Замена рулевого маятника паджеро 2
Обновлено: 16.05.2024
Про авто повышенной проходимости, тех, кто на них ездит, и то, куда они ездят
Рулевой редуктор Pajero II
Рулевой редуктор Pajero II
Andy_M 10 ноя 2010, 16:18
Приветствую всех,
по случаю поменял свою пузотерку на паджерика старенького, а то строительный сезон дачи закончился и в выходные занятся было бы нечем - было бы скучно, но вот появился этот конструктор. Привожу его в чувства, и вот тут третьего дня заметил в декстроне стаб, рычаг с правой стороны. Глянул, похоже что бежит рулевой редуктор через нижний сальник. Начитался форумов, решил сам его отремонтить, но посмотрел, там надо как то рулевую сошку сдернуть с вала редуктора - похожа задаче не из простых. Может кто сталкивался с какими нибудь съемниками для этого дела? Или проще старую болгарином и поставить новую. Подскажите пожалуйста знающие люди. а то с сопливым редуктором зимой ездить не хочется.
Рулевой редуктор Pajero II
Пал Саныч 10 ноя 2010, 16:23
Рулевой редуктор Pajero II
Andy_M 10 ноя 2010, 16:51
Ездец писал(а): Есть съемники! я с крузака хотел снять сошку или с уазки, не помню уже, два съемника пломал.
А где брал такие съемники не подскажешь?
У меня вал и сошка вся в декстроне, мож не придется ломать съемники.
Рулевой редуктор Pajero II
Пал Саныч 10 ноя 2010, 18:02
Рулевой редуктор Pajero II
Осип 10 ноя 2010, 18:55
Рулевой редуктор Pajero II
ГОА 10 ноя 2010, 21:51
Рулевой редуктор Pajero II
Andy_M 10 ноя 2010, 23:49
Блин, там размахнуться то особо негде молотком, не то что кувалдой!
Чувствую проще попилить болгаркой и поставить новую.
Ладно, придет рем. комплект - буду репу чесать! А пока поезжу с капающем на сошку декстроном - может откиснет
Рулевой редуктор Pajero II
Flanger 12 ноя 2010, 21:00
Рулевой редуктор Pajero II
ГОА 12 ноя 2010, 22:57
Рулевой редуктор Pajero II
Халилыч 12 ноя 2010, 23:08
Рулевой редуктор Pajero II
Andy_M 13 ноя 2010, 12:06
Flanger писал(а): Сошка прекрасно варится. Режешь вдоль шлицев, снимаешь. Перед сваркой шов разделываешь.
блин, да как то потом очково будет с такой сошкой ездить. без руля остаться где-нить на скорости можно. Там и так палец ломает у народа, а тут еще одно место будет. Лучше тогда уж новую поставить. не такая она и дорогая.
Рулевой редуктор Pajero II
Flanger 13 ноя 2010, 18:32
В этом каталоге элементы подвески для моделей 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996 годов выпуска.
Выбирая стойка стабилизатора, рулевая тяга, шаровая опора, рычаги подвески, запчасти для Mitsubishi Pajero - 2 поколение нужно сравнить оригинальный номер если он известен.
Особое внимание следует уделить строке год выпуска автомобиля.
Год автомобиля - должен совпадать с годом выпуска Вашего Митсубиси Паджеро
Mitsubishi Pajero - 2 поколение (1991-1996)
Уведомить
Уведомить
Уведомить
Уведомить
Купить Нет в наличии
Уведомить -->
Купить Нет в наличии
Уведомить -->
Купить Нет в наличии
Уведомить -->
Купить Нет в наличии
Уведомить -->
Уведомить
Уведомить
Купить Нет в наличии
Уведомить -->
Купить Нет в наличии
Уведомить -->
Купить Нет в наличии
Уведомить -->
Купить Нет в наличии
Уведомить -->
Уведомить
Уведомить
Купить Нет в наличии
Уведомить -->
Купить Нет в наличии
Уведомить -->
Уведомить
Уведомить
Уведомить
Купить Нет в наличии
Уведомить -->
Купить Нет в наличии
Уведомить -->
Главная / Энциклопедия ремонта Мицубиси / Энциклопедия ремонта Мицубиси Pajero IV / Описание замены рулевых тяг и наконечников Митсубиси Pajero 4
Описание замены рулевых тяг и наконечников Митсубиси Pajero 4
Рулевое управление автомобиля испытывает колосальные нагрузки при эксплуатации. Состоит оно на большинстве автомобилей из рулевых тяг и наконечников. Со временем шарнирные соединения в этих элементах изнашиваются (особенно сокращается срок службы от попадания в ямы и при езде по неровностям) при этом качество и безопасность езды снижаются. В случае возникновения люфтов или стуков в рулевом управлении настоятельно рекомендуем вам обраться в сервис для устранения неисправностей – это ваша безопасность.
Паджеро нашего клиента приехал с проблемой – люфт левого рулевого наконечника и небольшой люфт левой тяги. В данном случае клиент решил сразу поменять тяги и наконечники с 2х сторон и это правильно! Во-первых вам потребуется сход развал. Во-вторых заменив тягу и наконечник с одной стороны, есть вероятность, что с другой стороны в скором времени тоже появится люфт – а это и потери времени и денег (так как сход/развал придется делать повторно)
10.4.1 Рулевое управление
А/М БЕЗ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините батарею от массы. 2. Снимите накладку кнопки звукового сигнала, подав на себя за верхний край или отвернув винты с тыльной стороны руля. 3. Отверните гайку руля и обозначьте положение руля на валу. 4. Сними.
10.4.3 Замок зажигания
Замок зажигания в сборе 1. Замок зажигания 2. Переключатель напоминающего сигнала Порядок снятия замка зажигания 1. Кожух 2. Обвязка 3. Замок зажигания 4. Переключатель напоминающего сигнала Таймер освещения гнезда замка (В) и напоминающий звуковой сигнал (А) .
10.4.4 Замок блокировки руля
Снятие замка блокировки руля (1992-98) Снятие и установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините батарею от массы. Автомобили 1983-91 гг. 2. Снимите оба кожуха рулевой колонки, отсоедините провода и отведите в сторону. 3. Снимите замок зажигания (ели это предусмот.
10.4.5 Рулевая колонка
Рулевая колонка (1983-98) 1. Нижняя облицовка 2. Крышка воздуховода 3. Кнопка звукового сигнала 4. Модуль подушки безопасности 5. Руль 6. Нижний кожух колонки 7. Верхний кожух колонки 8. Замок блокировки вала руля 9. Крышка 10. Трос блокировки ключа (на а/м с АКПП) .
10.4.6 Рулевые тяги
Рулевые тяги и моменты затяжки соединений (1983-91) 1, 4. Шплинт 2, 5. Корончатая гайка 3. Наконечники тяг 6. Средняя тяга 7, 13. Самоподжимные гайки 8. Шпилька крепления маятникового рычага 9, 12. Чехлы 10. Гайки 11. Муфта 14. Шайба 15. Маятниковый рычаг 16. Втулка.
10.4.7 Маятниковый рычаг
Снятие и установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Поднимите передок автомобиля и снимите колеса. 2. Расшплинтуйте и отверните корончатую гайку пальца, с помощью съемника выпрессуйте палец маятникового рычага из центральной тяги. 3. Отверните корончатую гайку маятникового рычага и сни.
10.4.8 Средняя рулевая тяга
Снятие и установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините от тяги сошку и боковые тяги. 2. Подоприте тягу домкратом или подставкой (в противном случае будет поврежден один из шарниров наконечника). 3. Отсоедините тягу от маятникового рычага и снимите. 4. Установите тягу в обра.
10.4.9 Боковые рулевые тяги
Расстояние между центрами тяги при сборке (1983-91 гг.) 1. Со стороны средней тяги 2. Со стороны кулака Расстояние между центрами тяги при сборке (1992-98 гг.) 1. Со стороны средней тяги 2. Со стороны кулака Снятие и установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Подн.
10.4.10 Рулевой механизм
Рулевой механизм 1. Чехол 2. Болт 3, 4. Шланг 5. Шплинт 6. Гайка 7. Средняя тяга 8. Самоподжимные гайки 9. Рулевой механизм Снятие и установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините батарею от массы. 2. Поднимите передок автомобиля и снимите колеса. 3. Снимите чех.
10.4.11 Насос гидроусилителя
Бачок и насос гидроусилителя (1983-89) Бачок 1,2. Шланги 3. Бачок Насос 1, 2, 4. Шланги 5. Ремень 6. Насос 7, 8. Кронштейны насоса Насос гидроусилителя (1990-98) 1. Крышка насоса 2. Ремень 3, 4. Шланги 5. Кольцо 6. Разъем датчика давления (кроме 12-клап.
10.4.12 Удаление воздуха из гидроусилителя руля
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините высоковольтный провод на катушке зажигания. 2. Вращайте руль в обе стороны, включая стартер на 15–20 сек. 3. Повторите последнюю операцию 5–6 раз, следя за уровнем жидкости в бачке гидроусилителя. Уровень при повороте руля меняться не должен. .
Читайте также: