Схема охлаждения мазда демио

Обновлено: 02.07.2024

Тосол – марка отечественного антифриза, разработанная еще в 1971 г, которая начала производиться в Тольятти во времена СССР. Существовало всего 2 вида отечественного антифриза: тосол-40 (синий цвет) и тосол-65 (красный цвет).

  • Заканчивается срок антифриза - концентрация ингибиторов в нем понижается, теплопередача уменьшается;
  • Снизился уровень антифриза от протечек - его уровень в расширительном бачке Мазды должен оставаться постоянным. В этом случае он может уходить через неплотности в соединениях, или трещины в радиаторе, патрубках.
  • Снизился уровень антифриза из-за перегрева двигателя - антифриз начинает закипать, в пробке расширительного бачка системы охлаждения Мазды Демио открывается предохранительный клапан, сбрасывая пары антифриза в атмосферу.
  • Производится замена деталей охлаждающей системы Мазды Demio или ремонт двигателя;
  • Результаты тест-полоски;
  • Измерение антифриза в Mazda Demio рефрактометром или ареометром;
  • Изменение цветового оттенка: например, был зеленый, стал ржавый или желтый, а также мутность, блеклость;
  • Наличие стружки, сколов, накипи, пены.
  1. Вначале следует заглушить работающий двигатель Mazda Demio и по возможности дать ему остыть.
  2. Под радиатором поставить емкость, объемом от 7 до 11 литров.
  3. Чтобы сбросить давление в системе охлаждения Мазда Демио, медленно поворачивайте крышку расширительного бачка против часовой стрелки. Если снять пробку быстро, то антифриз, находящийся под высоким давлением может обжечь руки и лицо водителя.
  4. Слить жидкость из радиатора в Mazda Demio можно двумя способами: через сливной краник, нижнего бачка, или отсоединив нижний патрубок. На носик дренажа одевается резиновый шланг, который должен вести в тару для слива.
    Как поменять старый антифриз на Мазда Демио ?
  5. Слить антифриз в Мазда Демио также потребуется из блока цилиндров. Для этого нужно найти сливную пробку.
  6. Полностью открыв пробки, снимается вакуум внутри гидросистемы радиатора Mazda Demio, а антифриз самотеком сливается в емкость. По состоянию использованной охлаждающей жидкости определяют, необходима ли промывка. Если жидкость не вытекает, слив может быть забит грязью.
  7. Промывка системы охлаждения Мазды Demio полностью удаляет защитный слой старого антифриза, это необходимо при переходе с одного типа антифриза на другой.
  8. Теперь закручиваем все сливные пробки, заливаем новый антифриз через расширительный бачок или верхнее отверстие радиатора.
  9. Затем следует завести двигатель и дать поработать минут 5-10. При прокачке системы, воздух выходит через заливную горловину. По мере убавления охлаждающей жидкости надо доливать ее, пока она не установится на необходимом уровне. Уровень отмечен на расширительном бачке. Перед доливкой дождаться, пока движок остынет.
  10. По окончанию работ проверить наличие течи.

Готовая промывка заливается в расширительный бачок радиатора Мазды Demio с заглушенным двигателем. Его обязательно предварительно требуется прогреть до рабочей температуры, чтобы открылся термостат и антифриз начал циркулировать по большому кругу системы охлаждения.

В любом случае ездить в холодной машине, когда снаружи 25-30-градусный мороз – занятие не из приятных. А в северных регионах страны это далеко не единичные случаи. Поэтому мы сегодня поговорим о том, почему на Mazda Demio печка не греет или греет очень слабо, не обеспечивая прогрев салона хотя бы до уровня, когда не будут мёрзнуть ноги. Сразу отметим, что причина может быть как трудно диагностируемой, так и легко определяемой, при этом неисправность может быть устранена самостоятельно или в автосервисе, с помощью ремонта или замена неработоспособной детали. Соответственно, и уровень подготовки автовладельца должен быть соответствующим – чем он выше, тем проще и дешевле обойдётся вам ремонт отопителя. Перечислим основные причины плохой работы печки Mazda Demio:

  • загрязнён до критического состояния салонный фильтр (при его наличии);
  • забит радиатор отопителя;
  • имеется завоздушенность в магистрали системы охлаждения силового агрегата;
  • течь тосола;
  • поломка печного вентилятора;
  • неисправен термостат.

Загрязнён салонный фильтр

Этот автомобильный аксессуар призван бороться с загрязнителями воздуха, поступающего внутрь автомобиля через систему вентиляции. Появившись относительно недавно, он уже успел завоевать как немало сторонников, так и противников, не видящих особого смысла в его установке. К сожалению, в нашей стране преобладают автовладельцы второй категории, особенно среди опытных автомобилистов, для которых экология – далеко не самый важный фактор. Так или иначе, но фильтр салона, как и любой другой фильтрующий элемент, со временем забивается. В нашем случае это приводит к резкому уменьшению его пропускной способности. В результате из дефлекторов дует горячий и даже очень горячий воздух, но с недостаточной силой. Проблема решается просто – заменой фильтра. В Mazda Demio он расположен за перчаточным ящиком, и для демонтажа СФ не требуется наличие опыта. Впрочем, многие автовладельцы на зиму просто снимают этот фильтр, полагая, что зимой воздух достаточно чист и не содержит такого количества пыли и других мельчайших механических частиц, как летом. Отчасти они правы, во всяком случае, касательно работы штатного отопителя, поскольку фильтр салона – фактор, однозначно повышающий риск ухудшения эффективности работы печки.

Замена салонного фильтра

Забит радиатор отопителя

Хотя теоретически система охлаждения автомобиля представляет собой автономную и герметичную среду, на практике обеспечить абсолютную герметичность невозможно. Поэтому со временем на внутренней поверхности трубок печного радиатора накапливаются отложения, которые в разы снижают их проходное сечение, тем самым уменьшая количество ОЖ, проходящей через радиатор. А раз так, что он уже не в состоянии обеспечивать должный нагрев воздуха, особенно на холостых оборотах. Во время движения машины помпа, обеспечивающая циркуляцию тосола по магистрали, вращается с большей скоростью, создавая большее давление ОЖ, поэтому проблема частично сглаживается. Но болезнь со временем прогрессирует, и рано или поздно встаёт вопрос о том, что делать с загрязнённым радиатором. Вариантов здесь два: замена на новый или промывка.

Второй вариант предпочтительнее с финансовой точки зрения, тем более, что существует способ промывки печного радиатора без его демонтажа. Для этого вам потребуется резервуар с водой, два патрубка подходящего диаметра (такого же, как на радиаторе), и электронасос, мощность которого не обязательно должна быть большой – вполне подойдёт, к примеру, помпа от любого внедорожника, которую можно запитать от штатного аккумулятора (в этом случае потребуются также провода и зажимы). Алгоритм промывки:

  • отсоединяем от радиатора входной/выходной патрубки;
  • подсоединяем к входному штуцеру радиатора отрезок патрубка, идущий от электронасоса;
  • второй кусок шланга будет сливным – его подсоединяем к выходному штуцеру печного радиатора;
  • включайте помпу, которая будет прокачивать через загрязнённый радиатор чистую воду. Доливаем воду в резервуар, пока из сливного патрубка не будет литься чистая жидкость;
  • заполняем радиатор более профессиональным раствором (можно использовать лимонную кислоту или приобрести готовое средство от накипи);
  • ждём несколько часов, сливаем чистящее средство и опять промываем радиатор проточной водой.

Отметим, что промывка печного радиатора – мера временная, ибо полностью очистить стенки трубок от отложений всё равно не удастся, а любая неровность – это благоприятная среда для появления нового очага загрязнения.

Промывка печного радиатора

Завоздушенность магистрали

Нередко печка Mazda Demio плохо греет из-за попадания воздуха в магистраль с охлаждающей жидкостью. К таким последствиям приводит неправильная технология замены антифриза, иди же попадание воздуха через неплотности в соединениях патрубков. Воздух скапливается в верхних точках локальных отрезков трубопроводов точно так же, как в обычной бытовой системе отопления, препятствуя нормальной циркуляции антифриза. В результате через радиатор отопителя проходит недостаточный объём жидкости, что и приводит к снижению эффективности обогрева салона. Удаление воздушной пробки можно выполнить самостоятельно:

  • установите автомобиль с прогретым силовым агрегатом на уклоне таким образом, чтобы горловина расширительного баска располагалась выше всех других компонентов системы охлаждения;
  • уклон должен быть таким, чтобы стояночный тормоз обеспечивал удержание автомобиля;
  • откройте капот, открутите и снимите крышку РБ;
  • запустите мотор, на некоторое время (секунд 10-15) надавите на педаль акселератора до 3.5-4.0 тысяч оборотов, а затем снизьте их до значения 2300-2500 оборотов;
  • снимите патрубок системы охлаждения, расположенный выше других, направьте конец в ёмкость достаточного объёма;
  • опять начните прогазовывать, наблюдая за вытекающим из патрубка антифризом. Как только в нем перестанут появляться пузырьки воздуха, одеваем его на штатное место;
  • по мере ухода ОЖ её следует доливать, то же следует сделать по окончании процедуры.

Завоздушенность магистрали

Падение уровня ОЖ

Разгерметизация магистрали – явление, с которым сталкивался, наверное, каждый автомобилист со стажем. Чаще всего причина утечек тосола заключается в нарушении целостности элементов системы охлаждения, находящихся в моторном отсеке, поэтому в первую очередь проверять нужно именно их:

  • основной и печной радиаторы (после стоянки авто под ними будут наблюдаться мокрые пятна);
  • расширительный бачок (в нём могут появиться трещины, утечка может происходить и через неплотно закрученную пробку);
  • может прохудиться прокладка помпы;
  • охлаждающая жидкость часто протекает через места крепления шлангов, а также при наличии на их поверхности сквозных дефектов (трещин, дырок);
  • иногда антифриз уходит через уплотнитель термостата;
  • редко, но случается утечка ОЖ через пробой прокладки ГБ.

В случае разгерметизации радиатора нужно устранить место протечки. Проще всего это сделать с помощью специальных герметиков, особенно если произвести полноценный ремонт не представляется возможным, однако у такого способа есть и обратная сторона – излишки герметика отложатся на стенках трубок радиатора, забивая их, так что лучше воспользоваться альтернативными способами восстановления целостности радиатора (пайка, холодная сварка). Если обнаружена течь помпы или термостата, проще всего будет просто установить новые детали, чем заменять сальники/прокладки/уплотнители, но многие автовладельцы предпочитают именно второй вариант с целью экономии. Хуже всего, если произошла разгерметизация прокладки ГБ – в этом случае без снятия головки не обойтись, а это не совсем тривиальная процедура.

Падение уровня ОЖ

Поломка печного вентилятора

Чтобы воздух попадал в салон, в систему вентиляции автомобиля устанавливают вентилятор. Именно он создаёт необходимое давление, позволяющее тёплому или холодному воздуху распространяться по салону. К сожалению, вентилятор часто становится причиной того, что печка Mazda Demio не работает вообще или греет очень плохо. Рассмотрим, почему такое происходит:

  • возможно, перегорел предохранитель (у Demio первого поколения 1997-2002 это предохранитель HEATER номиналом 30 мА, у Demio 2 2002-2007 это 30-миллиамперный предохранитель FAN). Если после замены он перегорел опять – значит, где-то в цепи имеется короткое замыкание. Это место нужно найти и устранить проблему;
  • подгорели/окислились контакты вентиляторного реле – решается чисткой контактной группы или заемной в случае критического износа;
  • причина может заключаться и в поломке самого вентилятора. Народные умельцы умудряются его отреставрировать, но для подавляющего большинства это слишком сложно, поэтому очевидное решение проблемы – замена печного вентилятора.

Поломка термостата

Это устройство ответственно за переключение режимов циркуляции ОЖ между малым и большим контурами. Под малым контуром подразумевается движение тосола без захода в основной радиатор, где он должен охлаждаться. На этапе прогрева мотора необходимости в таком охлаждении нет, поэтому клапан термостата перекрывается, что позволяет существенно ускорить выход двигателя на рабочие температуры. Если клапан термостата заклинивает, переключения не происходит, а жидкость циркулирует по магистрали в статическом режиме. Это не только замедляет темпы прогрева силового агрегата, но и ухудшает работу отопителя Mazda Demio. Термостат неремонтопригоден, поэтому подлежит безусловной замене, но главная задача – определить, что дело именно в нём. Такую проверку можно осуществить без демонтажа термостата.

Как правило, открытие термоклапана начинается при достижении температуры тосола значения порядка 80-90ºС и завершается, когда ОЖ прогрелась до 95-100ºС. Если заклинивание термпоклапана произошло на заключительной фазе открытия, патрубок, соединяющий радиатор с термостатом, будет прогреваться, как только вы запустите мотор. Если термостат исправен, патрубок нагреется далеко не сразу, а только при достижении ОЖ температуры порядка 80-90ºС. Если обогреватель функционирует недостаточно эффективно только временами, стоит демонтировать термостат и проверить его работу в домашних условиях, используя кипяток и термометр.

В этой статье рассмотренны схемы блоков предохранителей и реле Mazda Demio DW (Мазда Демио) первое поколение, от японсконго концерна Mazda Motor Corporation выпускавшихся в 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002 годах с объемом двигателя в 1.3 л. и 1.5 л. (кузов dw3w и dw5w). Особенно выделим предохранитель прикуривателя и реле бензонасоса.


Обратите внимание, что одна и та же электроцепь может быть защищена несколькими предохранителями.

Интересно знать: во свсем мире Мазда Демио также известна как Mazda 121.

Предохранители в салоне

Блок предрохранителей в салоне, находится рядом с рулевой рейкой, на нижней части панели приборов, закрыты защитной крышкой.

Обратите внимание: описание в таблице составлено для автомобилей с левосторонним и правосторним расположением руля ( со звездочкой * ).

№ на схемеНоминал
пред-ля
Защищаемая цепь
A30А / 40АПечка (вентилятор сис-мы отопления салона) (HEATER)
B30 АВентилятор Радиатора (сис-мы охлажжения двигателя) (FAN)
B* (для авто. с правым расположением руля)15 АЭлектрические Стелоподъемники (P.WIND)
C15 ААварийная сигнализация (Аварийка) (HAZARD)
C* (для авто. с правым расположением руля)15 АПрикуриватель, розетки для доп. оборудования, магнитола (аудиосистема), часы, управление зеркалами (CIGAR)
D20 АОбогрев / Подогрев заднего стекла (DEFOG)
E10 АОбогрев / Подогрев боковых зеркал заднего вида (M.DEF)
E* (для авто. с правым расположением руля)10 АГабариты, подсветка номера сзади, передние и задние стояночные огни, набор приборов (ILLUMI)
F40 АТормозная система (ABS, абс)
G15 АЛюк в крыше (Sun Roof)
G* (для авто. с правым расположением руля)20 АДворники (стеклоочистители) и Омыватели лобового стекла (WIPER)
H15 АКондиционер (A/C)
H* (для авто. с правым расположением руля)20 AОбогрев / Подогрев заднего стекла (DEFOG)
I20 AДворники (стеклоочистители) и Омыватели лобового стекла (WIPER)
I* (для авто. с правым расположением руля)20 AЛюк в крыше (Sun Roof)
J30 АЭлектрические Стелоподъемники передних дверей (P.WIND)
K30 АЭлектрические Стелоподъемники задних дверей (P.WIND)
L30 АДворник (стеклоочиститель) и Омыватель заднего стекла (R.WIP)
M15 АПоворотники (указатели поворотов), фонари заднего хода, указатели (METER)
N15 АСис-ма управления двигателем (ENGINE)
O15 АПрикуриватель, розетки для доп. оборудования, магнитола (аудиосистема), часы, управление зеркалами (CIGAR)
O* (для авто. с правым расположением руля)30 АВентилятор Радиатора (сис-мы охлажжения двигателя) (FAN)
P10 АГабариты, подсветка номера сзади, передние и задние стояночные огни, набор приборов (ILLUMI 1)
P* (для авто. с правым расположением руля)15 ААварийная сигнализация (Аварийка) (HAZARD)
Q10 АГабариты, подсветка номера сзади, передние и задние стояночные огни, набор приборов (ILLUMI 2)
Q* (для авто. с правым расположением руля)20 АКондиционер (A/C)
R20 АДополнительный вентилятор Кондиционера (A/C) (AD FAN)
S20 АПротивотуманки (передние птф), предохранитель ILLUMI, габаритные огни (TAIL)
T20 АЦентральный замок (D.LOCK)
U10 АСигнал (гудок, клаксон), Стоп-сигналы, освещение багажника
V10 АПлафоны и освещение в салоне, EGIC/U, динамики (колонки), подсветка багажного отсека

Предохранитель прикуривателя находится на позиции C* либо O (обозначен как CIGAR) с силой тока в 15 Ампер. Если проблема не решена — рекомендуем также проверить силовые предрхранители номер 9 либо 4 ( в зависимомти от модификации автомобиля) на 60 Ампер под капотом.

Предохранители под капотом

Данный блок предохранителей расположен в моторном отсеке рядом с аккумулятором (АКБ).


Блок предохранителей под капотом может быть исполнен в 2-ух вариантах.

Вариант 1

Схема предохранителей под капотом (вариант 1)
Схема предохранителей под капотом (вариант 1)
№ на схемеНоминал пред-ляЗащищаемая цепь
160 АТормозная система АБС (ABS)
230 АСис-ма впрыска / подачи топлива (INJ)
320 АПередние фары (HEAD)
480 АГлавный предохранитель (MAIN)
560 АЭлектронная сис-ма рулевого управления (EPS)
660 АЦентральный замок, габаритные огни, освещение в салоне, стоп-сигналы (BTN 2)
760 АЦентральный замок, габаритные огни, освещение в салоне, стоп-сигналы (BTN 1)
830 АПечка (вентилятор сис-мы отопления салона) (HEATER)
960 АПрикуриватель, двигатель, набор приборов, задний дворник (стеклоочиститель), подогрев/обогрев заднего стекла, передние дворники (стеклоочистители), люк в крыше, электростеклоподъемники, кондиционер; (IG KEY)

Вариант 2

Схема предохранителей под капотом (вариант 2)
Схема предохранителей под капотом (вариант 2)
№ на схемеНоминал пред-ляЗащищаемая цепь
120 АПередние фары (HEAD)
230 АСис-ма впрыска / подачи топлива (INJ)
380 АГлавный предохранитель (MAIN)
460 АПрикуриватель, двигатель, набор приборов, задний дворник (стеклоочиститель), подогрев/обогрев заднего стекла, передние дворники (стеклоочистители), люк в крыше, электростеклоподъемники, кондиционер; (IG KEY)
540 АЦентральный замок, габаритные огни, освещение в салоне, стоп-сигналы (BTN)

Основные блоки реле расположены в салоне под приборной панелью со стороны водителя, рядом с блоком ЭБУ.

Схема основных реле в салоне
Схема основных реле в салоне Mazda Demio

№ на схемеЗащищаемая цепь
1Реле Поворотов (указатели поворотв) и Аварийной сигнализации
2Реле Габаритных огней (габариты)
3Реле Ближнего и Дальнего света фар
4Главное реле
5Реле Бензонасоса
6Реле центрального замка и таймера

Остальные блоки реле находятся вне блоков рассмотреных выше.


№ на схемеЗащищаемая цепь
1Реле Кондиционера (A/C)
2Реле вентилятора печки (отопителя)


  • Реле Старетра (втягивающее реле) — является необслуживаемым и находится на корпусе Стартера.
  • Реле Дворников (стеклоочистителей) — установлено в самой ручке переключения на руле.
  • Реле Сигнала (гудка, клаксона) — находится под капотом авто, справой стороны (по ходу движения машины). Для доступа необходимо снять корпус воздушного фильтра, далее вы увидите 3-и реле в резиновых накладках — одно из них будет сигнальным.

Видео по теме

В видео ниже наглядно продемостированы места расположения основных блоков реле Мазды Демио.

В видео ниже наглядно продемострировано расположение предохранителя на прикуриватель и магнитолу.

В видео ниже наглядно продемостировано расположение реле поворотников (указателей поворотов) и его ремонт.

Надеемся наша статья с распиновкой и описанием предохранителей, реле и мест, где они находятся Вам помогла! Вопросы и комментарии оставляйте ниже!

Mazda Demio DY (2 поколение) выпускалось в 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007 и 2008 году с маркировками DY3R, DY3W, DY5R, DY5W. За это время модель прошла рестайлинг. В нашей публикации вы найдёте описание реле и предохранителей Мазда Демио dy со схемами блоков и фото примерами исполнения. Выделим предохранитель прикуривателя. Данные схемы подойдут так же и владельцам Mazda Verisa

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

demio dy

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Назначение элементов в блоках может отличатся от представленного. Сверяйтесь со своими схемами либо иной технической документацией.

Не подходит поколение модели? Вот описание для 1 го.

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Блоки в салоне

Блок предохранителей

Он расположен в нижней части панели приборов, не далеко от руля, за защитной крышкой.

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

demio 2 блок в салоне

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

p, blockquote 7,0,1,0,0 -->

Фото пример блока в салоне

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

Пример обозначений с крышки блока

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

Пример схемы с крышки блока

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

Описание

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

115А ROOM — Освещение салона, подсветка багажного отделения, магнитола
215А CIGAR — Прикуриватель
215А AUX PWR — Розетка для подключения дополнительного оборудования (Mazda Verisa)
37,5А MIRROR — Электропривод боковых зеркал заднего вида, магнитола
410А METER — Комбинация приборов
520А WIPER — Стеклоочистители и смыватели
610А SAS — Система активной безопасности (подушки безопасности)
715А ENGINE — Система управления двигателем
815А АУТ — Блок управления АКПП (Mazda Demio)
930А P.WIND — Электропривод стекло подъемников
107,5А M.DEF — Боковые зеркала (Mazda Verisa, Mazda Demio с 2005 г.)
1115А S-WARM — Подогрев сидений
127,5А ST.SIG — Зажигание, Стартер, Запуск
137,5А TAIL — Габаритные огни, подсветка номерного знака
147,5А — Освещение салона, подсветка комбинации приборов
157,5А MAG.CLUCH — Электро магнитная муфта компрессора кондиционера
167,5А А/С — Кондиционер
1710А R.WIP — Стеклоочиститель и омыватель стекла задней двери
1810А BACK — Фонарь заднего хода
1925А SUNROOF — Люк* (Mazda Demio)

Предохранитель прикуривателя обозначен как CIGAR на 15А и находится под номером 2.

Некоторые реле установлены в салоне вне блока предохранителей.

p, blockquote 15,1,0,0,0 -->

Схема расположения

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

Реле в салоне

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

Расшифровка

  • 13 — монтажный блок под панелью приборов со стороны переднего пассажира (реле электродвигателя очистителя лобового стекла, реле режима работы очистителя лобового стекла на высокой скорости, реле электронасоса омывателя лобового стекла, реле электродвигателя очи­стителя заднего стекла, реле электронасоса омывателя заднего стекла, реле габаритов, реле звукового сигнала)
  • 14 — прикуриватель
  • 15 — датчик наличия ключа в замке зажигания
  • 16 — замок зажигания.

Блок под капотом

Находится в левой части подкапотного пространства.

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

Расположение блока под капотом

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

Фото — пример исполнения

p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

Фото пример блока под капотом

p, blockquote 22,0,0,1,0 -->

Схема с крышки блока

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

Пример схемы с крышки блока

p, blockquote 24,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 25,0,0,0,0 -->

Схема блока под капотом

p, blockquote 26,0,0,0,0 -->

Обозначение предохранителей

p, blockquote 27,0,0,0,0 -->

1100А MAIN — Главный предохранитель
230А FAN — Электродвигатель вентилятора конденсатора
360А IG KEY1 — Предохранитель для различных цепей
440А HEATER — Отопитель
515А FUEL PUMP — Топливный насос
630А DEFOG — Обогреватель стекла задней двери
710А EGI COMP1 — Система управления двигателем
815А STOP — Стоп-сигналы и звуковой сигнал
915А HAZARD — Аварийная сигнализация
1030А IG KEY2 — Предохранитель для различных цепей
1115А ETV — Электрический привод дроссельной заслонки (Mazda Verisa, Mazda Demio с 2005 г.)
1225А BTN — Предохранитель для различных цепей
1330А ABS-P — Анти блокировочная система тормозов (АБС)
1420А ABS-V — Анти блокировочная система тормозов (АБС)
1515А FOG — Противотуманные фары
1620А P.WIND — Электропривод стело подъемника
1730А DOOR LOCK — Центральный замок
1815А EGI INJ — Система управления двигателем
1915А EGI COMP2 — Система управления двигателем
2010А HEAD L HI — Дальний свет (левая фара)
2110А HEAD R HI — Дальний свет (правая фара)
2210А HEAD LLO HLGN — Ближний свет (левая фара)
2220А HEAD LLO HID — Ближний свет (левая фара)
2310А HEAD RLO HLGN — Ближний свет (правая фара)
2320А HEAD RLO HID — Ближний свет (правая фара)

Назначение реле

  • R1 Реле №1 вентилятора системы охлаждения
  • R2 Реле кондиционера
  • R3 Реле электродвигателя вентилятора отопителя
  • R4 Реле обогревателя заднего стекла
  • R5 Реле стартера
  • R6 Реле топливного насоса
  • R7 Реле ближнего света фар
  • R8 Реле дальнего света фар
  • R9 Главное реле
  • R10 Реле №2 вентилятора системы охлаждения

p, blockquote 29,0,0,0,0 --> p, blockquote 30,0,0,0,1 -->

На этом мы закачиваем данный материал. Помог ли он вам? Если остались вопросы — задавайте их в комментарии.

Читайте также: