Схема стеклоподъемников хонда аккорд 5

Обновлено: 08.07.2024

Если у вас есть Honda Accord, вы знаете, они редко доставляют неприятности. Тем не менее, если у вас есть модель 2002 года или старше, вы, вероятно, имели опыт нажатия на кнопку питания и получения медленной или несуществующей реакции. Некоторые проблемы стеклоподъемника относительно легко решить. Мертвый мотор, наиболее частая причина отказа, требует, чтобы вы открыли дверную панель и запачкали руки.

Устранение проблем

Шаг 1

Проверьте предохранители и выключатели. В руководстве по эксплуатации и крышке блока предохранителей имеются схемы предохранителей и переключателей. Посмотрите на реле электрического стеклоподъемника и моторный стеклоподъемник. Вытащите предохранитель и проверьте его на наличие повреждений. Проверьте выключатели на износ или неисправности. Вы можете приобрести новый предохранитель или выключатель в магазине автозапчастей или в суперцентре и легко заменить его.

Шаг 2

Извлеките свой ящик для инструментов, если вы удалили предохранители и переключатели в качестве причины проблемы. Теперь вам нужно снять дверную панель, чтобы лучше рассмотреть источник питания вашего окна. Для дверей со стороны водителя и со стороны пассажира снимите дверную накладку и внутренний влагозащитный кожух. Используйте инструмент для удаления обивки, чтобы отодвинуть панель. Задние окна требуют, чтобы вы удалили два винта центрального канала в верхней части рамы двери и два нижних болта в нижней части двери. Проверьте в погоне за погодой, если эти болты не очевидны.

Опускайте окно, пока стеклянные болты не видны. Используйте торцевой гаечный ключ на 10 мм, чтобы удалить болты в больших и меньших отверстиях для доступа. Стоя под углом внутри двери, осторожно наклоните стекло по направлению к внешней стороне двери. Вытащите его и установите в безопасное место.

Осмотрите мотор и регулятор

Шаг 1

Получите доступ к регулятору, удалив передний канал и крепежные болты регулятора. Старые модели имеют дополнительные роликовые болты.

Шаг 2

Используйте цифровой измеритель напряжения для проверки мощности регулятора перед его полным снятием. Значение меньше 12 означает, что у вас проблемы с проводкой или переключателем. Перепроверьте предохранители и выключатели. Значение 12 означает, что ваша проводка и переключатели получают питание на двигатель, поэтому двигатель не работает по другой причине.

Снимите мотор и регулятор. Носите защитные перчатки и держите руки подальше от пружины редуктора. Вы можете ожидать, что он резко оборвется при удалении.

Установите новый электродвигатель стеклоподъемника и регулятор

Шаг 1

Используйте масло для смазки роликовых направляющих и поверхностей скольжения регулятора после снятия всех частей. Убедитесь, что вентиляционная труба находится в положении, чтобы не допустить попадания воды в новый двигатель.

Шаг 2

Продвиньте новый механизм регулятора рукой в ​​перчатке. Используйте хомут и крепежный болт, чтобы закрепить новый двигатель на месте. Заменить канал запуска передней двери.

Шаг 3

Сдвиньте оконное стекло обратно в дверь. Продвиньте регулятор с помощью управления стеклоподъемником в двери, пока отверстия для крепежных болтов стекла не совпадут с отверстиями доступа. Заменить крепежные болты окна.

Шаг 4

Тест на бесперебойную работу окна. Окно должно легко перемещаться вверх и вниз и при закрытии образовывать плотное уплотнение. При необходимости затяните или ослабьте крепежные болты окна.

Доброго.
Подскажите, может кто сталкивался с такой бякой.
На хонде 2007г.в. сел аккум, владелец его прикурил, всё вроде как тип топ.
Но не пашут все пассажирские стеклоподъёмники. Водительский полностью работает, в пассажирских дверях при нажатии кнопок релюшки клацают.
В левой кикпанели есть 4 преда на стеклоподъёмники. На одном есть питание (очевидно водительском), на трёх питания нет (не сгоревшие, а именно нет питания). Схема получается вродь как живая, но тупо нет питания на движки.
Под капотом есть 40А пред общий на стеклпднки, целый, естественно.
Схему авто найти не могу что то (всюду на профильных форумах просит регистрацию).
может кто сталкивался? или хотя б схемкой поделится?
Похоже на глюк блока управления. чёб с ним сделать..
П.с. сканера под рукой сейчас нет.

Kserg

Изображения:

Реле.JPG
реле2.JPG

malagar

Изображения:

реле3.JPG

malagar

Малагар, а можно тот кусочек схемы, от которого запитывается катуха управления power window relay? (на третью ножку, минусовой сигнал имею в виду)
получается на неё (по идее) не приходит питание (ну или оно само подохло).
просто что бы когда авто приедет можно было оба варианта проверить.
. если не сложно.

Kserg

Kserg, не подумайте, что прикалываюсь. Кнопка блокировки стеклоподъемников на водительской двери, проверена?

Polikarpov

отнюдь, не думаю что прикалываетесь. по запарке и не такое забываешь бывает.
но проверил.
что странно.
чессказать думал что эта кнопка может как раз и рубить управление по минусу на реле. почему и прошу схему.
когда кнопка нажата - в дверях ничего не клацает (т.е. нет управления как бы), а когда отжата - клацает, но не ездит (видимо кнопка отключает как-то именно управление, а не питание?).
питания нет. правда вот именно наличие питания на предохранителях (читай после реле) в зависимости от положения кнопки не проверял.
посему схему бы нормальную найти. Вот Малагар кусочком поделился - спасибо ему. в идеале бы найти целиком. но региться на куче профильных форумов по разным авто (разные ж иногда попадаются) уже блин надоело.
именно постоянно диагностикой сейчас не занимаюсь - то друзья, то знакомые просят посмотреть. то знакомые друзей. да и самому порой интересно поколупаться с таким вот..

Ребята прошу вашей помощи.
Купил рестайловый блок управления с кнопками стеклоподъемников. Подключил - не работает. Вернее работает только кнопка водительского стеклоподъемника.
Уже сейчас узнал, что рестайл кнопки и блок не работает на дорестайловых моделях.
Может у какого есть подробная инструкция по перекидке проводов на фишках? Или фоты фишек рестайловых фишек. Помогите пожалуйста

надеюсь по фото получится разобраться
водительская дверь

передняя левая дверь

задняя левая дверь

Перекинули вчера все провода на фишках. Большое спасибо за фото Дмитрию!)
1. Фишку на водительском не троал, так как по цветам проводов все совпадает.
2. на пассажирских все перекинули, однако задние пассажирские работали в обратном порядке. То есть нажимаешь кнопки вниз, стекло поднималось вверх.
3. В этой связи были перекинуты местами провода красно-желтый, красно-синий (видимо на седанах другая особенность).

Все стало отлично работать. За исключением кнопки правой задней двери на водительском блоке. но там видимо кнопка сама виновата.

background image

Вы можете открыть стекла всех дверей и
люк (для ) снаружи автомобиля при помощи
пульта дистанционного управления.

1. Чтобы открыть замок водительской двери

автомобиля однократно нажмите кнопку
UNLOCK на пульте дистанционного
управления.

2. Еще раз нажмите и удерживайте кнопку

UNLOCK. Замки остальных дверей
разблокируются, стекла всех четырех
дверей автомобиля начнут опускаться.
При отпускании кнопки стекла
остановятся.

3. Чтобы продолжить открывание окон,

еще раз нажмите на кнопку UNLOCK. (в
течение 10 секунд после п. 1)

ПРИМЕЧАНИЕ: Если вы остановили
открывание окон и люка раньше, чем хотели,
повторите действия 1 и 2.

Чтобы закрыть окна и люк:
1. Для блокировки замков всех дверей

однократно нажмите LOCK на пульте
дистанционного управления.

2. Еще раз нажмите и удерживайте LOCK.

Стекла всех четырех дверей начнут
подниматься, люк начнет закрываться.
При отпускании кнопки стекла и крышка
люка остановятся.

3. Чтобы продолжить закрывание окон и

люка, еще раз нажмите на кнопку LOCK
(в течение 10 секунд после п. 1).

ПРИМЕЧАНИЕ: Если вы остановили
закрывание окон и люка раньше, чем хотели,
повторите действия 1 и 2.

Читайте также: