Схема подключения webasto на ниссан кашкай j11

Обновлено: 03.07.2024

TEYES и Kingbeats - Установка и подключение
Автомагнитола и устройство на Android

  • Штатная работа подразумевает под собой уход устройства в сон после падения напряжения на контактах питания. Во сне ток потребления=8мА через 15 минут после выключения, через 3 суток=0мА.
  • Управлять этим поведением можно, выставив в Заводских настройках пункт Сон. Если он выключен, то при запуске машины каждый раз будет выполняться перезагрузка устройства.
  • Даже если выставлен режим Сон, устройство уходит в перезагрузку каждые 30 запусков. Это связано с оптимизацией работы - в этот момент завершаются когда-либо ранее запущенные приложения.

Что делать, если это произошло? Не соединяйте эти две фишки на оранжевых проводах.


Всём привет! Как и обещал, речь пойдет о том, как я поставил предпусковой подогреватель в свой кашкай. Сразу к делу.

Я использую машину практический каждый день: езжу на работу, по выходным стабильно ездим семьёй погулять по Питеру. В целом всегда спокойно относился к долгому прогреву машины в холодный сезон. Но теперь не только мне, но и сыну (2г. 10 мес.) приходится садиться в холодную машину — каждое утро по будням вожу его в садик. Это и стало переломным моментом, чтобы заморочиться с удаленным прогревом салона.

Почему не автозапуск?

— Сохранение ресурса: запуск на холодную, как ни крути, вреден для двигателя. Прекрасно понимаю, что те, у кого новое авто на гарантии или часто меняют машины, могут об этом не заморачиваться. Но мне ресурс важен: как писал в профиле авто, эта машина у меня надолго. Да и все, кто заботится о ресурсе авто со мной согласятся.
— Безопасность. Не хочу оставлять авто заведенным по причине безопасности. Подогреватель в принципе бесшумно и беспалевно греет авто.
— Меньше выхлопных газов в моем дворе. Двор замкнутый, много детей идёт в школу, не хочу дымить по 20 мин. Выбрал меньшее из двух зол: при автозапуске мотор дымит 20-30 минут. Вебасто тоже дымит, но меньше (и потребляет 0.4л бензина в час vs. 0.7-1.1л/час у двигателя).
— Формально незаконно. Не стоит недооценивать ст. 12.28 КоАП (запрещающую “стоянку с работающим двигателем более 5 минут”), штраф 3000Р в Москве и СПб.

Подогреватель vs. Автозапуск это как шипованная резины vs. липучки :).
На всякий случай для тех, кто считает, что в Питере достаточно автозапуска (и вообще думает, что у нас зимы 0С!). В начале ноября уже было -10С, а прошлой зимой доходило до -27С.

Где поставил?
Обзвонил 20 контор в Петербурге, из Топ-20 яндекса. Все на мой кашкай предложили именно Webasto Thermotop Evo 4 . Thermotop C устарел и его никто не ставит. Мне было интересно попробовать "последнее поколение" и сравнить по мере эксплуатации с коллегами на Thermotop C. Также был Evo 5 (на 5 кВт), но он дороже на 15000Р и его есть смысл ставить на авто с мотором не менее 2.5л. Хотя в моей двухлитровой машине с ним легко организовать Ташкент в салоне за 15-20 мин. прогрева.

Также бывает вариант с отечественным Бинар-5 (23800-25000Р с мощностью 5 кВт) но мастера отговаривают из-за негативного опыта. Лично я — оптимист и тоже его рассматривал. Изучал, что Бинары исправили некоторые свои косяки, например, протекающую помпу. Однако сомнения у людей остались.

Мастера поделились, что по их опыту, если выбирать жидкостный подогреватель, то лучше Webasto. Если воздушный, то Егермейстер (точнее, Eberspacher, но “егермейстер” прикольнее). Буду рад вашим мнениям на этот счёт, тема интересная.



Схема 9а. Система пассивной безопасности SRS: 1 - замок зажигания; 2,3 - предохранители; 4- блок управления электрооборудованием кузова; 5 - модуль подушки безопасности водителя; 6 - блок держателя подрулевых переключателей и токоведущей шины; 7 - блок диагностических датчиков подушек безопасности; 8 - сигнализатор неисправности подушки безопасности в комбинации приборов; 9 - выключатель подушки безопасности переднего пассажира; 10 - сигнализатор отключенной подушки безопасности переднего пассажира в блоке сигнализаторов непристегнутых ремней безопасности


Схема 9б. Система пассивной безопасности SRS: 1 - модуль подушки безопасности переднего пассажира; 2 - модуль боковой подушки безопасности переднего пассажира; 3 - модуль боковой подушки безопасности водителя; 4 - предна-тяжитель №1 ремня безопасности водителя; 5 - преднатяжитель №2 ремня безопасности водителя; 6 - преднатяжитель ремня безопасности пассажира переднего сиденья; 7 - разъем для передачи данных; 8 - блок диагностических датчиков подушек безопасности; 9 - модуль правой шторки безопасности; 10 - правый датчик бокового удара; И - модуль левой шторки безопасности; 12 - левый датчик бокового удара; 13 - датчик фронтального удара


Схема 10. Обогрев передних сидений: 1 - замок зажигания; 2 - предохранитель; 3 - выключатель обогрева правого сиденья; 4 - правое сиденье; 5 - выключатель обогрева левого сиденья; 6 - левое сиденье


Схема 11. Привод открывания замка двери задка: 1 - замок зажигания; 2, 3 - предохранители; 4 - разъем для передачи данных; 5 - блок управления электрооборудованием кузова; 6 - привод открывания замка двери задка; 7 - выключатель

Видео по теме "Nissan Qashqai, Qashqai+2. Электросхемы - часть 4"

Слабые места (болячки) Nissan Qashqai (опыт РДМ-Импорт) РЕМОНТ ВАРИАТОРА НА NISSAN QASHQAI, ЗАМЕНА ФРИКЦИОНОВ И МАСЛЕНОГО НАСОСА Коррекция заслонок печки двухзонного климата на Ниссан Кашкай 2012 года Nissan QASHQAI

Приехал на заправку кондея, nissan qashqai.
Заправил систему, завёл, погонял кондей минут двадцать, проверил систему на утечки, проверил давление в системе, кондёр холодил, заглушил мотор.
Полез проверить состояние фильтра салона. После осмотра, завёл машину, чтоб ещё раз всё проверить, и компрессор не включился, хотя на кнопке вкл. кондиционера индикатор вкл. кондиционера горит.
Проверил ещё раз давление в системе, в порядке.
Добрался до разъёма муфты вкл. компрессора кондиционера, минус есть, плюс отсутствует(жёлто-черный), подал (+) напрямую, компрессор включился, убрал (+)который подал на прямую, компрессор продолжил работать, причём отключался и включался с кнопки на блоке управления печкой.
Заглушил машину, минут через пять, завёл, попробовал вкл. кондей, копрессор сново перестал включаться, включался только если подать (+) напрямую.
Обратил внимание на то, что как то странно выглядит подкапотный распределительный блок (IPDM или как там ону них называется) , хозяин сказал, что был удар в эту сторону.
Достал его, естественно, было повреждено два разъёма и кусочек платы, но всё аккуратно восстановлено. Всётаки решил вскрыть его, надеясь увидеть пропущенное повреждение, но увы, тщательный внешний осмотр не дал результата, вся печатка выглядела достойно, без каких либо внешних повреждений.
Подключил ультраскан, в параметрах двигателя, нашёл строку давление кондиционера, и ниже строка активного режима кондиционера - всегда выкл, тоесть как будто бы моторник не видит в каком состоянии находится кнопка вкл. кондиционера.

В общем у меня вопрос, сигнал вкл. кондиционера, с блока упр. печкой, до моторника, идёт через BCM ? Ну и кто нибудь, может поделиться электросхемой или ссылкой, может, кто уже сталкивался с подобным глюком. Клиента пока отпустил, сам блок упр. печкой ещё не снимал.

nissan qashqai

nissan qashqai сзади

Как раз сейчас мы это и проверим. Ознакомимся со слабыми местами модели и определимся, куда смотреть при выборе б/у автомобиля Nissan Qashqai.

Нам только лучшее

Первые экземпляры, продававшиеся у нас до 2015 года, поставлялись из Великобритании, затем линию сборки развернули в Питере и больше заграничные машины в шоу-румы России не попадали. Любителей Qashqai на рынке б/у авто явно устроили гонки за иностранными экземплярами, однако говорить о том, что наши версии выглядят, собраны или оснащены хуже не приходится. Более того питерские машины явно лучше приспособлены к нашим дорогам, чего только стоит подрамник от Икс-Трейла в задней части. Тем не менее, болячки у Кашкая, не зависимо от происхождения, одни и те же. Стереотипы, что тут скажешь.

nissan qashqai сбоку справа

Охота за британскими версиями не подкреплена фактами о надёжности

1.2 это мало?

1-2-dig-t

2 литра

2 литра

Надежность и ресурсоёмкость 2.0-литрового двигателя опасений не вызывает – 300 ткм, при должном подходе, откатает без проблем, так что покупайте не задумываясь. Правда, теперь владельцам Nissan Qashqai в кузове J11 придётся периодически регулировать зазоры клапанов (без гидрокомпенсаторов) и тщательнее выбирать заправку такую, которая не покроет форсунки толстым слоем нагара. Причиной закоксовки иногда становятся штатные свечи, которые зачастую не выдерживают регламентного срока. Поэтому при первых подергиваниях мотора и плавающих оборотах в первую очередь следует проверять именно свечи.

форсунка

Первые проблемы с 2-литровым мотором обычно появляются из-за нагара на форсунках

Пропажа масла из двигателя MR20DD вовсе не означает появления проблем, схожих с 1.2. Без паники. Скорее всего, смазка уходит через прокладку поддона и Вам всего лишь нужно оценить, дотянет она до следующей замены смазки или нет.

клипса воздуховода

Немного про дизель

Nissan Qashqai и вариатор X-Tronic

Благодаря инженерам Jatco, вариаторы для Qashqai стали гораздо привлекательнее с точки зрения поведенческих факторов, экономичности, да и в надежности, очевидно, прибавили неплохо. Однако проблемы на ранних пробегах встречаются до сих пор. К примеру, супермощный маслонасос, который, в общем-то, и обеспечил долю новых характеристик, способен давать сбои, заставляя автомобиль дергаться при разгонах и торможениях. В случае его отказа коробка ремонту не подлежит – только замена в сборе, что обойдётся минимум в 350 тыс.руб. Таким образом, вариатор X-Tronic становится стимулом приобрести для своего Nissan Qashqai J11 расширенную гарантию. Плюсом ко всему обязательно следует выяснять у дилера наличие свежих прошивок хотя бы раз в полгода.

масло cvt 2

Периодическая замена масла в вариаторе обязательна

Механика и полный привод

Нелепая на наш взгляд политика Nissan оставила любителей подергать ручку без полного привода, а кроме вариатора и МКПП на Qashqai J11 больше не ставится ничего. Так что, если захочется автомобиль немного безопаснее и проходимее, то смирись с особенностями и нюансами обслуживания вариатора.

qashqai в лесу

Даже если у Вас полноприводный Qashqai стоит всегда помнить, что для бездорожья он вовсе не предназначен

Механическая КПП на этом авто проблем не доставляет вообще, впрочем слабых мест не нашлось и у системы полного привода, который, как и раньше реализован через электромагнитную муфту подключения задних колес. Единственное, за чем стоит следить особым образом – это пыльники ШРУСов. В минусовые температуры резинки нередко лопаются и раскидывают драгоценную для шарнира смазку по окрестностям.

пыльник шрус

За пыльниками ШРУСов придется следить каждую зиму

Стучит – подогни. Скрипит – смажь

ступица

Подшипники ступиц выходят из строя одними из первых

То же самое касается и переднего стабилизатора, в котором явно проглядывается недоработка или, скорее, отсутствие взаимопонимания между инженерами по подвеске и кузову. Короче говоря, при вывернутых передних колесах штанга стабилизатора начинает задевать лонжерон кузова, протирая и протираясь в месте соприкосновения. Что интересно, в салон звуки происходящего доходят не до всех и не всегда.

стабилизатор

Штанга стабилизатора, сточенная о лонжерон. А кто сказал, что в бюджетном автомобиле всё должно быть рассчитано?

Корму стуки и неисправности практически не посещают. Задняя подвеска на питерских машинах всегда многорычажная, даже на переднеприводных версиях и, прежде чем машина проедет 200 ткм, ждать сюрпризов от неё не стоит – всё довольно надёжно.

зад подвеска

К задней ходовой вопросов нет. Однако при первом ремонте ржавые болты приходится срезать болгаркой

Снова втулка рейки

В общем, к подвеске Nissan Qashqai J11 претензий нет, а вот к рулевому управлению, пожалуй, придерёмся. Начнём с самого безобидного – скрип при вращении руля. Для решения проблемы можно также просто воспользоваться смазкой, побрызгав её на вал рулевой колонки. Лучше это сделать сразу, так как рано или поздно звук проявляется и это касается не только Qashqai, но и X-Trail и не только этого поколения, но и предыдущего. Короче говоря, совершенство в мелочах не для Nissan.

тормозной шланг

Пузырящиеся тормозные шланги для многих владельцев стали сюрпризом от Nissan

Пошевели рукой – восстанови контакт

И ещё одна неисправность, заставшая часть автовладельцев врасплох, тоже по части рулевого управления, но суть проблемы всё же в электронике. Некоторые владельцы столкнулись с отказом электроусилителя руля, который сопровождается неадекватным поведением индикации панели приборов. Устраняется недуг быстро и, чаще всего бесплатно – восстановлением контактов CAN-шины между блоком управления ЭУР и непосредственно самим усилителем. Если проблема застала врасплох, то для начала шину можно просто пошевелить рукой и доехать до ближайшего электрика.

Бывает, что камера заднего вида подставляет тех, кто не умеет парковаться задним ходом без помощи картинки на мониторе. Однако, это проблема свойственна не только Qashqai J11, но и многим другим моделям с наружными электроприборами, поэтому можем это всё свалить на кислотный дождь и дорожные реагенты, что в принципе, тоже справедливо.

камера заднего вида

Мутное пятно на экране означает скорый ремонт камеры заднего вида

аккумулятор

Штатный аккумулятор можно выкидывать сразу, либо перед первой зимой

Если не рассматривать Nissan Qashqai J11 с любым мотором, кроме 1.2 DIG-T и отбросить проблемы со штатным аккумулятором, то зимуется ему у нас вполне нормально. Некоторые владельцы столкнулись с поломкой блока управления климатом, отказывающегося изменять воздушные потоки, но решалось всё обычно ещё у дилера по гарантии. Отказ кнопки системы бесключевого доступа I-KEY на водительской двери означает замену всей ручки, если же не открывается задняя дверь, то обойтись можно малой кровью – возвратом на место слетевшего тросика.

кнопка Ikey

Отказ кнопки I-Key приводит к замене всей ручки

Еще кое-что по-мелочи

царапины

Даже, если протирать салон пером серой утки, избежать появление царапин вряд ли удасться

трещина в кузове

Потрескавшийся герметик, под которым может расположиться источник коррозии. Многим недостаток устраняли по гарантии. Всё как с Renault Duster

Nissan Qashqai с пробегом 100 000 км

После первых 100 000 км Qashqai J11 свеж и полон сил, если только это не версия с двигателем 1.2. Все остальные модификации, включая дизель, при должном уходе отъезжают ещё столько же без капитальных вложений. Однако некоторые узлы нужно проверять перед покупкой б/у авто с особой тщательностью и в первую очередь вариатор. Нередки случаи обмана, когда владельцы избавляются от машины из-за испорченной коробки, просто поменяв в ней масло перед продажей, чтобы свести признаки износа к минимуму.

Битых крашенных экземпляров в продаже немало, поэтому проверка ЛКП тоже будет кстати. К пробегу в 100 ткм часто подходят к концу элементы передней подвески и на некоторых проверенных экземплярах как раз текли амортизаторы.

амортизатор потек

Расположение VIN и номера двигателя Qashqai J11

Для угонщиков Nissan Qashqai J11 малоинтересен, однако случаи уводов машины у владельцев были. Поэтому проверка криминалистических маркировок – обязательный первоначальный пункт проверки подержанного автомобиля. Главный VIN-номер расположен на верхней части моторного щита чуть левее (по направлению движения) от оси центра авто. Для доступа к нему, стандартно для Nissan, нужно снять пластиковую заглушку.

Номер двигателя на всех агрегатах Qashqai J11 находится в передней части и с поиском маркировок проблем не будет даже у новичка. Примерное расположение можно посмотреть на схеме:

Конкуренты

Из неизведанного нами, в силу редкости модели, конкурента Qashqai водится Suzuki Vitara. Модель относительно новая, поэтому обзор про неё подготавливать ещё рано. Среди моделей VAG ближайшим конкурентом будет Skoda Yeti, а если добавить ещё немного, то можно раскошелиться на Volkswagen Tiguan, либо просто подобрать машинку постарше.

Читайте также: