Шумоизоляция ниссан альмера н16

Обновлено: 19.05.2024

Шумоизоляция Ниссан Альмера, итог - тишина в салоне, от посторонних звуков не останется ни следа!

Дорабатываем шумоизоляцию на Nissan Almera Classic до премиального уровня - да-да, именно так!

Долой проклятый шум в Nissan Almera - да здравствует спокойствие и тишина в салоне (шумка Шумоff)

Ниссан Альмера, у которой шумоизоляции было слишком мало для того, чтобы заявлять о тишине в салоне

Господа,
в субботу приобрел новую Альмеру (седан). Машинка очень прикольная. Симпатичная, и ездит шустренько. Все классно, но есть одна проблема. Шумит она безбожно. Уже на минимальных скоростях уровень шума в салоне начинает напрягать. Причем, не движок шумит, а резина (правда шипованная). Ощущение такое, что все окна открыты настежь, а багажник проектировался специально, чтобы усилить шум от задних колес! Колонки в передних дверях даже при небольшой громкости раскачивают обивку этих самых дверей и заставляют ее дребезжать!
Я не склонен полагать, что мне досталась какая-то левая машина, так как покупалась она новой у официального диллера.

Итак, есть несколько проблем:
1. Жуткий шум от задних колес (когда сидишь впереди, то ощущение такое, что заднего сиденья нет и задних арок колес тоже нет. Что бернувшись назад, ты увидишь сами колеса, шумящие по асфальту!)
2. Просто сильный шум от передних колес.
3. Дребезжание обивки передних дверей.

Подскажите, у всех ли Альмер такие проблемы и как с ними борются?
Есть ли хорошие комплекты звукоизоляции на Альмеру, помогают ли они? :)
Сколько примерно стят такие комплекты и работа?
Можно ли заизолировать хотябы задние арки и багажник?

PS: Если это важно, то данные по машине такие: 1.8, автомат, комплектация люкс, седан. Резина: Gislaved NF3 185/65.

Спасибо всем ответившим и посочувствовавшим :) Господа,
спасибо всем за ответы.
Печально, но из сложившейся ситуации наметилось два выхода. Первый - практически полная разборка и шумоизоляция этого воплошения мысли японских инженеров, и второй - укрепление нервной системы и интенсивные занатия аутотренингом. :)

PS Выслушать бы представителей Ниссана по данному вопросу :)

Выход фактически один Полная шумо/вибро изоляция. Да, стоит денег не очень маленьких (порядка 700-1000), но сможешь поставить (точнее, поставить то и сейчас можешь, только вот звучать не будет) приличную музыку (акустику, усилитель, саб) и будет звучать. Ну а во вторых машина станет гораздо тище и комфортнее, даже двери будут закрываться с вкусным дорогим звуком.


Одной из причин появления шума в салоне автомобиля является вибрация, от двигателя. В большей степени вибрация влияет на детали с большими плоскостями: двери, крыша, днище и т.п. В меньшей степени небольшие детали с большим количеством изгибов и изломов, стойки крыши, лонжероны и т.п. Вибрация отдельных узлов автомобиля очень ярко проявляется на больших скоростях, в результате чего переходит в гул.

— двери;- крыша автомобиля;- крышка капота и багажника.

Необходимая площадь обработки для достижения отличного результата: 60-70%

Порядок выполнения работ:

1) Шумоизоляция дверей Ниссан Альмера
Начнем с шумоизоляции дверей, у всех владельцев ниссан альмера разные критерии к шумоизоляции и не каждый решится на полную шумоизоляцию, многие ограничиваются, только шумоизоляцией дверей. Для начала нужно снять обшивки. Далее очищаем поверхность от механической грязи и обезжириваем. Первым слоем проклеиваем визомат, он поглотит основную часть вибрации, тем самым улучшить шумоизоляцию, при укладке шумоизоляции нужно максимально заклеить всю поверхность, очень тщательно нужно разглаживать визомат роликом, это нужно для вытеснения воздуха и лучшего сцепления с поверхностью. Вторым и третим слоями проклеиваем сплен, он поможет погасить оставшиеся шумы и качественно улучшит шумоизоляцию. На внутреннюю часть двери четвертым слоем прокладываем еще раз визомат для снятия вибрации с внутренней части двери и пятым слоем клеим сплен для исключения шумов от вибрации обшивки об дверь. Следующим этапом усовершенствуем общивки дверей наклеивая на них полоски визомата, Перед установкой обшивки желательно обработать дверные клипсы герметиком.

2) Шумоизоляция салона Ниссан Альмера
Для начала нужно разобрать полностью салон и обезжирить поверхность, стоит обратить внимание на снимаемые детали, потому что часто возникает проблема с дальнейшими поисками, куда, что и как поставить)))) Весь пол прокладываем визоматом и не забываем прокатывать валиком, следует уделить особое внимание шумоизоляции колесных арок. т.к. они являются одной из основных причин шума в салоне, рекомендуем проложить двойным слоем визомата. Сделав это мы значительно снижаем вибрацию и улучшаем шумоизоляцию. Следующим этапом прокладываем сплен, он поглотит оставшиеся шумы.

3) Шумоизоляция крыши Ниссан Альмера
Снимаем обшивку потолка и крепим визомат, также как в случае с шумоизоляцией пола и дверей.следующим слоем прокладываем сплен.

4) Шумоизоляция багажника Ниссан Альмера
При шумоизоляции багажника следует уделить особое внимание колесным аркам и боковинам крыльев, проклеиваем их двойным слоем визомата и сверху закрепляем сплен, днище багажника прокладываем только визоматом. Крышку багажника в просветах глушим визоматом.

5) Шумоизоляция капота Ниссан Альмера
Капот прокладываем изотоном, он снизит количество шумов и вибраций, благодаря чему будет комфортно не только в салоне, но и значительно тише вне автомобиля.
При правильной выполненной работе по шумоизоляции, количество шумов снизится от 60 до 70% Дополнительная шумоизоляция, в том числе играет и роль термоса, летом в машине будет значительно прохладней, а зимой теплее. В дополнение ко всему вы получаете гидроизоляцию и повышенную коррозионную устойчивость. здесь можно купить авто запчасти ниссан

Вопрос в том, на сколько она актуальна?
Не много и слоев получается в дверях, например, 5 шт. Не провиснут?
И ведь, как я понял, материал есть разной толщины, какой нужен?

Шумоизоляция Ниссан

Шумоизоляция Ниссан заводская, как и на остальные японские автомобиля не обладает должным уровнем качества, что сказывается на комфортности передвижения, как водителя, так и пассажиров. На всех моделях этого автомобиля, в том числе и на Ниссан Альмера Классик шумоизоляция не является исключением и поэтому, требует внесения кардинальных изменений для повышения уровня комфортабельности. Главное — решиться на самостоятельную установку, а далее нужно будет только проявить внимательность и аккуратность.

Салон

Ниссан Мурано шумоизоляция

Ниссан Мурано шумоизоляция

Установка шумоизоляции салона является наиболее трудной технической процедурой, поэтому с него и следует начинать:

Шумоизоляция автомобиля ниссан кашкай

Шумоизоляция автомобиля ниссан кашкай

Совет. Вначале нужно выполнить снятие крышки от рычага коробки передач.

  • теперь необходимо вынуть крышку, расположенную немного ниже пепельницы, предназначенной для пассажиров заднего сидения;
  • далее необходимо просто, но оперативно открутить все шурупы, находящиеся в зоне видимости, а также те, которые располагаются в зоне ног под сидением водительского и переднего пассажирского кресла;
  • после этой манипуляции все очень легко снимается.

Примечание. Встроенную (штатную) шумоизоляцию демонтировать вовсе необязательно. Более того, она может сыграть огромный плюс, если вся работа будет качественно выполнена.

  • все поверхности, на которые будет устанавливаться новая шумоизоляция, должны быть полностью обезжирены и тщательным образом очищены; не стоит сразу большими кусками вырезать, так как его будет трудно клеить, но главное, его невозможно будет выровнять в конце;
  • самый первый слой шумоизоляции должен быть выполнен из гудрона, который феном бытовым отлично плавиться, главное, по ходу процесса необходимо выравнивать все валиком равномерно по всей поверхности;
  • второй слой необходимо аккуратно поклеить и чрезвычайно плотно непосредственно уложить поверх первого;
  • все места, где на крыше автомобиля видна металлическая поверхность, нужно покрыть виброизолятором;
  • все листы из картона нужно покрыть шумоизолятором, плотно приклеив его к соответствующей поверхности.

Шумоизоляция арок ниссан альмера

Шумоизоляция арок ниссан альмера

Багажник

  • крышка багажника Ниссан не содержит каких-либо элементов для снятия, но на других поверхностях расположено много составляющих: два крючка, множество пистонов, замочный кожух из пластика и салонный из резины;
  • алгоритм поклейки и материал аналогичный, что и для салона автомобиля.

Багажник шумоизоляция

Примечание. Объективно назвать самый лучший материал для шумоизоляции невозможно, поэтому каждый автомобилист должен его тщательно и самостоятельно выбирать, исходя из своего финансового бюджета.

Двери

Шумоизоляция тиида ниссан

Шумоизоляция тиида ниссан

Установка шумоизоляции на двери Ниссан:

  • первым этапом нужно ручку двери освободить от окантовки, сняв её полностью (после необходимо выполнить снятие управленческого блока для стеклоподъёмника, который заключен в защелки);
  • далее нужно открутить болты, расположенные непосредственно под блоком управления, а также все болты, которые есть по периметру (после этого обшивка снимется с пистонов практически без каких-либо усилий);

Шумоизоляция дверей повышает акустические свойства

Шумоизоляция дверей повышает акустические свойства

  • внутри двери содержится кусок пенопласта, который необходимо аккуратно демонтировать и выбросить, так как он больше не пригодится;
  • теперь, нужно аккуратно, маленькими кусками вибропласта проклеить внутреннею часть двери(см.Звукоизоляция двери — это не сложно) и лишь, после этого, можно переходить к обклейке наружной части;
  • саму же карту двери необходимо двойным слоем обклеить битопластом;
  • теперь осталось подождать, пока высохнет клей и смело переходить к сборке.

Примечание. Крайне важно точно запомнить алгоритм разборки, пометить схему выкручивания болтов, а также их количество. Для этого можно просто взять в руку ручку и небольшой лист бумаги, нарисовать поэтапно понятную для себя схему разбора, указав все места, где должны быть шурупы.

Как грамотно снять обшивку двери

Как грамотно снять обшивку двери

Цена установки своими руками шумоизоляции на Ниссан обойдётся не более, чем в 7-8 тысяч рублей в России. Аналогичная услуга в автомастерской стоит примерно 40-43 тысячи рублей.
Поэтому в данном случае экономия при самостоятельной установке видна наглядно. Подробная инструкция, плюс фото и видео — материалы помогут легко, быстро и качественно выполнить самостоятельно установку шумоизоляции.

Григорий с детства обожал машины, а в подростковом возрасте, когда самостоятельно подключил автомагнитолу в отцовской девятке, понял, что машины будут его работой, хобби, призванием.

Шумоизоляция Nissan Almera в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи

Сеть студий АНТИ-ШУМ представляет Вашему вниманию фотоотчет о шумоизоляции Nissan Almera за один рабочий день!


Мы рады предложить Вам качественную шумоизоляцию автомобиля Nissan Almera материалами СТП (StP) в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи, причем в любой из наших студий работы будут проведены именно так, как это описано в данном фотоотчете. Все указанные работы проводятся за один день и в Вашем присутствии. Если Вы не можете присутствовать в нашей студии все время работ — мы предоставим Вам полноценный фотоотчет о нашей работе!

Цена шумоизоляции передней панели со снятием — 15 000 руб.

Цена шумоизоляции одной пары арок и подкрылков — 6 000 руб.

Цена доработки уплотнителей дверных проемов 4 дверей — 4 000 руб.

Цена шумоизоляции задней полки —3 000 руб.

Начинаем нашу работу по шумоизоляции с крыши автомобиля Ниссан Альмера. Аккуратно разобрав верхнюю часть салона и опустив вниз обшивку потолка, мы обнаружили тонкий и голый металл крыши. Площадь участков ровного и тонкого металла весьма и весьма значительна! Протираем и обезжириваем металл крыши перед нанесением наших материалов.


Первый слой на металле крыши — легкий, но эффективный в широком диапазоне температур виброизолятор СТП АЭРО. Материал не имеет запаха и не выделяет никаких токсичных веществ даже при сильном при нагреве, что весьма актуально для крыши автомобиля! Все используемые нами материалы имеют действующие экологические сертификаты, поэтому при шумоизоляции этими материалами Вы можете быть спокойны за свое здоровье и здоровье Ваших пассажиров! Для эффективной работы материала мы тщательно прикатываем первый слой к металлу крыши Вашего автомобиля Ниссан Альмера.


В качестве второго слоя на крыше используем эффективнейший и абсолютно экологически безопасный материал Бипласт Премиум толщиной 15 мм! Обращаем материал рельефной стороной вниз для поглощения им звуковых волн, блуждающих по салону Вашего автомобиля в процессе движения.


Теперь на крыше вашего Nissan Almera имеется надежный барьер для вибраций и внешнего шума, который состоит из двух слоев эффективных и экологически безопасных материалов, не имеющих запаха! После аккуратной сборки верхней части салона переходим к шумоизоляции нижней — днища и багажника Ниссан Альмера.

Шумоизоляцию днища мы проводим для снижения уровня шума колес и снижения вибраций кузова от работы подвески. Для проведения работ нам необходимо полностью разобрать нижнюю часть салона Вашего Ниссан Альмера, при этом можем Вас заверить, что разборка и сборка проводятся нашими специалистами крайне аккуратно, а значит после наших работ Вы не найдете ни единого следа разбора!


Теперь на чистый и обезжиренный специальным средством металл днища мы наносим первый слой — виброизолятор АЭРО+. Этот пластичный материал при небольшой толщине (3 мм) намного эффективнее всех своих конкурентов, к тому же он отлично работает не только при положительных, но и при отрицательных температурах, что пока что ни под силу ни одному виброизолятору производителей-конкурентов.


Второй слой на днище — звуко- и теплоизолятор СТП Барьер толщиной 4 и 8 мм. Материал не впитывает влагу, не гниет и не имеет постороннего запаха, чем не могут похвастаться Бибитоны, Комфортлоки и прочие материалы из переработанного поролона, которые зачастую используются на днище в других студиях.


Третий слой на днище — тяжелый звукоизолятор СТП Нойзблок (2 мм)! Именно мы первыми начали активное использование трехслойной композиции материалов для нижней части салона, и она показала себя крайне эффективной, особенно в борьбе с низкочастотным гулом днища. И Нойзблок здесь играет максимальную роль благодаря своей высокой плотности, в 2 раза превышающей плотность виброизолятора аналогичной толщины. Такой эффективностью не может похвастаться ни один другой материал!


Теперь на днище Вашего автомобиля три слоя современных и эффективных материалов, которые при небольшой толщине отлично гасят низкочастотный гул колес и днища даже при движении по изношенному шероховатому асфальту! После завершения работ над шумоизоляцией днища мы переходим к шумоизоляции багажника Nissan Almera!

Шумоизоляция багажника позволяет снизить шум задних колес и общий уровень шума в задней части салона. Несмотря на то, что данная процедура наиболее эффективна в автомобилях с кузовами хэтчбек и универсал, в седанах пренебрегать ею также не стоит! Аккуратно разбираем заднюю часть салона, демонтируем обшивки задних арок и обезжириваем поверхность металла.


Не забываем про задние арки и задние крылья, ведь металл здесь также очень тонкий и лишенный штатной виброизоляции.



Итак, приступаем к первому этапу: виброизоляции металла багажника и задних арок. Для этого мы используем виброизоляционный материал толщиной 3 мм!


Задние арки, как наиболее вибронагруженные элементы, мы изолируем с помощью наиболее эффективных виброизоляторов — Бимаст Бомб Премиум или Профи+!


В задние крылья наносим виброизолятор СТП АЭРО толщиной 2 мм, который мы тщательно прикатываем жесткими роликами!


В качестве второго слоя в нише запасного колеса и в нижней части багажника мы используем не впитывающий влагу звукоизолятор Барьер!


На вертикальные поверхности задних арок и крыльев мы наносим рельефный звукопоглотитель Бипласт Премиум 15 мм!


Аналогичным образом обрабатываем противоположную арку и крыло Ниссан Альмера!


После нанесения двух полноценных слоев на задние арки и багажник мы проводим аккуратную сборку задней части салона и переходим к шумоизоляции дверей автомобиля Ниссан Альмера!


На внешний металл двери мы наносим виброизолятор АЭРО, который мы тщательно прикатываем к поверхности металла для достижения максимальной эффективности его работы.


В качестве второго слоя в объеме двери мы используем влагостойкий звукопоглощающий материал Акцент Премиум толщиной 6 мм!


После этого мы закрываем отверстия во внутреннем металле двери для создания постоянного объема и паро- влагоизоляции салона от воды, попадающей внутрь двери во время дождя или при мойке.


Теперь, когда на двери Вашего Ниссан Альмера нанесено три слоя эффективных и безопасных материалов от StP, мы переходим к обработке пластиковых обшивок дверей. С завода на них имеется лишь небольшая полоса войлокоподобного материала в верхней части обшивки.


Слегка утяжеляем участки ровного и тонкого пластика для снижения его резонансной частоты. Для этого используем виброизолятор СТП Сильвер из классической линейки.


Затем мы наносим на всю площадь обшивки двери рельефный звукопоглотитель и антискрип Бипласт Премиум толщиной 15 мм.


Теперь мы аккруатно собираем все двери, устанавливаем обшивки и переходим к завершающему этапу: шумоизоляции капота и крышки багажника Ниссан Альмера!

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КАПОТА И КРЫШКИ БАГАЖНИКА АВТОМОБИЛЯ NISSAN ALMERA

Шумоизоляция капота позволяет снизить уровень шума двигателя в салоне Вашего автомобиля. Ведь немалая часть шума двигателя попадает в салон именно через тонкий металл капота и лобовое стекло!


На обезжиренную поверхность внешнего металла капота мы наносим виброизолятор АЭРО — легкий, но весьма эффективный в широком диапазоне температур!


В качестве второго слоя мы используем звукопоглотитель Акцент Премиум толщиной 6 мм. Этот материал не впитывает влагу и имеет масло- бензостойкое покрытие, что весьма актуально для подкапотного пространства! Ставим на место штатную обшивку капота и переходим к шумоизоляции крышки багажника. На нее мы также наносим виброизолятор АЭРО.


Теперь мы можем проверить работоспособность всех электрических цепей, отключавшихся на время работ, осмотреть салон на предмет правильного расположения всех уплотнителей, органов управления и элементов отделки, а также еще раз пропылесосить ковер и протереть пластик салона. Удаляем защитные чехлы с руля и сидений, которые мы в обязательном порядке надеваем в начале работы, и на этом полная шумоизоляция салона Nissan Almera завершена!

С момента начала работ прошло около 7 часов, а полная шумоизоляция салона уже завершена, и Ваш Nissan Almera стал намного более комфортным автомобилем! Двери закрываются с плотным глухим звуком, салон стал более цельным и собранным, пропали посторонние звуки при простукивании обшивок дверей и салона, а штатная акустика заиграла гораздо интереснее! Теперь частые поездки и длительные путешествия станут гораздо более приятными и для водителя, и для пассажиров. На скорости Вам не придется повышать голос, чтобы разговаривать с задними пассажирами, а магнитолу Вы теперь будете слушать с удовольствием на гораздо более низкой громкости, ведь с сегодняшнего дня ей не придется перекрикивать шум проезжающих рядом машин и шум двигателя!

Также существенно улучшится и теплоизоляция салона Вашего автомобиля, и теперь кондиционер сможет гораздо быстрее охладить нагревшийся на стоянке салон автомобиля летом, а обогреватель — прогреть его зимой.

Дополнительно к шумоизоляции салона Вы можете заказать шумоизоляцию арок колес и подкрылков (6 000 руб. за пару), а также шумоизоляцию передней панели со снятием (15 000 руб.), замену акустики (от 4 000 руб.) и доработку уплотнителей дверных проемов (4 000 руб.).

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АРОК АВТОМОБИЛЯ NISSAN ALMERA С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВИБРОИЗОЛЯЦИОННОЙ МАСТИКИ STP NOISELIQUIDATOR

Процесс шумоизоляции колесных арок с использованием виброизоляционной мастики СТП НойзЛиквидатор подробно описан на видео.

Цена шумоизоляции одной пары арок (передних или задних): 6 000 руб.

Время работ: 3 часа

ДОРАБОТКА УПЛОТНИТЕЛЕЙ ДВЕРНЫХ ПРОЕМОВ С ЦЕЛЬЮ ШУМОИЗОЛЯЦИИ


Очевидно, что если через такой уплотнитель и не будет со свистом гулять встречный ветер, то уж точно он не обеспечит надежной фиксации двери в дверном проеме. А надежная фиксация двери в дверном проеме нужна прежде всего для уменьшения вибраций двери, ее стекла и металлической части. Чем жестче конструкция — тем меньше вибраций, чем меньше вибраций — тем меньше шума. Для реализации нашего плана по увеличению жесткости штатного уплотнителя (замена уплотнителя на что-то другое даже не рассматривалась из эстетических соображений) мы подобрали шнуры различного диаметра. Именно полнотелые шнуры, а не трубки, так как трубки в условиях переменных нагрузок достаточно быстро приходят в негодность (проседают или трескаются). А резиновый шнур остается упругим. Итак, шнур мы протягиваем внутрь полой части уплотнителя.


Мы уже реализовали это решение на множестве автомобилей, и владельцы отзываются об этой доработке весьма положительно. Двери закрываются плотнее, сидят в проеме более жестко, с небольшим преднатягом. Снижается уровень аэродинамических шумов и пропадают посторонние звуки трения уплотнителей.

Стоимость доработки уплотнителей 4 дверей: 4 000 руб.

Время работ: 1 час

Читайте также: