Схема охлаждения субару импреза

Обновлено: 16.05.2024

может меня надо скинуть со старейшины в чайники :) ,но собссна вопросы такие
есть два вентелятора на радиаторе.
1. нах их два?
2. что если вместо правова(по ходу авто) будет работать второй?
3. критично ли его (второго) место расположение? скажецца ли это на качестве охлаждения антифриза в радиаторе?


просто вчера на трассе в сугробе посидел. и у вентелятора пропеллер навернулся.

Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->. No turbo- no fun.

может меня надо скинуть со старейшины в чайники :) ,но собссна вопросы такие
есть два вентелятора на радиаторе.
1. нах их два?
2. что если вместо правова(по ходу авто) будет работать второй?
3. критично ли его (второго) место расположение? скажецца ли это на качестве охлаждения антифриза в радиаторе?


просто вчера на трассе в сугробе посидел. и у вентелятора пропеллер навернулся.

1. - один основной второй дополнительный ( включается только при работе кондиционера)
2. ниче, думаю щас не критично, будет все ок с охлаждением
3. возможно скажется летом при больших нагрузках на двиг и сильной жаре


получилось как у первоклассника. зацепил бровку на обочине. потянуло. я в др.сторону рулем. газ. заносит влево. руль в право. заносит вправо. опять лево. опять право. носом иду на сугробы, из которого торчит столбик с километражом. в 5см от него пролетел. повезло. далее сугроб. натянутый ремень безопасности, снег кругом, пар. из повреждений : бампер и этот вентелятор. сам пропеллер сцуко болтаецца. похоже там как седло разбило. остальное вроде все цело. перецепил провода на доп.вентелятор. убрал картонку. машина нагревацца стала быстро. и вроде как нижний патрубок радиатора холодный. похоже на неисправность термостата.

Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->. No turbo- no fun.

Нужна Схема подключения патрубков охлаждения Субару либеро. ⇐ Sambar, Libero, Domingo. Двигатель

Модератор: Sanchez 84

Откуда: бывшая Украина, Донецкая обл. г. енаКИЕВо Авто: Subaru libero 1986г. KJ6 EF10 4WD Возраст: 42 Контактная информация:

Откуда: бывшая Украина, Донецкая обл. г. енаКИЕВо Авто: Subaru libero 1986г. KJ6 EF10 4WD Возраст: 42 Контактная информация:

Откуда: бывшая Украина, Донецкая обл. г. енаКИЕВо Авто: Subaru libero 1986г. KJ6 EF10 4WD Возраст: 42 Контактная информация:

кто ни будь может помочь по поводу бочка расширителя, тосол залит по край горловины, а бочок расширителя пуст, точнее на самом донишке. зад домкратил, воздуха вроде нет, печка теплом дует. но просто многие пишут что уровень прямо действует на расход.меня это как то засмущало. до бочка добрался,в него длинный шланг входит через крышку сверху, шланг пятлей загнут, в него продувается.но куда уходит не вижу.


Система охлаждения герметичного типа включает насос, радиатор, расширительный бачок, электрический вентилятор радиатора и термостат. При запуске холодного двигателя охлаждающая жидкость циркулирует только вокруг двигателя. Нагретая охлаждающая жидкость проходит через радиатор отопителя и возвращается к водяному насосу. Поступление охлаждающей жидкости через радиатор закрыто, что обеспечивает закрытый термостат. Когда охлаждающая жидкость достигает предопределенной температуры, термостат открывается и горячая охлаждающая жидкость проходит через шланг к радиатору. Поскольку охлаждающая жидкость проходит через радиатор, то происходит ее охлаждение потоком встречного воздуха. Электрический вентилятор радиатора, установленный позади радиатора, управляется термическим датчиком. На моделях с системой кондиционирования воздуха устанавливается второй вентилятор радиатора. Дополнительно к обычному датчику указателя температуры охлаждающей жидкости установлены температурные датчики для обеспечения работы системы впрыска топлива и системы зажигания.

Цепи питания японского автомобиля защищены реле и предохранителями. Элементы установлены в блоках, которые находятся в моторном отсеке и в салоне.


Рассмотрены схемы Субару Импреза (GH, GE), а так же WRX и WRX STI 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 года выпуска с двигателями EL15 (1,5 л), EJ20 (2,0 л) и EJ25 (2,5 л Turbo).

В моторном отсеке


Находится в правой части, за защитной крышкой.

Фото - пример исполнения.

Схема предохранителей в моторном отсеке
Ток, А Описание
1 30 Системы ABS, VDC
2 25 Электровентилятор системы охлаждения
3 25 Доп. электровентилятор системы охлаждения
4 -
5 10 Магнитола
6 30 Ближний свет фар
7 15 Дальний свет фар
8 20 Фонари заднего хода
9 15 Звуковой сигнал
10 25 Обогреватели заднего стекла, подогреватели боковых зеркал, антиобледенитель щеток
11 15 Бензонасос
12 10 Система управления АКПП
13 7,5 Система управления двигателем EGI+B
14 15 Указатели поворотов
15 15 Габариты
16 7,5 Генератор
17 15 Правая фара
18 15 Левая фара
Реле
Блок реле в моторном отсеке
Блок реле системы entry&start

В салоне


Основной блок находится со стороны водителя, внизу панели приборов за пластиковой крышкой. Рядом с ним размещена плата реле. Дополнительная плата реле находится со стороны пассажира.

Общий вид блока со стороны водителя (вместе с платой реле).

Читайте также: