Штатная магнитола мазда 6 2006 года инструкция

Обновлено: 16.05.2024

Настройка звука.

Настройка звука.

Waydas Пн, 02 апр 2012, 13:29

Всем доброе время суток! Меня заинтересовала оптимальная настройка звука штатной аудиосистемы. Может кто-то даст совет, как более качественно ее настроить?

vitalik89 Пн, 02 апр 2012, 13:31

Верх, средние, низ, лево-право, перед-зад — и ты в этом многообразии заплутал

уже не NEW Mazda 6 sedan 2.0 AT Touring Brilliant black без клубных рамок ПРОДАНО!

Мercedes-Вenz С200 AMG Cuprit brown ПРОДАНО!

Infiniti Q70 3.7 AWD Sport Malbec black ПРОДАНО!

KIA Sorento Prime 2.2 CRDI Premium Snow White Pearl

tuborg Пн, 02 апр 2012, 13:45

Waydas писал(а):Всем доброе время суток! Меня заинтересовала оптимальная настройка звука штатной аудиосистемы. Может кто-то даст совет, как более качественно ее настроить?

Оптимальная настройка, это ничего не трогать ))))) (т.е. оставить заводские настройки). А вообще смотря что ты слушаешь..

Mazda6 2011 sedan, 2.0 mechanic, turing+, Midnight Bronze Mica

vitalik89 Пн, 02 апр 2012, 13:51

tuborg, заводские в середине стоят. Средние и верх выкрутить-то надо, низ — чуть-чуть

уже не NEW Mazda 6 sedan 2.0 AT Touring Brilliant black без клубных рамок ПРОДАНО!

Мercedes-Вenz С200 AMG Cuprit brown ПРОДАНО!

Infiniti Q70 3.7 AWD Sport Malbec black ПРОДАНО!

KIA Sorento Prime 2.2 CRDI Premium Snow White Pearl

freakystyley Пн, 02 апр 2012, 13:53

требл +3 (иногда 2)

перед зад -1 (чуть сильнее на задние)

звуком доволен) это спасает от плохой шумки

Rice Пн, 02 апр 2012, 16:34

Waydas, какие могут быть советы… настройки для того и сделаны, что бы каждый мог настроить звук под себя. Покрути и сам поймешь, с какими настройками тебе наиболее комфортно слушать музыку.

pashkahol Пн, 02 апр 2012, 21:35

да уж…бас больше 2 впереди уже хрипят…а средненькой громкости все качественно..у меня бас 2, требл на всю,убрал назад на 2,все люкс)))

Splen Вт, 03 апр 2012, 06:09

deman71rus писал(а):От музыки ожидал большего , задние колонки неслышно нихрена и сделать ничего не сделаешь тока сам мафон менять.

Аналогично. Задние только похрипывают.

tuborg Вт, 03 апр 2012, 06:47

vitalik89 писал(а):tuborg, заводские в середине стоят. Средние и верх выкрутить-то надо, низ — чуть-чуть

Я в курсе что заводские в середине стоят.. поэтому и написал что оптимально! Эти настройки сугубо личные и смотря что слушать.. (повторяюсь) Лично мне нравится поднять высокие +3 и низкие +1, но на некоторых треках бывает и +1 много!

Mazda6 2011 sedan, 2.0 mechanic, turing+, Midnight Bronze Mica

wimax54 Вт, 03 апр 2012, 10:09

гы… босе и реально тема.

У меня (босе) басс 4

Лабает только подавай =)

Мазда, сука, ржавеет!

Mazda6 2.5 Sport Aurora Blue Manual

vitalik89 Вт, 03 апр 2012, 10:16

tuborg, настройки в ноль — это не оптимальные настройки. Это — ДЕФОЛТНЫЕ настройки

уже не NEW Mazda 6 sedan 2.0 AT Touring Brilliant black без клубных рамок ПРОДАНО!

Мercedes-Вenz С200 AMG Cuprit brown ПРОДАНО!

Infiniti Q70 3.7 AWD Sport Malbec black ПРОДАНО!

KIA Sorento Prime 2.2 CRDI Premium Snow White Pearl

vitalik89 Вт, 03 апр 2012, 11:49

по умолчанию. ты когда телек покупаешь, у тебя тоже все в нулях

уже не NEW Mazda 6 sedan 2.0 AT Touring Brilliant black без клубных рамок ПРОДАНО!

Мercedes-Вenz С200 AMG Cuprit brown ПРОДАНО!

Infiniti Q70 3.7 AWD Sport Malbec black ПРОДАНО!

KIA Sorento Prime 2.2 CRDI Premium Snow White Pearl

rusauto Вт, 03 апр 2012, 13:22

у меня задние громче на 2, басы на +3 (ничего не гремит и не хрипит, видимо зависит от стиля музыки), высокие на максимум

mazda 6 sedan 2.0 AT T+ 2010 ==>> mazda 6 2,5 AT S+ 2015 new

Сергеев Вт, 03 апр 2012, 14:30

видимо зависит от стиля музыки

скорее от качества музыкального файла, такое чаще (по моим наблюдениям) происходит с форматом МР3, чем с CD.

При сильных басах, мне показалась, всё-таки больше слышна вибрация блока управления стеклоподъёмниками в водительской двери (если конечно она не проклеена и не шумо-виброизолирована ), что актуально и для BOSE.

Age Вт, 03 апр 2012, 14:40

Сергеев писал(а):что актуально и для BOSE.

Подтверждаю. Выше +2 басс не ставил.

Вернуться в Mazda6, II поколение (2007-2012 гг.)

ГУ SANYO от ATENZA GH вся инфа что собрал!

Всем ПРИВЕТ. Тема уже поднималась, но в основном без конкретики, попробую описать всё что смог накопать и реализовать.

Начну с того что давно хотел магнитолу с дисплеем, к китайским изделиям как-то совсем душа не лежит, я электронщик и видел как они сделаны внутри, очень некачественно и из непонятных компонентов, тем более за такие деньги, народ по 15-18 Круб за них отваливает китайцам. Искал оригинал европейца но цены и стоимость доставки в Сибирь просто космос получается, решил попробовать древний японский аппарат 12 летней выдержки, цена халява можно и побаловаться.

Начнем по порядку, в продаже устройства все от дорестайла с серебристой рамкой, как мне и нужно, есть два вида G33C66DV0(A.В.С) это для комплектации без BOSE, и G33D66DV0(А.В.С) это под BOSE, такую мне надо и я её купил.

Приехавший девайс удивил своим весом, посылка 6 кг, устройство за исключение лицевой рамки всё из металла, разбирал для чистки сделанно очень добротно и качественно, японцы для себя умеют вечную электронику делать.

Теперь по функционалу, кнопки на руле всё как было, климатом управляют, маршрутным компьютером тоже, магнитолой тоже, короче говоря весь функционал что был с родным ГУ всё работает.

В ГУ радио антену подключил через адаптер диапазонов, и радио работает, были испытаны три вида адаптеров, сколько видов было в магазине столько и попробовал, кварц 20Мгц с усилителем, кварц 18Мгц с режекторным фильтром, и просто кварц 18Мгц, с последним оказалось самый стабильный приём.

Меню радио очень консервативное без излишеств:

Аппарат читает, CD и DVD диски, музыку в MP3 и WMA, дисковод на один диск (а в родном было 6), но зато есть встроенный жесткий диск на 40Гбайт, туда записываются только музыкальные CD диски, каждый диск записывается как плей лист, названия этим плей листам надо присваивать самому, для ввода есть английский язык, трекам тоже можно присваивать названия на англиском языке. Как позже выяснилось 40 Gb полная ёмкость HDD для хранения всех данных, обновления карт навигации, сохранения маршрутов и т.д. Под музыкальный сервер програмно выделена только четверть от общей ёмкости HDD, но при записи туда CD дисков они сжимаются примерно в 10 раз, на компе записал диск 691 Mb, а после записи в HDD, он стал весить 72 Mb. Страдает ли от этого качество звучания точно сказать не могу, пока так и не определился, спецально записывл для этого тестовые диски и слушал поочерёдно треки инструментальной музыки, напрямую с CD, и записанные в HDD, к однозначному выводу в этом вопросе я так и не пришёл.

Выглядит меню HDD вот так:

А вот так выглядит раздел сервисного меню где есть счётчики альбомов, треков и доступного свободного объёма для записи.

Видео файлы на жесткий диск не записываются, воспроизведение видео только непосредственно с DVD диска. Записал ради интереса диск с клипами, качество 7 дюймового дисплея QVGA 320×240 на уровне тех лет, зернистость немного заметна, но не критично, вполне неплохо, сенсорный дисплей резистивный очень хорошо откликается без задержки, зимой резистивному пофигу на то что одето на ваши руки, варежки или перчатки, и это однозначно большой плюс.

Пример качества дисплея:

Главное меню тоже очень консервативное на внешний вид и на англиском языке, у меня дорестайл и AUX работает, в рестайле распиновка AUX другая и он работать не будет, надо будет перепиновывать разъём.

Настройки звука всё как и было, низкие и высокие, зад перед, лево право, AUDIOPILOT тоже можно включать и отключать, качество звука отличное, особенно с DVD Sound Surround 5.1, очень нравиться.

Навигация разумеется только с картами японии, и про неё можно даже не думать, ТВ тоже не пашет, родной тюнер можно купить но он бесполезен, у нас сейчас ТВ цифровое в формате DVB-T2, да и нифига он в машине. Про AUX2 информации не нашел, где он ставиться не понятно, да и не нужен он мне я и родным AUX1 почти не когда не пользуюсь. Ещё это ГУ может управлять ipod устройством, для реализации этого нужен специальный адаптер, купить такой уже нереально, может когда нибудь случайно всплывёт на разборках. Всё возможности данного ГУ можно увидеть в таблице ниже, в ней сравниваются возможности штатного ГУ и четырёх опциональных которые предлогались в Японии для установки в Atenza GH.

Из таблицы становиться ясно что USB и другие внешние носители это штатное ГУ, в отличии от опциональных, не поддерживает, а встроенный bluetooth может работать только как устройство hands free.

Теперь о подключении, в основном разъёме у нас по сравнению с Atenza не хватает трех проводков, вот картинка нашел на minkara.carview у японского GH маздавода, кто не знает это аналог нашего драйв2:

Пин 1М, черный с синей полоской провод, это +12V от концевика заднего хода, он нужен для активации видеовхода от камеры, надо тянуть до BCM, там удобнее подцепиться.

Пин 1К, красный с зеленой полоской, это масса от концевика ручного тормоза, без него DVD не показывает, это защита чтобы на ходу видео не смотрели, но мы же хотим смотреть видосы в движении, поэтому его напрямую соединяем с массой, масса черный провод в этой же колодке.

Пин 1I, зеленый с красной полоской, это сигнал VSS, скорость автомобиля, нужен для навигации, и чтобы календарь ТО отсчитывал пробег до очередной замены чего-либо, этот провод не обязательный, пожеланию можно легко подключиться возле приборной панели.

В календаре ТО есть куча операций, масло, фильтра, колодки, антифриз, колеса, страховка и т.д., туда можно записать дату и пробег, без сигнала скорости он просто не сможет рассчитывать сколько осталось, а с этим проводом отсчитает заданный пробег до необходимой процедуры и предупредит на японском что например пришло время менять масло или переставить шины с заду на перед.

Вот этот календарь, всё на японском:

И всё таки выяснился один недостаток, это часы в маршрутном компьютере, раньше они настраивались от кнопок на штатном ГУ, а тут в этом ГУ есть свои часы и нет меню для их настройки, все вклалки десять раз прошарил ни где нету, списался с владельцем Atenza из Владивостока спросил как настроить часы в ГУ и маршрутном компьютере, на что получил ответ что часы в маршрутном компьютере настраиваются синхронно с часами в ГУ.

С часами в этом ГУ не всё так просто, это ГУ запрограммировано автоматически выставлять время по спутнику GPS, причём именно японское время GMT+9, как выставить своё нужное время подсказал тот же владелец Атензы из Владивостока. У этого ГУ есть ещё сервисное меню, для проверки входных сигналов, задний ход, скорость, ручник, bluetooth, проверки чувствительности лисплея, микрофона, форматирования жёсткого диска, обновления карт, короче всего всего и там есть меню для проверки сигнала GPS, он должен там отображать с какими спутниками у него есть связь на данный момент, так вот в этой вкладке есть меню для ручного ввода даты и времени.

Часы в ГУ настроил, а ни какой снхронизации с маршрутным компьютером нету.

Стало понятно что прошивки в маршрутных компьютерах у европейца и японца разные, купил маршрутник от Atenza, часы стали синхронизироваться с часами в ГУ, но в японском маршрутнике расход не как у нас в сожженых литрах на 100km пути, а в пройденых километрах на одном литре, и так как приборная панель шлет информацию о расходе топлива в другом формате он показывает только прочерки, и еще в японском маршрутнике нет индикации не пристегнутого пассажира. Поэтому я решил оставить родной дисплей маршрутника, расход топлива и запас хода видеть важнее, да и индикацию непристегнутого пассажира хотелось сохранить, а часы есть на экране ГУ.

Часы в маршрутном компьютере в итоге настроил подключив родное ГУ.

Теперь о камере заднего вида, машина японская, ГУ оригинал японское, надо и камеру найти оригинал японскую, нахожу в интернете каталог аксессуаров для Atenza:

В нем нахожу камеру и артикул:

И на дроме во Владивостоке нахожу её б.у. в отличном состоянии с распила:

С установкой этого девайса пришлось серьезно повозиться, крепиться она на металл под бампером, а это пришлось снять бампер, у Atenza она ставиться на место где у нас левый фонарик подсветки номера, у них то он один по центру, а у нас центр свободен, и у нас она офигенно получается прямо по центру, вот в процессе монтажа, камера заклеена малярным скотчем чтобы не поцарапать:

Выглядит это вот так, почти не заметно, без колхоза:

Для подключения пришлось купить специальный кабель для видеонаблюдения, в нем под общей изоляцией коаксиальный кабель с волновым сопротивление 75 Ом и два провода для питания,

все оригинальные камеры с питанием 6V, которое надо тащить от ГУ, в разьеме подключения камеры 4 пина, 2 пина это видеовход и 2 это питание 6V. Распиновку фишки нашел в интернете на каком-то американском мазда форуме:

Вот как выглядит фишка для камеры, фишка была в комплекте с ГУ, в ней вообще все фишки были с откусанными проводами:

После установки можно побаловаться с настройками дисплея, есть ещё одно скрытое меню настроек.

И вот готовый результат, всё работает, предупреждающая надпись на японском, линии разметки отсутствуют, по мне так они и не нужны, если они не динамические, статическая разметка лишняя информация, дистанцию лучше контролировать на слух, штатные сонары есть для этого, в штатном исполнении камера сильно наклонена в низ, дальность маленькая метров 5 не больше, на дисплее через камеру видно свой номер, очень удобно парковаться в плотную, запросто выдержать 1-2см до препядствия, сонары в штатном варианте издают постоянный зуммер ближе 20см от препядствия.

Объективно оценивая это ГУ, напишу так: всё что нужно в нем на англиском, пользоваться можно, учитывая его цену как бак бензина вполне вариант, то что крутилка громкости справа удобнее пассажиру, жена её крутит, я кнопками на руле звук регулирую, да и до этой крутилки легко дотягиваюсь, нужные кнопки на англиском как раз под рукой слева, те что на японском с право и не нужны, для многих жителей мегаполисов главным будет наличие навигации, понимаю ваш выбор китайских устройств, мне как жителю сибири где все дороги в радиусе 1000км знаешь на изусть навигация как то вообще не актуальна, купил этот девайс чисто поиграться, в итоге мне очень понравилось как оно смотриться в салоне, подсветка тон в тон, оно прям соответствует интерьеру доресайла, выглядит очень классно, дисплей 7 дюймов вполне достаточного размера, да и вообще оно по функционалу и технологичности соответствует этой старой двенадцатилетней машине, оставляю это ГУ, оцениваю его на твердую 4.

Настройка вашей системы проста и интуитивно понятна, поэтому настраивать ее можно так часто, как это требуется.

Громкость, изображение и звук

Для достижения оптимального качества звучания вы можете настроить акустическую систему вашего автомобиля.

Настройка активного водительского дисплея (AD-DISP) при его наличии:


  1. На стартовом экране выберите пункт НАСТРОЙКИ .
  2. Перейдите на вкладку AD-DISP .

Настройка сенсорного экрана:

Настройка качества звучания:


  1. На стартовом экране выберите пункт НАСТРОЙКИ .
  2. Перейдите на вкладку ЗВУК .
  3. Выберите пункт Низ. частоты , перетащите ползунок для увеличения или уменьшения низких частот.
  4. Выберите пункт Выс. частоты , перетащите ползунок для увеличения или уменьшения высоких частот.
  5. Выберите пункт Баланс , перетащите ползунок для настройки баланса громкости передних/задних динамиков.
  6. Выберите пункт Баланс , перетащите ползунок для настройки баланса громкости правых/левых динамиков.
  7. Для автоматической настройки уровня громкости с помощью 7 предустановленных уровней выберите Авторег. грмк (стандартное аудио).
  8. Выберите Centerpoint (аудиосистема Bose) для Включения или Выключения автоматической настройки функции окружения звуком.
  9. Выберите AudioPilot (аудиосистема Bose) для Включения или Выключения автоматической настройки уровня громкости.
  10. Выберите Звуковой сигнал для Включения или Выключения звукового сигнала, сопровождающего действия.

Безопасность, автомобиль, устройство и система

Удобство и безопасность становятся намного выше, если ваша система настроена в соответствии с вашими предпочтениями.

Настройка системы помощи при определении дистанции (Distance Recognition Support):

Настройка системы интеллектуальной помощи при торможении (Smart Brake Support):

  1. На стартовом экране выберите пункт НАСТРОЙКИ .
  2. Перейдите на вкладку БЕЗОПАС .
  3. Выберите пункт Smart Brake Support (SBS/SCBS) .
  4. Выберите предпочтительные настройки.

Настройка системы предупреждения о находящемся впереди препятствии (Forward Obstruction Warning):

  1. На стартовом экране выберите пункт НАСТРОЙКИ .
  2. Перейдите на вкладку БЕЗОПАС .
  3. Выберите пункт Forward Obstruction Warning.
  4. Выберите предпочтительные настройки.

Настройка уровня громкости звукового сигнала системы сигнализации об опасности при перестроении (Rear View Monitoring):

  1. На стартовом экране выберите пункт НАСТРОЙКИ .
  2. Перейдите на вкладку БЕЗОПАС .
  3. Выберите пункт Громк. Rear Vehicle Monitoring .
  4. Выберите предпочтительные настройки.

Настройка уровня громкости звукового сигнала системы контроля мертвых зон (Blind Spot Monitoring):

  1. На стартовом экране выберите пункт НАСТРОЙКИ .
  2. Перейдите на вкладку БЕЗОПАС .
  3. Выберите пункт Громк. Blind Spot Monitoring .
  4. Выберите предпочтительные настройки.

Настройка системы предупреждения о смене полосы движения (Lane Departure Warning System):

  1. На стартовом экране выберите пункт НАСТРОЙКИ .
  2. Перейдите на вкладку БЕЗОПАС .
  3. Выберите пункт Lane Departure Warning System .
  4. Выберите предпочтительные настройки.

Настройка автоматической активации стеклоочистителей во время дождя:

  1. На стартовом экране выберите пункт НАСТРОЙКИ .
  2. Перейдите на вкладку БЕЗОПАС .
  3. Выберите пункт Автомат.режим стекло-лей , нажмите Вкл . или Выкл .

Настройка автоматического запирания дверей:

  1. На стартовом экране выберите пункт НАСТРОЙКИ .
  2. Перейдите на вкладку АВТО .
  3. Выберите пункт Дверные замки .
  4. Выберите предпочтительные настройки.
  5. Выберите пункт Гр.сиг.зап.двр б/з клч , для настройки громкости сигнала выберите параметр Выс., Средне, Низ. или Выкл .
  6. Выберите пункт Время авт. повт. запирания , настройте автоматическое повторное запирание дверей через 90 , 60 или 30 секунд.
  7. Выберите пункт Режим разблокировки для выбора требуемых настроек.

Настройка сигналов поворота:

  1. На стартовом экране выберите пункт НАСТРОЙКИ .
  2. Перейдите на вкладку АВТО .
  3. Выберите пункт Указ. Поворота .
  4. Выберите предпочтительные настройки.

Настройка освещения:

  1. На стартовом экране выберите пункт НАСТРОЙКИ .
  2. Перейдите на вкладку АВТО .
  3. Выберите пункт Освещение .
  4. Выберите предпочтительные настройки.

Настройка часов:


  1. На стартовом экране выберите пункт НАСТРОЙКИ .
  2. Перейдите на вкладку СИСТЕМА .
  3. Выберите пункт Часы .
  4. Выберите предпочтительные настройки.

Выбор языка интерфейса:

  1. На стартовом экране выберите пункт НАСТРОЙКИ .
  2. Перейдите на вкладку СИСТЕМА .
  3. Выберите пункт Язык , выберите язык из списка.

Настройка формата отображения температуры:

  1. На стартовом экране выберите пункт НАСТРОЙКИ .
  2. Перейдите на вкладку СИСТЕМА .
  3. Выберите пункт Tемпература , нажмите F (по Фаренгейту) или C (по Цельсию).

Настройка формата расстояния:


  1. На стартовом экране выберите пункт НАСТРОЙКИ .
  2. Перейдите на вкладку СИСТЕМА .
  3. Выберите пункт Пробег , нажмите ми или км (километры).

Выполнение сброса настроек системы:

  1. На стартовом экране выберите пункт НАСТРОЙКИ .
  2. Перейдите на вкладку СИСТЕМА .
  3. Для сброса настроек экрана на заводские выберите пункт Сброс на заводские настройки , для подтверждения нажмите кнопку Да .

Просмотр текстов соглашения и отказа от ответственности:

  1. На стартовом экране выберите пункт НАСТРОЙКИ .
  2. Перейдите на вкладку СИСТЕМА .
  3. Выберите О программе .
  4. Для отображения списка документов для просмотра выберите пункт Соглашения и отказ от ответственности .

Навигация и карты

Пользоваться системой навигации просто и удобно, если настроить ее в соответствии с вашими предпочтениями. Щелкните здесь для настройки режима просмотра карт и других параметров.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ:

– Дополнительную информацию, касающуюся настройки системы можно найти в руководстве пользователя.

– Некоторые функции могут быть доступны не на всех системах.

– Распознавание голоса невозможно использовать для настройки или в приложениях.

– Инструкции могут отличаться в зависимости от версии программного обеспечения вашей системы.

Расположение органов управления показа­но на рис. 1.8. Для удобства пользования на рукоятки, кнопки и контрольно-измеритель­ные приборы, расположенные на панели при­боров и других дополнительных панелях уп­равления, нанесены символы функциональ­ного назначения.

Мазда 6 (2008+). ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ - ЧАСТЬ 1

На панели приборов расположены следую­щие органы управления и контрольно-изме­рительные приборы (см. рис. 1.8).

1 - боковые сопла системы вентиля­ции и отопления (сопло закрыто) предназ­начены для направления потока воздуха из отопителя, кондиционера или системы вентиляции.

2 - переключатель наружного освещения и указателей поворота работает в еле дующих режимах:

- режим включения указателей поворота. Переведите рычаг вверх или вниз до включе­ния указателей поворота. При перемещении рычага вверх или вниз в комбинации прибо­ров начинает мигать сигнализатор 11 (см. рис. 1.9). При возврате рулевого колеса в по­ложение прямолинейного движения рычаг ав­томатически устанавливается в исходное по­ложение. При смене полосы движения для включения указателя поворота достаточно на­жать на рычаг в направлении вверх или вниз только до момента ощутимого сопротивле­ния, не фиксируя рычаг. При отпускании рычаг вернется в исходное положение;

- режим включения света фар. Чтобы вклю­чить свет в фарах, поверните рукоятку А рыча­га переключателя вокруг ее оси. В режиме включения света фар переключатель может занимать четыре положения:

OFF - все выключено;

AUTO - фары автомобиля включаются авто­матически в зависимости от степени осве­щенности на улице;

НО ОН - включены габаритные огни в перед­них и задних фонарях, а также подсветка ком­бинации приборов;

ID ID - включен ближний или дальний свет фар.

Для того чтобы переключить свет фар с ближнего на дальний, переместите рычаг по направлению от себя.При включении дальне­го света фар в комбинации приборов загора­ется сигнализатор 12 (см. рис. 1.9).

Для сигнализации дальним светом фар пе­редвиньте рычаг переключателя на одну по­зицию к рулю (ручка переключателя наружно­го освещения должна находиться в положе­нии )и отпустите.

Если при выключенном зажигании пере­двинуть рычаг переключателя на одну по­зицию к рулевому колесу и отпустить, то активируется функция задержки выключения фар: включится ближний свет фар, который погаснет через 30 с после закрытия по­следней двери. Для того чтобы выключить фары, передвиньте рычаг переключателя на одну позицию к рулевому колесу и отпус­тите еще раз.

Чтобы включить противотуманные фары и задний противотуманный фонарь: по­верните рукоятку Б рычага переключателя во­круг ее оси. В режиме включения противоту­манных фар переключатель может занимать три положения:

OFF - все выключено;

$0 _ включены передние противотуман­ные фары (только при включенных фарах го­ловного освещения или габаритных огнях);

0J - включены задние противотуманные фонари (только при включенных фарах голо­вного освещения или габаритных огнях).

При включении противотуманных фар и заднего противотуманного фонаря в комби­нации приборов загораются сигнализаторы соответственно 34 и 21 (см. рис. 1.9).

Рис. 1.8. Панель приборов и органы управления

Видео по теме "Мазда 6 (2008+). ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ"

Приборная панель mazda 6 Тест приборной панели Мазда 6 2008 мазда 6 GG тест панели приборов. проверка датчиков на mazda 6

Настройка звука.

Настройка звука.

Waydas Пн, 02 апр 2012, 13:29

Всем доброе время суток! Меня заинтересовала оптимальная настройка звука штатной аудиосистемы. Может кто-то даст совет, как более качественно ее настроить?

vitalik89 Пн, 02 апр 2012, 13:31

Верх, средние, низ, лево-право, перед-зад — и ты в этом многообразии заплутал

уже не NEW Mazda 6 sedan 2.0 AT Touring Brilliant black без клубных рамок ПРОДАНО!

Мercedes-Вenz С200 AMG Cuprit brown ПРОДАНО!

Infiniti Q70 3.7 AWD Sport Malbec black ПРОДАНО!

KIA Sorento Prime 2.2 CRDI Premium Snow White Pearl

tuborg Пн, 02 апр 2012, 13:45

Waydas писал(а):Всем доброе время суток! Меня заинтересовала оптимальная настройка звука штатной аудиосистемы. Может кто-то даст совет, как более качественно ее настроить?

Оптимальная настройка, это ничего не трогать ))))) (т.е. оставить заводские настройки). А вообще смотря что ты слушаешь..

Mazda6 2011 sedan, 2.0 mechanic, turing+, Midnight Bronze Mica

vitalik89 Пн, 02 апр 2012, 13:51

tuborg, заводские в середине стоят. Средние и верх выкрутить-то надо, низ — чуть-чуть

уже не NEW Mazda 6 sedan 2.0 AT Touring Brilliant black без клубных рамок ПРОДАНО!

Мercedes-Вenz С200 AMG Cuprit brown ПРОДАНО!

Infiniti Q70 3.7 AWD Sport Malbec black ПРОДАНО!

KIA Sorento Prime 2.2 CRDI Premium Snow White Pearl

freakystyley Пн, 02 апр 2012, 13:53

требл +3 (иногда 2)

перед зад -1 (чуть сильнее на задние)

звуком доволен) это спасает от плохой шумки

Rice Пн, 02 апр 2012, 16:34

Waydas, какие могут быть советы… настройки для того и сделаны, что бы каждый мог настроить звук под себя. Покрути и сам поймешь, с какими настройками тебе наиболее комфортно слушать музыку.

pashkahol Пн, 02 апр 2012, 21:35

да уж…бас больше 2 впереди уже хрипят…а средненькой громкости все качественно..у меня бас 2, требл на всю,убрал назад на 2,все люкс)))

Splen Вт, 03 апр 2012, 06:09

deman71rus писал(а):От музыки ожидал большего , задние колонки неслышно нихрена и сделать ничего не сделаешь тока сам мафон менять.

Аналогично. Задние только похрипывают.

tuborg Вт, 03 апр 2012, 06:47

vitalik89 писал(а):tuborg, заводские в середине стоят. Средние и верх выкрутить-то надо, низ — чуть-чуть

Я в курсе что заводские в середине стоят.. поэтому и написал что оптимально! Эти настройки сугубо личные и смотря что слушать.. (повторяюсь) Лично мне нравится поднять высокие +3 и низкие +1, но на некоторых треках бывает и +1 много!

Mazda6 2011 sedan, 2.0 mechanic, turing+, Midnight Bronze Mica

wimax54 Вт, 03 апр 2012, 10:09

гы… босе и реально тема.

У меня (босе) басс 4

Лабает только подавай =)

Мазда, сука, ржавеет!

Mazda6 2.5 Sport Aurora Blue Manual

vitalik89 Вт, 03 апр 2012, 10:16

tuborg, настройки в ноль — это не оптимальные настройки. Это — ДЕФОЛТНЫЕ настройки

уже не NEW Mazda 6 sedan 2.0 AT Touring Brilliant black без клубных рамок ПРОДАНО!

Мercedes-Вenz С200 AMG Cuprit brown ПРОДАНО!

Infiniti Q70 3.7 AWD Sport Malbec black ПРОДАНО!

KIA Sorento Prime 2.2 CRDI Premium Snow White Pearl

vitalik89 Вт, 03 апр 2012, 11:49

по умолчанию. ты когда телек покупаешь, у тебя тоже все в нулях

уже не NEW Mazda 6 sedan 2.0 AT Touring Brilliant black без клубных рамок ПРОДАНО!

Мercedes-Вenz С200 AMG Cuprit brown ПРОДАНО!

Infiniti Q70 3.7 AWD Sport Malbec black ПРОДАНО!

KIA Sorento Prime 2.2 CRDI Premium Snow White Pearl

rusauto Вт, 03 апр 2012, 13:22

у меня задние громче на 2, басы на +3 (ничего не гремит и не хрипит, видимо зависит от стиля музыки), высокие на максимум

mazda 6 sedan 2.0 AT T+ 2010 ==>> mazda 6 2,5 AT S+ 2015 new

Сергеев Вт, 03 апр 2012, 14:30

видимо зависит от стиля музыки

скорее от качества музыкального файла, такое чаще (по моим наблюдениям) происходит с форматом МР3, чем с CD.

При сильных басах, мне показалась, всё-таки больше слышна вибрация блока управления стеклоподъёмниками в водительской двери (если конечно она не проклеена и не шумо-виброизолирована ), что актуально и для BOSE.

Age Вт, 03 апр 2012, 14:40

Сергеев писал(а):что актуально и для BOSE.

Подтверждаю. Выше +2 басс не ставил.

Вернуться в Mazda6, II поколение (2007-2012 гг.)

ГУ SANYO от ATENZA GH вся инфа что собрал!

Всем ПРИВЕТ. Тема уже поднималась, но в основном без конкретики, попробую описать всё что смог накопать и реализовать.

Начну с того что давно хотел магнитолу с дисплеем, к китайским изделиям как-то совсем душа не лежит, я электронщик и видел как они сделаны внутри, очень некачественно и из непонятных компонентов, тем более за такие деньги, народ по 15-18 Круб за них отваливает китайцам. Искал оригинал европейца но цены и стоимость доставки в Сибирь просто космос получается, решил попробовать древний японский аппарат 12 летней выдержки, цена халява можно и побаловаться.

Начнем по порядку, в продаже устройства все от дорестайла с серебристой рамкой, как мне и нужно, есть два вида G33C66DV0(A.В.С) это для комплектации без BOSE, и G33D66DV0(А.В.С) это под BOSE, такую мне надо и я её купил.

Приехавший девайс удивил своим весом, посылка 6 кг, устройство за исключение лицевой рамки всё из металла, разбирал для чистки сделанно очень добротно и качественно, японцы для себя умеют вечную электронику делать.

Теперь по функционалу, кнопки на руле всё как было, климатом управляют, маршрутным компьютером тоже, магнитолой тоже, короче говоря весь функционал что был с родным ГУ всё работает.

В ГУ радио антену подключил через адаптер диапазонов, и радио работает, были испытаны три вида адаптеров, сколько видов было в магазине столько и попробовал, кварц 20Мгц с усилителем, кварц 18Мгц с режекторным фильтром, и просто кварц 18Мгц, с последним оказалось самый стабильный приём.

Меню радио очень консервативное без излишеств:

Аппарат читает, CD и DVD диски, музыку в MP3 и WMA, дисковод на один диск (а в родном было 6), но зато есть встроенный жесткий диск на 40Гбайт, туда записываются только музыкальные CD диски, каждый диск записывается как плей лист, названия этим плей листам надо присваивать самому, для ввода есть английский язык, трекам тоже можно присваивать названия на англиском языке. Как позже выяснилось 40 Gb полная ёмкость HDD для хранения всех данных, обновления карт навигации, сохранения маршрутов и т.д. Под музыкальный сервер програмно выделена только четверть от общей ёмкости HDD, но при записи туда CD дисков они сжимаются примерно в 10 раз, на компе записал диск 691 Mb, а после записи в HDD, он стал весить 72 Mb. Страдает ли от этого качество звучания точно сказать не могу, пока так и не определился, спецально записывл для этого тестовые диски и слушал поочерёдно треки инструментальной музыки, напрямую с CD, и записанные в HDD, к однозначному выводу в этом вопросе я так и не пришёл.

Выглядит меню HDD вот так:

А вот так выглядит раздел сервисного меню где есть счётчики альбомов, треков и доступного свободного объёма для записи.

Видео файлы на жесткий диск не записываются, воспроизведение видео только непосредственно с DVD диска. Записал ради интереса диск с клипами, качество 7 дюймового дисплея QVGA 320×240 на уровне тех лет, зернистость немного заметна, но не критично, вполне неплохо, сенсорный дисплей резистивный очень хорошо откликается без задержки, зимой резистивному пофигу на то что одето на ваши руки, варежки или перчатки, и это однозначно большой плюс.

Пример качества дисплея:

Главное меню тоже очень консервативное на внешний вид и на англиском языке, у меня дорестайл и AUX работает, в рестайле распиновка AUX другая и он работать не будет, надо будет перепиновывать разъём.

Настройки звука всё как и было, низкие и высокие, зад перед, лево право, AUDIOPILOT тоже можно включать и отключать, качество звука отличное, особенно с DVD Sound Surround 5.1, очень нравиться.

Навигация разумеется только с картами японии, и про неё можно даже не думать, ТВ тоже не пашет, родной тюнер можно купить но он бесполезен, у нас сейчас ТВ цифровое в формате DVB-T2, да и нифига он в машине. Про AUX2 информации не нашел, где он ставиться не понятно, да и не нужен он мне я и родным AUX1 почти не когда не пользуюсь. Ещё это ГУ может управлять ipod устройством, для реализации этого нужен специальный адаптер, купить такой уже нереально, может когда нибудь случайно всплывёт на разборках. Всё возможности данного ГУ можно увидеть в таблице ниже, в ней сравниваются возможности штатного ГУ и четырёх опциональных которые предлогались в Японии для установки в Atenza GH.

Из таблицы становиться ясно что USB и другие внешние носители это штатное ГУ, в отличии от опциональных, не поддерживает, а встроенный bluetooth может работать только как устройство hands free.

Теперь о подключении, в основном разъёме у нас по сравнению с Atenza не хватает трех проводков, вот картинка нашел на minkara.carview у японского GH маздавода, кто не знает это аналог нашего драйв2:

Пин 1М, черный с синей полоской провод, это +12V от концевика заднего хода, он нужен для активации видеовхода от камеры, надо тянуть до BCM, там удобнее подцепиться.

Пин 1К, красный с зеленой полоской, это масса от концевика ручного тормоза, без него DVD не показывает, это защита чтобы на ходу видео не смотрели, но мы же хотим смотреть видосы в движении, поэтому его напрямую соединяем с массой, масса черный провод в этой же колодке.

Пин 1I, зеленый с красной полоской, это сигнал VSS, скорость автомобиля, нужен для навигации, и чтобы календарь ТО отсчитывал пробег до очередной замены чего-либо, этот провод не обязательный, пожеланию можно легко подключиться возле приборной панели.

В календаре ТО есть куча операций, масло, фильтра, колодки, антифриз, колеса, страховка и т.д., туда можно записать дату и пробег, без сигнала скорости он просто не сможет рассчитывать сколько осталось, а с этим проводом отсчитает заданный пробег до необходимой процедуры и предупредит на японском что например пришло время менять масло или переставить шины с заду на перед.

Вот этот календарь, всё на японском:

И всё таки выяснился один недостаток, это часы в маршрутном компьютере, раньше они настраивались от кнопок на штатном ГУ, а тут в этом ГУ есть свои часы и нет меню для их настройки, все вклалки десять раз прошарил ни где нету, списался с владельцем Atenza из Владивостока спросил как настроить часы в ГУ и маршрутном компьютере, на что получил ответ что часы в маршрутном компьютере настраиваются синхронно с часами в ГУ.

С часами в этом ГУ не всё так просто, это ГУ запрограммировано автоматически выставлять время по спутнику GPS, причём именно японское время GMT+9, как выставить своё нужное время подсказал тот же владелец Атензы из Владивостока. У этого ГУ есть ещё сервисное меню, для проверки входных сигналов, задний ход, скорость, ручник, bluetooth, проверки чувствительности лисплея, микрофона, форматирования жёсткого диска, обновления карт, короче всего всего и там есть меню для проверки сигнала GPS, он должен там отображать с какими спутниками у него есть связь на данный момент, так вот в этой вкладке есть меню для ручного ввода даты и времени.

Часы в ГУ настроил, а ни какой снхронизации с маршрутным компьютером нету.

Стало понятно что прошивки в маршрутных компьютерах у европейца и японца разные, купил маршрутник от Atenza, часы стали синхронизироваться с часами в ГУ, но в японском маршрутнике расход не как у нас в сожженых литрах на 100km пути, а в пройденых километрах на одном литре, и так как приборная панель шлет информацию о расходе топлива в другом формате он показывает только прочерки, и еще в японском маршрутнике нет индикации не пристегнутого пассажира. Поэтому я решил оставить родной дисплей маршрутника, расход топлива и запас хода видеть важнее, да и индикацию непристегнутого пассажира хотелось сохранить, а часы есть на экране ГУ.

Часы в маршрутном компьютере в итоге настроил подключив родное ГУ.

Теперь о камере заднего вида, машина японская, ГУ оригинал японское, надо и камеру найти оригинал японскую, нахожу в интернете каталог аксессуаров для Atenza:

В нем нахожу камеру и артикул:

И на дроме во Владивостоке нахожу её б.у. в отличном состоянии с распила:

С установкой этого девайса пришлось серьезно повозиться, крепиться она на металл под бампером, а это пришлось снять бампер, у Atenza она ставиться на место где у нас левый фонарик подсветки номера, у них то он один по центру, а у нас центр свободен, и у нас она офигенно получается прямо по центру, вот в процессе монтажа, камера заклеена малярным скотчем чтобы не поцарапать:

Выглядит это вот так, почти не заметно, без колхоза:

Для подключения пришлось купить специальный кабель для видеонаблюдения, в нем под общей изоляцией коаксиальный кабель с волновым сопротивление 75 Ом и два провода для питания,

все оригинальные камеры с питанием 6V, которое надо тащить от ГУ, в разьеме подключения камеры 4 пина, 2 пина это видеовход и 2 это питание 6V. Распиновку фишки нашел в интернете на каком-то американском мазда форуме:

Вот как выглядит фишка для камеры, фишка была в комплекте с ГУ, в ней вообще все фишки были с откусанными проводами:

После установки можно побаловаться с настройками дисплея, есть ещё одно скрытое меню настроек.

И вот готовый результат, всё работает, предупреждающая надпись на японском, линии разметки отсутствуют, по мне так они и не нужны, если они не динамические, статическая разметка лишняя информация, дистанцию лучше контролировать на слух, штатные сонары есть для этого, в штатном исполнении камера сильно наклонена в низ, дальность маленькая метров 5 не больше, на дисплее через камеру видно свой номер, очень удобно парковаться в плотную, запросто выдержать 1-2см до препядствия, сонары в штатном варианте издают постоянный зуммер ближе 20см от препядствия.

Объективно оценивая это ГУ, напишу так: всё что нужно в нем на англиском, пользоваться можно, учитывая его цену как бак бензина вполне вариант, то что крутилка громкости справа удобнее пассажиру, жена её крутит, я кнопками на руле звук регулирую, да и до этой крутилки легко дотягиваюсь, нужные кнопки на англиском как раз под рукой слева, те что на японском с право и не нужны, для многих жителей мегаполисов главным будет наличие навигации, понимаю ваш выбор китайских устройств, мне как жителю сибири где все дороги в радиусе 1000км знаешь на изусть навигация как то вообще не актуальна, купил этот девайс чисто поиграться, в итоге мне очень понравилось как оно смотриться в салоне, подсветка тон в тон, оно прям соответствует интерьеру доресайла, выглядит очень классно, дисплей 7 дюймов вполне достаточного размера, да и вообще оно по функционалу и технологичности соответствует этой старой двенадцатилетней машине, оставляю это ГУ, оцениваю его на твердую 4.

Читайте также: