Схема акпп мазда милления

Обновлено: 16.05.2024

что такое датчик скорости на мазде 626 коробка автомат

Здравствуйте уважаемый Виталий Александрович. у меня мазда протеже 99 года JM1BJ2221X0134946. Месяца 2 назад пришлось буксировать её с выключенным двигателем (сломался переключатель на коробке и мотор не заводился) проехали примерно 6 км со скоростью 50 км/ч.
После замены переключателя машина нормально поехала и коробка никак не беспокоила в течении месяца. И вот однажды утром по пути на работу я заметил что машина "не едет" (как будто на "механике" не до конца отпустил сцепление) проверил уровень атф долил грамм 50. после этого поехал нормально. в тот же день проехав около 100 км, при движении накатом стал замечать гул (как подшипник) проехав еще километров 5 услышал звук (как будто железку об железку ударили) и акпп перешла в аварийный режим.

Чем это грозит и какие детали возможно придётся менять?

Здравствуйте.
1. То , что тащили авто 6 км со скоростью 50 км/час для АКПП не критично.
2. "что машина "не едет" (как будто на "механике" не до конца отпустил сцепление)" - это плохо , явно проскальзывали диски , 50 грамм ATF проблемы не решает , скорее всего ATF остыла , вот и поехала машинка.
3. Гул при движении накатом - это подшипник , а какой надо слушать.
4. АКПП перешла в аварийный режим - однозначно диагностировать , ошибка в ЭБУ прописалась , считывайте.
Виталий Александрович.
Кирилл

Здраствуйте Виталий Александрович! Подскажите пожалуйста! Мазда 2 2003г.в.(Типтроник) прошли диагнозтику, показала неисправность кислородного датчика.Бывает при автоматическом переключении передач появляется "талчок". Вчера возвращались домой с магазина и на второй передаче машина просто перестала ехать, но не заглохла. Переместил рычаг АКПП на ручное управление но без изменений, машина не влючает передачи. Решил заглушить машину и завести заново. Но машину завести уже не смог.

Здравствуйте.
Если перестала ехать , то для начала , конечно , измерять уровень ATF. Он в норме?
Второй шаг - по любому нужна диагностика. Не заводится , а стартер крутит? Если нет , то проблема в многофункциональном переключателе.
Поэтому первый шаг , измеряем уровень ATF , второй , диагностика электрооборудования.
Виталий Александрович.
Павел

Здравствуйте Виталий.Я имею машину Мазда протедж 1994 года.Пробег 86400 км( 54 000 миль).Машина в идеальном состоянии.Ездил на ней окуратно.Всё работало исключително. Все сервисы проходил на станции во время. Вчера во время движения по машине как бы прошла не сильная короткая вибрация,после задёргалась и сразу пропали все передачи.Коробка автомат,на любом режиме только нейтралка.В перёд толкаю едет,назад нет,что то блокирует. Уровень масла внорме.Да и стал мигать .Ночь простояла, утром попробовал - всё включилось и через пару минут опять все передачи пропали а из коробки звук появился воющий. При небольшом увеличении оборотов двигателя звук исчезает.Может по опыту работы сталкивались с таким.Спосибо,с наступающими прздниками.
Павел

Здравствуйте.
Если "из коробки звук появился воющий" а сломалась " как бы прошла не сильная короткая вибрация ,после задёргалась и сразу пропали все передачи" , то могу предположить:
1. Обрыв шлицевой турбинного колеса ГТ , но это на ней крайне редко и тогда бы не блокировало заднюю передачу , диагностика покажет , что с датчика первичного вала сигнал будет равен "0";
2. Более вероятнее вышла из строя муфта одностороннего хода OWC. Там две муфты OWC , одну могло заклинить , а вторую сорвать.
Нужно провести электронную диагностику , если ошибки не будет по оборотам датчика первичного вала , то провести гидравлический тест (измерить давление на элементах) и если он будет в норме , то это OWC.
Нужен грамотный диагност по АКПП.
Виталий Александрович.
Олег

Здравствуйте Виталий Александрович! у меня mazda millenia АКПП 4-х ступ. 2.5, пробег 186000 миль американец. при переключении со 2 на 3-ю скорость стрелка тахометра резко улетает с приблизительно 2500 на приблизительно 3500-4500 об. при чём прибавление мощности отсутствует, остальные скоростя переключаются нормально, и ещё иногда (в зависимости как давлю на педаль газа)очень поздно переключает скоростя доходит аж за 7000 об. сказали что проблема в фрикционных дисках, но может что-то другое, может масло менять надо? спасибо

Здравствуйте.
" сказали что проблема в фрикционных дисках" - цвет и запах ATF.
Идёт пробуксовка муфты 3-4 передачи. Что бы установить причину , надо измерить давление на горячей трансмиссии на муфте 3-4 передаче. Тестовое окно там есть.
Если ездили с такими проскальзываниями передачи , ATF тёмное , то уже необходим капитальный ремонт АКПП.
Виталий Александрович.
Юрий

Добрый вечер. Спасибо за ответ. Если можно я допишу по поводу движения назад под горку угол 35 гр. Автомобиль мазда вериса 2004 г. (база от демио) двигатель 1,5 обороты хх 700-800, марку акпп не нашёл (4х скоростная). начал заморачиваться с акпп после того как хорошо прогретое авто при остановке на светофоре или в пробке начинало урчать негромко но неприятно и падали обороты с 800 на 600. При переключении на P или N урчание пропадало и обороты поднимались к 800. На холодной машине этого не наблюдал. жидкость в акпп светлая. Проверял на стоянке нажимая на газ до упора во всех режимах , обороты 2400 . На уклоне с меньшим углом нет отката. Поясните где почитать про Stall test? Спасибо

Здравствуйте.
АКПП FN ка
"Проверял на стоянке нажимая на газ до упора во всех режимах , обороты 2400 " - ну вот типа Stall testa и проводили , он у Вас в норме, там 2200 - 2400 должно быть на 1,5. Поэтому АКПП у Вас работает исправно , по крайне мере проскальзывания на 1 и R передачи НЕТ. Ездите спокойно , не мешайте АКПП работать , у неё другие болячки , начинает проскальзывать , а потом и пропадает 3-4 передача.
Виталий Александрович.
дмитрий

здраствуйте у меря такая проблема на мазде протеже постояла на улице в мороз и перестала включаться задния передача а в перёд включаеться но както не правильно трочаеться в натяг и не переключается едет на одной передаче что может бить спасибо!

Здравствуйте, Виталий Александрович!
У меня Мазда Фамилия 1998 г.в, с мотором ZL-VE.
Несколько вопросиков относительно АКПП:
1.При переключении в режим парковки необходимо прилагать достаточное усилие, (как будто что мешает переключению) остальное варирование переключениями вопросов не вызывает.
2.При выезде со стоянки после "R" переключаюсь на "D"-машина стоит, через несколько секунд небольшой толчок-поехали. Но это только после продолжительной стоянки, если в процессе движения делаю такие манипуляции-проблем нет. Подскажите пожалуйста в чем может быть причина и как устранить неисправность(жидкость поменена). Заранее большое спасибо!

Здравствуйте.
1. а). Или трос надо смазать , может где то его пережимает , рубашка там пластмассовая;
b). Или расчёска забита грязью , заржавела , втулка выносилась. Снимите защиту над рычагом . принспектируйте расческу;
с). Опять же снимите защиту над рычагом и посмотрите блокировочный тросик парковки , может не до конца отходит , когда включаете зажигание и нажимаете педаль тормоза.
2. Допускается.
Виталий Александрович.

В 4-ступенчатую автоматическую трансмиссию Миллении можно залить одно из следующих масел:

Mazda ATF Type M3 — оригинал
Febi ATF III
ZiC ATF Dexron III

Заправочный объем жидкости составляет 8 литров. При частичной замене хватает приобрести 4 литра масла.

Также поменять фильтр и прокладку поддона:

Прокладка FU0121514A
Фильтр АКПП JT312K

Интервал замены — при частичной замене — каждые 30 000 км, а при полной -60 000 км.

Схема замены частично:

1) сливаем масло через сливную пробку
2) далее откручиваем поддона АКПП, там сольется немного масла
3) далее фильтр, там тоже будет масло.
4) ставим все на место
5) когда закрутили сливную пробку, через заливное отверстие, находящееся в подкапотном пространстве заливаем новое масло.

Что такое трансмиссия или коробка передач вашего авто, а так же мого другое вы узнаете на нашем сайте

Mazda millenia акпп

Mazda millenia акпп

1. Да , могли обнулить ошибки;

! по поводу коробки на Mazda Millenia Вы спрашивали процвет и запах ATF, так вот машину такую купил 3 недели назад, и владелец говорил что в коробке масло не менял вообще, может быть до него хозяин поменял, хотя сам на ней проездил целый год после покупки и наматал только 30тыс.км. ездил только в городе, Масло в ней светло красное без запаха и гари, я сам на ней уже проехал 600 км. Сегодня взял и белой тряпочкой вытер щуп там никаких следов грязи, ничего, кроме светлого масла. Dixtron-3 залито. А насчет разгона: обороты как обычно при разгоне машины растут а резвости никакой, лиш плавно набирает ход. (насколько я знаю при резком нажатии газа в пол машина должна выстреливать и уходить вперед, а эта нехочет). Скажите пожалуйста можно ли на этой мазде продиагностировать коробку на диагностике, и если да, то покажет там причину всех моих бед. И еще насчет потери давления из-за чего это может быть!

2. Когда проведёте Stall Test , отпишитесь , какой мотор , объём , мощность и какие максимальные обороты он выдал при Stall teste. Посмотрю что виновато.

! У меня Mazda Millenia (японка)2001г. АКПП (ДВС-2л.KF)При спокойной езде коробка переключается хорошо, но стоит только притопить как она начинает пробуксовывать с 1 передачи на вторую, больше оборотов чем езды. И еще как бы теряется при переключении (если смотреть на тахометр то обороты могут скакать то 3 то 2 то снова 3 тыс.(такое ощущение как буд то она неуспевает разагнаться исразу переключается) то вообще замерает на 3-х тысячах и машина не ускоряется). Масло в коробке чистейшее ни запаха ни гари! и уровень в норме. Может дело не вкоробке а вчем то другом?

1. Скорее всего проблема в электрооборудовании АКПП или двигателя. На излом механической части АКПП не похоже.

2. Я бы начал с диагностики , только не считывание ошибок , а что в первую очередь покажет датчик TPS (дроссельной заслонки) ну и далее потом.

3. Может датчик TPS другой поставили , может его надо колибровать , может на нём опорное напряжение другое.

5. Ищите грамотного авто электрика , а может сами чего то ремонтировали и накосорезили , вспоминайте.

ремонт подвески форд


ремонт подвески форд

ремонт подвески форд

Так сложилось, что несморя на то, что все автомобили имеют одинаковый набор узловых моментов, приводящих ее в движение и, обеспечивающих ей те или иные характеристики, они различаются объемом потребляемого топлива, степенью твердости или мягкости подвески, видом коробки передач и так далее.

Если почитать отзывы автолюбителей о автомобилях различных марок можно убедиться, что определенным моделям присуще понятие жесткой подвески, другим проблемы с маневренностью или заносами, умением держать дорогу и с потерей скорости.

Место, занимаемое автомобилем в нашей жизни, описано и дополнено не раз. И очень серьезное разочарование постигает каждого автолюбителя, когда его железный друг вдруг обнаруживает неполадки, ведущих к не выполнению своих обыденных функций.

Читайте также: