что при разработке двигателей всегда предусматривается запас прочности. А некоторые намеренно заливают масло выше отметки максимума при движении по дорогам с крутыми подъемами и спусками, чтобы маслоприемник не захватывал воздух.

Но если был допущен значительный перелив, например два или более раз, верхний уровень масла достигнет коленчатого вала, появится пена, давление повысится, и сальник будет сдавлен.

То же самое может произойти при поломке прокладки ГБЦ, при попадании охлаждающей жидкости в систему смазки. Масло приобретает серо-коричневый цвет, его уровень в основе повышается, а значит, вы уже знаете, что может случиться.

Почему торчит сальник коленвала и как с этим бороться?

Правильно устанавливаем сальник

При установке всегда кладите сальник поверх герметика.

В последнее время расходники к автомобилям ВАЗ, и не только к ним, которые просто не производят. Отслеживать рынок очень сложно, компаний много и, как правило, большинство из них аффилированы с Китаем.

Стоит отметить, что некачественные сальники КВ сейчас редкость, но материал, из которого они сделаны, другой.

В основе продукта могут быть: фторэластомер, политетрафторэтилен, полиакриловый каучук или нитрилбутадиен и другие материалы.

Бывают ситуации, когда внешняя поверхность сальника настолько скользкая, что после его установки выскакивает самостоятельно.

Почему торчит сальник коленвала и как с этим бороться?

Никогда не смазывайте маслом область набивки. Здесь используются только сухие чистые тряпки, смоченные бензином или растворителем.

Что вы думаете об этом и как вы решили эту проблему? Напишите в комментариях.


Анастасия20, раз уж ремень ГРМ скидывать, то лучше сразу и его поменять, чтобы в дальнейшем не платить за его замену.

Сальник лучше сразу хороший брать, иначе недолго продержится - снова протечёт. А так проавильно, надо бы сразу озаботиться и вопросом ГРМ.
P.S. У самого был лансер 9.

Сальник распредвала заодно тоже поменяй, тоже будет протекать со временем, если сейчас не течет. У меня тоже был Лансер 9. Избавился, жрала мои деньги.

Сальник распредвала заодно тоже поменяй, тоже будет протекать со временем, если сейчас не течет. У меня тоже был Лансер 9. Избавился, жрала мои деньги.

И помпу тогда с роликами заодно, помпу с ремнем вместе меняют. Где надо территориально?

Не согласен.Зачем менять помпу,если она нормальная?


После снятия ГРМ только можно сказать, что нормальный подшипник в помпе или не очень. Бежать за ним будет уже не айс.
Когда он засвистит, то жидкость уже во всю даст течь. Так же он может заклинит и порвать ремень. Даже просто убегающая жидкость создает немало проблем. А замена будет стоит столько же, сколько и замена ГРМ. Сама же помпа относительно недорогая. При малейших подозрениях всегда есть смысл менять вместе с ГРМ.


Не меняй, дело хозяйское, можно и ремень не менять, а сменить после того как порвется. Но у большинства иномарок комплект грм вместе с роликами включает в себя и помпу.

После снятия ГРМ только можно сказать, что нормальный подшипник в помпе или не очень. Бежать за ним будет уже не айс.
Когда он засвистит, то жидкость уже во всю даст течь. Так же он может заклинит и порвать ремень. Даже просто убегающая жидкость создает немало проблем. А замена будет стоит столько же, сколько и замена ГРМ. Сама же помпа относительно недорогая. При малейших подозрениях всегда есть смысл менять вместе с ГРМ.

в помпе чаще всего ломается 2 вещи
это подшипник - это мнгновенный попадос на таких авто с ремнем и ремонтом башки

и сальник. если потечет сальник, то польется антифриз через специальное отверстие в корпусе помпы. менять немедленно. но хоть предупредили

в помпе чаще всего ломается 2 вещи
это подшипник - это мнгновенный попадос на таких авто с ремнем и ремонтом башки

и сальник. если потечет сальник, то польется антифриз через специальное отверстие в корпусе помпы. менять немедленно. но хоть предупредили


подшипник - это далеко не всегда мгновенный попадос. В начале он довольно долго люфтит, при небольшом люфте даже сальник не течет. Но об этом можно узнать только если снять ремень.

подшипник - это далеко не всегда мгновенный попадос. В начале он довольно долго люфтит, при небольшом люфте даже сальник не течет. Но об этом можно узнать только если снять ремень.

люди ездят на машине чаще всего пока она тупо не встанет
особенно это касается баб, которые технически не образованы вообще. да и большинства мужиков которые только ездят и бензин заправляют, многие даже колесо поменять не в состоянии сами. или гайку прикрутить!

Вера Лосева

😄

Сергей, ладно ремень в руках порвался иначе бы "привет клапана"

Денис Орлов

Вера Лосева

😄

Денис, очень много, хочешь поговорить

Денис Орлов

Вера Лосева

Станислав Кирин

Алексей Ворошилов

Либо свльник, может и прокладка гбц течь у меня наподобие было

Алексей Карташев

Скорее всего уплотнительное колечко масляного насоса.

Rustam Khasanov

Александр Селифанов

Уплотнительное кольцо масленного насоса. Сальники распредвала и коленвала заодно махнуть.

Николай Семенов

Такая же ситуация, сегодня разобрали все сальники потекли, будем менять

Максим Коновалов


Максим Коновалов

Сними насос масленый и там кольцо и поменяй его! Сразу купи сальник калена! Из за этого и течёт. Насос промой и продуй

Сальник коленчатого вала лучше покупать оригинальный: Mitsubishi MD377999

Первым делом необходимо снять ремень ГРМ. Проследовав по ссылке, необходимо дойти 12 шага.

После этого необходимо открутить открутить крепление датчика положения коленвала и вытащить шестерню коленвала.

С помощью плоской отвертки вытаскиваем старый сальник. На вид выглядит он вполне нормально, нет признаков подтекания, однако его было решено заменить вместе с ремнем ГРМ, поскольку пробег автомобиля уже за 150 000 км.

После снятия старого сальника необходимо все почистить тряпочкой:

Для установки нового сальника на место понадобится специальная оправка, диаметр к сожалению не помню:

Устанавливаем на место новый сальник. Не забудьте смазать новый сальник моторным маслом. Аккуратно запрессовываем сальник до упора:

Комментарии (15)

Добрый день! Вопрос: этот сальник Mitsubishi MD377999 для двигателя 1.6? Для моего Лансера 9 1,6л (2007 г.) по ВИНу бьётся этот Mitsubishi MD372250. Или я не тот сальник смотрю? Спасибо за ответ.

Замена сальника коленвала на митсубиси лансер 9

Извините, я нашел свою ошибку! Mitsubishi MD377999 — это передний сальник, а Mitsubishi MD372250 — задний. Вопрос, а как часто нужно менять задний??

Здраствуите Ребята! не подскажете порядок подтяжка клапанов Lancer 1994 1,6 16 кл

Может уже не нужно, но всё же, у современных моторов не нужна регулировка клапанов, всё за тебя делают гидрокомпенсаторы.

Скажите, не могу разобраться, а где он, передний сальник коленвала? Есть задний, он снизу над поддоном двигла, а передний хз кто это? коленвал то один.

Выше показана замена переднего сальника коленвала, задний сальник коленвала находится, между двиглом и коробкой.

при снятом ремне ГРМ, нельзя проворачивать вал, как же его тогда открутить?

Еще на одетом ремне ГРМ надо сорвать болт шестерни ГРМ и только потом снимать ремень.

подскажите номера детали на передний и задний сальник колнвала на 9 ланс 2006 г 2.0 литра механика

Не могу снять саму шестерню на коленвале. Подскажите, как её снимают? Спасибо.

Приветствую! Заменил сальник. Через пару дней глянул, сопливит. В чем может быть проблема. Сальник ставил оригинальный.

Напишу о двух основных причинах : — выковыривая сальник отвёрткой. иногда царапают посадочную плоскость. В этом случае приходится сажать сальник на герметик. — в том месте. где сальник обхватывал вал. образуется выработка.Поэтому при установке нового. нужно сместить положение сальника на валу.

Скажите собираюсь поменять сальник Kalina который выше на фото, нужно ли менять ремень ГРМ? если ремень менялся 60000 км назад, в другом форуме писали что нужно менять ГРМ каждые 90000 км. спасибо заранеее

60000 ремню,менять,конечно.Или через 10-20 т снова разбирать?

ЗАМЕНА МАСЛА Mitsubishi Lancer 9

Замена масла на Mitsubishi Lanser IX 1,6 2485руб. (оригинальное маcло Mitsubishi оригинальный масляный фильтр работа) Замена масла на Mitsubishi Lanser IX 2,0 2985руб. ( оригинальное маcло Mitsubishi оригинальный масляный фильтр работа ) В стоимость не входит снятие-установка защиты поддона картера, но входит бесплатная диагностика автомобиля на подъемнике.

Процедура замены масла на Mitsubishi Lancer 9

Для слива масла на Лансере необходимо снять защиту поддона картера На многих Mitsubishi Lancer 9 устанавливают металлическую защиту поддона картера, которая имеет в свою очередь технологическое отверстие для выкручивания сливной пробки поддона,но для более аккуратного слива масла из двигателя Лансера необходимо эту защиту снимать.

Закладные болты (фото выше) которые предусмотрены для крепления защиты к подрамнику и передней панеле часто сворачиваются и приходится производить замену всего комплекта закладных крепежей защиты поддона картера на Лансере, который состоит из пяти закладных и стоит 450 рублей. Так вот что бы этого не происходило обязательно нужно обрабатывать эти болты специальной защитной смазкой, перед установкой защиты поддона обратно.

Слив старого масла с двигателя При выкручивании сливной пробки необходимо обязательно заменить! одноразовое аллюминивое прокладку-кольцо, потому что при закручивании кольцо сминается, тем самым обеспечивая плотное соединение пробки с корпусом поддона и предотвращает самопроизвольное откручивание. И если это кольцо использовать повторно, то сминаться ему уже будет некуда и свою задачу, по уплотнению, кольцо выполнять не будет. Ну а что будет если пробка выкрутится и из двигателя вытечет все масло, думаем рассказывать не нужно.

Замена масленого фильтра на Mitsubishi Lancer 9 В процедуре замены маслянного фильтра на Лансере, в принципе ничего сложного нет. Масленный фильтр на Mitsubishi Lanser IX расположен в доступном месте. Перед закручиванием нового фильтра необходимо смазать резиновое уплотнительное кольцо-прокладку маслом, для того что бы при затягивании уплотнительное кольцо масляного фильтра не сместилось в момент прижимания к блоку цилиндров двигателя Mitsubishi Лансер.

Залив нового масла в двигатель Заливать новое масло в двигатель необходимо крайне осторожно, да бы не пролить часть масла на двигатель и не допустить попадания легко воспламеняемого масла на выпускной коллектор, который в свою очередь очень сильно нагреватся в процессе работы двигателя Mitsubishi Лансер. Так же очень важно залить масла в двигатель ровно столько сколько необходимо по уровню. Если уровень будет ниже допустимого в двигателе Lancer 9, может произойти масляное голодание что может привести к капитальному ремонту двигателя Mitsubishi Lancer 9. А если уровень масла в Лансеровском двигателе будет больше, то может произойти разгемитизация картера и образуется течь масла. Как правило при избыточном количестве масла в двигателе Mitsubishi Lancer 9 выходят из строя сальники коленвала, как передний так и задний. Если замена переднего сальник коленвала на Lancer 9 стоимость 2650руб., то уже замена заднего сальника коленвала на Mitsubishi Lancer 9 стоит 6000руб, так как для замены заднего сальника коленвала необходимо снимать коробку передач.

ДОВЕРЬТЕ простую казалось бы операцию по замене масла Mitsubishi Lancer Профессионалам!

Замена сальника коленвала Mitsubishi Лансер

Течь масла из-под сальника коленвала — не редкость для Mitsubishi Лансера. Чаще течет переднее уплотнение, реже — заднее. Основные причины появления неисправности:

  • естественное старение и задубение резины;
  • абразивный износ вследствие попадания пыли, грязи, глины, песка;
  • избыточное давление в картере из-за засорения либо перемерзания шланга отвода картерных газов,
  • частые холодные запуски при температурах ниже.25°C.

Симптомы и причины неисправности

  • загрязнением силового агрегата;
  • повышением расхода моторного масла.

Проблему желательно устранить как можно скорее:

Протечка переднего сальника приводит к постепенному разрушению демпфера приводного шкива (он изготовлен из немаслостойкого материала), в результате его может провернуть на валу.

Подтекание по задней стенке грозит замасливанием и пробуксовками сцепления.

Усиление течи приведет к масляному голоданию двигателя и его капремонту.

Порядок работ

В начале ремонта следует проверить состояние системы вентиляции картера: отсутствие засорений, заломов шлангов, работоспособность клапана (он должен продуваться только в одном направлении).

Для доступа к переднему уплотнению снимаем:

  • клеммы аккумулятора,
  • переднее правое колесо,
  • брызговики колеса и ДВС,
  • поликлиновой ремень,
  • шкив коленвала.

Для замены заднего сальника придется демонтировать:

  • приводы ведущих колес,
  • КПП,
  • маховик.

Извлекаем изношенный и запрессовываем новый сальник.

Устанавливаем снятые детали в обратном порядке.

Если на вашем моторе появились подтеки — не откладывайте ремонт, приезжайте в нашу сеть автосервисов. Мы подберем качественные запчасти и установим их максимально быстро и аккуратно. Гарантируем, вы останетесь довольны выполненной работой и будете уверены в исправности своего Лансера.

Замена сальников коленчатого вала Mitsubishi Lancer 9

Признаком необходимости замены переднего сальника коленчатого вала является течь масла через его кромку. Масло разбрызгивается вращающимся шкивом коленчатого вала, вследствие чего замасленными оказываются вся передняя часть двигателя и ремень привода газораспределительного механизма.

Передний сальник коленвала Лансер 9. Замена и всякие мелочи.

Причинами замасливания дисков сцепления может быть течь сальника первичного вала коробки передач либо заднего сальника коленчатого вала.

У моторного и трансмиссионного масел различный запах, поэтому при определенном навыке по нему можно определить, какой из сальников дефектный.

Для замены переднего сальника коленчатого вала выполните следующее.

Снимите зубчатый шкив коленчатого вала.

Поддев отверткой, извлеките сальник из корпуса масляного насоса.

Смажьте моторным маслом рабочую кромку нового сальника, установите его в корпус масляного насоса, сориентировав рабочей кромкой внутрь двигателя, и запрессуйте оправкой в корпус насоса до упора. В качестве оправки можно использовать головку подходящего размера из набора инструментов или старый сальник.

Установите все снятые детали и узлы газораспределительного механизма в порядке, обратном снятию.

Для замены заднего сальника коленчатого вала выполните следующее.

Замените задний сальник коленчатого вала аналогично тому, как заменяли передний сальник.

Установите снятые узлы в порядке, обратном снятию.

При установке маховика смажьте моторным маслом резьбовую часть болтов его крепления и затяните их равномерно крест-накрест моментом 135 Нм (13,5 кгсм).

Сальник коленчатого вала Mitsubishi Lancer 9

Характерные признаки неисправности сальника: под днищем Mitsubishi Lancer 9 капли масла; корпус двигателя покрыт маслянистыми потеками; уровень жидкости в двигателе систематически ниже рекомендуемой отметки.

Последовательность действий при диагностике

Процесс идентификации поломки несложный, владелец может провести ее самостоятельно, не обращаясь за помощью к специалистам СТО. Mitsubishi Lancer 9 устанавливаем на смотровой канал, открываем капот для улучшения обзорности. Из-под днища осматриваем помпу, шкив коленвала.

Наличие маслянистых потеков – первый признак износа, разгерметизации. Проверяем уровень моторного масла. Со стороны моторного отсека осматриваем сальник распределительного вала. В завершение проверяем состояние ремня ГРМ. Так как работа связана с демонтажем приводного механизма, при наличии износа установим новый ремень.

Полученные результативные данные анализируем, рассчитываем количество расходных материалов, времени, сил, средств, приступаем к ремонту.

Замена сальника коленвала на Mitsubishi Lancer 9

Завершающий этап: сборка и установка на штатное место. Регулируем натяжение ремня приводных механизмов. Проверяем уровень масла в двигателе, восполняем недостающее количество. Запускаем мотор, проверяем герметичность системы.

При условии соблюдения алгоритма установки, наличия качественных расходных материалов с оригинальными каталожными артикулами последующая замена не ранее чем через 120 000 км. пробега. Показатель усредненный, на практике может быть увеличен или уменьшен в зависимости от условий использования автомобиля Mitsubishi Lancer 9.

Замена заднего сальника коленвала: процесс сложный, длительный, требующий наличия знаний автомобилестроения, опыта. Работы связаны с демонтажем коробки передач, сцепления. Без специального оборудования не обойтись. Сомневаетесь в успешности ремонта – закажите услугу в сертифицированном СТО.

Стоимость и артикулы

Рекомендации по эксплуатации и увеличению ресурса

Проведение плановых технических осмотров согласно рекомендациям изготовителя. Тихий и умеренный стиль вождения автомобиля Mitsubishi Lancer 9, заправка качественными моторными маслами. Обслуживаться предпочтительнее в сертифицированных сервисных центрах с использованием специального оборудования.

Где предоставляют гарантийные обязательства на выполненные работы. В случае возникновения неполадок, обнаружения брака будет возможность оперативного устранения на бесплатной основе.

Читайте также: