Шумоизоляция ниссан теана j31

Обновлено: 17.05.2024

Подписался и лайкнул, понравилось! Пожалуйста, напишите коммент под моим видео, ниже во 2 комментарии оставил полное название.

Ярослав Дутов

Yusup Jurayew

Привет дарагой сможеш помоч мне если не затруднит тебя скинь пожалюста мне расшифровку на ниссан самодиагностики

Михаил Кириллов

Привет, слушай я не так давно приобрёл тиану в 31 кузове есть проблема с центральной консолью она переодически отрубается полностью! По тиане нет такой проблемы в нете а по примьере 12 есть так вот может у тебя были такие проблемы я просто не пойму где на тиане этот блок и вообще оно ли это?

Вы всегда можете контролировать качество оказываемой услуги, и присутствовать при разборе, монтаже шумоизоляции, и сборке авто. Каждый мастер Мос-Олимп всегда даст квалифицированный ответ на интересующие Вас вопросы по шумоизоляции.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ НИССАН ТЕАНА — ФОТО ОТЧЕТ

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ NISSAN TEANA — ВИДЕО ОТЧЕТ

Каждый мастер Мос-Олимп имеет опыт работы от 5 лет, что является гарантией бережного разбора салона. Будьте уверенны ни одна деталь не будет повреждена или сломана в процессе шумоизоляции авто. Мастер меняет до 20 пар перчаток, в течении работы с Вашим автомобилем.

Салон Теаны j32 — после разбора тщательно вымывается и обезжиривается. Затем мастер делает фотографии разобранного салона, фотографируется каждый элемент отдельно, крыша, двери, пол салона, капот, задние крылья, крышка багажника. После этого начинается процесс монтажа шумоизоляции.

Весь вибро- материал перед монтажом разогревается в специальной печи до температуры около 57-60 С. В обязательном порядке при монтаже всё прокатывается валиками для максимальной адгезии с металлом!

шумоизоляция ниссан теана

Шумоизоляция салона Nissan Teana начинается с полного обезжиривания поверхности металла.
Затем мастера монтируют первый слой — виброизоляционный материал Dark Premium.
Лучший вибродемпфирующий материал, созданный после долгих лет разработок при помощи новейших технологий BitFoil и InFliz.

теана шумоизоляция

Вибро материал предварительно разогревается и монтируется на горячую. При монтаже вся площадь материала прокатывается валиками для максимальной адгезии с металлом кузова.

виброизоляция ниссан теана

Используем премиальную новинку в линейке вибро материалов от ComfortMat. Виброизоляционный материал Premium DARK. Ультра легкий материал для шумоизоляции автомобиля!

comfortmat

Вибродемпфирующий материал, премиального уровня, изготовленный из мастичной композиции D-formula, созданной по новейшей запатентованной технологии многостадийного низкотемпературного смешения DarkAir и алюминиевой фольги HotAl по технологии InFliz.

шумоизоляция ниссан теана j32

Затем приступаем к монтажу шумо поглощающего слоя в салоне.
Новинка в линейке шумопоглотителей — Vision Red.
Высокоэффективная шумоизоляция на основе пенорезины с влагостойким клеевым слоем. Толщина 6 мм.

шумоизоляция автомобиля ниссан теана 32

Материал изготовлен из красной высокоэффективной акустической пены AcoFoam, на основе смеси синтетических каучуков. Материал при толщине в 6 мм одновременно обладает высокими звукоизоляционными, а также шумопоглощающими свойствам.

шумопоглощающий материал

Смонтировали два слоя на стенунку отсекающую багажный отсек от салона. Сняли вибрации и проклеили эффективным шумопоглотителем .

шумоизоляция теана j32

Шумоизоляция крыши не выполнялась т.к. на автомобиле установлена панорамная крыша и монтаж шумо- виброматериалов не имеет ни какого практического смысла.

Шумоизоляция дверей Ниссан Теана включает в себя 4 слоя ШВИ, плюс антискрип всех дверных обшивок, именно такой порядок монтажа вибро- шумо- материалов позволяет достигнуть максимального эффекта шумоизоляции, снизить вибрации идущие по кузову, улучшить звучание штатной акустики автомобиля.
Аккуратно, используя спец.инструмент, чтобы не повредить и не поцарапать кузов и обшивку двери приступаем к разбору.

шумоизоляция дверей ниссан теана

Первым слоем монтируем эффективный вибродемпфирующий материал Dark Premium.

виброизоляция дверей ниссан теана

Вторым слоем в двери монтируем акустический шумоизоляционный материал Comfort Mat Integra. Толщина материала 7 мм.

шумоизоляция дверей теана

Материал сочетает в себе звуко- и теплоизолирующие свойства за счет применения уникальной акустической мембраны и многослойной структуры.

integra

Третий слой — вибро, монтируется на внешнюю сторону двери, призван максимально снять вибрации.

виброизоляция дверей теана

Финишный, четвертый слой — материал Volna — эффективный шумоизолятор от ComfortMat, гасит до 80% звуков.

Шумопоглощающий материал Turbo Volna

Материал предназначен для профессиональной акустической подготовки объема двери. Устраняет негативные и акустические явления, такие как: переотражения, стоячие волны, эффект ЭХО (наложение волн одна на другую).
В значительной степени улучшает звучание штатной акустики автомобиля! Толщина материала 15 мм.

шумоизоляция дверей teana


Шумоизоляция багажника Теаны включает в себя комбинацию вибро- шумо- поглощающих материалов для достижения максимального эффекта. Обезжириваем поверхность и приступаем к монтажу вибро.

шумоизоляция багажника ниссан теана

Первый слой в нишу багажника монтируется вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминиевой фольги HotAl по технологии InFliz, благодаря чему удалось добиться значительного увеличения всех показателей, особенно КМП и адгезии. Толщина 3,2 мм.
На арки монтируем виброизоляционный материал Dark. Вибро предварительно нагревается и при монтаже прокатывается валиками.

шумоизоляция багажника теана

Затем приступаем к монтажу шумо поглотителей.
В крылья багажника идет материал Volna — эффективный шумоизолятор, гасит до 80% звуков. Толщина 15 мм.


Арки и ниша багажника упакована Comfort mat Vision Red — новинкой в линейке материалов для акустического тюнинга автомобиля. Материал изготовлен из красной высокоэффективной акустической пены AcoFoam, на основе смеси синтетических каучуков.

шумоизоляция багажника теана j32

Шумоизоляция капота Nissan Teana j32 так же не останется без внимания.
Слой виброматериала монтируем на металл и прокатываем валиками.

шумоизоляция капота ниссан теана

На защиту капота монтируем пенополиуретан с липким слоем, защищенным анти адгезионной прокладкой.Обладает высокими тепло изолирующими и шумопоглощающими свойствами. Долговечен и не разрушается под воздействием окружающей среды.

шумоизоляция капота теана

Шумоизоляция крышки багажника состоит из вибро и шумопоглощающего материала.
Вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминевой фольги HotAl по технологии InFliz.Благодаря этому удалось добиться значительного увеличение всех показателей, особенно КМП и Адгезии. Толщина материала 2,2мм.

На защиту крышки багажника монтируем шумопоглотитель Volna, толщина 15 мм.

Шумоизоляция арок Ниссан Теана

Перед началом работ по шумоизоляции арок мастер тщательно вымывает ее от грязи и пыли, сушит и обезжиривает металл. Затем приступает наносить мастику слой за слоем. Толщина материала на арке достигает 4 мм.

шумоизоляция арок ниссан теана

Жидкие подкрылки не только существенно снижают гул идущий от колёс автомобиля, но и обладают отличными анти коррозийными свойствами. Теперь арка автомобиля будет надежно защищена от попадания влаги и пыли на металл.

шумоизоляция арок теана

Программа шумоизоляции арок снаружи автомобиля включает в себя проклейку локеров премиальным материалом BlockShot.

шумоизоляция арок

Шумоизоляция Ниссан Теана топовыми материалами по программе OlimpPlus готова! Работали три мастера в течении 8 часов. Было смонтировано 35-40 кг вибро- шумо- поглощающих материалов. После такой программы автомобиль стал акустически комфортным, и будет радовать владельца тишиной и глубоким звучанием акустики каждый день.
Выдаем гарантию на наши работы — 3 года, заказ — наряд, сертификат и объявляем автомобиль — акустически комфортным.

Nissan Teana

Доработка авто подобного класса всегда сродни деятельности ювелира. Помимо традиционных проклеиваний вибро- и звукоизоляционными материалами днища, трансмиссионного тоннеля, а также арок, необходимо обратить особое внимание на шумоизоляцию капота Ниссан Теана. Кроме того, в серьезной доработке нуждается низко нависающая над головами пассажиров крыша, ставшая проводником дождевой капели и грохота встречных фур. Перед нашей командой поставлена четкая цель – сделать автомобиль по-настоящему тихим, как того требует имидж модели и субъективные запросы нашего клиента.

решение

Итоги

Полная вибро- и шумоизоляция Teana произведена успешно:

  • Шумоизоляция дверей - 5 слоев
  • Шумоизоляция пола - 3 слоя
  • Шумоизоляция арок - 3 слоя
  • Шумоизоляция крыши - 2 слоя
  • Шумоизоляция багажника - 2 слоя
  • Шумоизоляция капота - 2 слоя

Фотоотчет

Фото 1


Фото 2


Фото 3

Фаза укладки шумопоглотителя: на пол стелим прочный пенополиуретан Блэк Тон 8 мм, центральный тоннель покрываем его премиальным сородичем по имени Бипласт (10 мм). А под задние сиденья идет легкое 4-миллиметровое покрывало из i-Ton.


Фото 4


Фото 5

Монтируем на пол черный звукоизолятор NoiseBlock 3 мм. Он отличается повышенной стойкостью к механическим нагрузкам (благодаря армированной структуре), хорошей эластичностью (состоит из модифицированных полимеров) и способностью сохранять характеристики в диапазоне от -50 до +100ºC.


Фото 6

Но главная причина, по которой мы применяем именно НойзБлок – высокий уровень звукоизоляции, составляющий не меньше 30 дБ. А спектр рабочих частот, в пределах которых производится блокирование шума: 100-3150 Гц.


Фото 7


Фото 8

Если на полу багажника и в крыльях свое применение находит 3-миллиметровый Аэро Плюс, то арки идут уже под строгим конвоем Бимаст Бомб Премиум 4,3 мм.


Фото 9


Фото 10

Застилаем поверхности багажника средствами борьбы с воздушным шумом. На низ укладывается i-Ton 4 мм, который и звуки поглощает, и тепловые потери уменьшает, почти не воруя при этом полезного пространства.


Фото 11

Арки и в этом случае получают нечто особенное – бугристый шумопоглотитель Бипласт Премиум толщиной 15 мм.


Фото 12


Фото 13

Чтобы угодившие в капкан пористого полимера звуковые колебания не смогли пробиться сквозь толщу Бипласта Премиум, мы монтируем третий слой шумоизоляции Теана. Как и в случае с днищем, звукоизолятор NoiseBlock призван пресечь все попытки шума продвинуться вглубь салона, даже если ему поддались первые две линии обороны.


Фото 14

Экран мастерски локализирует воздушный шум, предрекая его безопасную гибель в прослойке звукопоглотителя.


Фото 15

Увесистые двери седана, как того совсем не ожидаешь, напрочь лишены вибропоглощающего слоя. Внутри – обычный голый металл. Поэтому армируем внешний лист с изнанки куском Аэро Плюс. Сверху на него клеится шумопоглотитель Акцент Премиум: 10 миллиметров вспененного полиэтилена, впитывающего разночастотные звуки, и защитный слой лавсана для предотвращения негативных последствий влажной среды (дождь, туман – вода на стеклах, а затем и внутри двери).


Фото 16


Фото 17

Крышка багажника прошла омологацию, получив в свое распоряжение не только вибродемпфер, но и толстую подкладку под пластик обшивки.


Фото 18


Фото 19


Ценник на ранние Теаны первого поколения начинается от заманчивых 200 тысяч рублей, да и автомобили буквально чуть старше 10 лет отдают по цене новой Лады Гранты. Почему предложения практически демпинговые? На то есть причины, и мы разберемся во всем по порядку! Традиционно начнем с проблем кузова, электрики и ходовой, а во второй части коснемся моторов и трансмиссий.

Предтечи и родственники

Впрочем, успех в этом деле переменчив. Удачи и провалы случались и раньше. Ведь неплохо продавалась в свое время Maxima QX , но продажи со временем стали падать, модель практически ушла с рынка, и до выхода Teana компания не пыталась закрепиться в сегменте снова. Интересно, что стратегия продвижения тоже оказалась схожей: хорошо оснащенную машину без бедных начальных комплектаций и с люксовым дизайном салона предлагали по очень умеренной цене. Но, как показала практика, этого оказалось мало.

Исторически Nissan Teana – наследница Maxima , на некоторых рынках она предлагалась под этим именем и далее. Вместе с праворульным Cefiro и американской Altima эти модели оказались самыми крупными переднеприводными машинами компании.

На фото: Nissan Maxima

На фото: Nissan Maxima '1995–99

Основное кредо модели на российском рынке – богатые комплектации за умеренную цену. В сочетании с простором в салоне и неплохими заявленными динамическими параметрами это породило хороший спрос. Но были у машины и сразу заметные невооруженным глазом существенные недостатки.

На фото: Nissan Teana (J31)

На фото: Nissan Teana (J31) '2006–08

Техника

На фото: Nissan Teana (J31) '2003–05

Предложение на рынке

Nissan_Teana_J31-02

Как уже было сказано, сейчас цена бизнес-седана первых лет начинается буквально от 200 тысяч рублей, но еще приятнее, что машины после рестайлинга стоят немногим дороже. Буквально три сотни тысяч рублей – и машина 2006 года готова стать вашей, что кажется очень заманчивым предложением для японской машины этого класса. Конструкция не выглядит слишком устаревшей, комфорт вроде бы тоже на высоте. Дизайн немного устарел, но куда без этого. В чем же подвох?

Кузов

Nissan часто критикуют за посредственную коррозийную стойкость кузова, и корни, как всегда, растут из 90-х. В то время как Toyota Crown и Mark II зиму за зимой ездили без пятнышка ржавчины, Nissan Laurel , Cefiro и прочие успевали обзавестись сквозными дырами. К счастью, в отношении первой Теаны стереотип верен лишь отчасти.


Часто есть серьезная коррозия на крышке багажника под молдингом или под пластиковыми накладками дверей. Там краска протирается, и коррозия не спеша точит металл. Слой антикоррозийного грунта тонок, поэтому если не заметить крупный дефект ЛКП в течение месяца-двух, начинается коррозия стали, и придется уже проводить полноценные реанимационные мероприятия.

На фото: Nissan Teana (J31)

На фото: Nissan Teana (J31) '2006–08

На фото: Nissan Teana (J31)

На фото: Nissan Teana (J31) '2006–08

Еще сильно страдают пороги. Участок между пластиковой накладкой порога снизу и декоративной пластиной сверху – почти всегда в царапинах, а на стойках кузова, в местах соприкосновения уплотнителя, краска банально протирается. Кстати, забегая вперед, вторая Teana в отношении коррозии куда менее крепкая, так что делать выводы на основании увиденного на ее кузове в отношении предшественника не стоит.

Из числа неприятных, но характерных дефектов стоит обратить внимание на уже упомянутую нишу запасного колеса, на влажность в багажнике и протечки близ задних фонарей, на крепления молдингов нижней части двери и кромку задней арки. Особое внимание стоит уделить передней кромке крыши – металл там точно не оцинкован и ржавеет быстро. Есть шансы, что коррозия уйдет в клеевой шов стекла, и тогда к покраске элемента добавится работа по снятию-установке стекла. Внутренние проемы дверей редко ржавеют, но краска может быть повреждена, плюс часто разгерметизируется и шов в верхней части задних дверей.

На крышке багажника молдинг протирает краску по верхней кромке и по клипсам крепления. И присмотритесь к швам стоек кузова в моторном отсеке. Вспучивание швов – очень плохой признак, если же герметик чуть треснул, то есть шанс, что процесс еще можно остановить.

На фото: Nissan Teana (J31) '2006–08

За качество шумоизоляции машину тоже часто критикуют – шум от колесных арок и дороги с годами только усиливается. Нештатная шумоизоляция встречается часто и главное, чтобы она была выполнена не впитывающими влагу материалами. Особенно это важно из-за слабого ЛКП.

Механика кузова тоже подводит. Поломки дверных ручек не редкость: чуть посильнее дернуть примерзшую дверь – и она отделяется от машины. Приводы лючка бензобака – извечная головная боль. Заедает и сам замок, и его привод. Задний бампер установлен с очень малым зазором, если он чуть болтается, то, скорее всего, повреждается краска на стыке с кузовом.

На фото: Nissan Teana (J31)

На фото: Nissan Teana (J31) '2006–08

Салон

На фото: Торпедо Nissan Teana (J31)

На фото: Торпедо Nissan Teana (J31) '2006–08

Шумоизоляция Nissan Teana J32 в Сергиевом Посаде. С этим автомобилем у нас связаны весьма противоречивые воспоминания - ведь первое транспортное средство было весьма сложным для демпфирования, пришлось потратить огромное количество времени, владелец решил заказать дополнительную услугу.


Мы покрыли шумоизоляционными материалами все части приборной панели - это максимальное решение для такого случая. Но сегодня мы готовы к любым трудностям - знаем все нюансы работы с Теаной, поэтому предварительно подготовим шумоизоляцию, прогреем ее, подберем необходимые инструменты и перчатки.

Звукоизоляция капота

Здесь все достаточно просто - виброизолятором Comfortmat Dark D3 покрываем металл капота. Тем самым убираем вирации от металла и получаем снижение шума двигателя в салоне и на улице, а так же глухой и приятный звук закрытия капота без металлического дребезга.


Вторым слоем наносим шумоизоляцию Vision 6мм, так же данный материал обладает теплоизоляционными свойствами, что поможет сохранять тепло под капотом в холодное время года. Ставим заводскую шумоизоляцию на место.

Шумка потолка

Требуется около 50 минут, чтобы качественно, аккуратно снять потолочную обшивку, но мы спокойно справляемся с этой задачей. Далее нас ждет весьма печальный вид - на металле нет ничего, что могло бы напоминать заводскую шумоизоляцию.

Наклеиваем Dark D3, который обязательно необходимо оперативно прикатать. Только качественные инструменты и многолетний опыт позволяют выполнить эту достаточно непростую задачу.


Далее используем Comfortmat Felton 10 мм и штатный слой войлока, который нам очень понравился, он позволяет финализировать наши старания по обработке потолка. В результате обработки крыши мы получим отсутствие дребезга капель дождя в плохую погоду, улучшение звучания даже штатной акустики, и снижение общего фона шума в автомобиле.

Шумоизоляция дверей Ниссан Теана

Первоначально мы конечно же снимаем обшивку и обезжириваем поверхности - их необходимо качественно подготовить к дальнейшей работе.


Изначальным слоем является качественный виброизолятор Dark D3. Виброизоляцию каркаса выполняем очень аккуратно - здесь базируется вся электрика, поэтому повреждения могут быть достаточно серьезными.


Для обработки каркаса используем так же Dark D3. Завершающий этап - Comfortmat Lock либо Comfortmat Wave (пирамидки) 15 мм на обшивку


Шумоизоляция пола и багажника Nissan Teana

Ну вот и наступает финальный этап - здесь необходимо выложиться попросту на максимум, чтобы добиться комфортного результата. После того, как салон будет подготовлен к работе, мы клеим виброизоляторы Comfortmat Dark и Extreme - премиальные материалы с отличной толщиной и эксплуатационными показателями.


Багажник Теаны как и металлическая перегородка между багажником и салоном так же проклеивается виброизолятором и шумопоглотителем.


Шумоизоляция пола выполняется в 3 слоя при помощи Felton 10мм и звукоизоляционной мембраны Блокатор.


Применение мембраны Блокатор дополнительно повышает эффективность шумоизоляции на 15-20%


Обработка колесных арок и подкрылок (локеров)

Чтобы получить максимум от шумоизоляции и окончательно избавиться от шума колес, подвески и резины (особенно зимней) необходимо провести виброизоляцию металла колесных арок. А так же нанести влагостойкий шумопоглотитель на подкрылок.


Оклейка торпедо и моторного щита

Многие подумали, что сейчас мы начнем уже собирать салон - но владелец в Сергиевом Посаде также решил дополнительно оплатить столь сложную услугу, позволяющую добиться хороших показателей комфорта.


Первоначально мы демонтируем торпедо, разделяем его на мелкие запчасти и отдельно обрабатываем каждую деталь, это позволяет избавиться от стуков и скрипа. Пространство под торпедо покрываем виброизолятором и шумопоглотителем Wave 15мм.


Шумоизоляцию завершает сборка салона - мы никогда не оставим следов, повреждений, ведь работаем в перчатках и стараемся действовать предельно аккуратно.

Читайте также: