Шумоизоляция лексус лх 570

Обновлено: 18.05.2024

Звукоизоляция LexusLX 570 – ощутимые преимущества для вашего авто!

Автомобили марки Lexus, в частности модель LX 570 успели зарекомендовать себя как максимально комфортные и высокотехнологичные средства передвижения. Функциональность марки так вообще стала ее визитной карточкой: можно сказать, что Лексус – это не просто машина, а настоящее произведение автомобильного искусства. Однако в условиях отечественных дорог комфорт такого автомобиля ухудшается в разы. И главной причиной является недостаточность заводской шумоизоляции Lexus LX 570

Заказать звукоизоляцию – особенности и преимущества услуги

Установка шумоизоляции на автомобиль – это процесс монтажа слоя особого звукоизоляционного материала под его обшивку. Такой тюнинг является технически сложным и требует большого профессионализма мастера, поскольку установить шумоизоляцию можно лишь после снятия обшивки, а то и частичного разбора салона.

Комплексная шумоизоляция Лексус LX 570 включает в себя следующие работы:

  • Звукоизоляцию потолка – для этого с потолка снимается обшивка, затем поверхность обрабатывается и обезжиривается, после чего мастер приступает к укладке шумоизоляционного материала. После монтажа последней обшивка устанавливается на место.
  • Звукоизоляция днища – при этом снимается не только обшивка пола, но и сидения авто. Благодаря такой шумоизоляции можно полностью избавиться от звука гула колес.
  • Звукоизоляция дверей – также требует демонтажа обшивки. После процедуры понижается уровень общего шума, в авто улучшается акустика и, как бонус, процесс закрывания дверей становится гораздо мягче.
  • Звукоизоляция багажника – требует снятия обшивки не только в багажнике, но и с пятой двери.
  • Звукоизоляция колесных арок – производится так же, как и шумоизоляция днища авто

Говоря о шумоизоляции Лексус ЛХ 570, нельзя не перечислить преимущества данной услуги, которых достаточно много:

  • улучшенная акустика в автомобиле;
  • внешние шумы становятся практически неслышимыми;
  • уникальные свойства изоляционного материала, благодаря которым вы приобретаете дополнительную защиту деталей от коррозии;
  • улучшение теплоизоляционных качеств салона.

При этом устанавливается шумоизляция достаточно быстро, а конкретное время, как и ее стоимость, зависит от количества обрабатываемых деталей.

Записаться на качественную процедуру шумоизоляции в автосалоне

Заказать шумоизоляцию Лексус вы можете в нашем автосалоне по достаточно доступной цене и в самые кратчайшие сроки. Мы гарантируем качество выполняемых работ, поскольку у нас работают исключительно высококвалифицированные специалисты. То же можно сказать и об используемых материалах, в частности звукоизоляционный слой соответствует мировым стандартам качества и придаст вашему автомобилю целый ряд дополнительных преимуществ. При этом стоимость услуги достаточно доступна и зависит от объема работы. Просто позвоните нам по указанным номерам телефонов, и наши специалисты с удовольствием проконсультируют вас по всем интересующим вас вопросам.

Сегодня у нас обзор премиального полноразмерного внедорожника Lexus LX570, вернее сказать, не самого авто, а того, как мы сделали шумоизоляцию в мощном варианте Dark Extreme и дополнили ее шумоизоляцией приборной панели. Такую работу мы выполняем за один день и на выходе клиент получает свой автомобиль, но уже с другими акустическими характеристиками, и конечно ощущениями при вождении или нахождении в салоне, не говоря уже про звучание штатной аудио системы, которое заметно улучшается. И так, перед шумоизоляцией салон автомобиля полностью разбирается…

Шумоизоляция потолка Lexus LX570

Потолок делаем в два слоя, вибродемпфер Comfort mat D2 снимает высокочастотный резонанс и делает металл крыши более глухим, а Comfort Mat Skyline закрепляет эффект от первого слоя и задерживает аэродинамические шумы, плюс снижает теплообмен с окружающей средой.

Шумоизоляция пола, багажника и крышки багажника Lexus LX570

На пол салона до зоны заднего сиденья и задние арки наносим вибродемпфер Comfort mat Atom, это эффективный вибродемпфирующий материал, который рекомендуется для зон с высокой вибронагруженностью.

Comfort mat D2 наносим в зоне заднего сиденья, пола багажника и задние крылья, это сверхлегкий материал премиум класса, который так же рекомендован для использования в зонах с высокой вибронагруженностью.

Вторым слоем на пол салона и заднего ряда сидений кладем Comfort mat Vision, при толщине в 6 мм этот материал одновременно обладает высокими звуко-шумоизоляционными, а третьим слоем на все горизонтальные поверхности наносим Comfort mat Blockator, он применяется в дополнении к звукопоглощающим материалам.

Comfort Mat BlockShot наносим вторым слоем на пол багажника и колесные арки, это многослойный материал, совмещающий в себе звуко и тепло-изолирующие материалы, и акустическую мембрану нового поколения.

Крышки багажника обрабатываем вибродемпфером Comfort mat D2, а обшивки антискрипным материалом BitoSoft

Шумоизоляция дверей Lexus LX570

На внутреннею поверхность металла дверей наносим вибродемпфер Comfort mat D2, он позволяет снять высокочастотный резонанс и сделать металл двери более глухим, а также обладает хорошей каркасностью, благодаря этому уменьшается не только вибрация, но и усиливается металл двери, что защищает двери от ударов со стороны соседей по парковке.

Comfort mat Integra кладем вторым слоем на вибродемпфер, это высокоэффективный звуко-теплоизоляционный материал с уникальной акустической мембраной и многослойной структурой.

Comfort mat D2 закрываем дверь со всеми технологическими отверстиями, так же этот материал служит дополнительным вибропоглотителем с внутренней стороны дверей.

На обшивки дверей наносим антискрипный материал BitoSoft. Это уплотнительный, противоскрипный материал с липким слоем на основе поролона. Этим материалом так же обрабатываются все пластиковые элементы салона автомобиля.

Шумоизоляция крышки капота Lexus LX570

На внутреннюю поверхность металла крышки капота клеим вибродемпфером Comfort mat D2, который идеально подходит для снижения вибрации металла.

Шумоизоляция приборной панели Lexus LX570 (опция)

При шумоизоляции приборной панели мы используем три разных материала. Вибродемпфером Comfort mat D2 оклеиваем металл за торпедо, а уже на вибродемфер вторым слоем наносим Comfort mat Blockator.

Все пластиковые и декоративные элементы приборной панели и центральной консоли обрабатываем вибродемпфером Comfort mat D2 и антискрипным материалом Битософт, так же Битософтом оборачиваем всю доступную проводку.

автозвук в lexus lx

Впрочем сегодня речь пойдет о последней генерации Lexus LX, который часто ещё носит абривиатуры 450d или просто 570. И в отличии от предыдущих версий с данным кузовом больше всего АвтоЗвуковыхз проблем, впрочем они схожи и с пролемами TLC200, а вот вариантов выхода из этих проблем у Lexus гораздо меньше.

А ситуация то банальная. Когда человек покупает TLC200 и понимает, что там даже премиум вариации звука мягко скажем - "не очень", то тут ещё не совсем что бы и повод разочаровываться или быть в гневе т.к. Тойоты в плане штатного звука все и всегда были "днищенскими". Но тут то ситуация другая, человек покупает LEXUS и по факту это тот же TLC но с более богатой и отделкой и комплектухой и гораздо большей ценой. Да и премимум музыкальная система в нём вроде как и получше должна стоять, но по факту автозвук в ней, как в истории с яйцом - что в фас, что в профиль - шлак полный. И тут уже у здравомыслящего человека будет не только разочарование, но и гнев, но УВЫ адрессовать его будет некуда ибо японцам на звук в своих автомобилях как было всегда "до лампочки" - так воз и ныне там. Конечно теперь на азиатско дешманские динамики уже можно повесить и лейблы или JBL или Levinson, но толку от наклеек на динамиках кроме самовнушения никакого.

И вот у нас как раз такая и ситуация, что автомобиль премиум сегмента, а музыку слушать невозможно. Конечно радио как-то, но играет, но человек отдавший за автомобиль цену с пару квартир в подмосковье явно имеет более высокие ожидания.

Конечно Вы можете найти наши видео про 2 крузака 200ых и их посмотреть на YouTube нашем канале ButiCar (в одном из них на примере крузака я показывал все возможные выходы и нюансы), но раз Вы читаете, а не смотрите, то давайте пробежимся по основам того, какую ситуацию мы имеет в плане автозвука с нашим Lexus LX:

первая проблема - ужасное по звуку головное устройство. Мало того что оно не удобное (выглядит лучше TLC200 вариации, но по удобству никакое) так оно ещё и играет просто отвратительно и даже апгрейдом данного головног у стройства за счет процессора звука даже на уровне бюджетных магнитофонов от pioneer и sony ну никак не получить. Мало того ГУ не поддаётся доработке т.е. вот оно таковое есть и с ним ничего не поделать. В случае если у Вас Land Cruiser 200, то проблемы можно решить установкой связок ШГУ на базе Android и Windows ПК или установки просто Windows ПК интегрированную в штатку или прост осделать "параллелку" с альтернативным источником звука не завязанным на штатное головное устройство, а в Лексусе возможна только паралелка и точка. В общем с источников ЗВУКА не просто беда - а катастрофа.

вторая проблема - это отсутвие места для установки хороших усилителей. И если усиилтели будут приличных размеров, то придется в багажнике поднимать фальшпол под их установку ну или идти на компромис и искать вариации усилителей скромных размеров (с меньшим потенциалом по качеству звука)

третья проблема - это механизм подъёма пятой двери, который через раз при установке приличного сабвуфера начинает громыхать и лечится это с большим трудом и только частично.

четвертая проблема - это огромных размеров салон - и для того что бы его озвучить хотя бы на среднем уровне громкости компоненты приходится подбирать с запасом по мощам, что бы хватило.

В принципе других проблем и нету, а вот решение тех о которых говорилось - дело не самое простое и давайте перейдем к нашему Лексус Л Икс (вариации с 2015 года) и посмотрим как же мы решили каждую проблему по отдельности.

Самое интересное у нас - это ГУ! В TLC200 вариаций по доработке ГУ очень много, а в Lexus все сложнее. Штатное ГУ нереально доапгрейдить до Виндовс ПК (если быть точнее это реально, но неудобно в использовании абсолютно). Поэтому в нашем случае мы пошли таковым путем: в качестве стандартного источника звука у нас осталось ШГУ (штатный магнитофон), который естественно будет играть в десятки раз лучше с новой нашей музыкальной системой, а в случае если владелец захочет послушать звук посерьёзнее, то тогда система автоматически переключает звук на Виндовс ПК установленный в багажнике, а управление новым источником звука осуществляется с телефона (в нашем случае iphone, но и android способен на тоже самое). Фактически человек запускает музыку с телефона своего, а играет не телефон а КАР ПК в багажнике автомобиля, который так же подключен к нашему процессору звука по оптике (штатное гу по штатным проводам акустическим). Мало того громкая связь так же продолжает работать (телефонные звонки) с того же телефона и управление переключением песен и громкость продолжают работать на руле. То есть фактически штатному источнику звука мы построили параллельую систему на базе КАР ПК Виндовс с управлением с телефона. Если человек хочет, то слушает радио хоть со штатки, хоть по блютусу с айфона, а если настроение под Hi-End, то уже запускает свою музыкальную коллекцию с телефона, но через КАРПК. Все гениальное просто. Кстати звук с ШГУ на КАР ПК без проблем переключается в автоматическом режиме, как и обратно и функции навигации так же не страдают.

штатное гу lexus lx

штатное гу LEXUS очень даже симпатичное по виду, но бестолковое по управлению и по звуку

В общем самое сложное - это именно КАР ПК. Увы решение крайне специфичное в реализации, но других вариантов по автомобилю попросту нет. Да и зачем другие варианты если и таковой по факту крайне удобен. Кстати картинка с КАР ПК выводится на задние мониторы в подголовниках передних сидений и в случае если вдруг понадобится КАР ПК, как обычный ПК (например для работы), то на задних сиденьях WINDOWS можно пользоваться без проблем.

задние мониторы lexus lx

на задние мониторы выводится картинка со штатного головного устройства + картинка с Apple TV + картинка с CAR PC. тут все что душе угодно

Перейдем ко второй проблеме - место установки оборудования. У нас было два варианта решения задач. Или строить фальшпол в багажнике или идти на коспромис по звуку и подбирать малогабаритные усилители. В нашем случае мы остановились на варианте фальшпола, который разделен на несколько частей. В первой части расположены все усилители и кар пк и процессор, а во второй сделан просто органайзер для иных необходимых в автомобиле вещей.

фальшпол крайне удобное решение. часть его конечно уходит под нужды автозвуковые, но все же большая часть остается под иные нужды на усмотрение владельца. кстати в боковых секциях у нас хранится флешка и жесткие диски с музыкой от кар пк и модем для более скоростного выхода в интернет с телефона и прочих устройств

Третья проблема - механизм подъёма крышки багажника. УВЫ проблема не решаема полностью как и говорилось - и если Вы желаете поставить сильно мощный сабвуфер да ещё и в крыло в корпус стэлс, то Вас ждет множество посторонних призвуков. Причём раз на раз не приходиться: в некоторых автомобилях багажник гремит сильно, а в некоторых терпимо. В нашем же случае мощный бас попросту был не нужен, как и запредельная громкость, поэтому мы установили средней мощности 12ти дюймовый сабвуфер в корпус типа стэлс. Но обратите внимание, что в случае если всё же громкость сабвуферного звена для Вас важна, то штатную сетку в крыле придётся переделывать иначе "шума" постороннего от сабвуфера будет прилично. В случае же как у нас - когда мощность сабовая не столь важна, то заднюю сетку штатную под сабвуфер даже 12ти дюймовый как у нас можно не переделывать. Но не всё так просто! Машина большая и баса от саба попросту будет мало или он будет попросту недостаточным. Поэтому в передних дверях у нас поселились динамики типоразмером 6*9 дюймов (как штатные) с гигантским басовым потенциалом. Именно они на самом деле и берут на себя главную басовую партию, а сабвуфер лишь дополняет её глубинными послезвучаями и когда требуется пробивает в печень, но не более того. Мидбасы у нас загружены по частотному диапазону в самый низ и именно они у нас являются фундаментом баса. В больших автомобилях - это очень и очень важно. Естественно я настоятельно не рекомендую в таковые автомобили ставить динамики типоразмером 16.5 сантиметров как это часто бывает т.к. это попросту автозвуковой колхоз, впрочем как и установка 10ти дюймовых сабвуферов.

обратите внимание, что сетка от штатного сабвуфера не переделана. это допустимо только в том случае когда от сабвуфера Вам нужно совсем "чуть-чуть", но в случае если сабвуфер для Вас не последнее звено - сетку нужно дорабатывать.

Четвертая наша проблема с большим салоном уже и была решена в пояснении третьей нашей проблемы. Для озвучки такового автомобиля у нас установлены мощные и большие мидбасы-вуферы в дверях, поставлен 12ти дюймовый сабвуфер а так же в штатных местах располагаются СЧ динамики 10ти сантиметрового размера и вч на стойках и в дополнение ещё и тыл.

Ну а теперь перейдем к самой системе, что же она в себя включает и почему всё сделано именно так как сделано:

В качестве источника звука у нас целых два устройства. Это Штатный магнитофон и КАР ПК на виндовс интегрированный в штатную систему. Картинка с компьютера выводится на задние мониторы, управление громкостью и переключением треков - на руле. Переключение между источниками автоматическое. Звук в КАР ПК идет по оптике в процессор, а с ШГУ от штатного усилителя автомобиля. Весь штатный функционал сохранен.

В качестве мозгов системы у нас стоит процессор Helix DSP PRO MK2 с сенсорным пультом. Данный процессор 10ти канальный и он позволяет полностью разруливать наш трехкомпонентный фронт и тыл + саб в системе, а так же наличие множества музыкальных пресетов позволяет переключаться между разными настройками звуковыми под разные задачи (при желании).

пульт управления helix director

пульт от процессора поселился в очечнике

В качестве мидбасов в таковые автомобили мы обычно используем сделанные в Италии миды-сабвуферы PHD MF 69, но в нашем случае так как высокая громкость нам не нужна мы остановились на немецкой оригинальной акустике German Maestro ew6908. Это аналогичные итальянским вуферы, но они могут гораздо детальнее играть на малых громкостях при этом обладая гигантским басовым потенциалом, что в нашем автомобиле крайне важно из-за габаритов авто.

замена динамиков в lexus lx

штатные динамики типоразмером 6*9 дюймов, но при замене их на более правильные шумоизоляция дверей потребует значимых усилий

В качестве СЧ динамиков мы используем плоские СЧ динамики от German Maestro серии Эпик (в вариации для апгрейда современных Mercedesов). СЧ плоский нам необходим т.к. места под сч динамиками крайне мало и плоский размер позволяет найти нужный для СЧ объём внутри торпедо. В TLC200 можно поставить и не плоский СЧ т.к. места там немного больше, а вот в Lexus LX с этим больше проблем. Динамики СЧ играют как и штатные на отражение от стекла.

среднечастотные динамики в toyota land cruiser 200

штатное место установки сч динамика - на торпедо вверх на отражение от лобового стекла. при переносе сч в стойки звук бы был получше, но это потребовало изменения внешнего вида интерьера

ВЧ динамики мы использовали уже сделанные в Италии PHD AF SILK. Данный ВЧ может очень громко играть и качественно, как в составе двухполосных так и в составе трехполосных систем. А из-за особенностей конструкции торпедо TLC 200 и Lexus LX твитеры нам нужны очень низкоиграющие т.к. часто СЧ ловит множество переотражений и ВЧ может это сбалансировать своим потенциалом. Естественно штатное расположение ВЧ динамиков крайне не удачное, поэтому наш твитер установлен в дополнительные подиумы на стойки с нужным для качественного и грамотного автозвука доворотом.

Что касается тыла, то у нас установлены просто мидбасы типоразмером в 16.5 сантиметров от PHD. Играют они у нас в широкую полосу, поэтому штатные сч и вч динамики тыловые отключены, чтоб не портить музыкальной картины.

По усилительной части у нас всё просто. СЧ И ВЧ динамики озвучивает итальянский четырехканальник PHD 4070X. СЧ И ВЧ главные звенья в системе, поэтому на усилителе для них сэкономлено не было. На мощные мидбасы и сабвуфер у нас работает американский SSL F4.2000. Усилитель по звуку конечно попроще, но при этом с большой мощностью, которая нам нужна для работы сабвуфера и передних вуферов. Причём попроще не значит, что плохой - т.к. усилитель не смотря на свою мощность аналоговый, а не цифровой, что тоже редкость на данный момент на рынке. Ну а на тыл как на звено чисто для подзвучки у нас уже стоит китайский артсаунд - дешево, но для работы с тылом большего и не надо.

устанвока усилителей в лексус л икс и лендкруйзер 200

три усилителя, как ПК, процессор, аудиокарта, apple tv, умный блок для КАР ПК всё разместилось очень компактно несмотря на достаточно крупных габаритов 4хканальыне усилители.

Что касается сабвуфера, то задач получить мегамощный бас у нас не стояло, но и 10ти дюймовые сабвуферные головки салон бы не озвучили. Поэтому мы взяли простую12ку китайскую, но очень комфортную по звуку головку ESX Signum 12.

автозвук lexus lx

несмотря на достаточно большое количество оборудование, а так же и то, что значимая и самая важная часть из него сделана в Европе - общий бюджет по железу получился достаточно скромный

Кстати? cтоит ещё отметить, что для полного комфорта владельца автомобиля в дальних поездках с детьми, что бы его они не отвлекали от прослушивания музыкальной системы, было ещё установлено APPLE TV для задних пассажиров, который в наушниках спокойно смогут смотреть мультики не мешая отцу наслаждаться Dire Straits и прочими музыкальными вкусностями.

подлокотник с пультом lexus lx

переключение между видеовходами задних мониторов интегрировано в штатную панель

Ну и наверное многим из Вас будет интересно узнать - на сколько КАР ПК даёт прирост в зависимости от того если использовать штатное ГУ как источник звука? Ответ простой - разница есть и она как "земля и небо". Конечно прослушивание через штатное ГУ стало просто восхитительным и наверное любой владелец тойото-лексусов был бы и от такого счастлив т.к. аудиопроцессор и новая система в грамотных руках своё дело делает, но как только переключаешься по настроению на КАР ПК, то удовольствия становится ещё больше и обычное пусть и дорогое средство передвижения превращается в роскошь для Ваших ушей.

Бывает такое - что ситуация просто безвыходная и Lexus LX третьего поколения именно таковой случай в автозвуке, но как мы сегодня Вам показали - безвыходные ситуации - они для всех кроме нас.

Шумоизоляция пола, потолка и дверей шумоизоляционными материалами STP.

Лексус, конечно же, машина дорогая, но нет предела совершенству.

Несмотря на то, что Lexus LX570 достаточно тихая машина, но у всех разные запросы и мы склонны к тому, чтобы их удовлетворять.

Итак, задача - сделать полную шумоизоляцию салона Lexus LX570.


" data-width="800" data-height="533" itemprop="contentUrl"> Загоняем Лексус в его временное пристанище, где мы сначала разбираем двери, чтобы укатать в них шумку.




" data-width="800" data-height="533" itemprop="contentUrl"> После мучительных операций по укладыванию и закатке шумки в технологических отверстиях дверей, мы их собираем и переходим к полу, потолку и аркам (они же стены). Тут мы укладываем шумоизоляцию в два слоя. Так надежней, да и шумов меньше





" data-width="800" data-height="533" itemprop="contentUrl"> Ну и точно такие же манипуляции мы проводим с потолком. На этом у нас сегодня все. Если у Вас вдруг возникло желание сделать шумоизоляцию своего Лексуса или Тойоты - наши ворота открыты.


" data-width="800" data-height="533" itemprop="contentUrl"> На этом у нас сегодня все. Если у Вас вдруг возникло желание сделать шумоизоляцию своего Лексуса или Тойоты - наши ворота открыты.

Фотоотчет шумоизоляции дверей Lexus LX570 2010 года выпуска линейкой материалов StP Premium.

Lexus LX570 (2010 г.в.)

Шумоизоляция Lexus LX570

Шумоизоляция Lexus LX570

Шумоизоляция Lexus LX570

Шумоизоляция Lexus LX570

Шумоизоляция Lexus LX570

Шумоизоляция Lexus LX570

Шумоизоляция Lexus LX570

Шумоизоляция Lexus LX570

Шумоизоляция Lexus LX570

Шумоизоляция Lexus LX570

Шумоизоляция Lexus LX570

Шумоизоляция Lexus LX570

Шумоизоляция Lexus LX570

Шумоизоляция Lexus LX570

Шумоизоляция Lexus LX570

Шумоизоляция Lexus LX570

Шумоизоляция Lexus LX570

Шумоизоляция Lexus LX570

Шумоизоляция Lexus LX570

Шумоизоляция Lexus LX570

Шумоизоляция Lexus LX570

Шумоизоляция Lexus LX570

Шумоизоляция Lexus LX570

Шумоизоляция Lexus LX570

Шумоизоляция Lexus LX570

Шумоизоляция Lexus LX570

Шумоизоляция Lexus LX570

Шумоизоляция Lexus LX570

Шумоизоляция Lexus LX570

Шумоизоляция Lexus LX570

Шумоизоляция Lexus LX570

Шумоизоляция Lexus LX570

Шумоизоляция Lexus LX570

Шумоизоляция Lexus LX570

Шумоизоляция Lexus LX570

Шумоизоляция Lexus LX570

Шумоизоляция Lexus LX570

Шумоизоляция Lexus LX570

Шумоизоляция Lexus LX570

Шумоизоляция Lexus LX570

Шумоизоляция Lexus LX570

Комментарии ( 0 )

Важная информация

5 интересных способов применения материалов для вибропоглощения

Может случиться так что после шумоизоляции авто, когда салон уже собран, останется немного вибропласта.

Сколько нужно материала для шумоизоляции

Сколько нужно приобрести шумоизоляции - это, пожалуй, главный вопрос человека, который приходит к нам в сервис StPBox70. Зачастую выбор делается исходя из бюджета, после того как мы покажем все материалы и объясним их хорошие и плохие стороны.

Читайте также: