Схема зарядки мазда фамилия

Обновлено: 08.07.2024

Нет зарядки на МПВ 2001г. ⇐ MPV II (LW). Электрика

Модераторы: LeskovIG, BMV

Пропала зарядка на МПВ 2001г. двиг. ФС. Тема такая нет питания на выводе Р на возбуждение генератора. Провода до ЭБУ в порядке. Ошибка при диагностики Р1631. Генератор был заменен на новый,не помогло. Вопрос это лечиться заменой ЭБУ или есть другие пути решения? Заранее всем спасибо за ответы.

А Вы расшифровали ошибку?
Р1631 - Theft Deterrent Start Enable Signal Not Correct/ Main Relay Malfunction (Power Hold)
Неправильный сигнал разрешения пуска от противоугонной системы / Ошибки главного реле

マツダ MPV DX 2000/2.5/Sand Mica - фром ЮСА (изуродована под калифорнийскую экологию)
Когда я перестану возмущаться, это будет значить, что я старею.

так в мануале написано.Р1631 Генератор( Двиг ФС 2,0)
замыкание или обрыв провода между выводом Р генератора и выводом 1Т ЭБУ.
замыкание или обрыв провода между выводом D генератора и выводом 1 O ЭБУ.
Блок управления.
Ремень я исключаю, и генератор новый стоит. Проблема появилась до его замены.

Да, действительно. В другой таблице кодов написано про вольтаж.
P1631 Generator Output Voltage Signal (No Output)
Где есть истина, сказать не могу.

マツダ MPV DX 2000/2.5/Sand Mica - фром ЮСА (изуродована под калифорнийскую экологию)
Когда я перестану возмущаться, это будет значить, что я старею.

マツダ MPV DX 2000/2.5/Sand Mica - фром ЮСА (изуродована под калифорнийскую экологию)
Когда я перестану возмущаться, это будет значить, что я старею.

Расскажу Вам в кратце свою историю. Полтора года назад купил Мазду МПВ 2000г. 2,5 литра в Белоруссии. Сам живу в Красноярске. Поскольку это 6-местный минивен. решили сразу же съездить на оз. Байкал с детьми. Мы с женой и наши дети со своими половинками. Итого 6 человек. Плюс прицеп. Съездили. В дороге сменили 4 колеса. Но это мелочи жизни. На обратном пути, только выехали с Иркутска - пропала зарядка генератора. На всякий случай был взят с собой запасной аккумулятор. Он и спас. Вернулись обратно и добрались до Иркутска. Не буду рассписывать все наши мытарства, но суть в том, что специалисты из автосервиса пытались что-то там сделать, но в конце концов раскурочили генератор. Пришлось купить в Иркутской разборке другой. он тоже не работал. Взялся сам за устранение этой проблемы. Слава Богу, директор сериса Ершов Алексей Владимирович, молодой паренек, оказался очень душевным человеком,(поискать бы таких еще в России). Приютил нас шестерых у себя дома. Предоставил нам с зятем свой автосервис. Дал нам ключи и мы с зятем "засели" там за работу. Выход оказался простой. По ручьям шкив от Мазды совпал со шкивом от нашей ВАЗ 2110. оставалось только переделать крепеж. Купили в магазине генератор от десятки. Из уголков подогнал крепеж. подключили генератор по совершенно простой " нашенской" схеме. Зарядка появилась. Без проблем удалось добраться обратно до Красноярска, а это 1000 км. Но поскольку ехали летом и с кондеем естественно, и все приборы, свет естественно были включены, а мощность генератора нашего все же слабее чем Маздовского, обмотки все таки подгорели. Поехал в нашу Красноярскую разборку купил генератор от Тойоты. Даже не знаю от какой. Смотрел чтобы подошел ручей ремня. Кстати он без проблем подошел по крепежу сделанному под десятошный генератор. Схема подключения такая же простая как и "нашенская". Единственное, это то, что лампочку зарядки пришлось вывести отдельно. В последствии пришлось заменить ДВС на контрактный. Движок пришел с генератором. Поставили, подключили. все работало очень здорово, но не долго. Опять пропала зарядка. Не стал даже заморачиваться. Сразу поставил опять генератор от Тойоты. езжу без проблем.Мощности хватает при полной нагрузке. Может кому-то и пригодится мой опыт.


Здесь вы найдете места расположения и фото монтажных блоков. Отдельно отметим предохранители отвечающие за прикуриватель и бензонасос.

В моторном отсеке


Находится в левой части подкапотного пространства около АКБ.


Общий вид блока предохранителей.

Схема элементов моторного блока Мазда Фамилия
Расшифровка Ток, А
1 Отопитель HEATER 40
2 Антиблокировочная тормозная система АБС 60
3 Для защиты различных цепей IG KEY 60
4 Дополнительный отопитель PTC 30
5 Свечи накаливания (дизель) 40
6 Запасной
7 вентилятор системы охлаждения 30
8 Внутреннее освещение, Электро замок двери 40
9 Дополнительный вентилятор охлаждения кондиционера 30
10 Блок управления двигателем INJ OR FIP 30
11 Кондиционер A/C 10
12 Сигнал стартера ST.SIG 10
13 HORN — Сигнал (гудок) 15
14 Сигнальные лампы аварийной сигнализации 15
15 Лампы габаритов 15
16 Для защиты различных цепей HEAD C/U 7,5
17 Противотуманные фары 15
18 Противотуманный фонарь 15
19 Тормозные огни (стоп-сигнал) 15
20 Свет правой фары 15
21 Свет левой фары 15
22 Запасной
23 HEAD HI — Фары 15
24 Главный предохранитель, для защиты всех цепей 100
Назначение реле
1 Главный предохранитель MAIN
2 Реле бензонасоса (Fuel pump relay)
3 Реле кондиционера А/С
4 Главное реле (Main)
5 Реле габаритов (TNS)
6 Реле сигнала (гудок)
7 Реле фар
8 Реле вентилятора охлаждения
9 Реле конденсора кондиционера

В салоне


Находится около водительской ноги, в нижней части стойки, за пластиковой крышкой.


Общий вид блока.

Схема предохранителей салонного блока
Описание Ток, А
1 Подогрев сидений 15
2 Очиститель фар H/CLN 20
3 Аудио система, центральная консоль, часы, магнитола, предохранитель прикуривателя фамилия 15/20
4 Кондиционер А/С, Люк 15
5 Очиститель заднего стекла R/WIPER 10
6 Управление двигателем ENG 10
7 Запасной
8 Внутренне освещение ROOM 10
9 Обогрев зеркал MIRR/DEF 10
10 Подогрев сидений 15
11 Центральный замок 30
12 Фары задние, габариты TAIL 15/20
13 Стекло очиститель / омыватель - WIPPER 20
14 Система управления двигателем ENGINE, система АБС 10
15 Комбинация приборов, указатели поворотов, фонари заднего хода 15
16 Запасной
17 Электропривод стеклоподъемников 30

За защиту прикуривателя отвечает также мягкая проволока сзади него.

Помогите! Проблема с зарядкой - генератор не дает зарядку!
Расскажу по порядку.
1) С утра 27.октября включила машину на прогрев. Сразу загорелся значок аккумулятора на панели. После прогрева отключила минут на пять: так думала. Через 5-10 минут решила завести - но увы! Аккумулятор сдохший. Поставили на зарядку.
2) Во вторник поехала в Бизон. Там сделали диагностику. Сказали, что неисправен генератор: надо покупать новый, т.к. они не умеют их ремонтировать.
3) В среду поехала на ВаксОил. Тут начались чудеса.
Когда приехала на ВаксОил, аккумулятор настолько сдох, что я попыталась сложить зеркала, но не хватило мочи. К тому же на панели периодически загорался значок ABS, и гидроусилитель руля давал сбой - руль вертелся еле-еле (когда в бокс заезжала).
При этом раздавался глухой вой по типу сирены. Мне сказали, что это аккумулятор так воет, что мол совсем издох!
4) Через полчаса с сервиса звонят и спрашивают, зачем мол пригнала машину - ведь она абсолютно исправна! Спрашиваю мастера: смеётесь что ли? Нет, отвечает, взял ключи завел - все работает. Мы предложили ему проверить, ведь так не бывает. Часа через 2 брат поехал к ним на сервис, для проверки адекватности мастера. Говорит, что заводил машину раза 3-4, и она реально работает. Никаких значков на панели не горит. В итоге оставили до вечера, чтоб они её "прозвонили" (или как это называется. ). тот померил ток или напряжени (я тут совсем чайник), короче он назвал показания генератора в холостую и с нагрузкой - которые считаются абсолютно рабочими (что-то типа 14-16 и 33-36).
5) Вечером часиков в 17.30 я позвонила на ВаксОил, чтобы предупредить, что приеду за машиной к 19 часам. Те сказали, ладно, мол, т.к. машине ничего ни делали, приезжайте просто и забирайте.
6) Приезжаю к 19 часам, и тут мне выдают, что моя Маздочка сдохла! Я обомлела. Тот же самый мастер, решил выгнать её из бокса: взял ключи, но увы она не завелась. Всё собственно как и было у меня.
7) Решили, что надо оставить до следующего дня.
8) В обед следующего дня (четверг, т.е. сегодня) позвонил всё тот же мастер. Говорит: забирайте машину. Он разобрал и проверил оплетку, щетки, якорь - сказал, что всё новое, совсем не изношено (ну т.к. машина 2007года). Обнаружил в генераторе цифровое реле и что-то еще такого типа, т.е. привязка к управляющему компьютеру. А у них нет возможности проверить такие детали.
9) Они зарядили аккумулятор. Всё забрала машину домой. Доехать еле хватило до дома. Как и раньше: горели значки ABS, руля, ну и аккумулятора.
Что делать?! К кому обращаться?! ПОМОГИТЕ.

Спасибо. А я думала, что они только продают.
Сейчас позвонила, сказали что запись на диагностику только на 13 ноября. ЭТО ЖЕ УЖАС как не скоро ..

Подыхает регулятор напряжения скорей всего. Зарядку то дает, то не дает. Механическая часть тут ни при чем. Меняйте "таблетку"

Но в идеале, конечно, отвезти к спецам по генераторам, что б они проверили регулятор.

Я сегодня съездила на сервис по генераторам. Они нашли утечку, сказали, что это Климат берет. Также сказали, что за генератор они будут браться, только после того, как я уберу эту утечку. На завтра договорилась с другим электриком - он делает такие вещи за 2 тыс.руб.
А потом опять в этот сервис с генераторами. Только я не пониамаю: что даст устранение этой утечки? Из-за неё, я так понимаю, просто быстрее садится аккумулятор.

У меня было что-то подобное именно так как описываете - оказалось дело в щетках - ну если у вас они новые то хз - смените сервис - загоните на маздовский на диагностику!

Сэр. Топик стартер не верит, что проблема с геной :) Да и про щетки - это Вы погорячились, подумает еще на стеклоочистители :) У них же аккумулятор орет при издыхании )))

Предлагаете вылечить "по телефону"? Вам посоветовали - в сервис. Вам не нравится. Что можно еще сделать?

Почему у Вас такой настрой: "не нравится, не хотите. "
Я сегодня съездила к сервис по генераторам. Они нашли утечку, сказали, что это Климат берет. Также сказали, что за генератор они будут браться, только после того, как я уберу эту утечку. На завтра договорилась с другим электриком - он делает такие вещи за 2 тыс.руб.
А потом опять в этот сервис с генераторами

И ещё один вопрос: а что устранение утечки тока даст?. Я так понимаю, что от этого просто быстрее садится аккумулятор. Или?

Что то брешут сервисмены! Пытаются списать на некую утечку факт отсутствия зарядки аккумулятора. Налицо отсутствие квалификации. Когда не знают, что делать - списывают на чудеса. Это что за потребитель должен работать, чтоб превышать по мощности все остальные потребители и забирать на себя ток зарядки? Наверняка не работает регулятор напряжения.
Еще можно предполжить, что что то не нормально с аккумулятором. Если в нем внутреннее замыкание, то он и может быть тем потребителем, который весь ток забирает. Даже при исправном генераторе и регуляторе напряжения он не имеет необходимой емкости. Попробуй переставить заведомо исправный аккумулятор.

Я сразу попробовала другой аккумулятор. Вчера съездила ещё к одним электрикам: вроде провели диагностику какими-то приборами (ни одной Ц-шкой), взяли 500 руб. и сказали - проще купить новый генератор.
Я ему говорю про то, что в форуме посоветовали (регулятор, реле, . ) - он мне в ответ: зачем. это не поможет.
Вот Вам и специализация.
придется покупать.

mazda familia

Количество элементов в блоках может отличатся от описанных и зависит года выпуска и уровня оснащения. Сверяйтесь со своими схемами.

Блок в салоне Mazda Familia

Находится в нижней части стойки, около ноги водителя, за защитной крышкой.

Левый руль Правый руль

Блок предохранителей Mazda Familia

Предохранители в салоне Familia

Пример схемы с крышки блока

Схема с крышки блока

Схема

Схема блока в салоне Mazda Familia bj

Описание

1 15A S/WRM Подогрев сидений
2 20А H/CLN Очиститель фар
3 15/20А RADIO Аудио система, центральная консоль, часы, магнитола
4 15А А/С Кондиционер, Люк
5 10А R/WIPER Очиститель заднего стекла
6 10А ENG Управление двигателем
7 Резерв
8 10А ROOM Внутренне освещение
9 10А MIRR/DEF Обогрев зеркал
10 15A S/WRM Подогрев сидений
11 30А DOOR LOCK Центральный замок
12 15/20А TAIL Фары задние, габариты
13 20А WIPPER Стекло очиститель / омыватель
14 10А ENGINE Система управления двигателем, система ABS
15 15А METER Комбинация приборов, указатели поворотов, фонари заднего хода
16 Резерв
17 30А P.WIND Электро привод стеклоподъемников

В данном исполнении отдельного предохранителя прикуривателя нет, но он питается от номера 3 (центральная консоль). Поэтому когда прикуриватель выходит из строя, A сам предохранитель целый, то перегорает мягкая проволочка позади прикуривателя.

Прикуриватель

Блок под капотом

Расположен в левой части моторного отсека рядом с аккумулятором.

Расположение блока в моторном отсеке

Пример блока под капотом на фото

Схема расположения предохранителей Mazda Familia

Схема блока Вариант 2 Capella

Обозначение предохранителей

1 40А HEATER Отопитель
2 60А ABS Анти блокировочная тормозная система
3 60А IG KEY Для защиты различных цепей
4 30А PTC Дополнительный отопитель
5 40А GLOW Свечи (дизель)
6 Резерв
7 30А COOLING FAN Электро двигатель вентилятора системы охлаждения
8 40А BTN Внутреннее освещение, Электро замок двери
9 30А AD FAN Дополнительный вентилятор охлаждения кондиционера
10 30А INJ OR FIP Блок управления двигателем
11 10А A/C Кондиционер
12 10А ST.SIG Сигнал стартера
13 15А HORN Сигнал
14 15А HAZARD Сигнальные лампы аварийной сигнализации
15 15А TAIL Габариты
16 7,5А HEAD C/U Для защиты различных цепей
17 15А FOG Противотуманные фары
18 15А FOG Противотуманный фонарь
19 15А STOP Тормозные огни
20 15А HEAD-R Фара правая
21 15А HEAD-L Фара левая
22 Резерв
23 15А HEAD HI Фары
24 100А MAIN Главный предохранитель, для защиты всех цепей

Схема реле

Схема реле под капотом

Назначение реле и схема

  1. Главный предохранитель
  2. Fuel pump relay Реле топливного насоса
  3. А/С relay Реле кондиционера
  4. Main relay Главное реле
  5. TNS relay Реле габаритов
  6. Horn relay Реле сигнала
  7. Headlight relay Реле фар
  8. Cooling fan relay Реле вентилятора охлаждения
  9. Condenser relay Реле конденсора кондиционера

Видео про предохранители Mazda Familia

Предохранители Mazda Demio Особенности MAZDA 323 Диагностика Мазда Фамилия (Белоснежка) Где находятся реле на Mazda Demio

Читайте также: