Схема заднего суппорта мазда 3

Обновлено: 05.07.2024

Данный отчет расскажет вам о способе ремонта задних тормозных суппортов на автомобиле Mazda 323 с задними дисковыми тормозами.

Началось все с заклиненного суппорта и разбитых направляющих. При разборе оказалось что порваны пыльники направляющих суппорта, туда попадала вода и за зиму наделала беды. Разбито посадочное место под верхнюю направлялку.

Направляющую покупать не надо она точится у токаря и если посадочное место разбито то оно проходится развёрткой до чистого а потом по полученному диаметру делают направляющую. Привод ручника разбирать не стоит обычно там всё путём а разборка-сборка не из простых. Резиновые уплотнители меняются просто, но нужно очень тщательно очистить от ржавчины посадочные места.

После установки резинок всё смазывается тормозухой и поршень ставится от руки закручиванием на привод ручника, прорези на поршне ставятся в сторону оси вращения колес в дальнейшем в неё должен попасть выступ на колодке - это нужно чтобы при затягивании ручника поршень не проворачивался. Если нужно протачивать диск и придётся снимать скобу то при установке держателя суппорта очень советую болты ставить на клей для резьбовых соединений и не забудьте почистить датчик ABS.

Перед установкой суппорта направляющие обязательно смазать смазкой (литолом если нет температурки). При установке колодок правильно ставьте пружинки успокоителей иначе на ямках колодки будут греметь.

Маркировка суппорта диам поршня 35мм. Для заказа нужен вин и маркировка потому что есть суппорта с меньшим диам поршня


Рем комплект резинки есть малый к-т номера не знаю брал большой с пыльниками направлялок


Торм колодки это кевларовые старые а поставил керамику


Направл которая ходит по металлу она разбивает в суппорте посадочное место эллипсом и её реставрировали


Направл которая ходит в резиновом пыльнике она не разбивается


Снятый суппорт с направлялками


Скоба держатель суппорта с направлялкой при реставрации направл откручивается и точится новая по диаметру развёртки в суппорте


Правильное положение поршня после сборки пыльник поршня ставится после полного закручивания поршня на ось привода ручника и закрепляется кольцом-пружинкой осторожно чтобы не порвать пыльник


Поршень выкручивается очень туго поэтому использовал трубный ключ от водопровочиков зазубренные места потом легонко обточил на наждаке


Скоба и диск в сборе осталось поставить суппорт


Болты крепления скобы и резьбовой клей. если открутится будет не смешно


Датчик АВС намагничен поэтому на него липнет всякая фигня


Правильное положение скобок на колодках эти скобки не дают колодкам болтаться и греметь на ямках


После ремонта суппортов тормозная система естественно была сильно завоздушена, поэтому потребовалась тщательная прокачка на заведенном двигателе с отключенной ABS


К нам на плановый ремонт приехал автомобиль Мазда 3 (Mazda 3), на котором необходимо заменить задние тормозные колодки. Покажем вам подробнейшую фото и видео инструкцию, как это можно сделать своими руками.

Поднимаем машину на подъёмнике или дократим. Если вы используете домкрат, не забывайте устанавливать под передние колёса кирпичики или противооткатные пластины. Снимаем задние колёса. При помощи плоской отвёртки извлекаем пружинный фиксатор:


Вынимаем две резиновые заглушки, которые защищают от пыли и грязи направляющие пальцы суппорта:


Шестигранным ключом на 7 отворачиваем против часовой стрелки два направляющих пальца:


Полностью извлекать пальцы не требуется, достаточно того что он выйдут из оцепления с направляющей скобой колодок. Для доступа к тормозным колодкам снимаем суппорт, поддев его плоской отвёрткой:


Снятый суппорт нельзя оставлять висеть на тормозном шланге, можете подвесить его за детали подвески или удобно расположить. Вытаскиваем старые тормозные колодки. Обязательно очищаем их посадочные места, сделать это можно даже обычной отвёрткой.

Для того чтобы утопить поршень в цилиндре, мы используем струбцину со специальным приспособлением, два выступа которого совмещаем с отверстиями в поршне. Закручиваем наше приспособление против часовой стрелки до упора в суппорт, накидным ключом на 14 поворачиваем стержень по часовой стрелке для утапливания поршня. Повторяем операции до совмещения поршня заподлицо с пыльником.

Устанавливаем новые тормозные колодки, с начала ставится внутренняя, затем наружная колодка:


Ставим суппорт на место и шестигранным ключом на 7 заворачиваем по часовой стрелке направляющие пальцы. Закрываем их резиновыми заглушками. Собираем в обратном порядке. Перед тем как начать движение после замены колодок, заведите автомобиль и несколько раз до упора нажмите на педаль тормоза. Убедитесь что машина хорошо реагирует на педаль тормоза.

Видео замена задних тормозных колодок в Мазда 3:

Резервное видео как заменить задние тормозные колодки в Mazda 3:


Слушать

Загрузил: SHURIK AUTO

Длительность: 3 мин и 35 сек

Битрейт: 192 Kbps

Cлушайте онлайн и cкачивайте песню Схема Работы Механизма Автокомпенсации Заднего Суппорта Мазда 3 размером 4.72 MB и длительностью 3 мин и 35 сек в формате mp3.

Похожие песни

Не Работает Ручник Ремонт И Переборка Заднего Суппорта Замена Поршня И Манжет Видеолекция

Тормозной Суппорт Устройство Принцип Работы И Ремонт Что Делать Если Заклинило Суппорт

Восстановление Задних Суппортов Ate От Ford Focus Mazda 3 Volvo

Зима Холода Аккумулятопу П Плохо

Как Вдавить Поршень Заднего Суппорта Два Способа

Ремонт Автомобилей VGARAZE_RU

Переборка Заднего Суппорта Audi Vw Skoda Ремонт Заклинившего Тормозного Суппорта Lucas

Общий Принцип Работы Заднего Суппорта Мазда 3

Ремонт И Устройство Заднего Суппорта Киа Церато Kia Cerato 2007

Новая Волга 2022 Года Космический Автомобиль Сделанный Из Газ 21 На Украине Электро Волга

Как Работает Ручник Механизм Ручника Заднего Суппорта

Не Отпускает Ручник Колесо Клинит Заднее Колесо Подклинивание Ручника Гольф 4

Пневмотестер Из Сантехники Без Сварки И Токарки

Замена Пыльника И Поршня Заднего Суппорта Мазда 3

Ремонт Заднего Суппорта С Механизмом Ручника Стояночного Тормоза Vw T4 Passat B5 Audi Renault

Нанесите Это На Тормозные Диски И Вы Забудете Про Износ И Скрип Реальный Тест

Замена Салентблоки Нижних Рычагов Ситроен С5Х7

Полная Переборка Заднего Суппорта Ford Focus 2 Задний Суппорт С Ручником

Замена Ремкомплекта Заднего Суппорта Mazda 626 Gf

О сложном по простому

Как Прокачать Тормоза На Любом Автомобиле За 10 Минут В Одиночку How To Pump Brakes On Any Car

Как Происходит Растормаживание Тормозного Суппорта

Слушают

Ghostemane Andromeda Instrumental Remake

Хуршид Иногамов Mp3

Валерий Палаускас Все Песни Подряд

Сейвы Под Музыку

Ladynsax Secret Garden

Лялечка Танцует Лялечка Поет

Тёлка Тёлка Дай Мне Репslowed

Bir Gozele Vuruldum

Маша Та Ведмидь Перша Зустрич

Free Lovv66 X Thrill Pill X Платина Type Beat Tsunami Prod Tazed

Old Songs Shakrukh Kham

Security Alert Security Alert Woo Woo

Патимат Расулова 2021

Wandered To La Juice Wrld Justin Bieber

Me Or Sum Feat Future Lil Baby Nardo Wick

Скачивают

Кернес На Лежачем Велике Проехал 10 Км

Схема Работы Механизма Автокомпенсации Заднего Суппорта Мазда 3

Boy Drama Girl Talk W Annie Rose

Eric Bristow Having Trouble At The 1986 Bdo Winmau World Masters

Закрыли Мотосезон В Крыму 2018 Судак И Феодосия

Nightcore Oops I Did It Again

Modifikasi Yamaha Mx King 150 Exciter 150

Kelajuan Dan Kecepatan Kelas 8

Искусственные Цветы На Улице Зачем Нужны И Как Организовать

Cek Sound Ws Audio Cahaya Audio Serasa Battle Sound Live Pantai Balekambang

Cara Cepat Menghafal Perkalian Perkalian Caracepatperkalian Caramudahperkalian

Cara Tercepat Pembagian Semua Angka Pembagian Caracepatpembagian Caramudahpembagian

Soal Tps Utbk 2021 Gelombang 1 Dan 2 Pemahaman Kuantitatif

Nightcore Oops I Did It Again Britney Spears Cover By Why Mona

Taiga S Life Ryuji S Bad Friends And My New Hair Ep12 Sakura School Simulator

Зачастую, я занимаюсь самостоятельным ремонтом машины. Для меня это не только экономия денег на сервисе, но и полезный опыт.

Недавно я менял тормозные диски и колодки в своем авто. Процедура несложная и сделать ее одному достаточно просто. Начал я с передних тормозов. Вдавить поршень тормозного цилиндра там не составляет труда, достаточно хорошенько упереться отверткой или монтировкой. Как только суппорт ослабит "хватку", колодки можно будет заменить.

Так как у меня его под рукой не оказалось, вдавливать поршень буду без него. В статье поподробнее расскажу, как и какими способами можно это сделать без вышеупомянутого специнструмента.

Читайте также: