Автомат прогрева на паджеро 2

Обновлено: 05.07.2024

Mitsubishi – самая большая производственная группа Японии, включает в себя автоконцерн Mitsubishi Motors Corporation. Первый японский серийный автомобиль гордо носил марку Mitsubishi. Сейчас эти машины завоевали мир, только в автосалонах Москвы и Санкт-Петербурга продается около ста тысяч авто в год.

Этапы ремонта и обслуживания автоматической трансмиссии Мицубиси Паджеро

В нашем сервисном центре вы сможете воспользоваться комплексом услуг по обслуживанию и ремонту коробки автомат Mitsubishi Pajero в строгом соответствии с техническим регламентом производителя. Все работы проводятся по этапам:

Основные параметры адаптации

  • Динамика разгона. Любой адаптивный автомат в ходе своего функционирования внимательно следит за тем, насколько резко любит ускоряться водитель. Большинство коробок имеют две основные адаптации под разгон. Он либо задаётся спокойным (передачи переключаются плавно, как бы максимально растягиваясь), либо ускоренным (передачи переключаются быстро, а иногда даже перескакивают через 1-2);
  • Стиль езды. Тут учитывается такой момент, насколько часто автомобилист меняет положение педали газа. То есть, если движение проходит без особых изменений при нажатии акселератора, включается максимально высокая передач для экономии топлива, при езде же в пробках – автомат настраивается на работу без сильной раскрутки мотора на нижних передачах;
  • Манера торможения. Здесь всё очень просто. Если водитель любит тормозить резко и часто, то АКПП привыкает к ускоренному сбросу передач на 1-2, а то 3 за один момент времени, в ином случае коробка себе не изменяет и продолжает работать в режиме плавного торможения.

Рычаг АКПП в салоне

Смотрите также

Комментарии 13


По букварю настраивать хлопотно. Себе настраивал на глаз и по своим желаниям.

Под гайкой на 12 и двумя на 8 рычаг изменения угла.
Подпружиненный винт — ход рычага оборотов.

Настраивал за несколько подходов. Для начала на прогретом двигателе так чтобы рычаг АП отошел от рычага акселератора буквально на 2-3 мм. В результате настроек эти миллиметры изменятся, главное чтобы на прогретом был зазор на рычагах 2-3 мм.

Затем утром смотрел на результат. Прогрев и запуск до 1200 оборотов у меня получается (я так захотел).

Рычаг изменения угла поставил по середине пазов чтобы были маленькие болтики.

В общем-то основные настройки и надо производить утром. Чем ниже температура утром во время настройки тем лучше будет эффект зимой.

При запуске педаль газа никогда не нажимаю и не держу СОВСЕМ. Автозапуск сигналки срабатывает на 157% и даже в морозы.

Зимой даже после простоя машины буквально 20-30 минут обороты при старте приподнимаются, что меня радует.

Это сугубо мое личное мнение и меня результат более чем устраивает. Капиталив 2 раза ТНВД ни разу не возвращался к вопросу настройки АП.

Добрый день парни! Как пошла температура вниз, стал замечать , что после небольшого прогрева двигателя, например 3 мин при тем -ре 7 град, выезжаю с парковки ставлю ручку акпп на R обороты двигателя уменьшаются, перевожу ручку на драйв, машина не едет, прогоняю по всем режимам, машина стоит, ставлю на паркинг, обороты двигателя немного увеличиваются, работает минуту, потом машина едет
На горячую проблем таких нет )
Что это может быть?

Добрый день парни! Как пошла температура вниз, стал замечать , что после небольшого прогрева двигателя, например 3 мин при тем -ре 7 град, выезжаю с парковки ставлю ручку акпп на R обороты двигателя уменьшаются, перевожу ручку на драйв, машина не едет, прогоняю по всем режимам, машина стоит, ставлю на паркинг, обороты двигателя немного увеличиваются, работает минуту, потом машина едет
На горячую проблем таких нет )
Что это может быть?

Может испарилось)) Суть в том что декстрон имеет коэф расширения хороший(можно судить по щупу холодный и горячий уровень) и с приходом холодов уровень стал ниже критического пока не прогреешь акпп.
Вариант второй - трещина в фильтре.

Всем привет! Масло подлил, стало лучше, но бывают замины , теперь хочу купить фильтр , поменять его,
Какой фирмы брать если не оригинал?
Или лучше оригинал? Читаю и оригинальные дают трещину ))

Всем привет! Масло подлил, стало лучше, но бывают замины , теперь хочу купить фильтр , поменять его,
Какой фирмы брать если не оригинал?
Или лучше оригинал? Читаю и оригинальные дают трещину ))

Доброго времени суток!
зашел сюда именно по этой проблеме:
начиная с прошлогодней весны после утреннего прогрева ( Pajero sport 2012 2,4 D, АКПП, в эксплуатации с 2014г., пробег 72000 км.) иногда АКПП не нормально функционирует - в первый раз испугался. заглушил мотор, через 2 минуты завел и поехал.
потом с не частым повторением проблемы, начал делать выводы - после начала движения (в паркинге) и в случае переключения на заднюю начинаются такие отключения АКПП. В ходе анализа - - выяснил что слегка поддав газу коробка с легким пинком начинает функционировать.

да и в случае длительного прогрева двигателя ~ 20 минут - проблема отсутствует.

Насчет подлить жидкость - спасибо посмотрю уровень.

Вообще получается проблема с жидкостью, не с коробкой?

Да вот еще вопрос, после смены масла в АКПП на 50000 км. заметил что иногда пропадает тяга при движении в городе, давить на газ - бесполезно.
через 3 - 5 минут после остановки завожу двигатель и еду как обычно.
уже три раза было, последнее время нет, возможно глючила электроника из-за подключенного устройства для отображения параметров спидометра и тахометра на лобовое стекло (купил на aliexpress), ездил с этим устройством 3 месяца, весной снял сейчас проблем нет, но что именно вызвало проблему не ясно.

Да вот еще вопрос, после смены масла в АКПП на 50000 км. заметил что иногда пропадает тяга при движении в городе, давить на газ - бесполезно.
через 3 - 5 минут после остановки завожу двигатель и еду как обычно.
уже три раза было, последнее время нет, возможно глючила электроника из-за подключенного устройства для отображения параметров спидометра и тахометра на лобовое стекло (купил на aliexpress), ездил с этим устройством 3 месяца, весной снял сейчас проблем нет, но что именно вызвало проблему не ясно.

Вчера поменял масло и фильтр, масло было ближе к темно коричневому,до этого менял на 60 тыс. сейчас 85.В фильтре была небольшая трещина по шву в месте крепления фильтра, как будто перетянут .сегодня проблем не было))

Вчера поменял масло и фильтр, масло было ближе к темно коричневому,до этого менял на 60 тыс. сейчас 85.В фильтре была небольшая трещина по шву в месте крепления фильтра, как будто перетянут .сегодня проблем не было))

Не оригинал, на экзисте заказал фирмы Ледо, цена смешная, посмотрю на сколько хватит) внешне сделан не плохо)

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2022, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

прогрев

дорогие собратья! хочу выслушать ваше мнение по-поводу утреннего (и не только) прогрева а/м. существует много мнений по этому поводу. вчера смотрел передачу по телевизору, так там один спец сказал, что на современных машинах (а наша машина я думаю именно к такой и относится) стоят такие двигатели, которые в прогреве не нуждаются, достаточно 40сек, чтобы масло прошло по трубкам.кстати говоря, я это уже слышал и некоторые мои друзья не прогревают свои машины, а сразу заводят и едут. хотелось бы узнать ваше мнение, думаю, что у каждого есть мнение на этот счёт, тем более, что ни в одном мануале про это не сказано.

second1965 писал(а): . вчера смотрел передачу по телевизору, так там один спец сказал, что на современных машинах (а наша машина я думаю именно к такой и относится) стоят такие двигатели, которые в прогреве не нуждаются, .

Прежде всего должно быть масло современным. А машина может быть древней поповской собаки!
Если масло имеет значения 0W. или 5W. то оно практически не нуждается в прогреве и все свои свойства сохраняет вплоть до -45-50С.

ИМХО: А вообще-то, прогрев ещё ни одному двигателю не повредил.

Сказано! Правда не у всех. В мануале моей прежней машины (Форд Мондео), чёрным по белому было написано, что двигатель прогревать не надо. Движение осуществляется сразу после запуска двигателя.

У меня в городе сегодня -21 с утра. завёлся не то чтобы с трудом, но Паджерка нехотя так, капризно завелась. Обычно я прогреваю хотя бы до тех пор, пока подогрев сидушки под жопой не наргеется. а сегодня некогда было, опаздывал на работу. прогрелся минутку и поехал! Как трактор, чесслово. Всех во дворе разбудил, наверное. И еле-еле, нехотя, Паджерка двигалась. Так что как ни крути, а на прогретом, хотя бы даже чуть-чуть, двигателе, машинка получше себя чувствует. от того и мнение моё такое, что лучше хотя бы 5-10 минут, но прогреть.

EvilKID писал(а): У меня в городе сегодня -21 с утра. завёлся не то чтобы с трудом, но Паджерка нехотя так, капризно завелась. Обычно я прогреваю хотя бы до тех пор, пока подогрев сидушки под жопой не наргеется. а сегодня некогда было, опаздывал на работу. прогрелся минутку и поехал! Как трактор, чесслово. Всех во дворе разбудил, наверное. И еле-еле, нехотя, Паджерка двигалась. Так что как ни крути, а на прогретом, хотя бы даже чуть-чуть, двигателе, машинка получше себя чувствует. от того и мнение моё такое, что лучше хотя бы 5-10 минут, но прогреть.

+100% согласен!
А если ещё исходить из того, что любой материал, в том числе и металл имеет свойства объёмно реагировать на температуру, то можно предположить какие процессы происходят в момент когда внутренняя часть движка уже начала отогреваться а наружняя ещё мороженная!
И опять же, как ехать, одно дело педаль в пол и полетел, или просто включил коробку на "D" и потихонечку покатился чуть трогая газ - нагрузки то совсем разные.
Вот как то так! Надеюсь свою мысль изложил достаточно понятлевымы словами.

EvilKID писал(а): У меня в городе сегодня -21 с утра. завёлся не то чтобы с трудом, но Паджерка нехотя так, капризно завелась. Обычно я прогреваю хотя бы до тех пор, пока подогрев сидушки под жопой не наргеется. а сегодня некогда было, опаздывал на работу. прогрелся минутку и поехал! Как трактор, чесслово. Всех во дворе разбудил, наверное. И еле-еле, нехотя, Паджерка двигалась. Так что как ни крути, а на прогретом, хотя бы даже чуть-чуть, двигателе, машинка получше себя чувствует. от того и мнение моё такое, что лучше хотя бы 5-10 минут, но прогреть.

+100% согласен!
А если ещё исходить из того, что любой материал, в том числе и металл имеет свойства объёмно реагировать на температуру, то можно предположить какие процессы происходят в момент когда внутренняя часть движка уже начала отогреваться а наружняя ещё мороженная!
И опять же, как ехать, одно дело педаль в пол и полетел, или просто включил коробку на "D" и потихонечку покатился чуть трогая газ - нагрузки то совсем разные.
Вот как то так! Надеюсь свою мысль изложил достаточно понятлевымы словами.

конечно, педаль не в пол! да и зимой в гололёд не очень-то и поедешь. действительно, в некоторых мануалах (для других машин) я читал, что не надо прогревать. меня интересует как может двигатель на это реагировать. ведь у меня на сигналке стоит 15 минут прогрева и когда я выхожу из дома и сажусь, то стрелка температуры стоит не на середине, а на второй отметке. поэтому минут 10 я ещё сижу и прогреваю до тех пор, пока стрелка не будет на половине уровня (как положено). вот я и думаю-стоит ли это делать или можно сразу ехать, если стрелка не на середине? получается, что у нас в регионе, чтобы стрелка стояла на середине надо как минимум минут 20-25. а это не всегда получается, да и расход, говорят, увеличивается.

Не-е, до середины это уже получается рабочая температура!
Я считаю, что до первого деления дошла и хорош, даже по оборотам двигателя видно, когда они снижаются до рабочих холостого!
а так сли прогревать до рабочей температуры - "овса" не напасешься на наши табуны.

Прогревать надо не только мотор, но и АКПП (а если точнее - масло в нём). Когда на Дальнем Востоке стали появляться первые праворульные диковинные для того времени автомобили у народа, их эксплуатирующих, было очень много вопросов по их эксплуатации. Тогда и появилась первая литература по эксплуатации инностранных авто. Из тех книг я точно для себя усвоил, что и зимой и летом автомобиль прогревать надо не только ради прогрева и разгона масла по всем полостям двигателя, но и для прогрева масла в коробке, прогрева турбины (если таковая у кого есть). Движение автомобиля после прогрева должно быть нединамичное, плавное и т.д.
Я автомобили с бензиновыми двигателями прогреваю до первой шкалы указателя температуры ОЖ, а с дизельными двигателями по обстоятельствам (всё зависит от окружающей температуры воздуха), но зимой (если без участия Вебасто или другого подогревателя) минут 15 минимум грею.
А к рекомендациям производителей современных авто в отношении нецелесообразности прогрева автомобиля отношусь с недоверием. Мы покупаем автомобиль что бы он безаварийно и на протяжении приличного времени нам служил верой и правдой, а производители авто всё же заинтересованы больше их продавать. А официальным ремонтным компаниям больше работать. Конечно не в ущерб имиджа марки авто, но всё же. Это моё личное мнение.
Так что лишние 15 минут для прогрева авто зимой я найду.

Прогреваю до 1-1,2тыс оборотов.
Если машина холодная, то это сразу заметно по езде, чувствуется что ей больно и не приятно.

second1965 писал(а): один спец сказал, что на современных машинах (а наша машина я думаю именно к такой и относится) стоят такие двигатели, которые в прогреве не нуждаются

Я прогреваю пока обороты не упадут (если стекла замерзшие, подольше),
потом обязательно подрыгаю коробку во всех режимах, и можно ехать, тихонько
километров 3!! Потом всё как обычно.
Догонять температуры до середины это уж слишком!!

Это всё равно что под штангу лечь без ( прогрева ), раздавит ! Кто занимался согласится. Любой механизм перед нагрузкой должен войти в рабочее состояние. Хочешь рвануть с места разогрей до 90, по едешь спокойно дождись хотя бы пока бортовик не скинет обороты. 5 мин по грел , ползу черепашкой, это и есть поэтапный прогрев.

У меня первый дизель, действительно я слышал не раз что дизель можно и не греть(у меня авто в гараже, даже 30мин. будет работать не нагреется). Я пробывал по разному,но однозначно после хотя бы 15мин прогрева даже ремень нетак свистит,вернее после прогрева вообще молчит.Так что я обязательно стараюсь греть, не так и трудно подождать 15 мин для благо своего КОНЯ (не вспоминая Шумахера-30сек. и погнали).

Всем доброго времени суток!
Сегодня специально засёк время прогрева двигла!
машина стоит в ГСК (не отапливаемом), в гараже по градуснику и по показаниям датчика авто -10гр. цельсиия, а следовательно и температура движителя такая же!
С того момента как завел прошло ровно 3 мин. как обороты опустились 1,5 тыщы до 1-ой и ещё 2 (всего 5мин) как стрелка температуры тронулась в верх. на 6 минуте стрелка достигла первой отметки на шкале и обороты стали 0,8 тыщы. После чего я начал движение и ни каких проблем!
Единствено, чувствуется что мосты и коробчсёнка ещё холодные и наката почти нет (на улице -18гр.), поэтому пару кварталов еду на щедящем режиме!
Ну а дальше уж "ПАРДОНТЕ".

Осуществляю прогрев по следующему принципу.
1) Прихожу в гараж, открываю калитку, завожу машину без включения климата и рочих электропотребителей, за исключением обошрева сидения. Начиная чистить снег от ворот и открывать сами ворота (это минуты 1,5-2) стрелка тока тока начиает ползти вверх на милиметрик.
2) выгнав машину включаю климат и начинаю неспешное движение (примерно метров 400-500 со скоростью километров 30-35 обороты не более 1500) стрелка тока доходит до самой первой нижней ризки.
3) потом выйдя на дорогу из гаражей еду ещё километр (со скоростью не более 50-60 км/ч обороты около 2000) стрелка поднимается на одно деление (климат начиает дуть теплым)
4) ну и как тока теплый воздух пошел можно притапливать тапочку.

День добрый! У меня дизель 3,2.
На месте воще не греется даже стрелка не подымается, тока на ходу.
А вчера ещё с утречка после 5-7 минут прогрева и начала движения стала мигать лампочка межколесной блокировки заднего моста и загорелись датчики скоьзкой дороги, отключения курсовой устойчивости (двигался 10 км/ч на заднем приводе) ощущения как будто заблокирован задний дифференциал (метров ч/з 30 прошло), спустя пару км. лампочка и датчики потухли. Может от холода? На улице -18 -20, Центральное черноземье.

Exidna писал(а): День добрый! У меня дизель 3,2.
. стала мигать лампочка межколесной блокировки заднего моста и загорелись датчики скоьзкой дороги, отключения курсовой устойчивости (двигался 10 км/ч на заднем приводе) ощущения как будто заблокирован задний дифференциал (метров ч/з 30 прошло), спустя пару км. лампочка и датчики потухли. Может от холода? На улице -18 -20, Центральное черноземье.


Слушать

Загрузил: Авто Ban24

Длительность: 7 мин и 38 сек

Битрейт: 192 Kbps

Cлушайте онлайн и cкачивайте песню Автомат Прогрева 4М40 Паджеро 2 Pajero 2 Как Работает Автомат Прогрева На Mmc Pajero 2 Тнвд 4М40 размером 10.05 MB и длительностью 7 мин и 38 сек в формате mp3.

Похожие песни

Pajero Легендарный 4М40

Автомат Прогрева На Тнвд

Не Заводится На Холодную Паджеро 2 Свечи Накала Mmc Pajero 2 Плохо Заводится На Холодную Паджеро

Не Работают Свечи Накала Паджеро 2 4М40

Не Включается 4Я Скорость Delica Pajero

Митсубиси Паджеро 2 8Тд Медленно Разгоняется

Что Не Так С Дизелем Mitsubishi 2 8 4M40

Что Нам Не Понравилось В Вихрекамерном Дизеле 4D56 Для Mitsubishi Pajero Sport

Проблемы С 4Ой Передачей Акпп Mitsubishi Pajero 2 Акпп Митсубиси Паджеро

Подогреватель Двигателя Для Митсубиси Паджеро

"АвтоТЭН" - предпусковой подогреватель двигателя 220В

Дизельный Двигатель 4М40 Пробой Клапана

Как Заставить Поехать 4D56 D4Bh Или Любую Некруху С Bosch Ve На Словах

Pajero 2 Нива Больше Не Нужна Лучший Бюджетный Внедорожник

Топливная Аппаратура 4М40 Мех Или Efi

Pajero 2 Коробка Все Время Переключается Проавто

Почему Не Заводится На Холодную Дизель Паджеро 2 Про Свечи Накала Ремонт Своими Силами

Замена Форсунок На Камминз 3 8 Форсунки Камминз Comon Rail Топливная Система Cummins 3 8

Промывка Топливной Системы Mitsubishi Pajero Iv 3 2 Diesel Химией Wynns Своими Руками

Pajero 2 Как Снять Механический Тнвд С 4М40

1995 Mitsubishi Pajero Exceed 2 V46 4M40 Diesel По Русски

JDM CAR and MOTORCYCLE

Слушают

Китайский Тик Ток Песни

Depeche Mode 8D

Каникулы Right Version

Dj Shabayoff Rmx

Зажигаем Под Итало Диско 2022 Год

Song Phonk Roblox

Bleach Ost 1 21

Скачивают

Карп Фит Илья Агеев Фейс Курить Бамбук 24 Часа Антидепресант На Фоне Сампа

Genshin Impact Халява От Нпс Инадзума Genshin Impact 2 0

Dialect Sick In The Head

Автомат Прогрева 4М40 Паджеро 2 Pajero 2 Как Работает Автомат Прогрева На Mmc Pajero 2 Тнвд 4М40

A Tisket A Tasket

Аава Питомец Короля Dark Souls 2 Дарк Соулс 2 Тактика Как Убить Как Победить Босса Дс2

Читайте также: