Схема системы охлаждения сузуки джимни

Обновлено: 16.05.2024

Кому интересно, у лучшего друга возникла нужда определить, где находится термостат Сузуки Jimny в автомобиле. Не трудно было отыскать, в этом ролике отчетливо видно где расположен термостат Сузуки Jimny.

Комментарии и уточнения где находится термостат Suzuki Jimny

Я правильно понял что конкретно этот двигатель прошел 300т.км? Удивительно! На таком дерьме, которое в него лили вместо масла! Потрясающая живучесть.

самый лучший и полный обзор, хотя и слишком медленное повествование. Профессионал в деле, но не диктор ТВ. Еле досмотрел.

Вам всегда этот регистратор счастливого пути желает?) И для чего тряпочку рядом с аккумулятором втискиваете?)

можно ваш совет рено логан 2008 года на холодную заводиться с пол оборота и сразу обороты падают до минимума машина чуть ли не глохнет примерно 3 секунды потом все нормально и так всегда на холодную регул холостого хода чистил он рабочий начелось все с глюка магнитолы

снимаешь шланг, с обогрева дросселя и заливаешь антифриз. так как это самая верхняя точка в охлаждении, то как польется оттуда антифриз, воздух в системе выйдет первым. так что вы используете варворский метод заливки ож

Завтра второй салент,потом шаровая какой смысл каждый раз снимать -ставить?может один раз поставить рычаг и забыть?или это профилактика,что бы резьбы не ржавели и руки не забывали?Возьми лучше Пужели там мазюкай соплидольчиком-лит ольчиком.

Подскажите, а двигатель G4FD объемом 1.6 имеет такие же проблемы как выше упомянутые? По вашей статистики и ремонтирывали ли вы такой мотор?

При кипении лимонная кислота разлагается, выпадает нерастворимый осадок, вводя в заблуждение, что это всё вымыто из радиатора.

классно места много. на 147-й морду пришлось разбирать. не сложно конечно, но блин столько времени уходит) родной потек, восстановил, но все равно нужен новый.. кстати, какой фирмы посоветуете ставить радиатор? валео примерно 80-90$ стоит, вроде тоже не дорого. как медный двухрядный от волги газ 3110. он отлично подходит с минимальными переделками на 164-ю альфу.

Компактный внедорожник Suzuki Jimny производится с 1968 года с различными изменениями и модификациями по настоящее время. В данной публикации мы покажем описание блоков предохранителей и реле Сузуки Джимни выпускавшихся в 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 и 2017 годах, места их расположения, фотографии и схемы. Выделим предохранитель отвечающий за прикуриватель.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Сузуки джимни

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Исполнение блоков и назначение их элементов может отличаться от представленного и зависит от года выпуска и оснащения Вашего Сузуки Джимни. Актуальная схема будет нанесена на крышку блока.

Блок под капотом

В Suzuki Jimny с бензиновыми двигателями он находится с левой стороны, рядом с аккумулятором. В дизельных — с правой стороны.

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Расположение блока предохранителей Сузуки Джимни под капотом

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Вариант 1

Фотография блока под капотом вариант 1

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 7,0,1,0,0 -->

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

Описание

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

180А ВАТТ (аккумуляторная батарея, генератор)
250А ABS (модуль АБС)
360А IG (замок зажигания)
430А LAMP (освещение и пр. — цепь монтажного блока в салоне)
530А LAMP (освещение и пр: — цепь монтажного блока в салоне)
615А HEAD L (комбинация приборов, левая фара)
715А HEAD R (правая фара)
815А F1 (главное реле)
915А А/С (реле и э/дв вентилятора конденсатора)

Вариант 2

Фотография блока под капотом 2

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

Схема блока под капотом

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

Обозначения

Вариант 3

Блок под капотом дизель

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 15,1,0,0,0 -->

Схема блока под капотом 3

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

Назначение

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

1Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера
2
3
4Реле нагревателя охлаждающей жидкости
5
6Реле системы управления двигателем
F1(80A) Генератор
F2(30A) Электродвигатель вентилятора системы охлаждения
F3(50A) Система ABS
F4(60A)
F5(60A) Цепи замка зажигания
F6(15A) Левая фара
F7(15A) Правая фара
F8(20A) Электродвигатель вентилятора отопителя
F9(30A) Стартер
F10(30A) Электронный блок управления двигателем
F11(15A) Электромагнитная муфта компрессора кондиционера

Блок в салоне

Расположен под панелью со стороны водителя.

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->


p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

Вариант 1

Фотография схемы на крышке блока

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

Фотография блока

p, blockquote 22,0,0,1,0 -->

Схема

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

Схема блока в салоне

p, blockquote 24,0,0,0,0 -->

Расшифровка

p, blockquote 25,0,0,0,0 -->

F110A Электродвигатель вентилятора отопителя
F215A/20A Обогреватель заднего стекла
F315A Очиститель, омыватель стекла
F415A Подогреватель сидений
F515A Предохранитель прикуривателя
F615A Обогреватель лобового стекла
F715A Аварийная сигнализация
F815A Радио
F910A Задний противотуманный фонарь(и)
F1010A Иммобилайзер
F1110A Стартер
F1230A Электропривод стеклоподъемников
F1315A Система управления двигателем
F1420A Система управления 4WD
F1510A Фонарь(и) заднего хода
F1615A Система SRS
F1710A Панель приборов
F1810A Система ABS
F1910A Электронный блок управления КПП
F2010A Задние габариты
F2115A Стоп-сигналы
F2215A Центральный замок

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 5 на 15А.

Косвенные причины некомфортности в салоне
- хреновая тепло-звуко изоляция салона.

Что хочу сделать, но уже на следующую зиму - под задними сидушками и полом в задней части машины проложить прослойку изолона под обшивку салона, т.е. между металлическим полом и "войлочной" обивкой. Изолон - это вспененный полиэтсерный поролон с покрытием одной стороны фольгированным материалом. Это поможет избежать потерь тепла и преждевременного охлаждения салона как на ходу, так и особенно при "зимовках" на природе. Например, недавно, возил в машине 2 дня стройматериалы для ремонта - была огроменная плоская коробка метр на метр, я ее положил на задние сидушки, уперевшись в спинки передних и . как ни странно, в машине стало заметно теплее, т.е. действительн ходод идет с пола. Даже при езде, обратите внимание на пол под ногами задних пассажиров - там как-то аж зябко

А вот теперь непосредственно вопрос - если снять на зиму вентилятор с помпы? Его снимать 5-10 минут без проблем на зиму. Сейчас зимой катаюсь с листом картонки или изолона меж радиаторов, но от снятого вентилятора смысла должно быть больше. Опять же, страху никакого нет, т.к. есть электрический вентилятор, который летом и так включается при необходимости на обдув-продув-охлаждение радиатора.

Руководство по ремонту и эксплуатации ВАЗ

Видео Сузуки Джимни 4 замена шкворней и моторного масла, техобслуживание (Suzuki Jimny с 18)

Сузуки Джимни с 2018 общая информация (Suzuki Jimny JB64W/JB74W)

Поворотный кулак

Снятие и установка
Снятие
1. Поднять автомобиль на подъемнике и снять передние колеса.
2. Снять переднюю полуось.
3. Отсоединить от поворотного кулака наконечник рулевой тяги.
4. Выкрутить болты крепления. После чего снять крышку уплотнительной манжеты, уплотнительную манжету и фиксатор манжеты с поворотного кулака.
5. Снять верхний и нижний шкворни.
Примечание
Демонтированные верхний и нижний шкворни, необходимо маркировать в зависимости от стороны расположения и места расположения.

6. Снять поворотный кулак в сборе.
Примечание
При снятии поворотного кулака, нижний подшипник шкворня иногда выпадает. Поэтому при снятии поворотного кулака необходимо быть осторожным.

Кроме того, необходимо промаркировать также и верхний и нижний подшипники шкворня.
7. Снять крышку поворотного кулака, уплотнительную манжету поворотного кулака и фиксатор манжеты с корпуса переднего моста.
8. Снять уплотнительную манжету из корпуса переднего моста.
9. Выбить наружное кольцо подшипника шкворня из корпуса переднего моста.

Установка
1. Установить наружное кольцо подшипника в корпус переднего моста используя специальные приспособления:
09944-68510
09924-74510
2. Установить уплотнительную манжету так, чтобы ее поверхность была заподлицо с внутренней поверхностью корпуса переднего моста, используя специальный инструмент, после чего нанести смазочный материал 99000- 25011 (SUZUKI Super Grease А) на рабочую поверхность манжеты 09951-76010.
3. Установить новую манжету (1) поворотного кулака и его фиксатор (2) на корпус переднего моста.
4. Нанести смазочный материал 99000- 25030 (SUZUKI Super Grease С) на подшипники шкворня, после чего установить их в корпус переднего моста.
Примечание
При повторном использовании подшипников, установить в соответствии с нанесенными метками перед снятием.

5. Нанесите герметик 99000-31110 (SUZUKI Bond No.1215) поверхность шкворня.
6. Установить поворотный кулак, шкворень и кронштейн вакуумного шланга, после чего затянуть болты крепления с моментом затяжки 25 Нм.
7. Нанести смазочный материал на уплотнительную манжету, после чего установить фиксатор манжеты, установить крышку уплотнительной манжеты, разместив фаску на верхней части поворотного кулака. Затянуть болты крепления с требуемым моментом затяжки.
Примечание
Установить фиксатор уплотнительной манжеты так, чтобы разрез не совпадал с разрезом.

8. Подсоединить к поворотному кулаку наконечник рулевой тяги.
9. Установить полуось, цапфу и ступицу колеса в сборе.
10. Установить передний тормозной диск в сборе и тормозной суппорт в сборе.
11. Заполнить переднюю главную передачу свежим трансмиссионным маслом.
12. Проверить ступицу переднего колеса на наличие утечек воздуха.
13. Установить переднее колесо в сборе и затянуть гайки его крепления.

Проверка после установки
Проверка подшипника передней ступицы колеса
1. Снять передние колеса.
2. Снять суппорт передних тормозов в сборе.
3. Снять передний тормозной механизм.
4. Проверить осевой зазор подшипника.
5. Проверить предельный выход вала ступицы.
6. Установить передний тормозной механизм.
7. Установить суппорт передних тормозов в сборе.
8. Установить передние колеса.

Проверка технического состояния
Проверить подшипник ступицы переднего колеса:
1) Снять передние колеса.
2) Снять передний тормозной суппорт в сборе.
3) Снять передний тормозной диск.
4) Проверить люфт подшипника. Установить цифровой индикатор около центра ступицы переднего колеса и проверить люфт.
Максимальное значение: 0,05 мм.
Если люфт превышает максимальное значение, заменить подшипник ступицы переднего колеса.
5) Проверить отклонение ступицы переднего колеса. Используя цифровой индикатор, проверить отклонение поверхности ступицы колеса снаружи болтов.
Максимальное значение: 0,07 мм.
Если люфт превышает максимальное значение, заменить ступицу переднего колеса в сборе.
6) Установить передний тормозной диск.
7) Установить передний тормозной суппорт в сборе.
8) Установить передние колеса.

Читайте также: