Схема замка зажигания тойота

Обновлено: 09.05.2024


Замок зажигания – важный элемент, который присутствует во всех автомобилях независимо от марки и модели. Он имеет несколько положений, что позволяет не только запускать и останавливать двигатель, но и активировать работу электрики без включения мотора. Кроме этого, элемент помогает защитить авто от угона, потому что завести его без ключа становится сложной задачей, отнимающей время, которого у преступников нет. Обслуживание и ремонт замка зажигания Тойота нужно проводить вовремя, следить за состоянием этого устройства, которое со временем может выйти из строя по причине естественного износа или иных проблем.

Как устроен замок?

Система зажигания у многих автомобилей Тойота очень похожа, например, у моделей Королла и Авенсис она практически идентична, поэтому схему ремонта можно рассмотреть на их примере. Без исправно работающего замка зажигания вы не сможете эксплуатировать автомобиль, поэтому очень важно следить за его состоянием и вовремя исправлять все проблемы, которые могут быть связаны с ним.

Автомобили могут иметь несколько видов систем зажигания, к примеру, может быть разным расположение электронного блока. Он может быть внешним или внутренним. Если коммутатор встроен в корпус распределителя, то и катушка окажется внутри него. Это несколько упрощает обращение с замком, потому что не приходится искать отдельные его узлы. В систему зажигания чаще всего включают одинаковые элементы. Их наличие присуще и таким недорогим и сравнительно простым моделям, как Виста, и автомобилям более высокого класса, например, Прадо. Состав конструкции:

  • Сам замок зажигания и прилагающийся к нему комплект ключей.
  • Аккумулятор.
  • Электронный блок.
  • Катушка.
  • Датчики.
  • Провода, в том числе и высоковольтные.
  • Свечи.
  • Распределитель зажигания.

Если рассматривать современные авто, например, Тойота Королла или Камри с инжекторными двигателями, в систему будет включаться еще один элемент – это ЕСМ-блок, при помощи которого автомобиль получает автоматические регулировки, работают отдельные системы безопасности. К процессору подключаются и датчики, которые следят за работой двигателя и многих других систем, сообщая об ошибках при их выходе из строя.

Устройство замка


Выключатель зажигания – это поворотный контактный переключатель, совмещенный с личинкой замка, обеспечивающей секретность. Замок зажигания, установленный на рулевой колонке, выполняет функцию противоугонного устройства, фиксируя рулевой вал от поворачивания.

Ремонт и обслуживание

Перед покупкой новой детали и замены на нее старой следует убедиться, что проблема действительно заключается в ней. В любом случае замок зажигания придется снимать, поэтому рекомендуется соблюдать следующие правила:

  • Двигатель может не заводиться по разным причинам: например, если аккумулятор разряжен, но фары еще включаются. В любом случае не рекомендуется оставлять ключ повернутым в замке. Работа устройства больше 10 минут может навредить катушке зажигания.
  • Если вы планируете подключить тахометр, то делать это следует четко по инструкции или в автосервисе.
  • Выводы катушки не должны касаться кузова автомобиля, это может привести к опасным последствиям, например, удару током. Кроме этого, такое обращение может привести к поломке ЭБУ и катушки.
  • Нельзя отключать аккумулятор, если двигатель работает.
  • Электронный блок всегда должен быть подсоединен к массе автомобиля.
  • При работах, связанных с системой зажигания, нужно проявлять осторожность. При выключенном двигателе с аккумулятора требуется снять плюсовую клемму, только после этого можно разбирать рулевую колонку и снимать сам замок. Наиболее опасными элементами считаются высоковольтные провода и катушка.

Ремонтируем замок зажигания

Замок зажигания — устройство небольшое, но очень важное. С его помощью мы подаем сигнал к действию своему автомобилю — запускаем или останавливаем двигатель, а также включаем электропитание приборов. Кроме запуска двигателя, замок зажигания обладает еще одной важной функцией — блокировки рулевого управления, то есть, по сути, является противоугонным устройством. Выньте ключ, чуть поверните руль, и вы увидите, что рулевой вал мгновенно заблокируется. Соответственно, это устройство должно работать безукоризненно, в ином случае каждый из нас может попасть в ситуации, когда будет необходима замена замка зажигания. Этот элемент автомобильной системы очень важен.

Распространенные неисправности

Наиболее частой проблемой считается заклинивание замка. Это может случиться у автомобиля любой марки и модели вне зависимости от возраста и типа замка. Если это произойдет, есть риск выхода из строя катушки, кроме этого, могут пострадать контакты свечей – они выгорят. Если такая проблема случилась, замок потребуется снять.

У большинства автомобилей замок располагается с правой стороны. К рулевой колонке он крепится болтами, количество которых может варьироваться в зависимости от года выпуска машины и ее модели.

Например, Тойота Карина имеет намного больше соединений, чем Прадо. Но это не так важно, потому что потребуется только один инструмент – шестигранник TORX. Если замок подклинивает, понять это достаточно просто: ключ не всегда поворачивается в нем и нередко делает это не сразу. Вторая распространенная проблема – это износ контактной группы, в этом случае после снятия замка ее нужно заменить.

Для того чтобы демонтировать замок и разобрать его, потребуется выполнить следующие действия:

  • Отсоединить клеммы аккумулятора.
  • Вставить ключ в замок, но не проворачивать его.
  • Снять кожух рулевой колонки.
  • Аккуратно открутить замок. Лучше не срывать болты, а приобрести специальный инструмент, иначе поставить этот или новый замок на место будет большой проблемой.
  • После отсоединения электрики замок снимается, а ключ должен оставаться внутри.
  • Когда замок зажигания окажется у вас в руках, вы сможете снять с него контактную группу. Если проблема в ней, то можно установить новую и поставить замок обратно, совершив все перечисленные выше действия в обратном порядке.
  • Если требуется проведение иных ремонтных работ, нужно извлечь личинку замка, ключ все еще должен оставаться внутри.
  • После этого визуально осматривают секретки: исправными их можно считать только в том случае, если они не выступают из личинки. Если они выпирают, выступы можно сточить при помощи напильника.
  • После этого все элементы замка очищаются от загрязнений, смазываются и устанавливаются на место. В ряде случаев замок меняется на новый.









Search

Система зажигания автомобиля Тойота Королла

При запуске автомобиля первое, на что мы обращаем внимание при вставке ключа. это замок зажигания, и Toyota Corolla не является исключением. Замок не только используется для обеспечения безопасности транспортного средства от нападения злоумышленников, но также отвечает за надежную работу всего транспортного средства.

Зажигание является очень фундаментальной автомобильной системой, которая не сможет работать без нее. Поэтому для его правильной работы необходимо наблюдать и время от времени проводить техническое обслуживание или ремонт деталей этой системы.

Автомобили Toyota Corolla имеют несколько типов систем зажигания, например, с внутренним электронным блоком или внешним. Их основное отличие состоит в том, что первый электрический блок, другими словами, переключатель, встроен в корпус распределителя. Катушка обеих этих систем встроена в распределитель.

Система зажигания транспортного средства обычно состоит из следующих частей:

  • замок с ключом и зажигание;
  • аккумулятор;
  • электронный блок;
  • индукционный датчик;
  • катушки;
  • высоковольтная и низковольтная схема проводки;
  • дистрибьютор;
  • свеча зажигания.

В современных автомобилях Toyota Corolla установлен инжектор силовые блоки, и вся система зажигания управляется электронным процессором (ECM). Он выполняет все автоматические настройки, такие как время зажигания и некоторые другие. В то же время он получает показания от различных датчиков, которые считывают параметры двигателя, такие как скорость, температура охлаждающей жидкости и объем воздуха.

Ремонт и обслуживание системы зажигания Toyota Corolla

Перед заменой какой-либо части системы зажигания необходимо убедиться, что она неисправна.

You may also like

Во время эксплуатации автомобилей Nissan возможны различные неисправности в электронике, которые проявляются в виде горящей лампы Check Engine. В этом случае могут произойти изменения в поведении автомобиля. Чтение и декодирование кодов ошибок Nissan…

Ключ с чипом для запуска автомобиля. одно из средств защиты, предназначенных для предотвращения несанкционированного запуска двигателя. Если это устройство потеряно или неисправно, то дубликат ключа для автомобиля с чипом решит проблему.Что такое чип…

Установка:По схеме, которая была в комплекте с английским и которую я нашел онлайн на русском языке, я разобрался, как подключить провода.Сняв блоки управления, я добрался до выключателя зажигания. Я не спешил разбирать его, сначала хотел проверить р…

который задние пружины подходит на Hyundai соната 5Пружины от ваз 2110 до Sonatas ef sonata. очень мягкие пружины в задней подвеске. Из-за этого задняя часть автомобиля неустойчиво колеблется из стороны в сторону на трассе. Я боролся с этим с самого …

При ремонте или обслуживании этой системы в автомобилях Тойота Королла Необходимо соблюдать следующие правила безопасности:

  1. Если двигатель не запускается, не оставляйте зажигание более 10 минут.
  2. Тахометр должен быть подключен в соответствии с инструкциями производителя.
  3. Контакт контактов катушки с корпусом машины строго запрещен, так как это может привести к выходу из строя как самой катушки, так и электронного блока управления.
  4. Запрещается отсоединять аккумулятор при работающем двигателе.
  5. Избегайте отсоединения электронного блока от надежного контакта с землей автомобиля.
  6. Система зажигания вырабатывает высокое напряжение, поэтому будьте особенно осторожны при выполнении ремонта. Опасны не только высоковольтные провода и катушки, но и устройства, которые к ним подключены.
  7. При ремонте системы зажигания по возможности отсоединяйте заземление от аккумулятора.

Они застряли такой как замок зажигания Тойота Королла

Хочу сразу предупредить, что такое решение с подачей секретов (пинов) является временным решением и не является.

Как убрать такой как замок зажигания Тойота Тойота

Как разблокировать себя выключатель зажигания toyota

когда ключ в замке не возвращается.

Одним из наиболее распространенных отказов этой системы является заклинивание замка, выход из строя катушки и горение контактов свечей.

Ремонт замка зажигания в автомобилях Toyota Corolla

Замок зажигания Toyota Corolla находится справа от водителя. Он крепится к рулевой колонке разных моделей с разным количеством болтов. Крепежи герметичны и имеют головки TORX. Вам нужно использовать специальный инструмент, чтобы ослабить их, но вы можете использовать простое зубило, плоскогубцы и молоток. Наиболее распространенные неисправности в замке: зацепление (ключ не возвращен) и износ группы контактов.

Замена Замка Зажигания Тойота Королла

Для снятия и разборки необходимо:

  • отсоединить отрицательный вывод от аккумулятора;
  • вставьте ключ в замок зажигания;
  • снимите крышку, которая закрывает рулевую колонку;
  • отвинтите выключатель зажигания, и, если для этого нет специального устройства, снимите болты с помощью зубила и молотка и открутите их плоскогубцами;
  • отключить и отключить с помощью ключа;
  • после снятия замка выкрутите винты крепления контактной группы и снимите ее; если для замены контактной группы была проведена разборка, на этом этапе она может быть завершена, создана новая контактная группа и начата сборка;
  • для другого ремонта снимите личинку с замка, не вынимая ключ;
  • посмотрите на секреты. они не должны высовываться из личинки; если дефекты обнаружены, тщательно отшлифуйте выступы файлом;
  • протрите все запирающие элементы, смажьте их и соберите в обратном порядке.

You may also like

  • Заменить Лампу Ближнего Света Ниссан Кашкай
    Как заменить лампочку диммера в Nissan QashqaiАвтомобиль оборудован необходимым осветительным оборудованием, в то время как ближний свет обычно используется в этом случае, когда необходимо идеально осветить дорогу перед автомобилем, но не ослеплять в…
  • Замена Заднего Габарита Поло Седан

Как поменять лампу в фарах Volkswagen Polo SedanВаш Volkswagen Polo просит обновить ваши осветительные приборы. При слабом освещении лампы выходят из строя задняя передача, они должны быть изменены и исправлены. Вы можете связаться с сервисной компан…

8.9 Проверка статуса и замена датчика позиция коленчатый вал (СКР)Проверка статуса и замена датчика позиция коленчатый вал (СКР)Две модели были использованы на моделях с 1995 года датчик TFR, один из которых (датчик REF) установлен в передней части б…

Конечно, каждый любитель автомобилей, независимо от того, какая у него машина, знает это чувство бессильного разочарования в ситуации, когда автомобиль отказывается заводиться. Владельцы автомобиля Deu Nexia также знакомы с этим чувством. Двигатель н…

120 Body Corolla Менеджер по ремонтуДовольно дорогой и трудоемкий тюнинг с заменой контрольной колонки Toyota Corolla 120 можно выполнить как на СТО автомобилей семейства Тойота, так в вашем гараже своими руками. Но прежде чем приступить к «всему сло…

Пожалуйста, скажи девушке. ). Подходят ли R15 от Логана до Меган-2? Я хотел бы знать это. Осталось от предыдущей машины. продать или доставить?поставь малыша не мальчиком, колеса у рено однообразные.Что-то говорит, что Меган весит на 200 фунтов больш…

Важно! При выполнении всех операций с выключателем зажигания не вынимайте ключ из замка зажигания.

Замена свечи зажигания для Toyota Corolla

Производители Тойота Королла Я рекомендую использовать свечи NGK BKR5EY-11 для моих двигателей. Но по многочисленным отзывам, свечи Denso и многое другое тоже подойдут.

Замена свечей должна быть произведена своевременно: через 20 тысяч километров на обычные, а на 80 тысяч. на платину. Для замены свечей необходимы следующие инструменты:

Важно! Все работы по замене свечей выполняются только на холодном двигателе.

Процесс замены прост и не отличается от других автомобилей:

  1. Снимите декоративную крышку с двигателя с помощью храповика.
  2. После снятия крышки очистите поверхность от грязи и пыли.
  3. Отсоединить разъем катушки зажигания.
  4. Открутите крепления катушки и снимите их.
  5. Используйте ключ от свечи, чтобы открутить старые свечи.
  6. Смажьте новую свечу графитовой смазкой и осторожно затяните ее (она должна легко закручиваться).
  7. После того, как вы закрутили все свечи, затяните их с необходимым усилием.

Соберите в обратном порядке. При замене свечей зажигания также рекомендуется проверять провода высокого напряжения.

Удаление катушки зажигания на автомобилях Toyota Corolla

Катушка зажигания на автомобилях Toyota Corolla не подлежит ремонту, поэтому, если она выходит из строя, ее необходимо заменить на новую. На моделях Toyota Corolla, которые доступны в разное время, катушки могут быть установлены в разных местах.

Чтобы заменить барабаны недавно выпущенных автомобилей, необходимо:

  • снимите решетку двигателя;
  • отсоединить разъем катушки и выкрутить крепеж;
  • удалите катушку и замените ее новой.

Распространенные проблемы

Жалобы на состояние замка зажигания чаще всего можно услышать от водителей автомобилей старше пяти лет. При постоянной эксплуатации происходит износ деталей, которые иногда надо менять. Например, чтобы повернуть ключ в замке, приходится прилагать усилия, как будто он там застрял. Со временем замок начинает серьезно закусывать, и это доставляет неудобства.

Можно попробовать смазать такой замок; важно использовать жидкую смазку, густая может нанести существенный вред. Однако жидкая смазка может разъесть контакты, причинить другой вред из-за того, что внутри механизма скапливается много грязи. Именно поэтому его рекомендуется разобрать. Если не следить за этой проблемой, замок со временем нельзя будет восстановить, ключ тоже будет изнашиваться или начнет вываливаться при движении.

Причины

Несмотря на то, что внутренняя часть замка зажигания выполнена из надежного материала, она не может не поддаваться естественному трению и износу. Если автомобиль современный, он понимает коды ключа, а эти элементы выполнены из латуни – материала довольно хрупкого. Ключ начинает постепенно стачиваться, требовать обновления, как и личинка замка.

Со временем это приведет к тому, что кодовые рамки не будут заходить на нужную глубину, форма ключа будет окончательно изменена, а сам замок разрушен. Чтобы этого не произошло, нужно просто вовремя заменить личинку.

Тормоза

Тормозные колодки, Барабанные колодки, Датчик износа колодок, Ремкомплект колодок, Распорка колодок, Задние колодки, Колодки ручника, Передние колодки, Тормозные накладки, Тормозные диски, Задние тормозные диски, Передние тормозные диски, Тормозной барабан, Задний тормозной барабан, Подшипник барабана, Тормозные шланги, Тормозные трубки, Суппорт тормоза, Ремкомплект суппорта, Задний суппорт, Направляющие суппорта, Передний суппорт, Поршень суппорта, Пыльник суппорта, Скоба суппорта, Гидроаккумулятор, Вакуумный усилитель тормозов, АБС, Блок АБС, Датчик АБС, Вакуумный насос, Педаль тормоза, Выключатель стоп сигнала, Пневматические тормоза, Стояночный тормоз, Трос ручника, Тормозной цилиндр, Главный тормозной цилиндр, Тормозной бачок, Рабочий тормозной цилиндр, Задний тормозной цилиндр, Передний тормозной цилиндр, Ремкомплект тормозного цилиндра

Выключатель (замок) зажигания с механическим запорным устройством и электрической контактной частью расположен с правой стороны рулевой колонки под рулевым колесом. Электрическая контактная часть выключателя и запорное устройство связаны друг с другом, работают синхронно и приводятся в действие ключом зажигания.

Данные для проверки контактной группы приведены в Таблице 1.

Таблица 1. Данные для проверки контактной группы выключателя (замка) зажигания (бортовая электросеть автомобиля)

Положения ключа в выключателе (замке) зажигания Проверяемые контакты (номера пар выводов на Примечание
LOCK Все контакты Контакты не замкнуты, измеренное сопротивление между выводами стремится к бесконечности
ACC 2-4 Контакты замкнуты, измеренное сопротивление между выводами не более 1 Ом*
ON 1-2-4, 5-6 То же
START 1-3-4, 5-6-7 >>

* Измеренное сопротивление более 1 Ом указывает на неисправность контактов (обгорание или окисление).

Замок зажигания – один из ключевых элементов автомобиля. Благодаря этой детали водитель имеет возможность запускать панели приборов и двигателя. Положение ключа в замке также позволяет регулировать режимы работы систем транспортного средства, контролируя подачу питания. Так, замок зажигания является незаменимой и важной деталью любой машины.

Принцип работы

Несмотря на свою функциональность, замок зажигания имеет достаточно простой принцип работы. Круговое движение ключа в замке становится причиной поворотов различных частей, что приводит к замыканию соответствующих контактов на токоведущих дорожках.

Замок зажигания может иметь от 2 до 4 положений, каждое из которых активизирует определенные системы питания.

Положения ключа для отечественных машин (ВАЗ):

Положения замка зажигания

Положения ключа зажигания для иномарок:

положение замка зажигания

  1. LOCK – блокировка рулевого колеса.
  2. АСС – приводит в работу все системы автомобиля и снимает блок рулевого колеса. Включает магнитолу, свет в салоне, прикуриватель.
  3. ON – работа основных электрических цепей. Нельзя допускать, чтобы ключ зажигания оставался в позиции ON, если двигатель автомобиля остановлен, это приводит к разряду батареи аккумулятора.
  4. START – запуск двигателя. В этом положении также проверяется контрольная лампа тормоза.

Важно заметить, что ключ в замке необходимо поворачивать плавно, без резких движений. Бережное отношение позволит надолго сохранить замок зажигания в рабочем состоянии.

Устройство замка зажигания

Конструкция замка зажигания зависит от модели автомобиля. Существует два типа: с ключом и без ключа. Когда автомобили только начинали путь своего развития, их замки зажигания не имели ключей. Подобные конструкции применялись до середины ХХ века, а затем они были вытеснены привычными моделями, в которых используется ключ.

Несмотря на то, что сейчас происходит возрождение кнопочных замков зажигания, наиболее распространенным остается тип конструкции, где необходимо применение ключа. Самой удобной вариацией модели считается выкидной ключ.

Конструкция замков зажигания сходна у большинства легковых машин. Деталь состоит из двух основных частей. Механическая имеет в своем строении цилиндр, в который автовладелец вставляет ключ зажигания. Она обеспечивает защиту от угона. Электрическая же – из контактного узла.

В ключе установлен цилиндрический замок, который отвечает как за поворот контактного узла, так и за блокировку рулевого колеса. Все детали последовательно связаны друг с другом.

Личинка

Личинка замка зажигания

Деталь представляет собой часть, в которую вставляется ключ, чтобы выбрать необходимое соединение цепей. Устанавливается в цилиндрической пружине, один из концов которой закрепляется на корпусе замка. Цилиндрический замок предполагает автоматический возврат замка в случае неудачного запуска. Деталь соединяется с поводком.

Поводок

Деталь напоминает широкий цилиндр, в котором имеется сквозной канал. На концах радиального канала имеются шарики, между ними размещается пружина. Конструкция детали предполагает, что пружина позволяет шарам попадать на корпусе замка в лунки. Таким образом, поводок позволяет поворачивать диск контактного узла, а также гарантирует фиксацию замка.

Контактный узел

Состоит деталь из контактного диска с пластинами (через которые проходит ток), а также из неподвижной колодки. На последнем элементе располагаются около шести контактов с выводами на обратной стороне. Обычно используются контакты-пластины с одним разъемом.

Контактная группа

Контактная группа

Данный механизм является одной из наиболее важных частей замка зажигания, так как он является связующим звеном между всеми прочими составляющими. Механизм замыкает контакты электропроводов в необходимой для определенного режима работы последовательности, чем обеспечивает распределение тока между приборами машины. Положение поворотных частей контактной группы соответствует положению ключа в замке.

Контактная группа необходима для более удобного соединения и группирования электросетей транспортного средства. Деталь незаменима в плане практичности: использование контактной группы экономит время и деньги автовладельца. Дело в том, что подключение всех контактов напрямую крайне неудобно. При необходимости замены какого-либо элемента водителю пришлось бы залезать в корпус замка и отдельно запаивать каждый контакт. Контактная группа решает эту проблему, к тому же ее замена обходится дешевле.

Цепь ключа замыкается во время поворота, и электричество стремительно движется от минусовой клеммы по системе проводов, а далее – от контактов замка к индукционной катушке. Она вырабатывает дополнительное напряжение и сообщает его к свече зажигания. Затем ток возвращается на плюсовую клемму аккумулятора.

В результате многолетнего трения элементы группы могут стачиваться, что приводит к перегреву и обгоранию контактов. Вследствие подобных неисправностей возможны перебои в работе самых разных систем автомобиля. Зачастую замена контактной группы успешно решает проблему отказа сразу нескольких систем.

Схема

Схема замок зажигания

Обычно подключение замка не подразумевает больших сложностей. Схема довольна проста и практически не отличается в зависимости от марки авто. В случае, если каждый провод подключается отдельно, следует помнить о следующих моментах:

  • контрольные приборы;
  • отопитель;
  • система зажигания;
  • генератор;
  • сигнализация поворота.

На что также следует обратить внимание:

  • INT – черный провод;
  • клемма 15 – синий провод с черной полосой;
  • клемма 30 – розовый провод, а на 30/1 – коричневый;
  • клемма 50 – красный провод, обеспечивающий работу стартера.

Замена замка зажигания

Действительно, полная замена элемента может решить многие проблемы за один раз. Важно обратить внимание, что особенности замены замка некоторым образом отличаются в зависимости от марки машины.

Наиболее распространенные причины поломки

Для начала следует разобраться, в каких случаях данная процедура действительно необходима (Стоит упомянуть, что замена нередко производится, когда ключи владельца были утеряны).

Наиболее вероятными причинами поломки являются:

  • Износ составляющих контактной группы;
  • Проблема с секретом: из-за влаги образуется коррозия, что препятствует нормальной работе;
  • Обгорание контактов;
  • Установка новых или дополнительных приборов с увеличенной мощностью;
  • Неисправность цилиндра замка зажигания.

Следует обратить внимание на особенности некоторых иностранных марок. Например, в автомобиле Тойота ключевым признаком неисправности считается невозможность поворота ключа, что обуславливается износом кодовых окон, которые необходимо заменять в ходе ремонта.

Если водитель уверен, что серьезная неисправность действительно существует, производится замена замка. Сделать это не так сложно, как может показаться на первый взгляд, главное в этом деле – внимательность и аккуратность.

Замена замка зажигания

Последовательность действий при замене замка довольна проста. Все, что необходимо сделать:

Замена контактной группы

Как говорилось ранее, устранить большинство проблем с отказом нескольких приборов можно решить путем замены контактной группы. Это можно сделать в несколько шагов (первые шаги практически не отличаются от шагов полной замены замка).

Шаг первый: Теория

Водителю необходимо ознакомиться со схемой строения замка зажигания, чтобы избежать допущения ошибок. Даже если имеется инструкция, ее следует прочесть сразу, а не по ходу действий.

Шаг второй: Подготовка к работе

Чтобы произвести замену, необходимо сначала отключить аккумуляторную батарею. Для этого нужно снять отрицательную клемму. Также стоит заранее подготовить инструменты (обычно хватает крестовой отвертки или обычного шила).

Шаг третий: Получение доступа к замку

Водитель должен снять пластмассовую накладку руля, которая обычно состоит из верхней и нижней части. Для этого необходимо выкрутить все фиксирующие болты, после чего осторожно отсоединить пластмассовую защиту механизма. Также важно разъединить разъем кабеля и патрон лампочки подсветки.

Шаг четвертый: демонтаж крышки замка

На этом этапе необходимо отсоединить все доступные фиксаторы. После снятия основной крышки также важно убрать оставшиеся два фиксатора, чтобы разобрать деталь.

Шаг четвертый: устранение неполадок

Здесь важно обратить внимание на выпуклые элементы контактов, которые расположены на источнике освещения. Можно попытаться убрать коррозию или нагар с помощью наждачки, однако следует понимать, это эта меря является крайней. Более рациональным решение – замена контактной группы.

Таким образом, каждый водитель самостоятельно решает, стоит ли заменять замок зажигания полностью. Действительно, замена отдельной и наиболее важной связующей детали может решить большинство возникших проблем, но полная замена все же остается лидирующим универсальным решением.

Покупка замка зажигания

При ремонте автомобиля путем замены замка зажигания наиболее важной деталью является выбор нового надежного устройства. Чтобы не ошибиться при покупке, нужно рассмотреть четыре основных варианта поиска:

  1. Искать деталь по артикулу детали.
  2. В интернете по марке автомобиля.
  3. Поиск по коду VIN.
  4. По данным марки и модели транспорта и его двигателя. (В специализированном магазине менеджер, владеющий данной информацией, сможет подобрать подходящий вариант).

Лидером в производстве замков для автомобилей новых моделей является Германия, которая предлагает большой ассортимент. Тем не менее далеко не всегда получается найти нужную деталь. При выборе между аналогом и оригиналом стоит отдать предпочтение последнему, так как подобная деталь точно подойдет автомобилю.

Если же из всего ассортимента можно подобрать только аналог, стоит обратить внимание на производителя. Самым лучшим вариантом будут являться аналоги из Германии или Дании. Подделки малоизвестных фирм (обычно китайского происхождения) не следует рассматривать при выборе, так как зачастую качество такой продукции оставляет желать лучшего.

При неисправности замка зажигания водителю не следует слишком беспокоиться. Данная деталь имеет практичное строение и легко поддается ремонту или замене. Тем не менее бережное отношение к этой маленькой, но важной составляющей автомобиля все же позволит избежать лишних затрат.


Снятие и установка насоса усилителя рулевого управления. 1 - насос усилителя рулевого управления, 2 - возвратный шланг, 3 - нагнетательная трубка, 4 - хомут, 5 - перепускной болт, 6 - прокладка.

Примечание: при сборке, на поверхности, указанные стрелками, нанесите консистентную смазку.

Снятие и установка

1. Зафиксируйте рулевую колонку в тиски.

Примечание: не затягивайте тиски слишком сильно.

2. Снимите антенну иммобилайзера.


Проверка замка зажигания

1. Проверьте механизм блокировки. Убедитесь, что механизм блокировки рулевого колеса работает должным образом.

2. При необходимости замените цилиндр замка зажигания.

а) Установите ключ зажигания в положение "АСС". Утопите стопорный штифт тонким стержнем или отверткой и извлеките цилиндр замка зажигания.

б) Установите ключ зажигания в положение "АСС" и установите новый цилиндр замка зажигания в кронштейн. Убедитесь, что стопорный штифт встал на место.

в) Убедитесь, что механизм блокировки рулевого колеса работает должным образом.

Видео по теме "Toyota Hilux. Замок зажигания"

Как разблокировать замок зажигания Тойота Заклинило замок зажигания Toyota Corolla как снять замок зажигания на тойота карина

Читайте также: