Шкода кодиак или ниссан х трейл что лучше

Обновлено: 07.07.2024

Произведенный с 2013 года, Nissan X-Trail получил новый 1,3-литровый двигатель. Способен ли этот японский внедорожник превзойти Skoda Kodiaq 1.5 TSI с этим двигателем?

Оба внедорожника в этом сравнении с передним приводом и коробками передач с двойным сцеплением
Несмотря на меньшую мощность двигателя, Nissan обладает более высокой мощностью и лучшей производительностью

Skoda превзошла Nissan в тесте на торможение

J аки есть двигатель в своем новом обличии? Бензин 1.3. В то время, когда настоящие внедорожники имели как минимум 3-литровые дизели, 1,3-литровые агрегаты можно было найти только в небольших автомобилях. Однако сегодня ситуация совершенно иная. Nissan только что оснастил X-Trail этим двигателем и уверенно бросает вызов Škoda Kodiaq.

Автомобиль Skoda Kodiaq 1.5 TSI

Несмотря на свои габариты, обе машины имеют мало общего с классом внедорожников

ОК, эти машины имеют мало общего с настоящими внедорожниками. И новый двигатель X-Trail также можно найти на многих моделях Renault и Mercedes. В наших тестах этот четырехцилиндровый двигатель уже показал, на что он способен. С другой стороны, в X-Trail, который продается с 2014 года, этот небольшой турботорнадо в сочетании с 7-ступенчатым двойным сцеплением привносит немного свежести. А также динамика: целых 160 л.с. выдавили из 1,3-литрового двигателя.

Nissan X-Trail 1.3 DIG-T против Skoda Kodiaq 1.5 TSI — сначала сокращение, затем… увеличение

Первоначально самый маленький бензиновый двигатель в Kodiaq имел мощность 1,4 л. Однако в ноябре 2018 года его заменили на 1,5 TSI, который развивает 150 л.с. Меньшая мощность означает, что Kodiaq теряет доли секунды от X-Trail при ускорении. Кроме того, при запуске Škoda нужно немного дольше — сначала задерживается старт-стоп, а затем трансмиссия DSG. Ежедневно это может раздражать, и это к сожалению, типичная болезнь двойных передач сцепления во многих автомобилях VW Group.

Двигатель Ниссан Х-Трейл

Силовой агрегат автомобиля Ниссан Х-Трейл

Чуть лучше, но тоже не идеально, он работает при запуске трансмиссии Nissan. К сожалению, во время вождения передачи меняются с заметными перерывами и колебаниями. В этой ситуации DSG в Kodiaq работает лучше. Здесь мы узнаем о переключении передач благодаря тахометру. Вы не чувствуете то же самое, когда двигатель отключает два цилиндра. Система работает плавно.

Это эффективно? На измерительном контуре Kodiaq использовал 7,7 л / 100 км, то есть на 0,2 л меньше, чем X-Trail. Под нагрузкой разница увеличивается, и границы возможностей более мощного двигателя становятся заметными и слышимыми.

Nissan X-Trail 1.3 DIG-T против Skoda Kodiaq 1.5 TSI — как они работают?

X-Trail подходит для буксировки более тяжелых прицепов. Он может тянуть максимум 1,5 тонны, но низкая тяга передней оси препятствует использованию крюка — и это особенно важно при движении без прицепа. Колеса легко и часто теряют сцепление. Это происходит в узких углах, на мокрой поверхности или просто во время динамичной езды. Управлять автомобилем не намного легче.

Двигатель Skoda Kodiaq 1.5 TSI

Первоначально самый маленький бензиновый двигатель в Kodiaq имел мощность 1,4 л, но уже сейчас доступен 1,5 TSI, который развивает 150 л.с

Kodiaq может тянуть 1,8 тонны, но вождение с прицепом на холмистых трассах тоже заставляет задуматься. Однако без трейлера поведение Škoda на дороге заметно лучше, чем в Nissan. Рулевое управление работает приятно линейно и позволяет уверенно управлять автомобилем. Подвеска контролирует высокий корпус и тщательно отфильтровывает неровности. ESP был настроен консервативно. Уже в относительно быстрых поворотах электроника превентивно тормозит колеса и охлаждает скорость быстрых водителей. Между тем, в Nissan ESP включается только тогда, когда задняя часть кузова уже качается. Стабилизация колеи не очень плавная, немного шаткая, но в конечном итоге — безопасная.

Nissan X-Trail 1.3 DIG-T против Skoda Kodiaq 1.5 TSI — обе кабины просторные, но …

Багажное отделение Ниссан Х-Трейл

Багажник Ниссан Х-Трейл

Вы также можете почувствовать преклонный возраст X-Trail в кабине. Мультимедийная система имеет сравнительно небольшой экран и графику. Некоторые кнопки, такие как обогрев рулевого колеса или отключение системы старт-стоп, были расположены слишком низко почти на левом колене водителя.

Багажное отделение Skoda Kodiaq 1.5 TSI

Багажник Skoda Kodiaq 1.5 TSI

Nissan X-Trail 1.3 DIG-T против Skoda Kodiaq 1.5 TSI — испытание на расход

Skoda тяжелее, имеет меньшую мощность двигателя и систему отключения цилиндров — эти факторы, безусловно, способствовали немного лучшему результату потребления топлива. Ниссан, однако, почти вписывается в заводскую стоимость. С более резким движением разница в топливном аппетите между блоками DIG-T и TSI становится еще более заметной.

Nissan X-Trail 1.3 DIG-T против Skoda Kodiaq 1.5 TSI — наше мнение

Nissan нашел здесь очень сильного и современного противника. Škoda побеждает с большим количеством очков — это очень отточенная машина во всех отношениях. Если вы не верите — внимательно проанализируйте данные, а затем отправляйтесь на тест-драйв.

Внедорожники Ниссан Х-Трейл и Skoda Kodiaq 1.5 TSI

Škoda побеждает с большим количеством очков — это очень отточенная машина во всех отношениях

Немного лучшая производительность X-Trail, более низкая цена или более длительная гарантия недостаточны, чтобы компенсировать убытки от других категорий, хотя они являются вескими аргументами и должны стать примером для Škoda. Во всяком случае: этот новый двигатель, хотя и удивительно маленький, сделал X-Trail хорошим.

Портал рейтингов авто считает, что сравнений хороших автомобилей много не бывает. В продолжение серии сравним популярный кроссовер Nissan X-Trail с чешско-немецким продуктом Skoda Kodiaq. По традиции рассмотрим общую историю, которая насчитывает период с 2016 года.

Nissan X-Trail или Skoda Kodiaq

Технические характеристики

ПараметрNissan X-TrailSkoda Kodiaq
Год начала выпуска20002016
Диапазон мощностей, бензин144-171 л. с., 1,6-2,5 л.125-180 л. с., 1,4-2,0 л.
Диапазон мощностей, дизель130-177 л. с., 1,6-2,0 л.150 л. с., 2,0 л.
Коробки передачМеханика, вариаторМеханика, робот
Объем багажника, от565 л.270 л.
Разгон 0-100, примерный10,5 с.9,6 с.
клиренс207 мм.185 мм.

Общие ведомости

Текущее поколение X-Trail дебютировало в 2017 году. Авто получило ряд косметических улучшений, но все основные агрегаты и линии кузова остались прежними. Но отличить поколение поможет новый передний бампер с необычными прямоугольными фарами и линзованной оптикой головного освещения. А решётка радиатора с воздухозаборником представляют единый ряд.

Оранжевый Nissan X-Trail

Чешско-немецкий производитель Skoda представил новинку Kodiaq в 2016 году. Автомобиль получил прозвище и характер одного из коренных медведей Аляски. Но внешне со своим косолапым тёзкой ничего не имеет. Фирменный вид спереди, привычный дизайн капота. Однако и здесь нашлась изюминка.

Размер

Kodiaq получил такое название благодаря своему крупного размеру. Семиместный кроссовер имеет длину 4,7 м., ширину 1,88 и высоту 1,67 м. При колёсной базе 2,8 метра в салоне достаточно просторно. Дорожный просвет от 185 до 194 мм., в зависимости от комплектации, преодолевает глубокую колею без любых проблем. Объём багажника зависит от количества мест. В исполнении на 7 мест он составляет 270, у 5-местных – уже 720, а при демонтированном заднем ряде и сложенных спинках второго выходит уже 2065 литров.

Серый Skoda Kodiaq

Nissan более худой по всем параметрам на 5, а колёсная база – на 10 сантиметров. Объём багажника при поднятых сидениях составляет почти 500 литров. В этом плане он проигрывает Skoda аналогичной комплектации. Разница между сложенными спинками заднего ряда обоих авто – 500 литров. У Nissan максимальное пространство 1585 литров.

Skoda Kodiaq салон авто

Салон Skoda Kodiaq

Двигатель и трансмиссия

По сравнению с предыдущими поколениями X-Trail не претерпел кардинальных изменений. Набор силовых агрегатов остался в том же диапазоне, что и ранее. Производитель остался верен традиционным механическим и вариаторным переключателям передач. Удалось повысить экономичность базового 2-литрового мотора. 144-силовой агрегат разгоняет автомобиль до сотни за 12 секунд, а на трассе потребляет лишь 6,4 л. за 100 километров пути. А в городе этот показатель составляет 9,5 литров на то же расстояние. По сравнению с предыдущим поколением преимущество рестайлинга целый литр.

Skoda Kodiaq двигатель

Мотор Skoda Kodiaq

Максимальный объём мотора – 2488 кубических сантиметров. Этот табун выдаёт уже 171 лошадиную силу при тех же оборотах. Время разгона здесь уже 10,5 секунд, а расход топлива находится в пределах 6,6-11,5 л. в зависимости от режима.

Nissan X-Trail двигатель

Мотор Nissan X-Trail

У Skoda Kodiaq показатели гораздо скромнее. Объём камеры сгорания 1,4-2,0 литра. Да и мощности колеблются в диапазоне 125-180 лошадиных сил. Самый мощный ставят на топовые версии авто с семиступенчатой коробкой передач DSG и полным приводом. Но в наличии есть и отдельная версия City с 1,4-литровым мотором переднего привода для городских путешественников.

Nissan X-Trail салон авто

Салон Nissan X-Trail

Завершение

Кроссовер X-Trail имеет современный и приятный дизайн. Он идеально впишется в городскую среду, а высокий клиренс не остановит путника вдали от цивилизации. Продуманное оснащение, адаптивная оптика, полный привод и ёмкий багажник – составляющие успешного отдыха и городского быта. Кроссовер от Nissan имеет запас прочности для бездорожья, чтобы владелец не застрял.

В случае же Kodiaq предстоят определённые трудности. Крупные размеры не всегда органично удастся вписать на парковочное место. Но умные решения и оснащение комфортными зонтиками, спинками кресел и гармоничной панелью приборов сделают любую поездку незабываемой. Да и друзей в салон поместится на 2 больше. Не говоря уже о багажнике…

Kodiaq переехал на нижегородский конвейер в начале года, X-Trail встал на питерский в конце. Обоих, помимо локальной сборки, роднят просторные салоны, огромные багажники и сопоставимый ценник. Что взять-то при общих исходных данных?!

Проблема в том, что исходные данные только кажутся похожими. На самом деле дуэлянты стоят на разных ступенях эволюции, и в следующие 14 минут и 45 секунд я это попробую убедительно доказать в формате высокой четкости без регистрации и трех топоров. Приятного просмотра!




Здесь все всё
понимают.

Контакты
Напишите нам
Реклама
Недвижимость
Здоровье
Финансы
Работа
Афиша

Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью "66.ру". Юридический адрес: 620014, 620014, Свердловская обл., г. Екатеринбург, ул. Бориса Ельцина, строение 3, оф. 7015


День добрый! Пишу свое личное мнение о Skoda Kodiaq, на которой накатал уже больше 27 тысяч км. Итак, машину брал, понятно, в салоне. До Шкоды ездил на Nissan X-Trail 2015 года российского производства, который тоже брал новым.

Кстати, качество сборки у Шкоды оказалось лучше, хотя тоже в России делают. У Ниссана в первый же месяц вылезло много мелких проблем и фары запотевали, и в передней подвеске что-то брякало, по гарантии ремонтировали на пробеге 1300 км, и передняя панель в салоне скрипела, заставил официалов переустанавливать, как-то не задалось в общем.

Со Шкодой всё ровно. Лошадка отличная, на данный момент претензий нет вообще. Ясное дело, привыкнуть надо, как к любому новому автомобилю. Сначала казалось, и кресла неудобные, и передняя панель не такая, и включатель круиза фигня. Через пару недель со всем вышеперечисленным подружился, теперь все устраивает.

И по трассе, и по городу идет достаточно мягко, посторонних шумов в салоне не слышно. Полный привод вытягивает практически из любой ситуации: и по снегу, и по грязи. На Ниссане шум от резины было очень хорошо слышно в салоне, да и по управляемости X-Trail заметно уступает Kodiaq. На Шкоде вообще не приходится подруливать: колея, боковой ветер - всё ни почем.

Двухлитровый дизелёк - это отдельный разговор. На Ниссане был бензиновый 2,0, которого машине явно не хватало. Так что после X-Trail на Шкоде динамика разгона как на гоночном болиде, а расход топлива меньше: 7-9 литров на сотню.

Робот ведет себя послушно, переключает передачи без задержек и хрустов, просто тихие приятные щелчки. Ниссановский вариатор работал плавнее, но к 120 тысячам км, начал за него побаиваться, где-то дернет, где-то подвывать начинает.

Салон в Шкоде просторный, ехали впятером к родственникам весьма внушительных габаритов за 250 км - никому тесно не было, а на Ниссане второй ряд сидений тесноват, а голова в потолок упирается.

Классная фишка, кстати, трехзонный климат. Теща гипертоник, ей всегда жарко, жена постоянно мерзнет, а тут получилось всем сделать хорошо и о себе тоже не забыть.

Пару слов о внешности: на мой взгляд, Kodiaq симпатичен и снаружи, и изнутри. Но тут, как говорится, дело вкуса. А вот, контроль слепых зон, камера заднего вида и предупреждалка о столкновении пару раз серьезно выручали.

Теперь советы тем, кто собирается покупать эту машинку, так сказать, из собственного опыта. Первое: не экономьте на дизеле. Солярой, слитой с Камаза, которую барыги толкают за полцены, убьете движок. Хотите ездить долго и счастливо - велкам с денежкой на солидную заправку. Второе: зимой не докатывайте до лампочки: при почти пустом баке предпусковой подогреватель просто не запустится, будете мерзнуть вместе с пассажирами. Ну и третье: после переобувания на летнюю резину не перекачивайте ее: лучше меньше, чем больше. Иначе даже на нормальной дороге вас будет кидать как на трамвайных рельсах.

А так машина отличная, отъездил почти год, ничего не ломалось и не чинилось. Критических конструктивных промахов тоже не заметил, поэтому рекомендую.

Читайте также: