Какое масло лить в сузуки кей

Обновлено: 20.05.2024

Трансмиссионные масла Quicksilver одобрены для использования в редукторах моторов Сузуки мощностью от 2 до 300 л.с.:

Ниже в таблице приведена информация о требуемом объеме моторного и трансмиссионного масел для любых моторов Сузуки

Quicksilver Premium TC-W3

Quicksilver Premium Plus TC-W3

Quicksilver High Performance Gear Lube

Информацию о заправочных емокстях и лодочном масле для моторов MerCruiser (Меркруизер) вы найдете здесь .

Информация

Служба поддержки

Дополнительно

Используя данный сайт, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и сервисов сбора технических данных посетителей (IP-адресов, местоположения и др.) для обеспечения работоспособности и улучшения качества обслуживания. Подробнее ×

Сколько прошло старое масло не известно, состояние среднее (не мазут, не горелое).

Было: Castrol AMX (dexron-3, минералка)
Стало Castrol Transmax-Z (dexron type-4, синтетика).

Процедура промывки: в старое масло заливается промывка Winns для АКП.
На холостом ходу

30 мин. необходимо переключать попеременно все передачи (авто висит на подъемнике).

Далее старое масло замещается новым (всего 5,8 л) через аппарат Winns (подключается к шлангу от АКП к радиатору). При этом заменяется

Слитое масло было черным (на щупе было вполне нормальное).

Хотя до замены все работало нормально и опасений не вызывало.

alexsavel

Бывает здесь

Andrey98

Опытный сузуковод

AL-SGV

Бывает здесь

Хотя очень просто и бюджетно

alexsavel

Бывает здесь

Илья11

Продвинутый новичок

Сколько прошло старое масло не известно, состояние среднее (не мазут, не горелое).

Было: Castrol AMX (dexron-3, минералка)
Стало Castrol Transmax-Z (dexron type-4, синтетика).

Процедура промывки: в старое масло заливается промывка Winns для АКП.
На холостом ходу

30 мин. необходимо переключать попеременно все передачи (авто висит на подъемнике).

Далее старое масло замещается новым (всего 5,8 л) через аппарат Winns (подключается к шлангу от АКП к радиатору). При этом заменяется

Слитое масло было черным (на щупе было вполне нормальное).

Хотя до замены все работало нормально и опасений не вызывало.

Andrey98

Опытный сузуковод
Редкий гость
Guest

Требуется совет по замене масла в акпп

Недавно приобрел данный, довольно редкий экземпляр )
Собираюсь поменять все жидкости, вот только с заменой в автомате вопрос возник.. предыдущий вледелец не менял жидкость весь свой пробег, а это 90т., как почитал на форуме, что у некоторых автомату поплохело, когда долго не меняли, а потом всетаки поменяли.. как то пугает.. что посоветуете? все таки поменять на ту же dextron III?

АКПП Что лить в АКПП Култуса?

Продвинутый новичок

Serg S

Наш человек

Johnych

Модератор со стажем 🙂

Cultus_Novosib

Свой в доску
Свой в доску

Седня перечитал уйму инфы по поводу масла в АКПП. На щупе у меня не че не написанно, как то подливал кастроловский декстрон 3, изменений в работе каробки замеченно не было. А вот оказывается что нежелательно д3 в наши коробки (култусовские, без поддона) лить. Типо у них хитрый какой то гидротрансформатор и при использовании д3 полностью не блокируется на высоких (и не очень) скоростях. Отсюда и расход больше, и возможен преждевременный выход из строя коробки! На ветке витар и свифтов много пишут про замену нашего родного масла на таетовское т4 и на другие типа мобил 3309, кастрол трансмит е. Кастрол я вообше такой не нашел, тока на англоязычном сайте малость написанно про него (кстати там написанно что заменяет оригинальное сузуковское масло), по мобилу примерно тоже самое. Так вот шас даже и не знаю менять или нет масло (темненькое стало)! Сузуковское стало в экзисте чето совсем дорогое, да и таетовское не очень дешевое и подделок много да и льют его в Корее! Кто че посоветут братцы? Кто лил д3 или Т-4 или какое другое отпишитесь че изменилось, скока прошла с ним машинка, какая коробка стоит (с поддоном или нет). Да и вообше не че не понятно с нашими коробками, даже уровень толком не померить! на щупе с разных сторон разный уровень получается, так и держу с одной стороны по верхней метке, а с другой получается по середине!

Маленькое уточнение по коробке: 60G-40LE

Свой в доску

И как всегда никто не че не знает.

kimbula

Сузуковод со стажем

Вложения

USHAS

Наш человек

Ответ: Что лить в АКПП Култуса?

У меня залит сейчас Castrol AMX (проблем нет),но его вроде сняли или снимают с производства.
На замену рекомендуют синтетику Castrol Transmax Z (но у него нет спецификации GM Dextron III)

Можно и Shell Donax TX (Спецификации/допуски: GM Dextron III, Ford Mercon, MB 236.9, GM Allison C-4, ZF TE-ML 03D-04D-
14B-16C-17C, Voith G607/G1363)
или Texaco Texamatic 7045E
Я бы ориентировался на наличие допуска GM Dextron III

Свой в доску

manzel

Продвинутый новичок

Ответ: Что лить в АКПП Култуса?

Свой в доску

Ответ: Что лить в АКПП Култуса?

Свой в доску

Тема для всех с АКПП, в том числе и для лиан, аэро, свифтов и др!

DAIHATSU CHARADE 93г AW60-40LE DEXRON II E

Характеристики (извиняюсь за перевод, так перевел гугл): AISIN-ATF 性狀表: AISIN АТФ-символы ниже:

代表性狀 От имени Персонажи

廣泛型 Широкое 般型 Общий вид
顏色 Цвет 赤 Chek 赤 Chek

密度 15 ℃ g/cm3 15 ℃ г/см3 плотность 0.855 0,87

引火點℃ FLASH POINT ℃ 204 198

По характеристикам близкое к д3, но очень похоже на тоетовское т4 или jws 3309

Свойства Мобил1 3309:

АКПП Замена масла АКПП

Timur23rus

Продвинутый новичок

Собираюсь менять масло в АКП

Собираюсь менять масло в АКП и мостах, есть ли какие то подводные камни,или ничего сложного. Спасибо.

Death

Наш человек

-=BOROV=-

Свой в доску

Ответ: масло в акпп

Лучшее это то что советует Производитель

Я езжу на Кастрюле AMX

Death

Наш человек

Ответ: масло в акпп

LaCrema

Мудрец

Ответ: масло в акпп

Яков Сочи

Бывает здесь

Ответ: масло в акпп

svintuss

Местный

LaCrema

Мудрец

Ответ: Замена масла АКПП

svintuss

Местный

Ответ: Замена масла АКПП

Спасибо, а шайбы для сливного отверстия не требуются?

LaCrema

Мудрец

Ответ: Замена масла АКПП

Да нет вроде, шайбы прекрасно родные остаются

svintuss

Местный

Ответ: Замена масла АКПП

LaCrema

Мудрец

Ответ: Замена масла АКПП

lockser

Местный

Ответ: Замена масла АКПП

А какова периодичность такой частичной замены масла?

svintuss

Местный

Ответ: Замена масла АКПП

LaCrema

Мудрец

Ответ: Замена масла АКПП

svintuss

Местный

Ответ: Замена масла АКПП

Глупый вопрос: через что заливать масло? Через отверстие для щупа?

LaCrema

Мудрец

Ответ: Замена масла АКПП

svintuss

Местный

Ответ: Замена масла АКПП

Модератор

Ответ: Замена масла АКПП

LaCrema

Мудрец

Ответ: Замена масла АКПП

svintuss

Местный

Ответ: Замена масла АКПП

Знать бы это заранее, можно было бы хорошо сэкономить. Новый стоит вполовину дешевле

Tyson

Местный

Замена масла в раздатке и в АКПП.

Дорогие форумчане, объясните и просвятите))
В мануале у официальных дилеров написано, что обязательно менять
1) масло в АКПП на 60 000 км
2) замена антифриза на 45 000 км
3) в раздатке на 45 000 км

Меня терзают смутные сомнения, действительно ли это необходимо. Конечно лучше менять все чаще, но неужели нужно менять масло в АКПП так рано. я думаю если машина эксплуатируется в городе, ну конечно в пробках(( но все равно я думаю можно менять на 80 90 000 км, зачем зря лезть кривыми руками туда или я не прав.

Так же замена антифриза, его реально можно поменять на 60-70 000 км, сужу по опыту эксплуатации других авто.

С раздаткой согласен, лучше менять чаще, но можно тож на 60 000км.

Вопросы связаны с тем, что я хочу обслуживать авто сам и забить на официалов. И не хочу менять все так часто, как написано, так как считаю что в этом нет необходимости или.

Все автовладельы знают, что сердце машины - двигатель, а защищает двигатель от износа - моторное масло. В процессе экплуатации двигателя моторное масло теряет свои свойства и его нужно менять. Тут у владельцев Suzuki Kizashi (2010 - 2014) возникает резонный вопрос, а какое масло лить? Чтобы ответить на этот вопрос мы собрали информацию с официальных подборов масел крупнейших подборов масел специально для Вашего автомобиля. Далее в зависимости от марки, которой вы доверяете вы можете подобрать масло в двигатель. Подробные характеристики каждого маслы вы можете найти в нашем каталоге.

Что лить в двигатель? - краткий ответ

  • Масло Castrol EDGE SUPERCAR A 0W-20
  • Масло Castrol Magnatec 5W-40 A3/B4
  • Масло Castrol Magnatec 5W-30 A3/B4
  • Масло Castrol Magnatec 10W-40 R
  • Масло Castrol GTX 10W-40 Ultraclean A3/B4
  • Масло Castrol GTX 15W-40 A3/B3
  • Масло Evolution 900 SXR 5W-30
  • Масло Evolution 900 NF 5W-40
  • Масло Evolution 700 STI 10W-40
  • Масло Optimal HT Synth 5W-30
  • Масло Special Tec AA 0W-20
  • Масло Special Tec AA 5W-30
  • Масло Special Tec AA 10W-30
  • Масло MoS2 Leichtlauf 10W-40
  • Масло Molygen New Generation 5W-30
  • Масло Molygen New Generation 10W-40
  • Масло Super Leichtlauf 10W-40
  • Масло Optimal 10W-40
  • Масло MoS2 Leichtlauf 15W-40
  • Масло Touring High Tech 15W-40
  • Масло Nova Super 15W-40
  • Масло LUKOIL LUXE SYNTHETIC SL/CF SAE 5W-30(круглый год)
  • Масло LUKOIL LUXE Semi-synthetic SAE 10W-40, API SL/CF(Выше -20°C)
  • Масло LUKOIL LUXE Semi-synthetic SAE 10W-30, API SL/CF(Выше -20°C)
  • Масло LUKOIL LUXE SAE 15W-40, API SL/CF(Выше -10°C)
  • Масло LUKOIL SUPER 10W-40(Выше -20°C)
  • Масло LUKOIL SUPER 15W-40(Выше -10°C)
  • Масло MOTUL HYBRID 0W-20
  • Масло MOTUL 8100 ECO-CLEAN 5W-30
  • Масло MOTUL 8100 ECO-LITE 0W-20
  • Масло MOTUL 8100 ECO-LITE 5W-30
  • Масло MOTUL 8100 ECO-NERGY 5W-30
  • Масло MOTUL 8100 X-CLEAN EFE 5W-30
  • Масло MOTUL 8100 X-CLEAN FE 5W-30
  • Масло MOTUL 8100 X-CLEAN 5W-30
  • Масло MOTUL 6100 SAVE-CLEAN 5W-30
  • Масло MOTUL 6100 SAVE-LITE 0W-20
  • Масло MOTUL 6100 SAVE-LITE 5W-30
  • Масло MOTUL 6100 SAVE-NERGY 5W-30
  • Масло MOTUL 6100 SYN-CLEAN 5W-30
  • Масло MOTUL 6100 SYN-NERGY 5W-30
  • Масло MOTUL 6100 SYNERGIE+ 10W-40
  • Масло MOTUL 4100 TURBOLIGHT 10W-40
  • Масло MOTUL 2100 POWER+ 10W-40
  • Масло MOTUL 4000 MOTION 10W-30
  • Масло MOTUL 4000 MOTION 15W-40
  • Масло MOTUL 2100 15W-50
  • Масло QUARTZ 9000 FUTURE NFC 5W-30
  • Масло QUARTZ 9000 5W-40
  • Масло QUARTZ 7000 10W-40

Навигация

Чтобы точно ответить на вопрос какое масло нужно заливать в конкретно Ваш Suzuki Kizashi (2010 - 2014) необходимо определиться с типом двигателя, который у Вас установлен. К каждому конкретному продукту вы найдете типы двигателей, в которых он может быть применен. Перед покупкой масла найдите его в этом списке. Также мы постарались собрать информацию по объему масла, которое Вам понадобится.

Также если вам не нравятся представленные ниже марки масел можете попробовать найти Suzuki Kizashi (2010 - 2014) в подборах Shell, ZIC или Mobil ссылки на подборы ниже:

Какое масло CASTROL лить в двигатель Suzuki Kizashi (2010 - 2014)

1.Рекомендованное масло в двигатель от компании CASTROL

Ниже представлены рекомендации по маслу, которое должно заливаться в различные двигатели Suzuki Kizashi (2010 - 2014) от компании CASTROL. Все просто ищем свой двигатель в колонке слева, затем правее смотрим какое масло рекомендует CASTROL.

Castrol EDGE SUPERCAR A 0W-20

Условия эксплуатации

Какое масло CASTROL лить в двигатель Suzuki Kizashi (2010 - 2014)

Двигатели,на которые подходит

Ниже представлен список двигателей Suzuki Kizashi (2010 - 2014), на которые подходит Castrol EDGE SUPERCAR A 0W-20, а также необходимый объем масла, он указан в скобках после наименования двигателя.

Японские автомобили кей-класса (кей-кары) – это продукт, произведенный в соответствии с жесткими законами внутри страны относительно автомобилей, связанными с налогообложением и страхованием. Эти автомобили создавались в определенных пределах, позволяющих, например, владельцу в некоторых регионах Японии не получать лицензию на парковку. Так появился сверхмалый класс автомобилей, который со временем приобрел различные формы: мини-фургон, мини-внедорожник (всем известен милый маленький Suzuki Jimny) и т.д.

Производство этого двс пришлось на начало 2000-х годов до 2009 года, когда на замену ему пришла обновленная версия K10B. Примечательно, что при столь малом объеме двиатель выдает мощность, равную 70 л.с. Конечно, она достигается на 6000 об/мин, на которых немецкий V6 объемом 3.5 литра выдает 333 л.с., но сравнивать их между собой не стоит – они слишком разные для разных задач. Нагнетателя у сей модели нет, но турбированная версия существует. Высокие обороты обеспечивает система изменяемых фаз газораспределения и два распределительных вала (16V DOHC).

ДВС K10A

Относительно ухода вся серия не доставляет пользователям неудобств и сложностей – вовремя заменить масло, фильтры, патрубки, проводить очистку топливных магистралей – все это делать надо на любом ДВС. Для К10А масло рекомендуется синтетическое/полусинтетическое 10W30-10W40. Если на имеющемся авто такой двигатель вышел из строя окончательно, то можно заказать контрактный – проблем с этим нет, на первой странице гугла по запросу уже есть предложения. Свап возможен в пределах размерности исходного двигателя – размер маленький, поэтому лучше менять на аналог из этой серии или сопоставимых из прочих серий кей-кар двигателей.

Этот более поздний аналог предыдущего ДВС представляет собой те же базовые характеристики, но он уже оснащен ново системой DualJet, которая стала известна и популярна в мире. Высокие обороты неизбежно приводят к сильному трению и. как следствие, большим потерям энергии через теплоту.

DualJet – это система с двумя инжекторам на каждый цилиндр, впервые реализованная компанией Suzuki.

ДВС К10С

Инжекторы располагаются ближе к камере сгорания, отчего мелкодисперсные топливные пары уходят быстрее и не происходит аномальное сгорание топлива. Это в свою очередь снижает температуру внутри камеры сгорания и повышает тепловой КПД. Также форма отводящих от поршней каналов охлаждающей жидкости сделаны для лучшего отведения тепла. Помимо увеличения теплового КПД данная система позволила увеличить компрессию цилиндров с 11 до 12 МПа.
Производят этот двигатель с 2010 года и по сей день, оснастив современными системами: старт-стоп, рециркуляция отработанных газов нового поколения. Также в сравнении с предшественниками его пробег на 1 л топлива возрос до 27 км.

Все, сказанное относительно ухода и замены о предыдущем двигателе, относится и к этому, поскольку из степень родства очень высока. Однако, масло рекомендуется с вязкостью 5W40 и найти этот более современный агрегат в хорошем состоянии попроще.

Кей-кары стали популярны в других странах еще с 1980-х годов, поскольку они дешевы, потребляют до 5 л бензина на 100 км, просты и удобны в управлении. Suzuki стали выпускать немного более мощные модели двигателей для этих машин на экспорт, ведь в Австралии и Европе не было жестких ограничений на мощность и размерность авто данного класса и суровых законов налогообложения. Однако, со временем начали появляться нормы Евро-1,2,3 и т.д. для выхлопов. Так в серии К появились двигатели до 1.5 литров.

ДВС К12В

К12В производился с 2001 по 2007 для Suzuki Aerio (компания Changhe) для Китая, Пакистана, Европы, Израиля, Юго-Восточной Азии , Тайваня и Австралии. В России он известен под названием Liana. С 2010 года и до нынешнего момента этот двигатель поставляется с авто Suzuki Swift. 1.2 л, 16 клапанов (DOHC), без турбонаддува и прочих новых систем, не считая VVT (система изменяемых фаз газораспределения).

Это снова доработка, которая произведена на К12В, чтобы увеличить КПД за счет снижения температуры внутри камеры сгорания, более разумного отведения нагретой охлаждающей жидкости, а также уменьшения трения поршня о стенки цилиндра на высоких оборотах.

Снова видна система DualJet, которая идет в паре с VVT и позволяет раскручивать ДВС. Кстати, мощность этого чуть более объемного агрегата повыше, нежели у предшественников – 90 л.с.

Однако, одна из версий Swift – Swift Sport (ZC72S, ZC82S, ZC32S) третьего поколения – комплектовалась в том числе и этим ДВС.

Примечательно, что серьезных доработок, в сравнении с предшественником, у этого ДВС нет, но разница в мощности составляет 70 л.с. Однако, в классе компакт 1.4 л – это одна из низких комплектаций для моделей Suzuki SX4, Vitara и Swift.

Читайте также: