Схема подрулевого переключателя митсубиси

Обновлено: 05.07.2024

Ремонт подрулевого переключателя. ⇐ Sprinter W901-W905. Электрика

Модераторы: ka750, Эдисон

Может кому нибудь пригодиться.Новый переключатель стоит около 5.000.руб.А можно самому попробывать отремонтировать, потратив пару часов.

что бы разобрать надо отпаять четыре контакта. вот здесь и был коротыш. зачистить и подогнуть.

oleg lt, после завершения поворота,при возврате руля в положение прямо должен автоматически выключаться указатель поворота,у меня не выключается в чём дело и можно-ли отчинить .

у меня была другая проблема,не работал дальний свет,да и ближний работал непонятно.когда включал поворот то ближний свет гас.А насчёт поворотов не знаю так как особо не вникал в принцип отключения поворотников ,но думаю там дело в механики а не в электрике.

клаус: oleg lt, после завершения поворота,при возврате руля в положение прямо должен автоматически выключаться указатель поворота,у меня не выключается в чём дело и можно-ли отчинить .

Сними сам переключатель и сразу же и отремонтируешь, там может либо пружинка слететь (их там всего две) либо штифт обломится который держит пружинку (у меня так было) больше вроде там нечему ломатся в механизме отключения поворотов.
У меня было при включении поворотов мог потухнуть свет - подгорели контакты и при любой возможности вырубался свет, я разобрал, всё почистил заодно и отремонтировал откл. поворотника при возврате руля.
Только есть мнение что это не надолго , рекомендуют "разгрузить" переключатель от нагрузки путём доустановки реле на свет - я с этим мнением согласен.

1.2.4.2 Система автоматического выключения освещения

1.2.4.3 Самостоятельная регулировка световых пучков фар головного света

Вы можете самостоятельно отрегулировать направление и высоту световых пучков фар головного света. Для этого произведите следующие операции: – убедитесь в отсутствии повреждений или деформации кузова в области фар; – заполните топливный бак; – удостоверьтесь, что уровень масла соответствует норме; – удостоверьтесь, что уровень охлаждающей жидкости соответствует норме; – доведите давление в шин.

1.2.4.4 Подготовка к регулировке света фар (с использованием экрана)

1.2.4.4 Подготовка к регулировке света фар (с использованием экрана)

1. Подготовте транспортное средство следующим образом: Рис. 1.56. Схема установки автомобиля при подготовке к регулировке света фар – поместите транспортное средство в таком помещении, где достаточно темно для того, чтобы можно было ясно наблюдать границу световых пятен фар. Граница световых пятен фар представляет собой отчетливую линию, ниже которой световые пятна .

1.2.4.5 Проверка регулировки фар

1.2.4.5 Проверка регулировки фар

1. Закройте фару или разъедините соответствующий электрический разъем, чтобы предотвратить влияние света фары, которая не проверяется в данный момент, на фару, проверка регулировки которой производится. ВНИМАНИЕ Не держите фару закрытой в течение более 3 мин. Линза фары сделана из синтетического полимера, и может легко оплавиться или получить повреждения вследствие нагрева. .

1.2.4.6 Регулировка фар

1.2.4.6 Регулировка фар

1. Отрегулируйте световой пучок в вертикальном направлении: Рис. 1.60. Регулировочные винты фар головного света отрегулируйте световой пучок фары вращая регулировочный винт А отверткой (рис. 1.60); ВНИМАНИЕ Заключительный поворот регулировочного винта должен быть сделан в направлении по часовой стрелке. Если винт чрезмерно затянут, ослабьте затяжку и затем.

1.2.4.8 Регулятор уровня света фар

1.2.4.8 Регулятор уровня света фар

Рис. 1.63. Местоположение регулятора света фар Для регулировки высоты пучка света фар поверните диск переключателя (рис. 1.63). Ниже приведены примеры правильной регулировки диска переключателя. Для условий нагрузки, отличных от приведенных примеров, отрегулируйте положение диска переключателя так, чтобы высота пучка света в соответствии с перечнем была такой как в сл.

1.2.4.9 Аварийная сигнализация

1.2.4.9 Аварийная сигнализация

Рис. 1.64. Выключатель аварийной сигнализации Для включения аварийной сигнализации нажмите выключатель (рис. 1.64). Начнут мигать все указатели поворотов. Для выключения нажмите выключатель еще раз. Аварийную сигнализацию следует включать для предупреждения других водителей в случае, когда необходимо остановить автомобиль там, где он может представлять опасность для .

Mitsubishi Outlander Снятие и установка подрулевого комбинированного переключателя, фото 1

Снятие деталей производится в порядке, указанном на рисунке.

Установка деталей производится в порядке, обратном снятию.

Проверка подрулевого комбинированного переключателя

Mitsubishi Outlander Снятие и установка подрулевого комбинированного переключателя, фото 2

Проверка выключателей очистителей и омывателей. Проверьте состояние цепи между выводами разъемов подрулевого комбинированного переключателя при различных положениях переключателя по приведенной таблице.

Выключатель очистителя и омывателя ветрового стекла

Mitsubishi Outlander Снятие и установка подрулевого комбинированного переключателя, фото 3

Очиститель и омыватель заднего стекла

Mitsubishi Outlander Снятие и установка подрулевого комбинированного переключателя, фото 4

Примечание. Проверку подрулевого комбинированного переключателя наружного освещения можно проводить только с помощью тестера.

Пол: муж
Lancer`97 CK1A 4G13

Мужики, вообщем такая проблема приключилась. Ни с того ни сего , начала дымиться проводка, идущая по ручке переключателя поворотников и света. Самое удивительное , что только в этом месте, т.е.от бегунка и до штекера(~15см пучок из 4 проводов). Дальше, поменял проводку и снова начала дымиться при включении света(пробовал только габариты). ближе ко мне предохранитель, отвечающий за свет (там их два под капотом ) не сгорел, но немного поплавился, После того как убрал его, поставил новый, стало вырубать и также плавиться проводка. Без него не теперь не горит левый габарит. И может из-за него же задний левый стопарь на ближнем свете( горят при этом обе передние фары) и самое главное подсветка всей панели приборов!!(хотя врятли , что отвечают одному предохранителю на 10a). Хочется хотя бы наладить подсветку приборов, мб я клемы в штекере херово вставил, что не срабатывает включение подсветки. Предохранители вроде все живы. Запаял всё правильно.
Если что не понятно обьяснил, спрашивайте.

Пол: муж
Mitsubishi Lancer VI 4G13

Пол: муж
Lancer`97 CK1A 4G13

Пол: муж
Lancer`97 CK1A 4G13

Кста ещё подсветка номера не горит. Вообще подсветка номера , подсветка панели приборов, задний левый стопарь и левый габарит могут зависеть от друг друга?? мб это один узел с тем самым предохранителем??

Пол: муж
Mitsubishi Lancer IV

У меня такая же бяка на 4 лансере. Ехал вечером с работы с включенным ближним светом, через какое то время подсветка приборки начала моргать, а дальше совсем потухла. Вместе с ней потух и левый габарит. Обратил внимание на часы, раньше при включении фар они чуть притухали, а теперь постоянно горят одним свечением, как будто фары выключены. Предохранители все целые. Может кто знает где копать?

Пол: муж
Lancer`97 CK1A 4G13

Пол: муж
Mitsubishi Lancer IV

Может и реле. Хотя в моем случае больше похоже на обрыв или в каком то месте фишка вылезла. Была бы электрическая схема на руках нормальная, я бы давно сам все сделал.

Пол: муж
Mitsubishi Lancer IV

Пол: муж
Lancer`97 CK1A 4G13

млин, в книжке не написано какое реле отвечает за габарит для ЛЕВОГО руля, везде для правого.Странно, что никто даже не помогает, хотя электриков тут навалом

Смотрите по проводке-точнее в распредпенельке. Там где предохранители стоят..У меня тоже кто то мою машину подпаливал((((. 2 куска провода по полметра достал из жгута оплавленных.Что могу посоветовать-снимай панель с предохранителями и комай там.Где то что то подгорело.

Пол: муж
Lancer`97 CK1A 4G13

Пасиб, т.е. не обязательно коротыш там, где провода плавятся? но коробку сним, кста уже стеклоподъёмники отказали(((

Пробуй все искать пока и так.Проверь все цепи от лампочек своих до панели управления и панельки с предохранителями. Попробуй если все исправно без нагрузки(лампочек)включить.

Пол: муж
Mitsubishi Lancer IV

Я у себя наконец-то нашел причину не горящей приборки и заднего габарита. Все дело было в обрыве одного провода в общем жгуте проводки под передним левым крылом. Пол дня провозился с прозвонкой проводов, чтением схем, разборкой передней панели, снятием коробки предохранителей. теперь все работает. Главное- это морально себя подготовить к такому геморному занятию, как прозвонка проводов.

Пол: муж
Lancer`97 CK1A 4G13

Уже как месяц прошёл, всё так и езжу) без подсветки. Вообщем будем прозванивать в ближайшее время, спасибо за помощь!PS стеклоподьёмники ещё отказывают переодически, тоже наверно дело в проводке.

это все фигня скажуя вам))) у меня по весне пропал и ближний и дальний свет-не нашел толком в чем причина. Спаял на 2-х реле переключение ближний дальний времянку-работает..Сегодня на постоянку посадил.правда проводку пришлось немного "попилить", 3 провода . И еще ..Может кто сталкивался или точнее у кого есть??))) Не работают приводы стеклоподъемников.Принудительно нашолкак но надо что бяы как штатная схема полностью работала.У меня к стати с дожимом люка и стекол.И то и то не пашет.Может кто совет по вопросу дельный даст?? заранее спасибо))

http://funkyimg.com/i/2HT8A.jpg

Для общего развития

1.бел./беж.(выход лампы тормоза)
2.св.зелен.(сигнал левого поворота)
2.св.зелен.(экспорт) (сигнал левого поворота)
3.красн./бел. (+12В при включенном зажигании)
4.темн.зел/красн. (сигнал левого поворота)
4.темн.зел/красн.(экспорт) (сигнал левого поворота)
5.коричн./красн. (сигнал правого поворота)
5.коричн./красн.(экспорт) (сигнал правого поворота)
6.беж. (сигнал правого поворота)
6.беж.(экспорт) (сигнал правого поворота)
7.черн./оранж.(масса)
8.красн. (регулятор яркости приборной панели)
9.черн./желт.(габариты)
10. –
11.бел.(+12В)
12.корич./бел.(экспорт)(задняя противотуманная фара)
12.корич./бел.(экспорт)(задняя противотуманная фара)
13.фиолет./бел.(кроме экспорта)(ближний свет)
13.бел./оранж.(экспорт)(+12В)
14.розов./салат.(передняя противотуманная фара)
14.голуб.(экспорт)(передняя противотуманная фара)
14.голуб.(экспорт)(передняя противотуманная фара)
15. –
16.фиолет./бел.(ближний свет)
17.салат./коричн.(дальний свет)
18.голуб./оранж.(+12В)
19.голуб./оранж.(+12В)
20.розов./красн.(+12В)

Просто все провода рассыпались, пришлось искать какой куда и соответственно переводить, ну и решил что может кому пригодится (не дай Бог конечно)
единственное я так и не вкурил какой провод отвечает за салонное освещение (видимо все таки красный) и нафига нужен провод со стопсигналов там, но знаети ли не я писал эти мануалы.

Отредактировано Pashka (25.06.2018 12:01)

добавил.. Лежит здесь .Илюха, респект!=)

Илья я тебе вчера уже говорил что где-то находил схему и она немного отличается от твоей, возможно потому-что у меня машина из канады и там все в км/ч и чуток другая подвеска и более уплотнена, шумки поболее чем на американском неоне.
так вот: у меня немного другая распиновка а именно:
в 12 пункте у меня противотуманки передние (голубой провод)
14 контакт пустой
Но возможно что-то с проводкой нахимичено просто.
все провода втыкал методом научного тыка, спалив при этом штук 5 предохранителей на 10-15 ампер

да, спасибо за инфу. очень вовремя - на выходных как раз хотел разобраться что там к чему /проблемы с включением ближнего и переключением на дальний/

Спасибо огромное, сегодня очень пригодилась твоя схемка

SolDark я тебе могу сразу рассказать в чем проблема. У меня тоже самое было - оплавились контакты на коннекторе мультифункционального переключателя. Коннектор я так и не нашол, на разборках уже оплавленные а в магазинах только со жгутом проводов. Вот и развлекался сегодня в обед около офиса. Поэтому схемка очень пригодилась.

А почему 14 ПТФ АЖ три раза повторяеться?

Денис, наверное это вариации. типа или такой-или такой.

отличается от вариантов поставки и от модельного года.
по крайней мере 2002 и 2003 отличаются

А если мне надо ПТФ подключить мне что нужно с 14 проводом сделать бросить его через кнопку на массу или на плюс?

Короче я походу сам сообразил. Надо на плюс кидать.

а на европейца есть такая же, Илюх? =)))

Супер! Я подключил ПТФ! Спасибо за схему!

Денис, здорово дружище гггггг.

что означает (экспорт)?

Отредактировано uptime (07.12.2009 15:38)

В том числе. Неоны не только в Европу экспортировались. Например в Египет.

KOSS, почитай вот Фишка подрулевого переключателя
только лучше не паять, а "мамами" маленькими на каждый контакт посадить!! +изоляция (на фотке в теме прекрасно показана)

Pashka спс что натолкнул на хорошую идею!) как сделаю выложу фотоотчет)

блин блинский, у меня последнее время регулируется(освещение) только менюшка пробега на приборке,я на провод грешил, а он там один получается и получается рабочий или в схеме что то не хватает?

скажите крайслер неон европеец 2001 г.в. за передние противотуманки будут отвечать салатовые провода?

Здравствуйте чего то фото фото не открывается там где схема проводов

Не открывается фото фишки!

http://s4.uploads.ru/t/42tlB.jpg

harley-0207

ты-то уж должен бы знать, где ее искать и как..

Pashka, спасибо, но зашел в раздел фак по памяти а там фото не открывалось, подумал браузер дуплит, попробовал с других тоже самое, есть дома в компе скрины и распечатка в гараже а потребовалось просто именно сейчас и на работе, еще раз спасибо.

harley-0207, да не вопрос. Был уверен, что ты если и не знаешь это пока наизусть, то мануал уж точно у тебя на руках есть. И не в одном экземпляре.
Ситуации бывают разные.

Почему пишет изображение НЕ НАЙДЕНО?

Почему пишет изображение НЕ НАЙДЕНО?

Читайте также: