Схема замка зажигания субару

Обновлено: 02.07.2024

Цепи питания автомобиля защищены предохранителями и реле. Элементы установлены в блоках, которые находятся в моторном отсеке и в салоне.


Рассмотрены схемы Субару Легаси (BE/BH) 3-го поколения 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003 года выпуска, а также Субару Аутбэк (BH) 2-го поколения.

В салоне


Находится со стороны водителя, внизу приборной панели.

Общий вид блока.

Схема предохранителей в салоне
Ток, А Описание
1 15 Вентилятор отопителя
2 15
3 15 Центральный замок, система дистанционного управления центральным замком.
4 20 Предохранитель прикуривателя легаси, электропривод боковых зеркал
5 10 Габариты
6 15 Система подушек безопасности (SRS)
7 15 Передние противотуманные фары
8 30 Электромагнитный клапан системы ABS
9 15 Магнитола, часы
10 15 Разъем подключения электрооборудования прицепа
11 15 Система зажигания, система подушек безопасности (SRS)
12 10 Яркость подсветки комбинации приборов
13 15 Бензонасос
14 10 Стеклоочиститель и омыватель стекла задней двери
15 30 Стеклоочиститель и омыватель лобового стекла
16 20 Стоп-сигналы
17 15 кондиционер
18 15 Фонари заднего хода, круиз контроль. АВС.
19 20 Обогрев зеркал, антиобледенитель щеток стеклоочистителя лобового стекла
20 20 Аудио система типа McIntosh (если установлена, модели с двигателем 3.0 л).
21 20 Обогреватель передних сидений, разъем для подключения дополнительного оборудования (модели с двигателем 3,0 л).

В моторном отсеке


Находится в левой части подкапотного пространства, около аккумулятора.

Фото - пример исполнения.

Где найти схему распиновки замка зажигания.
Дайте ссылку пожалста.

МАШИНУ завести не могу, мертвая пока.

Разбирал панель,а там Шерхан стоял.
Я вроде смотрел всё, но видимо не внимательно

Жду скорой помощи, а то у нас скоро потемнеет

Изображение

Изображение

Логотип

myforestersearch

здравствуйте.
прозванивал контакты на замке зажигания, есть вопросы про два провода стартера (бело-черный и бело-красный провода) и аксессуары.
при повороте ключа из положения выключено происходит следующее:
1. в ACC - плюс на желтом проводе
2. в IGN - плюс на зеленом и синем проводах (и желтом, ессно)
3. в START - как бы два положения. 1. пропадает плюс с желтого, появляется на одном из белых. 2. крутим ключ дальше, пропадает плюс с синего, появляется на втором белом, включается стартер

вопросы:
1. для чего два провода стартера?
2. как подключить автозапуск к этим двум белым проводам, если в сигналке только один выход на стартер?
3. какое оборудование висит на желтом, а какое на синем проводе? лень выяснять, мож кто знает

myforestersearch

2. как подключить автозапуск к этим двум белым проводам, если в сигналке только один выход на стартер?

martyal

3. какое оборудование висит на желтом, а какое на синем проводе? лень выяснять, мож кто знает

myforestersearch

martyal

myforestersearch

ааа.
так ведь лень же.
проще тут спросить. вдруг кто знает.
а если в сервис ехать это все равно что самому выяснить - так и так время нужно.

а по первым двум вопросам есть что посоветовать?
тож в сервис?

martyal

Могу посоветовать оторвать певый белый провод, от которого стартер не запускается. И посмотреть, что получится.

myforestersearch

левый относительно чего?
если тот, который первый подключается по ходу вращения ключа, то без него стартер не запустится, ибо он подает питание на реле через предохранитель, вытащив пред имеем не запускающийся стартер.
не люблю гадания таким методом звонить весь автомобиль нужно и все равно есть шанс пропустить чтото.
мож таки есть кто уже этим занимался? или ссылку на схему адекватную кто имеет?

martyal

Прикрепленные файлы

  • St2.JPG(83,04К)
    Количество загрузок:: 81
  • St3.JPG(99,71К)
    Количество загрузок:: 56

myforestersearch

спасибо.
если по сравнению с этой схемой в моем авто изменений в составе запчастей не произошло, то есть мысль,
что два провода стартера в моем авто это тоже самое, что провод цвета WL на этой схеме, подающий плюс с замка зажигания на контакты 26 и 28,
т.е. в моем случае сначала плюс по первому проводу включает реле и замыкает контакты через которые затем подается питание от замка зажигания по второму проводу на стартер.
если пофантазировать, то вероятно разделение на два провода сделано для повышения защищенности стартера от неисправности замка зажигания. больше ничего в голову не приходит.
если так, то объединение двух проводов стартера в один при реализации автозапуска вполне нормальное явление (хотя слышал от кого то из установщиков, что это ни в коем случае нельзя делать, без объяснений причин). мож на всякий случай диоды поставить ампер на 30 на каждый провод стартера анодами к замку?
однако, остается вопрос взаимосвязи моментов подачи питания на провода стартера с моментами отключения ACC и IGN2/ACC. в плане - не вредно ли включать стартер в тот момент, когда еще не отключен IGN2/ACC? чего на этот IGN2 повешено?

martyal

Диоды разумно. 30А только на стартер, на вторую цепь 10А девать некуда. Если ставить диоды, то обмотку реле стартера желательно зашунтировать резисторм 2W 200-500ом. Имеем дело с индуктивностью и при разрыве цепи возникает большая ЭДС.
Цепь АСС, насколько знаю я, питает магнитолу и прикуриватели. Ничего ей не будет.

myforestersearch

Диоды разумно. 30А только на стартер, на вторую цепь 10А девать некуда. Если ставить диоды, то обмотку реле стартера желательно зашунтировать резисторм 2W 200-500ом. Имеем дело с индуктивностью и при разрыве цепи возникает большая ЭДС.
Цепь АСС, насколько знаю я, питает магнитолу и прикуриватели. Ничего ей не будет.

1. не то чтобы разумно, скорее из-за незнания, для перестраховки.
2. чессно говоря, странновато слышать про сопротивление в качестве шунта обмотки реле. приверженцы старлайнов для этих целей используют диод (кстати по ссылке, которую я давал выше, сделано именно так).
3. АСС конечно питает магнитолу. вопрос в другом - что питает провод на который подается плюс при включении зажигания, но который отключается перед подключением стартера? придется экспериментировать, но я узнаю только о тех потребителях, которые могу включить кнопками в салоне, а остальные?
на магнитолу кстати заведены мне думается три плюса и зажигание и АСС и IGN2.

martyal

У меня есть отдельно схема на SH. Весит 5 MB. Скинь почту в личку, перешлю по почте.
При шунтировании обмоток диодами есть одна нехорошая особенность - появляются гармоники и довольно значительные. Какие они будут вносить помехи и куда, никто не знает.

myforestersearch

У меня есть отдельно схема на SH. Весит 5 MB. Скинь почту в личку, перешлю по почте.
При шунтировании обмоток диодами есть одна нехорошая особенность - появляются гармоники и довольно значительные. Какие они будут вносить помехи и куда, никто не знает.

отвечу, хоть и поздно. сначала уезжал, потом временно интерес потерял
спасибо за предложение.
схема интересна, только если она на форик второй половины 12 года выпуска, мне кажется что схемы на ранние выпуски (которые я находил) с моим авто не сходятся.

добавлю, чтоб не зависала тема незаконченной.
поставил дублирующее реле на второй провод стартера, которое включается при появлении плюса на первом стартере.
в сиге два отдельных канала есть на ign1 и ign2, а асс подключать не стал вообще. потестирую, посмотрим чо получилось.

а по поводу шунтирующих диода или резистора у меня вопрос появился - а в блоках запуска, которые в комплекте с сигнализациями, что ставят и ставят ли вообще?


2002 SG5 AT Turbo 2.0 DOHC

Forester JDM AT 02-03 (За эту схему огромное спасибо человеку с форума Drom Бабабеков Эдельвейс)

Forester SF

Рубрики

Свежие записи

Архивы

Облако тегов

Anything in here will be replaced on browsers that support the canvas element

Читайте также: