Не работает сцепление митсубиси

Обновлено: 15.05.2024

Помогите, что-то со сцеплением на Кольте Мицубиши!
Пропало сцепление на морозе, как будто выжатое примерзло. Передачи все включаются, нет ни хруста, ни скрипа, выжимается сцепление по ощущению так же как обычно, педаль ходит так же, отпускаю на передаче сцепление, а она ни глохнет, ни едет, как будто я его не отпустила. Заводится с пол оборота.
На сервисе сказали, что надо менять диск сцепления, корзину и выжимной. Машина год выпуска 2004, купила новую в кредит январь 2005 года. Пробег 27000 км. Сделала сервис после появления этой проблемы, один день все работало как надо, а потом опять - постояла на морозе 4-5 часов. Сейчас на сервисе в тепле стоит сутки, но не стало работать. Говорят мастера, что это не гарантийный случай. Разводят? Помогите, машина эта не первая, сцепление сжечь не могла - 100%.

Это 100% гарантийный случай т.к. в результате обычной эксплуатации автомобиля, т.е. нажатия на педаль с диском или корзиной сцепления ничего не должно случиться, по крайней мере, первые 100.000км. Не слушайте мастеров, а обращайтесь сразу к руководству сервиса и требуйте ремонта.

У меня была аналогичная проблема в морозы (замерзло точно также), но с потеплением всё пришло в норму. Думаю, что у вас -точно гарантийный случай, т.к. 27 000 км для опытного водителя -это неестественный износ деталей, а если учитывать, что износ на самом деле произошел за 3-4 морозных дня - то особенно.
Требуйте от сервиса письменного заключения по этому вопросу, настаивайте на своем мнении, обращайтесь с жалобой в представительство Мицубиси в России (лучше, письменно) или постарайтесь найти общий язык с другим дилером.
В каком городе происходит этот беспредел ?

Боевик его величества судьбы.

У моего друга была проблемма с машиной, не работал второй ключ(че-то с чипом) он долго бадался с манагерами автосалона и результат 0. потом юристы ему посоветовали, написать письменно претензии. А там фишка в том, что если по истечении 30 дней нет никакой реакции, то можно смело идти в суд. И вот когда осталось дней пять до истечения 30 дней, он позвонил директору автосалона и намекнул, что через 5 дней он будет подавать в суд. ключ выдали через день!

А вообще, у меня была красная спортивная машина.

ПЕРЕНЕСЕНО ИЗ ДРУГОЙ ВЕТКИ
tolsty:

Tigra

Алексей! Спасибо огромное! Вы видимо сталкивались с похожими ситуациями. Я в Питере, ТО 1000 км и 15000 км делала на Рольф (Витебский пр), там слишком сильно пальцы гнут и ни фига не смотрели при мне - я напросилась присутствовать на ТО 15000 и видела, что им просто насрать, если их не дергать.
Потом стала делать ТО 30 000 км на станции диллера на Коломяжском пр. - как раз первый раз замерзло сцепление и меня дотащили на сервис. Предложили в дополнение к диагностике сделать ТО чуть раньше - я согласилась. Но позже выяснилось, что никакой диагностики они не сделали, хотя денег тоже не взяли за диагностику. Но объяснили, что в сцепление попал воздух из-за отсутствия положенного количества жидкости где-то там.
Буду пытаться давить на них так же как и они. Завтра будут снимать коробку и смотреть что там случилось. Они заказали запчасти - все по сцеплению на мой ам и намекнули, что пока даже не просят меняь внести залог или предоплату. Типа они хорошие очень! Я им сказала, что денег на ремонт у меня нет, машина в кредит (это так и есть) и ремонтировать мне не на что ее, раньше чем в июне не предвидится. Объяснила, что уверена, что это гарантийный случай и буду требовать и добиваться подтверждения этого. Они пытались орать и вешать трубку, но технический директор был более спокоен чем мастр и сказал, что я могу пригласить своего мастра на момент начала разборки моей машины, чтобы "исключить фальсификацию".
Так что завтра будет решаться судьба моего красавицы - или я пешком буду по слякоти бегать или все наладится и я ее скоро заберу здоровенькую и целенькую.
Еще раз спасибо.

tolsty

еще совет - общаться с только с людьми уровня директора, не ниже, ничего не бояться и настаивать на своем до победного, включать "дурочку" (типа я ничего в машине не понимаю, прочитала инструкцию и пользуюсь как написано).
Удачи!

Провалилась педаль сцепления причины ремонт

Как правило, достаточно часто владельцы автомобилей с механической коробкой передач сталкиваются с неисправностью, когда провалилась педаль сцепления. Причины такой поломки могут быть разными, так как механическая КПП представляет собой агрегат, состоящий из большого количества деталей и механизмов. Далее мы рассмотрим, почему пропала педаль сцепления, а также что делать, если произошел провал сцепления.

Упало сцепление: почему проваливается педаль сцепления

Провал педали сцепления

Начнем с того, что подобная неисправность, когда пропало сцепление, может произойти совершенно неожиданно. Чтобы точно выявить неполадку, важно знать, почему проваливается сцепление и что делать в такой ситуации.

Водитель управляет сцеплением самостоятельно при помощи педали. Нажатие на педаль означает, что через целый ряд механизмов передается усилие на корзину сцепления. Это позволяет отводить диск сцепления и прекращать передачу крутящего момента от ДВС на КПП.

Прежде всего, западание педали сцепления обычно происходит по следующим причинам:

    • Возникли неисправности возвратной пружины. Указанная возвратная пружина сцепления создает сопротивление, которое выталкивает педаль обратно после того, как водитель перестает на нее нажимать. Если просто, убрав ногу со сцепления, педаль должна самостоятельно возвращаться в исходное положение. Если же пружина лопнула, сместилась или предельно изношена, тогда педаль сцепления может не возвращаться или западать. Для устранения неполадки нужно разбирать возвратный механизм и менять пружину;
    • Следующей проблемой в списке является выход из строя вилки включения сцепления. Как правило, указанную вилку нужно менять, так как она активно изнашивается и затем повреждается в процессе эксплуатации;
    • Оборвался тросик сцепления (лопнул/порвался трос сцепления), произошел разрыв крепления наконечника троса сцепления. В данном случае тросик сцепления нужно менять;

    Попадание воздуха в гидропривод сцепления. Данная неисправность в ряде случаев может быть устранена самостоятельно, хотя не всегда удается решить проблему. Фактически, требуется прокачать сцепление. Главное, иметь нужные ключи и запас тормозной жидкости.

    Обратите внимание, что если провал сцепления возникает по причине проблем с главным цилиндром, работоспособность педали сцепления можно частично восстановить путем резкого нажатия на нее. Такой способ подходит в качестве временного решения, чтобы добраться до места ремонта.

    Однако ездить долго подобным образом не рекомендуется, так как в результате можно получить другие поломки. По этой причине владелец машины с МКПП должен знать, как ездить без сцепления, как включить передачу (скорость) без сцепления и т.д. Подобные навыки позволяют комбинировать доступные способы, что дает возможность минимизировать риски появления дополнительных неисправностей при езде с неисправным сцеплением.

    Езда без сцепления: что нужно знать

    Езда без сцепления

    С учетом того, что большинство поломок, которые связаны со сцеплением или педалью сцепления (например, педаль сцепления провалилась) могут застать водителя врасплох, а также на месте устранить неполадки зачастую невозможно, единственным выходом становится возможность доехать до сервиса своим ходом.

    Если эвакуатор вызвать не удается, а также не представляется возможным отбуксировать неисправный автомобиль, можно доехать до места ремонта без рабочей педали сцепления. Далее мы рассмотрим простейший способ, которым сможет воспользоваться даже водитель, который ранее не имел подобного опыта.

    Рекомендуем также прочитать статью о том, что представляет из себя цилиндр сцепления. Из этой статьи вы узнаете об устройстве цилиндра сцепления, его неисправностях, признаках неполадок и ремонте.

    При этом еще раз обращаем внимание, к описанным ниже приемам следует прибегать только в случае крайней необходимости, так как значительно повышается риск повредить коробку или попасть в ДТП.

    Еще добавим, что новичкам в подобной ситуации следует быть готовым к тому, что мотор при полной остановке или сильном снижении скорости движения без выключения первой передачи будет глохнуть. Это значит, что в этом случае заводиться на первой придется повторно.

    Это возможно, если водитель чувствует, когда включить передачу без сцепления с минимальным усилием можно без особого риска сильно навредить деталям КПП и трансмиссии, учитывая обороты двигателя и скорость. Однако если пытаться сделать это без опыта и навыков, существует большой риск повредить коробку, значительно сократить ресурс агрегата или полностью вывести коробку передач и другие элементы трансмиссии из строя.

    Подведем итоги

    Как видно, неполадки, связанные со сцеплением на МКПП в отдельных случаях могут полностью обездвижить автомобиль. Если же проблема связана с педалью сцепления, то есть водитель теряет возможность управлять работой сцепления, тогда также необходим ремонт, однако при наличии определенных навыков и умений можно доехать до СТО или другого места ремонта автомобиля своим ходом.

    Рекомендуем также прочитать статью о том, как выполняется регулировка педали сцепления. Из этой статьи вы узнаете, когда нужно регулировать педаль сцепления, а также как сделать регулировку сцепления при такой необходимости.

    Напоследок отметим, что на каждом плановом ТО оптимально проводить проверку качества работы всех важных узлов автомобиля. Сцепление также не является исключением. Нужно следить за состоянием тросика сцепления, своевременно менять тормозную жидкость, чтобы продлить сок службы главного цилиндра сцепления.

    При необходимости также рекомендуется выполнять регулировку педали сцепления, прокачать сцепление, а также учитывать даже малейшие сбои в работе данного узла во время эксплуатации ТС.

    Педаль сцепления стала мягкой причины ремонт

    Виды привода сцепления. Если падает педаль сцепления, сцепление стало мягким, возникли проблемы со сцеплением: причины и ремонт основных неисправностей.

    Как отрегулировать педаль сцепления свободный ход педали сцепления регулировка

    Как отрегулировать педаль сцепления, для чего нужна регулировка: функции сцепления, регулировка педали сцепления (свободный ход и общий ход).

    Не включаются передачи после замены сцепления

    Передачи (скорости) МКПП не включаются после замены сцепления: основные причины, настройки и регулировки. Диагностика неполадок, полезные советы.

    Замена диска сцепления

    Диск сцепления: назначение и устройство. Как выполняется замена диска сцепления, самостоятельная замена данного элемента. Рекомендации.

    Нажимной диск сцепления автомобиля

    Сцепление автомобиля и обзор конструкции: нажимной диск сцепления, ведомый диск, выжимной подшипник. Виды приводов сцепления на МКПП и коробках-робот РКПП.

    Замена сцепления DSG ДСГ-7 замена сцепления

    Как заменить сцепление на роботизированной коробке DSG/S-Tronic. Признаки необходимости замены, снятие и установка сцепления ДСГ, калибровка и адаптация.

    Этот узел отвечает за передачу крутящего момента от маховика к трансмиссии. Механизм сложный, работающий в экстремальных условиях, поэтому его компоненты достаточно быстро изнашиваются, особенно при агрессивной езде.

    Определить, нужно ли менять узел, можно по таким признакам:

    Ремонт узла возможен, однако здесь многое зависит от характера повреждений. Бывают случаи, когда дешевле поставить новый комплект. Производитель предлагает целых три вида ведомых дисков по приемлемым ценам, причем один из них является усиленным.

    Как ЛЕГКО отрегулировать педаль сцепления на автомобиле

    Последнее обновление 30 апреля 2020 г.

    С каждым годом на дорогах становится меньше автомобилей с механической коробкой передач. Хотя больше водителей предпочитают автоматику, а производители автомобилей предлагают меньше моделей с ручным переключением передач, многие по-прежнему предпочитают механические коробки передач по двум основным причинам: участие водителя и более дешевое обслуживание / ремонт.

    Все начинается с педали сцепления. Он предлагает водителю возможность вручную переключать передачи во время вождения.Чтобы управлять рычагом переключения передач и управлять сцеплением, необходим определенный уровень навыков. В качестве награды водитель устанавливает прямую связь с автомобилем, что дает больше удовольствия от вождения.

    Потенциальным недостатком транспортного средства с механической трансмиссией и сцеплением является то, что иногда может потребоваться регулировка педали сцепления. Кроме того, существует вероятность полной замены всего узла сцепления, если неисправность станет слишком серьезной.


    Для эффективной работы сцепления необходим правильный люфт в рычаге между педалью сцепления и вилкой сцепления (или выжимным рычагом).Если люфт недостаточен, муфта пробуксовывает.

    С другой стороны, слишком большой люфт может привести к ползанию вперед автомобиля при нажатии педали сцепления и включении передачи.

    Когда дело доходит до регулировки сцепления на автомобиле, есть несколько способов успешно выполнить эту задачу. Регулировка сцепления — это не просто универсальный процесс, поскольку существуют разные типы узлов сцепления и, следовательно, разные типы регулировок сцепления.

    Вот два основных способа регулировки педали сцепления в вашем автомобиле.

    См. Также: Езда на обеих ногах — хорошо? Плохо? Незаконно?

    Регулировка саморегулирующейся муфты

    Теоретически предполагается, что саморегулирующаяся муфта сама регулируется для обеспечения правильного количества свободного хода. Но иногда требуется небольшая помощь. Поскольку в нем используется гидравлическая педаль сцепления, этот тип регулировки сцепления, как правило, является более простым для выполнения, независимо от уровня опыта техника.

    При работающем двигателе и включенном стояночном тормозе просто поставьте ногу под педаль сцепления и поднимите ее на себя.

    Затем вы можете протестировать и проверить результаты этой регулировки, нажав педаль сцепления и включив передачу. Проверьте расстояние, на которое муфта должна опуститься, прежде чем можно будет переключать передачи.

    Если этот тип регулировки сцепления не дает желаемых результатов для владельца транспортного средства, рекомендуется, чтобы владелец транспортного средства или механик попытались отрегулировать сцепление вручную.

    Ручная регулировка сцепления

    Первым шагом при ручной регулировке сцепления является выключение двигателя и включение аварийного тормоза. Вам нужно будет расположиться так, чтобы ваша голова частично находилась под приборной панелью.

    Это создаст необходимую видимость и доступ для ручной регулировки. Тем, кто меньше ростом и обладает хорошей гибкостью, очевидно, будет легче регулировать педаль, но почти любой может выполнить эту работу.

    У большинства автомобилей есть трос сцепления с резьбовым стержнем, который имеет контргайку и регулировочную гайку, определяющую величину свободного хода педали сцепления. Вам нужно найти эти две гайки, которые расположены над педалью сцепления.

    Для регулировки просто потяните вверх трос сцепления и слегка ослабьте контргайку и регулировочную гайку. Затем снова медленно потяните вверх трос сцепления. Вы почувствуете точку зацепления вилки сцепления. Здесь следует отрегулировать трос сцепления.

    Привет всем! Пришло время подрегулировать сцепление. Тему не нашел. Может не там искал. Подскажите пожалуйста,как это сделать. Спасибо!

    _________________
    Будь уверен в своих силах при постоянной неуверенности в себе!

    Помоему ни как ,оно у нас с гидроприводом и каца не регулируемо .В чем выражается необходимость регулировки? Берет в конце?Такне парься,так у всех=) Буксует? меняй!

    Регулируется только высота педали сцепления (ориентир. на высоту педали тормоза).

    _________________
    Лучше семь раз покрыться потом. чем один раз инеем!

    170 тысяч пробега, к сцеплению не касался, завтра тяжелый катер тащить вверх по песку. . хотел перестраховаться. Педаль на месте. Спасибо!

    _________________
    Будь уверен в своих силах при постоянной неуверенности в себе!

    _________________
    Mitsubishi L200 SAM SS MT
    Mickey Thompson MTZ 285/70R17
    Yokohama Geolandar A/T-S G012 275/60 R20

    Сцепление ведет, 100т.км пробега, подскажите тему про его замену?

    Пока надо выяснить, что менять? диск, диск + корзина или еще выжимной в придачу.

    меняется диск, корзина, выжимной и полностью меняется жидкость (чтоб потом в сервис не возвращаться с провалами педали)

    Изображение

    _________________
    910-восемь999999

    Сцепление ведет, 100т.км пробега, подскажите тему про его замену?

    Пока надо выяснить, что менять? диск, диск + корзина или еще выжимной в придачу.


    А зачем менять если сцепление ведет? Может прокачать надо, или жидкость сменить? Меняют обычно, когда сцепление буксует.

    _________________
    Mitsubishi L200 SAM SS MT
    Mickey Thompson MTZ 285/70R17
    Yokohama Geolandar A/T-S G012 275/60 R20


    да, я ошибся, оно именно буксует, когда на 4ой передаче на 2000 об/мин нажимаешь на газ и двигатель набирает обороты, а скорость растет плавно.

    Проверяеся наебоврот, на первой. Затяни ручник и трогай с первой. Поедешь - сцепление в норме, останешься стоять - буксует.
    А на четвёртой - нет.

    тут не в способе скорее вопрос, а в том какой комплект покупать.
    В общем купил все вместе, так что вопрос снят.


    Так это. Если чтоб когда другие тоже читать тему будут, не вздумали проверять работоспособность на четвёртой

    Проверяется как раз на 4-той.А на первой сцеплению легче передать момент и провернуть колёса.Хорошо проверяется на горке,резко даёшь газ и если обороты возрастают непропорционально скорости,то диску конец.

    да, я так и проверяю (см с 13 секунды до 26ой):

    на нем можно ехать, хоть 10т.км, но на дачу я уже не рискую.

    С таким сцеплением машина естественно заглохнет если сделать:

    Возникла не большая проблема по сцеплению. В целом все работает корректно, но когда постоишь в пробках, педаль сцепления не отбивается до конца, а зависает в начале свободного хода. Как я понял до конца педаль отбивается при помощи пружины. В целом на работу сцепления ни как не влияет, но напрягает.

    _________________

    L 200, 2011 год, Super Select, 5MT
    Ты всегда с нами!

    Возникла не большая проблема по сцеплению. В целом все работает корректно, но когда постоишь в пробках, педаль сцепления не отбивается до конца, а зависает в начале свободного хода. Как я понял до конца педаль отбивается при помощи пружины. В целом на работу сцепления ни как не влияет, но напрягает.

    Наблюдается похожая ситуация, зависает в начале св. хода, а потом с небольшим отстуком возвращается до конца. Но у меня наблюдается только зимой, подмерзает может.

    [quote="Maximka.mozg" Наблюдается похожая ситуация, зависает в начале св. хода, а потом с небольшим отстуком возвращается до конца. Но у меня наблюдается только зимой, подмерзает может.[/quote]

    Я все трущиеся детали в данном узле смазал. Результата пока не знаю. После смазки особо не ездил, да и проявляется это чаще в пробках. В ближайшее время иду в отпуск и соответственно будут выезды. Посмотрю на результат. Может само собой рассосется.

    _________________

    L 200, 2011 год, Super Select, 5MT
    Ты всегда с нами!

    Возникла не большая проблема по сцеплению. В целом все работает корректно, но когда постоишь в пробках, педаль сцепления не отбивается до конца, а зависает в начале свободного хода. Как я понял до конца педаль отбивается при помощи пружины. В целом на работу сцепления ни как не влияет, но напрягает.

    _________________
    Mitsubishi L200 SAM SS MT
    Mickey Thompson MTZ 285/70R17
    Yokohama Geolandar A/T-S G012 275/60 R20

    Спасибо. Воспользуюсь Вашим советом.

    _________________

    L 200, 2011 год, Super Select, 5MT
    Ты всегда с нами!

    Возникла не большая проблема по сцеплению. В целом все работает корректно, но когда постоишь в пробках, педаль сцепления не отбивается до конца, а зависает в начале свободного хода. Как я понял до конца педаль отбивается при помощи пружины. В целом на работу сцепления ни как не влияет, но напрягает.


    тоже наблюдалась такая ситуация, менял жидкость по сроку, не заметил чтоб это повлияло.
    пока смирился с этим.

    _________________
    L200 IV c 2007 г. SS МКПП

    Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

    Кто сейчас на конференции

    Читайте также: