Схема акпп паджеро спорт 2

Обновлено: 17.05.2024

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.

Блок соленоидов АКПП

У меня вопрос так как коробка стоит в аварии решил снять блок соленоидов, так как в наличии есть ещё один. После снятия в результате осмотра на блоке который стоял на машине есть какой-то датчик с противоположной стороны соленоидов, а на втором его нет. Что это за датчик и можно ли поставить на машину второй блок без этого датчика.

Это датчик температуры масла в АКПП , к гидроблоку никакого отношения не имеет , просто крепится на нём . Будете менять гидроблок , этот датчик придётся откручивать , поставите новый - прикрутите на то же место и всё.

Блоки соленоидов поменял. Но на моих соленоидах один показывает 13 Ом, а на втором он же показывает 3,5 Ом. Поэтому поставил соленоиды свои. В результате появилась первая скорость, вторая, но при включении третей АКПП снова становится в аварию. Глушишь машину потом заводишь снова трогаюсь с первой потом вторая и снова авария. Пробовал перекинуть местами провода соленоида А и В также, есть первая (может вторая) при включении следующей скорости как бы пробуксовка потом третья и четвертая. В чем может быть дело?

Скажите пожалуйста? Вот до декабря 92 сопротивление соленоида блокировки гидротрансформатора был 13 Ом, а после 3,5 Ом. На родном блоке соленоидов у меня 13 Ом, а на втором 3,5 Ом. Можно ли их заменять друг другом или нет?

Можно.
Только вопрос , а зачем ? Работоспособность соленоидов легко проверяется . Ваши соленоиды разве дохлые ?
Похоже придётся вам найти нормального специалиста по АКПП , который сможет перебрать родной гидроблок и нормально собрать коробку.

ЗЫ
Кстати , гидроблоки не могут быть одинаковыми , если на них стоят разные соленоиды .
Несмотря на всю их внешнюю схожесть.

на самом деле блоки и есть одинаковые, там просто комн коробки поменяои, и уменьшили сопротивление соликов, так что лучше свои гставить

Я поставил свои соленоиды, результат такой что есть первая, вторая, третья и снова в аварию глушишь двигатель заводишь опять первая, вторая, третья. По городу вроде нормально, но только четвертая включается снова сразу в аварию становиться. У нас в городе нормальных спецов по АКПП нет. Вот сам и разбираюсь. Вчера вечером разобрал свой блок соленоидов вымыл, собрал вроде лишних запчастей не осталось. Я бы не сказал, что там грязи было куча и всё забито. Теперь надо опять насчёт гаража договариваться. А то у нас ночами около -20. Буду дальше кулибничать. Сейчас пойду попробую ошибки считать. Так как с этим блоком хоть что то появилось может и ошибки выявятся.

Ты вот когда гидроблок снял, надо было ленту осмотреть, вернее ее уши, могут быть согнуты, или начало отрывать понемногу.

А какие соленоиды работаю при включениии 1, 2, 4 скорости. Завтра дома вот займусь ошибками. А ошибки считывать после того как в аварию встаёт или сразу.

А можно просто написать какие соленоиды работаю на какой скорости. Я везде всё по ссылке пролазил на два раза не нашел.

алгоритм работы 33 коробки
1 передача — соленоиды А и В
— сброс давления, линейный
соленоид сброс, работает муфта
Rear
2 передача — соленоид А —
закрыт
соленоид В — сброс, Линейный
соленоид — закрыт. Работает
муфта Rear, внешняя полость
кик-дауна
3 передача — соленоиды
закрыты все., работают муфты
Front, Rear, End, внутренняя
полость кик-дауна
4 передача — соленоид А —
сброс, Линейный соленоид —
закрыт, работает муфта End,
внешняя полость кик-дауна.
R передача — Линейный
соленоид закрыт, соленоид А —
закрыт, соленоид В — открыт,
работают муфты Front, Low-
revers brack, внутренняя полость
кик-дауна.
L передача — соленоиды А и В
— сброс, Линейный соленоид —
сброс, работает муфта Rear и
частично Low-revers brack
так более развернуто.

а не приходило в голову что у тебя мозги могут не ррдные уже стоять?
машина ведь не новая. твои солики и должны быть 7 ом,,2,3 ома пошли толи с 92го толи годом позже. , счас еще паренька спрошу.

не, не то, там с соликом блокировки замена была, с 13 на 4 так.
Да, еще момент, а сами солики в гидроплите не перепутаны местами?

Я не знаю. Делали коробку в сервисе.сказали что у них нет электрика. Меняли они фрикционы, ГТД и какую то ступицу.

Гидротрасформатор.
Спецов у нас много, только вот толку от них нет. Деньги они берут не хилые а толку от них ноль. Каждый свое говорит:"что спецы охрененные" А сделать не могут.


3. Тормоз второй передачи (2nd brake)
4. Муфта понижающих передач (UD clutch)
5. Муфта повышающей передачи (OD clutch)
6. Редукционный тормоз (RED brake)
7. Муфта прямой передачи (DIR clutch)
8. Гидроаккумулятор (accumulator)
9. Шариковый клапан (check ball)
10.Муфта блокировки гидротрансформатора (damper

11.Клапан "А" аварийного режима работы (fail safe

12.Клапан "В" аварийного режима работы (fail safe

13.Клапан "С" аварийного режима работы (fail safe

14.Электромагнитный клапан управления муфтой

блокировки гидротрансформатора (damper clutch
solenoid valve).

15.Переключающий клапан (switch valve)
16.Маслоохладитель (oil cooler)
17.Клапан регулирования давления в магистрали

муфты первой передачи и передачи заднего хода
(LR pressure control valve)

18.Клапан регулирования давления в магистрали

тормоза второй передачи (2nd pressure control
valve)

19. Клапан регулирования давления в магистрали

муфты понижающих передач (UD pressure control
valve)

20. Клапан регулирования давления в магистрали

муфты повышающей передачи (OD pressure control
valve)

21. Электромагнитный клапан регулирования давления

в магистрали редукционного тормоза (RED pressure
control valve)

22. Электромагнитный клапан управления муфтой

блокировки гидротрансформатора (DCC solenoid
valve)

23. Электромагнитный клапан управления тормозом

первой передачи и передачи заднего хода (LR
solenoid valve)

24. Электромагнитный клапан управления тормозом

второй передачи (2nd solenoid valve)

25. Электромагнитный клапан управления муфтой

понижающих передач (UD solenoid valve)

26. Электромагнитный клапан управления муфтой

повышающей передачи (OD solenoid valve)

27. Электромагнитный клапан управления

редукционным тормозом (RED solenoid valve)

28. Клапан регулирования давления в

гидротрансформаторе (torque converter pressure
control valve)

29. Регулятор давления (regulator valve)
30. Клапан ручного выбора диапазона (manual control

31. Масляный фильтр (oil filter)
32. Масляный насос (oil pump)
33. Предохранительный клапан
34. Фильтр cетчатый (oil strainer)
35. Масляный поддон (oil pan)

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Mitsubishi Pajero Sport с гарантией.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Паджеро Спорт, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

  • буксует (пробуксовка)
  • на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
  • постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
  • рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
  • не включаются передачи, пропала передача
  • удары в трансмисии, пинается
  • тормозит, тупит, шумит

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Pajero Sport (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Митсубиси Паджеро Спорт и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

8 Comments

Отрегулируйте трос переключения.

Какой год выпуска и объем двигателя?

Здравствуйте. Автомашина Паджеро спорт двиг 6g72, АКПП V4A51. При переключении передач с 1-2-3, происходит как бы задержка при преключении. Чувствуется момент переключения передачи. При переключении с верхней передачи на нижнию все нормально. В аварийный режим не уходит. Разгоняется нормально. Скажите в чем может быть причина или это нормально. Ранее на машинах с АКПП никогда не ездил.

Нужно сделать диагностику со сканером в режиме реального времени. Пока не понятно, к сожалению.

Здравствуйте добрый день ! У меня Паджеро — спорт 3 — 3.2 дизель АКПП — 2008 гв . Пробег 204 000 км . Не включается задняя передача .На драйве едет но как бы на низшей передаче не сразу набирает обороты .На панели знак D моргает при движении . На диагностике ошибок не нашли .

Найдите нормальный сканер — должны быть ошибки.

Однажды на форуме спросили про некоторые доработки. Начал считать-вспоминать, в результате получился… списочек Ну и по состоянию на момент продажи решил его актуализировать. Финализировать сессию, так сказать

Итак, в порядке установки. Фоток будет мало, а то вообще огромный пост получится

  • Температура двигателя. Реальная, а не то, что родная стрелочка показывает. Родная стрелка НАСТОЛЬКО инерционна, что показывает одинаково что 80 градусов, что 110. Ужос
  • Напряжение в бортовой сети
  • Давление турбонаддува (показатель здоровья двигателя)
  • Положение заслонки EGR
  • Обороты двигателя
  • Возможность сделать звуковое оповещение о превышении показателей. Например, о слишком низком напряжении, превышении скорости (удобно на трассе), высоких оборотах и т.д.

Ну вот, если вкратце — где-то так. Скорее всего, ещё пропустил кучу всего, всякую мелочь сознательно опустил.

Читайте также: