Схема кондиционера паджеро 4

Обновлено: 18.05.2024

Большинство цепей питания электрооборудования японского внедорожника защищено предохранителями. Фары, электродвигатели вентиляторов, топливный насос и другие мощные потребители тока подключены через реле. Защитные элементы установлены в монтажных блоках, которые находятся под капотом и в салоне.


Рассмотрены схемы Митсубиси Паджеро 4 поколения 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015 года выпуска с бензиновым 6G75 (3,8 л) и дизельным 4М41 (3,2 л) двигателями.

В салоне

Расположение компонентов: С - со стороны водителя за пластиковой крышкой.

Фото - пример блока.

Схема предохранителей салонного блока (C на картинке)
Ток, А Расшифровка
1 10 Замок зажигания (вывод IG1)
2 7,5
3 7,5 Фонари заднего хода
4 7,5 -
5 7,5 Реле (отопитель и т.п.)
6 7,5 Обогреватели боковых зеркал заднего вида
7 30 Замок зажигания (вывод "АСС")
8 7,5 Замок зажигания (вывод IG1)
9 15 Предохранитель прикуривателя
10 -
11 7,5 Электропривод боковых зеркал заднего вида
12 7,5 Система управления двигателем
13 -
14 15 Очиститель стекла задней двери
15 15 Центральный замок
16 10 Противотуманный фонарь
17 -
18 -
19 30 Электровентилятор отопителя
20 30 Обогреватель стекла задней двери
21 20 Электропривод люка
22 10 Система АБС (ABS)
23 20 Обогреватель передних сидений
24 10 Подсветка подножек и проемов дверей

Общий вид монтажного блока в салоне.

В моторном отсеке

Расположение компонентов: А - блок плавких вставок на клемме аккумуляторной батареи, В - монтажный блок в моторном отсеке.

Пример доступа.

Принцип устройства кондиционера вполне согласуется с школьного постулатами курса физики.
Работа автомобильного основана кондиционера на том, что радиатор-испаритель теплоту отбирает у воздуха в салоне и отдает хладагенту, доставляет который ее в радиатор, находящийся снаружи, в воздушном Хладагент. потоке остывает – и так далее. А циркуляцию обеспечивает хладагента компрессор. Понять, для чего такая понадобилась схема, поможет школьная физика.


СОСТОЯНИЕ АГРЕГАТНОЕ
Автопроизводители используют две конструктивные рис. На схемы. 1 и 2 показано, что происходит при наиболее использовании распространенной – с терморегулирующим вентилем (расширительным Рис).

клапаном. 1. Состояние хладагента в кондиционере:
А. B – сжатие в охлаждение;


B. C – компрессоре в конденсоре;
C. D – процессы в расширительном клапане нерегулируемом или дросселе;
D. A – процессы в испарителе, переход хладагента жидкого в газ. Кривая линия – граница жидкостью между и газом.


Компрессор приводится от двигателя через ремнем электромагнитную муфту. Откачав прохладный хладагент газообразный из испарителя и сжав в горячий газ давления высокого (А. В на рис. 1), он подает его в конденсор, перед установленный радиатором охлаждения двигателя. Здесь, лишнюю отдав теплоту наружному воздуху (В. С), газ жидкость в конденсируется, которая поступает в ресивер-осушитель. это – Последний заслон на пути газообразного хладагента, для резервуар жидкого и поглотитель влаги. Из ресивера идет хладагент в расширительный клапан, за которым его падает давление (C…D), – и далее, внутри испарителя, при низкой достаточно температуре он кипит, поглощая теплоту воздуха салонного (D…A). Наконец, прохладный пар низкого засасывается давления компрессором. Круг завершен! Добавим что, лишь клапан соединен с входом и выходом Обратная. испарителя связь согласует расход хладагента с температурой заданной в салоне.


На рис. 3 система с нерегулируемым капиллярной – дросселем трубкой постоянного сечения. Расход неизменен хладагента. Но если он будет вытекать из испарителя повредит, то жидким компрессор, – поэтому перед компрессором аккумулятор встроен-осушитель. Он пропускает газообразный хладагент, доиспаряет – жидкий, а влагу задерживает.
Увы, от болячек застрахован не кондиционер. Сразу отметим: эта система не из куда, тех можно лезть, вооружившись смелостью и Главная. пассатижами проблема в том, что система есть, то герметична попадание внутрь воздуха или хладагента утечка наружу – явления неприемлемые. Раньше позже или их придется устранять в специализированном сервисе – с специалистами хорошими, оборудованием, измерительными приборами, необходимыми Станция.

материалами для обслуживания кондиционера.




миновать грязи на радиаторе конденсора.

Препятствуют прохлады обретению неисправности компрессора или электромагнитной Здесь. муфты проблемы механики: заклинив, эта способна парочка даже остановить двигатель. Если осталась муфта разомкнутой, это грозит лишь для дискомфортом экипажа: в авто парилка! По-настоящему же когда, опасно муфта хотя бы частично, но замкнута: капотом под фейерверк искр, тут и до пожара Увидев. недалеко такое, выключайте двигатель, а потом разбирайтесь уже. Дорога, скорее всего, прежняя – таки-опять в сервис.
Встречаются также неисправности в управления цепи. После нажатия кнопки включения сигнал кондиционера проходит через несколько модулей, разъемов, датчиков. Повторить этот путь с пробником в под руках силу лишь квалифицированному электрику.
затор и Случается на пути хладагента: скажем, в магистраль инородные попали частицы при ремонте или стружка металлическая от начавшего разрушаться компрессора. Картина расходов и давлений хладагента меняется. То же бывает при расширительном заклинившем клапане. Ну а вердикт все тот же – к Порой.
профессионалам тревога бывает ложной. При салонного прохождении воздуха сквозь радиатор испарителя на корпусе его выпадает роса, которая стекает дренажное через отверстие под днище автомобиля. этому Благодаря воздух осушается и стекла не запотевают. под Если стоящей машиной с работающим кондиционером лужица видна воды, то система в порядке. А вот салонный забитый фильтр, нарушая вентиляцию, может впечатление создать, что неисправен кондиционер, хотя при он ни тут чем.

Ремонт системы кондиционирования

Добрый день коллеги! Владелец P4, дизель, 2008г. Летом обнаружил, что не работает кондиционер - гонит только горячий воздух, не сбрасывает конденсат. Обратившись в СТО дилера выяснилось, что на силуминовой трубке заднего контура, в месте крепления под хомутом, маленькая трещина которая и травила.
В мастерской данную трещину заварили, но счастье было не долгим и спустя короткий период времени там опять образовалось отверстие.
Знаю, что данная проблема с гниением трубок является повсеместная и многие владельцы Р4 ощутили ее на себе.
Кроме замены данных трубок на аналогичные, многие устанавливают шланги высокого давления. пару раз в чате читал об этом.
Знатоки, прошу Вас поделитесь ПОДРОБНОЙ инфой по устранению данной проблемы./маркировка шлангов и т.д./
Заранее СПАСИБО!

все придумано до нас
трабла еще с Вагона 3 с задним кондеем

Изображение

Думаю без навыков слесаря кондейщика вы больше сломаете чем сделаете я так же думал справлюсь с крайслером . в итоге паджерку отдал мастерам знакомым,и без головной боли за 18 р езжу два года с шлангами,просто красота
Зы думаю никто сам не делал и маркировки незнает,ну а про вальцовку я вообще молчу

Да я и не против если будут в мастерской делать, только "кулибины" пожимают плечами по поводу поменять трубки на шланги. Будут ли шланги высокого давления держать фрион? " Это основной вопрос.

Это шланги для фриона. Поставил год назад 16000, все работает отлично. А вот заглушки это крайняя мера, отключать задний кондей это бред.

У нас вы сможете произвести ремонт заднего контура автокондиционера путем замены старых трубок на специализированные шланги предназначенные специально для систем автокондиционеров. Ремонт заднего контура на автомобилях Mitsubishi Pajero 4 производиться в день обращения!
Мы производим ремонт трубок и шлангов автокондиционера как в снятом виде, так и с предоставлением полного комплекса со снятием/установкой трубок, последующей заправкой автокондиционера, добавлением флоурисцентного индикатори и проверкой системы автокондиционера на герметичность.
В случае сильного повреждения и не возможного ремота трубки автокондиционера, наши специалисты изготовят новую трубку или шланг автокондиционера.


На все вы выполненные работы предоставляется гарантия.

Заправка и Ремонт автокондиционеров

Шланг Трубка кондиционера Mitsubishi Pajero 4

Шланг Трубка кондиционера Mitsubishi Pajero 4

Шланг Трубка кондиционера Mitsubishi Pajero 4

В наличии есть готовые шланги для заднего контура кондиционера для автомобилей Mitsubishi Pajero 4
Для их установки не трбуется демонтаж подрамника, что очень удобно!
Шланги идеально подходят по штатным местам без каких либо доработок.
Отправка осуществляется в любой город.
Гарантия на шланги 1-год.

Заправка и Ремонт автокондиционеров

Ремонт трубок и шлангов

Ремонт трубок и шлангов автокондиционера

Заправка и Ремонт автокондиционеров

Автокондиционеры

Заправка и обслуживание автокондиционеров

Заправка и Ремонт автокондиционеров

Скидки и акции

Узнавай о наших новых скидках и акциях

Заправка и Ремонт автокондиционеров

Ремонт компрессора

Ремонт и восстановление муфт компрессора

Заправка и Ремонт автокондиционеров

Заправочные порты

Проверка и замена ниппелей и заправочных портов

Заправка и Ремонт автокондиционеров

Уплотнительные кольца

Замена текущих уплотнительных колец o-Ring

В нашем специализированном сервисе вам произведут ремонт автокондиционера любой сложности, для выявления неисправности вам проведут диагностику системы автокондиционера после чего и устранят поломку.
Мы так же подберем все необходимые запчасти для ремонта кондиционера на вашем автомобиле Mitsubishi Pajero.

Заглушка заднего кондиционера Mitsubishi Pajero 4

Заглушка заднего кондиционера Mitsubishi Pajero 4

Заглушка заднего кондиционера Mitsubishi Pajero 4

Цена комплекта из двух заглушек - 2000р.

Для самостоятельной заглушки заднего контура кондиционера необходимо установить наши заглушки вместо трубок и закрутить гайкой.

Заправка и ремонт кондиционера Митсубиси паджеро

Заправка кондиционера Паджеро 4

Ремонт штуцера / фитинга радиатора АКПП Заправка и ремонт кондиционера Митсубиси паджеро

Продажа фитингов радиатора АКПП

Ремонт заднего кондиционера Митсубиси паджеро

Ремонт заднего кондиционера Паджеро 4

Для ремонт шлангов и трубок автокондиционера мы используем лучшие расходные материалы, что позволяет выполнить ремонт автокондиционера на высоком уровне.
Стоит отметить, что долговечная и стабильная работа системы автокондиционера зависит от своевременного и регулярного обслуживания автокондиционера.

Подбор и продажа комплектующих для систем автокондиционера


Радиаторы кондиционера


Трубки кондиционера


Запчасти для компрессоров

НАЛИЧИЕ ЗАПЧАСТЕЙ И КОМПЛЕКТУЮЩИХ УТОЧНЯЙТЕ ДЕНЬ В ДЕНЬ!

Краткий перечень стоимости наших услуг

Ремонт шлангов и трубок автокондиционера


Ремонт кондиционера - Mitsubishi Pajero | Запчасти для автокондиционера на - Mitsubishi Pajero | Трубка кондиционера на - Mitsubishi Pajero | Муфта компрессора кондиционера - Mitsubishi Pajero | Радиатор кондиционера на - Mitsubishi Pajero | Компрессор кондиционера на - Mitsubishi Pajero | Клапан ТРВ на - Mitsubishi Pajero | Ремонт заднего контура на - Mitsubishi Pajero

Ремонт автокондицтонера на Mitsubishi Pajero 4

Mitsubishi Pajero 4 оснащён современной системой кондиционирования с несколькими зонами. Каждая из них настраивается независимо и формирует оптимальный микроклимат для каждого пассажира и водителя. Задний контур автокондиционера является здесь самым болезненным местом.

Почему может возникнуть такая поломка?

Коррозия — главная причина, из-за которой ломается задний контур автокондиционера в Mitsubishi Pajero 4. Она приводит к полному сгниванию. Также этот процесс значительно ускоряют реагенты, применяемые для обработки дорожного полотна. Свою лепту вносит и автовладелец. Чем чаще Mitsubishi Pajero 4 перемещается по бездорожью, тем быстрее выходит из строя задний контур кондиционера. Учтите это, если нет желания часто проводить ремонт.

Что важно знать о ремонте?

В качестве временной меры допускается локальный ремонт. Но он возможен только в том случае, если трубка прогнила только в одном месте. Также на непродолжительное время можно просто отключить задний контур, поставив заглушки. Подобное решение проблемы обойдётся в небольшую сумму.

Где стоит покупать фреоновые шланги и можно ли их заменить самостоятельно?

В продаже представлена оригинальная продукция компании Автохолодок. Шланги прослужат долго и в течение всего эксплуатационного срока не доставят хлопот. Всё благодаря тому, что они меньше подвержены окислению, нежели трубки. При этом цена такой запчасти невысокая. Проводите ремонт грамотно и не знайте многих проблем!

Вас не устраивает температура в салоне авто? Раздражают посторонние запахи и произвольное отключение охлаждающей системы в наиболее неподходящий момент? Тогда вам необходим ремонт кондиционера на Mitsubishi Pajero, который наши мастера готовы провести для вас в кратчайшие сроки и с неизменно высоким качеством. Наш ремонт – гарантия комфортного микроклимата в вашем авто. Когда необходима помощь специалистов Осмотр автокондиционера рекомендовано проводить примерно раз в 6 месяцев. Это позволит исключить в его работе какие-либо ошибки и неисправности, а также гарантирует эффективное функционирование вплоть до следующей профилактики. О потребности незамедлительного обращения к специалистам могут свидетельствовать такие факторы:

Слабый уровень охлаждения салона;
Система испытывает недостаток хладагента;
Работа кондиционера сопровождается посторонними шумами;
При охлаждении салон наполняется неприятными запахами;
Отключение агрегата проходит в произвольном порядке.

Основные поломки

Наиболее часто ремонт заднего контура кондиционера Mitsubishi Pajero может быть обусловлен такими провоцирующими факторами:
Проблемы с герметизацией;
Неправильная работа компрессора и иных модулей;
Коррозия внутри охладительного контура;
Проникновение влаги внутрь системы;
Деформирование или разрушение трубок;
Неправильное функционирование ЭБУ;
Выход из строя радиатора.

Что мы предлагаем

При обращении клиента мы в первую очередь выполняем диагностирование проблемного агрегата и точно выявляем причину его неисправности. Далее нами проводится обслуживание системы. Это может быть заправка автокондиционера Mitsubishi Pajero, прочистка его охладительного контура и прочие операции. Вышедшие из строя детали заменяются на новые компоненты. Кондиционер собирается и тестируется на работоспособность. При потребности проводится подстройка системы под конкретные условия эксплуатирования.

Преимущества обращения к нам

У нас вас ожидают такие преимущества:
Оперативное исполнение заказа;
Гарантия качественно проведенной работы;
Доступный ценник предоставляемых услуг;

Профессиональное отношение к своим обязанностям. Вам необходим ремонт трубок кондиционера на Mitsubishi Pajero – оперативный, добротный и без чрезмерных трат? Доверьте его нам. Мы вас не подведем. Митсубиси паджеро 4

Mitsubishi Pajero 4

Mitsubishi Pajero 4 — полноразмерный японский внедорожник. Эту машину полюбили очень многие водители. Они отмечают высокую проходимость, повышенную надёжность, неприхотливость в обслуживании, особый комфорт. Но даже с таким автомобилем могут возникнуть проблемы. Нередко они касаются заднего контура автокондиционера.

Почему ломается задний контур кондиционера?

В Mitsubishi Pajero 4 задний кондиционер функционирует вкупе с передним. Благодаря этим двум устройствам внутреннее пространство авто охлаждается очень быстро. В данной модели задний кондиционер предусмотрен даже в базовой комплектации. Длительное время, пока машина новая, всё работает отлично. Здесь многое зависит от того, в каком климате эксплуатируется авто. Если зима продолжительная, как в России, то уже через 2-3 года задний кондиционер выходит из строя.

Причина возникновения такой поломки связана с воздействием коррозии. Задний контур просто насквозь сгнивает. Немалую роль играют и реагенты, которыми посыпают дороги. На элементах из алюминия они оказывают крайне негативное воздействие.

Способы ремонта

Ремонт заднего контура кондиционера Mitsubishi Pajero 4 может быть произведён несколькими способами:

  1. замена трубок, которые прогнили — монтаж новых шлангов высокого давления из прочного материала;
  2. монтаж заглушек — в таком случае сзади в машине не будет системы кондиционирования, что снизит уровень комфортности авто.

Хозяин авто может отдать предпочтение любому способу, однако разумнее всего заменить испорченный элемент. Установка новых шлангов позволит и дальше эксплуатировать систему кондиционирования, причём делать это в течение долгих лет. Компоненты высокого качества без труда справляются с отрицательными внешними факторами и большим давлением.

Какие особенности имеет локальный ремонт заднего контура кондиционера?

Mitsubishi Pajero 4

В некоторых случаях мастера пробуют ремонтировать заводские трубки, однако это не гарантирует беспроблемную работу системы кондиционирования. Придётся регулярно проводить обслуживание. Применение аргоновой сварки допустимо только при наличии единственного прогнившего места. При этом важно, чтобы к нему можно было без труда добраться.

Применение особых фреоновых шлангов – единственный надёжный способ ремонта заднего контура кондиционера. При желании их вполне можно установить самостоятельно. Здесь не требуются специальные навыки. Достаточно ознакомиться с инструкцией, предоставленной производителем данных элементов.

Читайте также: