Шаг резьбы субару импреза

Обновлено: 08.07.2024

По многим причинам изготовители автомобилей все шире и шире применяют метрический крепеж. Однако, важно знать разницу между используемым иногда стандартным (называемым также американским, или стандарта SAE) и более универсальным в системе мер метрическим крепежом, так как, не смотря на внешнюю схожесть, они не являются взаимозаменяемыми.

Все болты, как стандартные, так и метрические классифицируются по диаметру, шагу резьбы и длине. Например, стандартный болт 1/2 - 13 х 1 имеет пол дюйма в диаметре, 13 витков резьбы на один дюйм и длину 1 дюйм. Метрический болт М12 - 1.75 х 25 имеет диаметр 12 мм, шаг резьбы 1.75 мм (расстояние между соседними витками) и длину 25 мм. Оба болта внешне практически идентичны, однако не являются взаимозаменяемыми.

В дополнение к перечисленным признакам как метрические, так и стандартные болты могут быть идентифицированы путем осмотра головки. Для начала, расстояние между лысками головки метрического болта измеряется в мм, тогда как у стандартного - в дюймах (то же справедливо и для гаек). Как следствие, стандартный гаечный ключ не годится для использования с метрическим крепежом, и наоборот. Кроме того, на головках большей части стандартных болтов обычно имеются радиальные зарубки, определяющие максимальное допустимое усилие затягивания болта (степень прочности). Чем больше количество зарубок, тем выше допустимое усилие (на автомобилях обычно применяются болты со степенью прочности от 0 до 5). Класс прочности метрических болтов определяется цифровым кодом. Цифры кода обычно отливаются, как и для стандартных, на головке болта (на автомобилях обычно применяются болты классов прочности 8.8, 9.8, и 10.9).

1.6.3 Размеры крепежа Subaru Forester
1.6.3 Размеры крепежа Subaru Forester
Маркировка класса прочности болтов (вверху – стандартные/SAE/SS, внизу – метрические).

Также по меткам класса прочности стандартные гайки могут быть отличены от метрических. Для идентификации прочности стандартных гаек применяются точечные метки, проштамповываемые на одной из торцевых поверхностей гайки, в то время как маркировка метрических гаек производится с помощью опять-таки цифр. Чем больше количество точек, или чем выше значение цифрового кода, тем выше допустимое усилие затягивания гайки.

Торцы метрических шпилек также маркируются в соответствии с классом их прочности. Крупные шпильки маркируются цифровым кодом, тогда как на более мелкие наносится маркировка в виде геометрической фигуры.

Следует заметить, что значительная часть крепежа, в особенности класса прочности от 0 до 2, вообще не маркируется. В этом случае единственным способом отличия стандартного крепежа от метрического является измерение шага резьбы, или сравнивание резьбы с однозначно идентифицированной.

Стандартный крепеж часто называют также, в противоположность метрическому, крепежом стандарта SAE, однако, следует помнить, что под классификацию SAE попадает лишь мелкий крепеж. Крупный крепеж с неметрической резьбой является крепежом американского стандарта (USS).

Так как крепеж одного и того же геометрического размера (как стандартный, так и метрический) может иметь различные классы прочности, при замене на автомобиле болтов, гаек и шпилек следует уделять внимание соответствию класса прочности устанавливаемого нового крепежа классу прочности старого.

Маркировка класса прочности стандартных шестигранных гаек

Шестигранная гайка — класс прочности 8

Маркировка класса прочности метрических шестигранных гаек

Шестигранная гайка — класс прочности 9

Маркировка класса прочности метрических шпилек

Размеры/маркировка класса прочности стандартных (SAE и USS) болтов

1.6.3 Размеры крепежа Subaru Forester
G — Маркировка класса прочности
L — Длина (в дюймах)
T — Шаг резьбы (количество витков на дюйм)
D — Номинальный диаметр (в дюймах)

Размеры/маркировка класса прочности метрических болтов

Многие из вас сталкивались с нарезанием внутренней резьбы с помощью метчика и у многих возникал вопрос — какого диаметра должно быть сверло под резьбу, к примеру М8 или М10. Ведь при нарезке резьбы первоначальной задачей становится сверление отверстия подходящего диаметра, чтобы метчик резал металл не слишком туго и в то же время не болтался. Поэтому расскажу, как можно самому высчитать правильный диаметр сверла под любую метрическую резьбу.

Таблица шага резьбы автомобильных болтов

8 минус 1.25(стандартный шаг) получаем 6.75 мм — именно такое сверло нужно, чтобы нарезать резьбу М8. А например, резьба 8*1 — сверло получится диаметром 7 мм. Надеюсь, все понятно. Также предоставлю вам нужную табличку стандартных резьб(то есть вы сможете узнать, какой шаг стандартный у определенного диаметра) и диаметр сверл для них.

Выбор сверла под болт - таблица

Шаг резьбы автомобильного болта, величина стандартизированная и находится в тесной связке с диаметром.

Зная диаметр болта и рассчитанную величину шага резьбы легко определяем точный шаг резьбы с помощью следующей таблицы.

Диаметр, мм Шаг резьбы, мм Тип резьбы Подсказки по маркам авто
М6 М7 1.00 стандарт
М8 1.25 стандарт
1.00 мелкая
М10 1.50 стандарт VW, Audi, Skoda, Seat, Mercedes, BMW, Opel
1.25 мелкая Lada, Fiat, Alfa Romeo, Peugeot, Citroen, Renault, Toyota, Honda, Nissan, Mazda и др. японские марки
1.00 мелкая
М12 1.75 стандарт Ford, Renault, Peugeot, Citroen
1.50 мелкая VW, Audi, Skoda, Seat, Mercedes, BMW, Opel
1.25 мелкая Lada, Fiat. Alfa Romeo, Peugeot, Citroen, Renault, Toyota, Honda, Nissan, Mazda и др. японские марки
М14 М16 2.00 стандарт Ford, Chrisler
1.50 мелкая Большинство автомобильных марок
М18 М20 М24 2.50 стандарт
1.50 мелкая

Как определить шаг резьбы гайки

Для измерения шага внутренней резьбы гайки лучший способ – подобрать ответный болт, который бы свободно ввинчивался в резьбовое отверстие, а затем произвести расчет по нему. Если подходящих винтов нет, то можно воспользоваться простым способом для которого потребуется листок бумаги и линейка.

Определяем резьбу у гайки

Оторвите небольшую полоску бумаги и поместите ее в гайку. Прижмите пальцем бумагу к резьбе, так чтобы на ней остался отпечаток резьбовой поверхности. Для лучшей видимости можно провести по граням витков мазутом или маркером. Приложив к отпечатку линейку, измерьте расстояние L между крайними рисками и посчитайте количество рисок n на этом участке за минусом первой (нулевой). Выполните вычисления по формуле Р = L/(N-1).

Например, оттиск дал 5 четких рисок на отрезке в 10 мм, значит:

Р = L/(N-1) = 10 мм/(5-1) витков = 2.5 мм

Вместо бумаги получить оттиск можно используя спичку или карандаш. Зная внутренний диаметр гайки, предположим 10 мм, и расчетную величину шага, сопоставим полученные данные с таблицей. Находим в резьбовом ряду значение М10 и искомый шаг 2.5 мм (основной). Условное обозначение гайки: М10х2.5.

Изображение

Нужен сабж, в аренду на несколько дней. У кого есть, отдолжите плз)
Как вариант, просто все его размеры, а именно: общая длина, длина до кольца, толщина и шаг резьбы.

Chayka-ring 2014 (шпилька): 1:31.7 Forester
Chayka-ring 2014 (мото): 1:27.0 Forester
Chayka-ring 2014 (шпилька): 1:26.65 Impreza WRX

Визуально да. тебе ж резьбу надо и размеры померять. ты на импрезу свою хочешь?

Chayka-ring 2014 (шпилька): 1:31.7 Forester
Chayka-ring 2014 (мото): 1:27.0 Forester
Chayka-ring 2014 (шпилька): 1:26.65 Impreza WRX

о95787о7о8 - Саша
Продажа б\у запчастей на весь модельный ряд SUBARU
Разборка Subaru
Subaru Legacy B11 -> Subaru Impreza WRX MY06 -> Subaru Legacy 3.0 Spec-B

Визуально да. тебе ж резьбу надо и размеры померять. ты на импрезу свою хочешь?

MALE RHT BMW 2 SERIES CONV F23(RWD) 15- BMW 2 SERIES COUPE F22(RWD) 14- BMW 3 SERIES SEDAN F30(RWD) 12- BMW 3 SERIES SEDAN HYBRID F30H 13-15 BMW 3 SERIES HYBRID F30 16- BMW 4 SERIES CONV F33(RWD) 14- BMW 4 SERIES COUPE F32(RWD) 14- BMW 4 SERIES GRAN COUPE F36(RWD) 15-

MALE RHT BMW 2 SERIES COUPE F22(AWD) 14- BMW 2 SERIES CONV F23(AWD) 15- BMW 3 SERIES SEDAN F30(AWD) 13- BMW3 SERIES WAGON F31 14- BMW3 SERIES GRAN TURISMO F34 14- BMW4 SERIES COUPE F32(AWD) 14- BMW4 SERIES CONV F33(AWD) 14- BMW4 SERIES GRAN COUPE F36(AWD) 15-

MERCEDES-BENZ C-CLASS 01-07 MERCEDES-BENZ E-CLASS SED/WGN 03-09 MERCEDES-BENZ S-CLASS 00-06 MERCEDES-BENZ CLS-CLASS 06-11 MERCEDES-BENZ CLK-CLASS 03-09 MERCEDES-BENZ SL-CLASS 03-12

MERCEDES-BENZ E-CLASS SEDAN (212) E250 BLUETEC, E300, E350, E550 RWD 10-16 MERCEDES-BENZ E-CLASS SEDAN HYBRID 13-15

MERCEDES-BENZ C-CLASS SEDAN (205) RWD 15- MERCEDES-BENZ C-CLASS CONV/COUPE (205) C63, C300 RWD 17- MERCEDES-BENZ E-CLASS SEDAN (213) E300 RWD 17-

Читайте также: