Субару аутбек не заводится с кнопки

Обновлено: 05.07.2024

Миша, ничего 'пропаявать' не нужно, в машинах вся проводка с завода идет на скрутках и обжимах. если весь солон разбираешь, то кинь ты просто новые повода. от активатора до блока и от блока до кнопки. вся проблема уйдет.

это не шевроле круз тупые что ли новерное и вы низнаите как все что у шевроле круз нет топлив.фильтр поэтому че попало показывает

Периодические проблемы с крышкой бензобака куда ни шло. У меня стал глючить датчик топлива, рено флюенс. Сделал сегодня такой съемрик. Открутил! Почти без проблем. Почистил датчик, собрал. Возникли трудности при обратной установке. 1. Уплотнительное кольцо надо аккурато надевать на место, НЕ ПЕРЕКРУЧИВАЯ! Иначе оно слетает и залазит под край насоса. Гайка при этом не закручивается. 2. У меня под рукой не было никаких смазок. Я убился накручивать эту гайку назад. Часа полтора е. лся. Накрутил в итоге при помощи того же съемника. Автор, тебе желаю тонну счастья! Без этой приблуды пришлось бы ехать в сервис. А так потратил 268 рупий и всё в ажюре!

ЗДРАВСТВУЙТЕ ДМИТРИЙ. СПАСИБО ЗА ОТВЕТЫ НА МОИ ВОПРОСЫ ПО ПОВОДУ ЗАМЕНЫ ВУТ ГОЛЬФА. УСТРАНИЛ СЕЙЧАС ТОРМОЗА СМЕРТЬ. ТЕПЕРЬ ЕЩЕ ОДИН ВОПРОС. ИЗ ШЛАНГА САПУНА КАПАЕТ МАСЛО ГОЛЬФ 3.1.6 ДОЛИВАЮ КАЖДЫЙ ДЕНЬ ПРИЧИНУ ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА. И ГДЕ НАХОДИТСЯ МАСЛОУЛОВИТЕЛЬ? СПАСИБО.

Геморрои с крышкой бензобака это еще ничего )) Это у нас машина стоит миллион а там на наши бабки на порядок рублей меньше, не забывай ты в России живёшь, не . не проживёшь

после всех проделанных манипуляций датчик стал еле подыматься хотя раньше врал но не настолько. что делать

О крышке бензобака куча информации в интернете ;) Ребята, продолжайте снимать видосы! Всё чётко - коротко и понятно.

Отвёрткой подденут и верхняя часть крышки слетит, а другая часть просто выкручивается + повредят лакокрасочное покрытие когда будут поддевать.

не под каждый капот такую балду засунешь) но конечно все красиво) самое главное чтоб токарь был,а там вибрация не вибрация или гидравликой




Pogranec77

Народ, выручайте, уже не знаю что с ней делать.

Машина: Легаси Аутбэк (Европа), по VIN 08.2001 г., модель2002 г., 2,5 атмосферник.

Проблема в следующем: Когда машина постоит 5 часов и более внезависимости от времени года, не хочет заводится. Первый пуск вообще тишина,второй пуск завелась подняла обороты до 1500 и заглохла, третий пуск можетзакончиться так же как и второй, а может и работать нормально на прогреве, нучетвёртый пуск всегда заканчивается удачей.

Что сделано: Поменяны датчики: MAP, детонации, КХХ, дополнительнойподачи воздуха на форсунки, температуры охлаждающей жидкости, поменяны:форсунки, бензонасос ( от турбовой поставил), клапан давления топливнойсистемы, реле бензонасоса, майн реле, помыта дроссельная заслонка, замердавления: на момент работы стартёра 3 атм. после пуска 2,8 атм.( манометргидро), на сканере при первом повороте ключа в режим зажигание все датчикивидит и информация правильная ( три диагноста в один голос), пока с ней мучилсяобнаружил следующее: Снимаю минусовую клемму с АКБ, поворачиваю ключ зажигания(дабы разрядить транзисторы в блоке управления), через 10 мин. ставлю минусовуюклемму обратно(предварительно выключив зажигание) и о чудо отличный пуск спервого раза: 3 сек. стартёра- 2000 об-1500об-1200 об и стоит прогревается,поехал, поставил машину через 5 часов начинается опять гиморой, если повторитьпроцедуру пуск опять нормальный. Что с ней происходит не могу понять, причёмпрёт отлично.

Было предложено поставить реле на блок, но меня чего-то этоне втыкает, хочется вылечить причину, а не последствия.

Проблема такова Subaru Legacy 1997 двигатель EJ-25, заводится с 7-12 раза либо вообще не заводится, если с толкача то с пол оборота, если на передаче толкнуть чтобы хоть 1 раз провернулся коленвал то заводится и ключом с пол оборота, компьютерная диагностика ничего не показывает диагностировали и смотрели на Танковой ничего не решили.
Люди помогите может кто знает как это решить, или СТО где могли бы сделать.
Да еще прогревочные обороты отсутствуют.

как раз с плохой компрессией заводится с толчка.

Одну тему я создал здесь, потом подумал что в техничке ей более подходящие место, когда там создавал тему нечаяно нажал 2 раза и создал 2 темы.

может всё-таки форсунки? не пробовал снимать - смотреть?

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.)

именно, мне помыли без снятия винсом, вроде поехала. на следующее утро не завёл. не помню уже как её "оживили", но тупила она страшно после того, как завелась. когда сняли картина была ужасной. мыли целый день, 3-и отмылись, одна только на 70%, так продал её, не нашёл б/у(Аут, к стати В11, 2,5 Дох, 4-х вальный, для рынка США, с европеек не подошли, а новая 200уй стоит), но после мойки и замены свечей. Так как свечи проехавшие 1500км, резко умерли если бы делал не у своих людей, подумал бы что мне их поменяли втихую.
вобщем рекомендую снять. не поможет, смотри ещё катализатор.

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.)

Думаю дело может быть в клапане холостого хода (Контрольный воздушный клапан (IAC)), там и холостой и возможность завода.
Кстати когда не заводиться пробовал подгазовывать, как на ВАЗе.
Ну и про форсунки Викон правильно написал, но ведь потом заводиться и едет?

Shkabur писал(а): Думаю дело может быть в клапане холостого хода (Контрольный воздушный клапан (IAC)), там и холостой и возможность завода.
Кстати когда не заводиться пробовал подгазовывать, как на ВАЗе.

С подобным тоже сталкивался, но на Мицыке, там стоит "шаговый двигатель", электроника даёт команду, шестерня открывает заслонку(эт конечно примитивно, на пальцах), там у мну стёрлись зубцы шестерёнки(пластиковая мля стоит), сначала думал сделать металическую, потом купил б/у и забил. Но авто при этом заводилось идиально, просто небыло прогревочного режима и когда на прогретом включал кондей, авто или глохло, или работал еле-еле.
Так что я тоже за совокупность "проблем" КХХ + Форсунки или Катализатор.
Машинка из Чернигова, или я ошибаюсь?

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.)

Если чуть повысить обороты на КХХ то машина заводится но на следующий день опять не хочет есть подозрерние на настройку КХХ и датчика дросельной заслонки. На счет форсунок вряд ли ведь машина заводится и отлично едет.
Да машина из Чернигова был обмен Opel Omega 1997 на эту Subaru, рание во владении была и некого Саши.

Клапан холостого там не настраивается (вроде но на 100% не уверен), его надо снять почистить там все промыть и поставить обратно. Так же с дросселем. А крутить их до одного места.

Короче разбирай все:
1. Сетка бензанасоса (замена) и проверь давление насоса, мусор в баке.
2. Замена топливного, воздушного фильтров.
3. Замена свечей (если мыли машину без снятия форс им ТОРБА). После промывки инжектора без снятия форс - замена масла в двигателе (5w-40) + фильтр.
4. Состояние высоковольтных + прозвон на сопротивление.
5. Снятие форс = проверка производительности и факела распыла.
6. Снятие и мойка дроссельной заслонки.
7. Проверка системы вентиляции картера.
8. Снятие и мойка КХХ + его каналы и трубки.

Поправите если что то забыл.
В любом случае на б/у машине операции не будут лишними.


Версии ПО могут меняться несколько раз за день. Прошу указать точные номера версий, которые Вы использовали.



День добрый! теме "up".

Точки подключения указанные на can.starline


Здравствуйте. Расскажите, пожалуйста, подробнее: какие сложности у Вас возникли? Система закрывает только передние стекла?

Да, при постановке в охрану зак рываются стекла только передних дверей. (При постановке штатным брелоком закрываются все.)



Добрый день, готовы предоставить автомобиль Subaru Outback 2021 B16 Украина Киев (Салон) для снятия более корректной прошивки CAN:

Комфорт, Обход штатного иммобилайзера. т.к. с 2022 года возникнет такая же проблема с обходом на Subaru Forester 2022 (Рестайлинг) Прошивка ключей и блоков через сервера Subaru. Метод аварийного запуска без элемента питания остался прежним.


Здравствуйте. На сегодня для этого автомобиля не заявлен обход штатного иммобилайзера.

Рекомендую связаться с Вашим Региональным Представителем. и уточнить возможность проведения диагностики работы системы на этом автомобиле.


Расскажите, пожалуйста, подробнее: с какими сложностями Вы столкнулись? Какие из заявленных функций не выполняет система?

Вы связались с Региональным Представителем, как указано выше?

а вы уверены что этих субару продается больше чем французов или китайцев, на которые недавно обход сделали? Ну есть обход у айдаты - здорово. ставьте айдату, зарабатывайте. В чем сложность то? Канадцы много обходов сделали. Они только обходами и занимаются. А по Вашей логике можно про каждую машины кричать про плохое отношение и ногами топать что уйду к кнокурентам. Ладно обижаться когда обещали и не работает, а когда все заявленное работает, а не придумали как добавить новое - ну тут уже вопрос сомнительный.

Мне побоку сколько продаётся других марок, т.к. я представляю марку Subaru. idatalink - да согласен, но мне до последнего не было наплевать на Starline. "Топать ножками" дело каждого и сугубо индивидуально.


Верно ли я понял, что из всех заявленных на сайте функций вопрос возник только по закрытию 2 окон вместо 4?

Остальные функции, которые Вы хотели бы добавить не заявлены?

Верно ли я понял, что в связи с этим можно забить на Subaru, так как остальные функции не заявлены?


Читайте также: