Схема подачи бензина ниссан кашкай

Обновлено: 18.05.2024

Nissan Qashqai, Qashqai+2. Бензин не поступает в двигатель

Бензин не поступает в двигатель : основные причины

Прекращение подачи бензина в двигатель – одна из основных неисправностей автомобилей.

Ее причиной может служить неисправность одного или нескольких элементов системы питания: топливного бака, топливных магистралей, карбюратора, фильтров. В такой ситуации двигатель автомобиля может не запуститься вовсе (как холодный, так и прогретый), возможна внезапная остановка двигателя во время движения.

1.Сильно забита сеточка (фильтр грубой очистки) на бензонасосе в баке. Давно не менялся топливный фильтр тонкой очистки;

2.Возможно плохой контакт в фишке насоса;

3.Проблемы со шлангами (может что попало в магистраль или может перепутали местами при снятии, если до этого снимали бензонасос).

Каждая машина, в том числе и Nissan Qashqai, в своем строении имеет топливную систему, а бензонасос является важной ее частью. Главная задача такой системы состоит в том, чтобы доставлять топливо из залитого бака, который находится сзади авто, к устройству дозированной подачи, располагающемуся в пространстве под капотом.

Замена модуля топливного насоса

Для установки нового топливного насоса на Nissan Qashqai следует использовать оригинал Nissan17040-JD03A. Если такой возможности нет, то можно приобрести заменитель Masuma MPU-207. Но лучше всего использовать оригинальное устройство.

Понадобятся следующие инструменты:

  1. Отвертка. Взять надо плоскую и крестообразную.
  2. Устройство для откручивания кольца прижима топливного модуля. Как вариант, подойдет ключ.
  3. Любая емкость под бензин, который будет вытекать из модуля бензонасоса.

Фото бензонасоса для Ниссан Кашкай

Замена топливного насоса происходит в таком порядке:

Для проверки работоспособности бензонасоса нужно подождать, когда он включится, и послушать звуки на уже работающем насосе. Усиленный шум, появились подвывания – это свидетельствует о неисправности. Еще признаками могут быть пониженная мощность мотора или сильно загрязненная сетка насоса бензина.

  1. Прежде всего, в системе питания должно быть проверено давление, если нужно, потребуется понизить его.
  2. Найти минус-клемму аккумулятора. Там есть провод, его отсоединяем.
  3. Найти подушку сидения сзади. Снимите ее.
  4. Осмотреть крышку люка топливного модуля. Там находятся 4 винта закрепления. Их нужно открутить.
  5. Снять крышку.
  6. Обнаружить фиксатор колодки жгута. Надавить на него.
  7. Отсоединить жгутовую колодку от разъема модуля бензонасоса.
  8. Надо сжать закрепитель наконечника шланга топлива повышенного давления.
  9. Найти штуцер модуля насоса. Там есть наконечник, его нужно отсоединить.
  10. Теперь надо провести ослабление затяжки кольца прижима бензонасоса к баку. Это делается при помощи поворачивания кольца в обратную сторону поворота часовой стрелки.
  11. Открутить кольцо от горла бака с топливом.
  12. Важно запомнить, как установлен модуль насоса топлива по отношению к баку с топливом. Это нужно, чтобы легче было устанавливать в следующий раз. Приподнять модуль топлива над баком.
  13. Снять кольцо уплотнения.
  14. Из бака не до конца достать модуль топлива. Делать это надо, зажав фиксатор колодки.
  15. От модуля надо будет отсоединить колодку.
  16. Теперь извлечь модуль из бензобака.
  17. Сжать закрепитель шланга перекачки бензина.
  18. Данный шланг потребуется отсоединить от штуцера модуля.
  19. Теперь потребуется емкость, которую нужно было заранее приготовить. Сняв модуль, слейте с него весь бензин в отдельную тару. Если предыдущий владелец лил некачественный бензин, лучше заменить весь агрегат в сборе.
  20. Надо сжать фиксаторы. После нужно колодки отсоединить от разъемов модульной крышки.
  21. Далее отжать фиксатор из пластика, он находится внизу датчика, который измеряет уровень топлива.
  22. Потребуется двигать этот датчик в сторону стрелки.
  23. Надо снять его с корпуса модуля топлива.
  24. Для снятия пружинного фиксатора нужно отверткой аккуратно поддеть его.
  25. Теперь из стакана модуля можно снять регулятор давления.
  26. Взять отвертку и отжать фиксаторы (их должно быть три).
  27. Найти и вытащить стакан из корпуса модуля топлива.
  28. Снять фильтр топлива, но для этого нужно поддеть его отверткой.
  29. Проверить фильтр на загрязнения. В случае необходимости почистить его или заменить.
  30. Обнаружить фиксаторы из пластмассы. Их надо разжать.
  31. От корпуса модуля нужно отсоединить крышку.
  32. Теперь уже можно достать топливный насос.
  33. Снять кольцо уплотнения (а после заменить) с корпуса насосного модуля.
  34. Провести проверку работы клапана стакана. Его исправная работа заключается в пропуске жидкости внутрь и удерживании в стакане. Если что-то действует не так, то придется заменить либо стакан в сборе, либо сам клапан.
  35. Установка в Кашкай снятых элементов происходит в порядке, противоположном снятию.

Разрешается использование Бош от ВАЗ Жигулей или какой-то другой модели, но ненадолго. В некоторых случаях это может негативно повлиять на работу системы.

На что обратить внимание

Модуль насоса топлива в Nissan Qashqai можно устанавливать в бак в единственном положении из-за того, что нижняя скошенная часть стакана может опираться двумя буферами из резины в стенку бака с топливом. Она наклонная. Если будет происходить установка модуля в каком-либо ином положении, провести его закрепление прижимным пальцем не получится.

Местоположение реле и предохранителя

Почти все цепи питания электрооборудования машины защищаются и регулируются при помощи предохранителей и реле. Поэтому важно знать, где находится и тот, и другой элемент. Их расположение – под крышкой в салоне на нижней облицовке приборной панели. Его не всем легко найти. Чтобы получить доступ к этому блоку, нужно взять за ручку крышки и потянуть ее.

Многие причины того, что бензонасос не включается, связаны с реле и предохранителями. Поэтому, если бензонасос в Ниссан Кашкай не работает или возникли какие-либо проблемы при его включении, стоит проверить его реле и предохранитель. Если нашлось что-то неисправное, нужно эту деталь заменить или попытаться починить.

Слив топлива

Слить бензин достаточно легко:

  1. Снять заднюю часть сиденья.
  2. Снять разъем. Для этого применить изогнутые плоскогубцы.
  3. Снять штатный шланг.
  4. Свой шланг нужно надеть на штуцер. После опустить в канистру.
  5. Взять два провода, у которых особые фишки, они напоминают загнутую пластину.
  6. Надеть клеммы в разъеме. С левой стороны на правую ведем отсчет: первая – это плюс, а третья – минус. Плюс нужно тянуть к аккумуляторной батарее, а минус – на кузов.
  7. После бензонасос должен начать качать. За 5 минут он должен выкачать примерно 20 литров.

Расположение бензонасоса на Nissan Qashqai

Сливать бензин несложно, главное, понять принцип, как это сделать.

Какой бензин применять

Нужно понять, какой бензин лучше и дешевле заливать на заправке в Nissan Qashqai: 92 или 95.

Положительные качества 95 бензина:

  1. Разгон и динамика – на высоте. К этому нет никаких претензий.
  2. Нельзя сказать, что расходуется мало или много. Топлива уходит среднее количество.
  3. Больше 2000 оборотов очень сложно получить.

Отрицательное качество 95 бензина – цена его выше, чем 92.

Положительные качества 92 бензина:

  1. Дешевле, чем 95.
  2. Специалисты говорят, что такой бензин чище. Проверить нам это сложно, но, если это правда, то машине будет только лучше.

Отрицательные качества 92 бензина:

  1. Динамика срабатывает хуже. Не так быстро стала набираться скорость.
  2. Обороты стали повышенными, что не очень хорошо.

Выполнение ремонта бензонасоса от Ниссан Кашкай

Наш совет, на каком топливе и где ездить: в городе используйте 92, а при езде на трассе следует лить 95. Таким образом, и свечи будут отрабатывать свой ресурс. При использовании 95 бензина в городском режиме его тратится больше.

Какой бензин лучше заправлять в ваше авто – вам решать. Но когда будете выбирать, какой бензин лить, используйте тот тип, который советуют конкретно вашей машине ее производители.

Заключение

Все процедуры, описанные в данной статье, просты в исполнении. Еще стоит добавить, что машины Nissan Qashqai имеют три вида двигателей: атмосферный на 2.0 литра, другой на 1.2 литра и еще один на 1.6 литра. Двухлитровый двигатель нужно заправлять бензином, а в 1.2- и 1.6-литровые потребуется заливать дизельное горючее. Но расход топлива на всех этих видах моторов достаточно экономичный.

Предлагаем для общего ознакомления всем автовладельцам цветные схемы электрооборудования на Nissan Qashqai с 2007 г.в.и Nissan Qashqai +2 с 2008 г.в. Машина хорошо работает на высоко- и средне- профильных шинах. Попытки некоторых автолюбителей ставить низкий профиль считаются излишними, делающую из машины бронетранспортер для борьбы с собственной подвеской. Очень динамичная машина с эластичным движком, продуманным комфортным салоном и сильной выносливой подвеской. Но есть и минус, н емного валковатая подвеска и слишком упругий, "спортивный" руль. Иногда при критических перестроениях в городе эта упругость мешает, особенно, когда водит женщина и водит энергично.

Схема системы управления двигателем HR16DE




Электросхема системы управления двигателем MR20DE




Эл.схема управления трансмиссией с вариатором CVT


Схема управления полным приводом и ABS без системы ESP


Электросхема ABS с системой ESP и блока электроусилителя рулевого управления


Схема сигнализаторов не пристегнутых ремней безопасности и системы пассивной безопасности SRS


Схема системы пассивной безопасности SRS (продолжение)


Электросхема обогрева передних сидений и привода открывания замка двери задка


Эл.схема привода наружных зеркал заднего вида и внутреннего зеркала заднего вида с антибликовой защитой

Сайт автоэлектрика. Практика ремонта, электросхемы и т.д.

автоэлектрик

ниссан кашкай фото, nissan qashqai foto

Расположение всех частей системы управления двигателя на ниссан кашкай. На прошлой неделе пришлось заводить кашкай на выезде, там были проблемы с буксировкой поэтому в сервис машину доставить было проблематично. Причина незапуска оказалась в этой прекрасной скрутке в цепи питания топливных форсунок, это сделали установщики сигнализации с целью повысить противоугонные свойства автомобиля, в итоге это создало проблемы только владельцу автомобиля, ну и я немного заработал.



Под капотом на кашкае расположены —

два катализатора и два датчика кислорода НО2S1 — перед катализатором служит для регулирования состава топливной смеси, HO2S2 — после катализатора, служит для контроля исправности катализатора

Читайте также: