Шипит радио тойота королла

Обновлено: 18.05.2024

Приветствую всех !
Прошу помощи в моей проблеме.
Опишу все как было, что бы не было никаких тайн)
Купил машину год назад, все устраивало кроме того, что приходилось слушать фм. или сд. Купил китайский ФМ-модулятор, который в один день высыпал свои внутренности в прикуриватель, после или от чего перегорел предохранитель (не работала магнитола, регулировка зеркал и сам прикуриватель). Решил что это знак и отнёс знакомому, он припаял aux напрямую к магнитоле (фото1 добавлю), тут заметили что один конденсатор вздулся, менять нечем. Магнитола проработала ровно день, (громкое шипение во всех колонках), поменял конденсатор и звука небыло по сей день. все работает исправно(включает CD, меняет фм. каналы, громкость крутиться) а звука нет.

Улучшение приема FM штатной и не штаной магнитолы. ⇐ Noah\Voxy\Esquire. Мультимедиа

Всем здравия. Надоело мне слушать хрипящее шипящее радио в моем VOXY. Решил сделать отчет как я исправил эту проблему. Так как всем известно , что диапазон вещания в Японии и у нас разный, соответственно и антенный усилитель не подходит под наш диапазон. Решил попробовать переделать штатный антенный усилитель. Первым делом нашел где он у нас установлен. А установлен он на задней правой стойке. Чтобы добраться до него нужно снять заглушку на стойке и вот он.

Улучшение приема FM штатной и не штаной магнитолы. - P_20170109_172026.jpg
Улучшение приема FM штатной и не штаной магнитолы. - P_20170109_172103.jpg
Улучшение приема FM штатной и не штаной магнитолы. - P_20170110_154111.jpg
Улучшение приема FM штатной и не штаной магнитолы. - P_20170109_181351.jpg

Были: ВАЗ 2102 1985, Toyota Corolla 1990, Toyota Caldina 1995, Toyota lite ace 2001 kr-42, NISSAN SERENA PC24 2000. Сейчас TOYOTA VOXY 2007 ZRR75, 4WD, электропривод дверей, три камеры.

***Первое впечатление было хорошее, но поездил по городу и местами пропадает звук или налезает другая станция.

Нашел много таких тем без решения этой проблемы. У нас она стояла также и вот чего придумали.

В левой задней стойке кузова под панелью стоит блок усилителя.
Мы его разобрали и закоротили прямиком на антенну на заднем стекле.
Прием стал намного чище и станций сразу ловит больше (т.е. все что есть - 5), а до этого за городом нормально работали 3 в городе 1 с треском.
Естесственно все это при наличии конвертора.
Проверено на CRESTA, VISTA, CERES.

CD не слушаю уже 2 дня только радио в стерео - сплошной кайф после геморроя.
Чего и вам желаю!

Уточнения :
: : В левой задней стойке кузова под панелью стоит блок усилителя.
: : Мы его разобрали и закоротили прямиком на антенну на заднем стекле.
: : Прием стал намного чище и станций сразу ловит больше (т.е. все
: **** Антенна у тебя в стекле (как нити подогрева)?
Да
: усилитель, прям на стойке?Как до него добраться?
Да. Садишься на заднее сиденье слева и рядом с левым ухом под панелью (она аккуратно легко отщелкивается) увидишь металлическую пластину которая прикручена 1 болтом. На ней смонтирован этот блочок который тоже разбирается легко руками.
Я соединял бесцветный и малиновый провода, на других машинах по-другому.
: Спасибо!
:
:
Сочтемся!

А у меня В правой задней стойке. При отключении девайса, чувствительность заметно увеличилась, а вот если конвертер до усилителя воткнуть?

До усилителя не поможет : В правой задней стойке. При отключении девайса, чувствительность заметно увеличилась, а вот если конвертер до усилителя воткнуть?

Начнем с того, что усилителей бывает несколько типов. В общем случае два основных - широкополосный и узкополосный. Соответственно, первый усиливает _все_ частоты, поданные ему на вход, второй имеет в своем составе фильтры, и полосу пропускания = японскому диапазону УКВ. Другие частоты он сильно _ослабляет_, и весьма значительно. Ну и еще бывает ставят не усилитель, а просто устройство согласования кабеля с антенной, этот девайс не содержит активных элементов и является также широкополосным.
Причина увеличения чувствительности при "закорачивании" узкополосного усилителя проста - увеличивается полоса пропускания и в нее "влазят" все конвертируемые диапазоны.
А где ставить конвертер - все равно, усилитель пропускает _только_частоты_японского_диапазона_. Что в лоб, что по лбу. ;)

Ну, здрассьти! : Начнем с того, что усилителей бывает несколько типов. В общем случае два основных - широкополосный и узкополосный.
*****Плавали, знаем.
Соответственно, первый усиливает _все_ частоты, поданные ему на вход, второй имеет в своем составе фильтры, и полосу пропускания = японскому диапазону УКВ. Другие частоты он сильно _ослабляет_, и весьма значительно.
******Естественно, следует даже из определения.
Ну и еще бывает ставят не усилитель, а просто устройство согласования кабеля с антенной, этот девайс не содержит активных элементов и является также широкополосным.

******Тот девайс, про котрый шел разговор является ИМЕННО_УСИЛИТЕЛЕМ-с активными элементами, причем узкополосным
кстати отдельно для АМ и ФМ
: Причина увеличения чувствительности при "закорачивании" узкополосного усилителя проста - увеличивается полоса пропускания и в нее "влазят" все конвертируемые диапазоны.

Угу. И питаем от того же усилителя. Вот только ломать конвертер придется.

Просто на других наших машинах стоят тоже разные аппараты и результаты после операции положительные но не такие ошелом. как у меня. В некоторых местах качество такое, что хочется на ленту записать.

Причины неработающей штатной автомагнитолы для многих водителей с малым опытом самостоятельного обслуживания автомобилей могут быть неожиданными. Нередко приводят к тому, что автовладелец снимает магнитолу и несет ее в ремонт, при этом она оказывается полностью работоспособной. Этот факт вызывает необходимость поиска информации, к примеру, почему не работает магнитола Тойота Королла, но об этом вам может сказать любой мастер СТО.

Магнитола на Тойота

Магнитола на Тойота

В этом случае, как и во многих других, виноватыми оказываются предохранители. Вернее их вина только в том, что они защитили бортовую сеть от повышенного напряжения. Тойота Королла, Авенсис снабжены хорошо сбалансированной бортовой электросхемой. Она способна принимать на себя высокие нагрузки. Это качество во многом связано с блоками предохранителей, размещенными со стороны водителя в салоне, в бардачке и под капотом.

Бортовая электросхема

Бортовая электросхема

Вы точно не ошибетесь в причинах, если у вас одновременно не работает магнитола и прикуриватель. Дело не только в предохранителе, а еще и в том, что в данном случае автомагнитола и автоприкуриватель у вас находятся на одной цепи. Обычно это характерно для машин до 2008 года.

Автоприкуриватель

Автоприкуриватель

Почему не работает штатная магнитола в Тойота

Если отсутствует неисправность устройства, то причины не включающейся магнитолы связана именно с электросхемой. По опыту может быть два типа неисправности:

  • сгоревший предохранитель штатной магнитолы;
  • сгоревший предохранитель на 100 ампер в основном блоке предохранителей;
  • проблемы в системе электропитания, требующие осмотра грамотного автоэлектрика.

Если горит экран, то дело не в электросети. Проблема сгоревшего предохранителя часто появляется у тех машин, в которых автомагнитола и автоприкуриватель находятся на одном участке сети. Это характерно и для моделей Тойота прошлых поколений. На момент выпуска автомобилей не предполагалась дополнительная функциональность устройств. Соответственно, возможности сети не рассчитаны на текущую нагрузку.

Обратите внимание, что при выключенном экране нужно рассматривать вопрос неработающей штатной автомагнитолы от других причин. Попробуйте в качестве проверки подать напряжение на устройство в 12 В.

Проблемой часто становится именно автоприкуриватель. Отметим, что в более мощных автомобилях, он выделен в отдельную цепь. Его работа контролируется отдельным предохранителем. Это, например, характерно для ЛендКруизер. Обычно одновременно не работает прикуриватель и магнитола Тойота Королла. Как и было сказано, проблема в устройстве бортовой сети автомобилей прошлого поколения и повышении мощности бортовой электроники, не рассчитанной на электроцепь.

Извлеченный прикуриватель

Проблемы с автомагнитолой могут возникнуть после того, как сеть замкнула на массу (кузов). Обычно такая неисправность сети вызывает плавление целого ряда предохранителей. Прикуриватель в машинах до 2008 года нередко используют, как источник напряжения для внешних устройств. При включенной автомагнитоле скорее всего предохранитель не выдержит.

Бортовая электросистема 2008 – проходите регулярную профилактику

Увеличивая нагрузку с помощью бортовой электроники на электросеть автомобиля, не забывайте проводить профилактику и осмотр электросети. В отдельных моделях потребуется полная замена. Особенно это оправдано, если вы наращиваете функциональность автомобиля. Такой подход позволит сохранить девайсы работоспособными. При этом в большинстве случаев эффективную защиту в электросети от перегрузок обеспечивают именно предохранители. По этой причине при неработающих устройствах, включая автомагнитолу и автоприкуриватель, проблему нужно искать именно в этом.

Предохранители время от времени можно менять полным комплектом. Хорошим моментом для обновления будет, когда у вас не работает магнитола Тойота Камри. Таким образом, вы устраните полностью не только одну из проблем, но и проведете капитальный ремонт бортовой электросети.

CAN-шины для Короллы 120, Камри и других

Если вы решились на серьезный апгрейт своей Тойоты Короллы, Авенсис или Камри, включающем подключение целого ряда бортовых устройств, рекомендует подключить все бортовые устройства к CAN-шине. В этом случае в качестве защиты вывод заряда на кузов (массу) является только дублирующим способом защиты сети. Это специализированная система передачи данных с аппаратным решением, позволяющая концептуально решить проблему перегрузки в сети.

Основные причины, почему не работает магнитола на Тойота

Устройство шины практически полностью исключает перегрузки, что позволяет полностью исключить сбои в работе. При подобной архитектуре столкнуться, когда не работает магнитола Тойота Камри, практически невозможно. При включении вас всегда будет радовать спокойно горящий экран вашей обновленной Тойоты Кароллы 120 или Камри предыдущего поколения.

Читайте также: