Схема подключения дпкв ниссан ноут е11 1 6 л

Обновлено: 02.07.2024

Nissan Note - не заводится, датчик коленвала

Nissan Note - не заводится, датчик коленвала

Здравствуйте!
Притащили Nissan - не заводится. По синхронизации датчиков (оба новые стоят) видно, что здорово вытянута (или перескочила) цепь, с этим ещё будем разбираться. Но, ещё смущает сигнал датчика коленвала, почему-то меняется полярность. Что можно сказать про датчик? Китайская подделка?

Про старые датчики спрашивал. Поздно, уже выкинули. А вот насчет графика давления на прокрутке что можно сказать?

А не тут ли засада? Напряжение на датчиках. В этой теме viewtopic.php?f=28&t=6062 тоже похоже, правда, там про датчик распредвала.

Я что-то не понял, Вас интересует почему Nissan не заводится или почему сигнал датчика коленвала инвертируется?

Ну, как бы с основной причиной незавода разобрались - цепь перескочила. Хотелось бы выяснить, будет ли этот датчик нормально работать после ремонта, или сразу новый заказывать? Вообще-то, и этот "новый", старый повредили при демонтаже предыдущие ремонтёры.

Хотелось бы выяснить, будет ли этот датчик нормально работать после ремонта, или сразу новый заказывать?

Я думаю, для начала поменяйте цепь и попробуйте заводить. Если будет ругаться на датчик, то его замена займёт времени несоизмеримо меньше, чем замена цепи. Прыгающая инверсия возможна из-за нестабильности оборотов коленвала.

Небольшой отчёт: после того как выставили цепь, стал заводиться, но не всегда с первого раза, чаще с четвёртого - пятого. Сигнал с датчика распредвала почему-то перевернулся (инвертировался). Датчик ERA. Заменили на другой, с нормальным сигналом, и всё стало хорошо.

Датчик положения коленвала предназначен для синхронизации системы зажигания и работы топливных форсунок в бензиновой инжекторном двигателе. Соответственно, его поломка приведет к тому, что зажигание будет спешить или запаздывать. Это приведет к неполному сгоранию топливной смеси, нестабильной работе двигателя или полном его отказе.

В настоящее время существует три типа датчиков — индукционные, на основе эффекта Холла, а также оптические. Однако самыми распространенными являются датчики, относящиеся к первому типу (индукционные). Далее мы поговорим с вами о возможных неисправностях и методы их устранения.

Датчик коленвала

Признаки неисправности датчика коленвала

Независимо от того, по какой технологии работает ДПКВ, признаки неисправностей в его работе всегда одинаковы. Если не работает датчик коленвала, то об этом вам скажут следующие признаки:


Датчик коленвала который будет давать сбой из-за большого количества металлической стружки

Далее вкратце остановимся на устройстве датчика коленвала для того, чтобы лучше понять причины возникновения неисправностей и методы их устранения.

Устройство датчика коленвала

Для того чтобы понять работу и ошибки ДПКВ в первую очередь необходимо разобраться с принципом работы датчика. Он представляет собой конструкцию из стального сердечника, обмотанного медным проводом, помещенного в пластмассовый корпус. Все провода изолированы друг от друга компаундной смолой.


Датчик положения коленвала/распредвала. Устройство и назначение

Видео лекция об устройстве и назначению датчика положения коленвала/распредвала. Функциональные особенности и выход из строя датчиков положения коленчатого вала и распределительного вала (ДПКВ и ДПРВ).
Подробнее

Задача устройства — фиксировать прохождение возле датчика металлических зубьев шкива. На нем есть 60 зубьев, 2 из которых отсутствуют. Именно прохождение этого пустого промежутка должен зафиксировать датчик. Это дает возможность синхронизировать работу системы зажигания и системы питания с тем, чтобы обеспечить правильную последовательность подачи топлива через форсунки. Это необходимо для создания оптимальной топливной смеси.

Перед тем как перейти непосредственно к описанию принципа работы датчика коленвала необходимо указать, что всего существует три их разновидности. В частности:

  • Индукционный датчик. В его основе лежит использование намагниченного сердечника, вокруг которого намотана медная проволока (катушка), концы которой выведены для фиксации изменения напряжения. Именно такой тип датчика чаще всего устанавливается в современных машинах.
  • Оптический датчик работает на основе светодиода, который излучает световой луч и приемника, фиксирующего этот луч с другой стороны. При прохождении контрольного зуба луч прерывается, что фиксируется контрольным прибором. Информация о частоте вращения передается на ЭБУ.
  • Датчик Холла. Он основан на одноименном физическом эффекте. Так, на коленвале установлен магнит, который фиксируется датчиком, в котором в этот момент начинается движение постоянного тока, что фиксируется синхронизирующим диском. Подробнее об этом вы можете почитать в следующей статье.

Далее перейдем к рассмотрению неисправностей.

Три способа как проверить датчик коленвала

Мы поговорим с вами о том, как сделать проверку индуктивного датчика, поскольку, как было указано выше, именно такой тип наиболее распространен на современных автомобилях. Итак, переходим к рассмотрению диагностики.

Проверка OBD-2 сканером

В дороге, быстрее всего выявить сбой поможет диагностический сканер. Самым доступным и популярным является корейский Scan Tool Pro Black Edition.


Как выглядит диагностический сканер


Ошибка датчика коленвала при диагностике

Если при визуальном осмотре вы не заметили грязи и стружки на торце ДПКВ (очистить можно бензином или спиртом), то стоит подключить OBD2 сканер к автомобилю и любым гугл приложением подключится по Wi-Fi или Bluetooth с телефона к ЭБУ автомобиля. Самые популярные приложения на смартфон:

  • Torque (максимальная совместимость с возможностями сканера);
  • Auto Doktor OBD;
  • MobileOpenDiag;
  • InfoCar — OBD2.

Диагностические коды неисправности (DTC) датчика коленчатого вала — P0335 или P0336 в зависимости от того поступает ли вообще сигнал с датчика и удается ли обнаруживать на задающем зубчатом диске синхронизирующий выступ. Также в режиме реального времени можно посмотреть количество оборотов двигателя и есть ли синхронизиронизация фаз зажигания по периоду импульса сигнала напряжения.

Поскольку Scan Tool Pro работает на 32-х битном чипе, то все эти моменты он сможет вам показать и сохранить в памяти. Также с его помощью можно диагностировать не только двигатель, но и другие узлы и агрегаты автомобиля (коробку передач, трансмиссию, вспомогательные системы ABS, ESP и т.д.).

Но, так как возможность проверить сканером есть не у всех, то все же предлагаем более детально остановится на проверке датчика КВ мультиметром и осциллографом, он дает самый точный анализ его работоспособности. Перед тем как снять датчик с его посадочного места, не забудьте обозначить метками его положение на двигателе. Это избавит вас от проблем при повторном его монтаже.

Проверка сопротивления омметром


Проверка ДПКВ с помощью омметра и осциллографа

Это наиболее простой метод проверки своими руками, однако он не дает 100% гарантии того, что такая проверка выявит неисправность. Для этой процедуры вам понадобится мультиметр, который вы должны переключить в режим измерения сопротивления (омметр). С его помощью нужно измерить сопротивление катушки индуктивности. Сделать это можно, просто прикоснувшись щупами мультиметра попарно к выводам катушки. Полярность в данном случае не имеет значения.

Как правило, значение сопротивления большинства катушек находится в пределах 500. 700 Ом. Однако точное значение лучше почитать в документации к датчику или найти в интернете. Соответственно, на мультиметре нужно устанавливать верхний предел — 2 кОм (предел может различаться у разных моделей мультиметров, главное, чтобы он был больше измеряемого и наиболее близок к нему). Если в результате замера вы получили значение, близкое к обозначенному выше, значит, с катушкой все в порядке. Однако успокаивать себя еще рано, ведь такая проверка не полная. Лучше продолжить проверку с помощью других методов.

Проверка значения индуктивности

Любая катушка в возбужденном состоянии имеет свою индуктивность. Это же касается и той, которая встроена в корпус ДПКВ. Метод проверки заключается в измерении этого значения. Для этого вам понадобится:

Измеритель индуктивности

  • мегаомметр;
  • сетевой трансформатор;
  • измеритель индуктивности;
  • вольтметр (желательно цифровой).

Некоторые мультиметры имеют встроенную функцию измерения индуктивности. Если же у вашего прибора ее нет, то стоит воспользоваться дополнительным оборудованием. В любом случае измеренное значение индуктивности катушки ДПКВ должно находиться в пределах 200. 400 мГн (в отдельных случаях может незначительно отличаться). Если вы получили значение, которое сильно отличается от указанного, то велика вероятность того, что датчик неисправен.

Далее нужно измерить сопротивление изоляции между провода катушки. Для этого используют мегаомметр, установив на нем выдаваемое напряжение, равное 500 В. Процедуру замера лучше проводить 2-3 раза для получения более точных данных. Измеренное значение сопротивления изоляции не должно быть ниже 0,5 МОм. В противном случае можно констатировать нарушение изоляции в катушке (в том числе возможность появления межвиткового короткого замыкания). Это указывает на неисправность прибора. Размагничивание катушки необходимо провести с помощью сетевого трансформатора. Однако самый совершенный метод диагностики ДПКВ заключается в использовании осциллографа.

Проверка с помощью осциллографа


Осциллограмма на работающем двигателе. Красным обозначено прохождение места без зубьев

С помощью этого метода можно не только узнать контролируемые значения, но и увидеть процесс формирования сигналов. Это дает исчерпывающую информацию о состоянии и работе ДПКВ. Лучше проводить его на работающем двигателе. Однако можно и снять датчик. Для работы вам понадобится электронный осциллограф и программное обеспечение для работы с ним. Проверка со снятым датчиком проходит по следующему алгоритму:

  1. Подсоединить щупы осциллографа к выводам катушки ДПКВ. Полярность не имеет значения.
  2. Запустить программу для работы с осциллографом.
  3. Взять любой металлический предмет и помахать им перед ДПКВ.
  4. Если датчик исправен, то одновременно с этим на экране будет воспроизводиться осциллограмма, которая будет строиться по данным от датчика.

Если датчик зафиксировал перемещения металлического предмета, значит, он, скорее всего исправен. Однако точный диагноз можно поставить лишь при подключении осциллографа к датчику с работающим двигателем. Это делается просто, подключив щупы параллельно к выводам датчика. Полученная таким образом осциллограмма даст вам информацию о формирующихся сигналах.

Итоги

Датчик положения коленвала индуктивного типа — несложное, однако очень важное устройство. При описанных выше признаках неисправности обязательно проведите его диагностику. Какой метод выбрать, зависит от наличия в вашем распоряжении необходимых приборов и инструментов. Советуем вам начать с простейшего метода по измерению сопротивления катушки. Если у вас нет описанных выше инструментов и приборов, то отгоните машину на СТО, где мастера проведут для вас полную диагностику.

Руководства по ремонту и эксплуатации, инструкции пользователя для автомобилей Nissan / Ниссан

Nissan Note с бензиновыми двигателями: CR14DE 1.4 л (1386 см³) 88 л.с./65 кВт и HR16DE 1.6 л (1598 см³) 110 л.с./81 кВт; Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию, устройство, диагностика, ремонт, электросхемы, контрольные размеры кузова. Ниссан Ноут модели E11 выпуска с 2005 года

Видео Nissan Note замена передних колодок и свечей зажигания (Ниссан Ноут 04-13)

Nissan Note общая информация (Ниссан Ноут 2004-2013)

ПРОВЕРКА ТОРМОЗНОГО ДИСКА
Визуальная проверка
Проверьте поверхность тормозного диска на неравномерный износ, трещины и значительные повреждения. При обнаружении неравномерного износа, трещин или значительных повреждений замените тормозной диск.
Проверка биения
1. Закрепите тормозной диск на ступице колеса с помощью колесных гаек. (Двух или более)
2. Проверьте биение с помощью индикатора часового типа.
Контрольные точки:
На расстоянии 10 мм (0,39 дюйма) от внешнего края диска.
Предельная величина биения:
Не более 0,07 мм (0,0028 дюйма)
ВНИМАНИЕ:
Перед измерением убедитесь, что люфт оси отсутствует.
3. Если биение превосходит предельное значение, найдите положение с минимальным биением при повороте диска относительно колесных шпилек на одно отверстие.
Проверка толщины
С помощью микрометра проверьте толщину тормозного диска.
Замените тормозной диск, если его толщина находится вне
установленных пределов.
Номинальная толщина: 28,0 мм (1,102 дюйма)
Минимальная толщина при износе: 26,0 мм (1,024 дюйма)
Максимальная допустимая неравномерность износа
(измеренная по 8 точкам): не более 0,02 мм (0,0008 дюйма)

СБОРКА
ВНИМАНИЕ:
Не используйте смазку для резины при сборке.
1. Нанесите смазку для резины на уплотнение поршня и установите
уплотнение в корпус цилиндра.
ВНИМАНИЕ:
Повторное использование уплотнений поршня не допускается.
2. Нанесите на чехол поршня тормозную жидкость или смазку для резины. Наденьте чехол на конец поршня. Аккуратно установите кромку чехла поршня в паз на корпусе цилиндра.
ВНИМАНИЕ:
Повторное использование чехла поршня не допускается.
3. Нанесите на поршень тормозную жидкость. Рукой затолкните поршень в корпус цилиндра. Аккуратно установите кромку чехла поршня в паз поршня.
ВНИМАНИЕ:
Вдавливайте поршень без перекосов и меняйте точку приложения усилия, чтобы не повредить зеркало цилиндра.

Сейчас на странице 0 пользователей

  • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
  • Ответы 53
  • Создано 4 г
  • Последний ответ 4 г

Лучшие авторы в этой теме

yegres 7 публикаций

MITROFAN 13 публикаций

ЛужуПаяю 4 публикации

Сэврик 11 публикаций

Популярные дни

Популярные публикации

ЛужуПаяю

ЛужуПаяю

Когда тянется цепь регистрируется ошибка P0340. Всех умных по данной ошибке отправляю к ниссану, пусть ему мозг трахают, что так не должно быть. Пока цепь вытянута не критично ошибка удаляется и авто

Сэврик

Сэврик

Я бы внимательно проводку на дпрв посмотрел, ниссаны обычно без сигнала дпрв не заводятся, тем более ошибка по нему была, мож при монтаже-демонтаже контакт теряется.

yegres

yegres

Что то подобное на Х трейле было. А адаптация со сканера проходит?В моем случае именно так и было. Обычно на Ниссанах после промывки ХХ завышенный остается,а у меня похоже в закрытом положении остался

5. Держатель плавкой вставки (на аккумуляторной батарее)6. Левый руль: привод и электрический блокABS 7. Правый руль: привод и электрический блок ABS8. Электродвигатель стеклоочистителя9. Модуль управления двигателем (ECM)

Блок плавкой вставки

Блок плавкой вставки

Блок плавкой вставки (двигатель k9k)

ампер схема
N 80 Нагреватель PTC
О 60 Система быстрого свечения
п 80 Нагреватель PTC

Блок под капотом

Находится в торце панели приборов, за боковой крышкой.

В торце панели

e12 блок в салоне

Схема

схема блока в салоне e12

  1. 10А — Электрооборудование согласно схемы с обратной стороны крышки
  2. 10А — Электрооборудование согласно схемы с обратной стороны крышки
  3. 10А — Омыватели
  4. 10А — SRS, Подушки безопастности
  5. 10А — Электрооборудование согласно схемы с обратной стороны крышки
  6. 20А
  7. 10А — Система запуска, интел. ключ
  8. 20А — Обогреватель заднего стекла, BCM
  9. 10А — Электрооборудование согласно схемы с обратной стороны крышки
  10. 15А — Прикуриватель, передняя розетка
  11. 10А — Зеркала, Дисплей аудиосистемы
  12. 10А — Аудиосистема, Приборная панель
  13. 15А — Система кондиционера
  14. 20А — Система кондиционера
  15. 15А — Система кондиционера
  • R1 — реле электрооборудования салона
  • R2 — реле системы зажигания
  • R3 — реле вентилятора

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 15 на 15А.

Блок предохранителей в салоне

Данный агрегат оснащен несколькими предохранителями, которые отвечают за различные функции.

Ниже будет представлена схема блока и таблица, в которой указан номер предохранителя и за что он отвечает.

НомерЗащищаемая цепь
F1Подогрев сидений.
F2Обогревание заднего стекла.
F3Задний стеклоочиститель.
F4Щиток приборов.
F5Электронные блоки.
F6Подушки безопасности.
F7Электронные блоки.
F8Резерв.
F9Подсветка салона.
F10Резерв.
F11Резерв.
F12Стоп-сигналы.
F13Центральный замок.
F14Резерв.
F15Прикуриватель.
F16Аудиосистема плюс зеркала.
F17Прикуриватель.
F18Предохранитель на печку.

Помимо вышеуказанных предохранителей в данной блоке располагаются элементы, отвечающие за: правильную работу кондиционера (F19) и вентилятор печки (F20).

Блок силовых предохранителей

Находится на плюсовой клемме аккумулятора.

блок силовых предохранителей на клемме 2 го поколения ниссан ноут

  • A — 120A — Генератор
  • B — 60A — Зажигание, реле, предохранители
  • C — 80A — Вспомогательные приборы, реле, предохранители
  • D — 100A — Предохранители
  • E — 80A — Реле ламп, предохранители

Блоки предохранителей автомобиля nissan note

Благодаря данным блокам риск возникновения короткого замыкания и сбоев в работе из-за перегрузок минимальный. В автомобиле Nissan Note установлены три блока предохранителей:

  • Основной. Располагается в салоне.
  • Монтажный блок. Находится в подкапотном пространстве
  • Задний монтажный блок.

Каждый из этих блоков защищает электрическую цепь определенной группы приборов, обеспечивает их стабильную работу всего автомобиля.

Виды предохранителей

Современные предохранители делятся на следующие виды:

  • цилиндрические. Сначала выпускались одного цвета, потом, чтобы их легче было различить, начали маркировать разными цветами,
  • ножевые. Выгодно отличаются от цилиндрических предохранителей. При демонтаже предохранителя риск получить удар током минимален. В этого вида номинал нанесен на корпусе предохранителя. Обнаружить целостность довольно-таки легко, благодаря прозрачному корпусу предохранителя. Сгоревшая вставка определяется визуально,
  • ленточные. Применяются в цепях, где есть повышенное напряжение. Благодаря им значительно повышается прочность контактных соединений. Имеют вид пластины из металла, крепко зажатого винтами. В настоящее время они добавочно защищаются пластиковым корпусом. Это дорогостоящая конструкция, внешне схожа с обычным ножевым предохранителем, но принцип действия у нее больше схож с электрическим автоматом. Ее еще называют прерывателем цепи.

В Nissan Note в качестве предохранителей используются плавкие вставки.

Дополнительный блок предохранителей

Назначение предохранителей в дополнительном блоке предохранителей

ампер схема
31
32
33
34 15 Аудио система
35 10 рожок
36 10 CR, HR: система зарядки
37 10 Система дневного света
38
F 40 Антиблокировочная тормозная система
Электронная система стабилизации системы
грамм 40 Реле низкого уровня
охлаждающего вентилятора Реле высокого уровня охлаждающего вентилятора
ЧАС 40 Замок зажигания
я 40 Нагреватель PTC
J 40 Блок
управления стеклоподъемником кузова (BCM)
К 30 Антиблокировочная тормозная система
Электронная система стабилизации системы
L 30 Омыватель фар
M 60 Электрическая система рулевого управления с усилителем
Реле
R1 Дневной свет
R2 рожок

Монтажный блок

Данный блок состоит из предохранителей, которые отвечают за наиболее важные узлы в автомобиле.

НомерЗащищаемая цепь
F1Резерв.
F2Ближний свет.
F3Генератор.
F4Звуковой сигнал.
F5Рулевое управление.
F6Стеклоподъемники.
F7Свободный.
F8Резерв.
F9Свободный.
F10Аудиосистема.
F11Охлаждение двигателя.
F12Резерв.
F13Звуковой сигнал.

Моторного отсека

Назначение предохранителей в моторном отсеке

Общее расположение блоков управления

схема расположения всех блоков в салоне е11

  1. Блок предохранителей
  2. Реле блокировки дверей (при наличии интеллектуальной системы доступа в автомобиль)
  3. Усилитель антенны противоугонной системы (NATS)
  4. Блок управления интеллектуальной системой доступа в автомобиль
  5. Блок кузовной электроники (BCM)
  6. Блок управления коробкой передач
  7. Блок подушек безопасности
  8. Блок управления ESP

Особенности замены автомобильных предохранителей

Замена предохранителей имеет свои особенности, которые следует непрекословно соблюдать. При замене предохранителей следует применять элементы, аналогичные по виду и, особенно, по номиналу, соответствующему току цепи.

Если при замене установить предохранитель, рассчитанный на работу при больших токах, он не будет срабатывать в экстренных ситуациях. Результатом этого будет сгорание какого-либо элемента из электрической цепи.

Когда осуществляется замена предохранителя, следует обращать внимание не только на величину тока, но и на маркировку гнезда из которого он был вытащен. Особенно, это касается автомобилей, купленных у других автолюбителей и после ремонта в СТО. Вполне возможно, что имела место смена гнезда того или иного предохранителя.

При владении соответствующими навыками можно самому заменить перегоревший предохранитель. Для этого необходимо уметь читать электрическую схему проводки автомобиля, иметь прибор для проверки напряжения. Электрическая схема должна принадлежать именно данной модификации автомобиля Nissan Note, так как в разных моделях электрические схемы, как правило, существенно отличаются.

Цвета проводки тоже могут не совпадать. По схеме необходимо определить, какие приборы подключены к сгоревшему предохранителю и поочередно отключая эти приборы можно определить, из-за какого из них произошло повреждение плавкой вставки. Устранив неисправности прибора, нужно сменить предохранители. Так выглядит перегоревший предохранитель.

Если после замены плавкая вставка снова перегорает, нельзя повышать ее номинал, это чревато серьезными последствиями. Возможно расплавление проводки вплоть до возгорания автомобиля.

При невозможности устранить проблему самостоятельно, следует обратиться за помощью к специалистам. Если все электроприборы находятся в исправном состоянии, необходима проверка всех предохранителей, находящихся в блоках (салонном и монтажном).

В результате нужно сказать, что прочитав данную информацию, даже неопытный автолюбитель, сможет определить, где находится тот или иной предохранитель и заменить его.

Пассажирский салон

Назначение предохранителей в салоне

ампер схема
1 10 Дополнительная удерживающая система
2 10 Электроусилитель рулевого управления
Реле зажигания Реле
топливного насоса
Противоугонная система Nissan
Intelligent Key System
Body Control System (BCM)
3 10 Контрольные
лампы кластера Предупреждение о
освещении Система зарядки
звукового
сигнала
4 15 Передняя шайба
Задняя шайба
5 10 Зеркало Defogger
6 10 Аудиосистема
Intelligent Key System
Противоугонная система Nissan
Дверное зеркало
7 10 Модуль управления кузовным оборудованием (BCM)
8 10 Центральный замок
Multi-система дистанционного управления
Intelligent Key System
После рынка Alarm — Prewire
Предупреждение Chime
Nissan Anti-Theft System
9 10 Стоп-
сигнал Выключатель тормоза
Антиблокировочная тормозная система
Электронная система стабилизации системы
Сигнальные лампы
Интеллектуальная система ключей
10
11
12 10 Внутренний светильник
Система дистанционного управления
освещением
Косметическое зеркало и лампы багажного отделения
Датчик дождя
Предупреждающий звуковой сигнал
13
14 10 Подсветка панели
OBD II (Диагностика бортового компьютера)
Интеллектуальная ключевая система
указателей поворота и аварийных сигналов
15 15 Кондиционер
16 10 Нагреватель PTC
17 15 Кондиционер
18 15 Задняя розетка
19 10 Сиденье с подогревом
20 15 Передняя розетка (прикуриватель)
Реле
R1 Двигатель вентилятора
R2 аксессуар

Причины неисправности предохранителей

Бывает, что предохранители выходят из строя по незначительным, казалось бы, причинам:

  • плохая фиксация,
  • механическая нагрузка,
  • неправильный выбор модели,
  • повреждение корпуса.

Проверка исправности плавких вставок

Проверить исправность предохранителя можно тремя способами:

  • визуально. Благодаря прозрачному корпусу можно внимательно осмотреть предохранитель и определить его исправность,
  • проверка тестером. Более точный способ определения исправности предохранителя. Нулевое значение на шкале тестера означает исправность предохранителя,
  • проверка пробником. Самый удобный способ, так как при использовании пробника ненужно вытаскивать предохранитель из разъема. Пробником может быть индикатор. Если на одной стороне есть напряжение, а на другой нет, значит, предохранитель перегорел.

Электросхема генератора nissan note

Схема электрооборудования ниссан ноут

схема для автомобилей с двигателями HR.

Note-shemi - 0346-1

1 — блок плавких вставок; 2 — блок предохранителей в сало­не; 3 — комбинация приборов; 4 — генератор

схема для автомобилей с двигателями CR.

Note-shemi - 0346-2

1 — блок плавких вставок; 2 — блок предохранителей в салоне; 3 — комбинация приборов; 4 — генератор

Электросхема наружного освещения nissan note

Схема электрооборудования ниссан ноут

Note-shemi - 0349

1 — комбинация приборов; 2 — реле дальнего света левой блок-фары; 3 — реле дальнего света правой фары; 4 — реле ближнего света фар; 5 — реле зажигания; б — центральный процессор; 7 — блок IPDM E/R; 8 — блок ВСМ; 9 — блок ЕСМ; 10 — комбинированный переключатель; 11 — разъем для передачи данных; 12 — левая блок-фара; 13 — правая блок-фара; 14 — реле дневного света

Электросхема ниссан – схема электрооборудования

Сборник электрических схем для некоторых моделей автомобилей ниссан. Схема подачи питания, система пуска электрическая схема, Схема электрических соединений, Схема системы зарядки, Схема электрических соединений системы заряда аккумулятора. Для просмотра картинки в лучшем качестве – кликните на неё и сохраните схему на компьютере.

Читайте также: