Схема включения переднего моста тойота хайлюкс

Обновлено: 07.07.2024

Помогите пожалуйста! Не включается передний мост, редуктор не при чём, я его уже заменил по незнанию, привод электропневматическии, вроде бы электрика работает, а воздуха в пневморегуляторе нет. Раньше тоже бывали перебои с включением, но самоустранялся. Машина 1998года.

Недавно столкнулся с такой-же проблемой.Все щелкает,а мост не включается. Залез под машину и у исполнительного механизма открыл боковую крышку,отвернув 4 болта.Вытянул вручную шток,и вот он мост включен и сигнальная лампочка на щитке приборов загорелась зелененькими колесиками.Потом разобрался,что в пневмопроводе проблема была.Тойота-мастер айс сурф 1990г

Недавно столкнулся с такой-же проблемой.Все щелкает,а мост не включается. Залез под машину и у исполнительного механизма открыл боковую крышку,отвернув 4 болта.Вытянул вручную шток,и вот он мост включен и сигнальная лампочка на щитке приборов загорелась зелененькими колесиками.Потом разобрался,что в пневмопроводе проблема была.Тойота-мастер айс сурф 1990г

Спасибо большое, завтра же воспользуюсь вашим советом, зимой могу ездить на крайнии случай без отключения.

Спасибо большое, завтра же воспользуюсь вашим советом, зимой могу ездить на крайнии случай без отключения.

Спасибо большое, завтра же воспользуюсь вашим советом, зимой могу ездить на крайнии случай без отключения.

Завтра сообщи что получилось и проверь вакуумный насос.Он на генераторе расположен,знаешь да? Сам то где живешь? Я в Пензенской области. Пиши Может чем то поможем друг другу,машинка в наших местах очень редкая

Самое главное, на заглушенном моторе и включенном зажигании вдавить боковую кнопку на рычаге раздатки будет слышен привычный звук работы исполнительного мех-ма на раздатке под машиной? Или нет? Отсюда разные варианты поиска проблемы.
Также вопрос, какой редуктор заменен, и что подразумеваете под пневморегулятором.

Самое главное, на заглушенном моторе и включенном зажигании вдавить боковую кнопку на рычаге раздатки будет слышен привычный звук работы исполнительного мех-ма на раздатке под машиной? Или нет? Отсюда разные варианты поиска проблемы.
Также вопрос, какой редуктор заменен, и что подразумеваете под пневморегулятором.

Да, на раздатке слышно звук механизма, заменил редуктор переднего моста в сборе.

Это слышно как работают пневмоклапаны.А вот исполнительный механизм рабатает без звука

Сначала определимся: основное включение происходит на раздатке, оно, в отличие от Мастер айс Сурф электрическое, механизм похож на привод стеклоочистителей, электромотор плюс редуктор червячный с датчиками положения. Туда лезть не стоит, вылетает мощная пружина и следом за ней все содержимое, собрать обратно по меткам, как на газораспределении шестерни не у всех получается.
Вакуум на переднем мосту включает и выключает только одну полуось, при выключенном передке полуоси должны быть разопщены.
Перед глазами у меня сейчас нет, но в свое время много раз разбирался с такими машинами, Кстати , у Тойоты несколько автомобилей для сёрфингистов, мы про какую разговариваем, про Хайлакс? Или как у Александр Шептулин? Какой мотор тоже бы знать неплохо.
Я так понимаю, что проблема именно в переднем мосту?.Долж ен стоять вакуумный серводвигатель, выглядит как мембрана со штоком, в гофрированном чехле, расположенном сбоку редуктора на длинном чулке моста, к которому подходят минимум 2 вакуумные трубки с разных сторон мембраны, одна включает , другая выключает, управляется электросоленоидами, стоящими ( в зависимости от какой авто) а также концевик на паре проводов, как на включение задней передачи в МКПП.
Работу мембраны я проверял ( в кустарных условиях) просто втягивая ртом воздух через трубку снятую с омывателя стекла на капоте и одетую на вход и потом выход мембраны, приподняв говрированный чехол, чтобы видеть движение штока, и помогая рукой за колесо включится или выключится. Машина поднята. Шток можно и рукой толкнуть и привод уже будет. Останется только найти потерю вакуума , может рессивер вакуума прогнил, бочонок такой на поллитра, или резиновые трубочки растрескались, На соленоид проводок отгнил, больше часа обычно такая работа не занимала.
Колеса в воздухе: 2 вд-крутится задний кардан и колеса,
4 вд-(Раздатка) крутится задний кардан, передний кардан и задние колеса. Лампочка привода моргает потом выдает неисправность.
тлкнул шток на переднем мосту - крутится все, лампочка горит как положено.
На хайлюксе трубки вакуума должны быть справа по ходу на подкрылке под капотом, там все просто, работу соленоидов можно услышать при включенном зажигании и заглушенном моторе, для контроля снимать и опять одевать на них фишку слушая подтвержденные щелчки. Проследить вакуум от насоса или коллектора, в зависимости от мотора, которого я не знаю, до переднего моста проще простого, там никакие диагносты не нужны, желателен помошник.

Сначала определимся: основное включение происходит на раздатке, оно, в отличие от Мастер айс Сурф электрическое, механизм похож на привод стеклоочистителей, электромотор плюс редуктор червячный с датчиками положения. Туда лезть не стоит, вылетает мощная пружина и следом за ней все содержимое, собрать обратно по меткам, как на газораспределении шестерни не у всех получается.
Вакуум на переднем мосту включает и выключает только одну полуось, при выключенном передке полуоси должны быть разопщены.
Перед глазами у меня сейчас нет, но в свое время много раз разбирался с такими машинами, Кстати , у Тойоты несколько автомобилей для сёрфингистов, мы про какую разговариваем, про Хайлакс? Или как у Александр Шептулин? Какой мотор тоже бы знать неплохо.
Я так понимаю, что проблема именно в переднем мосту?.Долж ен стоять вакуумный серводвигатель, выглядит как мембрана со штоком, в гофрированном чехле, расположенном сбоку редуктора на длинном чулке моста, к которому подходят минимум 2 вакуумные трубки с разных сторон мембраны, одна включает , другая выключает, управляется электросоленоидами, стоящими ( в зависимости от какой авто) а также концевик на паре проводов, как на включение задней передачи в МКПП.
Работу мембраны я проверял ( в кустарных условиях) просто втягивая ртом воздух через трубку снятую с омывателя стекла на капоте и одетую на вход и потом выход мембраны, приподняв говрированный чехол, чтобы видеть движение штока, и помогая рукой за колесо включится или выключится. Машина поднята. Шток можно и рукой толкнуть и привод уже будет. Останется только найти потерю вакуума , может рессивер вакуума прогнил, бочонок такой на поллитра, или резиновые трубочки растрескались, На соленоид проводок отгнил, больше часа обычно такая работа не занимала.
Колеса в воздухе: 2 вд-крутится задний кардан и колеса,
4 вд-(Раздатка) крутится задний кардан, передний кардан и задние колеса. Лампочка привода моргает потом выдает неисправность.
тлкнул шток на переднем мосту - крутится все, лампочка горит как положено.
На хайлюксе трубки вакуума должны быть справа по ходу на подкрылке под капотом, там все просто, работу соленоидов можно услышать при включенном зажигании и заглушенном моторе, для контроля снимать и опять одевать на них фишку слушая подтвержденные щелчки. Проследить вакуум от насоса или коллектора, в зависимости от мотора, которого я не знаю, до переднего моста проще простого, там никакие диагносты не нужны, желателен помошник.

Спасибо Александр и Константин! Наконец то я с вашей помощью разобрался в принципе работы и о ЧУДО включил передок, пока создал вакуум пластмассовым масляным шприцем, вывел трубки с редуктора на моторный отсек, одна включает, другой отключаю. Завтра проверю компрессор и трубки, а толстая трубка с компрессора куда идёт, оттуда же идёт на на включение-выключение , а толстая трубочка на редукторе что делает, туда зачем вакуум идёт. У меня мотор KZC. Ребята наливаю за Ваше здоровье, С Новым Годом, большое ВАМ спасибо!

Ну вот! Рад за тебя! А мы уже налили.Сейчас в баньку пойдем А с трубками потом разберемся.У меня двигатель дизель 2ст

Хочу поставить трещотки на передний мост Сурфа,может кто пользуется хотелось бы узнать , как сними ездиется

Новые Toyota Fortuner и Hilux используют систему жестко подключаемого полного привода типа PartTime. В особенностях этой технической системы разбираются немногие. Мы решили рассмотреть самые распространенные мнения, чтобы внести ясность и развеять слухи.

Часто встречаются доводы, что система с жестко подключаемым полным приводом Part Time — это способ автопроизводителя сэкономить на разработке и производстве более сложной технологии. Да, экономия здесь имеет место, но выгодоприобретателем становится не Toyota, а ее клиенты. Ведь система, не имеющая сложного центрального дифференциала, максимально эффективна, проста, а поэтому позволяет владельцам избежать дорогостоящих ремонтов при выходе из строя различных сенсоров и элементов приводов. Многие сетуют на невозможность применять полный привод на асфальтовой дороге или шоссе. Действительно, использовать Part Time на сухом асфальте, не допускающем пробуксовки колес, не рекомендуется, поскольку это может привести к перегреву переднего дифференциала. Но инженеры предусмотрели датчик, который заблаговременно предупредит о возможном перегреве механизма. Сам процесс подключения и отключения полного привода предельно прост, лаконичен и быстр. Для этого одним простым движением нужно повернуть специальный селектор. Подключить переднюю ось можно при прямолинейном движении на скорости до 100 км/ч, а для отключения нет никаких ограничений.

А еще Part Time позволяет экономить топливо при движении в режиме заднего привода. Так что в плюсе от такого технического решения как раз клиенты. И это видно по результатам продаж — по статистике, в России за последние 5 лет Toyota Hilux продается лучше, чем его два ведущих конкурента, вместе взятые.

Правда в том, что у надежности нет срока годности. Основным преимуществом системы полного привода с жестким подключением является способность выдерживать большие нагрузки в самых сложных условиях эксплуатации. Движение с полной загрузкой по бездорожью на протяжении продолжительного времени — вот характеристики, которые позволили Toyota Hilux стать эталоном выносливости и второй по объему продаж моделью компании. А одним из первых критериев надежности является минимизация количества узлов, которые могут выйти из строя. Именно на этом принципе основано техническое решение для Toyota Hiluх и Fortuner, которое всегда готово к эксплуатации, проверено самыми тяжелыми дорогами и требует минимального технического обслуживания.

В дополнение к надежным механическим узлам, таким как передний дифференциал с системой автоматического отключения, на автомобилях используется продвинутая современная электроника. Например, активная антипробуксовочная система A-TRC, считывающая данные с датчиков скорости и определяющая, какие колеса склонны к развитию пробуксовки, а какие имеют уверенное сцепление с поверхностью. Управляя работой тормозных механизмов и тягой двигателя, система выборочно подтормаживает склонные к пробуксовке колеса, имитируя блокировку межколесного дифференциала и перераспределяя крутящий момент двигателя в пользу колес, имеющих надежное сцепление. Используя систему управления двигателем и варьируя давление в тормозной системе, работают система помощи при подъеме по склону (HAC) и система помощи при спуске по склону (DAC). Вряд ли, попробовав все это в действии, кто-то сможет назвать новые Hilux и Fortunerустаревшими автомобилями.

Зачастую те, кто планирует приобрести Toyota Fortuner или Hilux, сталкиваются с мнением, что езда по асфальту на заднем приводе небезопасна.

Это не соответствует действительности, потому что современные внедорожники Toyota являются одними из самых безопасных автомобилей в классе. Они оснащены множеством систем активной безопасности в базовой комплектации:

  • антиблокировочная тормозной системой (ABS)
  • системой распределения тормозного усилия (EBD)
  • усилителем экстренного торможения (BAS)
  • системой курсовой устойчивости (VSC)
  • тормозные фонарями с сигнализацией аварийной остановки (EBS)
  • системой стабилизации прицепа (TSC)

Поэтому даже в случае появления на пути кратковременных скользких участков дороги при движении на заднем приводе вас подстрахует отлично настроенная электроника.

Помимо этого, автомобили оснащаются полным набором систем пассивной безопасности:

  • фронтальными подушками безопасности
  • боковыми подушками безопасности
  • шторками безопасности
  • коленной подушкой безопасности водителя
  • креплениями ISOFIX на задних сиденьях

Весь этот арсенал позволяет владельцу автомобиля быть совершенно спокойным за управляемость автомобиля как на бездорожье, так и на асфальте и уверенным в безопасности своих пассажиров.

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
электросхема Toyota Hilux , предохранители Toyota Hilux , электросхема двигателя Toyota Hilux , цветная электросхема Toyota Hilux

1. Применение схем

[1] Указывает номера блока реле.

[2] В скобках указывается модификации, отличающиеся от базовой модификации, поскольку модель автомобиля или двигатель могут быть разными.

[3] Указывает сопряженную схему.

[4] Указывает на тип разъема: “штыревая часть соединителя” или “охватывающее соединение”.

*Штыревая часть соединителя Охватывающее соединение ()*

[5] Название области (на электросхеме выделена светло-голубым цветом).

[6] Соединительный блок.

[7] Обозначение цвета провода:

Обозначение Цвет провода
В черный
L синий
R красный
P розовый
O оранжевый
W белый
V фиолетовый
G зеленый
Y желтый
Br коричневый
SB светло-голубой
LG светло-зеленый
GR серый

Первая буква указывает на основной цвет провода, вторая – на дополнительный. Например: L-Y

[8] Указывает на экранированный кабель.

[9] Указывает на количество контактов разъема. Система нумерации различна для штыревой и для охватывающей части соединения. Например:

*Охватывающее соединение Штыревая часть соединителя*

[10] Указывает точку массы.

[11] Указывает положение ключа зажигания, когда ток идет на предохранитель.

[12] Указывает соединение. Например:

Указатель сокращений на схемах

4WD Four Wheel Drive Привод на четыре колеса (полный привод)
A/C Air Conditioning, Air Conditioner Система кондиционирования воздуха (кондиционер)
A/T Automatic Transmission Автоматическая коробка передач (АКП)
ABS Anti-lock Brake System Антиблокировочная система тормозов
A-TRC Active Traction Control Активная противобуксовочная система
ACIS Acoustic Control Induction System Усилитель аудиосистемы
ALT, ALT-S Alternator Генератор
AVC-LAN Audio Visual Communication - Local Area Network Аудио-видео связь - Локальная сеть
BAT Battery Аккумуляторная батарея
CAN Controller Area Network Сетевой контроллер
DC Direct Current Постоянный ток
DLC3 Data Link Connector 3 Диагностический разъем
EBD Electronic Brake Distribution Электронный распределитель тормозных сил
EC Electrochromic Электронное затемнение зеркал
ECT Electronically Controlled Transmission Электронная система управления переключениями передач в АКП
ECU (ECM) Electronic Control Unit Блок управления двигателем (ЭБУ)
EFI, EFI MAIN Electronic Fuel Injection Электронный впрыск топлива
ESA Electronic Spark Advance Система управления зажигания
ETCS - i Electronic Throttle Control System Электронная система управления дроссельной заслонкой
F/PMP Fuel Pump Топливный насос
GPS Global Positioning System Глобальная система позиционирования
HID High Intensity Discharge Ксенон
IC Integrated Circuit Интегральная схема
IG Ignition Зажигание
J/B Junction Block Соединительный блок
LH Left Handle Левосторонний (лев.)
LHD Left-Hand Drive С левым расположением руля
М/Т Мanual transmission Механическая коробка передач (МКП)
OBD On-Board Diagnostic Самодиагностика автомобиля
R/B Relay Block Блок реле
RH Right Handle Правосторонний (прав.)
RHD Right-Hand Drive С правым расположением руля
SPEC. Specification Спецификация
SRS Supplemental Restraint System Система пассивной безопасности
TEMP. Temperature Температура
VGRS Variable Gear Ratio Steering Система рулевого управления с переменным передаточным числом
VSC Vehicle Stability Control Электронная система стабилизации
VSV Vacuum Switching Valve Клапан на вакуумной магистрали
VVT Variable Valve Timing Система изменяемых фаз газораспределения
VVT – i Variable Valve Timing–intelligent Система изменяемых фаз газораспределения
w With С чем-либо
w/o Without Без чего-либо

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.



Фея_23-03


Abram76




andreyneznanov автор


Abram76


Лямуррка



Лямуррка


LDM


Abram76




sus


andreyneznanov автор


петровичч


Abram76


петровичч


Abram76


sus


Abram76


andreyneznanov автор


Всех с праздничными выходными! Подскажите кто знает аргоновая сварка хорошо держить? а то попал в дтп и прям на креплении муфты кузок отвалился! муфта стоит 20к денег пока нет но аргон хорошо ли держит? а не исправную муфту не могу негде найти посоветуйте что делать? поможет ли аргон. или еще что то и где качественно и надежно смогут заварить? выручайте кто что знает!?



Итак закон об отмене технического осмотра говорит: Техосмотр понадобится только в случае первичной постановки транспортного средства на учет или при смене владельца, и то при условии, что машина или мотоцикл старше четырех лет; а также при проведении конструктивных изменений в транспортное средство. Данная норма распространяется только на физлиц.
А как страховщики на это отреагируют? Ведь можно кататься на развалюхе, стать участником ДТП, да ещё претендовать на возмещение. А будь машина технически… (читать далее)

Читайте также: