Тойота калдина замена акпп

Обновлено: 09.05.2024

Замена акпп Toyota Калдина в автомастерских города Москва

28 компании по ремонту автомобилей

Новые отзывы об автосервисах (замена акпп toyota caldina) в Москве

Спасибо сотрудникам автосервиса за высококачественную работу!

Добрый у вас можно занижать приору?

Обходите автосервис DVS стороной если хотите сохранить свои нервы, деньги и время! с Вами будут нормально разговаривать и обещать, что все сделают, ровно до того времени как Вы сдадите машину и оплатите работу. Дальше начнется .

Отличный сервис- спецы все русские, цены очень адекватные, я доволен.

Свежие вопросы автомастерским (замена акпп toyota caldina) в Москве

Добрый день, вы занимаетесь ремонтом блока АБС на Бмв е 65

Снять. отремонтировать. поставить - цена саньенг истана

Установка дефлекторов на окна на Ниссан х трелт32 и металлических накладок на пороги, задний бампер и металлических молдингов на двери. Делаете эту работу с гарантией качества и цена вопроса? Спасибо

Необходимо ЗАМЕНИТЬ ВАКУУМНЫЙ НАСОС НА ПАТФИНДЕРЕ Р51. ЦЕНА?

Замена акпп Тойота Калдина в Москве - адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Toyota Caldina с гарантией.

1 Мы работаем очень давно – уже более 17 лет. Накопили опыт в ремонте акпп Toyota Caldina, да и база запчастей новых и бу – собственная и огромная (можно купить — обращайтесь), следовательно в случае выхода из строя не распространённой детали время простоя будет минимальным. Мы не многостаночники – занимаемся только автоматическими коробками передач, как классическими, так и вариаторами, роботизированными трансмиссиями и ничем другим более. В штате также есть специалист, который занимается исключительно ЭБУ акпп Тойота Калдина.

2 Мы аккуратны: на время работ сидения вашего автомобиля покрываются защитными чехлами. Агрегаты перед дефектацией проходят тотальную очистку внешней части корпуса от грязи и налёта, таким образом коробка возвращается на место — чистой.

3 Наш подход направлен на уменьшение бюджета ремонта коробки передач Тойота Калдина т24 т21 т19 без ущерба качества: ремонт гидротрансформатора, разборка, сборка – всё это производится нашими специалистами, запчасти мы покупаем напрямую у производителей (США, Европа, Азия) без посредников и даём на них гарантию, т.е. в случае брака детали и последующего выхода из строя акпп – случай признается гарантийным и все работы по устранению неисправности производятся бесплатно. Это дает реальную экономию вам в среднем ~ 6000 рублей.

4 Мы находимся рядом с ТТК (м. Тульская). К нам легко добраться по пути на работу/с работы с любой точки центра Москвы. Кроме того мы стабильны и находимся на этом месте уже более 7 лет.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Калдина, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

  • буксует (пробуксовка)
  • на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
  • постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
  • рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
  • не включаются передачи, пропала передача
  • удары в трансмисии, пинается
  • тормозит, тупит, шумит

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Caldina T24 T21 T19 (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

GEARMATIC — недорогой ремонт коробки автомат Тойота Калдина цена приемлимая.

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Тойота Калдина т24 т21 т19 и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

Сколько масла в АКПП Тойота Калдина

В 2002 году компания Тойота выпустила второе поколение Caldina. Одноименный универсал находился на конвейере в течение пяти лет. В 2004 году вышла обновленная версия, а в 2007-м в Японии выпустили последнюю партию.

Да, проблема была именно в свечах, точнее, видимо, в высоковольтных проводах, идущих на свечи, спасибо. Свечи меняли километров 700 назад, совсем новые еще, но на третьей свече почему-то пробивает искра с верхнего контакта на корпус свечи прямо по керамической части, остается черная дорожка, как на свече, так и на подсвечнике изнутри.Контакты были подгорелые, но не особо, все пропало после их зачистки, но не факт, что не повторится. Провода вроде бы не битые, сопротивление каждого варьируется от 6 до 11 килоом (конкретно на этом было 6).

Здравствуйте Виталий Александрович!
Приобрёл на днях авто - Toyota Harrier, 02.2001 г.в., объём - 2,4 л., привод - передний. В России год, пробег около 30 000 км по России, весь (по показаниям) - 100 000 км (брал у знакомого, как мне кажется надёжного человека).
Почитав форумы стал сильно беспокоиться по поводу трансмиссии U140E, про проблему планетарного редуктора и про характерный вой.
Когда автомобиль ускоряется (не "тапка" в пол, колёса не проворачиваю)первое время слышен характерный звук, как мне кажется на вой/гул он не похож что-ли, больше напоминает звук электрического моторчика в машинке, когда её подсоединяли проводками к батарейке (как в детстве) или, возможно, звук потока воздуха, как в компрессорах, через узкую насадку. По трассе на большей скорости и при обгонах, когда ускоряешься, по-моему никаких посторонних звуков не слышал. А может его на скорости не слышно. Вопрос. Скажите пожалуйста, 1.есть основание беспокоиться и что предпринимать, ведь какой-то звук ощущается и что это может быть за звук; 2. планетарный редуктор как услышать или проверить на износ, если таковой всё-таки есть.

Здравствуйте.
1. Если вой ТОЛЬКО на 1-ой передаче , а при переключении на 2-ю пропадает , то повод для беспокойства есть. Причём воет под нагрузкой , когда ускоряетесь , накатом практически не слышно.
2. Так и услышать , тронулись на D с места и ускоряетесь , пока 1-я передача и передний планетарный ряд изношен (оси сателлитов) , то подвывает , при переключении на 2-ю передачу гул пропадает.
Виталий Александрович.
P.S. На практике у 2,4 литра передний привод , планетарный ряд умирает очень долго. Вот на RX-300 , 3 литра передний планетарный ряд умирает гораздо быстрее.
Сергей

Здравствуйте, имею тойоту висту 1991 года, пробег 260тыс. Летом появилась проблема, при скорости 80-90км /ч коробка почему то переключается на третью передачу, если снизить скорость то четвертая опять включается. Один раз на недели две эта неисправность исчезала, а потом опять появлялась. Акпп А540H-914.

Здраствуйте!
Выручите советом.
Toyota RAV 4 01г.
Купил в США когда ребята забирали с аукциана рассказали такие проблеммы, был разряжен акб они запустили с пускоча мотор завёлся приборы загорелись а через пару сек все стрелки упали горел только чек,затем попытались включить рукоядку она не двигалась нажали какуюто кнопку под заглушкой типо для перевода рукоятки она переключилась на D когда машина поехала первая передача полёт норм вторая норм а вотна 3 провал как будто выбило и всё дальше на ней не ехали на эвакуатор.Да я слышал читал про ЭБУ типо болезнь так вот по этим симптомам можно сказать механическое повреждение или электрическое.Проблемма в том что я могу отказатьться от этой машины потеряв примерно 600$. ДАЙТЕ СОВЕТ ПОЖАЛУЮСТА.

Здравствуйте.
ЭТО НЕ ЭБУ , проблемы механические , капитальный ремонт АКПП нужен.
Виталий Александрович.
Валерий

Здравствуйте, Виталий Александрович! У меня Тойота Фан Карго, 2004 г.Надо менять( пробег на спидометре-60 т.км.,сам из них проехал 13,других позывовов к замене не имею) ATF в АКПП,TYP TIV в нашей глуши нет, есть ли адаптированная замена на жидкость другой марки? Благодарю за внимание.

Здравствуйте, проблема такая, поменял на toyota corolla 1991г движок 5a, после этого прокатился 100 метров и после остановки коробка перестала работать. При переключении передачь движок никак не риагирует, коробка не срабатывает. Может что то неправильно собрали, замену производили самостоятельно(или это невозможно, ведь она ехала)?

Здравствуйте.
1. На заглушенном двигателе проверте уровень ATF;
2. Заведите двигатель и прверте опять уровень ATF.
Уровень одинаковый или упал?
Виталий Александрович.
Владимир

Надеюсь на хороший совет, потому, что выбился из сил: Кемри 40 2.4 автомат 2008 года. Проблема заключается в том, что когда прогревается автомат(60 градусов) начинаются провалы--- на педаль давиш, обороты ростут а машина, как ни вчем не бывало, котится потом визг скрип начинает мгновенно разгонятся, или же педаль газа держиш на одном и том же уровне то она начинает дергаться. разобрали автомат-- фрикционы мертвые, вообщем пресыпали все новые потроха, поставили коробку и опять прогревается и дергается (4 раза разбирали -собирали) .
По итогу купили новый блок управления подшили и нарадость машинка поехала так как надо. Н О через 10 тыс. опять она снова дергается , снова провалы, разобрали коробку - фрикционов нету, снова пересыпали новьё, проблема не ушла, и ни каких D T C . Вероятно ел.блок начинает глючить и палит коробку, тогда вопрос а что заставляет глючить ел.блок? Из-за чего через 10тыс. вышел из строя эл блок? всего пробега то у неё 17 тыс. почти новая. МОЖЕТ У КОГО ЕСТЬ КАКИЕ ТО СООБРАЖЕНИЯ ПО ЭТОМУ ПОВОДУ? БУДУ ОЧЕНЬ ПРИЗНАТЕЛЕН. Спаибо.

Здравствуйте.
У меня вопрос такой сразу возникает:
1. Что делали с гидротрансформатором?
2. Соленоид TCC меняли?
Да думаю сам ЭБУ не причём , а когда начинает коробка Глючить , то ОШИБОК НЕТ? На ходу проверяли , надеюсь? Ошибки считывали на ходу?
Виталий Александрович.
Александр

Здравствуйте.
Такой вопрос созрел. Последнее время начались толчки при переключении передач, лёгкие, еле заметные, иногда и вообще нет. Но иногда начала коробка задумываться больше чем надо перед переключением, особенно если резко педальку придавишь. И расход не радует. Вобщем решил ошибки посмотреть. А не получилось! Корочу что положено (4,13). Двигатель без ошибок, ABS показала обрыв в датчике правого переднего, O/D молчит. Вообще не моргает! Лампочка не перегорела, при движении исправно отображает состояние дел. O/D выключается, по тахометру заметно.
Так вот, что это такое может быть? Может с компом чего случилось?
Машина Toyota Fielder NZE124G, коробка U340F.
Уровень и состояние ATF на мой взгляд в норме. Точнее уровень точно в норме, состояние. ну потемнела немного. Но прозрачная и не воняет. Получается что диагностика не работает? Отсюда у меня и вопрос, а работает ли электронное управление коробкой? Как я понял из мануала коробка в состоянии работать и самостоятельно, без управления. Но это ведь аварийный режим.
Заранее спасибо.

Здравствуйте.
"Если с компом чего то случилось" - то передачи бы не переключались. Автомат бы находился в аварийном режиме на одной передаче.
Или ЭБУ АКПП не поддерживает самодиагностику или Вы что то делаете не правильно. Может цепь самодиагностики разорвана (провод).
"Коробка задумывается" - это характерно для U340F , чем старше , тем "задумчевее" становится.
Толчки при переключении , повышенное модулирующее давление - если есть неисправность в электрооборудовании , то самодиагностика не покажет , нужно сканером диагнотировать.
Расход топлива - АКПП в данном случае не причём.
Советую вам продиагнотировать сканером , только не тупо считывать ошибки , а посмотреть , какие показания выдают датчики.
Виталий Александрович.
влад

Виталий Александрович здравствуйте.. проверял уровень декстрона,(как положено). на сантиметр больше. высосать мож трубочкой пол литра. ТОЁТА РЕГИУС. 3rz.

Подскажите, пожалуйста, совместимы ли коробки А241Е и А240Е. Машина Toyota Corona кузов St 190. И в чем у них различия? На сервисе мне предлагают поставить коробку А240Е хотя у меня А241Е. Сказали, что надо просто переставить какой то датчик или что то вроде того. Это реально или нет? Не развод ли.

Добрый день. Подскажите, пожалуйста, возникла проблема с машинкой. Задняя скорость включается с серьезным ударом. В остальные положения включается нормально, с небольшим толчком. Машина Toyota Corona ST190 двигатель 4S-FE.

Здравствуйте.
Если только на R.
Скорее всего побуксовали на задней передаче и теперь зазор в "пакете на реверс" очень большой. Скоро сломается , выкрошит диски с накладками и пропадёт задняя передача. Пореже пользуйтесь R , дольше проживёт.
Виталий Александрович.
Алексей

Спасибо за ответы.

т.е. получается по 5 п/п, коробку надо в ремонт и чем быстрее - тем лучше? и всякие присадки не помогут? типа фенома и т.п.?

кстати, двигатель 1zz, машина 2004 года, обидно блин

Ну не знаю , всё зависит , как гудит на первой передаче.
Если её не напрягать , то можно достаточно долго ездить. Попробуй присадки типа ER и т.п. В некотрых случаях помагает или жизнь продлит. Но если гул будет прогрессировать , то лучше с ремонтом не затягивать.
Виталий Александрович. прошу у вех прощение за рекламу на сайте

img

Замена гидротрансформатора АКПП Toyota Caldina цена:

Ремонт АКПП Toyota Caldina

*

*

*

*


Севастопольский


Мичуринский


Дмитровка


Калужская

Читайте также: