Хонда цивик снять аккумулятор

Обновлено: 04.07.2024

Гул Вечеславова написал(а)
Не гони с таким количеством проставок, на управлении очень скажется. Лучше удлинять рычаги, а ось вращения колеса была ближе к оси вращения шаровой..

Ирена написал(а)
Здравствуйте. я почистил дроссельную заслонку на прадо мотор 1grб но обороты стоят высокие оклоо 1500. как быть? что надо сделать?

Спенсер написал(а)
Огромное спасибо.Уже опустились руки не знал что делать.Дверь не открывается ни снаружи ни изнутри. Очень помогло Ваше видео.

Комрон Ходеф написал(а)
Здравствуйте. Подскажите по гене с масляным насосом. Была мёртвая интегралка и пробит один из диодов. Заменил на отечественный той же проводимости. При сборке заметил, что два болта с мостов крепятся к крышке генератора гайкой на массу,как и положено, а третий болт через изолятор, не касаясь корпуса установлен. Ну а силовая клемма '30' тоже, ну как и положено - через изоляцию. Мне непонятно, почему третий крепёжный болт с мостика изолирован от массы, и будет ли он корректно работать при подключении данного РР по вашей схеме? С уважением!

Gorman написал(а)
всем привет-ты слишком заморочился чувак) можно просто заглушить движку с приборами выждать секунды 3 и рычажок в крайнее правое!!

Бред написал(а)
здесь все понятно но? как правельно поставить саленблок ведь там есть какиета риски или атметка. лично я там ненашол. так . где они

Prescot написал(а)
Здравствуйте подскажите пожалуйста машина Иж ода 2617 когда подаёшь +от аккумулятора на возбуждения генератора он возбуждается а через лампочку он не возбуждается

Эмили написал(а)
Приветствую.Такой вопрос Прадо 95 кузов.двери открываю лампочка аккумулятор загорается тускло горит,закрываю тухнет.заряд даёт нормально.а перед этим машина с мороза не зародилась.и я ее в теплом боксе отогревал

Кошонкин Бити написал(а)
машина сложилась в гармошку.. неужели ее рентабельно востанавливать?? такой кузов должен идти в утиль, как и та . из саморезов..

Мы посвятили этот веб-сайт, чтобы помочь вам решить небольшие проблемы, с которыми вы можете столкнуться с вашим автомобилем. В этой статье мы собираемся проверить проблему, которая может показаться незначительной, но довольно быстро оказывается неприятной, если ее не устранить. По правде говоря, мы поможем вам узнать как заменить аккумулятор карты Honda Civic? Преимущество карт в том, что они работают без помощи рук, но без питания ваша карта будет бесполезна. Поэтому сначала посмотрим, как работает карта, а потом как поменять аккумулятор карты вашего Хонда Цивик?И, наконец, аккумулятор, соответствующий карте вашего Honda Civic.

Как работает ключ-карта вашего Honda Civic?

  • Он использует беспроводную технологию, которая излучает частоту 433 МГц.
  • Приемники / передатчики присутствуют на автомобиле и на карте, так что оба могут обмениваться данными.
  • Это позволяет вам открыть Honda Civic, просто проведя рукой перед дверью или потянув за ручку, когда карта находится рядом с вашим автомобилем.

Как поменять аккумуляторную карту в моем Honda Civic?

Какой аккумулятор использовать для карты моего Honda Civic?

Наконец, чтобы завершить нашу статью, мы поддержим вас выберите тип батареи карты вашего Honda Civic. Все они очень похожи друг на друга и не всегда легко выбрать подходящий. Это размер кнопки 3V Литий CR Аккумулятор, относящийся к номеру аккумулятора в соответствии с годом вашего Honda Civic, может быть 2016, 2032 или 1620.

Если вы хотите больше руководств по Honda Civic, перейдите на наш Honda Civic категория.

В этой статье, мы будем говорить о высоковольтных батареях Honda Civic и Honda Insight.

Для удобства, будем использовать аббревиатуру Honda Hybrid, для обеих моделей Хонда.

Honda Civic

Honda Civic Hybrid

Этот гибрид Honda, сразу понравился автовладельцам, благодаря своим высоким экономичным и техническим характеристикам.

Преимущества Honda Hybrid

  • Низкий расход топлива.
  • Плавность в движении.
  • Достаточно быстрая динамика разгона.

Характеристики двигателя Хонда Гибрид

  • 4-х цилиндровый ДВС, работающий в паре с синхронным электродвигателем, развивая суммарную мощность: 115 л.с.
  • Суммарный крутящий момент: 168 Hm.
  • Расход топлива не превышает 5,5 л, в смешенном режиме.

Батарея Хонда Гибрид

Ресурс батареи Honda Civic Hybrid

• Японский автопроизводитель Honda, даёт заводскую гарантию на высоковольтную батарею: 10-12 лет.

• Но как показывает практика, в реальных условиях эксплуатации, средняя продолжительность жизни высоковольтной батареи (ВВБ) Honda Hybrid, составляет 6-8 лет.

• После 6-8 лет эксплуатации гибрида, начинают появляться мелкие проблемы, которые всячески досаждают владельцам.

Основные неисправности высоковольтной батареи Honda Hybrid

• Первое, что начинают замечать владельцы — это увеличенный расход топлива.

• Гибрид перестает использовать режим AUTOSTOP.

• Индикация на приборной панели IMA, всё чаще и чаще, напоминает о себе и в один момент, перестаёт гаснуть.

Ошибка IMA на Хонда Гибрид

• Ошибка IMA на приборной панели Honda Hybrid

• Индикация уровня заряда, ведёт себя не адекватно.

• Уровень заряда, очень быстро меняется, между крайними положениями.

• В дополнение к индикации IMA, загорается знак неисправности двигателя, авто перестаёт заряжать вспомогательную 12v батарею и наступает момент полной остановки машины. Как правило, это происходит в самый не подходящий момент.

Ремонт батареи Хонда Цивик гибрид или замена батареи Honda Insight Hybrid?

  • В таком случае, для решения этих узкопрофильных вопросов, вам смогут помочь, квалифицированные эксперты автосервиса, которые специализируются на ремонте батарей гибридных автомобилей Honda.

Высоковольтная батарея Honda Civic Hybrid и Honda Insight

Что именно происходит с высоковольтной батареей гибридов Хонда?

Давайте подробно в этом разберёмся.

Структура батареи Honda Civic Hybrid и Honda Insight

Характеристики высоковольтной батареи (ВВБ) Honda Civic Hybrid

В батарее 11 модулей по 2 секции, в каждой по 6 элементов, с общим напряжением батареи - 160 В.

Все токи заряда и разряда, проходящие через элементы, абсолютно одинаковы. Что нельзя сказать о внутреннем сопротивлении элементов батареи, они все разные благодаря тому, что находятся в разных эксплуатационных условиях. А именно, температурные режимы для каждого элемента будут отличаться, из-за того, что крайние элементы получают охлаждение, а те, которые находятся внутри – нагреваются и выходят из строя раньше.

В процессе эксплуатации, происходит разбалансировка батареи, то есть начинает замечаться напряжение элементов. Зависимость, прямо пропорциональная времени и пробегу - чем они больше, тем больше будет разбалансировка. На это может повлиять множество факторов, такие как: частота и полнота заряда или разряда батареи, температурные режимы, условия эксплуатации, время простоя (хранения) батареи и др.

Для выравнивания напряжения в высоковольтной батареи, используется блок управления, который начнёт заряд батареи, как только самый слабый элемент опустится до нижнего предела. Соответственно и разряд батареи, происходит по самому слабому элементу, как только он разрядится до нижнего предела, разряд всей батареи остановится. И в первом и во втором случае, это может быть один и тот же самый слабый элемент. Состояние батареи, будет определятся по самому плохому элементу, и как следствие время работы электродвигателя будет меньше.

В таком режиме, батарея не может работать бесконечно, в какой-то момент разница между отдельными ячейками по напряжению, достигнет крайнего значения, блок управления зафиксирует неисправность в виде кода P0A7F – старение, разрушение гибридной батареи и P1570 – отсутствие заряда вспомогательной батареи. Эти неисправности не останутся без вашего внимания, так как на приборной панели, обязательно загорятся индикация IMA и Checkengine.

Поэтому, если вы видите, что у вас неисправности, не затягивайте на долго с этим вопросом.

Необходимо обратиться на сервис, где квалифицированные специалисты проведут диагностику и ремонт высоковольтной батареи (ВВБ) Honda Hybrid.

Ремонт батареи Honda Civic Hybrid (2006-2011)

Давайте рассмотрим несколько вариантов развития ремонта высоковольтной батареи на вашем гибриде.

Можно выполнить процесс балансировки батареи. А именно уровнять (выровнять) значения заряда отдельных элементов (SOC).

Эти манипуляции, производятся на специальном оборудование, которое имеет определенный цикл, тем самым разряжает и заряжает каждый элемент батареи в отдельности. Это действие занимает достаточно длительное время и может длиться от 2 до 3 дней.

Такая технология очень эффективна, когда уровень расхода топлива еще не вырос, а индикация IMA, загорается время от времени.

Балансировка батареи гибрида Honda

Но такой процесс работы с батареей, нельзя считать панацеей, особенно в тех случаях, когда в одном или нескольких элементах, начался необратимый процесс разрушения. Вышедший элемент из строя, уже никогда не вернет свою емкость.

Если таких элементов, больше трёх в одной батареи, можно предположить, что в ближайшем будущем, в нормальных элементах запустятся необратимые процессы, из-за того, что те элементы, которые деградировали, будут греться сами и греть остальные элементы, а как мы уже знаем – температурная деградация, это быстрый и необратимый процесс. Эта цепочка будет до тех пор, пока вы не поменяете все элементы. В таком случае необходимо заменить всю высоковольтную батарею целиком, ещё на первичном этапе диагностики.

Итак, что предлагает нам рынок, высоковольтных батарей б/у, восстановленных батарей, разборки и так далее?

Выбор в любом случае останется за вами, но не забывайте о том, что на б/у батареи не распространяется гарантия и существует риск, купить такую же батарею, как у вас или хуже.

Ford Granada. Hahaha Rust Remover OUR WAY

Комментарии по теме Снятие аккумулятора Honda Civic 4D

Bellamy написал(а)
У МЕНЯ ЗАТРОИЛ ДВИГАТЕЛЬ ВАЛИТ СИЗЫЙ ДЫМ ИЗ ГЛУШИТЕЛЯ. ДИАГНОСТ ЛЕЛАЛ ВСЁ ТОЖЕ САМОЕ, КРОМЕ ПРОВЕРКИ ВОЗДУХОМ. МОЖЕТ ЛИ И У МЕНЯ БЫТЬ ПРОБЛЕМА В ВЫПУСКЕ?

Анжи Саямов написал(а)
Автор: Такой вопрос! Стоит в машине обычный Кислотный акум. Хочу поставить второй Гелевый возможно ли это? Говорят что Гелевый будет разрежать кислотный. Подскажи:

Шаламонов Витал написал(а)
Тут вы правы, на счет того, у кого денег побольше! Но все равно, все равно б авто покупались, покупаются, и будут покупаться. И это потому, что основная масса людей не может заработать 'деньги побольше', а любой ценой хочет ездит на достойных машинах. :)

Krejci написал(а)
Такого качества ребят машины уже не делают, делают говно за 2.5 ляма которое живет 5лет!

Элис написал(а)
У меня тоже пыльник сполз при наезде на булыжник на трассе..месяца 2 ездил..стуков не было,заметил случайно,что пыльник слез.Снял шрус,все промыл,забил смазкой.Вот уже год прошел.Сейчас какой-то стук появился,думаю.. аукнулась та езда двухмесячная мне.Считаю,что если застучал шрус,его надо менять. смазка уже не поможет.Если не застучал,один хрен,нужно все снять..промыть, забить новой смазкой и поставить назад.Есть шанс,что грязи там немного набилось и вы с этой грязью недолго ездили. и шрус вам еще послужит после необходимых процедур.

Буд написал(а)
У меня такой вопрос по БМВ 520D N47 двигатель, пару месяцев назад делал сервис, механик сказал что есть небольшой звук со стороны двигетеля говорит что может быть цепь ГРМ. Менять ее очень дорого между E1000-E1600 смотря где делать. Я и сам слушаю машину и пытаюсь уловить етот звук, но либо у меня слух плохой либо я незнаю какой должен быть звук, по мне так как работал мотор так и работает. Я уже и видео смотрел звук не такой. Так вот: Как мне и что зделать что бы на 100% быть уверенным, что там за звук должен быть. может кто знает?Может както подтянуть натяжитель и т.д. СПАСИБО.

Шама написал(а)
почему у меня прибор показывает по нолям и ток через него не проходит прибор новый купил

Читайте также: