Что лучше хонда срв или сузуки гранд витара

Обновлено: 01.06.2024

Если сравнивать модели одних лет выпуска, то приоритеты такие:
СУЗУКИ -серьёзные внедорожные способности (постоянный или жёстко подключаемый полный привод, наличие блокировки центра и понижайки), до последнего поколения-наличие полноценной рамы. Вобщем, авто с большим запасом прочности и надёжным двигателем. Сборка-только Япония. Качество высокое. По сути-нынешняя модель выпускается без серьёзных изменений с 2006 года.
ХОНДА "СеРВант"-во всех поколениях это вместительный семейный универсал с автоматически подключаемым муфтой 4ВД и всё. При длительных пробуксовках на бездорожье и в снегу муфта быстро перегревается и вообще отключает задний привод. Агрегаты практически не защищены снизу. К плюсам можно отнести традиционно драйверскую хондовскую подвеску. Хотя, на последних версиях CR-V это преимущество испарилось-подвеска мягкая и валкая. Официально продаваемые в России CR-V трёх последних поколений собираются в Англии, хотя качество тоже на высоте. Новая "СтеРВа" 2012 года разочаровала откровенно "пузотёрским" дорожным просветом-(по замерам "Авторевю"-162 мм) и большими свесами.

что то другое. хонда дороже в разы. на бездорожье как корова на льду. металл говно, очень тонкий, краска ещё хуже, чуть ли не от ветра царапается

я за Витару. У меня знакомый на трассе въехал в перевернувшийся бензовоз, у витары морда в смятку, вся в соляре из бензовоза, восстановлению не подлежит короче. А водиле хоть бы что, пара синяков от ремня и подушки.

ProximuS

Продвинутый новичок

Сорри если тема не по месту!
И не пинайте меня сразу ОЙ Блиииин
Сейчас стоит выбор между этими двумя автомобилями
Почитал тут ваш форум, так особо и не понял, есть ли баги за Витарой?!
или Вы тут просто не обсуждаете это.
Прочитал тут много о интересных доделках и модернизациях, за многие из них - ЗАЧОООТ:thumbsup:

А теперь по сути дела:
Выбор стоит между 2х литровой с автоматом (не топовой) и 2 литровой ЦРВ (тоже не топовой)
Многие , смотрю жалуются на подвеску, у одного даже шрус наесломался)))
Парни, очень буду признателен за советы и отзывы
хотя бы в двух словах
СПАСИБО!

завшкаф

Наш человек

Могу за себя сказать, почему Витара.
Постоянный полный привод. Я просто боюсь автоматического подключения ЗП на скользкой дороге.
Наличие блокировки и понижайки. Заезжаю иногда в говны, поэтому мне совсем не лишнее.
ЦРВ новая выглядит слишком гламурно (ИМХО, конечно)
Клиренс вообще никакой.
Вобщем если в НСГВ еще остались какие-то намеки на внедорожник, то ЦРВ - легковой автомобиль с внешностью а-ля жып.
ЦРВ наверняка лучше на асфальте, багажник больше.. Т.е. если устраивает внешность и нет желания далеко с дороги съезжать - почему б и нет.. Ждать ее только долго, во всяком случае весной было, щас не знаю как с очередями.
Баги.. У всех есть думаю.. У меня вот прикуриватель, оказывается , не фиксируется нажатым

витарианец

Наш человек

Как можно сравнить два абсолютно разных автомобиля? Как легковушка - Хонда лучше, как вне дороги - бесспорно Сузи. По имени Хонда круче. Внешне НГВ предпочтительнее, т.к. цирик выглядит как корейский Спортэйдж выпукло-вогнуто.

bos44

Сузуковод со стажем

У нас в семье и Хонда CR-V (у мужа) и новая Гранд Витара (у меня). У нас CR-V первого поколения, куплена еще в 1998 году новой. До сих пор бегает и не могу уговорить мужа сменить ее на что-то более новое Хонда однозначно лучше на шоссе, на скорости лучше держит дорогу, имеет более комфортную подвеску. По проходимости Сузуке уступает и это при том, что у нашей CR-V клиренс 205 см, а не 185 как у новой.
В общем, новый CR-V III - это чистый кроссовер для приличных дорог. По неглубокому снегу и грунтовке без больших ям она, конечно, проедет. Но не более того. Если же собираетесь на охоту и рыбалку - Ваш выбор Гранд Витара. Ну а что касается надежности, то в любых марках встречаются проблемы. Новый CR-V собирается уже не только в Японии, но и в Китае. В принципе, это не имееет особого значения, сейчас в мире много разных заводов по сборке машин.
Главное - определитесь, для чего Вам машина.

denis6091

Эксперт

мне новый срв не нравится

предыдущие хоть какую-то харизму имели
новый же - чиста-а-а панты
как и аутлендер хл, новые кроссы от мазды, каптивы, сантафы и прочая шняга

хотя с модным мабильнегом у фитнесс-центра выползти - наверное, срв поинтереснее будет

витарка уж больно какая-то "недопонтованная".. да и рычит ))

Местный

А у нас на работе мужик купил ЦРВ. Так коллеги после поездок на ней сказали мне что НСГВ приятнее как снаружи так и внутри - во как! Сам не ожидал И ЦРВ эту живьем внутри не видал.

Zlodey

Наш человек

Откатал на своей Сузуке 20 тыков! Проехал пол России - впечатления самые положительные! Чем дольше катаюсь, тем больше ее люблю.
Из минусов могу отметить лишь низкое качество пластика (Сравниваю со своим Пассатом 94года) и несколько шумноватый движок.
А болячки есть в любой машине. Замечу, что практически все лечатся!
Желаю удачной покупки!

ProximuS

Продвинутый новичок

2 bos44
поскольку я сам хондовод, вроде до сегодн. дня в китае хонду не собирали))
может у вас инсайд?
Машина покупается для жены, и использование ее внедорожних качеств при трофи по полям и торфяным болотам. сводится к нулю)))
Всем спасибо огромное, я конечно понимаю что это 2 совершенно разных автомобиля но просто хотелось бы понять переплата в 3500 зелени это просто за бабочку на капоте, или все же за репутацию бренда?!
Жене больше нравится Гитара, а я подхожу с точки зрения практичности и надежности
Хонда себя так успела зарекомендовать, так как и я и моя жена, , и мой отец, и мой тесть с тещей являются носителями бабочки на капоте, имея практически весь модельный ряд на руках ))))
Вот я и думаю, может стоит изменить любимому бренду .
Может кто поделиться кто с чем сравнивает Гитару?

ProximuS

Продвинутый новичок

Vladimir_Omsk

Продвинутый новичок

19 Июнь 2007 40 21 0 Omsk Езжу на . НСГВ 5 дверей, 2 литра, бежевый
НГСВ 5 дверей, 2.4 литра серый (2011)

Не хватает. Подожду пока. Зиму отъезжу посмотрю как зимой машина ходит, а то вдруг продавать захочется. А если все нормуль, буду обязятельно делать. И пластик начал бренчать понемногу. Тоже надо чегото делать

partisan

Наш человек

Да, разные машины. Я для себя сделал 1 вывод: если брать асфальтовую машину, то это будет минивен или микроавтобус. Если жип - то можно пойти на какие то уступки в комфорте в пользу проходимости, прочности . Седаны вообще разлюбил.
Для чего Вам хонда ЦРВ? Посмотрите, к примеру, ситроен С4 пикасо: самолет на колесах за меньшие бабки, куча комфорта, прибамбасов, неугоняем и отличный сервис. :thumbsup: И ждать его раз в 15 меньше, чем хонду.

bos44

Сузуковод со стажем

2 bos44
поскольку я сам хондовод, вроде до сегодн. дня в китае хонду не собирали))
может у вас инсайд?
Машина покупается для жены, и использование ее внедорожних качеств при трофи по полям и торфяным болотам. сводится к нулю)))

У нас Хонда 1998 г.в. для Северной Европы (пригоняли новой из Финского салона), сделана в Японии.
Информацию о сборке новой CR-V в Америке, Англии и Китае почерпнула в журнале "Внедорожник-2007", посему настаивать на этом не буду

Если жена у Вас дама не крупная, то можно еще бросить взгляд в сторону Ниссан Кашкай - вполне милая машинка за свои деньги.

ProximuS

Продвинутый новичок

2 partisan
сорри за такой не скромный вопрос, а почему Вы сами не купили француза.
а предпочли ему настоящего японца))))
Я залезал на форум ц4, да и так от народа слышал. машина просто погремушка, сыпется и ломается все начиная от слабой подвски заканчивая коробками.
А вот про меган 2 могу сказать только п о секрету всему этому форуму:
НЕ ВЗДУМАЙТИ БРАТЬ.
У меня у приятеля был второй меган, брал с нуля, он просто не вылезал из сервиса, через год продал и купил аккорд, до сих пор катается, и просто счастлив!
Так что я бы задумался перед покупкой француза.

ProximuS

Продвинутый новичок

2 бос44
В воскр тестдрайвили эту машину, вернее не машину а название Кашкай под маркой ниССан
В итоге
степ троник работает отвратительно , переключает сразу на 2 передачи, прада через раз))
подвеска - пробиваемая
очень слаб при работающем кондиционере (при сравнении со 140 сильным хонд движком)
ждать 17 месяцев или решить проблему за 2-2,5 штуки и свести ожидание к нулю
из +
большие зеркала
очень неплохая обзорность
вместительный багажник
достаточно хорошего качества отделочные материалы

partisan

Наш человек

2 partisan
сорри за такой не скромный вопрос, а почему Вы сами не купили француза.
а предпочли ему настоящего японца))))
Я залезал на форум ц4, да и так от народа слышал. машина просто погремушка, сыпется и ломается все начиная от слабой подвски заканчивая коробками.
А вот про меган 2 могу сказать только п о секрету всему этому форуму:
НЕ ВЗДУМАЙТИ БРАТЬ.
У меня у приятеля был второй меган, брал с нуля, он просто не вылезал из сервиса, через год продал и купил аккорд, до сих пор катается, и просто счастлив!
Так что я бы задумался перед покупкой француза.

Я же писал, что готов пойти на некоторые уступки в комфорте ради проходимости. Вот и взял ГрадВитару. Вообще, облизывался на Джип Чероки (не гранд), но денег не хватило, да и не факт, что он лучше.
По поводу француза: просто оч. понравился салон. Комфорта на порядок больше. По ломучести, наверняка хуже японца. Но, с другой стороны: отсутствие очередей, обслуживание на уровне. (У знакомого всего лишь С4, но его помнят по имени отчеству :wideyed: ТрейдИн у них по нормальным ценам. )
Но это так, к слову. Основная мысль, которую я хотел выразить, что вместо новой СРВ можно купить любой другой минивен или автобус, т.к. уже совсем не жип.

Местный

Но это так, к слову. Основная мысль, которую я хотел выразить, что вместо новой СРВ можно купить любой другой минивен или автобус, т.к. уже совсем не жип.

Чего-то не понял, а что НСГВ это жип что ли теперь уже. ЦРВ это паркетник, как и рав4 и трейл. НСГВ это паркетник с улучшенной проходимостью за счет постоянного полного привода и понижайки которые кому-то нужны, а кому-то без надобности (подозреваю что большинству). А минивэн это совсем другой класс авто, и в корне другой дизайн.

OlgaKam

Редкий гость

У меня другая ситуация !У нас уже есть новая Хонда СР-В ,полгода в эксплуатации.Просто повезло что очереди на нее проскочили . Выбирали ее долго и муторно -все марки и салоны посетили . хонда выбрана по многим качествам ,для мужа.Не знаю поможет Вам мой ответ или нет .Муж много ездит именно по городу и по ближним самым пригородам Питера,расход маленький у нее.
А я хочу пересесть на НСГВ . часто бываю за городом ,живу там и по весне бывает что метров 500 не проехать.Сама пока езжу на ваз 2110 . не так жалко убивать,но просвета после мазов камазов не хватает.А хонда кстати с 185 мм пока проезжала везде .В лес на ней не ездили.Прокатились по 1500км летом в сторону Москвы .До этого была вольво С-40 ,в хонде поинтереснее ехать как пассажиру .Сейчас пробег 14000 км скоро будет 1ТО.
Хонда лично для меня по салону приятнее ,но НСГВ привлекает во первых ценой ,во вторых Япония ,в третьих раньше подумывая про раф4 и посидев неоднократно в нем решила что не мое.Кашкай даже тестировать не захотела посидев ,мне он вообще не понравился!
Я вот только не знаю что купить 5дв.или 3 дв.из за фактически 500 метрового участка. Плюс конечно трасса до города 10 км. там разное по зиме бывает.Но 3дв.более экономичная (!)
Буду дальше читать этот форум.Очень много полезного уже нашла .И главное желание приобрести НСГВ у меня увеличивается.

bos44

Сузуковод со стажем

Андрей С

Сузуковод со стажем

Из своего опыта.
Нет машины, которая не бренчит, не застревает и не ломается.
Поиск идеального авто сродни поиску элексира молодости.
В конечном итоге- ничего.

Ветеран форума I-й степени

Ветеран форума II-й степени

Нет зверя свирепее человека, сила которого сравнима с его яростью (с) Плутарх
ну Фсё БОБЁР ПОПЁР .
Положительные эмоции - это эмоции, которые возникают, если на все положить .
(с) V-O-I-D

Ветеран форума II-й степени

Ветеран форума II-й степени

Ветеран форума II-й степени

При всей лояльности к Хонде я б все ж выбрал Судзуки. Машина офигенская! Рулится намного интереснее ЦРВ, 2.5л очень шустрый, автомат быстрый!

Господа, кроме упомянутых машин другие прошу не предлагать - для меня они не подходят. рассматриваются либо ЦРВ, либо Витара и именно ХЛ-7, а не проста витара - она маленькая для меня и там действительно стоят движки 2 и 2,5, на ХЛ-7 стоит 2,7 (по-моему 177л.с.).
Что касается для каких целей - 70город 30трасса. Но, как многие заметили наверное - я не гонщик и езжу с разрешенной скоростью +/-10кмч, так что на 180 играть в шашки ни на ЦРВ ни на ХЛ-7 не буду. Мне нравится передвигатья степенно.
Что касается своего мнения о данных авто:
1. Хонда
+ Да это Хонда
+ расход думаю поменьше
- бедная комплектация
- дороже в покупке
- 4ст автомат
- дороже по нормочасу (как я понял)

2.Сузука
+ больше по вместимости
+ современный 5ст автомат
+ возможность колдовать самому с 4ВД
+ 3 ряда сидений
+ более мощный двигатель (разгон если надо)
+ рамный (говорят менее убиваемый)
+ вроде как дешевле в обслуге
+ более свежий год, но дешевле по деньгам
- более тяжелый
- более мощный (расход и налоги)
- ничего не знаю про надежность ДВС, АКПП, подвески и прочего

Вот мои мысли. Сам конечно хочу ЦРВ 2007, но нет денег. Приходится выбирать из того на что хватает. Пока, на мой взгляд, побеждает Сузука.
Просьба- пишите про ощущения от авто (именно этих и желательно этих годов), ее надежность или не надежность и вообще по тех.храк-ки. Про дизайн помолчим - лично для меня это не важно (мне главное чтоб ехало и не ломалось).

Вот нашл на авто ру по движках на сузуках, ХЛ-7 конечно последний из них, но 3 цепи.
1.6 - старый добрый рядник который уже на пятидверки перестали ставить
1.8 - ставили только на американках (Sidekick)
2.0 - рядный (ИМХО простой и надежный)
2.0 - дизель редкий зверь
2.0 - V6 (помоему его уже тоже не ставят)
2.5 - V6
2.7 - V6 но его ставят на только на XL-7

ИМХО V6-е двиглы сложнее и дороже в ремонте. К примеру там аж три цепи и меняют их обычно оптом за недетские деньги.

Ветеран форума I-й степени

нет эти неподходят

Есть конечно мазды и форды однокласкники ЦРВ - но мне че то их совсем не хочется.

Ветеран форума II-й степени

При всей лояльности к Хонде я б все ж выбрал Судзуки. Машина офигенская! Рулится намного интереснее ЦРВ, 2.5л очень шустрый, автомат быстрый!


Как рамный джип может "рулиться" лучше црв с многорычажкой подвеской, как на легковых авто ? Автор шутит ?

Я ездил и на такой ЦРВ, как у тебя, и на более новом кузове, так вот могу уверенно сказать, что Гранд Витара НА ПОРЯДОК интереснее рулится. Особенно на заднем приводе. ЦРВ в поворотах кренит так, что из сидений вываливаешься, а Судзуки крены дает минимальные, плюс у Судзуки очень четкая реакция на руление. Так что автор не шутит ни разу. Готов на спор при любых условиях с любой ЦРВ встать на любом участке и доказать, что Гранд Витара рулится лучше. Только вот у нас двиг 2.5 V6, а у ЦРВ 2.0л, с которым ЦРВ очччень трудно догнать по прямой Судзуки (ставили уже опыты). И АКПП переключается в разы быстрее на Судзуки.

Я ездил и на такой ЦРВ, как у тебя, и на более новом кузове, так вот могу уверенно сказать, что Гранд Витара НА ПОРЯДОК интереснее рулится. Особенно на заднем приводе. ЦРВ в поворотах кренит так, что из сидений вываливаешься, а Судзуки крены дает минимальные, плюс у Судзуки очень четкая реакция на руление. Так что автор не шутит ни разу. Готов на спор при любых условиях с любой ЦРВ встать на любом участке и доказать, что Гранд Витара рулится лучше. Только вот у нас двиг 2.5 V6, а у ЦРВ 2.0л, с которым ЦРВ очччень трудно догнать по прямой Судзуки (ставили уже опыты). И АКПП переключается в разы быстрее на Судзуки.

ЗЫ: я - человек наглухо больной Хондой, но все же здесь все преимущества у Судзуки. Новая ЦРВ дает прикурить Судзуки, здесь даже спорить не стану.

фотография Honda CR-V IV

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 5250 руб 4095 руб
ОСАГО: 10983 руб 8237 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-92 АИ-95
средняя цена: 34.15 37.02
- по городу 69800 руб 52600 руб
- по трассе 43200 руб 37800 руб
- в смешанном цикле 52600 руб 43000 руб
Итого расходы за год: 68833 руб 55332 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.44165 руб 2.7666 руб

Общая информация

Страна марки Япония Япония
Сборка модели Великобритания, Япония Япония
Класс автомобиля J J
Количество дверей 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 182 180
Разгон до 100 км/ч, с 12.8 11.5
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 10.2 / 6.3 / 7.7 7.1 / 5.1 / 5.8
Марка топлива АИ-92 АИ-95
Расход в городе 10.2 7.1
Расход смешаный 7.7 5.8
Расход по трассе 6.3 5.1
Экологический класс Euro 5

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1997 1586
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 150 / 110 при 6500 117 / 86 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 190 при 4300 156 при 4400
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 10.6 11
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 81 × 96.9 78 × 83
Мощность двигателя 150 117

Трансмиссия

Коробка передач автомат механика
Количество передач 5 5
Тип привода полный передний

Размеры в мм

Длина 4571 4175
Ширина 1820 1775
Высота 1685 1610
Колесная база 2620 2500
Клиренс 170 185
Ширина передней колеи 1565 1535
Ширина задней колеи 1565 1505
Размер колес 225 / 60 / R18

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 589 / 1669 375 / 1120
Объем топливного бака, л 58 47
Снаряженная масса, кг 1561 1075
Полная масса, кг 2100 1730

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
Подвеска
Электрика
Коробка передач
Кузов
Интерьер
Тормоза
Салон

Достоинства и преимущества

Двигатель
Подвеска
Электрика
Коробка передач
Кузов
Интерьер
Тормоза
Салон

Сравнение комплектации

Безопасность

ABS +
Isofix / LATCH +
Подушка безопасности водителя +
ESP +
Подушка безопасности пассажира +
Подушки безопасности оконные (шторки) +
Подушка безопасности для защиты коленей водителя +

Комфорт

Усилитель руля +
Бортовой компьютер +
Кондиционер +
Регулировка руля по высоте +

Салон

Тканевый салон +
Электростеклоподъемники передние +
Третий задний подголовник +
Мультифункциональное рулевое колесо +
Подогрев передних сидений +

Защита от угона

Обзор

Мультимедиа

Штатная аудиоподготовка +
Штатная аудиосистема с CD +
USB порт +
Bluetooth +

Элементы экстерьера

Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

В тест-драйве ведущий рассказывает о технологических особенностях, комфортности езды, особенностях тестируемой комплектации, проблемах, с которыми может столкнуться автовладелец и о том, что отличает эту марку автомобиля от остальных. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто.

Неизбежно было сравнение с предыдущей моделью: разработчики улучшили множество опций, модернизировали уже существующие функции и добавили новые. Ведущий говорит о самых значимых для автовладельца изменениях, их плюсах и минусах.

Первое, на чём акцентируется внимание при обзоре салона авто — место водителя. Рассказано об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрена аудиосистема, приведены дополнительные функциональные возможности. Оценено качество отделочного материала. Внесены предложения о возможностях дальнейших улучшений.

Задний ряд кресел рассматривается с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией. Приведены способы регулировки кресел. Продемонстрированы дополнительные возможности для пассажиров, сидящих сзади.

Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов.

При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущий рассказывает о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.

Отдельно тестируется езда по неровному дорожному покрытию и рассказывается об особенностях управления при езде по неасфальтированной дороге. Ведущий сравнивает разницу при вождении в городских условиях и вне города. Зритель может увидеть, что можно ждать от автомобиля при езде по сельской местности или по лесным дорогам.

Сравнить отзывы пользователей

Отзывы владельцев о Cr-v iv

Отзыв Honda CR-V 2.4 (Хонда Си-Эр-Ви) 2013 г. Часть 2

Здравствуйте, дорогие мои Форумчане и гости данного сайта. Решил рассказать об одном из своих автомобилей, так как подразумеваю, что автомобиль этот интересный, а отзывов и журналов по ним крайне мало. Мой отзыв был первым, поэтому я решил написать продолжение. Наверняка будет это интересно и даже полезно. Итак, начнём-с.

В предыдущей части я описывал муки выбора и первые радостные впечатления о новом автомобиле. Теперь как бы всё устаканилось и можно более взвешенно подойти к автомобилю. Отметить все его плюсы и минусы. Не секрет не для кого, что идеальных автомобилей не бывает, СРВ не исключение из этого правила. Итак из доп.оборудования на автомобиль было установлено следующие. Спутниковая сигнализация, поставил её потому что Каско дешевле с ней на 20тыр, а в год платить за обслуживание 11тыр. Выгода на лицо и всё какая ни какая защита. Скорей всего никакая, но скидка за Каску всегда приятно. Сделал антишум днища и колёсных арок, установил подкрылки плюс карбоновая защита картера. Характер моей работы связан со строительством, приходится ежедневно бывать на строительных объектах, там где нет дорог. Полный привод и высокий клиренс 190 мм(относительно пузатёрок) используется ежедневно, поэтому выше описанные процедуры как нельзя кстати для эксплуатации автомобиля. Предыдущий Чпокус очень пострадал от особенностей моей работы. Там озвученный производителем клиренс 155 мм, а по факту ещё меньше, доставлял мне некоторые не удобства. Короче когда я поднимал его на подъёмнике мне хотелось плакать, за три года я порвал всё днище Чпокусу, а он не разу меня не подвёл за эти три года. Надо было и на Чпокус делать обработку днища, а я решил с экономить. В случае с СРВ я экономить не стал. Следующий момент, затянул всю морду в антигравийную плёнку, так как в первые же дни эксплуатации словил камень либо болт от дальнобоя в капот.)) Удар был очень не плох даже в салоне было слышно учитывая хорошую шумоизоляцию автомобиля. Осталась вмятина краска не отлетела появилась как бы чирка, что говорит о очень не плохом качестве ЛКП. Сразу после этого по инету нашёл кантору где за 1000 рублей устранили вмятину и затянули всю морду в плёнку за 20 тыр. Далее установил коврики резиновые в салон и багажник, так как с завода идут коврики из ковролина. Ну вот как бы и всё необходимое доп.оборудование установленное мной на автомобиль для дальнейшей его эксплуатации.

Теперь расскажу немного об том как автомобиль едет. А едет он великолепно. 190 л.с. дают не плохую динамику. Я не гонщик езжу не быстро, но для манёвра эти 190 л.с. очень востребованы и мне вполне хватает. Динамичные ускорения при обгоне и перестроениях из ряда в ряд, очень радуют. Всё происходит легко и приятно. Хочу отметить так же хорошую шумоизоляцию данного автомобиля. Считаю в его классе и ценовой категории шумоизоляцию на СРВ лучшей, так как поездил на многих его одноклассниках. На умеренном бездорожье едет великолепно, там где я раньше на Чпокусе торчал или просто не совался, теперь на СРВ я езжу аки посуху в любое время года. Единственное надо не забывать отключать ЕСП(систему стабилизации курсовой устойчивости с антибуксом) и переводить селектор АКПП в режим 1 или 2 в зависимости от сложности дорожных условий. В предыдущем отзыве я писал, что на СРВ 4-го поколения полностью поменяна система полного привода. Она кардинально отличается от 3-поколения. На 3-м поколение ПП подключался после пробуксовки передних колёс, а если её не случилось то автомобиль всегда двигался на переднем приводе. Теперь на 4-ом поколение пошло всё от обратного. Движение на автомобиле я всегда начинаю на полном приводе и по мере движения электроника распускает муфту перебрасывая крутящей момент на перед если дорожное покрытие не требует вмешательства ПП. Стоит мне чуть сильнее нажать на газ, либо начать обгон либо другие манёвры, то всегда включается ПП, а по завершении электроника распускает муфту превращая его в обычный переднеприводный авто. Теперь про расход топлива и его тип. В мануале написано бензин АИ-92, можно и 95. Пробовал и то и это разницы ни какой, даже мне показалось, что на 92 машина бежит полегче, а в мороз на 95 получше схватывает при заводке, но это мне может быть просто показалась. Короче вывод такой лью 92 бензин, в морозы после —20 заливаю 95, как морозы спадают перехожу опять на 92. Расход что зимой, что летом приблизительно одинаковый, так как зимой прогревы, а летом климат-контроль, то на то и выходит. По городу максимум 11,5- 11,7 литра на сотку, трасса 8,4-9,5 в зависимости как жать на тапку, но не больше, всё это показатели БК, но вроде как сходится +/- я прикидывал в уме.

Отзыв Honda CR-V 2.4 (Хонда Си-Эр-Ви) 2013 г. Часть 2

Доброго дня, Всем выбравшим и выбирающим автомобили!

Переведя дух после покупки, попробую систематизировать наши потуги выбора. Любой выбор, как правило, исходит из целей и задач, которые ставятся перед планируемой машинкой. У нас были следующие:

  1. Авто должен быть строго кроссовером.
  2. Привод должен быть полным (пусть и подключаемым).
  3. Багажник должен быть максимально большим (постоянно планируем возить большую детскую коляску ближайшее время).
  4. Дизайн должен быть современным.
  5. Двигатель и коробка должны быть надежными.
  6. Кожаный салон.
  7. Автоматическая коробка передач.
  8. Разгон СТРОГО ДО 12-ти секунд (т.к. старая наша хонда разгонялась за 12,2)
  9. Адекватное соотношение динамика/расход.
  10. Строго новый.
  11. Мягкость и плавность хода
  12. Режим эксплуатации — трасса/город(70/20)

С чем пытались сравнивать: 1. Outlander 2. Forester 3. X3 4. 5. Koleos 6. Kuga 7. Sportage 8. Sorento 9. Q5. 10. Captiva 11.

Учитывая тот факт, что машину выбирали после 4х лет покатушек на BMW X3 3.0d, это наложило тяжелый моральный отпечаток на муки выбора. Сложно выбирать машину после динамики 8,2 до сотни, отличной тяговитости при умеренном расходе, напичканной всякой хитрой электроникой (датчики парковки пищащие из штатных колонок там, где идет помеха, датчики света, дождя, система помощи при спуске и т.д. и т.п.). На новый bmw совсем не хватало, поэтому решили взять авто пусть проще, но совсем с нуля.

Читайте также: