Схема установки поршневых колец митсубиси

Обновлено: 04.07.2024

Пол: муж
Mitsubishi Lancer IX

почему-то невстретил тему про капиталку лансера в пензенской ветке. сегодня начинаю разбор.фотоотчет делать?или все все умеют?

Пол: муж
VW Tiguan

Пол: муж
Mitsubishi Lancer IX

Пол: муж
Mitsubishi Lancer IX

После покупки проездил 20 тысяч и начался жор масла. примерно 1литр на 1000 км.на поедаюшем масло движке проездил еше 20 тысяч км. сначала заменил МСК и делал раскоксовку. эфекта небыло. и было решено заменить колечки.
заказал кольца стандартного размера,прокладку под головку.сальник коленвала.ну и еше всякие мелочи.
начинаем

снимаем штекери со всех датчиков,снимаем акум,воздухан, и откручиваем катализатор.

сливаем масло и антифриз.далее откручиваем клапанную крышку.и видим следующее.все чисто.никаких отложений нет.

далее подданкрачиваем правое переднее колесо.незабываем подпорки ставить. откручиваем пластмас который мешает добраться до кожуха ремня ГРМ. ослабляем натяжку гены и гидроусилителя для снятия ремней.скидываем ремни. и начинаем откручивать шкив коленвала.у многих эта операция затягивается на долго.но у меня прошло все как по маслу.(включаем 5 скорость и держим тормоза,ну и пробуем открутить.)
получается вот это

наблюдаю подтеки масла через сальник коленвала
откручиваем кожух ремня ГРМ.ослабляем натяжной ролик и скидываем сам ремень.
после начинаем откручивать поддон.(18 мелких болтиков).
у меня был очень хорошо приклеен.кой-как отверткой и молотком отодрали)))
Было решено откручивать головку без снятия рессивера, поэтому пришлось открутить топливную рампу и вынуть её в бок,чтоб не мешалась.отсоединить все шланги(антифризные и от адсорбера).
Далее откручиваем саму головку.очень интерестные болты оказались.использовали внутренюю звездочку.открутились на удивление легко.скидываем головку.
далее откручиваем штанги шатунов.на штанге есть буква А.запоминаем куда она смотрит.чтобы при сборке не нае*******.
вынимаем поршня и укладываем в ряд.можно пометить чтобы в дальнейшем опять же не обье******))))

компресионные кольца не закоксованы а вот маслосьемные забиты нагаром.Промываем поршня в бензине с помошью зубной щетки.незабываем прочистить маслоотражательные каналы каторые находятся под масллосьемными кольцами.(у меня все были забиты напрочь)
протираем чистой тряпкой.

Просмотр клапанов выявил что наиболее сильный масложор был в 3 горшке.клапана были в нагаре.также все прочищено и промыто.
хотел сделать притирку.но посоветовали залить бензином и посмотреть уходит ли он через зазоры.после 20 минут бензин не просочился.

на сегодня ремонт окончен.завтра еду за запчастями.и начинаю сборку.
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ.

Пол: муж
Lancer X 2.0

За фотоотчет зачот.

Как запихивать назад поршни с колечками будешь?
Оправка есть готовая или самоделку делал? Сфотай её плиз в процессе сборки

Пол: муж
Mitsubishi Lancer IX 1.6

в прошлые выходные тоже только проделал тоже самое) были закоксованы маслосъемные колечки, компрессионные были хорошие. Сменил попутно МСК, все ремни и ГРМ, масло и антифриз. Делал 3 вечера после работы, субботу и воскресенье до обеда, т.к. делал один. Правда с головкой друг помогал. Поршни лучше вставлять оправкой, есть риск повредить колечки. Автору удачи в ремонте.

Пол: муж
Mitsubishi Lancer IX


Я тоже делал месяца три назад. Только не сам( Масло жрало так же примерно. Менял кольца, вкладыши, колпачки, вып клапана и прокладки. Проехал уже 5 тыс, не капли, Слава Богу, не съело. Ремонт обошелся в 20 тыс +-, это вместе с работой. А фотоотчет конечно нужная штука, кто собирается сам проделать данную процедуру)

Пол: муж
Mitsubishi Lancer IX

Пол: муж
Lancer X 2.0

Есть способ без оправки поршень с колечками аккуратно запихать, при помощи тонкого кожаного ремешка. Но делать надо вдвоем.
Поршня заталкиваются снизу блока. В блоке снизу есть фаска круглая специально для этого.
Первый опаясывает кольцо так, чтобы часть кольца была свободна от ремешка, сжимает его. Дает команды второму. Второй участник сборки работает домкратом и по команде поднимает поршень.

Пол: муж
Mitsubishi Lancer IX

Начинаю сборку.
привез запчасти.купил антифриз и масло.


Друг подогнал Оправку для сжатия колец.

Купленые кольцах находились в 3 разноцветных пакетиках.и каждое подписано. Тоесть перепутать сложно.
на компрессионных кольца были мелкие надписи.эти надписи при установке должны смотреть вверх.
расположение стыков колец должно быть примерно как знак мицухи.но не в коем случае ни один стык не должен оказаться рядом с пальцем.
зажимаем поршень оправкой,(не забываем обильно смазывать поршеньи оправку маслом) вставляем в блок. И резким но не сильным ударом деревяного молотка, или как в моем случае биты, вгоняем его.)))

далее устанавливаем шатуны.смазываем вкладыши маслом.и начинаем потихоньку протягивать бугиля.

далее протираем прижимную плоскость блока и ГБЦ. я использовал растворитель.(можно бензином).устанавливаем НОВУЮ прокладку и накидываем ГБЦ(ВАЖНО. ничем прокладку не мазать)
даем отстояться минут 15 и начинаем протяжку по схеме.

после оставляем минут на 30.и протягиваем еше раз.желательно иметь динамоключ и протягивать по килограммам.(у меня к сожелению небыло такого поэтому понадеялся на себя))) )
в это время компаньен почистил стыковые места поддона и обезжирил растворителем.на сам поддон нанес черный герметик(герметик не жалеем)

Незабываем ставинь НОВЫЙ сальник коленвала.
Начинаем установку ремня ГРМ.
метки на коленвалу :

метки на распредвалу:

натяжку делаем так чтоб в самом длинном месте, ремень выворачивался на 90-120грудсов
Промазанный поддон оставленый на 5-10 минут начинаем устанавливать.там ничего хитрого нет.

незабываем сделать протяжку головки.
устанавливаем катализатор.
ставим ремни гены и ГУРа.

шкив затягиваем точно так же как и откручивали.(5 скорость и тормоза)

Просовываем топливную рампу.и притягиваем её.устанавливаем проводку.там все просто.все разьемы разные.перепутать невозможно.)))

еще раз пробуем протянуть ГБЦ. и устанавливаем клапанную крышку.(незабываем ставить уплотнители свечных колодцев)
далее устанавливаем все остальное:свечи,свечные провода.катушки.воздухан.акум,затягиваем патрубки системы охлаждения,и верхний кожух ремня грм.
Еще раз протягиваем поддон. и закручиваем глушитель к катализатору.
устанавливаем масляной фильтр,и незабываем притянуть сливной болт в поддоне.заливаем масло, антифриз.ждем пару минут как стечет масло и прольется антифриз.проверяем уровень масла,если недостаточно то доливаем.

устанавливаем весь пластмасс под колесом.само колесо,снимаем с данкрата.
ПЕРЕКРЕСТИЛИСЬ. И ПРОБУЕМ ЗАВОДИТЬ.
машина завелась моментально.дыма из глушителя нет.
первые 500-700 км шедящий режим (КРУТИМ ДО 3000 оборотов)
глушим. еше раз проверяем уровень антифриза.доливаем.масло проверять теперь только после часа простоя.

Ремонт прошел успешно.надеюсь от масложора избавлюсь.в процессе эксплуатации буду отписываться о результатах. о всех интересующих вопросах с радостью отвечу.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ.


Есть способ без оправки поршень с колечками аккуратно запихать, при помощи тонкого кожаного ремешка. Но делать надо вдвоем.
Поршня заталкиваются снизу блока. В блоке снизу есть фаска круглая специально для этого.
Первый опаясывает кольцо так, чтобы часть кольца была свободна от ремешка, сжимает его. Дает команды второму. Второй участник сборки работает домкратом и по команде поднимает поршень.


ИМХО бред. это нужно скинуть коленвал.проше купить такую оправку или самому сделать из куска нержавейки.

Титановая фольга прочная, но не жёсткая. А за пивом всегда сгонять успею .
Спасибо за ссылки! Хорошо там всё расписано.

Я так и хочу. Галлоперовские кольца я видел, ну тоже ведь не копейки стоят. Кстати, а чиих они кровей? Тоже производитель ТР или кто другой?

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)

П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать.

Сегодня снял два поршня и кольца с них с помощью Дёминых ссылок. Красатишша! , ни одно не сломал. В качестве пластинок испльзовал титан 0,2 мм, но думаю, что и жестянка от консервов подойдёт, усилия небольшие. Единственное, что пришлось доработать их, чтобы удобнее было снимать маслосъёмные кольца, - загнуть один краешек. А для компрессионных наоборот удобнее прямой край использовать.

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)

Кстати, мужики, как шатун на поршне раскачать? Из-за этого долбанного антифриза их начало подзакусывать, кольца же все двигались нормально. Но вот шатуны. Я на 5-м горшке сразу внимание обратил, что как-то туговато он качается (именно на этом горшке свечу и начало сильно закидывать маслом) . Но поюзал его туда-сюда, и он начал нормально ходить. А вот потом снял поршень 3-го цилиндра (на нём тоже в последнее время стало масло появляться на свечке), он тоже плохо поворачивался вокруг оси, и вот он у меня вызывает сомнения. Поюзал я его, и даже бензинчика прыснул (чего не делал на 5-м), он по центру вроде стал нормально поворачиваться. Но вот если смещать поршень по оси хоть в в один, хоть в другой край, то его немного закусывает при повороте.
Блин, надо чем-то весь движок промывать, а поршни походу нужно все снимать и раскачивать. А антифриза в поддоне было-то всего- ничего (см.фото), ну и наклапанных крышках тоже немного. Сегодня я выяснил, что блок у меня всё-таки загильзован, и какие-то плохие мысли в голову лезут.

Кольца этиз двух цилиндров в замках показали: компрессионные- все по 0,45 ; маслосъёмные - от 1.15 до 1.30 - многовато однако, но замены нет, буду так собирать наверно.

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)

dvm99 писал(а): Кольца этиз двух цилиндров в замках показали: компрессионные- все по 0,45 ; маслосъёмные - от 1.15 до 1.30 - многовато однако, но замены нет, буду так собирать наверно.

Замени лучше, а снова лезть придется. Кольца Tp стоят 2800, экзист привезет за 3 дня. Надо было раньше заказать, при сроке 9 дней цена 1700, это же не деньги.

Деньги будут только летом. Сейчас подсос полный. Надеюсь, если антифриз течь перестанет(для меня это главное, из-за чего и разобрал), то так закидывать уже не будет, по крайней мере на пару месяцев хватит. Ну а летом уже серьёзнее подойду к вопросу.

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)

Займи, потом из-за 3 рублей снова разбирать. Вот и я такой же. Два раза уже движок разбирал, и третий буду, а все равно денег жалко, чтобы полностью все перебрать.

Технические характеристики 4G18 1,6 л/98 – 122 л. с.

Производителем Mitsubishi использована рядная схема двигателя с 4 цилиндрами атмосферного типа. Выпуск был налажен в Японии и Китае, все остальные автопроизводители получали мотор в готовом виде для установки в своих авто.



ГБЦ 4G18

Распределенный впрыск ECI-Multu в двигателе стал визитной карточкой, хотя уже на момент его изобретения конструкция морально устарела. С завода Мицубиси для отечественного рынка машин с АКПП не поступало, использовалась 5 ступенчатая МКПП.

При разработке задача увеличить мощность перед конструкторами не стояла. При увеличившемся объеме камер сгорания до 1,6 л мощность 98 – 122 л. с. не превышает характеристик предыдущей модификации серии Орион 4G15 объемом 1,5 л.



Впускной коллектор

Технические характеристики 4G18 соответствуют приведенным в таблице значениям:

город – 8,8 л/100 км

болт сцепления – 19 – 30 Нм

крышка подшипника – 51 Нм (коренной) и 17 Нм +90° + 10° (шатунный)

головка цилиндров – пять стадий 49 Нм, отворот, 20 Нм + 90° + 90°

Возможные проблемы и виды ремонта

Основной проблемой, требующей ремонта двигателя Мицубиси Лансер 9, является масложор – значительный расход масла. Для устранения неисправностей следует выполнить замену маслосъемных колпачков и поршневых колец. Необходимость ремонта силового агрегата Lancer 9 также может быть вызвана некорректной работой зажигания, воздушного или топливного фильтра.

Чтобы не проводить дорогой капитальный ремонт двигателя Лансер 9, важно проводить регулярную диагностику и обслуживание. Обследование состоит из механической проверки и компьютерной диагностики. Комплекс работ позволяет определить общее состояние агрегата, количество запчастей, требующих замены или восстановления. На основе этих данных рассчитывается стоимость ремонта. В случае серьезных повреждений мастер может рекомендовать полную замену силовой установки.

Ремонт мотора Лансер 9 подразделяется на:

  • текущий – ремонт включает замену отдельных деталей и расходных материалов;
  • капремонт – проводится, когда необходимо заменить или восстановить большое число узлов и деталей. Ремонт проводится после разборки, чистки и дефектовки. После сборки обязательно производится тестирование работы агрегата на холостом ходу.

При ремонте двигателя могут заменяться поршни, прокладки ГБЦ и клапанной крышки, ремень и ролик натяжителя газораспределительного механизма (ГРМ) и др.

Почему ремонт двигателя 4g18, на первый взгляд, у нас стоит дороже?


Именно поэтому ТОЛЬКО расточка 4g18. При расточке блока выдерживается индивидуальный зазор для каждого поршня, в зависимости от его полноты, что обеспечивает долговечную работу двигателя без малейших проблем.

Какой вариант выбрать? На наш взгляд, тут всё очевидно.

Особенности конструкции

Внутри серии двигатель 4G18 стал предпоследней модификацией с самыми большими камерами сгорания, объемы которых составляют 1,6 л. особенностями конструкции являются:

  • 4 цилиндра изготовлены из гильз внутри чугунного блока расположены рядно;
  • чугунный выпускной коллектор имеет зауженный диаметр для соблюдения норм Евро-4/5;
  • механизм газораспределения имеет схему SOHC V16, то есть один верхний распредвал с 12 кулачками управляет 16 клапанами через коромысла, установленные на двух осях;
  • система СОР регулирует угол зажигания вакуумным клапаном, смонтированным на дроссельной заслонке;
  • привод распредвала ременный, ресурс его ограничен 100000 км максимум;
  • головка блока цилиндров алюминиевая, узкая за счет одновального механизма ГРМ;
  • один широкий кулачок управляет двумя выпускными клапанами каждого цилиндра, два узких кулачка открывают впускные клапаны;
  • пользователь может своими руками производить капитальный ремонт и форсировку.



Блок цилиндров



Распредвал 4G18



Система СОР



Схема SOHC V12

Гидрокомпенсаторы у движков имеются, но не у всех, поэтому бюджет эксплуатации увеличивается либо за счет использования высококачественного масла, либо периодической регулировки тепловых зазоров клапанов, которую производитель рекомендует выполнять каждые 30 000 км пробега.

Особенности двигателей Мицубиси Лансер 9

Цилиндры в силовых агрегатах Мицубиси Lancer 9 располагаются вертикально, они имеют жидкостное охлаждение. Распредвал приводит в действие клапаны. Энергия вращения передается на нажимные рычаги (для версии DOHC) или коромысла (для SONC). Мощность агрегатов составляет 135 (DOHC), 92 и 82 л. с. (SONC). Головка блока цилиндров (ГБЦ) выполнена из легкого сплава.

Главным преимуществом новых силовых установок Митсубиси Лансер 9 специалисты считают высокую экономичность. Однако этот показатель не относится к подержанным машинам. Также отмечаются хорошие тяговые характеристики и легкий запуск при любых температурах.

Благодаря высокой надежности узлов и систем Мицубиси Лансер 9 ремонт двигателя требуется крайне редко. Неполадки могут быть вызваны использованием топлива и технологических жидкостей низкого качества, а также экстремальной манерой вождения. Поэтому важно следовать рекомендациям производителя и соблюдать периодичность проведения технических обслуживаний. Причем проводить техосмотры и ремонт нужно в специализированных автосервисах.

Перечень модификаций ДВС

Изначально руководство концерна Mitsubishi учитывало аспекты законодательства государств, в которые осуществлялся экспорт моторов или автомобилей с ними, поэтому при базовой мощности движка 127 л. с. эту характеристику занижали искусственно – прошивкой бортового компьютера, используя не одинаковое навесное оборудование впускного/выпускного тракта.

Подобная модернизация позволяет выделить три условных модификации мотора 4G18:

  • 98 л. с. – ДВС для Европы и РФ, отвечает регламенту Евро-5, позволяет снизить страховые выплаты и дорожный налог;
  • 105 л. с. – мотор поставлялся на Ближний Восток;
  • 122 л. с. – самый мощный движок получил Иран.



Маховик 4G18

Никаких турбо версий и атмосферных вариантов с изменением конструкции движок 4G18 не имеет.

Какие услуги мы предоставляем?

У нас работают квалифицированные специалисты, которые помогут вам решить все проблемы с вашим авто. К тому же, у нас очень приятные цены в Москве.

Что требуется сделать дальше?

Если вы решили сделать правильный выбор и обратиться в наш автосервис, то вам необходимо позвонить по нашему номеру или оставить заявку, после чего наш специалист свяжется с вами.

Плюсы и минусы

Несложное устройство ДВС облегчает ТО и ремонт, навесное оборудование скомпоновано довольно удачно, обладает высоким ресурсом. Мотор может эксплуатироваться на бензине АИ-92. Основными недостатками силового привода являются:

  • изгиб клапанов при обрыве ременного привода;
  • недоработанная система охлаждения (повышенный расход смазки после 100000 км пробега);
  • гидрокомпенсаторы встречаются на автомобилях для РФ примерно в 50 случаях из 100, поэтому может потребоваться регулировка тепловых зазоров клапанов после прохождения каждых 30 000 км.



Помпа 4G18

Во время ремонта вместо оригинальных поршней часто устанавливают модификации с цековкой, после чего, мотор не гнет клапана при обрыве ремня ГРМ. Помпа имеет металлическую крыльчатку, поэтому ее хватает на 90000 пробега, что позволяет менять насос одновременно с ремнем ГРМ.

Как самостоятельно сменить кольца и сальники клапанов на Mitsubishi Lancer IX

История проблемы


Знакомые автовладельцы отмечают, что угар масла – это беда всех Lancer. По большей части причиной являются маслоотражающие сальники клапанов, но почему они залегают – конкретного ответа так и нет. В последнее время у меня появилось ощущение, что с автомобилем что-то не так. Помимо повышенного расхода моторного масла обратил внимание на следующие факторы:

  1. Появился синеватый дым из выхлопной.
  2. Немного снизилась тяга.
  3. На свечах появился черный нагар.

Как бы там ни было, вопрос требовал решения. Плюс ко всему, многие говорят, что несгоревшее масло засоряет катализатор, и довольно скоро придется его менять или ставить обманку нейтрализатора. В итоге решил все сделать самостоятельно, благо гараж и кое-какой инструментарий в наличии имеется.

Что приготовить для замены маслосъемных колпачков и поршневых колец на Лансер 9

Прежде всего, я приобрел необходимые запчасти, ниже привожу список:

  • Маслоотражающие сальники для впускных клапанов – Ajusa 12019800.
  • Маслоотражающие сальники для выпускных клапанов – Ajusa 12019900.
  • Прокладка клапанной крышки – Elring 125.950.
  • Комплект болтов ГБЦ – Ajusa 81030700.
  • Масляный фильтр – Japan Parts FO-316S.
  • Свечи зажигания – NGK 6465.
  • Комплект высоковольтных проводов – Tesla T539P.
  • Поликлиновый ремень – Dayco 5PK1065.
  • Поликлиновый ремень – Dayco 5PK907.
  • Сальник распредвала – Mitsubishi MD153103.
  • Передний сальник коленвала – Mitsubishi MD 377999.
  • Уплотнительное кольцо свечного колодца – Mitsubishi MD 339118.
  • Прокладка ГБЦ – Mitsubishi MD 342397.
  • Прокладка термостата – Mitsubishi MD 324702.
  • Комплект поршневых колец – TP 33937-STD.


За запчасти для замены маслосъемных колпачков и колец на автомобиле Лансер 9 пришлось выложить около 9 000 рублей. К этой сумме нужно приплюсовать масло за 2 000 и антифриз за 700. В итоге вышло около 12 000 рублей. К списку нужно добавить ремень ГРМ и его ролик, по причине экономии я их не менял.

Сальники коленвала и распредвала не понадобились, но это не значит, что у другого автолюбителя будет такая же ситуация. Цена этих деталей невелика, поэтому лучше, чтобы они были приобретены заранее – как говориться, чтобы лишний раз не бегать.

Технологический процесс ремонта

Сразу сообщаю, что я не профессиональный автомеханик, поэтому процедура ремонта мной выполняется по большей части в соответствии с технологическими рекомендациями. Если кто менял сальники клапанов на ВАЗ 2110 , тому будет легче, потому что сам процесс аналогичен.

  • Отвернуть шесть болтов клапанной крышки и демонтировать ее.
  • Открутить правую опору двигателя и шкив помпы, после чего снять ремни.
  • В передней части мотора открутить кожух катколлектора и демонтировать сам коллектор.
  • Снять корпус воздушного фильтра, и отсоединить шланги топливной рампы.
  • Демонтировать термостат.
  • Отсоединить от головки дроссель и впускной коллектор для удобства выполнения операций.
  • Открутить болты ГБЦ и снять головку.

На клапанах оказалось некоторое количество нагара, хотя и не настолько критическое количество. Процесс замены маслосъемных колпачков на двигателе своего Лансер 9 я отложил, и занялся цилиндро-поршневой группой.


Устанавливаем новые маслосъемные кольца

Приступаем к нижней части двигателя. В первую очередь открутил усилитель картера, а после этого – болты картера. Дальнейшие мои действия:

  • Открутил крышки всех шатунных подшипников. Вкладыши оказались в довольно приличном состоянии, несмотря на пробег.
  • Вытащил поршня и почистил их. Компрессионные кольца не залегли и оказались в хорошем состоянии, хотя в некоторых местах нагар все же присутствовал. Маслосъемные кольца залегли намертво – пришлось их при помощи отвертки выковыривать.
  • Заменил маслосъемные кольца.
  • Вставил поршни с шатунами в цилиндры, и закрутил крышки шатунных подшипников.

Как ни странно, но многие автомобилисты не уделяют особого внимания правильности установки колец, считая, что особой роли эта операция не играет. И, надо сказать, напрасно. Бывалые мотористы советуют:

  • Маслосъмное кольцо – состоит из трех элементов. В первую очередь ставится пружинное кольцо, так, чтобы стык находился напротив вас. Далее устанавливаются узкие кольца, но теперь стык одного смотрел влево, стык другого – вправо. Верх наборного кольца определяется сжиманием двумя пальцами. Направление прогиба указывает на верх. Второе наборное кольцо устанавливается прогибом вниз.
  • Компрессионные кольца – имеют надписи, так вот, они при установке должны быть направлены вверх. Стыки колец также должны быть направлены в разные стороны.

Важно! Перед сборкой поршневой группы все элементы смазываются маслом, в противном случае первый старт обернется множественными задирами.


Можете не сомневаться, мы сможем провести ремонт и обслуживание двигателя Mitsubishi в Москве. На сегодняшний день ремонт двигателя самая востребованная услуга. Даже в целях профилактики мы рекомендуем проводить диагностику двигателя после определенного пробега.

Цены на капитальный ремонт двигателя Митсубиси Лансер 9, 10

Капитальный ремонт двигателя от 10 час. от 25’000 руб. Снятие/установка двигателя от 10 час. от 12’000 руб. Все цены


PreviousNextАвтосервис в каждом районе! Найти ближайший Видео ремонта в наших техцентрах Сход развал МицубисиPlay
Замена тормозных колодок МицубисиPlay

Список моделей авто, в которых устанавливался

Изначально мотор 4G18 применялся в четырех машинах Mitsubishi:

  • Kuda – внедорожник для Индонезии;
  • Colt Plus – только для рынка Тайваня,
  • Space Star – хетчбэк с увеличенным на 30 см кузовом;
  • Lancer – компактный седан.

Однако характеристики двигателя полностью подошли для автомобилей сторонних производителей:

  • BYD F3 – китайский вариант Lancer;
  • Zotye nOMAD – мощность 78 л. с., 2007 – 2009 г., китайский внедорожник;
  • Proton Waja – малазийский седан;
  • Hafei Saima – компактный китайский хетчбэк;
  • Foton Midi – с 2010 по 2011 год, китайский компактвэн А-класса.



Zotye nOMAD

Российский седан С-класса Tagaz Aquila также комплектовался этим мотором мощностью 107 л. с.

Регламент обслуживания 4G18 1,6 л/98 – 122 л. с.

Атмосферный японский двигатель 4G18 китайского производства прослужит больше 300 тысяч км пробега, если придерживаться регламента ТО:

  • масло и соответствующий фильтр рекомендовано менять через 10 тысяч в отсутствие гидрокомпенсаторов либо 5 тысяч при их наличии;
  • ресурс ремня ГРМ составляет 90000 пробега, его обычно меняют одновременно с помпой;
  • ремни навесного оборудования обслуживаются чаще – через 30000 пробега;
  • продувка картерной вентиляции требуется на рубеже 20 тысяч км;
  • чугунный выпускной коллектор может прогореть только после 100000 пробега;
  • ресурс свечей 2 года в среднем, аккумулятора 5 лет, но многое здесь зависит от конструкции и производителя;
  • фильтр топливный подлежит замене после 40000 км, а воздушный 15 – 20 тысяч пробега;
  • в зависимости от режимов эксплуатации антифриз теряет свойства после пробега 40 – 50 тысяч км.



Выпускной коллектор

Все операции доступны для самостоятельного выполнения в гараже и даже в полевых условиях.

Да, вот такое своеобразное название мы написали в заголовке статьи. Данная тема посвящена устранению одной из нескольких возможных неполадок, связанных с тем, что Лансер "жрет " масло. Устранением данного является разбор двигателя Лансера 9 и замены различных деталей. Что ж, начнем:

Расскажу предысторию: первые позывы пошли после того. когда при замене масла, меня в сервисе спросили "а там масло то было вообще?", меня этот вопрос очень смутил, т.к. я каждые 10 000 пробега меняю масло и слежу за его уровнем. После замены масла я стал чаще наблюдать за уровнем и понял, что Лансер жрет масло, как Камаз! После непродолжительных доливов масла я решил менять кольца со всеми вытекающими. Позвал в помощь Сергея (Gear of War) за что ему отдельное СПАСИБО!

Итак, для назревших работ были куплены следующие запчасти:
1. MD 348631 — Фильтр масляный (Оригинал 1шт.)
2. MD 342397 — Прокладка головки цилиндра (оригинал 1 шт.)
3. MD 342281 — Прокладка, крышка головки цилиндра (оригинал 1 шт.)
4. MD 339118 — Кольцо уплотнительное (оригинал 4 шт.)
5. LX 1076 — Фильтр воздушный (Mahle 1 шт.)
6. MD 324702 — Прокладка корпуса термостата (оригинал 1шт.)
7. MD 377999 — Сальник переднего коленвала (оригинал 1шт.)
8. MD 372536 — Сальник распредвала двигателя (оригинал 1шт.)
9. 12019900 — Колпачок маслосъёмный выпускной (Ajusa 8шт.)
10. 12019800 — Колпачок маслосъёмный впускной (Ajusa 8шт.)
11. MD 361982 — Комплект поршневых колец (оригинал)
12. MD 355550 — Болт ГБЦ (оригинал 10шт.)
13 Фильтр салонный Sakura 1 шт.
14. свечи NGK BKR6E-11 4шт.
15. Масло motul 8100 x-cess 5w40 5л.
16. Антифриз Зеленого цвета японский TCL LLC 6л.

Вообщем загнали мы машину в гараж и начали разбирать двигатель Лансера 9, предварительно слив все жидкости, кроме тормозной и ГУР(а). Далее идут фото процесса:

Разбор двигателя Лансер 9

Собственно наш пациент — довольно симпатичный Лансер 9

Разбор двигателя Lancer 9

Начинаем разбирать двигатель Лансера:

Лансер жрет масло

Снимаем все навесное и снимаем клапанную крышку двигателя Лансер, видим вот это

Lancer жрет масло

Далее снимаем крышку картера и видим вот это:

Разбор двигателя Lancer IX

Далее откручиваем болты ГБЦ и снимаем голову, увиденное нас ничем впринципе не удивило, увидели вообщем то что и ожидали, по состоянию поршней и колец судите сами:

Движок Лансер

Кольца и поршни Лансер 9

Клапана оказались во вполне нормальном состоянии:

Двигатель Лансер 9

Далее вынимаем по одному поршню, снимаем старые кольца, ими же и счищаем весь нагар с поршней, вместе с этим брызгая Карб. Клинером.
Кстати говоря, вкладыши оказались в отличном состоянии.
Вот что получилось после замены всех колец и установки всех поршней на свои места:

После замены колец, начинаем собирать двигатель Лансера 9 обратно. Дальше я фото делать не стал, т.к. все основное я зафиксировал, а сборка это уже дело техники и те кто с ними работает, знают как все собирается.

P.S. при данных работах обязательно надо менять прокладки свечных колодцев (я свои когда снял, они были просто дубовые и пропускали масло), обязательна замена прокладки клапанной крышки (та же самая история, что и со свечными колодцами), свечи тоже были не самого лучшего состояния.
Эмоций море Спасибо тебе Серега еще раз!
И, кстати, теперь мой Лансер масло не жрет.
Надеюсь мой отчет кому-то и поможет!

Здравствуйте. хотел поинтересоваться, сколько было потрачено денег на закупку запчастей выше перечисленный и сколько заняло времени вся работа?
и если покупали запчасти в магазинах самары,то можно по конкретнее где именно? заранее спасибо!

По поводу времени: если человек опытный, на все уйдет не более суток (с утра и до вечера), а по первому разу может растянутся на несколько дней.

Здравсвуйте. Какое моторное масло посоветуете использовать, лансер9 1,6 АКПП пробег 58886 км. Заранее спасибо!

Сам лично использую Castrol Magnatec 5W-40. Но многие, говорят, что кастрол подделывают, и советуют использовать ЛИКВИ МОЛИ (LIQUI MOLY). По поводу вязкости также читайте в статье.

Хотелось бы добавить, что не так сильно важна марка масла, сколько периодичность его замены. При езде в городском цикле я бы советовал по возможности менять раз в 8000 км и уж точно не реже 10 000 км. А в остальном главное, чтобы масло подходило по допускам и рекомендуемой вязкости, оптимальной по моему мнению будет 5w-40.

Здраствуйте, а не подскажете в каком сервисе Самары можно не дорого поменять кольца или можт есть мастера которые могут взятся за работу

можешь просто за все это озвучить цифру по закупке сколько у тебя вышло?

Все выше перечисленные запчасти обойдуться в 12000рублей(в Челябинске)

здравствуйте в чем все таки причина расхода и как ваша машина расходовала масло у меня большой расход на 200км 1 литр и мастер советует поменять двигатель на б/у мол дешевле обойдется не знаю как быть подскажите

Все делал сам. Не спеша, с расстановкой, за три дня. На все запчасти ушло 5500 вечно деревянных. Это- ремень ГРМ, натяжной ролик, поршневые кольца, маслосъемные колпачки, прокладка ГБЦ, прокладка клапанной крышки. Вроде все. Ну и по мелочи: рассухариватель, WD-40, очиститель карба, паста для притирки клапанов.

здравствуй! у меня примерно такой же расход масла был!он правда давил его через поддон в добавок!причина-выхлопные в двс пошли, ну и ел конечно! я не менял, а просто откапиталил, правда у меня блок был лопнувший, пришлось его купить (попался в сборе после капремонта, поршневая в отличном состоянии, но поставил только блок, а остальное все свое), ну и конечно все прокладки, сальники т.д. Щас прохожу обкатку! Лучше свой откапиталить 100%, а то возмеш кота в мешке (тож делать придется)! да кстати если нужны запчасти пиши на мыло!

Добрый день.Вопрос был по поршневым кольцам. какие лучше брать ? оригинал или можно не оригинал. если не оригинал то какой марки ? заранее благодарен за ответы

Чем заменить поршневые кольца на Лансере 9 ?

В смысле чем . оригинальными кольцами )

Все по списку запчасти 6840 Грн
Работа 3500грн
Я из сентября 2013 Украина г. Славянск

У меня была вектра б 1.6 16кл аналогичный ремонт обошолся 4500гр с работай и запчастями (ето при чем машына класом выше ) и на моё мнение не такая БЮТЖЕТНАЯ как ета , так что делайте выводы

. какие гильзы . только кольца (ну и по состоянию поршней и их) ну конечно было бы неплохо дать головку на проверку и шлифовку

Почему же такая серьезная проблема возникает у японца ( На новых кольцах так же 100ку откатаю и вновь подобную процедуру нужно будет делать? (

A little rationality lifts the quality of the debate here. Thanks for cogtuibrtinn!

Здравствуйте. Не могли бы по подробнее описать процедуру установки колец восьмерочных. Какие кольца(ваз или другой завод?). Проточка ? Подходят ли в диаметре или доработка нужна?

Можно задать такой вопрос. При замене было ли хождение поршней

Уточните что вы имеете в виду?

Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста,поддоны картера двигателей объемов 1.3. и 1.6( 4G13 и 4G18) идентичные либо нет (взаимозаменяемые или нет), судя по рисунку то они очень схожи? Большое спасибо

Ребята помогите,накрылся движок на моём лансере 9,1.3 механика,2006гв……подскажите какая маркbровка двигателя на нём,подjйдёт ли на него двигатель 4G18 объёмом 1.6,проблемы с компом не будут. ……есть разница для покупки двигателя какая кjробка автомат или механика.

Какой пробег был на тот момент?

лансер 9 ел масло,заливал масло митцубиси 5w30,до этого заливал кастрол 5w40,от кастрола отказался,сильный нагар,перед заменой масла воспользовался ЛАВРОМ, залил Ликви Моли 5w40 жор пропал.Если начинает жрать не поникуйте и не торопитесь вскрывать движок.хорошенько промойте Лавром или аналогичным препаратом и залейте масло вязкостью выше 5w50,всем успехов.

По фото непонятно в каком состоянии были родные колечки. В форумах некоторые пишут что маслосъёмные шиллом кое как выцарапали. А тут вроде бы сами торчат из поршня…

Добрый вечер.
То есть я так понимаю можно в Лансер 9 2005 поставить диски 7Jx17? 4х114.3 ET45 Dia 67.1 и покрышки 205/45R17?

А что вы думаете о покупки контрактного двигателя? Мы пока посчитали с мужем, что это менее рискованно и более бюджетно.
Только проблема теперь добыть надежный двигатель.
Если знаете надежного поставщика, порекомендуйте, пожалуйста.

Скока по времени поменять двигатель на Лансер 9?

Вячеслав,
поделитесь адресом сервиса. Спасибо.

здравствуйте лансер 9 1.6 механика ,, прошёл 120000 жрёт мобил 5w40 хочу попробывать заменить на другое ,либо вязкостью другой либо фирмы другой а вязкость оставить прежнюю ?

Здравствуйте, а шлифовку башки не делали?

Читайте также: