Схема ручника мазда 3

Обновлено: 05.07.2024

Ручник у меня имеет достаточно большой свободный ход. т.е. я за него тяну и градучов на 30 он вообще свободно поднимается.. потом появляется натяг, а чтобы машина хорошо на него встала — надо вообще его здорово и сильно тянуть.

Конечно это не так актуально с АКПП — воткнул паркинг и тормоза заблокировались..

Но вот решил спросить — нормально ли у меня работает или надо что-то пердпринять? :blush2:

Alex22

У меня такая-же БОДЯГА. Причем когда подтягиваешь гайку, ход ручника становится тугим а машину один хрен держит плохо(но при этом еще когда тормоза разогреются зад начинает подклинивать)

Alex22

Тросы ходят свободно. И ещё, когда подтягиваешь гайку то ход ручника уменьшается вплоть до того что рычаг ручника перестаёт двигаться и задние колёса при этом блокируются. Мне кажется что с тросами все ОК. Колодки так-же смотрели с ними полный порядок.
У одного знакомого меняли задние колодки(износ) после замены началась такая-же фигня а до замены всё было в порядке. Наверно есть какая-то тонкость в регулировке.
К официалам ехать не хочется т.к ОНИ предложат поменять(ЗА МОИ ДЕНЬГИ. ) все что можно ,вплоть до двигателя, и если положительного результата не будет то сошлются на ПЛОХОЙ БЕНЗИН!(ШУТКА)

Alex22

С ручником полная засада. Что только не делали и гайку подтягивали и сзади регулировали трещетки(и со снятыми барабанами и через окошки) результат ноль.Задние колодки почти новые .
На рычаге шесть щелчков в холостую а далее затягивается до тринадцати щелчков.
Ручник не держит вообще.
PS.Может кто знает сколько ходят задние тормозные барабаны а так-же тросы ручника? Уже незнаю на что думать.

Папуся

сколько ходят задние тормозные барабаны а так-же тросы ручника?

Тормозные барабаны спросом не пользуются вообще, а значит ходють и ходють. Большая выработка на них будет видна не вооруженным глазом, т.к. колодка трет не по всей поверхности барабана.
Тросы в принципе растянуться могли, но гораздо чаще их меняют по причине закисания или перетирания.

Alex22

Папуся

❝ Цитата(Alex22 @ Dec 21 2006, 23:03)

Так что-же тогда может быть.

❝ Цитата(Папуся @ Dec 21 2006, 22:17)

Тросы в принципе растянуться могли

Alex22

Вообщем такая беда у меня. Ручник не работает совсем. Уже три раза разбирали собирали а толку ноль. Вчера решил уже сам разобрать т.к менял резину и решил воспользоваться случаем.
Вообщем снял барабаны и попробывал ручником подергать, все ходит и колодки разводятся. Перещелкнул трещетки самоподводки на пару щелчков, одел барабаны все крутится с небольшим натягом. Далее поставил колеса и поехал попробывать. Проехал около пяти км почувствовал что машину стало словно за задницу держать. Проверил барабаны горячие. Клинит колодки. Ручник держит хорошо, правда щелчков 12 холостых а на последних двух щелчках затягивается. Причем те 12 щелчков настолько легко как будто к рычагу и трос не подсоеденен.
Приехал в гараж и разобрал снова. Отпустил трещетки на один щелчек и снова собрал. Клинить колодки перестало но и ручник не держит вообще.
Может кто сталкивался с такой проблемой.
О механизме самоподводки. Не понял как он работает и работает ли вообще. И тормоза жали и ручник туда сюда дергали а механизм ни чего не самоподводит(там планки которые до трещеток даже не касаются)
Ребята у кого есть книга по ремонту( вроде осенью сдесь писали что какая то книга вышла) отсканьте про ручник и выложите сдесь, если конечно не трудно.
Заранее очень благодарен.

VIDETT FORD ESCAPE

❝ Цитата(Alex22 @ Dec 9 2006, 00:50)

У меня такая-же БОДЯГА. Причем когда подтягиваешь гайку, ход ручника становится тугим а машину один хрен держит плохо(но при этом еще когда тормоза разогреются зад начинает подклинивать)


Я сегодня дорегулировался. Додумался колодки в ручную развести и вроде бы по началу всё хорошо но после 30 км пробега задние барабаны раскалились. :to_become_senile:

Pafik Escape 2.0 XLT 4x4

Fordmaks .

3 ;)
центральный- идёт от ручника по машину
и 2 направляющих, на првое и левое колесо, кодами не распологаю, микрокат на другом компе :ph34r:

Alex22

Ребята. Внимание. Центральный трос (который идет от рычага) бывает ДВУХ ВИДОВ.
На Эскейп и на Мавр 3L с АКПП(у которой кочерга на руле) и на консоли имеется подлокотник идет трос YL8Z 2853CA(америкосовский код), и в Микрокате он идет как WITH BIN TYPE CONSOLE, что в переводе означает КОНСОЛЬ ТИПА БУНКЕР. Я по вину проверял

Alex22

Короче ребята.
Сегодня наконец-то сделал ручник.
Вывод следующий.
У кого рычаг ручника идет в холостую, без усилий и начинает брать на двух последних щелчках, то это предсмертная конвульсия тросов ручника. Умирает(закисает), как правило, короткий(центральный) трос ,который идет от рычага. Задние тросы проверить легко, нужно просто подлезть под машину и подергать за то место где все три троса соеденяются.
Ручник у меня теперь работает как часы :good: :good: :good:
Усилие, на рычаге, начинается со второго щелчка и нарастает плавно до момента затяжки. Но ход рычага не тугой, даже любая женщина осилит. И машину держит отлично, даже попробывал на ручнике тронутся, машина на задницу приседает а с места не трогается. :ok: :ok: :ok:
Я где-то выше уже писал что центральный трос бывает двух видов, все зависит от консоли. На Эскейп и Мавр с АКПП на руле идет с Америкосовским кодом YL8Z 2853 CA. Код именно этот. Пишу потому что Izb, в свое время, мне говорил что я не тот трос заказал.( Izb пожалуйста без обид)
Задние два троса, и левый и правый, с задними барабанными тормозами, одинаковые и на 2х литровых и на 3х литровых.

Господа, ручник не работает, болтается очень свободно и задние колёса не удерживает. Как можно победить сие? Я вчера произвёл осмотр задник тормозных цилиндров и приводов ручника. Всё оказалось под большим слоем грязи. Почистил, помазал, но не помогло. Ручник не держит машину. Тогда просто проверил работу привода. Оказалось, что дёрнув за ручник скоба притягивается, а вот назад под действием пружины не возвращается. Опять таки помазал, почистил, разработал, подогнул пружинку возвратную, но всё равно нужного эффекта нет. Тогда я в салоне подтянул контрольную гайку ручника. вроди бы как проявился эффект удержания машины, но очень слабо. Я так понял что надо снимать цилиндры, прочищать, промывать, разрабатывать приводы ручного тормоза, смазывать и ставить на место. Но вот вопрос: туда же опять налетит немеряно грязи, смазка закиснет и пружина вновь перестанет возвращать скобу в исходное положение. Как быть, одеть чехол како-нить, налепить смазку как пластилин или что? Может у кого-то тоже есть проблемма с ручным тормозом? Как с ней боретесь? Одним словом - Ваши мысли по поводу сей проблеммы.

PS С барабанными тормозами такой проблеммы просто не было (GC) а тут на сарае с дисковыми тормозами - беда.

А что значит подкрутил? Там и крутить-то похоже нечего. Проблемма в закисании устройства или рычага который трос тянет, а именно в его невозврате..

уже моного раз обсуждалось, а если по сути, то на оси рычага привода ручника в том месте, где он проходит к цилиндру, стоит сальник. со временем он накрывается и из под него убегает смазка механизма регулировки, а вместо набивается дорожная грязь, если прцесс не зашел слишком далеко, то можно раскачать ручник следующим образом: на задней стенке цилиндра есть 2 болта под 14 головку, один держит кронштейн ручника, а второй (задний по ходу машины) просто пробка с медной шайбой под которой находится винт регулировки задних тормозов (я его кручу торксом Т25). последовательность такая.
1. откручиваешь пробку
2. под нее прыскаешь WDшку
2". ослабить ручник в кабине
3. шестигранником или торксом выкручиваешь регулировочный винт. осторожно, больших усилий прикладывать не надо, а то можно срезать зубья шестерни на этом же винте (внутри механизма). если не идет, то раскачивать с WDхой, или проверить, а может его прошлый раз не закрутили:)
4. после того как открутишь винт на несколько оборотов, сними тросик ручника и раскачивай рычаг(на супорте), периодически прыская внутрь смазку. за него можно зацепиться ключем или пасатижами. Если не все грязью забито, то минут через 5 рычаг начнет сам возвращаться.Если не помогает, то полная разборка с механической очисткой и заменой сальника.
5. можно попытаться вынуть регулировочный винт и набить литольчика
6. при сборке регулировочный винт закрутить до упора колодок в торм. диск, а потом отвернуть на 120 градусов
7. завернуть пробку
8. отрегулировать ручник
9. пользоваться
Хватает почти на год


1) После того как авто постоит, ночь к примеру- завожу и если натянуть ручник то он вытягивается на всю и не держит
2) Если в движении резко дернуть его (например -хочется боком вальнуть) – то он так же вытягивается на всю длину и колеса не блочит.
3) Но если тянуть медленно – 3 щелчка и держит, или перед тем как его натянуть .нажать на педаль тормоза пару раз – то ручник опять же держит хорошо !
Все это появилось через год владения маздой .после замены колодок ! …так и ездил ! но перед этой зимой решил разобраться !

На мазда форуме много кто жаловался на такую работу ручника ! И кто то смирившись – списал это на особенность мазды !

Что было сделано (делал все сам ибо уже мастерам не доверяю)НО РУЧНИК ПРОДОЛЖАЛ так же плохо работать !
1) Заменена тормозная жидкость на ATE и прокачана система (номер 03.9901-5802.2)
2) Заменены задние тормозные диски на ATE (номер 24.0111-0160.1)
3) Заменены задние колодки на ATE (номер 13.0460-7195.2)
4) Смазаны и почищены направляющие и посадочные места колодок

Пункт 2 Причина такой работы ручника !
После того как все было заменено – осталось только одно – суппорта !
Проверить довольно таки легко – есть 2 варианта
1) Вариант первый--- Пару раз дергаем ручник и вытягиваем его на всю ( именно в то положение когда он у наз не держит) – и пытаемся стронуться вперед …зад авто должен равномерно проседать .и о чудо видим что авто проседает не равномерно !
2) Вариант второй --- опять же пару раз дергаем ручник что бы трабл, снова проявился .вывешиваем колесо и крутим и о чудо – у меня правое заднее не держит !

Вот она причина …подкисает суппорт !
Проверив пыльник .все ок .не стал морочиться, разбирать и смотреть внутри что да как …и заказал суппорт правый ATE новый ДА ОН НЕ ДЕШЕВЫЙ — НО ПОСТАВИЛ И ЗАБЫЛ )) на этом не хочу экономить ! (кстати в мазде с завода и стоят суппорта ATE)-- НОМЕР 11.9387-7016.2

Пункт 3 –Замена суппорта
1) Домкратим авто
2) Снимаем колесо
3) Снимаем прижимную скобу
4) Открываем крышку бачка тормозной жидкости и накрываем пакетом и закручиваем ! тем самым из шланга меньше потечет тормозухи при замене суппорта !
5) Сзади суппорта, вытащив заглушки — шестигранником откручиваем направляющие.
6) Отводим суппорт в сторону
7) Так как диски тормозные у меня новые и что бы их не побить .я снял скобу и снял тормозной диск ( причина ниже )
8) САМОЕ сложное снять крепление тросика ручника …ослабив в салоне регулировку ручника, на суппорте потянув тросик выводим его в сторону, и вот тут самое интересное …
9) Сам трос -ОСНОВА его в суппорт просто вставлена .но она настолько приржавела там и сама из мягкого металла что начиная ее выбивать изнутри…она развальцовывается …вы итоге мне суппорт не нужен и спустя пол часа мучений- я просто распилил старый суппорт, что бы вытащить трос )))))
10) Откручиваем шланг тормозной жидкости
11) Ставим новый суппорт и собираем в обратном порядке
12) Прокачка простая, помощник на заведенном авто жмет пару раз педаль тормоза…и держит в нажатом положении, вы надев на штуцер шланг и опустив в банку, откручиваете штуцер чуть, для того что бы спустить тормозуху .и закручиваете .после этого помощник опускает педаль тормоза.и так несколько раз ! НЕ ЗАБЫВАЕМ СЛЕДИТЬ ЗА УРОВНЕМ ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ !

В итоге, я не поверил своим ощущениям- ручник работает так как нужно!
И самое главное – при такой –некорректной работе суппорта .тормоза при первичном нажатии педали, у меня хватали как то не очень равномерно …а это опасно

В итоге имеем
1) Новая тормозуха в системе
2) Новые тормозные диски и колодки в круг ! и все одной фирмы ATE ))
3) Все суппорта работают как надо ! снова вернулось правильное торможение
4) Возможность зимой аккуратно баловаться ручником))))))

Надеюсь многим данная запись будет полезна !

Спасибо всем кто ранее отписывался и советовал в теме !
Отдельное спасибо за советы VLAD116rus и Valery-92 и конечно же shurik-auto долго мы с ним переписывались по поводу суппортов, но так как время поджимало не стал я разбирать суппорт и заменил его в сборе ! но изучить — изучу обязательно строение ))

фото и видео для наглядности !

Задние тормоза, стояночный механизм ⇐ Bongo. Тормозная система

Вобщем, менял колодки. Когда снял барабан выпала мет.деталь типа фигурной пластины и обломки пружины, относящиеся к механизму ручника. Никак не могу прикинуть как они там были установлены. Совет разобрать другую сторону и посмотреть не канает, ибо там аналогичная картина - детали вылетели, причем мет. пластинка сломана и частично утеряна. Бонго 2001г, F8 -инжектор, SK-82M.

на кузов ssf8r

на кузов ssf8r

задний суппорт на кузов sk82m детальки от ручника, которые надо приткнуть по месту

Эта деталька вроде храповик (26-485) для колёсика (26-630) регулировки ручника.
Смотреть рабочую кромку (цепляеться за храповое колёсико), при необходимости угол восстановить.
Пружинку, коли лопнула, не сделать - лопнет еще. Замена. Если не оригинал, то на вскидку газ, волга. На серене всю энту ..мудрию заменили всю, на обеих механизмах, так же по каталогу сборку делали.
Деталь 26-630 разобрать, очистить и заложить какую нибуть морозостойкую и термостойкую смазку (я в обеих басиках смазку шрус запихал). Колёсико должно вращаться легко, сам потом регулировать будешь.

Хотя вроде как ни кто больше ни чего не написал но вдруг кому пригодится Смысл всего набора этих пластин и пружинок в автоматическом разводе колодок при использовании ручного тормоза Данный механизм применяется практически на всех тормозах с барабанами Правильно собранный механизм при повышенном ходе ручного тормоза проворачивает храповик и тем самым выкручивает его по резьбе то бишь увеличивает размер распорки. Именно это позволяет избежать большинства проблем при монтаже и демонтаже барабанов а именно перед снятием барабанов снимаем заглушку в щите тормозного механизма и отжав тонкой отверткой пластину закручиваем распорку и нет проблемы с колодками упирающимися в бортик появившийся в результате износа При сборке закручиваем распорку если не влезают колодки до свободного входа барабана и ставим все на место не задумываясь о регулировках Если все собрано правильно то несколько подъемов ручника приведут все в норму и ручник настроится и колодки подведутся на установленный зазор затем нажимаем тормоз и разводим на место тормозные цилиндры

Руки дошли до задних тормозов по этому сразу буду выкладывать фотографии и суть проблемы За одним и пособие может создадим
1 Изучение сидящего намертво барабана повергло всех в шок Выглядит как монолит без отверстия Резьбы в отверстиях сорваны фиксирующие болты отсутствуют Попыткит снять пока ни к чему не привели плоскость сопряжения барабан полуось не обнаружена

Задние тормоза, стояночный механизм - IMG0047A.jpg
Задние тормоза, стояночный механизм - IMG0048A.jpg

Изображение

Разобрав задний барабанный тормоз сразу с двух сторон и понадеявшись на "авось разберусь" при обратной сборке конкретно "завис".
по схеме сдернутой с каталога ничего невозможно понять.
Если есть у кого-нибудь фотография того как все это должно выглядеть в сборе или толковая схема буду признателен. Ну а если кому по силам объяснить процесс сборки с помощью русского языка без привлечения наглядных пособий, то этим вы не только поможете собрать обратно автомобиль, но еще и подарите массу наслаждений от грамотной инструкции.

ВАЗ 2121, ВАЗ 09i, ВАЗ 06, ВАЗ 11, Citroen Berlingo, Nissan Liberty, Subaru R2, Toyota Toyoace, Nissan Vanette, Ford Transit, Subaru Dias, Iveco Daily

ВАЗ 2121, ВАЗ 09i, ВАЗ 06, ВАЗ 11, Citroen Berlingo, Nissan Liberty, Subaru R2, Toyota Toyoace, Nissan Vanette, Ford Transit, Subaru Dias, Iveco Daily

Сзади должна быть дырка с заглушкой. Заглушку сними, через дырку регулировочным винтом отведи колодки от барабана. Там скорее всего буртик образовался, он и не дает снять. После снимай барабан. Если не пойдет, то нарежь метчиком новую резьбу в упорных отверстиях (те, что без фаски). Вкручивай в них болты и потихоньку выдавливай барабан. УДАЧИ!

Зы: На Бонге не снимал, но конструкция везде одинакова.

Изображение

Заглушка - 26-288
Винт - 26-350

Обнаружишь, если пропилишь болгаркой насквозь! В зтом барабане нет центрального отверстия - это монолитная деталь. И с учётом всего этого дальше действуй, как написал Великий Лух

Обнаружишь, если пропилишь болгаркой насквозь! В зтом барабане нет центрального отверстия - это монолитная деталь. И с учётом всего этого дальше действуй, как написал Великий Лух

Вот этой информации мне и не хватало Барабаны залиты откисают а фотографии того что там будет выложу и подводные камушки тоже!

Детей: 2 Профессия: инженер-механик СДМиО Откуда: Ангарск.Иркутская обл. Авто: Nissan Vanette Largo 1990, NA20S, 4WD,МКП, part-tim Возраст: 56

NISSAN VANNET LARGO, Q-KUGNC22, 1990, 03ZWUNC22BGFTR, рама, LD20-TII->NA20S,
5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)
MAZDA BONGO BONDY N-BA2S8 1984 (минигрузовик-термос) дизель S2 (ПРОДАН)

Спасибо за участие, эту головоломку я решил, просто если я не понимаю как работает устройство, то по памяти для меня трудно что либо собрать обратно. Так и здесь осталась куча вопросов по ручнику, дело в том, что трос ручника с левой стороны тянет рычаг 44041(R)/44051(L) в сторону редуктора, а в то же время ослабляет такой же самый рычаг справа и направляет его от редуктора после сборки стояночный тормоз работает только слева, что и логично как мне кажется.
Вот еще интересный момент: На крышке бачка с тормозной жидкостью ясно написано, дескать "only DOT3" но в каждом автомагазине меня уверяли, мол все фигня лей DOT4 и не парься, но авторитет японских инженеров для меня непоколебим и потому DOT3 таки была изыскана, хоть и пришлось для этого убить время, я правильно поступил?
В процессе эпопеи со снятием тормозных цилиндриков и их чисткой тормозная жидкость ушла в небытие и потому пришлось прокачивать тормозную систему полностью, но остались вопросы, а есть ли схема прокачки, которой обязательно нужно придерживаться или прокачиваешь в любой, удобной для себя последовательности, необходима ли какая либо смазка самих тормозных цилиндриков? Вообщем после обратной сборки заднего тормозного механизма, установки новых колодок и прокачки тормозной системы, задних тормозов у меня не стало и стояночный тормоз работает только слева.

ВАЗ 2121, ВАЗ 09i, ВАЗ 06, ВАЗ 11, Citroen Berlingo, Nissan Liberty, Subaru R2, Toyota Toyoace, Nissan Vanette, Ford Transit, Subaru Dias, Iveco Daily

А бортик на барабане стачивать (как? : а как удобнее и что под руками есть от напильника до технарей с сто) обязательно - если не хотите мучиться в последующих заменах.

Детей: 2 Профессия: инженер-механик СДМиО Откуда: Ангарск.Иркутская обл. Авто: Nissan Vanette Largo 1990, NA20S, 4WD,МКП, part-tim Возраст: 56

cranium: осталась куча вопросов по ручнику, дело в том, что трос ручника с левой стороны тянет рычаг 44041(R)/44051(L) в сторону редуктора, а в то же время ослабляет такой же самый рычаг справа и направляет его от редуктора после сборки стояночный тормоз работает только слева, что и логично как мне кажется.
Вообщем после обратной сборки заднего тормозного механизма, установки новых колодок и прокачки тормозной системы, задних тормозов у меня не стало и стояночный тормоз работает только слева.

Бред и непростительная беспечность по отношению к безопасности. У меня немного другая конструкция но принцип действия примерно у всех одинаков. Усилия затяжки стояночного тормоза левого и правого колеса уравниваются либо конструкцией из 3-х (или 2) тросов либо с помощбю качалки. Оно прикладывается к рычагу №5 в кружке и рапределяется с помощью комплекта деталей 6,7,8 на обе тормозные колодки. Деталью №6 устанавливается предварительный зазор между колодками и тормозным барабаном.

NISSAN VANNET LARGO, Q-KUGNC22, 1990, 03ZWUNC22BGFTR, рама, LD20-TII->NA20S,
5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)
MAZDA BONGO BONDY N-BA2S8 1984 (минигрузовик-термос) дизель S2 (ПРОДАН)

Озадачился подтяжкой ручника.Читал где-то что из салона ключем на 10 можно подтянуть. У меня ручник держал, но слабо.На крутой горке машина медленно, но скатывалась, хотя ручник поднимал вверх до отказа.
Предварительно проштудировал Дром.ру и вражий сайт, но вразумительного ответа(кроме гайки из салона) так и не нашел.
Попробовал подтянуть из салона, но понял что бесполезно - там затянуто по самое не хочу. Полез под тормозные барабаны.Поддомкратил, снял колесо.Открутил два болта, которые держат барабан.Открутились легко, так как в прошлом году менял тормозные колодки.
В прошлом году сразу открутиться они не захотели, поэтому острый бородок к шляпке и ударом молотка в сторону откручивания сорвал болтики и дальше отверткой открутил.На шляпке осталась вмятина, но она на скрость, как говорится, не влияет :-)
Снял тормозной барабан.Опять-таки снялся сразу и легко.
Далее некоторое время я рассматривал тормоза своей машины, думал с чего же начать.
Так как до этого прочитал о ручнике все что можно, то знал что трещетка( на рисунке 26-650) сама подводится.
Осмотр показал, что ручник я подтянуть не смогу из салона и так же из заднего тормозного механизма.
И тут меня посетила мысль.
В салоне я открутил почти до конца натяжную гайку, ослабив тем самым тросик ручника.
Затем снял тормозные колодки( описывать не буду, т.к. это элементарно)
Сзади тросик крепится к детали 26-800 и легко снимается с этой детали.
Держится за счет утолщения на конце тросика.Я решил надеть гайку на тросик перед этим самым утолщением, тем самым натянуть трос.
Взял 2 гайки с резьбой М6( под ключ на 10)по одной на каждую сторону.В гайке делаем распил и разжимаем гайку так , что бы она могла одеться на тросик. Надел её на тсик и сжал плоскогубцами , соединив края распила.Собрал тормоза.Одел и прикрутил барабан.Поставил колесо.
То же самое делаем с другой стороны.
Затем в салоне начинаем затягивать гайкой, периодически проверяя число щелчков.Ну и конечно смотрим что бы колеса крутились :-)
У меня получилось примрно 4-5 щелчков и машина соит мертво. Еще осталась место(резьба) для подтяжки на будующее.
Поехал после всех этих трудов за пивом и тащился , когда у магазина ставил на ручник.Рука по привычке тянет ручник вверх, а он не идет :-) Рычаг поднимается чуть-чуть, сантиметров на 5-6. Приятное ощущение после того что у меня было:-)
Я так понял тросик у меня был вытянут, пришлось решать проблему таким колхозным способом.Не новый же тросик покупать :-)
Прилагаю схему и своё художество.Не обессудьте - ну не художник я :-)
Может кому пригодится.

А ты толщину колодок (феррадо) проверял? Вообще-то, первоначальную регулировку делают храповичком 26-650, а потом подтягивают тросик под рычагом ручника. Дальше при эксплуатации система автоматически саморегулируется. Рычаг ручника должен идти вверх на 5-7 щелчков, не меньше.

Читайте также: