Субару аутбек увеличение клиренса

Обновлено: 05.07.2024

Но с флагманской моделью Subaru Outback уже нового шестого поколения вышло всё не так, ну или почти не так.

Модель дебютировала ещё в 2019 году, но представили её только американскому рынку, который для японцев является ключевым. Мы же могли довольствоваться только буржуйскими обзорами и фотографиями из-за океана.

Мое первое впечатление от Subaru Outback – вы уверены, что это точно не глубокий рестайлинг, а новая машина?

Визуально я не сразу смог найти десяток глобальных отличий от предыдущего поколения - дизайнеры Субару решили не делать резких движений в формах кузова. Но Аутбек стал немного длиннее и шире – на 50мм и 35мм соответственно.

И на этом сходство с предыдущим поколением почти заканчивается ведь это совершенно новая машина на современной модульной платформе SGP, на которой построены уже хорошо знакомые младшие модели бренда - Forester и XV.

 Фото: Пресс-служба Subaru.

Компания Subaru подготовила Outback для серьёзного бездорожья, и это не просто установка обвеса из чёрного пластика и перетяжка салона - перемены куда более серьёзные.

Фото: Пресс-служба АвтоВАЗа

Да, над внешностью Subaru Wilderness - так называется новинка - тоже поработали. То, как в компании относятся к новинке, говорит размер шильдиков и их количество - они большие и их действительно много. Идентифицировать версию Wilderness также помогают бамперы с изменёнными противотуманными фарами, полоса на капоте, расширители колёсных арок и рейлинги другой конфигурации.

Самые внимательные, конечно, могу отличить новинку по увеличенному на 20 мм - до 240 мм клиренсу. Ширина колеи изменилась незначительно - плюс 5 мм. Угол съезда увеличился с 18,6 до 20 градусов, а угол съезда - с 21,7 до 23,6 градуса, угол рампы, максимальный угол, который автомобиль может преодолеть без контакта с поверхностью, - с 19,4 до 21,2 градуса.


На Outback Wilderness установлены другие пружины и амортизаторы, перекалиброваны настройки шасси.

Фото: Михаил Синицын/РГ

Двигатель остался прежним - 264-сильный "оппозитник" 2.4 литра, работающий в паре с вариатором Lineartronic, который получил укороченную главную передачу. Система выбора режимов движения на бездорожье X-Mode получила новые настройки, которые помогут в покорении бездорожья.

Появится ли Subaru Outback Wilderness в какой-либо ещё стране, кроме США, где его и выпускают, пока неизвестно. В Штатах внедорожник будет доступен к покупке во второй половине 2021 года.

В России пока продаётся Subaru Outback прошлого модельного года (цена - от 3 049 000 рублей). Летом ожидаются поставки обновлённой версии внедорожника.

Тренд был задан еще в начале 80-х, когда появился Subaru Leone Station Wagon 4WD, и получил новое развитие в 90-е – тогда, в 1994, дебютировал Subaru Outback первого поколения. Через четыре года, осознав перспективность сегмента универсалов повышенной проходимости, компания Volvo представила V70 Cross Country, а еще годом позже Audi создала весьма успешную Allroad.

Быть, а не казаться

Именно под таким девизом этим летом на российский рынок официально пришло пятое поколение Subaru Outback. Справедливости ради стоит отметить, что все пять поколений японского универсала можно поделить на две части. Первые три поколения были эволюционным развитием платформы первого поколения.

По-настоящему новым стало предыдущее, четвертое поколение. Маркетологи попытались сделать из легкового автомобиля гибрид универсала и кроссовера. И отчасти это им удалось. Outback заметно прибавил в высоте, а образ стал более агрессивным. К сожалению, пришлось отказаться от фирменных дверей с безрамочным остеклением, хотя это так нравилось фанатам марки.

26.jpg

Внутреннее пространство

Продавцы в автосалонах любой марки первым делом стараются затащить потенциального покупателя на тест-драйв. Как показывает практика, вероятность, что клиент раскошелится, существенно возрастает, когда он оказывается внутри.

Мой опыт позволяет утверждать, что существует два типа автомобилей. Первые являются продолжением несовершенного мира по ту сторону лобового стекла, а вторые позволяют владельцу спрятаться от этого несовершенства в уютном, тихом и качественном салоне своего автомобиля.

Многие сталкивались с ситуацией, когда, гонимый ветрами, снегом и дождем, ты бежишь к своей машине, нажимаешь на кнопку брелока, садишься, захлопываешь за собой дверь и… выдыхаешь. Ты пришел к себе домой, где тебе рады, где тебе уютно и спокойно. Даже пробки по пути домой не разрушат эту гармонию.

Outback относится ко второму типу. Даже феноменально теплой осенью, когда я садился в салон и захлопывал за собой дверь, я понимал, что внутри мне гораздо спокойнее. Дизайн передней панели стал в чем-то проще по сравнению с предшественником, но качество материалов заметно улучшилось. Мягкий пластик, рояльный лак и металлические элементы радуют глаз. Хорошая шумоизоляция, белые кожаные сиденья и двухцветный салон создают правильное ощущение комфорта. Одним словом, Outback стал не только практичным, но и по-настоящему уютным.

Из эргономических просчетов следует отменить странное расположение часов и информации о забортной температуре. Все это хочется найти на дисплее бортового компьютера, но обе цифры затерялись на блоке климат-контроля. Мультимедиа-система снабжена не слишком понятным интерфейсом, а запрограммированные радиостанции спустя пару дней куда-то потерялись.

В поле воин

Принято считать, что клиренс в 180 миллиметров отделяет легковые автомобили от кроссоверов. По этому показателю Outback не только не уступает, но и превосходит многие из них. Его 213 миллиметров – это больше, чем, к примеру, у Toyota Highlander или BMW X5.

Outback, наоборот, был обут в штатные летние шины Bridgestone Dueler H/P. На мой вопрос, почему организаторы не обули машину в более подходящую резину, я получил ответ, что автомобиль необходимо тестировать именно в том виде, в каком он попадет в руки клиента. Оставалось проверить, чего стоят столь смелые заявления.

collage1.jpg

Маловероятно, что владелец Outback по собственному желанию сунулся бы в такие дебри, которые нам удалось покорить. Однако, как показала практика, даже на летней резине Subaru Outback чувствует себя на бездорожье весьма уверенно. Спустя несколько часов внедорожных упражнений я окончательно поверил в машину. Японский универсал способен дать сто очков вперед многим современным кроссоверам.

Спокойствие, только спокойствие

original-img_1820.jpg20150929-27433-9aw2rz.jpg

С другой стороны, вальяжный характер лишает машину желанной остроты. В поворотах крены больше, чем хотелось бы, а не слишком развитая боковая поддержка заставляет крепче держаться за руль.

original-rrs_5793.jpg20150929-27433-1xut9m4.jpg

26.jpg

collage2.jpg

Отсутствие парктроников на тестовой машине неприятно удивило. Камера заднего вида не слишком спасает, так как перекладывает всю ответственность на водителя. А напрягаться за рулем Outback совсем не хочется.

Клиенты Subaru – это отдельный вид, который отличается высокой лояльностью и практически религиозной верой в марку. Outback сделал то, что должен был сделать, а теперь – будь что будет. Сохранив внедорожный потенциал, он прибавил не только в цене, но и в ощущении качества, а главное – стал по-настоящему дружелюбным.

Вам стоит купить Subaru Outback, если:

Вам не стоит покупать Subaru Outback, если:

original-img_1821.jpg20150929-27433-1isqpcf.jpg

Матчасть

юрасов.jpg

Александр Наумов

проставки однозначно но надо смотреть так чтобы подвеска не вытягивалась. у меня стоят реально поднялась сантиметра на 2-3

Алексей Павлюченко

У меня легась в новом кузове. Думал сначала тоже проставки поставить. Потом решил взять сначала резину большего размера. Как оказалось, можно спокойно ставить резину на целый размер больше стандартной. Если надо - кину фотку посмотреть клиренс. Там в сравнении с кроссовком показано)) В итоге - пока вполне хватает. И это менее рискованно, чем проставки. Про старый кузов не могу ничего сказать.

Читайте также: