Схема вариатора ниссан мурано z50

Обновлено: 05.07.2024

Nissan Murano машина мощная и тяжелая, именно эти 2 фактора являются основополагающими в недолговечности исправной работы вариатора на Мурано (код RE0F09A, RE0F09B). Хотя сам по себе вариатор конструктивно проще и нагляднее, нежели классическая акпп.

Неисправно работающий гидроблок уже успел прикончить и цепь и конуса (основные детали данной акпп). При вскрытии 99% окажется что в поддоне стружка, а это уже механическая неисправность.

Такие радости начинаются, примерно, со 120 000 км пробега, самое интересное что родоначальником проблем не всегда бывает агрессивная езда, подкинуть проблему может электронный блок управления cvt (примерно в 15% случаях).

В стандартный набор обычно входит: замена ведущего и ведомого конуса, вариаторной ленты, масляного насоса, полного ремкомплекта, замена масла и фильтра и т.д.

Смеем заметить что за 7 лет работы с коробкой на Мурано мы отладили технологию ремонта гидроблока практически до совершенства (он сложней чем на Ниссан Примера), т.к. он неправильно восстановленный в течении 1-2 месяцев убьет механическую часть полностью. Это мы пишем к тому, что в последние 2 года появилось много деятелей (в частности лиц понятно какой национальности), которые недорого переберут коробку. Как раз такой случай у нас висит в портфолио: 6 раз снимали и ставили, стерли шрусы в 0, а акпп как горела так и продолжала сгорать. Привезли их Тулы, разобрали — и …. полное непонимание как работает CVT Мурано.

Также есть деятели дающие по 2-3 года гарантии без ограничения пробега, не советуем проверять — ни денег, ни нормального гарантийного ремонта вы не увидите. Агрегат дорогой и многим хочется освоить бюджет, поэтому желающих половить рыбку в мутной воде хоть отбавляй.

Также восстанавливаем раздаточную коробку под ключ с гарантией.

Смеем вас уверить, что цены на ремонт вариатора Nissan Murano в Москве у нас одни из самых низких, учитывая качество проводимых работ и четкое исполнение гарантийных обязательств.

Nissan Murano Nissan Murano Nissan Murano Nissan Murano Ремонтированная коробка на Мурано Z51

238 Comments

Здравствуйте. Мурано z50. Япония. 2005г.в. Пробег 280000. Коробка 5000км назад заменена на контрактную. Проблемма не ушла. Был у трех специалистов (в том числе официал) ошибок нет никаких, ни по двигателю, ни по кпп. Суть проблеммы: летом все отлично, зимой машина подтупливает, при включенном круизе скорость 80 км ровная дорога, обороты 2000-2200 (летом 1200). Всю зиму повышенные обороты при движении.

Здравствуйте. У вас проблема в управлении вариатором, удаленно точно сказать нереально. Это надо по параметрам смотреть. Ну да специалисты ещё те — ошибок нет — всё норм 🙂

По делу если — нужно блок управления (эбу cvt который) проверить. С ним бывают проблемы на 10+ лет.

здравствуйте!после замены вариатора не работает круиз,точней работает но только до 100 км.ч. потом мигает лампа сет.ездил к дилеру умного ни чего не сказали.ошибкаP1574 ASCD VNK SPD SEN.Сказали что она не начто не влияет.только методом тыка менять датчики скорости.

Здравствуйте. Возможно при снятии/установке повредили проводку — обратитесь к электрикам, если проводка в норме — поменяйте датчик скорости.

Здравствуйте.У меня murano 2005 z 50.
После работы примерно через 30 минут час, начинается. С полной остановки машины газ в пол, а она стоит и обороты стоят.Если немного поездить так по агресивнее проходит или перезапустить двигатель, но не на долго.Когда разогнался и едешь накатом чувствуется как машина притормаживает в районе 30 км/час буд то придерживают с зади.И после этого начинается вот эти провалы с газом.Менял по совету топливную станцию всю.Прошло на неделю.И бортовой компьютер показывал расход всего 11.7 литра.Потом как началось снова стал показывать 15.3.(по замерам по расходу бака выходит 14.6) В диагностическое меню зашёл.Чек начинает моргать медленно всего 5 раз и просто начинает гореть.Подскажите пожалуйста хоть что-нибудь. Спасибо.

Нужно сделать диагностику профессиональным сканером. Возможно проблема с давлением в вариаторе.

Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста если сможете. У меня Мурано 2005 года правый руль японец. На табло пробег 205″000 ,но думаю ещё был скручен , разок так точно. Так вот ездила все норм, но недавно еду а у меня с 2000 до 3000 оборотов когда набираю машина не увеличивает скорость обороты не растут и как будто тормозит, такое чувство как будто за задницу кто то держит, потом начала не хватать тяги и до 2000 оборотов. Поменяли топливный фильтр, вроде все прошло и тут поехали на море и на обратной дороге опять тоже самое я в горку газ а она как тормозит.я на обочину, заглушила ,потом заново завела и нормально до дома доехали. Сейчас езжу и понимаю что машина все равно себя по другому ведёт, то едет отлично а то как будто что-то мешает. Подобие как в сильный ветер едешь.

Здравствуйте. гадать можно до бесконечности. Нужно сделать диагностикуна сервисе со снятием параметров работы в реальном времени.

Здравстуйте! Мурано 2005 г.в., японец, 3.5л. при температуре за бортом до 17-18 градусов никаких проблем. Если при 22+ стоит на солнце — тронуться практически нереально даже на небольшой подъем (как вперед, так и назад), двигатель крутит до 1000 оборотов, не выше, машина стоит на месте. Если поедет — то вяло набирает скорость и на скорости, где обычно обороты 1500-1800 были — не меньше 3000. Масло черное (купил авто недавно, не успел еще сменить), поехал к официалам поменять — с ходу, без диагностики, даже капот не открыв сказали, что нужно менять фильтр тонкой очистки, попросил поменять для начала масло хотя бы — в итоге выдали вердикт, что замена масла невозможна, потому что давления нет в коробке. Забрал машину, поставил, не езжу, особо грамотных спецов не удается найти, хотелось бы узнать хотя бы в какую сторону копать и есть ли смысл ремонтировать варик или лучше взять контрактный.

вариатор либо ремонтировать либо менять, третьего не дано.

подскажите пожалуйста,выдаёт ош 0725,причём менял датчик колена,на старом датчике вообще дергания и ош в добавок 0335,а на новом только 0725 и есть дершание иногда особенно при
нажатии на газ не сильно но не всегда,бывает отпустил газ,котишся и чуть притормозиш потом на газ и провал как дерг,потом все норм,зар спасибл

возможно датчик установили неправильно, что касается дёргания нужна диагностика вариатора.

А скажите пож диагностику вариатора только у дилера

диагностику вариатора нужно делать в специализированном сервисе, иначе вам только ошибки прочитают.

ниссан мурано2006 г.в. объем 3.5, при езде на авто лапнул шланг, который идет с вариатора и вытекло масло. авто загнали на сто залили масло после чего авто при включении режима д или р небольшой толчек, авто едет до 3 скорости и потом для разгона поднимаются обороты. фильтр менял, систему чистил, гидроблок перебирал. какая причина? уже наездил 10 тыс км.

Нужно ремонтировать вариатор и менять гидроблок.

так там чисто все износа нет в гидроблоке! есть смысл менять ремень в вариаторе?

возможно заклинил конус, нужно разбираться.

Добрый день бьюсь уже вторую неделю, подскажите в чём может быть дело… Ни с того ни с сего начал выкаблучиваться вариатор а именно проблемы в 6 виртульной передаче, при плавном разгоне авто без проблем ускоряется и переключается до 6 потом авто начинает вести себя вяло и даже если надавить педаль в пол обороты и скорость еле-еле растут.. Но при кик-дауне (резкий разгон) картина еще веселее например едем на 5 степмотор в положении 130-150 утапливаем в пол вариатор переходит на виртуальную вторую но выше вередачу не переключает хоть мотор в отсечку уводи… Из ошибок только по двигателю горит лямда и та которая за катализатором, по АКПП ошибок нет. Трогается и на горячую и на холодную нормально… Масло NS2 менял 5000т назад. Проблема появилась резко и перед этим её ни чего не предвещало 2 недели назад авто вело себя адекватно…. Подскажите Степ мотор или всё таки гидроблок?

Добрый. Скорее всего гидроблок, степ мотор выдал бы ошибку.Без диагностики сказать сложно.

здравствуйте мурано 3.5 заменил вариатор на контрактный поездил 3 месяца выдавил сальник первичного вала что ли вроде так сказали на сто заменили опять выдавило заказал заводской заменили и опять выдавило коробка чистая стружек нет незнают причину

Здравствуйте. Скорее всего нужно менять насос и ремонтировать гидротрансформатор.

Добрый день. Мурано седьмой год, европейка. Проблема такая, после езды любой воняет жжоной трансмисией, потеков нет, вариатор вроде работает как обычно и вонь усиливается если активно поехать. Что может быть?

Добрый день. Нужно смотреть температуру масла, возможно вариатор перегревается.

ну этот запах уже после км пути, врятли он вообще успевает так нагреться? Может это что другое? Как проверить температуру? Спасибо.

нужно ехать на сервис для проведения диагностики.

Здравствуйте. Обратитесь к электрикам, ошибка по датчику скорости двигателя говорит о проблеме в связи между блоком двигателя и блоком вариатора. Ошибка соленоида тоже может быть следствием проблем в проводке.

Добрый день! Автомобиль Ниссан мурано 3.5 Z50 2004г, 150000 пробег. При плавном движении по городу нет никаких нареканий, при резком разгоне, независимо с какой скорости начинаешь разгоняться — машина начинает сильно гудеть, при чем гул как будто не из двигателя, обороты не поднимаются выше 3000 и машина совсем не разгоняется. Подскажите куда смотреть, а то наши местные диагносты проблему найти не могут!

Добрый. Нужна комплексная диагностика двигателя а вариатора.

Ну ошибок ни каких компьютер не показывает. А по опыту — что вообще может быть при таких симптомах? А то в одном сервисе сразу вариатор предложили поменять — типо 100%, во втором сказали катализатор забит, в третьем — что-то с топливной, но не хочется все попорядку менять чтоб когда-то найти то, в чем причина.

Нужна диагностика, гадать что может быть нет смысла.

Здраствуйте! подскажите, Ниссан мурано 3.5 Z50 2007г. Был отремонтирован вариатор 5000 км назад, и залито обкаточное масло.проподает тяга, после перезапуска двигателя появлялась но после резкого нажатия опять проподает, едет как будто на повышеных скоростях, переключение от 3х до 6ти тысяч оборотов, 5я и 6я передача не включается, не вариатором не ручкой но на табло цифры меняются, заменили масло на обычное не обкаточное ещё и скрежет появился, потдон сняли стружки нету,по компу вот такие ошибки Р0840, Р0845, Р0744, Р1778

Здравствуйте. Гидроблок ремонтировали или меняли?

Гидроблок не трогали, ну а звук метала он может издовать? на станции сказали что насос какой-то, а по ошибкам что скажете, а то расшифровок не нашёл

Нужен ремонт или замена гидроблока.

Здравствуйте вчера писал о своей проблеме сегодня заезжал на скан, выдало две ошибки
Р0746- электромагнитный клапан управление давлением А

Р0841 — выключатель датчик давления жидкости А
Живу на отшибе страны, спецов нету, сам механик опыт ремонтов есть но с вариатором не сталкивался подскажите куда лезть надо ли коробку снимать
До этого был заменин блок управления сvt может его просто привязать надо к коробке?

Здравствуйте. Уровень масла в вариаторе? Наличие стружки в поддоне?

одновременно потухла левая фара дальний и ближний, круиз не работает, и вариатор как будто в аварийном режиме. газ в пол он срывается как бы все новым но обороты потом не подают. раньше при 130 км ч было 2 тыс об а щас при 100км ч 4 тыс. расход бешеный получается ни чек ничего не горит

Нужна полная диагностика авто. Судя по описанию проблема в эбу.

Доброго дня. Подскажите пожалуйста, автомобиль Ниссан кашкай +2 2011 г. выпуска пробег 78 тыс. ошибка p0746, ситуация произошла такая, поднимался в горку перед лежачем полицеским притормозил, после того как проехал его дал газу, машина прошлифовала и сразу загорелся чек, припарковавшись, заглушил машину, завел чек не пропал, стал переключаться и нажимать на газ на R и D машина не реагирует, обороты поднимаются до 2 тыс. максимум. Скидывал клеммы не помогло. В чём причина? соленоид или все-таки клапана?


Пробег 171 000. Проблемы начались пару месяцев назад, когда начался вой при 3000 оборотов и больше, на горячую. Ошибки были 0746, 1700, 0746, 0826, 1778 и 0868 (см. описание на скринах).

Больше проблем не было. Потом очень даже быстро началось пробуксовывание на горячую, т.е. машина начала пинаться. А потом в один момент встала с выходом ошибки. Остыла и дальше на холодную можно поехать, но не далеко.

Первичная консультация не дала однозначного ответа, сказали поезди. Заодно начал искать пути решения. Подумал купить варик, но там без гарантии, цена 90-100к. Ремонт в Москве, там гарантия только в том случае, если все их рекомендации будут выполнены в плане замены. А заменить можно и на 200к. По итогу решил обратиться к нашим местным спецам. АКПП Центр за СК Мордовия. Договорился, приехал, сдал.

Сегодня приехал, визуально осмотреть повреждения. Все печально, конечно… Минимально ориентируют на 90-100к. Но и так видно, что дешево не отделаться. Клапан заело в насосе. Бороздки на конусах. Ступеньки на посдочных местах. Алюминиевая стружка повсюду…

масло в вариатор ниссан Мурано Z50

Первое поколение среднеразмерных японских кроссоверов Nissan Murano Z50 было представлено в 2002 году. Изначально данный модельный ряд разрабатывался только для американского рынка. Однако позже автомобили этой серии попали и в страны Европы. Что же касается силовых агрегатов, то данная линейка комплектовалась исключительно 3.5-литровыми бензиновыми моторами, а также вариативной коробкой переключения передач. Соответственно, эта статья будет посвящена маслу в вариатор Ниссан Мурано Z50, будет рассмотрена его заводская спецификация, а также приведены примеры оригинальной и аналоговой продукции.

Масло в вариаторе Ниссан Мурано Z50

На линейку Nissan Murano Z50 устанавливался вариатор модификации RE0F09A, разработанный компанией Jatco в 2002 году. Также данную вариативную трансмиссию можно увидеть и на автомобилях иных автопроизводителей, однако уже под индексом JF010E. Что же касается трансмиссионной жидкости, то Z50 масло в вариаторе Мурано обязано соответствовать спецификациям CVT NS-2 или CVT NS-3.

масло в вариатор ниссан Мурано Z50

Nissan Murano Z50 масло в вариатор RE0F09A(JF010E)

Как мы уже говорили, в тандеме с 3.5-литровым бензиновым мотором на Ниссан Мурано Z50 работает вариативная трансмиссия модификации RE0F09A. При этом изначально в данную CVT японский автопроизводитель заливает трансмиссионную жидкость с допуском CVT NS-2. А именно оригинальное масло Nissan CVT NS-2, аналогами которого является продукция Mitasu CVT NS-2 FLUID, CASTROL TRANSMAX CVT и так далее. Но стоит понимать, что в данный вариатор также можно заливать улучшенную трансмиссионную жидкость, обладающую спецификацией CVT NS-3. Оригинальную(Nissan CVT NS-3), либо же аналоговую(Liqui Moly Top Tec ATF 1400, SHELL SPIRAX S5 CVT X).

Средняя цена: 5000 рублей

1 литр Артикул: 999MP-NS200P

Средняя цена: 4200 рублей

1 литр Артикул: MJ-326-1

Средняя цена: 5500 рублей

1 литр Артикул: 999MP-NS300P

Объем трансмиссионной жидкости в вариаторе Ниссан Мурано Z50

Вариатор модификации RE0F09A, устанавливаемый на Nissan Murano Z50, вмещает в себя 10.6 литров трансмиссионной жидкости. Но при этом полная замена масла замещением потребует приобретения большего объема трансмиссионной жидкости. Так как в этом случае предусматривается прогонка части масла через CVT. А вот частичная замена обходится в разы дешевле. При ее выполнении в вариатор заливают такой объем масла, сколько отработки было слито из-под сливной пробки. А это, как правило, 4-5 литров.

Когда должна производиться замена масла в вариаторе Мурано Z50

При нормальной эксплуатации масло в вариаторе RE0F09A Nissan Murano Z50 способно прослужить до 60 тысяч километров пробега. Об этом нам говорит автопроизводитель в регламенте обслуживания данной CVT. Однако при этом стоит понимать, что агрессивная манера вождения, как и сложные условия эксплуатации автомобиля, способны существенно сократить данный интервал.

Уровень трансмиссионной жидкость в вариаторе Nissan Murano Z50

Уровень масла в вариаторе Мурано Z50 выполняется контрольным щупом на прогретой коробке. Итак, данная техническая операция состоит из следующих действий:

  • постановки авто на ровную площадку
  • перевода селектора вариатора в паркинг
  • очистку контрольного щупа перед измерением

Проверка уровня масла в вариаторе Nissan с использованием щупа

Замена масла в вариаторе Ниссан Мурано Z50

Наиболее простым методом обновления трансмиссионной жидкости в вариаторе RE0F09A Nissan Murano Z50 является частичная замена, которая выполняется следующим образом:


Стоимость ремонта вариатора Н иссан Мурано Z50 составляет 13 900 руб . Первичная диагностика - 1 500 руб . , снятие/установка трансмиссии - 26 000 руб.


Все необходимые запчасти для ремонта вариатора JF010E Ниссан Мурано Z50 есть в наличии, поэтому восстановление занимает всего 1- 3 дня . При качественном ремонте подлежит замене стандартный набор запчастей (внутренний и внешний фильтры, набор прокладок и уплотнений, жидкость CVT и ремень) на сумму 66 000 руб.

Капитальный ремонт вариатора невозможно представить без восстановления гидроблока и гидротрансформатора. Р емонт гидроблока вариатора Н иссан Мурано Z50 - 4 900 руб . ( включает полную разборку, дефектовку, промывку в УЗ ванне и замену клапанов модуляции давления ). При необходимости производим расточку каналов и установку ремонтных клапанов Sonnax, а также восстановление масляного насоса - 4 200 руб.

Р емонт гидротрансформатора вариатора Мурано Z50 с переклейкой фрикционной накладки на спецоборудовании 4 900 руб . Используем улучшенные кевларовые фрикционы, превосходящие по прочности заводские.

При любом ремонте вариатора выполняем полную замену масла CVT . Используем только оригинальное масло NS-2, которое рекомендовано заводом изготовителем для использования в трансмиссии JF010E. Полный заливочный объем 11 литров - 12 500 руб.

Читайте также: