Схема переднего моста паджеро 2

Обновлено: 15.05.2024

передний мост подкючение

Паджеро 4 АТ 3.2. При подключении переднего моста раздатка уходит в аварийный режим, при этом мост подключается но и невыклычается. Глушу двигатель рычаг раздатки ставлю в 2h заводу двигатель передний мост отключается . аварийный режим раздатки негорит. В чем проблема? Спасибо

Привет была така я же проблема. Съезди в Миавто все быстро вылечат. У меня не работал 1 датчик и на втором отвалился провод. Все оперативно а главное не дорого отремонтировали. УДАЧИ.

Какие датчики меняли? На мосту или раздатке? Далековато мне ехать до миавто. Я с владимирской обл. Ковров

Почти то же самое. Сегодня вернулся из КЧР, в горах отдыхали. На обратном пути всю дорогу ливень, поэтому ехал на полном приводе всю дорогу, около 180 км. Практически по приезду домой заметил, что передок отключился, моргает только оранжевый датчик межосевого дифа, ни одно из колёсиков зелёным не горит. Переключил в 2H, заглушил, снова завёл, индикация нормальная, но при попытке включить 4H происходит то же самое, передок не подключается. В чём может быть проблема?

henkb писал(а): Да концевики или перегораяют или контакты загрязняются.. С приводом, думаю, все норм..

Ога.. Они. Была тема года полтора-3 назад. Я отписывал свою поездку в Рольф. Мне правда по гарантии тогда поменяли.

Датчики на раздаточной коробке, во Владимире поищи, может там есть толковые сервисмены. А по жизни каждый датчик имеет свой номер.

В моём случае раздатка выдала пару ошибок. Их сбросили, всё стало нормально. Съездил в Крым, поднялся к водопаду Джур-Джур, покатался по полуострову, вернулся обратно, тьфу, тьфу, всё вроде Ок. Расстояние составило 2300 км.

Всем привет! Купил Паджеро 4 в начале лета. Живу в Питере. По ночам минус, решил включить полный привод. Включал стоя на месте, коробка в режиме (p). При включении начинают мигать передние колёса на панели. Еду минут 20-30 , а они всё мигают. В конце-концов у меня тухнут и передний и задний мост. Загорается и мигает раздатка. Остановлюсь заглушу, перевожу рычаг в положение заднего привода и снова завожу. Ничего не мигает. Подскажите что за проблема у меня выскакивает. Может я не правильно как-то переключаюсь на полный привод.

Согласен, у меня до 40 км. тоже передок не подрубает, раздатка в аварийный режим уходит, при 60 км подключается и отключается все на раз.

Автоконцерн ММС подарил миру чемпиона бездорожья. Надежный, бескомпромиссный, нестареющий Pajero 2. Многократный победитель раллийных гонок. Автомобиль, покоривший не только бездорожье, но и сердца миллионов автолюбителей по всему миру. К сожалению, его славные достижения не дают гарантий безаварийной работы. И ремонт Мицубиси Паджеро включает в первую очередь процедуры по восстановлению раздатки и ТНВД.

Ремонт Мицубиси Паджеро

При первом знакомстве, этот рамный внедорожник заявит о своей надежности и безотказности. Все детали закреплены основательно, ходовая часть очень крепкая, никогда не доставит владельцу проблем. Кузов оцинкован гальваническим методом, даже через 20 лет показывает хорошее антикоррозийное состояние. Компоновка навесного оборудования позволяет плавать через реки, преодолевать бездорожье.

Mitsubishi pajero ремонт

Mitsubishi Pajero ремонт

Например, Паджеро 2 устроен так, что автолюбитель в состоянии произвести краткосрочный ремонт самостоятельно. Это заслуга инженеров-проектировщиков, а также людей, составивших руководство по обслуживанию. Мануал включает в себя подробную информацию по следующим пунктам:

  • диагностика двигателя;
  • диагностика ходовой части;
  • замена расходников;
  • пошаговый ремонт каждого узла по отдельности и всего агрегата в целом.

По массовой доступности руководство по эксплуатации полностью соответствует своему подопечному, обеспечивая автолюбителя исчерпывающей информацией по ремонту. Информативность в руководстве такова, что даже такие непростые операции как ремонт ТНВД и раздаточной коробки становятся прозрачными, понятными и, конечно же, выполнимыми.

Ремонт раздатки

Система Супер Селект — это обилие шестерен, муфт, блокировок. Если происходит какая то поломка, то первое стремление автовладельца – найти хорошего специалиста. Но так ли сложна раздаточная коробка в действительности?

Ремонт раздатки мицубиси паджеро 2

Ремонт раздатки Мицубиси Паджеро 2

Неисправности раздатки сведены к следующему.

Шум, треск в раздаточной коробке

Причина проста – растяжение цепи. На Паджеро 2 этот дефект редко себя проявляет, но если проявит, то лечить придется полным снятием коробки и разборки всей раздатки.

Демонтаж

Порядок замены цепи.

Все, узел разобран, цепь доступна.

Старую цепь необходимо аккуратно извлечь из раздатки вместе с валами, на которых она закреплена. Так же аккуратно новая устанавливается на ее место.

Категорически запрещено допускать перекосы и применять ударный инструмент.

Установка

При установке новой цепи в недра коробки, все валы и зубчатые связи должны гармонировать друг с другом. После монтажа следует проверить легкость вращения всего механизма. Делается это путем ручного воздействия на вал со стороны, соответствующей креплению заднего кардана.

Сборка раздаточной коробки и установка в соответствующее ей место, производится в обратном порядке. Половинки раздатки уплотняются герметиком, никаких прокладок. Разъем между КПП и раздаткой так же смазывается герметиком. Объем трансмиссионного масла не превышает трех литров. Дополнительно, можно использовать схемы, представленные в руководстве по эксплуатации. Они очень полезны, если происходит смещение зубчатых связей валов и необходима их калибровка по меткам.

Плохая работа переднего привода

Ремонт своими руками мицубиси паджеро 2

Ремонт своими руками мицубиси паджеро 2

Еще одна распространенная и досадная неисправность – это неудовлетворительная работа переднего привода. Т. е. передние колеса не блокируются или не подключаются вовсе. Есть несколько причин такого поведения:

Обрыв в электрической цепи, а попросту дефект проводки

  • Выявляется при тщательном визуальном осмотре проводки в причинных местах. Либо выявляется средствами диагностики на станции обслуживания. Наиболее часты повреждения проводов в самом корне соединения с фишками.

Разрушение всей системы полного привода

  • Тогда будет слышен ярко выраженный металлический звон, стук и хруст одновременно. Для ремонта потребуется техническая литература, хороший автослесарь и не менее хороший токарь.

Не работает муфта, которая приводит передний мост в зацепление с раздаткой

  • Проверяется достаточно просто. Необходимо вывесить авто и опробовать разные режимы работы системы полного привода. При этом следует обратить внимание на то, как ведет себя передний кардан. Если кардан крутится, а колеса не реагируют, то передняя муфта перестала функционировать. Если кардан не крутится то, значит, не работает раздатка.

Хруст в раздатке и люфт заднего кардана

  • Это следствие разрушения подшипника, на котором крепится кардан. Проверяется путем замера температуры на корпусе раздаточной коробки в месте посадки подшипника. Для замены подшипника не обязательно снимать всю раздатку, достаточно отсоединить кардан.

Ремонт Митсубиси Паджеро

Помимо раздатки, на качество полного привода может повлиять работа LCD мостов. Достаточно залить не соответствующее масло в мосты и коэффициент трения изменится в худшую сторону. Поэтому при эксплуатации Мицубиси Паджеро 2, необходимо тщательно проверять все используемые расходные или ремонтные материалы на соответствие требованиям, указанным в руководстве по ремонту.

Подробнее про смену масла — Замена масла в Мицубиси Паджеро.

Ремонт ТНВД

От топливного насоса высокого давления (ТНВД) зависит работа всего автомобильного двигателя. Исправный и правильно отрегулированный, он даст хорошую динамику и экономичный расход топлива. А вот неисправный насос — это прямо противоположный эффект.

Агрегат на Митсубиси Паджеро устанавливают двух типов:

Разница между этими насосами небольшая. В механическом ТНВД подача топлива организована тросом, связанным с педалью газа. В электрическом — троса нет, а порцию топлива генерирует интеллектуальная система. Электрическое управление позволило снизить расход топлива, сохранив при этом тягу и динамику Паджеро. Но автолюбители, часто пересекающие местность вброд, предпочитают механический насос за его надежность и долговечность.

Как любой вращающийся механизм, работающий под давлением, агрегат нуждается в периодическом обслуживании. Оно заключается в очистке составных частей и сетчатых топливных фильтров. Признаки, при которых следует производить чистку ТНВД:

  • плохой запуск двигателя;
  • подергивание на холостом ходу, пока двигатель не прогрелся;
  • не нормальный, серо-синий дым выхлопных газов во время прогрева двигателя.

Помимо чистки, рекомендуется менять сальник вала ТНВД, который легко извлекается и устанавливается в соответствующее место. При разборке, обращать внимание на головку перепускного клапана насоса низкого давления — под ней не должно быть грязи.

Мицубиси паджеро 3 тнвд ремонт

Мицубиси паджеро 3 тнвд ремонт

Далее, необходимо снять плунжерную пару и прочистить сетчатый фильтр, расположенный на входе топлива в плунжер. Четыре болта плунжера следует откручивать и закручивать аккуратно, не допуская перекосов. При осмотре, плунжер должен иметь острые края канавок, как лезвие. Особое внимание уделить шайбе под пятой плунжерной пары. Она ответственна за дозирование топлива и очень быстро изнашивается.

Ревизия ТНВД подразумевает стопроцентную замену уплотнительных элементов, которые очень удобно приобрести готовым ремкомплектом заранее, до разборки агрегата. Разобрать и собрать ТНВД автолюбитель может по схеме, предложенной в руководстве по ремонту, но в качестве дополнения рекомендовано вести фото или видео съемку. Она, как долгосрочная память позволит вернуться к той или иной операции в любое время.

Все поверхности насоса промываются чистым дизельным топливом, для обдувки рекомендовано использовать сжатый воздух — ветошь должна быть из плотной ткани. Наличие песчинок и ворса может свести на нет все усилия по очистке механизма и существенно снизить его КПД.

Видео в этой статье: о снятии ТНВД

Каким бы ни был диагноз любого ремонтируемого узла, всегда следует помнить, что нет безвыходных и не решаемых ситуаций. Но если она все же случилась, то без спешки, засучив рукава, вооружившись всем предыдущим опытом автовладельцев и квалифицированных инженеров, нужно взять эту ситуацию в свои руки и вернуть любимца в строй. Как нельзя кстати окажется пособие по ремонту Митсубиси Паджеро и рекомендации, приведенные выше.

В данной статье приводится полная электрическая схема джипа Mitsubishi Pajero. Вы можете посмотреть её бесплатно и без регистрации. Приведены все основные узлы автомобиля Mitsubishi Pajero - блок заряда аккумулятора, карбюратора, блок круиз-контроля, фары основные и вспомогательные и т.д. Для удобства просмотра показаны уменьшенные копии фрагментов электросхем, чтоб увеличить во весь экран - кликните по ним. Обратите внимание, что это первая часть сборника принципиальных схем электрооборудования Митсубиси Паджеро. Продолжение смотрите тут.

Схема включения стартера Mitsubishi Pajero



Цепи зажигания - высокого напряжения



Цепи зажигания для двигателя 3.0



Блок заряда АКБ 12В Mitsubishi



Принципиальная схема карбюраторного блока



Принципиальная схема карбюраторного блока - продолжение



Схема авто круиз контроля Митсубиси Паджеро





Электросхема головных фар авто



Электросхема головных фар авто с двигателем 3.0



Подключение фар и подсветок, в том числе габаритов Митсубиши Паджеро





То-же для авто с двигателем 3.0 куба





Схема поворотников и ламп аварийных огней Mitsubishi Pajero

Устройство и принцип действия автомобильных технологий, узлов и агрегатов

Какие системы полного привода применяла Mitsubishi в свои лучшие годы?

FullTime

Опционально применялись самоблокирующиеся (при помощи вискомуфты и фрикционные) межколесные дифференциалы, а также задний дифференциал типа AYC.

4WD MMC VCU

Постепенный отход от полноценного 4WD был поддержан всеми японскими автопроизводителями, не стала исключением и MMC.

Схема с VCU (Viscous Coupling Unit) аналогична тойотовской V-Flex II — межосевой дифференциал в ней отсутствует, момент направляется по карданному валу назад, где перед редуктором установлена вязкостная муфта, срабатывающая и соединяющая хвостовик кардана и входной вал редуктора при значительной пробуксовке передних колес. В остальное время машина остается переднеприводной. Опционально устанавливался задний фрикционный LSD-дифференциал.

  • Плюсы — простота и дешевизна.
  • Минусы — неадекватность поведения при активной езде, недостаточный коэффициент блокировки, низкая скорость срабатывания.

Multi Select

Разумеется, не осталась в стороне и модная ныне схема с подключаемым электромеханической муфтой задним мостом, которая соответствует тойотовской ATC.

ACD+AYC

4WD MMC ACD

Надо признать, что самая продвинутая система легкового полного привода в мире была разработана именно MMC — для разных поколений Lancer Evolution.

Вторая важнейшая составляющая — активный задний дифференциал (AYC). Он позволяет регулировать крутящий момент, передаваемый от двигателя на левое и правое задние колеса, в зависимости от покрытия, положения руля и педали акселератора, частоты вращения колес и скорости автомобиля. В повороте наибольший момент поступает на наружное колесо, что создает дополнительный поворачивающий момент. На скользком или неоднородном покрытии AYC заменяет самоблокирующийся дифференциал (наибольший момент поступает на колесо с лучшим сцеплением). Начиная с Evolution VIII применяется усовершенствованный дифференциал Super-AYC, отличающийся планетарной передачей вместо конической и схемой управления с обратной связью.

PartTime (EasySelect)

4WD MMC EasySelect

Один из самых простых видов 4WD (на некоторых моделях имеет название EasySelect) — с подключаемым передним мостом, без межосевого дифференциала — применяется на исходно-заднеприводных моделях.

FullTime-V

  • Плюсы — постоянное использование полного привода, нет необходимости в управлении.
  • Минусы — вискомуфта не обеспечивает полной блокировки, нет понижающей передачи.

Super Select

Super Select 4-II

Центральный дифференциал планетарного типа обеспечивает распределение крутящего момента по осям автомобиля в соотношении 33% на переднюю ось и 67% на заднюю. Это происходит благодаря конструкции планетарного редуктора, в котором сателлиты приводят в движение две шестерни: внутреннее, так называемое, солнечное колесо и наружное – планетарное. Однако из-за разного диаметра этих двух колес, различен и передаваемый крутящий момент: 35/70 = 1/2 или 33/67. Встроенная в центральный дифференциал виcкомуфта позволяет подключать передний мост на скорости и может перераспределять крутящий момент до соотношения 50 на 50%.

Центральный дифференциал SS4II

В случае электронного управления раздаткой блок управления рассчитывает идеальное время для включения/выключения того или иного режима, в зависимости от поступающих команд, для обеспечения стабильности движения и плавности включения. Кроме того, электронный блок управления постоянно контролирует работу датчиков и исполняющих механизмов, выдает сигнал о неисправности и позволяет произвести тестирование (включая активирование исполняющих механизмов).

В случае обнаружения неисправности в каком либо из датчиков или механизмов системы, электронный блок управления блокирует выполнение команд и раздаточная коробка остается в том режиме, в котором она была до появления неисправности. При этом начинает мигать контрольная лампа – центральный дифференциал.

Электронный блок управления Super Select выдает следующую информацию для водителя с помощью индикатора на приборной панели:

Управление и индикация Super Select

В 2000 году на Pajero-III стали применять трансмиссию Super Select 4WD второго поколения. Отличия скорее косметические (например, углепластиковый травмобезопасный карданный вал).

Часть Pajero III получили в качестве опции MATC (Mitsubishi Active Traction Control), динамическую систему контроля тяги, которая на дорогах с твердым покрытием работает как противобуксовочная система, а на бездорожье имитирует блокировки переднего и заднего межколесных дифференциалов, подтормаживая буксующее колесо. Тем самым в режиме 4H внедорожные качества заметно повышаются без необходимости блокировки центрального дифференциала. Эта система анализирует условия движения посредством датчиков, измеряющих скорость, момент вращения кузова автомобиля и поперечное ускорение, а также угол поворота рулевого колеса и продольное ускорение. Минусы — меньшая эффективность по сравнению с DiffLock, возможен неравномерный износ колодок, при переходе ABS в аварийный режим блокировка исчезает.

В 2016 году Pajero Sport III получил версию трансмиссии Super Select 2, в которой центральная вискомуфта (50/50) заменена на самоблокирующийся Torsen (40/60), а также добавлена кнопка внедорожных режимов: Gravel, Mud/Snow, Sand и Rock. В крайнем Rock почти не допускаются пробусковки, в режиме Sand, напротив, тормозная система позволяет буксовать по максимуму.

МодельМодификации
Pajero II(V2xW/V4xW) 1990.10-1999.11 (опц. — задний friction LSD / hybrid LSD / DiffLock)
Pajero III(V6xW/V7xW) 1999.06-… (опц. — задний hybrid LSD / DiffLock / MATC)
Pajero VI
Pajero Sport II
Pajero Sport IIIЦентральный самоблок Torsen, кнопка выбора режима
Delica Space Gear(PDxW/PExW/PFxW) 1994-…
Pajero Io/Pinin(H6xW/H7xW) 1998.05-…

4WD MMC Outlander XL

Начиная с модели Outlander XL, фирма Mitsubishi перешла на дешевую модель полного недопривода AWC (All Wheel Control). Постоянно ведущие колеса в этом типе привода — передние, а задняя ось подключается автоматически при проскальзывании передней с помощью сухой электромагнитной муфты (также есть режим принудительной блокировки). По сути это сочетание трансмиссии Multi-Select, электронного распределения крутящего момента, противобуксовочной системы и системы курсовой устойчивости.

Система AWC имеет три режима, управляемых электронным блоком по командам ручки на центральной консоли:

  • 2WD (на некоторых рынках обозначается как 4WD ECO): формально переднеприводный, этот режим включает передачу небольшого момента на задние колеса для снижения шума от заднего моста. По некоторым данным, в этом режиме также может происходить переброска момента на заднюю ось при заметных пробуксовках.
  • 4WD Auto: дозирует до 40% момента на задние колеса, в зависимости от положения педали акселератора (чем сильнее нажата, тем больше замыкание муфты), разности скоростей движения передних и задних колес (замыкается при проскальзывании и размыкается при его отсутствии) и скорости автомобиля. При полном нажатии педали газа назад направляется до 40% тяги, при скорости более 64 км/ч передача момента уменьшается до 25%. При равномерном движении на крейсерской скорости на задние колеса поступает до 15% момента, а на малых скоростях в крутых поворотах замыкание мутфы снижается, обеспечивая плавное прохождение поворота.
  • 4WD Lock: муфта замыкается, не дожидаясь проскальзывания, и на малой скорости направляет на задние колеса до 60% момента (при полном нажатии педали акселератора на сухой дороге), а на высокой скорости момент распределяется между осями поровну. В крутых поворотах крутящий момент на задней оси в этом режиме также уменьшается не столь сильно, как в 4WD Auto.

Во всех режимах электроника продолжает изменять степень замыкания муфты, однако конструктивно не может замкнуть ее полностью, т.е. в муфте всегда присутствует проскальзывание и тепловыделение. Роль межколесных блокировок возложена на систему стабилизации, которая подтормаживает буксующие колеса.

Отношение крутящих моментов на передние/задние колеса в режиме 4WD имеет следующие значения:

Режим движенияСухая дорогаЗаснеженная дорога
Колесапередниезадниепередниезадние
Ускорение69%31%50%50%
при 30км/чпри 15км/ч
85%15%64%36%
при 80км/чпри 40км/ч
Установившаяся скорость84%16%74%26%
при 80 км/чпри 40 км/ч

В силу постоянных перегревов муфты и ее неспособности долго нести заметную нагрузку этот вид привода может считаться полным лишь с очень большой натяжкой и пригоден только для повышения управляемости на твердых покрытиях. Применяется, помимо Outlander XL, ASX, также на последнем Lancer.

Устройство AWC

Устройство AWC

Компоненты и функции:

  • Сигнал крутящего момента двигателя
  • Сигнал положения дроссельной заслонки
  • Сигнал количества оборотов двигателя
  • ABS сигнал скорости вращения колес (4 колеса)
  • ABS сигнал управления
  • 4WD сигнал ограничения крутящего момента
  • Принимает сигнал переключателя режима привода (2WD/4WD/LOCK) от 4WD-ECU и посылает на дисплей (индикатор работы 4WD и индикатор блокировки) в комбинации приборов.
  • Посылает сигнал на дисплей в случае сбоя в работе.
  • Индикатор работы 4WD
  • Индикатор LOCK
  • Если индикаторы 4WD и LOCK мигают поочередно, это означает, что произошло автоматическое переключение на передний привод в целях зашиты агрегатов трансмиссии. При этом выбор режимов движения с помощью переключателя невозможен.
  • Когда в системе привода происходит перегрев, мигает индикатор 4WD.
  • Контрольная лампа на комбинации приборов управляется 4WD-ECU через ETACS-ECU используя CAN.

Устройство AWC

Устройство AWC

Электрическая схема электронного управления AWC:

Устройство AWC

Устройство AWC

Устройство AWC

Электронное управление сцеплением состоит из переднего корпуса (front housing), главного фрикциона (main clutch), основного кулачкового механизма (main cam), шарика (ball), управляемого кулачкового механизма (pilot cam), арматуры (armature), управляемого фрикциона (pilot clutch), заднего корпуса (rear housing), магнитной катушки (magnetic coil) и вала (shaft).

  • Передняя часть корпуса (front housing) соединена с карданным валом и вращается вместе с валом.
  • В передней части корпуса смонтированы главный (main clutch) и управляемый фрикционы (pilot clutch) на валу (shaft), при этом управляемый фрикцион (pilot clutch) установлен через кулачковый упор (pilot cam).
  • Вал находится в зацеплении через зубцы с ведущей шестерней (drive pinion) заднего дифференциала.

Работа системы

Муфта выключена (2WD). Момент от раздаточной коробки через карданный вал (propeller shaft) передается на переднюю часть корпуса (front housing). Т.к. электромагнитная катушка (magnetic coil) обесточена, управляемый (pilot clutch) и главный фрикционы (main clutch) не находятся в зацеплении и приводное усилие не передается на вал (shaft) и привод шестерни (drive pinion) заднего дифференциала.

AWC: муфта разомкнута

Муфта включена (4WD). Момент от раздаточной коробки через карданный вал (propeller shaft) передается на переднюю часть корпуса (front housing). Т.к. электромагнитная катушка (magnetic coil) находится под напряжением, создается магнитное поле между задней части корпуса (rear housing), управляемым фрикционом (pilot clutch) и арматурой (armature). Магнитное поле воздействует на управляемый фрикцион и арматуру и включает фрикцион. Когда управляемый фрикцион включен, момент передается к управляемому кулачковому механизму (pilot cam). В ответ на эту силу шарик (ball) в кулачковом механизме (main cam) (pilot cam) втягивается и генерирует поступательный импульс. Этот импульс воздействует на главное сцепление (main clutch), и крутящий момент передается на задние колеса через вал и привод шестерни заднего дифференциала.

AWC: муфта замкнута

Момент, передаваемый на задние колеса, регулируется путем изменения тока, подаваемого на обмотку муфты.

S-AWC и Twin Motor 4WD

Вместе с обновлением Outlander XL (теперь это Outlander Sport) и утратой им агрессивного дизайна от Акинори Наканиши ущербный привод AWC в топовой версии модели был сменен на так называемый Super-AWC, или S-AWC. По сути, это модифицированный привод ACD+AYC, рассмотренный выше, где межосевой дифференциал ACD заменен на электромагнитный активный LSD-дифференциал AFD и дополнен электронными помощниками (система рулевого управления EPS для сглаживания рывков от работы AFD, активные системы ABS и ESP). S-AWC построен на принципе управления вектором тяги, когда за счет автоматического управления передним дифференциалом, муфтой задней оси, тормозами и усилителем рулевого управления происходит распределение моментов, передаваемых на все колеса. Ключевым фактором является учет системой показателей угловых скоростей.

Система S-AWC имеет три конфигурации (одна из которых — изначальный ACD+AYC — рассматривается как референсная):

Версии S-AWC

Использованный в трансмиссии S-AWC межосевой LSD-дифференциал AFD в основе своей имеет электромагнитную муфту и также, как и AYC, способен управлять моментами, выдаваемыми на передние колеса. Механизм блокировки производит английская компания GKN — она же поставляет и межосевую муфту. Чтобы сжать фрикционы, блок управления полным приводом подает ток на обмотку электромагнита — и при наличии разницы в скоростях вращения передних колес два диска шарикового нажимного механизма проворачиваются друг относительно друга, создавая осевое усилие, сжимающее фрикционы (точно как и в трансмиссии AWC). Степень блокировки дифференциала постоянно изменяется электроникой, но жесткая связь между полуосями невозможна. Т.е. в сложных условиях AYC на задней оси не сделает погоды, ведь нужный момент на него не попадёт и вообще задняя ось в любой момент может отключиться по перегреву.

S-AWC: дифференциал AFD

Трансмиссия S-AWC имеет четыре рабочих режима:

Также отдельным случаем является вариант Twin Motor 4WD, при котором передняя и задняя оси вообще не связаны между собой и каждая приводится своим электромотором независимо:

Twin Motor 4WD

Здесь также есть интрига, т.к. по разным данным одной и той же Mitsubishi, на осях могут использоваться как дифференциалы AYC, так и обычные открытые дифференциалы. Или, например, на передней оси — открытый, а на задней — AYC.

Сперва мы отправились туда, где и принято пользоваться полным приводом зимой, — в снег. Начали с гибрида и… тут же закончили: PHEV мгновенно застрял! … Алгоритм работы силовой установки — загадка. Нажмешь на газ — и вращается только передняя ось. А в следующий раз начинают крутиться задние колеса, но передние стоят на месте. Отпускаешь правую педаль — а вращение еще какое-то время продолжается!

Читайте также: