Схема подвески ниссан блюберд силфи

Обновлено: 04.07.2024

Усиленные пружины, стойки бильштейн, полиуретан на все авто есть, проверь есть ли у тебя стабилизатор, ну и колеса надо 215/40/16 и будет тебе деревяшка не мягче импрезы. Только это машина другая по духу.

__________________
Монарх, который не желает преодолеть трудность понимания, вынужден преодолевать опасность доверия

Какие усиленные? Дайте парт намбер?
Что то не видел бильштайн на силфи Можно номерки?
Стаб есть только передний. Задний на них бывает? Поставить от какой комплектации можно?
Деревяшка не нужна, нужно более собранное авто с плотной подвеской.
Полиуретан смотрел тут: подскажите какие резинки подайдут?

У меня kyba спереди и токико сзади, пружины брал усиленные, у нас в городе их контора сама делает, поэтому без номера. стаба у меня нет, хотя не помешал бы. Все сайленты стоят родные. гораздо лучше чем в заводском исполнении

они все первую неделю - две жесче, а потом как обычно, тут надо пружины усиленные брать, а не стойками вопрос решать.

они все первую неделю - две жесче, а потом как обычно, тут надо пружины усиленные брать, а не стойками вопрос решать.

собранность подвески амортами набирают, а не конскими пружинами.
идеальный вариант - регулируемые жёсткие аморты типа AGX + стоковые пружины.

колхоз никто не отменял.
делаем стойки разборными, вставляем внутрь нужные катриджи.
в калдинку я вставляю катридж 765017.

укорачивая пружины на сток амортах, уменьшаем ёмкость подвески. в итоге на волнах и кочках рискуем слушать "бум" и лицезреть разбитые отбойники. имеем быстрый выход амортов из строя. по нашим "сраным" дорогам этот апдейт сомнительный. подходит только для тазов.

увеличивая жёсткость амортов без изменения пружин, уменьшаем крены до минимума и увеличиваем энергоёмкость подвески. даже по разбитой дороге ехать после такого апдэйта гораздо комфортнее в плане управления. такое ощущение, что дорога становится гораздо ровнее.

когда то на VFNY10 мне хватило замены амортов на киб эксель-г. +14 колёса.
ПЕРЕД 333091, 333092, ЗАДН. 343098
на WHNY11 пришлось ставить киб эксель-г, колёса 15 ставить и качать до 2,4 бара.
стойки перед KYB 333308/09, зад оригинал 56210WD426 / 56211WD426 (производитель KYB), колёса 195 60r15.

PS: погугли у вас конторы по ремонту подвески. они переделают любые аморты под любую жёсткость.


Все виды ремонта подвески Ниссан Блюберд Силфи проводятся с использованием качественного оборудования. Подвеска — это важный элемент, подверженный быстрому износу. Из‐за тяжелых эксплуатационных условий данный элемент достаточно быстро портится и перестает выполнять заданные функции. Главной задачей подвески является обеспечение устойчивости автомобиля на дороге. Понять, нуждается в ремонте или нет самая уязвимая часть автомобиля, можно по некоторым признакам:

  • выход из строя амортизаторов;
  • износ втулок на рычагах подвески;
  • поломка пружины;
  • ослабленное крепление.

При наличии названных признаков следует незамедлительно обратиться в технический сервис в Москве и провести полноценную диагностику. Опытные мастера могут выявить любые дефекты элемента и осуществить качественный ремонт подвески Ниссан Блюберд Силфи по западным стандартам. По завершении диагностики специалисты технического обслуживания DDCAR меняют опорные подшипники и сайлентблоки. Для того, чтобы не повредить ходовую часть автомобиля, необходимо аккуратно ездить по неровным дорогам.

Чет накосячил в прошлом посту. Оказывается задняя подвеска у силфи многорычажная и на авто пришедших в Россию(хз на всех или нет) ставят стабилизатор поп. устойчивости, ну и линки соответственно. Правда подвеска пишут слабая и неплохо было бы поставить полиуретановые детали. В общем всем спасибо, нужно дуть на диагностику, брать авто и дальше парица самому.

Ещё в качестве совета будущим покупателям о моторах 1.8:

Единственный минус наблюдался у этих моторов выпуска до 2003 года: от не менявшегося долгое время антифриза разъедается прокладка клапана холостого хода, в результате охлаждающей жидкостью заливается компьютер, отвечающий за обороты двигателя без нагрузки, и электроника сгорает. Поэтому во избежание больших затрат на замену дорогостоящих элементов при преодолении каждых 120 тысяч км пробега следует менять этот самый злосчастный уплотнитель, ну и, разумеется, вовремя менять антифриз

да не, я цены знаю где смотреть, впарить думал))))
по суппортам - направляющая стоит 250 на фабричке, значит можно найти дешевле.работа по замене-150 рублей или сам.
чтобы не брякало - забить смазки, тока карошей.
подвеска нормальная у силфа,все это фигня.
правда я стойки спереди менял
прокладка на клапане хх - я повелся, поменял (сам), старая была лучше качества чем новая, так что х.з. где тут легенда, где правда.
двиг кароший этот.заводится машинка зимой карашо. у меня в январьские морозы завелась, наверное штуки 3 сами уехали со стоянки в этот ериод, моя в том числе)
тока помотри машинку, как правило с знакомыми хуже всего получается))
я движок смотрел на шорной по моему, мастер - Иваныч.хороший мужик.просто со и сх замерили, к мозгам не стал подключаться.
а подвеску можно глянуть на ост. карьер барокк.тоже кароший мастер( тока стойки они не проверяют) где стойки смотреть - хз, я не нашел нормального места, наепалово кругом.
вообще нормальный автомобиль,думаю не разочаруешься

Схемы для Nissan Bluebird

В данной серии предусмотрены 3 блока с предохранителями и реле. Первый в салоне, справа от руля. Второй под капотом, рядом с аккумулятором и блок с реле возле бочка с омывающей жидкостью.

Обращаем внимание, что в зависимости от комплектации и типа двигателя, схемы предохранителей отличаются. Сверяйте точное назначение с описанием на защитных крышка. Перевод с английского мы предоставим в конце статьи.

Nissan bluebird u14

Предохранители в салоне

Фото схема

Блок под капотом Bluebird

Описание

Описание

ЗA прикуриватель отвечает предохранитель номер 15.

Предохранители под капотом

Схема

Предохранители под капотом

Блок с реле под капотом

Схема

Блок реле под капотом

Назначение

  • Электро вентилятор (левый)
  • Реле ближнего света фар
  • Форсунки(система впрыска), электро вентилятор
  • Реле заднего стеклочистителя
  • Передняя правая фара
  • Группа предохранителей ( 10А Блок управления электро зеркалами, 10А Сигнал, 7,5А Регулятор напряжения генератора, 10А габаритные огни)
  • Мотор, Электро вентилятор
  • Реле сигнала
  • Блокировка АКПП, реле стартера
  • Реле кондиционера

Nissan Bluebird силфи

Предохранители в салоне

Блок предохранителей Nissan Bluebird силфи

Схема с расшифровкой

Список предохранителей

Предохранители под капотом

Блок предохранителей Nissan Bluebird

Реле под капотом

Реле под капотом sy

  1. Реле противотуманных фар
  2. Реле электро вентилятора
  3. Кондиционер
  4. Реле электро вентилятора
  5. Лампы сигналов торможения
  6. Освещение / фонари 1
  7. Система тормозов
  8. Освещение / фонари 2
  9. Реле сигнала
  10. Реле электро вентилятора 2

Перевод английских сокращений

ABS — антиблокировочная система тормозов
А/С (air conditioner) — воздушный кондиционер
АСС — положение замка зажигания (включен стеклоочиститель, радио, прикуриватель)
АСС (accessary) — добавочное питание
ACCEL (accelerator) — педаль газа
ACL (air cleaner) — воздухоочиститель
ADJ —ADJUST — регулировка
A/F (air fuel ratio) — состав топливно-воздушной смеси
AIR FLOW METER — датчик расхода воздуха
ALB — антиблокировочная система
ALT (alternator) — генератор
ALT (altitude) — высота
AM 1 — питание первой группы контактов замка зажигания
AM 2 — питание второй группы контактов замка зажигания
АМР — см. А
ANT (antenna) — антенна
APS — режим перемотки автопоиск паузы в магнитофоне
ASM (assembly) — сборка
А/Т — автоматическая трансмиссия
ATDC — после верхней мертвой точки
ATF (automatic transmission fluid) — жидкость для автоматической трансмиссии
ALTO (automatic) — автоматический
В (battery)- батарея
BACK UP — задний ход
BAND — диапазон (у радиоприемника)
BARO (barometric pressure) — атмосферное давление
ВАТ — см. В
BEAM — дальний свет
BELT — ремень
BLOWER MOTOR — мотор отопителя салона (он же -кондиционера)
BOOST — величина вакуума во впускном коллекторе
BRAKE — тормоз
BREAKER — тепловой размыкатель (предохранитель многократного действия)
BTDS — до верхней мертвой точки
С — см. CONTROL
САС (charge air coder) — охладитель всасываемого воздуха
CAM-CAMSHAFT — распределительный вал
СС — кубический сантиметр
CDS FAN (condenser fan motor) — мотор вентилятора, охлаждение конденсора (радиатора кондиционера)
CHECK — проверка
CHECK CONNECTOR — проверочный разъем
CHG — CHARGE — зарядка
CHOKE — воздушная заслонка
CI — центральный впрыск
CIG FUSE — предохранитель прикуривателя
СКР (crankshaft position) — положение коленчатого вала
СМН (cold mixture heater) — нагреватель топливной смеси
СМР (camshaft position) — положение распредвала
СО (carbon monoxide) — окись углерода
COLD — холод
CONTROL — управление
CRANK (crankshaft) — коленчатый вал
D — DRIVE — движение
DEF (defogger) — размораживатель, подогрев заднего (переднего) стекла
DI (distributor ignition) — распределить зажигания
DITRIBUTOR — трамблер
DOHC (double overhead camshaft) — двойной распредвал в головке блока
DOME — панель приборов, салон
DOOR CONTROL — управление дверью
DOWN — вниз
DTS (diagnostic trouble code) — коды самодиагностики
DTM (diagnostic tast mode) — режим диагностики
E — END — конец (топлива)
Е — EARTH — земля (корпус)
EAI — подача воздуха в выпускную систему
ЕВСМ (electronic brake control module) — электронный блок управления тормозами
ЕСС ( emission control computer) — блок управления выбросами (испарениями) двигателя
ECI — электронный центральный впрыск (тоже CI)
ЕСМ (engine control module) — см. ECV
ECON — ECONOMY — экономичный (режим работы)
ЕСТ (electronic control transmission) — электронное управление трансмиссией
ЕСТ (engine coolant temperature) — температура двигателя
ECU (electric control unit) — электрический блок управления
EFI — электронный впрыск топлива
EGR (exhaust gas i ^circulation) — возврат выхлопных газов
ENG — ENGINE — двигатель
EPS — электронное управление амортизаторами
EST-S — см. ЕСТ
EVAP (evaporative) — система отсоса паров (из бензобака)
F (front)- перед
F (full) — полный (уровень топлива)
F (или FF). FORWARD — вперед
FAST — быстро
FAN MOTOR — мотор вентилятора
FAN I/UP RELAY — реле повышения оборотов холостого хода при включении вентилятора
FC (FCUT) — FUEL CUT — отсечка топлива
FL (fusible link) — предохранительная вставка
FLUID — жидкость
FOG LIGHTS — противотуманные фары
FP — см. FUEL PAMP
FREE — свободно
FUEL — топливо
FUEL PAMP — топливный насос
FUSE — предохранитель
FUSIBLE LINK — предохранительная линия
FWD (front wheel drive) — передний привод
GAUGE — датчик
GLOG PLUG — свеча накаливания
Н (hard) — жестко (режим подвески)
Н (hocr) — час
Н или Hi (high) — высокие (обороты), высокая (передача, температура)
НАС (high altitude compensation) — система компенсации атмосферного давления
HAI (hot air system) — система подачи горячего воздуха во впускной коллектор (при работе двигателя на сильном морозе)
HAZ (hazard) — аварийная сигнализация
HEAD LN — левая фара
HEAD RH — правая фара
HEAD RH LWR — правая фара ближнего света
HEAD RH UPR — правая фара дальнего света
HORN — сигнал
НОТ — горячий
HTR (heater) — нагреватель
IAC (idle air control) — управление воздухом в режиме холостого хода
IDL (idle) — холостой ход
IDL/UP — см. I/UP
IG (IGN) — igniter — коммутатор
IG (IGN) — ignition — зажигание
IGNITION COIL — катушка зажигания
НА — ignition integral assemble — интегральная сборка зажигания
INJECTOR — инжектор
INT — interval — интервал
I/UP — idle up — увеличение оборотов холостого хода
L (low) — низкие (обороты), низкая (передача, температура)
L (left) — левое (зеркало, положение)
LEVEL — уровень
LF (left front) — левый передний
LH (left hand) — левая рука
LO — см. L
LOCK — блокировка
LR (left rear) — левый задний
LS (left side) — левый боковой
М (medium) — середина
М (memory) — память
М (minute) — минута
М см. MANU
MAP (mass air flow) — измеритель объема воздуха
MAIN RELAY — главное реле
MAN — см. MANU
MANU — ручное (управление, регулировка)
МС (mixture control) — управление составом смеси
MIL (malfunction indicator lamp) — лампа неисправности (check)
MIRROR — зеркало заднего вида
MODE — выбор режима
MPI — многоточечный впрыск
М/Т — механическая трансмиссия
N — neutral — нейтральное (положение)
N — normal — нормальное (состояние)
0/D — over drive — повышенная передача
2 WAY 0/D — автоматическое отключение повышенной передачи
ОНС — (overhead camshaft) — распредвал в головке блока цилиндров
OFF — выключено
OIL — масло
ON — включено
OX SENSOR — датчик кислорода
Р — PARKING — стоянка
РСВ (POWER CB) — power control block — силовой блок управления (обычно блок управления дверьми, стеклами)
PCV (positive crancase ventilation) — система вентиляции картера
PPS (progressive power steering) — система управления усилия на руле
PRE HEATING TIMER — реле времени предварительного нагрева (обычно свечей накаливания)
PUMP — насос
PULL — потянуть
PUSH — нажать
PWR (power) — мощностной режим
QUICK — быстро
R (return) — возвращение, назад
R (right) — правое (зеркало, положение)
RDI FAN (radiator fan motor) — мотор вентилятора радиатора охлаждения двигателя
REAR DOOR — задняя дверь
REAR WASHER MOTOR — мотор заднего омывателя стекла
REAR WINDOW DEFOGGER — обогреватель заднего стекла
RELAY — реле
RESET — установка
REV (reversal) — изменение направления
RICH — богатая (смесь)
R.P.M. — обороты в минуту
RR — REAR — задний (например, RRDEF — задний размораживатель)
RTR MOTOR — retract motor — мотор открытия-закрытия фар S (soft) — мягкий
SAE (Society of Automotive Engineers) — общество автомобильных инженеров
SEAT HTR — seat heater — подогрев сидений
SEEK — поиск
SELECT — выбор (режима)
SENSOR — датчик
SET — установка
SLOW — медленно
SOHC (singl overhead camshaft) — один распредвал в головке блока
SPD — SPEED — скорость
SPORT (S) — спортивный (режим)
ST — STARTER — стартер
SUN ROOF — люк в крыше автомобиля
S/W (switch) — выключатель
TAIL — габаритные (огни)
ТВ (throttle body) — блок дроссельной заслонки
TEMS (Toyota electronic modolated suspension) — см. EPS
TDS (top dead center) — верхняя мертвая точка
TEMP (temperature) — температура
THROTTLE POSITION SENSOR — датчик положения дроссельной заслонки
THA — temperature heat air — температура воздуха
TGH — температура выхлопных газов
THW — temperature heat water — температура воды (Тосола)
TRN — TURN — поворот
TURN RELAY — реле поворотов
UP — вверх
VACUUM SENSOR — датчик вакуума
VALVE — клапан
VSV (vacum solenoid valve)- электромагнитный клапан на вакуумной магистрали
WARMER — нагреватель
W (warning) — предупреждение
WASHER — омыватель
WATER — вода
WD (wheel drive) — ведущие колеса
WIPER — стеклоочиститель
WINDOW стекло
WS (wheel steer) — управляемые колеса
4WD (four wheel drive) — полный привод
4А/Т — четырехскоростная автоматическая коробка передач.

Видео про предохранители Nissan Bluebird

НАЗНАЧЕНИЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ ПОД КАПОТОМ НИССАН АЛЬМЕРА КЛАССИК НАЗНАЧЕНИЕ РЕЛЕ В МОНТАЖНОМ БЛОКЕ НИССАН АЛЬМЕРА КЛАССИК как быстро найти сгоревший предохранитель и реле. НИССАН ПРИМЕРА Р12 НАЗНАЧЕНИЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ И РЕЛЕ ГДЕ ПРЯЧЕТСЯ РЕЛЕ БЕНЗОНАСОСА НИССАН АЛЬМЕРА КЛАССИК?

Похожие записи:


Приветствую вас, друзья! Этот сайт я создал чтобы облегчить поиск нужных данных тем, кто хочет самостоятельно найти неисправность в электрооборудовании своего автомобиля. Надеюсь материал будет вам полезен!

Карта установки KGB-FX7 на Nissan Bluebird SYLPHY 2001


Фото 1.1. Снимаем накладку правой стойки лобового стекла. Пластиковые клипсы.

Карта установки KGB-FX7 на Nissan Bluebird SYLPHY 2001


Фото 1.2. Открываем и вытаскиваем кармашек под рулем справа.

Карта установки KGB-FX7 на Nissan Bluebird SYLPHY 2001


Фото 1.3. Выкручиваем саморез в проеме кармашка.

Карта установки KGB-FX7 на Nissan Bluebird SYLPHY 2001


Фото 1.4. Выкручиваем саморез на левом нижнем углу подторпедника.

Карта установки KGB-FX7 на Nissan Bluebird SYLPHY 2001


Фото 1.5. Сдергиваем подторпедник – клипсы поверху. Убираем подторпедник.

Карта установки KGB-FX7 на Nissan Bluebird SYLPHY 2001


Фото 1.6. выкручиваем пять саморезов в нижней половинке обшивок рулевой колонки. Расцепляем нижнюю и верхнюю половинки и снимаем их.

Карта установки KGB-FX7 на Nissan Bluebird SYLPHY 2001


Фото 1.7. Выкручиваем два самореза в верхней части обрамления доски приборов и вытаскиваем обрамление – клипсы.

Карта установки KGB-FX7 на Nissan Bluebird SYLPHY 2001


Фото 1.8. Выкручиваем три самореза крепления доски приборов и вытаскиваем доску приборов, расцепив разъемы.

Карта установки KGB-FX7 на Nissan Bluebird SYLPHY 2001


Фото 1.9. Вытаскиваем две клипсы крепления подкрылка (локера) в арке переднего правого колеса.

Карта установки KGB-FX7 на Nissan Bluebird SYLPHY 2001


Фото 1.10. Выкручиваем три самореза крепления прижимной планки или брызговика.

Карта установки KGB-FX7 на Nissan Bluebird SYLPHY 2001


Фото 1.11. Выкручиваем еще один саморез крепления планки (брызговика) снизу.

Карта установки KGB-FX7 на Nissan Bluebird SYLPHY 2001


Фото 1.12. Отводим локер от кромки крыла и арки, вытаскиваем заглушку и сверлим в ней отверстие для прокладки проводов под капот.

Подключаем автосигнализацию

Карта установки KGB-FX7 на Nissan Bluebird SYLPHY 2001


Фото 2.1. Проводку в подкапотное пространство прокладываем через проходку в правом подкрылке из зоны правой КИК-панели салона.

Карта установки KGB-FX7 на Nissan Bluebird SYLPHY 2001


Фото 2.2. Общий вид на приборную доску сзади. Левый и средний разъемы - коричневые, справа – белый.

Карта установки KGB-FX7 на Nissan Bluebird SYLPHY 2001


Фото 2.4. В коричневом разъеме приборной доски слева (вид сзади) есть провод контрольной лампы генератора.

Карта установки KGB-FX7 на Nissan Bluebird SYLPHY 2001


Фото 2.5. В белом разъеме справа подключаем контроль дверей и слаботочное управление ЦЗ (см схему 2.1). Здесь же провод тахометра.


Схема 2.1. Изменение схемы ЦЗ водительской двери.

Отрезаем синий силовой провод запирания в пучке двери водителя со стороны BODY. Соединяем с красно-черным проводом запирания остальных дверей (в пучке на правом пороге).

Карта установки KGB-FX7 на Nissan Bluebird SYLPHY 2001


Фото 2.6. Контроль тормоза подключаем в пучке включателя ламп СТОП на педали тормоза.

Карта установки KGB-FX7 на Nissan Bluebird SYLPHY 2001


Фото 2.7. общий провод подключаем за приборной доской.

Карта установки KGB-FX7 на Nissan Bluebird SYLPHY 2001


Фото 2.8. В пучке проводов замка зажигания делаем подключение цепей, дублирующих замок с учетом двух цепей START (схема 2.2)

Схема 2.2 Дублирование замка зажигания.
Если не подключить АСС1, то магнитола будет обесточена на период запусков.
Цепь IGN2 на время вращения стартера отключается (ведет себя, как АСС).

Карта установки KGB-FX7 на Nissan Bluebird SYLPHY 2001


Фото 2.9. В пучке проводов по правой стороне багажника (за обшивкой) подключаемся к проводу зажигания фонарика освещения.

Карта установки KGB-FX7 на Nissan Bluebird SYLPHY 2001


Фото 2.10. Модуль приемо-передатчика наклеиваем на лобовое стекло в зоне над зеркалом заднего вида.

Карта установки KGB-FX7 на Nissan Bluebird SYLPHY 2001


Фото 2.11. Контрольный светодиод устанавливаем в накладке правой стойки лобового стекла.

Карта установки KGB-FX7 на Nissan Bluebird SYLPHY 2001


Фото 2.12. Сирену крепим на моторном щите выше вакуумного усилителя тормозов так, чтобы не перекрыть цифры кузовного номера.

Карта установки KGB-FX7 на Nissan Bluebird SYLPHY 2001


Фото 2.13. Температурный датчик устанавливаем под штатный болт М6 (головка 10мм) слева сзади над двигателем около БДЗ.

Карта установки KGB-FX7 на Nissan Bluebird SYLPHY 2001


Фото 2.14. Кнопку контроля капота устанавливаем на планке радиатора над правой фарой.

Заблокировать можно в салоне – бензонасос (черно-желтый по правому порогу), зажигание, под капотом – форсунки или датчики. Основной блок располагаем внутри панели, удобно расположить его за приборной доской.

Сервисную кнопку VALET устанавливаем в скрытом от глаз месте (не забудьте показать её владельцу при сдаче автомобиля). Датчик удара – на металлических усилителях в панели или на кожухе-трубе рулевого вала. Включаем питание, программируем систему и проверяем работоспособность: контроль дверей, капота, багажника, индикацию температуры салона и двигателя (при закрытом капоте).

Читайте также: