Шумоизоляция капота тойота ипсум

Обновлено: 18.05.2024

Честно говоря, среди моих знакомых мнения на счет проведения шумоизоляции под капотом существенно расходятся. Одни говорят, что они действительно получили эффект, вторые твердят, что это пустая трата времени и денег. Но есть одно общее между ними, и те и другие согласны с тем, что при комплексной шумоизоляции всего автомобиля обработать капот не будет лишним.

Лично от себя могу сказать следующее, если у вас полностью отсутствует штатная шумоизоляция капота, тогда вам нужно ее провести, если же она есть этот этап можно пропустить, супер эффекта ждать не стоит, к тому же если вы сделаете что-то не так, может стать еще хуже.

Какой эффект я получу, если все же проделаю эту работу?

Во-первых, если вы комплексно обработаете не только капот, но и моторный отдел, то вы точно избавитесь от части звука от мотора в салоне.

Во-вторых, будет добавлен эффект теплоизоляции и в холодное время года мотор будет менее остывать, что тоже не может не радовать.

Насколько сложен сам процесс?

Честно говоря обесшумка капота, наверное самое простое в качестве реализации решение, и вы вполне справитесь со всеми процедурами своими руками. Плюс ко всему небольшие затраты на материалы и легкость монтажа действительно вас удивят.

Пошаговая реализация

Отличным решением будет применение следующих материалов: Визомат МП или Бимаст Супер.

Схема первичной обработки изображена на рисунку ниже.

kapot1

На втором этапе осуществляется звуко- и теплоизоляция. По сути, в качестве материала вы сможете использовать качественный строительный теплоизолятор, который имеет фольгированный слой.

Этот материал будет отражать звуковые волны, а вот шумопоглотители ставить нет никакого смысла.

Вот схема второго этапа шумоизоляции капота.

kapot3

Пример обработки капота

kapot4

Нужные вам материалы и инструменты:

  • Вибропласт М1 — 2 листа;
  • Спирт либо другой обезжириватель;
  • ИЗОТОН ЛМ — 1 лист;
  • твердый валик;
  • Ветошь.

Процесс нанесения.

Перед нанесением шумки нужно очистить капот от всех загрязнений, вымыть и обезжирить. После чего дать ему просохнуть 10 – 20 минут.

Далее на капот наносятся покрытия битумной клеящееся стороной. Можно эти материалы подогреть до 40 – 45 градусов Цельсия и тогда наносить. Валиком нужно тщательно выравнивать покрытие, у вас не должно быть воздушных пространств между материалом и поверхностью капота. После нанесения всех слоев. Последовательность следующая:

  1. Вибропласт М1;
  2. Изотон ЛМ;
  3. Маделин. Его можно и не использовать, но он придаст более ухоженный вид обработанной поверхности.

Опять же повторюсь, что в разных мастерских используют различные технологии и материалы. Это лишь частичный случай.

Всем привет. Есть ли различия в размерах, способах крепления, и тд, штатной шумоизоляции капота? По VIN ЕТКА отфильтровала шумоизоляцию, но это и понятно, она с завода не ставилась. Если купить шумку, № 1J0863835E и зажимы, № 1J0863835E, это все, что нужно? Подойдет ли на мою машину без переделок?

ten70

Оракул

Ясное дело подойдет.

Я под штатной на всех своих авто битумной шумкой обклеивал.

Правда после этого капот тяжелее становится.

юрий777

пассатовод

а я на В3, просто обклеил внутреннюю сторону капота, само клейкой толщиной 5 мм.
с ходу хорошую (оригинальную) шумоизоляцию на В3 не нашёл, а то что предлагали давно выкинуть нужно было.
теперь зимой остывает дольше и лёд не летит на лобовое стекло когда капот прогреется.
посмотреть можно ТУТ.

SokolPro

Админинистратор
Сисадмин-вагоновод

Первым слоем, как на фото выше, т.е. Визомат МП, второй слой фольгированный Изолон 15 мм. на самоклейке.

Roma B5

Modersrator

Первым слоем, как на фото выше, т.е. Визомат МП, второй слой фольгированный Изолон 15 мм. на самоклейке.

Сисадмин-вагоновод

Прошло года три уже, нет ни малейшего намёка на отклеивание, даже подкапотное пару раз в год на мойке керхером моют. Главное хорошо обезжирить, перед тем как Изолон лепить. Ну, и конечно, сначала делать выкройки на каждый элемент. Перед кройкой, кое-где пришлось подрезать выступающий из-под рёбер жёсткости заводской герметик.

SokolPro

Админинистратор

tikhvinec

Завсегдатай

А эффект от проклейки капота ощущается? Всё подумываю себе сделать также, но терзают сомнения в эффективности

Оракул

У меня на В3- ВР6 стоит штатное одеяло. На В3-9А оно отсутствует. Сэкономили немцы или кто-то сцыбрил?

Сисадмин-вагоновод

Alfadog82

Завсегдатай

Ребят, кто знает какие пистоны крепления штатной шумки идут и их номер? Хочу так же сделать, но у нас самоклеющийся материал не продают, только обычный, хочу на пистоны закрепить.

Atrox

Крутящий Руль

А как выкраивали? Расскажите, как удобнее всего. Просто не представляю, как подступиться.

спи спокойно мой верный пёс .

А как выкраивали? Расскажите, как удобнее всего. Просто не представляю, как подступиться.

юрий777

пассатовод

Ребят, кто знает какие пистоны крепления штатной шумки идут и их номер? Хочу так же сделать, но у нас самоклеющийся материал не продают, только обычный, хочу на пистоны закрепить.


VAG № 171 863 849 -пистоны В3, но там ещё и железки устанавливались.
VAG № 1H5 863 849 A - пистоны шкода октавия, можешь попробовать, может подойдут.

Айвэн

Мастер советчик

Продал Пассат Б4 2е. Так ему и надо! Купил Toyota Ipsum 1996г.
45 минусов Фольца ,против 9 минусов Тоеты.

Каждый день сюда заглядываю!

"Наш русский либерал прежде всего лакей, и только и смотрит как бы кому-нибудь сапоги вычистить." /Ф.М.Достоевский/

юрий777

пассатовод


что бы уж вот так резко стало меньше шума и это сильно чувствовалось на слух, то нет, но если к шумоизоляции капота добавить хотябы металлическую защиту двигателя, которая закрывает всё снизу, то да, снаружи и в салоне вроде как тише.
но это моё личное мнение.
если честно, то я себе делал, как утеплитель, а не как шумоизоляцию, чуть другие материалы и технология.


это всё зависит от региона и режима эксплуатации авто, если ездить раз в неделю и один раз (вокруг дома), то можно сказать что утеплитель/шумоизоляция капота не нужна, если каждый день и по несколько раз в день, то вещь полезная и нужная.

Каждый день сюда заглядываю!

Езжу каждый день, утром и вечером иногда и днём. Не пойму смысла в теплозащите, наоборот прикольно когда корка льда быстро с капота стекает. недогревом движок никогда не страдал.

"Наш русский либерал прежде всего лакей, и только и смотрит как бы кому-нибудь сапоги вычистить." /Ф.М.Достоевский/

юрий777

пассатовод

тогда в двух словах это будет звучать так:
1. экономия топлива, так как двигатель быстрее выходит на рабочую температуру и естественно меньше расход, а это уже денги/год (а деньги это пиво и все остальные прелести жизни).
2. быстрее в салоне становится теплее.
3. дольше остывает, значит быстрее прогревается.
можно ещё кучу преимуществ найти, но лень писать.
а если " прикольно когда корка льда быстро с капота стекает", то вроде как и не зачем.

Добрый день всем! Так как в свое время я эту тему замутил решил поднять ее так как все таки мой проект по вибро-тепло-изоляции моего ипсума завершен! Многие знают, что я ездил на встречу Ипсумоводов в новосибирск, вторым событием было устройство вибротеплоизоляции моего авто! фоток сделано немного, так сказать некогда было фотать во время работы, но можно определиться с объемом работы и стоит это делать или нет вообще!

Цель проведения работ — улучшение комфорта в салоне авто, сохранение тепла, улучшение музыкального эффекта в меньшей степени, и вообщем захотелось!

1.Материал

1.1. Виброматериал

В последние годы появилось очень много разнообразных виброматериалов. Почитав аннотации, посоветовавшись с ипсумоводами, и людьми уже сделавшими шумку, был выбран материал Вибропласт М1и М2!

1.2. Теплозвукоизолирующий материал

Такие материалы как изолонтейп, барьер, и прочие все таки по моему мнение созданы для улучшения в музыкальном плане, они не очень хорошие тепло-изоляторы! Поэтому был выбран сплен 4 мм и сплен 8 мм

1.3.Материал антискрип- битопласт, выбрал из того что было!

Схема наклейки материала

Крыша — вибропласт М1+ сплен 4мм

Двери 5 штук — вибропласт М2 + сплен 8 мм+ битопласт

Пол — материал вибропласт М2 + сплен 4мм

Задние Колесные арки — вибропласт М1+ сплен 4мм

Боковины багажника (за вторым рядом сидений) вибропласт М1 +сплен 4 мм+ битопласт

Количество материалов М1- 6 листов

М2 -18 листов

Сплен 4мм — 7 кв.м.

Сплен 8 мм — 3 кв.м.

Битопласт 5 мм — 5кв.м.

2. Инструмент и принадлежности

Ключи разные (в основном на 14), отвертка в основном крестовая)

Уайт-спирит

Ацетон

Куча тряпок

Ножницы портного (или просто большие ножницы, которые хорошо режут!)

Переноски и лампы переноски для освещения рабочего места

Фен строительный

Глинцеватель (если кто в прошлом занимался фотографией знает) или в простонародии резиновый валик с ручкой! Лучше 2…….. большой и маленький.

Перчатки тряпошные и резиновые

3. Технология работ

Я буду писать как мы делали, может кто-то из вас знает по другому, как что делается, но мы сделали именно так как написано ниже

3.1 Выкидываем все из бардачков, кармашков, багажника. Возможно вы найдете там много интересного для себя, что когда то потеряли))))).

3.2. Откручиваем передние сиденья, и нижнюю пластиковую обшиву.

3.3. Откручиваем задний ряд сидений и откручиваем задние болты второго ряда сидений. Мы не смогли открутить передний болт на втором ряде сидений, а потом покумекали, что его и не надо откручивать, просто приподнять и подпереть, так на фото и видно.

3.4 откручиваем и снимаем весь пластик, что сзади слева и справа по бокам стоит, тут пришлось немного помучиться, в основном все на клипсах и болтах, некоторые клипсы со временем отломались, пришлось их просто менять.

3.5. Снимаем пластик на стойках держатели ремней безопасности, солнцезащитные козырьки, лампочки на потолке, все на болтах или клипсах!

3.5. После чего снимается крыша, держиться на болтах и клипсах, как ни странно)))))

Крышу лучше положить в место, где не ходят люди, иначе ее легко можно сломать!

3.6. Снимаем обшивку с дверей.

3.7. Всю обшиву и пластиковые детали салона мы ложили на крышу ипсума, застелив его тряпками.

3.8. Вытираем всю обшиву снутри, так как там скопилось очень много пыли.

3.9. Снимаем резиновый коврик багажника, задираем ковровую обшивку на второй ряд сидений. В другом случае, можно было демонтировать 2ой ряд сидений, и отдать обшиву и крышу на мойку чтоб ее постирали хорошенько! Но у нас времени было мало, поэтому вот так!

3.10. Процесс демонтажа салона можно считать завершенным

Впечатляя город элегантностью! В условиях аплифтинг-транса)

Гормон роста для похудения | Реально ли помогает сжигать жир thumbnail

Гормон роста (соматотропин) — гормон, вырабатываемый гипофизом. Его основная функция — обеспечить рост организма

КЛАССИФИКАЦИЯ ПОЛИВО-МОЕЧНЫХ МАШИН Поливочно-моечные машины предназначены для поливки и мойки дорожных покрытий, поливки зеленых

Копрограмма у грудничков thumbnail

Грудным детям часто назначается такой анализ, как копрограмма. Благодаря ей можно с высокой точностью

Подробнее

Продажа бу Крепление капота Toyota Ipsum (Тойота Ипсум)

У нас вы можете купить Крепление капота Toyota Ipsum. Фото и цены на Крепление капота Тойота Ипсум. Быстрая доставка по всей России.

Тойота Ипсум Крепление капота продажа Владивосток

Купить контрактные Крепление капота Тойота Ипсум. Большой выбор Крепление капота Toyota Ipsum с фотографиями и ценами.

Читайте также: