Шкода октавия или ниссан террано что лучше

Обновлено: 08.07.2024

Не ностальгируете по лихим девяностым? Помните, как тогда было модно тюнинговать "Жигули" как попало? "Зубилисты" ценили агрессивные "гоночные" обвесы и глушители погромче, а среди владельцев "десяток" особым шиком было поставить решетку радиатора в стиле Mercedes-Benz или BMW. Казалось бы, при чем тут Nissan Terrano?

Не ностальгируете по лихим девяностым? Помните, как тогда было модно тюнинговать "Жигули" как попало? "Зубилисты" ценили агрессивные "гоночные" обвесы и глушители погромче, а среди владельцев "десяток" особым шиком было поставить решетку радиатора в стиле Mercedes-Benz или BMW. Казалось бы, при чем тут Nissan Terrano?

Не надо прибегать к спектральному анализу, чтобы понять: новый Nissan Terrano – это обычный Renault Duster. Он же – измененный Dacia Duster. Окей, бейдж-инжинирингом сегодня никого не удивишь, а ход с переименованием Dacia в Renault для России и некоторых других стран был логичен – не открывать же с нуля дилерскую сеть новой марки с неоднозначным имиджем. А теперь Duster почему-то стал "Ниссаном".

Почти все кузовные панели у Nissan Terrano – новые. Но силовая структура кузова осталась неизменной, поэтому Renault Duster навязчиво проглядывает сквозь новую одежку "Террано".

На фотографиях "камуфляж" от "Ниссана" выглядит достаточно убедительно. У Terrano солидная решетка радиатора, модные "дизайнерские" колеса, крупные задние фонари и дверные панели другой формы. И еще по мелочи: изменились рейлинги и бамперы плюс центральные стойки кузова окрашены в черный, а не в цвет кузова – так силуэт выглядит гармоничнее.

Но живьем – все равно получился Renault Duster.

Салон вообще обделили вниманием: тут лишь чуть модернизированная передняя панель с пластиковой крышкой в верхней части, обновленные приборы, иные воздуховоды, свой руль и новая мультимедийная система. Негусто. Более того, от подрулевого пульта управления "музыкой" в Nissan почему-то отказались, а у топ-версий "Дастера" мультимедийная система имеет экран с большей диагональю. Зато в самой навороченной комплектации Tekna у Nissan Terrano есть камера заднего вида, а у "Дастера" ее нет.

По технике тоже все знакомо: бензиновые моторы 1.6 (102 лошадиные силы) или 2.0 (135 сил), передний или полный привод, механическая коробка с "понижающей" на первой передаче или четырехдиапазонный "автомат". А углы въезда и съезда из-за новых бамперов у "Ниссана" оказались даже чуть меньше. Но дорожный просвет такой же, как у "Дастера", – 210 миллиметров.

Причем базовая комплектация "Ниссана" – Comfort со 102-сильным бензиновым мотором, передним приводом и "механикой" – стоит 677 тысяч рублей, дороже Renault на 185 тысяч! Извините, за что? Может, бейджик надо было сменить на Infiniti?

Задние фонари, конечно, выглядят намного лучше, чем у Renault Duster. Да и колесные диски "модные".

Нет, конечно же в альянсе Renault-Nissan работают правильные маркетологи, поэтому разница в цене тут не только за отличия во внешности. "База" у Terrano включает фронтальные подушки безопасности, кондиционер, АБС, раздельную спинку заднего дивана, MP3-аудиосистему с Bluetooth и USB-портом, а также передние электростеклоподъемники. Renault Duster в похожей комплектации обойдется в 591 тысяч рублей – "всего" на 86 тысяч дешевле.

86 тысяч за новый логотип и другую внешность? Да владельцы "десяток" из девяностых за эти деньги переделали бы их хоть под Bentley, хоть под звездолет!

Но это только начало. Самый доступный Terrano с полным приводом (тот же 102-сильный мотор, механическая коробка и исполнение Comfort) стоит 735 тысяч, а комплектация с "автоматом" (тоже Comfort, но мотор тут уже двухлитровый, 135-сильный) – минимум 762 тысячи. Для сравнения, базовый "Дастер" с полным приводом обойдется в 558 тысяч (с двигателем 1.6).

За 12 месяцев прошлого года Duster разошелся тиражом в 83 702 экземпляра и вошел в тройку самых продаваемых иномарок в России. "Террано" этот успех повторить сумеет вряд ли.

Цена на топ-версию Tekna с двухлитровым двигателем и полным приводом и вовсе зашкаливает – 885 тысяч. К тому же такой Terrano будет с "механикой": в отличие от Renault Duster, сочетания двухлитрового мотора, полного привода и автоматической коробки передач для него не предусмотрено. Как нет варианта и с дизельным двигателем.

К плюсам можно отнести то, что некоторые опции у Terrano будут чуть дешевле: скажем, доплата за полный привод составляет 58 тысяч рублей против 66 тысяч у Duster. Цвет "металлик" – девять тысяч против десяти у Renault. Но это мелочи – главное, что Nissan Terrano во всех версиях, кроме базовой, комплектуется системой стабилизации, которая превращает его в солидного "проходимца" даже без блокировок дифференциалов. На Duster она числится опцией даже в самой дорогой модификации.

По ощущениям, разницы в работе подвески на "Дастере" и "Террано" никакой нет. А значит, с разбитыми проселками Nissan будет справляться ничуть не хуже своего французского брата.

Пижонская внешность Nissan Terrano по полной диссонирует с его ездовыми повадками. Описывать тут нечего – он едет как Renault Duster. Шумоизоляция средненькая. В поворотах Nissan заметно кренится, при этом неровности он отрабатывает так же, как и Duster – жестковато, но без малейшего намека на пробой подвески даже на огромных ямах. Усилитель рулевого управления невнятный: на парковке руль чересчур тяжелый, а с ростом скорости становится легче и теряет в информативности.

Посадка за рулем неудобна: регулировка рулевой колонки по вылету отсутствует, а само кресло – слишком плоское. Качество отделки салона – ну совсем уж простое. Рычагом коробки передач придется орудовать размашисто, а педаль сцепления тут тяжелая и не самая информативная.

За рулем Nissan Terrano вообще тяжело расслабиться. В городе кажется неудобной коробка передач с очень короткими передаточными числами. Да, это решение отчасти заменяет понижающую передачу (на первой можно ползти не касаясь педали газа), но в обычных условиях комфортнее трогаться со второй. Но и она "крутится" всего до 50 километров в час.

Помимо пластики задних бамперов и других фонарей, есть и менее заметные отличия. Например, у "Террано" задняя буксировочная проушина прикрыта пластиковой накладкой, а у "Дастера" - нет.

И все же покупателям "Террано" важно знать совсем другое: главный козырь "Дастера" – подвеска, которой нипочем любые ямы, осталась такой же неубиваемой. Сохранилось и достойное поведение на бездорожье.

Да, окрашенные в цвет кузова бамперы проще поцарапать об кусты. Да, у "Ниссана" чуть хуже геометрическая проходимость – но не настолько, чтобы это было заметно. А вот полноприводная трансмиссия с многодисковой муфтой от Nissan Murano – та же. И настроена она точь-в-точь, как на "Дастере". Добавьте сюда систему стабилизации, которая частично заменяет "настоящую" блокировку дифференциалов, и сверхкороткую первую передачу и получите весьма достойный вариант для любых дорог и направлений.

Получается, что все знакомо и все вроде бы неплохо. Но если Renault Duster взорвал рынок, захватив безоговорочное лидерство в сегменте кроссоверов, то у более дорогого Nissan Terrano такого шанса уже не будет. Да, Terrano выглядит наряднее, но свои деньги вы потратите только на то, чтобы пустить пыль в глаза – ведь технически машина ничем не отличается от Renault Duster. К тому же, его философия быть простым, но честным, вызывает гораздо больше уважения.

Nissan Terrano 2017

Обзор кроссовера

Дизайн

Кроссовер от Nissan выглядит современно, по сравнению с дорестайлинговым Duster. Передняя часть Terrano стилистически походит на старшие внедорожники японского производителя. Головная оптика и хромированная радиаторная решётка смотрятся гармонично и в меру агрессивно, придают кроссоверу серьёзности и мужественности.

Однако задние фонари Террано выглядят слишком просто, проигрывают необычным S-образным дастеровским, которые появились после обновления. Машина японского бренда доступна только в 5 цветах кузова, включая синий, чёрный, белый, серый и серебристый.

Салон

Nissan позиционируется как более дорогой автомобиль по сравнению с Renault. Интерьер японского кроссовера имеет много общего с внутренним убранством французской машины. Единственные отличия – дефлекторы воздуховодов прямоугольной формы на центральной консоли, дополнительное хранилище для мелочовки на передней панели, рулевое колесо с другой ступицей. Материалы отделки в японском автомобиле неважные, независимо от версии и уровня оснащения.

интерьер салона

Технические характеристики

Видео: Обновленный Nissan Terrano 2017: прежнее железо, новые опции.

Главные внедорожные особенности

Уже в стандартной комплектации городской кроссовер имеет защиту картера двигателя. Прочная стальная конструкция под днищем сохраняет мотор от ударов, сильной тряски, попадания пыли и грязи. Клиренс автомобиля равен 205 или 210 мм, в зависимости от моно- или полноприводного исполнения CUV. Углы въезда и съезда составляют 28,5 и 33,3 градуса соответственно.

проходимость Террано

Комплектации и цены

Стоимость наиболее оснащённого японского кроссовера с системой 4х4 и 4-АКПП начинается от 1 090 тыс. рублей. Автомобиль имеет кожаную отделку сидений, камеру заднего вида и мультимедийно-навигационное оборудование с 7-дюймовым экраном.

Видео: 2016 Nissan Terrano / Новый мотор + АТ Ниссан Террано / Игорь Бурцев Тест-Драйв

Что изменилось в автомобиле 2017 модельного года?

Японский автомобиль-клон появился в 2014-м, на 2 года позже одноплатформенного Renault. С тех пор пережил несколько рестайлингов, в ходе которых внесены технические и косметические изменения, добавлены новые опции. Машина 2017 года выпуска отличается от прошлогодней модели следующими деталями:

  1. Системой экстренной помощи ЭРА-ГЛОНАСС. ЭРА-ГЛОНАСС – единая стандартизированная система оперативной помощи при ДТП и несчастных случаях на территории Российской Федерации. Разработана в России как аналог европейской eCall. Все Terrano 2017 модельного года оснащаются этой системой безопасности.
  2. Новыми опциями в комплектациях Elegance и Tekna. Elegance – вторая по оснащению версия японского автомобиля после Comfort. В ней появились: технология дистанционного запуска силового агрегата, система подогрева ветрового стекла, круиз-контроль. Комплектация Tekna (дороже Elegance) расширилась благодаря улучшенной камере заднего обзора, новому навигационному комплексу и джойстику для управления музыкальной системой, расположенному под рулевым колесом.
  3. Комфортным салоном. Главные отличия – изменённая форма кресел и появление нового износостойкого материала обшивки во всех комплектациях, кроме Tekna, которая продаётся только с кожаной отделкой.

О конкурентах

1. Renault Duster

Renault Duster и Ниссан Террано

В обеих машинах начального уровня оснащения предлагается салон в темно-серых тонах с недорогим пластиком. Общее впечатление от внутреннего убранства улучшается только в более дорогих версиях. Для японского и французского автомобилей в топовой комплектации доступна кожаная отделка сидений, новая мультимедиа-система с 7-дюймовым дисплеем.

Есть различия в базовом уровне оснащения. Стандартная версия кроссовера Terrano включает 2 стеклоподъёмника с электрическим приводом и 2 подушки безопасности. В штатном варианте Duster доступна только 1 фронтальная подушка для водителя.

2. Hyundai Creta

Hyundai Creta

Creta в отличие от внедорожных конкурентов лучше приспособлена для городской эксплуатации. Она компактнее по габаритным размерам, экономичнее, имеет 55-литровый топливный бак против 50-литрового у Terrano. Главный недостаток – более скромные возможности на бездорожье. Городской кроссовер от Hyundai имеет 190-миллиметровый клиренс и меньшую геометрическую проходимость кузова.

Сравнительная таблица Nissan Terrano, Hyundai Creta и Renault Duster

Характеристики

Nissan Terrano

Renault Duster

Hyundai Creta

Nissan Terrano – попытка японского производителя сыграть на известном внедорожном имени, предложив клиентам Duster по более высокой цене. При детальном сравнении двух автомобилей найти различия проблематично. Terrano нуждается в серьёзном обновлении, чтобы отличаться от кроссовера Renault и оправдывать высокую цену.

Новинка Hyundai выглядит интереснее конкурентов в плане выбора моторов, дизайна и внутреннего убранства, однако южнокорейский CUV гораздо хуже приспособлен к внедорожным приключениям.


Содержание

Nissan Terrano – это слегка перелицованный Duster. Renault-Nissan нарочно создал сам себе конкурента, чтобы переманить часть покупателей, которых изначально не устраивала репутация и несолидный облик модели. И в этом плане новый внешний вид пошел Terrano на пользу. В остальном по технической части, салону и опциям это все тот же Duster, изученный покупателями вдоль и поперек.

салоно авто

Какой кроссовер мощнее и экономичнее




двигатель



На что смотреть при покупке Nissan Terrano и Hyundai Creta

Соберетесь брать Creta до 2017 года – обратите внимание на крышку багажника. Вспучивающаяся краска и рыжики – нередкий дефект для этих автомобилей. Но надо отдать должное Hyundai: после многочисленных жалоб ситуацию исправили, и проблема решилась.

У Terrano тоже есть такая проблема, только причина не в плохом заводском окрасе, а в протирающей краску пластиковой накладке. Проблему решали сами владельцы, проклеивая ее по краю двусторонним скотчем.

Вот пример. Машина свежая, после одного владельца и с небольшим пробегом. На первый взгляд, неплохой вариант.

продажа авто


Есть расчет ремонтных работ. Судя по списку замен, машину ударили в заднюю часть.


Дополняется все это неоплаченными штрафами.


Посмотрим, что предлагают владельцы Terrano.



Авария произошла в 2018 году. Машина получила слабые повреждения передней части.


Расчеты ремонтных работ производились в октябре 2019-го. Менялась задняя дверь справа.


Creta комфортнее, богаче по оснащению, лучше подходит для городского жителя. При своевременном и грамотном обслуживании она не доставит проблем.

Автор: Игорь Васильев

Противостояние каких автомобилей вы хотите почитать? Напишите в комментариях.

За горящий индикатор на приборной панели ГИБДД отправляет автомобиль на штрафстоянку?

Сделайте это, если ваш автомобиль не заводится на морозе: проверенные способы, о которых рассказали эксперты

Купите их всего за 400 тыс. рублей, пока они не подорожали: ТОП-5 лучших "бюджетников" на рынке РФ

Популярное за неделю

В России у автомобилей будет срок годности. Первые подробности и что это значит?

Совершенно новый УАЗ Хантер 2022 рассекречен задолго до официального дебюта. Опубликованы фото

Совершенно новый пикап ГАЗ-1 2022-2023 раскрыт незадолго до дебюта: он мог бы быть доступнее УАЗ

Toyota выводит на рынок новый кросс всего за 1,5 млн рублей: названо оснащение Frontlander 2022

Если вы замечаете это, то вам срочно нужно менять ремень ГРМ в автомобиле: верные признаки износа

Российский автомобильный рынок в очередной раз пополнился интересной новинкой, которую с нетерпением ждали многие автолюбители. Речь в данном случае идет про модель от отечественного производителя АвтоВАЗ Lada Niva. Этот автомобиль является полноценным рамным внедорожником с великолепной заявленной проходимостью. Разумеется, у данной машины имеются серьезные конкуренты, и одним из них выступает довольно скучная, но при этом крайне популярная модель Nissan Terrano. Нужно отдать должное, у каждого автомобиля имеются свои плюсы и недостатки, из-за чего в сравнение авто стоит углубиться, чтобы в конечном итоге выбрать, что лучше – Лада Нива или Ниссан Террано.


Ниссан Террано 2020

Сравнение технических характеристик

Так как многие современные автомобилисты обращают пристальное внимание в первую очередь на ключевые параметры транспортных средств, здесь также стоит начать сравнение с обзора главных технических характеристик представленных моделей, а именно:

  • японец разгоняется до первой сотни за 10,9 с, Нива за 19 с;
  • в смешанном цикле Ниссан тратит на 100 км пути 7,4 л топлива, Лада 10,2 л;
  • максимальная скорость российского авто 140 км/ч, у японца 167 км/ч;
  • оба автомобиля представлены на российском рынке в бензиновых версиях;
  • эти внедорожники потребляют топливо АИ-95;
  • обе модели относятся к экологическому стандарту Евро-5;
  • отечественная модель производится только в полноприводных версиях, тогда как конкурента также можно приобрести с передним приводом.


В процессе сравнения этих автомобилей нужно учитывать тот факт, что это хоть и одноклассники, но в то же самое время машины, которые имеют разное назначение. Именно поэтому, основные технические характеристики транспортных средств так сильно разнятся.



Двигатели и трансмиссия

Еще один крайне важный момент, который нужно рассмотреть, выбирая Лада Нива или Ниссан Террано — это предусмотренные производителями моторы и КПП. В данном случае некоторое преимущество на стороне японской модели, по той простой причине, что для этой машины предлагаются сразу два варианта силовых установок, а также основная и альтернативная трансмиссии. Если говорить про российское транспортное средство, рассчитанное на бездорожье, то здесь компания АвтоВАЗ не стала придумывать что-то новое и выпустила в продажу авто с уже знакомой силовой частью. Разумеется, нельзя исключать возможность появления и других двигателей в этом автомобиле, однако, произойдет это или нет на практике пока сказать весьма сложно, так как официальных комментариев по этому поводу нет.


Компактный российский внедорожник Lada Niva, который довольно сильно ждали многие автолюбители, оснащен стандартным 1,7-литровым силовым агрегатом с отдачей в 80 лошадиных сил и 128 Н*м крутящего момента. На самом автомобиле этот мотор сочетается со стандартной механической коробкой переключения передач на 5 скоростей. Данное транспортное средство представлено исключительно в вариантах с полным приводом. Стоит отметить, что подобное сочетание силовой части можно назвать оптимальным для бездорожья, с которым данная модель справляется великолепным образом.


Японское авто Nissan Terrano в этом плане выглядит несколько интересней своего конкурента, по той простой причине, что для автомобиля предусмотрено сразу несколько вариантов силовых установок. В частности, речь идет про бензиновые атмосферные агрегаты объемом 1,6 и 2,0 литра. Эти моторы могут генерировать 102 – 136 лошадиных сил, а также передают на колеса 145 – 191 Н*м крутящего момента. Что касается трансмиссий, то для этого автомобиля японский производитель предусмотрел стандартную механическую коробку переключения передач на 5 скоростей, а также автоматическую 4-диапазонную КПП. Стоит отметить, что основная масса моделей продается именно с механикой. Авто можно купить с передним или полным приводом.


Ходовые качества, проходимость и управляемость

Это наиболее важный момент сравнения представленных автомобилей, так как данные модели потенциальные покупатели выбирают из-за хорошей проходимости. Если говорить прямо, то в этом плане российское авто заметно обходит своего конкурента, так как может бороться практически с любыми серьезными препятствиями на бездорожье. Японская модель Нисан Террано хоть и справляется с похожими моментами, но все же делает это не так легко, как конкурент. Вся проблема кроется в том, что у российского автомобиля дорожный просвет 220 мм. А также компактный кузов. Если говорить про японца, то здесь клиренс составляет всего 205 мм. Разумеется, речь идет про полноприводную модель, так как на переднеприводном кроссовере выбираться на местность, где отсутствует как таковое дорожное покрытие, глупо.


Что касается ходовых качеств и управляемости российской новинки Лада Нива, то эти показатели нельзя назвать выдающимися. Автомобиль обладает посредственной динамикой, а также не самой лучше маневренностью. Именно поэтому такой автомобиль приобретают только в том случае, когда необходимо регулярно выбираться на бездорожье. Данный внедорожник обладает надежной и неприхотливой подвеской, из-за чего прощает множество ошибок водителю. Спереди на этот автомобиль установлена независимая пружинная подвеска МакФерсон. Сзади стоит зависимая пружинная система. На каждой оси присутствуют стабилизаторы поперечной устойчивости. Передние тормоза дисковые. Сзади стоят барабанные тормозные механизмы.

Японский надежный и популярный внедорожник Nissan Terrano в плане ходовых качеств и управляемости несколько превосходит конкурента. Автомобиль обладает неплохой динамикой, а также быстро реагирует на команды водителя. Можно смело назвать данную модель универсальным автомобилем, который сочетает в себе прекрасные внедорожные качества, а также показатели городского кроссовера. На данное авто спереди устанавливается независимая пружинная подвеска МакФерсон. Сзади стоит полунезависимая пружинная система. Спереди используются дисковые вентилируемые тормоза. На задней оси стоят барабанные тормозные механизмы. Стоит отметить, что данная модель также имеет стабилизаторы поперечной устойчивости. Примечательно, что в полноприводных версиях на это авто уже ставится независимая пружинная подвеска сзади.


Сравнение комплектаций и цен

Чтобы точно убедиться, что лучше – Lada Niva или Nissan Terrano, необходимо в обязательном порядке обратить внимание на ценники этих авто, а также на техническое оснащение и предусмотренные производителями комплектации. Если говорить про стоимость представленных моделей, то здесь неоспоримым фаворитом выступает отечественный внедорожник. Во всем остальном явное преимущество за японской машиной. Однако, нужно предварительно учитывать тот факт, что это довольно разные модели с несколько различающимся конечным назначением. Это крайне важно, если автомобилист выбирает себе авто этого ценового сегмента и класса.


Отечественный автомобиль Lada Niva потенциальные покупатели в России могут приобрести за 726 000 – 859 000 рублей. На данный момент эта модель продается в трех основных комплектациях. Появятся ли другие версии, пока неизвестно. Данное авто отличает минимальное техническое оснащение, которое даже в дорогостоящих модификациях не предусматривает изобилия опций. В самой доступной комплектации внедорожник оснащен усилителем руля, передними электростеклоподъемниками, дневными ходовыми огнями, электрообогревом зеркал, а также некоторыми другими опциями. В самой богатой комплектации в автомобиль добавляются кондиционер, современная система мультимедиа, улучшенная аудиоподготовка, задний парктроник, камера заднего вида и некоторые другие опции.


Если говорить про японский внедорожник Nissan Terrano, то за него потенциальным покупателям в России придется заплатить 1 071 000 – 1 349 000 рублей. Этот автомобиль представлен на авторынке в четырех основных модификациях. В самой доступной комплектации внедорожник оснащается кондиционером, усилителем руля, передними электростеклоподъемниками, розеткой на 12V, неплохой аудиоподготовкой, а также посредственной мультимедийной системой и рядом других бюджетных опций. С ростом стоимости в этот автомобиль добавляются камера заднего вида, парктроники, противотуманные фары, кожаный салон, современная мультимедиа, целый ряд электронных помощников и расширенный комплект безопасности.

Комплектации и цены (Nissan Terrano)

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.


Расходы на обслуживание

Также при выборе одного из представленных автомобилей стоит обратить особое внимание на стоимость содержания транспортного средства. В этом плане явным фаворитом этой части сравнения выступает отечественная модель, что не удивительно, поскольку для этого компактного внедорожника многие запчасти подходят от предшествующих машин производителя. Также не стоит забывать, что основные комплектующие производятся в России, и это заметно отражается на их цене. Японская модель не такая дорогая в плане содержания, однако, автолюбителю придется периодически серьезно тратиться, если потребуется ремонт двигателя или системы подвески. Что касается повседневных затрат на топливо, то здесь, напротив, некоторое преимущество за японским кроссовером, так как у этого паркетника попросту ниже расход бензина в смешанном цикле.


Внешний вид и размеры

Как правило, многие автомобилисты в процессе поиска нового автомобиля перед предстоящей покупкой обращают особое внимание именно на внешний облик авто, и лишь после этого учитывают остальные характеристики. Если рассматривать эти внедорожники, то нужно отдать должное, они не могут похвастаться выдающимся экстерьером. Это обычные практичные автомобили, на которых не получится выделиться из общего потока. В целом, дизайн каждой модели достаточно сильно устарел, но, если в случае с автомобилем Nissan Terrano это простительно, так как авто в этом кузове производится с 2014 года, то для новинки Lada Niva это крайне неприятный момент, из-за чего некоторые потенциальные покупатели отказываются от такого приобретения в пользу машин иностранного производства, которые идут в ногу с последними модными тенденциями.


Если же говорить про габариты представленных транспортных средств, то налицо существенная разница. Российский автомобиль имеет меньшие размеры в отличие от конкурента. В целом модели могут похвастаться следующими показателями:

  • длина отечественного авто 4 056 мм, у конкурента 4 315 мм;
  • ширина российского внедорожника 1 800 мм, у соперника 1 822 мм;
  • высота Лада Нива 1 690 мм, у Ниссан Террано 1 695 мм;
  • колесная база новинки 2 450 мм, у японца 2 673 мм;
  • снаряженная масса российской модели 1 485 кг, у конкурента 1 434 кг.

В целом, если оценивать автомобили не по цифрам, а при визуальном осмотре, то также заметна сильная разница в пользу японского автомобиля, который гораздо сложней назвать компактным внедорожником.


Салон и багажник

Чтобы сравнение Лада Нива и Ниссан Террано было полноценным, также необходимо отдельное внимание обратить на обустройство салонов транспортных средств. Попутно также предстоит выделить вместимость багажных отделений. Если говорить в целом про интерьер, то он смотрится посредственно на обоих моделях. Однако, некоторое преимущество за японцем, даже несмотря на тот факт, что данный автомобиль появился на автомобильном рынке уже достаточно давно. Оценивая внутреннее убранство транспортных средств, не стоит ожидать какие-то намеки на использование высококачественных материалов. Каждый автомобиль изнутри смотрится достаточно топорно, что в принципе не удивительно, так как модели относятся к бюджетному сегменту и полностью оправдывают этот статус.


При посадке в салон российской новинки становится очевидно, что производитель старался максимально сэкономить на всем, чем было возможно. Дешевизна в этом авто заметна, как в плане дизайна, так и в плане используемых материалов. Модель вряд ли сможет удивить автолюбителя, которому уже доводилось управлять российскими транспортными средствами, по той простой причине, что большая часть элементов перекочевала из предшествующих авто. Если же говорить про ключевые особенности, то можно выделать разве что большой экран мультимедийной системы, но нужно помнить, что такая опция доступна лишь в топовой вариации.


Если говорить про оформление салона японской модели, то оно выполнено в стандартном стиле для бренда. Дизайн смотрится заметно интересней нежели у прямого конкурента, однако, от современных автомобилей, выпущенных совсем недавно, отличия на лицо. Невооруженным взглядом видно, что интерьер уже устарел и не доставит множества положительных эмоций будущему владельцу авто. Если говорить про ключевые особенности внутреннего оформления в этом автомобиле, то больше всего приятные эмоции вызывает центральная панель, где разместился стильный блок управления кондиционером, а также штатная мультимедийная система.


Еще один очень важный момент, который стоит непременно рассмотреть при обзоре этих транспортных средств — это вместимость багажных отделений. Как раз здесь определенное преимущество за японской моделью, что в принципе не удивительно, так как Nissan Terrano заметно больше по габаритам, нежели его новый соперник. Багажный отсек внедорожника из Японии вмещает порядка 475 литров, что позволит перевозить многочисленные вещи, а также крупногабаритные предметы. Российский автомобиль может похвастаться менее выдающимися показателями. В частности, багажный отсек Lada Niva вмещает 340 литров. Стоит напомнить, что при необходимости такой показатель можно увеличить практически в три раза, но для этого необходимо сложить задние ряды пассажирских сидений.


Что лучше выбрать

Дать однозначный ответ на этот интересный вопрос на так просто, как это может показаться на первый взгляд. Здесь необходимо учитывать целый ряд нюансов, включая главное назначение автомобиля. В целом, если автомобилисту требуется бюджетный внедорожник, и при этом его не интересуют богатые комплектации и изобилие высокотехнологичных опций, то лучше отдать предпочтение в пользу российской новинки, так как эта модель подарит массу положительных эмоций от поездок по бездорожью. В другой ситуации, когда финансы позволяют и требуется разноплановое авто, которое комфортно себя чувствует не только на бездорожье, но и в городских условиях, то стоит присмотреться к японцу Nissan Terrano.


Другие варианты

Оценивая для себя, какой из представленных автомобилей лучше будет купить, необходимо помнить, что это не единственные представители своего класса, и при необходимости всегда можно подобрать более интересный вариант рамного внедорожника. В частности, если автомобилист ищет для себя проходимое авто в доступном ценовом сегменте, то непременно нужно обратить отдельное внимание на другую российскую модель Lada 4×4. Обязательно стоит рассматривать к покупке южнокорейский вариант SsangYong Action. Не стоит проходить мимо другого универсального автомобиля Renault Duster. Нужно напомнить, что каждый упомянутый внедорожник выделяется своими преимуществами и характерными особенностями.

Фото галерея

Видео

Читайте также: