Шумоизоляция тойота рав 4 2020

Обновлено: 02.05.2024

Единственное что шуметь начало, после того как поставили регистратор сзади, так это в багажнике правый боковой пластиковый кожух. Когда снимаешь этот кожух и едишь без него прекращается скрип. Как только его ставлю на место то на плохой дороге начитает скрипеть. Ощущения как трется пластик об пластик, особенно слышно на мелких ямках(. может чего посоветуете, как это устранить)

Pozitiv Avto надо будет попробовать, он копейки стоит так что сделаем. Скажите а сколько стоит обьем такой работы с равом?

Roman Velikorod антискрип поклеить по краям, редко его клеим. Иногда очень помогает

Один из самых популярных автомобилей как в России, так и в мире — Toyota RAV -4 . Японский кроссовер востребован благодаря массе преимуществ: удобству, надежности, великолепным ходовым качествам и презентабельному внешнему виду. У него практически нет недостатков. Единственный момент, который требует доработки — защита от постороннего шума.

Некоторые автовладельцы предпочитают находиться в абсолютной тишине во время движения, и их не всегда устраивает заводской вариант традиционной защиты от шума. В этом случае на помощь приходит компания Stop Shum , которая представляет программу создания высококачественной шумоизоляции — Премиум плюс. Всего за одну рабочую смену команда опытных специалистов создает универсальную защиту от любых посторонних звуков при помощи лучших современных материалов.

Работы производятся на всех ключевых точках корпуса.

Шумоизоляция крыши по программе Премиум Плюс

Общая особенность крыш всех крупных автомобилей заключается в большой площади. Особой защиты от посторонних звуков поверхность не имеет, и результатом становится монотонный гул от вибрации под воздействием воздушных потоков и отдачи от ходовой части. Обычно на крышу идет тонкое железо, которое требует защиты специальными материалами.

Шумоизоляция потолка Toyota RAV -4 производится в два слоя, устанавливае мых в нужной последовательности.

  • Первый слой. Для его нанесения используется материал STP Aero , который обладает виброизоляционными свойствами. Он достаточно тонкий и легкий, наносится непосредственно на металл и эффективно устраняет мелкую вибрацию. Полотно материала тщательно прикатывается, чтобы не оставались пузыри воздуха, в которых потом мог бы образоваться конденсат, вызывающий коррозию. На ребра жесткости STP Aero не наносится.
  • Второй слой. Выполняется с использованием RooF 10мм, обладающего шумопоглощающими свойствами. Материал представляет собой пористое мягкое полотно из пенополиуретана, которое способно гасить любые звуковые волны благодаря рельефной поверхности. Толстый слой будет плотно прилегать к потолочной обшивке и поглотит любые посторонние звуки.

После установки шумоизоляции на крышу, производится простукивание ее поверхности. Эти манипуляции производятся для проверки эффективности защиты.

Шумоизоляция Toyota Rav4 Stopshum
Шумоизоляция Toyota Rav4 Stopshum

Шумоизоляция капота по программе Премиум Плюс

На капот Toyota RAV -4 воздействует тонкая вибрация от двигателя, которая, как и производимые им шумы, может отдаваться в салон через лобовое стекло. Приглушить воздействие можно укладыванием дву х слоев изоляционных материалов.

  • Первый слой. Накладывается виброизолятор STP Aero , который вырезается по шаблону и клеится между ребрами жесткости.
  • Второй слой. Сверху кладется полотно Акцент 10 лмкс , которое не только поглощает шум, но и обеспечивает эффект теплоизоляции, необходимый для прогрева двигателя в холодное время года.

Защита капота производится намного быстрее других элементов корпуса автомобиля, так как не требует дополнительных работ по демонтажу и обратной установке обшивки и различных деталей.

Шумоизоляция Toyota Rav4 Stopshum
Шумоизоляция Toyota Rav4 Stopshum

Шумоизоляция багажника

Для того, чтобы из багажного отделения в салон не проникали посторонние звуки, требуется защитить тонкие стенки легким, но качественным материалом. Защита от багажника от шума предполагает использование нескольких видов материала:

  • для проклейки вертикальных поверхностей используются STP ProFi Plus , STP Aero , Biplast Premium и Акцент 10 мм; они устраняют вибрацию и поглощаются шумы;
  • днище багажника вибрирует сильнее, поэтому защищается слоями STP Aero + и Barrier Ultra , обеспечивающими наиболее эффективную защиту.

Характерной особенностью обустройства багажника, колесных арок и пола является то, что идеально подогнанный и прикатанный материал создает лучшую защиту от влаги и загрязнений.

Шумоизоляция Toyota Rav4 Stopshum
Шумоизоляция Toyota Rav4 Stopshum
Шумоизоляция Toyota Rav4 Stopshum

Шумоизоляция пола

Этот вид работ считается достаточно сложным, так как предполагает большой объем демонтажных и монтажных работ. Чтобы защитить от шума и вибрации пол, потребуется разобрать практически весь салон: убрать сидения, коврики, напольную обшивку, различные мелкие детали и консоль. На днище кроссовера идет мощная отдача от ходовой части во время движения, поэтому для защиты от вибрации и поглощения шумов потребуется на несение трех изоляционных слоев.

  • Первый слой. После обработки металла обезжиривающими средствами наносится материал, гасящий даже самую сильную вибрацию — STP ProFi Plus , Aero +. Это один из самых эффективных вибропоглотителей , легко справляющийся с отдачей от ходовой части во время движения.
  • Второй слой. Чтобы не допустить проникновения в салон звуков, производимых колесами от соприкосновения с дорогой и от работы механизмов ходовой части, на первый слой накладывается шумопоглотитель Barrier Ultra . Его пористая структура впитывает любые посторонние звуки.
  • Третий слой. Так как на днище автомобиля приходится основное воздействие вибрации и внешних шумов, обустройство его защиты должно быть более серьезным. Поэтому на два основных слоя накладывается дополнительный тонкий материал Noise Block 2мм.

Защита пола от шума тесно связана с отделкой колесных арок, так как большая часть посторонних звуков попадают в салон оттуда.

Шумоизоляция Toyota Rav4 Stopshum
Шумоизоляция Toyota Rav4 Stopshum
Шумоизоляция Toyota Rav4 Stopshum

Шумоизоляция арок

Во время движения основным источником посторонних шумов в салоне автомобиля являются колеса, соприкасающиеся с дорожным полотном и воздействие воздуш ных потоков. Проникают звуки в нутрь через колесные арки, поэтому их защите следует уделить особое внимание.

Работа производится в несколько этапов, во время которых нужно снять колеса, демонтировать подкрылки и произвести непосредственно защитные мероприятия. Так как колесные арки постоянно подвергаются воздействию влаги и загрязнениям, то после удаления пластиковой защиты требуется тщательная очистка и антикоррозийная обработка.

Следующим этапом идет тщательная проклейка гасителем вибрации Bimast Bomb Premium , затем обрабатывается колесный локер материалом Вибропласт Silver . Обработав локера автомобиля , вы никогда уже не услышить звуки камней , воды и песка , которые летят и стучат по локеру.

Шумоизоляция Toyota Rav4 Stopshum

Шумоизоляция дверей

Обустройство защиты дверей от вибрации и посторонних звуков считается одним из важных моментов шумоизоляционной отделки кроссовера. Эти детали кузова выполняются из более тонкого металла, поэтому особо подвержены отдаче от движения автомобиля. Грамотная шумоизоляция дверей зависит от правильно вырезанных деталей материала.

Работа начинается с демонтажа дверной обшивки, динамиков и пластиковых заглушек. Далее производится обезжиривающая обработка металлической поверхности для обеспечения лучшего прилегания материала. Далее сл едует укладка изолирующих слоев.

  • Первый слой. Как и в случае отделки других деталей корпуса, вначале устанавливается защита от вибрации. Для этого используется STP Aero , который аккуратно прикатывается специальными роликами.
  • Второй слой. Для эффекта шумопоглощения сверху накладывается Акцент Premium 10мм, пористая структура которого способна поглотить любые внешние звуки.
  • Третий слой. После возвращения на место пластиковых деталей и динамиков на двери крепится дополнительная защита STP Silver , которая убирает едва заметную вибрацию от элементов электропроводки.
  • Четвертый слой и Пятый слой. Завершающим этапом становится обработка обшивки виброизоляцией STP Silver и гасящим шумы материалом Biplast Premium .

После возвращения на место обшивки двери кроссовера Toyota RAV -4 будет обладать самой совершенной защитой.

Шумоизоляция Toyota Rav4 Stopshum
Шумоизоляция Toyota Rav4 Stopshum
Шумоизоляция Toyota Rav4 Stopshum

Результаты нашей работы

После производства всех работ по обеспечению шумо- и виброизоляции автомобиля Toyota RAV -4 можно отметить глухое закрывание дверей, отсутствие шума извне и вибрации от ходовой части и работы двигателя. Также можно отметить более комфортную обстановку в салоне во время звучания музыки, особенно басов. Помимо выполнения основных функций, шумоизоляция сохраняет в салоне тепло.

И если на тойоте шумка и на крыше также легко отслаивается, то ждем в скором времени "веселые" отзывы на автофорумах.

Виталю можно и не читать, у него фоток там дофига по шумке рафа, все хорошо видно, что там практически голый металл, отслаиваться нечему. У тигуана все проклеено по всей крыше и не только картонка, а у рафика просто 4 полоски маленькими кусочками и роль их - демпфер между обшивкой салона и голым металлом. Поэтому отзывы будут как стало здорово в тойоте после шумки крыши

З.Ы. У тига крыша может больше гулять, даже если металл толще, так как у него 1 ребро жесткости по крыше, а у рафика их несколько. Тиговская крыша зашумлена, у рафика шумки нет совсем. С точки зрения конструкции крыша рафика посерьезнее выглядит, с точки зрения шумки никак

ЮрикВ

Участник

-CoVeX-

ЮрикВ

Участник

У меня Шкода Йети была 7 лет и 5 прыщиков))). Нужно следить за кузовом. Это известная болячка оцинкованного кузова VAG в следствии механического микроповреждения. Отколупнуть и подкрасить ремкомплектом. Обычно там ржи нет, если не запустить. Дилер ссылается на микроскол при наличии точки в середине. Хуже когда ржа под краской распространяется незаметно.

ВиталяГаз

Постоялец

"Странная логика у комбата Сергачева", (с) "На войне, как на войне".
Клиенты отказываются, если директор сервиса какой-то марки предпочитает не ту марку ? Хм. Интересные, и наверное, очччень богатые клиенты, раз могут себе позволить выбирать по маркам машин, на которых ездят директора сервисов.
Мне вот недавно помпу в Тиге менял директор сервиса, что ездит на Ниссан Тиида. Сам ее нашел в продаже, сам поменял. А если бы я судил по марке машины, на которой ездит директор сервиса, я бы еще оччень долго искал бы сервис, не факт, что все закончилось быб благополучно.
Какие-то странные предпочтения у клиентов. Или их там два с половиной человека, что их отказ так больно ударил по имиджу сервиса ? С каких пор клиентам стало не поф, на чем ездит тот или иной сотрудник сервиса, если он делает свою работу хорошо в отношении машины клиента ?

Замените слово СЕРВИС, на КЛУБНЫЙ сервис. Надеюсь теперь всё понятно. Это примерно то же самое, если известный ВАГаголик купит Тойоту. И начнёт её продвигать. а не просто на ней ездить.

просто нет слов. Как там классика "чем чудовищнее ложь, тем легче в нее поверят'". Илюша всю дорогу топит за тойоту и никаких проблем от этого не испытывал. Но в последнее время начал развивать остальные извилины и эволюционировать от уровня Кузьмича, поэтому стал увеличиваться процент объективности в утверждениях, чего от тойото..очеров обычно никто не ожидает.

Судя по вашим постам у вас обратный процесс пошёл. Деградация прогрессирует. Нет ничего по сути, есть только трёп и сплетни. Познаний в автомобиле так же ноль. Конструктивизма нет, посты скучные и пустые. Получается вы сегодня слабое звено, кандидат на почётное место в ч\с.

Виталю можно и не читать, у него фоток там дофига по шумке рафа, все хорошо видно, что там практически голый металл, отслаиваться нечему. У тигуана все проклеено по всей крыше и не только картонка, а у рафика просто 4 полоски маленькими кусочками и роль их - демпфер между обшивкой салона и голым металлом. Поэтому отзывы будут как стало здорово в тойоте после шумки крыши

З.Ы. У тига крыша может больше гулять, даже если металл толще, так как у него 1 ребро жесткости по крыше, а у рафика их несколько. Тиговская крыша зашумлена, у рафика шумки нет совсем. С точки зрения конструкции крыша рафика посерьезнее выглядит, с точки зрения шумки никак


У Тигуана шумка хуже той, что у РАВ4. Общий уровень шума заметно выше. Но термоизоляция у Тигуана выполнена лучше и двигатель слышно меньше. Шумоизоляцию РАВ4 я сравнивал с шумкой Ауди Q7. После Ауди меня этот вопрос сильно напрягал в Тойоте.

topmo3a

Замените слово СЕРВИС, на КЛУБНЫЙ сервис. Надеюсь теперь всё понятно. Это примерно то же самое, если известный ВАГаголик купит Тойоту. И начнёт её продвигать. а не просто на ней ездить.

Глупость какая-то. Чеж ему теперь, не покупать другие марки машин, если он владеет Сузуки-сервисом ? Чет ему не мешало, владея сервисом имени марки Сузуки, ездить на Лехусе.

andpit

Новичок

У меня 2.0 вариатор.Отъездил чуть более года на нем.Автомобиль скучный,сел-поехал.Эмоций от него не получишь.Отдать должное по плохим дорогам на 19 колесах ехать комфортно.Динамика что на 2.0,что на 2,5 никакая.Сейчас выставляю на продажу,т.к в мае должен придти тигуан.

andpit

Новичок

Для каждого этот критерий индивидуален.Мне больше понравился акустический комфорт в тигуане,когда на тест приехал .Плюс минус в этом классе у всех все одинаково.

Завсегдатай

У Тигуана шумка хуже той, что у РАВ4. Общий уровень шума заметно выше. Но термоизоляция у Тигуана выполнена лучше и двигатель слышно меньше. Шумоизоляцию РАВ4 я сравнивал с шумкой Ауди Q7. После Ауди меня этот вопрос сильно напрягал в Тойоте.

Лучше / хуже очень это на ощущениях, субъективно. В тигуане улица особо не напрягает, тихо, но есть 2 проблемы: арки и отлично слышно шум двигателя, как только газ нажмешь, тоже самое на скорости в 160 и выше, движок очень громкий и шумки не достаточно. возможно 180 л.с. потише 150, не знаю. Тигуану в целом не нужна шумка по кругу как рафике, арок достаточно, поэтому я и зашумил арки, не выезжая из салона, стало намного комфортней, даже движок потише стало слышно. Рафик мне показался на тест драйве пошумнее обычного тигуана 1.4 без шумки только на тесте в городе

ВиталяГаз

Постоялец

Ключевые моменты проведения шумоизоляции

Большое внимание было отведено подготовке к процессу. Этот этап объединил такие важные моменты:

  • создание лекал по тщательно проведенным замерам;
  • раскрой материалов по ним с учетом всех нюансов, позволяющих экономно расходовать покрытия и минимизировать остатки;
  • очистка, обезжиривание и сушка поверхностей, на которые будет нанесена шумоизоляция.

Шумоизоляция Toyota RAV 4 (2020) - фото2

В ходе работ по шумоизоляции RAV4 было создано два базовых слоях для эффективного гашения не только посторонних звуков, но и вибраций. Сначала были закреплены вибродемпферные материалы, а затем шумоизоляционные. Учитывались особенности фиксации в зависимости от технических отличий разных участков автомобиля.

Шумоизоляция Toyota RAV 4 (2020) - фото3

Шумоизоляция Toyota RAV 4 (2020) - фото4

Мастера позаботились о сохранении целостности всех рабочих узлов и деталей. Аккуратность и соблюдение современного технологического регламента создания качественной шумоизоляции позволили гарантировать эффективность процедуры.

Выгоды, обеспеченные водителю

Предлагаем проведение общей или частичной звукоизоляции всем владельцам авто, желающим улучшить условия эксплуатации своего ТС. Гарантируем долгий срок службы оснащения без риска образования под покрытием ржавчины или плесени.

Используем только проверенные материалы, поскольку со многими производителями работаем напрямую. Это также позволяет нам предлагать действительно выгодные цены для клиентов без ущерба качеству. Обращайтесь, доверьте свой транспорт квалифицированным профессионалам!

Читайте также: