Схема сузуки бандит 250

Обновлено: 05.07.2024


Что означает буква V в названии модели Suzuki GSF400V и когда их начали производить?
Буква V означает что двигатель вашего мотоцикла имеет сисему Variable Valve Control, которая изменяет длительность фазы впуска в зависимости от числа оборотов коленвала. В результате мотоцикл мощно и равномерно ускоряется в любых режимах. Начали их делать с 1991 года.
Как узнать год выпуска Бандита?
1.На мотоцикле определить год выпуска можно, найдя на тормозных шлангах, где среди служебных кодов есть надпись типа: DOT NCRN 8/93 1 /8HL(если конечно шланги не поменяны)
2.Еще можно узнать год из кода под сидушкой.
Как снять сидушку у Бандита?
Чтобы снять переднее сиденье, надо повернуть ключ в замке для шлема (слева под задним сиденьем), переднее сиденье спереди потянуть вверх, оно снимется. Заднее держится на двух болтах. Бак - еще на двух болтах.
Какой бензин нужен Бандиту?
92-95 это норм.Т.к. мот очень оборотистый и требует высококачественного бензина, степень сжатия до 12.5
Почему мотоцикл может не заводиться?И как с этим бороться?
Самая расспространенная проблема с запуском из за севшего аккумулятора, также свечей зажигания(если вовремя не поменять свечи зажигания, то могут быть проблемы с запуском). Если не заводится - то обычно проблема либо в том, что нечему гореть, либо нечему зажигать, т.к. искра есть везде (темболее, что катушки угробить тяжело), нужно проверять карбюраторы. Снизу есть сливные винтики, предположительно два будут пустые. если льется со всех - активно покрути стартер, откручивая газ, некоторое время, а потом проверяй свечи - какие залитые, а какие нет. если две сухие - то подверджается диагноз, что в карбах где-то что-то не течет - разбирать и чистить.Если мокрые все - то опять вернемся к исходному вопросу - нечему гореть или нечему зажигать? поменяй свечи, возможно какие-то из них искру дают, но не зажигают, такое бывает из-за слабой искры, старения свечи, пробоя на корпус и т.д. и т.п. Приведу еще одну причину- низкая компрессия. Также помните что нельзя прикуривать, иначе можно спалить контроллер.
Какое масло можно использовать для бандита?
Для Бандита масло подходит с маркировкой 10W/40, эти сведения есть в сервис мануале.
Помните что нельзя применять автомобильное моторное масло для Бандита т.к. масло для смазки в мотоциклах используется непосредственно как для деталей двигателя, так и для коробки передач и сцепления, следовательно то, что в мотоциклетное масло добавляются специальные присадки, в автомобильном моторном масле данных присадок нет.
Где находится масляный фильтр на Бандите 250?
На 250 также как и на 400 Бандитах маслянный фильтр находится спереди за выпускными коллектором под крышкой круглой
Какая цепь устанавливается на Бандитах?
На Бандитах устанавливается цепь типа O-ring. Маркировка цепи - DID 525V9 - 114 или RK525SMOZ - 114
Какое масло заливать в переднюю вилку ?
Согласно мануалу, в переднюю вилку нужно заливать амортизаторное масло с вязкостью 10W, можно и масло вязкостью 15W(так как передняя вилка мягкая). В каждое перо вилки количество заливаемой жидкости составляет 0,495 мл
Какие свечи зажигания можно использовать?
Величина рабочего зазора для свечей 0.6-0.7 мм. Для бандита можно использовать свечи: NGK CR-8E, NGK CR-9E (с одним электродом) и NGK CR-8EK, NGK CR-9EK (с двумя электродами)
Поменять воздушный фильтр или почистить ?
Так как воздушный фильтр паралоновый, многоразовый, менять его часто не следует. Периодичность обслуживания фильтрующего элемента зависит от условий эксплуатации мотоцикла. Чем больше пыли на дорогах тем чаще.Продливать жизнь воздушному фильтру нужно примерно через каждые 2000 км, то-есть требовательно промывать его, промывать нужно в теплой воде каким-нибудь моющим средством, или же специальными жидкостями которые продаются в магазинах
Как часто нужно делать синхронизацию карбюраторов?И какая ее роль?
Синхронизация требуется примерно каждые 5000-6000 тысяч км, полгода, сезон, регулировки клапанов, переборки двигателя, съема карбюраторов.Влияние синхронищации на работу мотоцикла - при несильно разрегулированном мотоцикле можно наблюдать неровную работу на холостых, провалы при быстром наборе оборотов, "тупость" мотоцикла, появляется вибрация, стуки в двигателе, меньше максимальная скорость, меньше мощность, как правило увеличивается расход топлива.

Не могу найти на свой байк прокладку головки. Могу изготовить на производстве, но хочу знать её толщину точную. И вообще есть ли он там. Я не могу разобраться, думаю может кто поможет!

Ты бы сказал, у тебя совсем она убитая или живет ещё? У меня например есть знакомый, который при сборке, поставил ту же самую и заклеил герметиком. Отъездил один сезон без каких либо проблем.

А я однажды с таком проблемой вулканизатором просто промазал эту прокладку головки цилиндров, просто от старого хозяина достался только с переломанной прокладкой пополам. Поэтому не стал ждать пока развалится и сделал.

Прокладка не могу сказать какая. Нужно просто наверное голову снимать, так же клапана примерить, а там уже под нее нужна новая прокладка. Вот производитель только рекомендует новую прокладку поставить!

Есть конечно же специальные составы, на манер краски в баллонах. Они сделаны для того чтобы смело нанести на прокладку старую и потом установить её на место. У меня работает уже очень долго при такой манипуляции.

Спасибо за хороший совет. Сколько голову ломан, до такого все равно додуматься не смог бы. Тут нужно разные подходы смотреть. Сейчас жду, что производитель скажет, потом сразу же начну. Спасибо что откликнулись!

подойдут ли запчасти от suzuki bandit 250 на 400-го ,бандита, например перья, крыло, фара, приборная панель?

у меня сузуки gsx-250f на холодную запускаеться хорошо а на горячию нехочет только на горячию клопана притер свечи поменял что делать уж незнаю п омагите пожалуста

Бартез, должны подойти. Если ты видел оба байка, то там они немного совсем отличаются. Объемы тоже разные, но это бывает.

ребята подскажите пожалуйста у меня бандит 250 отсутствует панель приборов хочу поставить от 400 ого подойдет ли ?

Всем доброго времени суток. Подскажите пожалуйста есть ли полярность на катушках зажигания и как ее определить если есть таковая.
(купил мот в разобранном состоянии)

Многие пишут или говорят, что не возможно внезапно открутить газ и начать разгоняться, что это болезнь бандитов и этого побороть ну ни как нельзя (только заменой карбюраторного блока в сборе) при этом холостой ход и обычная поездка не приносят неудобств. Так говорят скорее всего те, кто не сталкивался с его электрикой, которая тоже приносит много неудобств в таком почтенном возрасте и после большого количества владельцев, которые преодолели большинство мотоциклов.


Suzuki Bandit GSF250

Даже если заменить катушки зажигания, высоковольтные провода и свечи ситуация может не измениться. Куда приходится копать дальше? Конечно, система питания, а именно карбюраторы бандита, даже если они были уже до Вас почищены и отрегулированы.

Как это может проявляться? Если мотоцикл плавно разгоняется до 1-й скорости, 2-й скорости, 3-й скорости, снижает скорость и повторяет, проблем нет. Но как только мы пытаемся быстро разогнаться, мы слышим “бу-бу-бу”, а затем начинается разгон, может показатся что мотоцикл “мертвый”. Он как бы не может разогнаться вообще. Простой чисткой здесь не обойтись.

Многие мастера жалуются на систему пластиковых поплавков и износ уплотнительных колец, поэтому советую проинспектировать (! уплотнительные кольца, иглы, сами поплавки и язычки!) их и заменить при необходимости, благо на просторе интернета их можно приобрести беспрепятственно, хоть из Японии(дорого!), хоть из Китая(бюджетно).


Ремкомплекты уплотнителей

С поплавками дело обстоит гораздо сложнее, конечно их тоже можно заменить, но это даже из Китая очень не бюджетное занятие. В любом случае скорее всего дело не в поплавках, а в их не правильной регулировке.


Снятые карбюраторы

Для начала нужно разобрать, прочистить и продуть карбюраторы.


Прочистка/продувка карбюраторов

А потом собрать обратно, не перепутав крышки, пружины, заменив уплотнительные кольца(при необходимости). Нужно также выставить пилотные винты в 1-2 оборота(начальная настройка), а иглы установить в центральное положение( для не тюнингованных систем без прямотоков и фильтров нулевого сопротивления, для них придется подбирать свои положения)

Пока бензина в поплавковой камере нет, поплавок находится в таком положении.


Уровень поплавка без топлива

Затем, когда бензин накапливается, это выглядит так.


Уровень поплавка с топливом

Высота поплавка должна составлять 14.6 мм

Но как выставить уровень поплавка правильно, когда он норовит выпрыгнуть из своего посадочного места? Придется собирать карбюраторы и воспользоваться схемами ниже. Так как на карбюраторах не нанесено обозначения уровня топлива приведу несколько картинок какой он(уровень топлива) должен быть. Для этого нам понадобится прозрачный масло-бензостойкий шланг и установленный ровно мотоцикл. Крепим шланги к штуцерам в нижней части крышек поплавковых камер (штуцера можно изготовить самостоятельно из медной трубки, если они отсутствуют) и ставим блок карбюраторов на место, выравниваем мотоцикл.


Прозрачный масло-бензостойкий шланг идущий к штуцеру

Теперь мы четко видим где фактический уровень топлива в карбюраторах.


Уровень топлива в шланге равен уровню топлива в карбюраторе

Вот такой уровень топлива должен быть на каждом карбюраторах, когда они установлены на мотоцикл, как и предполагалось.


Наглядно

Поэтому при неправильной регулировке уровня топлива в карбюраторах он, bandit gsf 250 может работать неправильно, то есть при уровне топлива выше нужного, топливо будет самопроизвольно поступать в цилиндры вне зависимости от регулировки пилотного винта, а при уровне ниже — топливо не пойдет через нужный топливный канал. Это означает, что влияние уровня топлива больше, чем в других карбюраторах.

Кроме того, при ускорении, когда у мотоцикла поднимается передняя часть, поплавок опускается, и наоборот, когда мотоцикл замедляется топливо все равно переливается во впускной коллектор, этого не будет происходить так интенсивно, если уровень топлива будет правильный.

Желаю Вам победы над карбюраторами бандита.

“Болезнь” карбюраторов Suzuki gsf 250 bandit.: 2 комментария

Карбюраторы в процессе эксплуатации немного закапризничали, видно, от старости рассохлись резиновые уплотнители и стал подтекать бензин. Поменяв резиночки, я решил заодно сделать и синхронизацию, если ее не делать, мот начинает плохо заводиться и убивать свечи. Коробка передач на Suzuki GSF-250 Bandit вполне работоспособная. Конечно, бывают проблемы со второй передачей, это классический случай замученности аппарата, но я при покупке учел этот дефект, и мой мотоцикл такового не имел.

Синхронизацию карбюраторов нужно производить только после настройки самих карбюраторов, процедура сделанная до почти не эффективна. Не отсинхронненые карбюраторы могут повлиять только на расход топлива и на то как ведет себя мотоцикл при разгоне и закрытии дросселя, на свечи не влияет(только в запущенных случаях, при которых нужно 100 процентов делать ремонт карбюраторов)

Эпоха мощных малокубатурников с форсированными моторами давно прошла. Suzuki Bandit GSF250 — настоящий реликт, привет из прошлого, напоминающий о минувших временах, когда мотоциклы создавались инженерами, а не маркетологами.

Желтый Suzuki Bandit 250

Мотоцикл Suzuki GSF 250, младший представитель линейки "Бандитов", по совместительству является и одним из последних представителей класса малокубатурников с 4-цилиндровыми моторами. Несмотря на его впечатляющие характеристики, именно после его производства компания Сузуки решила, что на небольшие байки в целях экономии и повышения ресурса нужно устанавливать другие моторы, с 1 или 2 цилиндрами. Такой мототехники больше не делают, а жаль. Но этот обзор 250-кубового "Бандита" раскроет сильные и слабые стороны этой модели.

Дизайн

Создавая Bandit 250, инженеры Suzuki взяли за основу его 400-кубового собрата. У этих моделей много общего, и не только внешность. Дизайн байка соответствует эпохе, это классический "дорожник" с лёгким намёком на агрессивность. Круглая фара, задранный хвост, посадка с наклоном вперёд — классика!

Технические характеристики

Для своего времени байк был просто великолепен. Параллельно с ним выпускались конкуренты от других брендов, так что позволить себе проиграть им компания Suzuki никак не могла, и на себестоимости мотоцикла не экономили. В результате у Сузуки Бандит 250 технические характеристики получились весьма впечатляющими для малокубатурника.

Двигатель

Приборная панель Сузуки Бандит 250 кубов

Гулять - так гулять! Видимо, так сказали инженеры Сузуки, когда устанавливали на 250-кубовый байк 4 цилиндровый 4 тактный двигатель жидкостного охлаждения (а "красноголовая" модификация даже получила изменяемую систему ГРМ). Результаты впечатлили всех — разгон до 100 км/ч составил 7 секунд, а максимальная скорость — целых 180 км/ч. Движок любит высокие обороты, и пик мощности в 45 л.с. приходится на отметку в 14500 об/мин, а пик крутящего момента в 25 Нм — на 10500 об/мин. В нижнем диапазоне оборотов тяга вялая, это следствие небольшого объема мотора Bandit 250.

Трансмиссия

Сузуки Бандит получил классическую 6-ступенчатую КПП с очень короткими первыми передачами. При динамичной езде можно вообще переключаться сразу с первой на третью, а с третьей на пятую — байк на это реагирует нормально. Коробка передач надежна, а её настройки полностью соответствуют техническим характеристикам мотоцикла в целом.

Ходовая часть и тормоза

Желтый Сузуки Бандит 250

В основу байка легла стальная рама со стальным же маятником (позднее замененным на алюминиевый). Передняя вилка-телескоп не имеет регулировок, а вот у заднего моноамортизатора есть целых 7 позиций для преднатяга. Тормоза посредственные, с 2-поршневым суппортом и 310-мм диском спереди и 250-мм сзади, с таким же суппортом. Тормозной путь Сузуки Бандит 250 на максимальной скорости нельзя назвать коротким, так что ездить надо осторожно.

Электроника

Сложной электронной начинки у Сузуки Бандита нет. Транзисторное зажигание, аккумулятор, аналоговая приборная панель — вот, пожалуй, и всё.

Вес и габариты

По габаритам Бандит GSF 250 сравним с любой 400-кой тех лет, его нельзя назвать чересчур компактным. Но создавался он тоже для внутреннего рынка Японии, и рассчитывался на невысокого среднего Японцы, поэтому рослым байкерам на нём будет тесно. Зато весит он немного, сухая масса не превышает 146 кг. Довольно много для малокубатурника, но создавался Сузуки Бандит три десятка лет назад, и тогда технический прогресс ещё не шагнул так далеко, как в наши дни.

Управляемость

Серебристый suzuki gsf250 bandit

Благодаря скромной массе, продуманной развесовке и удачной в целом конструкции мотоцикл Bandit 250 управляется очень легко. Но поначалу придётся какое-то время привыкать к его нервному характеру — двигатель резко реагирует даже на слабый поворот ручки газа, особенно на низах.

Расход топлива

Официально заявленный расход топлива — около 2 литров АИ-92 на скорости в 60 км/ч. В реальных условиях мотоцикл прожорлив, и он потребляет до 6 литров бензина на 100 км, а то и больше.

Цена мотоцикла

На вторичном рынке можно найти Сузуки Бандит GSF250 по цене от 100 тысяч рублей. Причем качество конкретного экземпляра далеко не всегда напрямую коррелирует с ценой. При покупке надо всё тщательно осматривать, особенно выбитый на раме номер, так как сама рама подвержена коррозии.

Ремонт и тюнинг

Тюнинг Bandit 250

Пытаясь "впихнуть невпихуемое", то есть создать 250-ку с возможностями 400-ки, инженеры Suzuki вынужденно пошли на ряд компромиссов. Это сказалось на дальнейшем обслуживании Bandit 250 и на его цене, которая на момент продаж была довольно высока.

Ремонт

Благодаря конструктивной простоте Bandit 250 можно ремонтировать и обслуживать своими силами, никаких технологических инноваций в нём нет. Но компоновка у него очень плотная, и порой просто не получается втиснуть в нужное место руку с отвёрткой. Очевидно, изначально предполагалось использование специнструментов компании Сузуки, которые облегчили бы все эти операции.

Запчасти

Многие узлы подходят от Бандита 400, который был построен на той же базе, но с рядом отличий. Оригинальные запчасти можно купить до сих пор, но стоят они зачастую достаточно дорого, и содержание байка влетает в копейку.

Тюнинг

Официального тюнинга на Suzuki Bandit 250 нет уже давным-давно. Практически всё, что можно на него установить, можно отнести к "универсальной" категории — клипоны, рули, грипсы, футпеги и прочий внешний обвес.

Модификации мотоцикла

Сузуки Бандит 250 красноголовый

За то время, что он производился, Сузуки Бандит 250 не пережил серьёзных изменений. Были версии с клипонами и с классическим рулём, с передним обтекателем и без оного. В 1993 году из-за изменений в законах Японии мощность была снижена с 45 до 40 л.с., а с 1995 года начался выпуск Suzuki Bandit 250 2. Была изменена внешность и приборная панель, а стальной маятник заменили на легкосплавный. Тогда же начался выпуск "красноголовой" модификации с системой VC, а объём бензобака вырос с 14 до 15 литров.

Плюсы и минусы

Сильные и слабые стороны Suzuki Bandit 250 напрямую вытекают из его классовой принадлежности. Японские инженеры выжали всё, что могли, из маленького моторчика, добившись отличных результатов. Но в результате они получили мотоцикл с невысоким ресурсом и своеобразным характером, который нужно постоянно держать в тонусе, чтобы он динамично ехал.

Преимущества

  • Достойная разгонная динамика. Мотоцикл Бандит 250 запросто утрёт нос почти всем 250-кубовым байкам, выпускаемым в наши дни.
  • Высокая максимальная скорость. Много ли вы знаете малокубатурников, способных разогнаться до 180 км/ч?
  • Совместимость многих запчастей, которые подходят от других моделей Suzuki.

Недостатки

  • Преклонный возраст всех экземпляров. Модель давно снята с производства, и найти вариант, "простоявший 20 лет у дедушки в гараже" - что-то из разряда фантастики.
  • Отсутствие тяги на низах. Для динамичной езды мотор нужно нещадно крутить.
  • Невысокий ресурс. Поршневая не рассчитана ни на большие пробеги, ни на долгую езду на максимальной скорости.

Отзывы владельцев

Мотоцикл - зажигалка, едет не так, как ожидаешь от 250 кубов, китайцы все и рядом не стояли, да и японцы новые той же кубатуры тоже. Мотор надо крутить, низов нет вообще, едет очень бодро, но только на высоких оборотах. Анатолий, Хабаровск.

Недостаток у байка только один, это возраст, найти живой сложно, почти все убиты кривыми руками и коррозией. Рама ржавеет, бак изнутри тоже. Запчасти на Мегазипе есть, но цена кусается иногда. Сергей, Новосибирск.

Похожие модели

  • Yamaha FZX 250 (Yamaha Zeal). Выпускавшийся в двух версиях байк с мотором от FZR 250.
  • Kawasaki Balius 250. Бешеный лёгкий байк, продержавшийся на конвейере аж до 2007 года. Мотор крутится до 17000 оборотов в минуту!
  • Honda CB250F Hornet. Младший представитель линейки "Хорнетов", заслуженно популярный.

Часто задаваемые вопросы

  • На него подходят запчасти от 400-кубового Судзуки Бандита?Некоторые подходят, но не все. Совместимость между этими моделями присутствует, но ограниченная.
  • Он действительно столько жрёт, сколько написано?Зависит от технического состояния конкретного экземпляра.
  • А на нём удобно сидеть с ростом 170 (180, 190) сантиметров?На вид он маленький. Надо примеряться, но этот байк довольно компактен.

Видео тест драйв мотоцикла

Вывод

Suzuki GSF 250 — последний из могикан, яркий представитель ушедшей эпохи. Таких мотоциклов давно уже не делают, потому что на первое место вышла экономия. А 250сс Бандит создавался инженерами, а не маркетологами, и даже сейчас он с лёгкостью заткнул бы за пояс всех современных конкурентов того же класса.

DELETED

скиньте пожалуйста в личку мануал на бандит 1200S-2002 года

DELETED

Можете мне скинуть мануал на 250-тку до 95 года, если у кого-то есть

DELETED

DELETED

Руслан Р

НА 600 КУ 1996 ГОДА ДАЙТЕ ЕЖЕЛИ ЕСТЬ У КОГО ПАЖАЛУЙСТА

Артём Высокос

Alexey Infekshen

Угостите мануальчиком на Suzuki GSF 750 Bandit спасибо заранее!

Михаил Усанов

Антон Мангиров

😊

Братья мотоциклисты. скиньте пожалуйста мануал на suzuki gsf 250 bandit, 2 поколения, 1995 года. заранее благодарствую

Славик Зинченко

Suzuki Bandit 400 сероголовый 2 поколения.95 год,помогите с мануалом пожалуста.

Читайте также: