Схема центрального замка мазда фамилия

Обновлено: 02.07.2024

Смотрю - это стало в последнее время популярной темой.
Сам я маздист начинающий :-), но электрик старый :-)), жизнь
заставила разбираться с на редкость косо подключенной сигналкой
в GV - заодно поставил стеклоподьемники и поменял всю салонную и
дверную проводку (да и торпедо, по большому счету, тоже).
Посему все эти схемы еще очень свежи в памяти - расскажу для начала
про замки.

Итак - устройство стандартного центрозамка на GD (GV) таково:

Водительская дверь - концевик, который находится под замком
в двери - на него идут два провода (хотя разьем там на три).
В открытом положении они разомкнуты (не совсем уверен, что
порядок правильный), а в закрытом - замкнуты.
Двигатель отсутствует.

Остальные двери - стандартные пассивные двигатели в нижнем
заднем углу дверей с двумя проводами выхода - зеленый и красный
(синий?). Принцип работы стандартный - переполюсовка.

Управляющее реле с таймером - находится под блоком предохранителей
в ногах водителя (точно сказать не могу, т.к. у меня оно было
отцеплено и просто болталось там). Представляет из себя черную
коробочку примерно 4х4х10, с торца в ней торчит черная клемма на 6
проводов.
Используются из нее 5. Распиновка примерно такая:
----____----
| 1 2 3
| 4 5 6
------------
1. Красный (или синий) провод на движки
2. Зеленый провод на движки
3. Плюс
4. Управляющий провод с концевика.
5. Пусто (можно вставить еще один управляющий провод - с с/з например.
6. Минус

Реле разборное, плата простая, детали крупные,
починить очень легко.

Установщики сигнализаций часто допускают ошибку - они прямо
врезаются в провода на движки с реле замков сигналки. По
устройству этого реле (в спокойном состоянии оба провода перемкнуты
на землю!!) в этом случае получается короткий период, когда
реле еще не разомкнуло провод, а плюс на него уже пришел.
В реле предусмотрены две дорожки, которые призваны в этом
случае перегорать - это они и делают. Причем подлость в том -
что перемыкаться на плюс провод не перестает - но второй провод
практически теряет минус. Реле щелкает, плюс на движки идет,
они даже слегонца шевелятся - но тока земли не хватает.

Мораль - необходимо, чтобы сигналка была подключена ТОЛЬКО
через управляющий провод, причем крайне желательно, чтобы
черей дополнительный (5 на разьеме) - он развязан с основным
и не сожжет концевик.
При простом же подключении с/з с управляющим блоком нужно
это реле просто вынимать - его функции будет выполнять сама
сигналка.

Спасибо за внимание,
Тимофей.

P.S. - Все схемы (кроме дизелей - с ними ж. ) достаточно хорошо
описаны в белой книге по GE.

спасибо ОГРОМНОЕ! если это не выключатель, то буду следовать этой схеме..не дай Бог это у меня сигналка

Браво !! плюс запутанный вопрос : Мораль - необходимо, чтобы сигналка была подключена ТОЛЬКО
: через управляющий провод, причем крайне желательно, чтобы
: черей дополнительный (5 на разьеме) - он развязан с основным
: и не сожжет концевик.
: При простом же подключении с/з с управляющим блоком нужно
: это реле просто вынимать - его функции будет выполнять сама
: сигналка.

***********
Спасибо огромное за разъяснение.
У меня GE но очень похоже по описанию на мой трабл
Сигналку я себе ставил сам, схемы не было и методом тыка
подключил ЦЗ к двум силовым проводам, которые
открывают/закрывают все замки и багажник.
Меня данный метод устроил так как замки закрывались и от
сигналки и от микровыключателей в передних дверях.
2 года было все в порядке пока я не обнаружил
недокументированную фичу в сигналке - при нажимании кнопок на
брелке при включенном зажигании, срабатывал ЦЗ.
Через 2 дня пользования новой фичей с ЦЗ случилась беда - он
начал закрываться при закрытии дверей, включенном зажигании и
выключенной магнитоле, благо окно было открыто.
при этом перегорел предохранитель салонного освещения и
продолжает перегорать (на нем еще телескопическая антенна), ЦЗ
теперь управляется либо с брелка либо включением выключением
магнитолы при включенном зажигании :))
сигналку отключал - не помогло.
Собственно с глюками я по весне попробую разобраться так вот
вопрос:
как правильно подключать управление ЦЗ сигналкой если хочется
оставить функцию управления ЦЗ от микриков в дверях?

А вот тут, похоже, две проблемки : : Мораль - необходимо, чтобы сигналка была подключена ТОЛЬКО
: : через управляющий провод, причем крайне желательно, чтобы
: : черей дополнительный (5 на разьеме) - он развязан с основным
: : и не сожжет концевик.
: : При простом же подключении с/з с управляющим блоком нужно
: : это реле просто вынимать - его функции будет выполнять сама
: : сигналка.
:
: ***********
: Спасибо огромное за разъяснение.
: У меня GE но очень похоже по описанию на мой трабл
: Сигналку я себе ставил сам, схемы не было и методом тыка
: подключил ЦЗ к двум силовым проводам, которые
: открывают/закрывают все замки и багажник.
: Меня данный метод устроил так как замки закрывались и от
: сигналки и от микровыключателей в передних дверях.
: 2 года было все в порядке пока я не обнаружил
: недокументированную фичу в сигналке - при нажимании кнопок на
: брелке при включенном зажигании, срабатывал ЦЗ.
: Через 2 дня пользования новой фичей с ЦЗ случилась беда - он
: начал закрываться при закрытии дверей, включенном зажигании и
: выключенной магнитоле, благо окно было открыто.

: при этом перегорел предохранитель салонного освещения и
: продолжает перегорать (на нем еще телескопическая антенна), ЦЗ
: теперь управляется либо с брелка либо включением выключением
: магнитолы при включенном зажигании :))

На заведенном двигателе напруга в сети несколько поболее -
ее в аккурат хватило на пережог чего-то в реле-таймере, ос-
тальное уже его глюки.
Если можешь просто взять-на-попробовать другое реле-таймер -
сделай это. Только отцепи провода сигналки от замков.

: сигналку отключал - не помогло.
: Собственно с глюками я по весне попробую разобраться так вот
: вопрос:
: как правильно подключать управление ЦЗ сигналкой если хочется
: оставить функцию управления ЦЗ от микриков в дверях?

Примерно так - у большинства сигналок схемы управления замками
таковы примерно:
Провод на открытие - на размыкание (1)
Провод на открытие - на замыкание (2)
Провод на открытие - входной (на него подаешь + или -) (3)
. то же самое на закрытие. (4,5,6)

Так вот - если в GE осталась та же схема управления, что и в
GD (до 94года точно, а дальше надо посмотреть дома в книге),
то нужно сделать так в случае с "плюс управления - закрыто":
3 на +
2 на управление реле
6 на -
5 перемкнуть на 2

при этом использовать именно свободный канал управления,
чтобы не пожечь стандартный. Доп. реле не нужны.
В инструкциях к некоторым сигналкам такая схема описана,
для других несложно догадаться самому :-))

Но релюшку полюбому надо сначала починить.

Центральный замок ⇐ Bongo Friendee, MPV I (LV). Электрика и электроника

Не нашел на форуме ничего похожего. Не работает центральный замок. Жгут впорядке, предохранитель цел. Может реле? Не могу его найти. Где оно? Или еще где можно поискать неиспраность. Или сам центральный зпмок накрылся? Хотя врят ли. Если он в водительской двери то к нему питание не приходит.
Жду советов.

Реле ЦЗ находится за бардачком!У меня вообще оказалось нет электрозамка в водительской двери,а только маленький тампер,который даёт команду от поворота ключа в двери и кнопки "закр. откр."

Центральный замок - фото0606.jpg

Тогда не знаю,мне сравнивать не с чем,авто приобрёл недавно,руководствуюсь книгой.Может реле вообще удалили и через сигу подключили?там ведь своё реле управления замками.

Den20, я, в прошлом году пытался выехал из гарожа с открытой водительской дверью. Пока ремонтировался (рихтовал шарниры, регулировал, ну там красился аэрографами, в общем сделал) потерял центральный замок, эл. привод регулировки правого зеркала и левый стеклоподъемник (кажется). Все это было в гофре между дверью и кузовом. Половина проводов была переломана в месте изгиба. Ранее года три назад там же был найден центральный звонок (едва ли не первая полезная инфа найденная в форуме). Посмотри, вдруг найдешь.

Водительской двери. Размотаешь изоленту, снимешь гофру, на слово не верь, под изоляцией можно не узреть перелом провода, а можно увидеть полностью переломанный.

в изгибе больное место))) в выходные второй раз за 4 года менял провода..на этот раз бросил мгтф пусть только попробует сломаться)))

bela: в изгибе больное место))) в выходные второй раз за 4 года менял провода..на этот раз бросил мгтф пусть только попробует сломаться)))

Провод медный во фторопластовой изоляции(тефлон), применяется в основном у вояк , мягкий гибкий, мороза не боиться и не ломается практически никак..

авто не реагирует на ключ .не открывает и не закрывает. Из салона все работает. батарейку проверял норма.
как проверить ключ? есть ли программирование ключа центрального замка.//?

Всем привет . Хотелось бы узнать по поводу ЦЗ. у меня в басике ключом открывается водительская дверь. а затем клавишей открываю все остальные. когда закрываю ключом вод. дверь закрывается вся машина. это нормально или должно открываться и закрываться с ключа. дело в том что решил поставить сигнализацию и электрики сказали надо заниматься проводкой в двери иначинают поднимать цену за установку.

Буквально на днях подцепил сигналку.
Выходы открытия-закрытия посаил на силовые входы тазиковских релюх. Управление открытием-закрытием брал с Ц.З., вызвонив предварительно линии с ключа водительской двери. Добраться до ЦЗ сложновато, но можно.

Перестала опускаться кнопка блокировки замка передней пассажирской двери. Слышно как внутри жужжит моторчик. Значит питание подается. Неужели механическая неисправность? Кто знает, поддаются ремонту замки дверей? Как вариант предлагают поставить дополнительный активатор. Как на водительскую дверь, на которой опускание и подъем кнопки замка осуществляется только вручную.

было такое на фамилии двери закрывались но открываться не хотела водительская,дёрнится а все стоит на месте,и только ключем с большим усилием.и что главное при открытой двери всё тип топ.Снял обшивку,стоит один привод который и соединён с сигналкой.он и управляет другими замками через концевик который стоит на замке.Так вот.причина была выяснена в поломке пластивого рычажка.лечение:либо замок.

Все по теме Электросхема центрального замка Mazda Familia

Это здорово конечно, но я за те же деньги поставил себе комплект стоп-сигнал+габарит от Филипс. Реакция на педаль тормоза просто моментальная, не как у нитей накала. По яркости -то же самое, даже специально сравнивал, абсолютно одинаковая. Ещё бы поворотники модные поставить, но там реле надо специальное ставить, иначе будет моргать часто.

подскажи пжл какая причина может быть у соляриса в право легко крутится руль а в лево туго а стуков вроде нет

Всегда мучал вопрос- почему двое покупают оду и ту же модель, а потом, один все время . ся в гараже (любит копаться), а другой только ездит и не заглядывает (ездит без негативных мыслей). Машины исполняют вашу прихоть и мысли.

там для особо умных есть две регулировки переключения передач и переключение кик дауна,скорее всего электро,каждая замена масла,требует частичной регулировки,фрикцион ы изнашиваются как не как и расчитаны на определеный ресурс.не пудри людям мозг.принцип везде одинаков,как и с бензином был 95 залил 92 тебе угол зажигания уменьшил комп.Новое масло чистое значит давление ниже будет чем у грязного,логику включите

Походу при замене колодок ты читал книгу по ремонту жиги. 1. Цилиндр ничем тяжелым не вдавливается, а выкручивается маленьким шестигранником 2. В мануале написано использовать DOT-4

Поскольку эта рейка на иномарки стоит часто конских денег, мастера в моем городе восстанавливают бум, нанося напыление на брус и заново формируя зубья. Прям как дантисты :-)

Автор, если бы захотел узнать, почему фары светят в режиме 'дальний', то надо было просто вынуть лампу из фары и всё самому поглядеть. А кому будет более интересно это увидеть, то могут взглянуть на видео с моего канала:

Техническая документация по ремонту автомобилей Mazda Familia ( все годы выпуска) Бесплатно, без регистрации и СМС

Автозапчасти для автомобилей
СКАЧАТЬ
АВТОАКСЕСУАРЫ

Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию Mazda Familia


- полные технические характеристик

- устранение неисправностей Mazda Familia


- цветные электросхемы Mazda Familia
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Руководство по эксплуатации Mazda Familia
- полные технические характеристики Mazda Familia
- особенности эксплуатации


- цветные электросхемы
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Руководство по ремонту Mazda Familia в фотографиях
- полные технические характеристики


- особенности эксплуатации Mazda Familia
- устранение неисправностей
в фотографиях своими руками
- более 1980 фотографий процесса ремонта
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Каталог деталей и сборочных единиц Mazda Familia
- таблица взаимозаменяемости деталей автомобилей


- предназначен для работников СТО и владельцев автомобилей Mazda Familia
- каталог деталей Mazda Familia
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА



Подробная электросхема Mazda Familia
- полное описание электрооборудования Mazda Familia , подробная интерактивная электрическая схема Mazda Familia
- подробно описан алгоритм поиска неисправностей электрооборудования (стартер, генератор, система зажигания, впрыск, инжектор)
- подробная схема электрооборудования ( электро схема ) Mazda Familia
- распиновка разъемов электрических, распиновка электро проводки Mazda Familia
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА



Руководство по ремонту двигателя Mazda Familia
- полные технические характеристики двигателя Mazda Familia
- особенности конструкции и ремонта двигателя Mazda Familia
- подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки двигателя с фотографиями, ГРМ
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА



Руководство по ремонту коробок передач Mazda Familia
- полные технические характеристики КПП
- особенности конструкции и ремонта КПП Mazda Familia
- устранение неисправностей КПП трансмиссия, валы, шестерни, ШРУС
- подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки КПП с фотографиями
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА

Читайте также: